Как узнать возраст компьютера


Как я могу определить возраст моего компьютера? - Вокруг-Дом

Windows хранит записи о дате, когда производитель вашего компьютера установил операционную систему. Если вы не переустанавливали Windows с тех пор, как приобрели компьютер, эта дата соответствует возрасту компьютера и дает возможность проверить, когда ваш компьютер впервые включился. Если вы переустановили Windows, есть другие способы узнать приблизительный возраст вашего компьютера.

Определить приблизительный возраст компьютера легко. Кредит: Collage_Best / iStock / Getty Images

Проверьте дату установки Windows

Если Windows была установлена ​​на ваш компьютер только один раз, то по дате ее установки вы сможете узнать приблизительный возраст вашего компьютера. Нажмите «Windows-R» и введите «cmd», чтобы открыть командную строку, а затем введите «systeminfo» и нажмите «Enter». Когда система закончит перечислять информацию, прокрутите вверх и найдите строку «Дата первоначальной установки»; это когда Windows была установлена.

Проверьте оборудование

Некоторые производители компьютеров включают наклейку с датой изготовления где-то на корпусе. Если вы не можете найти дату, найдите серийный номер и обратитесь к производителю, чтобы узнать историю компьютера. Поиск номера модели ПК на веб-сайте производителя может сузить возраст компьютера.

Проверьте BIOS

Вы также можете получить приблизительное представление о возрасте вашего компьютера на основе BIOS, указанного в диспетчере устройств. Нажмите кнопку «Пуск», введите «Информация о системе» и выберите «Информация о системе» из результатов поиска. Когда системная сводка выбрана слева, найдите версию / дату BIOS на правой панели. Эта дата, соответствующая BIOS на материнской плате, предшествует дате изготовления компьютера, как правило, менее чем на год.

⚙КАК УЗНАТЬ ВОЗРАСТ ВАШЕГО КОМПЬЮТЕРА

Наши компьютеры имеют много аппаратных и программных компонентов, которые создают архитектуру оборудования. Наиболее важной частью является материнская плата или материнская плата, которая является частью, в которой соединены компоненты, такие как видеокарта, звук, процессор, диски, сеть и т. Д. Если ваш компьютер использует операционную систему Microsoft Windows, вы можете использовать два способа доступа к информации BIOS, где вы можете увидеть приблизительную дату, когда ваш компьютер был построен. BIOS дает нам очень хорошую информацию.

Следует принять во внимание, что в настольных компьютерах мы можем найти компоненты разных поколений, поскольку, будучи собранными по частям, были добавлены аппаратные элементы разных поколений. Элемент, который может дать нам более близкое представление, - это версия и дата BIOS, и поэтому сегодня мы увидим, как узнать соответствующую дату в нем. Дата отъезда будет заключаться в гарантии с печатью места, где вы приобрели компьютер, даже если эта дата также будет субъективной.

Если вы хотите узнать возраст вашего ПК, вот

Как узнать дату изготовления моего компьютера - Вокруг-Дом

Если у вас был компьютер некоторое время, вам может быть интересно узнать, когда он был изготовлен. Как правило, дата изготовления не влияет на такие вещи, как гарантии, которые основаны на том, когда вы купили компьютер, а не на фактический возраст компьютера. Однако, если вам нужно знать, вы часто можете узнать дату изготовления у производителя компьютера, подключившись к Интернету или позвонив по телефону. Если компьютер особенно старый, это может быть невозможно, но вы можете просмотреть ресурсы по истории компьютера, чтобы приблизительно узнать, когда была построена модель компьютера.

кредит: Том Вернер / DigitalVision / GettyImages

Дата изготовления настольного компьютера или ноутбука

Есть несколько способов хотя бы приблизительно узнать, когда был сделан настольный компьютер или ноутбук.

Один из способов - проверить базовую систему ввода / вывода компьютера или BIOS, чтобы узнать, когда он был установлен. В некоторых случаях BIOS отображает эту информацию при загрузке компьютера.

Если это не происходит автоматически, ищите опцию меню BIOS при включении компьютера. Часто компьютер говорит что-то вроде «Нажмите F2 для настройки». Следуйте этим инструкциям и найдите дату в меню. Не изменяйте настройки, которые вы не хотите менять или не понимаете.

Проверьте это в Windows

Если вы используете Microsoft Windows, вы можете получить доступ к этой информации с помощью инструмента Информация о системе. Введите «Информация о системе» в поле поиска на панели задач или в меню «Пуск» и щелкните значок программы. Вы должны увидеть список с надписью «Версия / Дата BIOS» с этой информацией.

Связаться с производителем

Некоторые производители компьютеров позволяют вводить серийный номер вашего компьютера в режиме онлайн, чтобы узнать, когда он был изготовлен. Например, Dell позволяет увидеть дату поставки компьютера. Apple позволяет вам увидеть год выпуска компьютера, но это не даст точную календарную дату.

В некоторых случаях производитель может интерпретировать серийный номер по телефону, чтобы определить возраст вашего компьютера. Обратитесь к производителю вашего компьютера за помощью в этом.

Компьютерная история

Если компьютер достаточно старый, например, настоящее старинное вычислительное устройство, вы не сможете узнать у производителя, когда именно он был изготовлен. В этом случае вы можете исследовать онлайн, когда модель компьютера была сделана. Используйте обычную поисковую систему, такую ​​как Google или Bing, и введите модель своего компьютера.

Если это не убедительно, обратитесь в организацию по истории компьютеров, например, в Музей истории компьютеров в Силиконовой долине. Библиотечные ресурсы также могут быть полезны.

как узнать, когда был выпущен ноутбук без документов.

При использовании компьютерной техники могут возникнуть различные ситуации, когда необходимо срочно узнать параметры работы и технические характеристики устройства. Одним из распространённых вопросов является поиск информации о дате производства. Данная информация может понадобиться для описания ноутбука при продаже или при поиске его характеристик. В некоторых случаях необходимо получить данные для правильного ремонта техники, поскольку различные модели и модификации значительно отличаются по комплектации и набору составных элементов в конструкции.

Немногие пользователи знают, где содержится необходимая информация. Поэтому мы постараемся подробно описать план поиска данных о дате выпуска вашего оборудования.

Содержание статьи

Узнаём год выпуска ноутбука с помощью коробки или документов

Самый простой способ узнать сведения — найти их в специальной документации или на коробке от покупаемого ноутбука. Вспомните место, где вы храните документы и коробки. Если вам повезло и у вас сохранились всё нужное, можно быстро найти необходимую информацию. Для этого внимательно осмотрите корпус коробки — обычно производители оставляют основную информацию на лицевой стороне в паспорте продукции.

В некоторых случаях могут использоваться специальные ярлыки или наклейки с данными. В таком случае они могут быть утеряны или испорчены со временем.

Найдите надпись в формате MFG с обозначением двух последних цифр года и месяца. Например, может быть записано так: MFG 1008 (август 2010 года).

В инструкции и руководстве по эксплуатации тоже можно найти соответствующие данные. Найдите страницу с основным содержанием, после этого откройте главу основных характеристик. В ней вы также сможете найти обозначение даты выпуска.

Важно! Не выбрасывайте коробки из-под важной техники и руководства по эксплуатации — в них может содержаться много полезной информации для пользователя. Также в них могут быть вложены гарантийные талоны, дающие право на бесплатную диагностику и устранение неполадок в работе системы.

Как узнать, когда был выпущен ноутбук без документов

Часто бывает так, что документы не сохранились. Особенно актуальна данная проблема для техники, которую очень давно покупали. В таком случае узнать год выпуска будет сложнее, но сделать это возможно благодаря интернету. Алгоритм выполнения действий состоит в следующем:

  1. Выполните вход в систему BIOS через ноутбук. Это можно сделать с помощью клавиш F2, Del или Esc при включенном компьютере. Графа с годом будет стоять рядом с описанием системы.
  2. Ещё одним способом будет возвращение к заводским настройкам. Произведите сброс настроек, перезагрузите ноутбук и посмотрите на дату и время в правом нижнем углу. Это и будет необходимая информация.
  3. Также можно позвонить в сервисный центр, там по описанию товара могут дать нужные сведения по марке и номеру модели.
  4. При наличии номера модели и версии оборудования можно найти в Интернете примерные сведения о дате выпуска. Данный способ не поможет точно определить год, но примерно сориентирует вас.

Это все основные способы узнать, какого года выпуска ноутбук.

Подпишитесь на наши Социальные сети

Как узнать дату установки Windows (4 способа)

Здравствуйте уважаемые читатели блога compconfig.ru. Сегодня я хочу рассказать вам, как можно узнать дату установки Windows.

Зачем это нужно? Допустим, вы покупаете новый компьютер или ноутбук по объявлению, у знакомых или вам привозят его из-за границы. Без наличия документов вы можете проверить действительно ли он новый, посмотрев, когда была произведена инсталляция ОС. Хотя это будет иметь смысл, только если продавец не переустанавливал систему.

Также узнать дату установки Windows может понадобиться, если вы периодически переустанавливаете систему с целью ее очистки. Поэтому, чтобы не запоминать или не записывать когда вы последний раз делали переустановку, достаточно просто посмотреть эту информацию в самом компьютере.

Ну и наконец, вами может двигать обычное любопытство.

И так, давайте рассмотрим несколько способов, как можно узнать кода была установлена система:

Через свойства папки

Для каждой папки можно посмотреть время ее создания. Поэтому, используя эту возможность, можно посмотреть, когда был создан каталог Windows, а это, в свою очередь, и будет временем инсталляции системы. Для этого:

  1. Откройте «Проводник»  и зайдите на диск, на котором установлена ОС. Обычно это диск C.
  2. Найдите папку Windows, нажмите на ней правой кнопкой мыши и выберите пункт Свойства в контекстном меню.
  3. Откроется окно свойств системы, в котором можно увидеть, когда была создана ОС.

В этом способе есть один недостаток. Дело в том, что, начиная с Windows Vista, Microsoft изменила  метод установки системы и теперь при инсталляции файлы извлекаются из образа установочного диска. Т.е. в окне свойств директории Windows будет показаны не дата и время инсталляции ОС, а когда был создан образ для установочного диска.

Как же быть пользователям Vista и более поздних версий? Есть выход. Дело в том, что время создания можно посмотреть для любой папки на компьютере. Т.е. нужно найти каталоги, которые создавались не путем извлечения из образа установочного диска, а были созданы обычным способом во время инсталляции ОС или сразу после ее окончания. Таких папок можно найти много, но самым простым примером будет директория учетной записи пользователя, созданного при установке (при условии, что он не был удален). Она находится диске C в папке Пользователи.

Нажимаем на папке пользователя правой кнопкой мыши, выбираем пункт Свойства и смотрим, когда она была создана. В данном примере —  это пользователь с именем user. На вашем компьютере может быть несколько папок разных пользователей. Смотрите, какая из них самая старшая.

С помощью команды SystemInfo

Описанный выше метод не позволяет точно определить дату установки, а также может вызвать определенные сложности, если у вас установлена более поздняя система, чем XP.

Но существует более точный способ узнать дату установки Windows с помощью команды SystemInfo:

  1. Запустите командную строку от имени администратора.
  2. Теперь введите SystemInfo и нажмите клавишу Enter. После выполнения команды на экран будет выведен список с информацией о вашей системе.
  3. Прокрутите это список вверх и найдите пункт «Дата установки». Это и будет дата и время инсталляции ОС.

Чтобы не искать в списке нужную строку, можно запустить SystemInfo со следующими параметрами:

SystemInfo | find /i "дата"

В результате выполнения команды будут найдены строки, содержащие слово «дата». В нашем случае будет найдена одна строка «Дата установки», которая нам и нужна.

Используя команду WMIC

Существует еще одна команда, с помощью которой можно определить когда была установлена система: WMIC (Windows Management Instrumentation Command-line).

  1. Запустите командную строку от имени администратора.
  2. Введите WMIC со следующими параметрами:

WMIC OS GET installdate

В результате выполнения команды будут показаны искомые данные в формате: ГодМесяцЧислоЧасыМинутыСекунды

В нашем примере:  2013  –  год, 10 – месяц, 17 – число, 07 – часы, 36 – минуты, 46 – секунды.

С помощью редактора реестра

Этот способ несколько сложнее, чем предыдущие, но, как говорится, мы не ищем легких путей, поэтому рассмотрим его тоже:

1. Запускаем окно «Выполнить» (сочетание клавиш Windows+R), затем вводим regedit и нажимаем клавишу Enter.

2. После запуска окна редактора реестра, переходим в дереве папок слева к следующему разделу:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion

3. В правой части окна нужно найти параметр с именем “InstallDate

4. Этот параметр содержит количество секунд, прошедших с 1 января 1970 года по дату инсталляции системы. Так что, если хотите, можете потратить немного времени и узнать необходимую информацию. Но, я думаю, в этом нет никакого смысла, и данный способ описан только для общего развития.

На этом все. Теперь, я думаю, вы сможете легко узнать дату установки Windows, выбрав оптимальный для себя способ.

Как узнать, сколько файлов на вашем компьютере - Вокруг-Дом

Жесткие диски в компьютерах, похоже, с каждым годом становятся все больше и больше. На старых компьютерах обычно было доступно только 30 ГБ, а иногда и меньше, места на жестком диске. Современные компьютеры имеют жесткие диски с объемом более 500 ГБ, а у некоторых их гораздо больше. Если у вас большой жесткий диск, возможно, на нем хранится так много файлов, что вы не можете вспомнить, сколько или даже где они все находятся. Если вы когда-нибудь хотели узнать точное количество файлов на вашем жестком диске, простой ответ даст вам ответ.

Вы можете быть удивлены тем, сколько файлов на вашем жестком диске.

Шаг 1

Нажмите кнопку «Пуск», затем в строке поиска введите «cmd».

Шаг 2

Нажмите «cmd.exe», когда он появится в окне результатов. Откроется командная строка.

Шаг 3

Введите, за исключением кавычек, "dir / s / a-d c:". Убедитесь, что вы ввели пробелы между «dir», «/ s», «/ a-d» и «c:». Если пробелов нет, это не работает.

Шаг 4

Хит "Enter". Компьютер сканирует все файлы на вашем жестком диске. Если у вас много файлов, это может занять несколько минут.

Шаг 5

Просмотрите результаты по окончании сканирования в разделе «Всего перечисленных файлов:» внизу страницы.

История компьютеров - Краткая хронология их эволюции

Компьютер был рожден не для развлечения или электронной почты, а из-за необходимости разрешить серьезный кризис, требующий обработки цифр. К 1880 году население США выросло настолько, что на составление таблиц результатов переписи населения США ушло более семи лет. Правительство искало более быстрый способ выполнить работу, что привело к появлению компьютеров на основе перфокарт, которые занимали целые комнаты.

Сегодня наши смартфоны обладают большей вычислительной мощностью, чем было доступно в этих ранних моделях.Следующая краткая история вычислительной техники представляет собой временную шкалу того, как компьютеры эволюционировали от их скромного начала до современных машин, которые выходят в Интернет, играют в игры и транслируют мультимедиа в дополнение к вычислению чисел.

1801 : Во Франции Жозеф Мари Жаккар изобретает ткацкий станок, в котором используются перфокарты для автоматического плетения тканей. Ранние компьютеры использовали аналогичные перфокарты.

1822 : английский математик Чарльз Бэббидж задумывает паровую вычислительную машину, которая могла бы вычислять таблицы чисел.Проект, финансируемый правительством Англии, провалился. Однако более века спустя был действительно построен первый в мире компьютер.

1890 : Герман Холлерит разрабатывает систему перфокарт для расчета результатов переписи 1880 года, выполнив задачу всего за три года и сэкономив правительству 5 миллионов долларов. Он основывает компанию, которая в конечном итоге станет IBM.

1936 : Алан Тьюринг представляет понятие универсальной машины, позже названной машиной Тьюринга, способной вычислять все, что можно вычислить.Центральная концепция современного компьютера была основана на его идеях.

1937 : Дж. В. Атанасов, профессор физики и математики в Университете штата Айова, пытается построить первый компьютер без шестерен, кулачков, ремней или валов.

1939: Компания Hewlett-Packard основана Дэвидом Паккардом и Биллом Хьюлеттом в гараже Пало-Альто, Калифорния, согласно данным Музея компьютерной истории.

1941 : Атанасов и его аспирант Клиффорд Берри создают компьютер, который может одновременно решать 29 уравнений.Это первый раз, когда компьютер может хранить информацию в своей основной памяти.

1943-1944 : Два профессора Пенсильванского университета, Джон Мочли и Дж. Преспер Эккерт, создают электронный числовой интегратор и калькулятор (ENIAC ) . Считается дедушкой цифровых компьютеров, он занимает комнату размером 20 на 40 футов и имеет 18 000 электронных ламп.

1946 : Мочли и Преспер покидают Пенсильванский университет и получают финансирование от Бюро переписи населения на создание UNIVAC, первого коммерческого компьютера для бизнеса и государственных приложений.

1947 : Уильям Шокли, Джон Бардин и Уолтер Браттейн из Bell Laboratories изобрели транзистор. Они обнаружили, как сделать электрический выключатель из твердых материалов и без вакуума.

1953 : Грейс Хоппер разрабатывает первый компьютерный язык, который в конечном итоге стал известен как COBOL. Томас Джонсон Уотсон-младший, сын генерального директора IBM Томаса Джонсона Уотсона-старшего, задумал IBM 701 EDPM, чтобы помочь Организации Объединенных Наций следить за Кореей во время войны.

1954 : По данным Мичиганского университета, язык программирования FORTRAN, аббревиатура от FORmula TRANslation, разработан группой программистов IBM во главе с Джоном Бэкусом.

1958 : Джек Килби и Роберт Нойс представляют интегральную схему, известную как компьютерный чип. Килби был удостоен Нобелевской премии по физике в 2000 году за свою работу.

1964 : Дуглас Энгельбарт показывает прототип современного компьютера с мышью и графическим пользовательским интерфейсом (GUI ) .Это знаменует собой эволюцию компьютера от специализированной машины для ученых и математиков к технологии, более доступной для широкой публики.

1969 : Группа разработчиков Bell Labs создает UNIX, операционную систему, которая решает проблемы совместимости. Написанная на языке программирования C, UNIX была переносима на множество платформ и стала предпочтительной операционной системой среди мэйнфреймов в крупных компаниях и государственных учреждениях. Из-за медленного характера системы она так и не получила широкого распространения среди пользователей домашних ПК.

1970 : Недавно сформированная корпорация Intel представляет Intel 1103, первый чип памяти с динамическим доступом (DRAM).

1971 : Алан Шугарт возглавляет команду инженеров IBM, которые изобрели «гибкий диск», позволяющий передавать данные между компьютерами.

1973 : Роберт Меткалф, член исследовательского персонала Xerox, разрабатывает Ethernet для соединения нескольких компьютеров и другого оборудования.

1974-1977 : На рынке появилось несколько персональных компьютеров, в том числе Scelbi & Mark-8 Altair, IBM 5100, TRS-80 Radio Shack, ласково известный как "Trash 80", и Commodore PET.

1975 : В январском выпуске журнала Popular Electronics представлен Altair 8080, описанный как «первый в мире комплект миникомпьютера, конкурирующий с коммерческими моделями». Два «компьютерных фаната», Пол Аллен и Билл Гейтс, предлагают написать программное обеспечение для Altair, используя новый язык BASIC. 4 апреля, после успеха этого первого начинания, двое друзей детства основали собственную компанию по разработке программного обеспечения Microsoft.

1976 : Стив Джобс и Стив Возняк запускают Apple Computers в День дурака и выпускают Apple I, первый компьютер с одноконтурной платой, согласно Стэнфордскому университету.

TRS-80, представленный в 1977 году, был одной из первых машин, документация которой была предназначена для не-компьютерщиков (Изображение предоставлено Radioshack)

1977 : Первоначальный выпуск TRS-80 Radio Shack составлял всего 3000 штук. . Он продавался как сумасшедший. Впервые не гики могли писать программы и заставлять компьютер делать то, что они хотели.

1977 : Джобс и Возняк объединяют Apple и демонстрируют Apple II на первой компьютерной ярмарке Западного побережья. Он предлагает цветную графику и включает в себя привод аудиокассеты для хранения.

1978 : Бухгалтеры радуются появлению VisiCalc, первой компьютеризированной программы для работы с электронными таблицами.

1979 : Обработка текстов становится реальностью, когда MicroPro International выпускает WordStar. «Определяющим изменением было добавление полей и переноса слов», - сказал создатель Роб Барнаби в электронном письме Майку Петри в 2000 году. «Дополнительные изменения включали избавление от командного режима и добавление функции печати. ​​Я был техническим мозгом - я понял, как сделать это, и сделал это, и задокументировал это."

Первый персональный компьютер IBM, представленный 12 августа 1981 года, использовал операционную систему MS-DOS. (Изображение предоставлено IBM).

1981 : Первый персональный компьютер IBM под кодовым названием« Желудь ». В нем используется операционная система Microsoft MS-DOS. В нем есть микросхема Intel, две дискеты и дополнительный цветной монитор. Sears & Roebuck и Computerland продают машины, что означает первый раз, когда компьютер доступен через внешних дистрибьюторов. популяризирует термин ПК.

1983 : Lisa от Apple - первый персональный компьютер с графическим интерфейсом. Он также имеет раскрывающееся меню и значки. Он проваливается, но в конечном итоге превращается в Macintosh. Gavilan SC - это первый портативный компьютер со знакомым форм-фактором флип и первый, продаваемый как «ноутбук».

1985 : Microsoft анонсирует Windows, согласно Британской энциклопедии. Это был ответ компании на графический интерфейс Apple. Commodore представляет Amiga 1000, которая обладает расширенными аудио и видео возможностями.

1985 : Первое доменное имя dot-com зарегистрировано 15 марта, за много лет до того, как World Wide Web ознаменует официальное начало истории Интернета. Symbolics Computer Company, небольшой производитель компьютеров из Массачусетса, регистрирует Symbolics.com. Более чем через два года было зарегистрировано всего 100 доткомов.

1986 : Compaq выводит на рынок Deskpro 386. Его 32-битная архитектура обеспечивает скорость, сопоставимую с мэйнфреймами.

1990 : Тим Бернерс-Ли, исследователь из ЦЕРН, лаборатории физики высоких энергий в Женеве, разрабатывает язык гипертекстовой разметки (HTML), положив начало всемирной паутине.

1993 : микропроцессор Pentium продвигает использование графики и музыки на ПК.

1994 : ПК становятся игровыми машинами, так как «Command & Conquer», «Alone in the Dark 2», «Theme Park», «Magic Carpet», «Descent» и «Little Big Adventure» входят в число популярных игр. магазин.

1996 : Сергей Брин и Ларри Пейдж разрабатывают поисковую систему Google в Стэнфордском университете.

1997 : Microsoft инвестирует 150 миллионов долларов в Apple, которая в то время боролась, завершая судебный процесс Apple против Microsoft, в котором утверждалось, что Microsoft скопировала «внешний вид» своей операционной системы.

1999 : Термин Wi-Fi становится частью языка вычислений, и пользователи начинают подключаться к Интернету без проводов.

2001 : Apple представляет операционную систему Mac OS X, которая, помимо других преимуществ, обеспечивает архитектуру защищенной памяти и упреждающую многозадачность. Чтобы не отставать, Microsoft выпускает Windows XP с существенно переработанным графическим интерфейсом.

2003 : Первый 64-разрядный процессор AMD Athlon 64 становится доступным для потребительского рынка.

2004 : Mozilla Firefox 1.0 бросает вызов Microsoft Internet Explorer, доминирующему веб-браузеру. Запускается социальная сеть Facebook.

2005 : Основание YouTube, службы обмена видео. Google приобретает Android, операционную систему для мобильных телефонов на базе Linux.

2006 : Apple представляет MacBook Pro, свой первый двухъядерный мобильный компьютер на базе Intel, а также iMac на базе Intel. Игровая консоль Nintendo Wii выходит на рынок.

2007 : iPhone предоставляет смартфону множество компьютерных функций.

2009 : Microsoft запускает Windows 7, которая предлагает возможность закрепления приложений на панели задач и, среди прочего, расширяет возможности распознавания касаний и рукописного ввода.

2010 : Apple представляет iPad, который меняет представление потребителей о средствах массовой информации и запускает спящий сегмент планшетных компьютеров.

2011 : Google выпускает Chromebook, ноутбук с операционной системой Google Chrome.

2012 : 4 октября у Facebook 1 миллиард пользователей.

2015 : Apple выпускает Apple Watch. Microsoft выпускает Windows 10.

2016: Создан первый перепрограммируемый квантовый компьютер. «До сих пор не существовало какой-либо платформы для квантовых вычислений, которая могла бы программировать новые алгоритмы в их системе. Обычно каждая из них предназначена для атаки на определенный алгоритм», - сказал ведущий автор исследования Шантану Дебнат, квантовый физик и инженер-оптик в Мэрилендском университете, Колледж-Парк.

2017: Агентство перспективных оборонных исследовательских проектов (DARPA) разрабатывает новую программу «Молекулярная информатика», в которой молекулы используются в качестве компьютеров. «Химия предлагает богатый набор свойств, которые мы, возможно, сможем использовать для быстрого, масштабируемого хранения и обработки информации», - говорится в заявлении Энн Фишер, менеджера программы в Управлении оборонных наук DARPA. «Существуют миллионы молекул, и каждая молекула имеет уникальную трехмерную атомную структуру, а также такие переменные, как форма, размер или даже цвет.Это богатство предоставляет обширное пространство для разработки новых и многозначных способов кодирования и обработки данных, выходящих за рамки нулей и единиц современной цифровой архитектуры, основанной на логике ". [Компьютеры будущего могут быть крошечными молекулярными машинами]

Дополнительно отчет Алины Брэдфорд, соавтора Live Science

Дополнительные ресурсы

.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Компьютер - это машина, которая принимает данные в качестве входных данных, обрабатывает эти данные с помощью программ и выводит обработанные данные в качестве информации. Многие компьютеры могут хранить и извлекать информацию с помощью жестких дисков. Компьютеры могут быть соединены вместе в сети, что позволяет подключенным компьютерам общаться друг с другом.

Двумя основными характеристиками компьютера являются: он реагирует на конкретный набор инструкций четко определенным образом и может выполнять предварительно записанный список инструкций для вызова программы.В компьютере есть четыре основных этапа обработки: ввод, хранение, вывод и обработка.


Современные компьютеры могут выполнять миллиарды вычислений в секунду. Возможность выполнять вычисления много раз в секунду позволяет современным компьютерам выполнять несколько задач одновременно, что означает, что они могут выполнять множество различных задач одновременно. Компьютеры выполняют множество различных задач, где автоматизация полезна. Некоторые примеры - управление светофорами, транспортными средствами, системами безопасности, стиральными машинами и цифровыми телевизорами.

Компьютеры могут быть сконструированы так, чтобы делать с информацией практически все, что угодно. Компьютеры используются для управления большими и маленькими машинами, которые в прошлом управлялись людьми. Большинство людей использовали персональный компьютер дома или на работе. Они используются для таких вещей, как расчет, прослушивание музыки, чтение статьи, письмо и т. Д.

Современные компьютеры - это электронное компьютерное оборудование. Они очень быстро выполняют математическую арифметику, но компьютеры на самом деле не «думают». Они следуют только инструкциям своего программного обеспечения.Программное обеспечение использует оборудование, когда пользователь дает ему инструкции, и дает полезный результат.

Люди управляют компьютерами с помощью пользовательских интерфейсов. К устройствам ввода относятся клавиатуры, компьютерные мыши, кнопки и сенсорные экраны. Некоторыми компьютерами также можно управлять с помощью голосовых команд, жестов рук или даже сигналов мозга через электроды, имплантированные в мозг или вдоль нервов.

Компьютерные программы разрабатываются или пишутся компьютерными программистами. Некоторые программисты пишут программы на собственном языке компьютера, называемом машинным кодом.Большинство программ написано с использованием таких языков программирования, как C, C ++, Java. Эти языки программирования больше похожи на язык, на котором говорят и пишут каждый день. Компилятор переводит инструкции пользователя в двоичный код (машинный код), который компьютер поймет и сделает то, что необходимо.

Автоматизация [изменить | изменить источник]

У большинства людей проблемы с математикой. Чтобы показать это, попробуйте набрать в голове 584 × 3220. Все шаги запомнить сложно! Люди создали инструменты, чтобы помочь им вспомнить, где они находились в математической задаче.Другая проблема, с которой сталкиваются люди, заключается в том, что им приходится решать одну и ту же проблему снова и снова. Кассиру приходилось каждый день вносить сдачу в уме или с помощью бумажки. Это заняло много времени и допустило ошибки. Итак, люди сделали калькуляторы, которые делали одно и то же снова и снова. Эта часть компьютерной истории называется «историей автоматических вычислений», что является причудливым выражением для «истории машин, которые позволяют мне легко решать одну и ту же математическую задачу снова и снова, не делая ошибок."

Счеты, логарифмическая линейка, астролябия и антикиферский механизм (датируемый примерно 150–100 гг. До н.э.) являются примерами автоматических вычислительных машин.

Программирование [изменить | изменить источник]

Людям не нужна машина, которая будет делать одно и то же снова и снова. Например, музыкальная шкатулка - это устройство, которое воспроизводит одну и ту же музыку снова и снова. Некоторые люди хотели научить свою машину делать разные вещи. Например, они хотели сказать музыкальной шкатулке, чтобы она каждый раз играла разную музыку.Они хотели иметь возможность программировать музыкальную шкатулку, чтобы музыкальная шкатулка воспроизводила разную музыку. Эта часть компьютерной истории называется «историей программируемых машин», что является причудливым выражением для «истории машин, которым я могу приказать делать разные вещи, если я знаю, как говорить на их языке».

Один из первых таких примеров был построен героем Александрии (ок. 10–70 нашей эры). Он построил механический театр, который разыгрывал пьесу продолжительностью 10 минут и управлялся сложной системой веревок и барабанов.Эти веревки и барабаны были языком машины - они рассказывали, что машина делает и когда. Некоторые утверждают, что это первая программируемая машина. [1]

Историки расходятся во мнении относительно того, какие ранние машины были «компьютерами». Многие говорят, что «замковые часы», астрономические часы, изобретенные Аль-Джазари в 1206 году, являются первым известным программируемым аналоговым компьютером. [2] [3] Продолжительность дня и ночи можно регулировать каждый день, чтобы учесть изменение продолжительности дня и ночи в течение года. [4] Некоторые считают эту ежедневную настройку компьютерным программированием.

Другие говорят, что первый компьютер создал Чарльз Бэббидж. [4] Ада Лавлейс считается первым программистом. [5] [6] [7]

Эра вычислительной техники [изменить | изменить источник]

В конце средневековья люди начали думать, что математика и инженерия были важнее. В 1623 году Вильгельм Шикард создал механический калькулятор. Другие европейцы сделали больше калькуляторов после него.Это не были современные компьютеры, потому что они могли только складывать, вычитать и умножать - вы не могли изменить то, что они делали, чтобы заставить их делать что-то вроде игры в тетрис. Из-за этого мы говорим, что они не были программируемыми. Теперь инженеры используют компьютеры для проектирования и планирования.

В 1801 году Жозеф Мари Жаккард использовал перфокарты, чтобы указать своему ткацкому станку, какой узор ткать. Он мог использовать перфокарты, чтобы указывать ткацкому станку, что ему делать, и он мог менять перфокарты, что означало, что он мог запрограммировать ткацкий станок на плетение нужного ему рисунка.Это означает, что ткацкий станок можно было программировать.

Чарльз Бэббидж хотел создать аналогичную машину, которая могла бы производить вычисления. Он назвал это «Аналитическая машина». [8] Поскольку у Бэббиджа не было достаточно денег, и он всегда менял свой проект, когда у него появлялась идея получше, он так и не построил свою аналитическую машину.

Со временем компьютеры стали использоваться все чаще. Людям быстро становится скучно повторять одно и то же снова и снова. Представьте, что вы тратите свою жизнь на то, чтобы записывать вещи на учетных карточках, хранить их, а затем снова искать их.В Бюро переписи населения США в 1890 году этим занимались сотни людей. Это было дорого, и отчеты требовали много времени. Затем инженер придумал, как заставить машины выполнять большую часть работы. Герман Холлерит изобрел машину для подсчета результатов, которая автоматически суммирует информацию, собранную бюро переписи населения. Его машины производила компания Computing Tabulating Recording Corporation (которая позже стала IBM). Они арендовали машины вместо того, чтобы продавать их. Производители машин уже давно помогают своим пользователям разбираться в них и ремонтировать их, и техническая поддержка CTR была особенно хороша.

Благодаря машинам, подобным этой, были изобретены новые способы общения с этими машинами, и были изобретены новые типы машин, и, в конце концов, родился компьютер, каким мы его знаем.

Аналоговые и цифровые компьютеры [изменить | изменить источник]

В первой половине 20-го века ученые начали использовать компьютеры, в основном потому, что ученым приходилось разбираться в математике, и они хотели тратить больше времени на размышления о научных вопросах вместо того, чтобы часами складывать числа.Например, если им нужно было запустить ракету, им нужно было проделать много математических расчетов, чтобы убедиться, что ракета работает правильно. Итак, они собрали компьютеры. Эти аналоговые компьютеры использовали аналоговые схемы, что затрудняло их программирование. В 1930-х годах они изобрели цифровые компьютеры и вскоре упростили их программирование. Однако это не так, поскольку было предпринято много последовательных попыток довести арифметическую логику до 13. Аналоговые компьютеры - это механические или электронные устройства, которые решают проблемы.Некоторые также используются для управления машинами.

Крупногабаритные компьютеры [изменить | изменить источник]

Ученые придумали, как создавать и использовать цифровые компьютеры в 1930-1940-х годах. Ученые создали множество цифровых компьютеров, и, когда они это сделали, они выяснили, как задавать им правильные вопросы, чтобы получить от них максимальную пользу. Вот несколько компьютеров, которые они построили:

EDSAC был одним из первых компьютеров, которые запоминали то, что вы ему сказали, даже после того, как выключили питание.Это называется архитектурой фон Неймана.
  • Электромеханические "станки Z" Конрада Цузе. Z3 (1941) была первой рабочей машиной, которая использовала двоичную арифметику. Двоичная арифметика означает использование «Да» и «Нет». складывать числа. Вы также можете запрограммировать это. В 1998 году было доказано, что Z3 завершен по Тьюрингу. Завершение по Тьюрингу означает, что этому конкретному компьютеру можно сообщить все, что можно сказать компьютеру математически. Это первый в мире современный компьютер.
  • Непрограммируемый компьютер Атанасова – Берри (1941), который использовал электронные лампы для хранения ответов «да» и «нет», а также регенеративную конденсаторную память.
  • The Harvard Mark I (1944), большой компьютер, на котором можно было программировать.
  • Лаборатория баллистических исследований армии США ENIAC (1946 г.), которая могла складывать числа, как это делают люди (с использованием чисел от 0 до 9), и иногда ее называют первым электронным компьютером общего назначения (так как Z3 Конрада Цузе 1941 года использовал электромагниты вместо электроники. ).Однако сначала единственным способом перепрограммировать ENIAC было его перепрограммирование.

Несколько разработчиков ENIAC видели его проблемы. Они изобрели способ, позволяющий компьютеру запоминать то, что он ему сказал, и способ изменить то, что он запомнил. Это известно как «архитектура хранимых программ» или архитектура фон Неймана. Джон фон Нейман рассказал об этой конструкции в статье «Первый проект отчета по EDVAC », распространенной в 1945 году. Примерно в это же время стартовал ряд проектов по разработке компьютеров на основе архитектуры хранимых программ.Первый из них был завершен в Великобритании. Первой, где была продемонстрирована работа, была Manchester Small-Scale Experimental Machine (SSEM или «Baby»), в то время как EDSAC, завершенный через год после SSEM, был первым действительно полезным компьютером, который использовал сохраненный проект программы. Вскоре после этого машина, первоначально описанная в статье фон Неймана - EDVAC - была завершена, но не была готова в течение двух лет.

Практически все современные компьютеры используют архитектуру хранимых программ. Это стало основным понятием, определяющим современный компьютер.Технологии, используемые для создания компьютеров, изменились с 1940-х годов, но многие современные компьютеры по-прежнему используют архитектуру фон Неймана.

В 1950-х годах компьютеры были построены в основном из электронных ламп. Транзисторы заменили электронные лампы в 1960-х, потому что они были меньше и дешевле. Им также требуется меньше энергии и они не ломаются так сильно, как электронные лампы. В 1970-х годах технологии были основаны на интегральных схемах. Микропроцессоры, такие как Intel 4004, сделали компьютеры меньше, дешевле, быстрее и надежнее.К 1980-м годам микроконтроллеры стали небольшими и достаточно дешевыми, чтобы заменить механические элементы управления в таких вещах, как стиральные машины. В 80-е годы также были домашние компьютеры и персональные компьютеры. С развитием Интернета персональные компьютеры становятся таким же обычным явлением в домашнем хозяйстве, как телевизор и телефон.

В 2005 году Nokia начала называть некоторые из своих мобильных телефонов (серии N) «мультимедийными компьютерами», а после выпуска Apple iPhone в 2007 году многие теперь начинают добавлять категорию смартфонов к «настоящим» компьютерам.В 2008 году, если смартфоны включены в число компьютеров в мире, крупнейшим производителем компьютеров по количеству проданных единиц уже была не Hewlett-Packard, а Nokia. [9]

Есть много типов компьютеров. Некоторые включают:

  1. персональный компьютер
  2. рабочая станция
  3. базовый блок
  4. сервер
  5. миникомпьютер
  6. суперкомпьютер
  7. встроенная система
  8. планшетный компьютер

«Настольный компьютер» - это небольшой компьютер с экраном (который не является частью компьютера).Большинство людей хранят их на столе, поэтому их называют «настольными компьютерами». «Портативные компьютеры» - это компьютеры, достаточно маленькие, чтобы поместиться у вас на коленях. Это позволяет легко носить их с собой. И ноутбуки, и настольные компьютеры называются персональными компьютерами, потому что один человек одновременно использует их для таких вещей, как воспроизведение музыки, просмотр веб-страниц или видеоигры.

Есть компьютеры большего размера, которыми могут пользоваться одновременно многие люди. Они называются «мэйнфреймы», и эти компьютеры делают все, что заставляет работать такие вещи, как Интернет.Вы можете думать о персональном компьютере так: персональный компьютер подобен вашей коже: вы можете видеть его, другие люди могут видеть его, и через вашу кожу вы чувствуете ветер, воду, воздух и остальной мир. Мэйнфрейм больше похож на ваши внутренние органы: вы их никогда не видите и даже не думаете о них, но если они внезапно пропадут, у вас возникнут очень большие проблемы.

Встроенный компьютер, также называемый встроенной системой, - это компьютер, который делает одно и только одно, и обычно делает это очень хорошо.Например, будильник - это встроенный компьютер: он показывает время. В отличие от вашего персонального компьютера, вы не можете использовать свои часы для игры в тетрис. Из-за этого мы говорим, что встроенные компьютеры нельзя программировать, потому что вы не можете установить больше программ на свои часы. Некоторые мобильные телефоны, банкоматы, микроволновые печи, проигрыватели компакт-дисков и автомобили работают со встроенными компьютерами.

ПК "все в одном" [изменить | изменить источник]

Универсальные компьютеры - это настольные компьютеры, в которых все внутренние механизмы компьютера находятся в том же корпусе, что и монитор.Apple создала несколько популярных примеров компьютеров «все в одном», таких как оригинальный Macintosh середины 1980-х годов и iMac конца 1990-х и 2000-х годов.

  • Обработка текста
  • Таблицы
  • Презентации
  • Редактирование фотографий
  • Электронная почта
  • Монтаж / рендеринг / кодирование видео
  • Аудиозапись
  • Управление системой
  • Разработка веб-сайтов
  • Разработка программного обеспечения

Компьютеры хранят данные и инструкции в виде чисел, потому что компьютеры могут работать с числами очень быстро.Эти данные хранятся в виде двоичных символов (1 и 0). Символ 1 или 0, хранящийся в компьютере, называется битом, который происходит от двоичной цифры слова. Компьютеры могут использовать вместе множество битов для представления инструкций и данных, которые используются этими инструкциями. Список инструкций называется программой и хранится на жестком диске компьютера. Компьютеры работают с программой, используя центральный процессор, и они используют быструю память, называемую ОЗУ, также известную как (Память с произвольным доступом), как пространство для хранения инструкций и данных, пока они это делают.Когда компьютер хочет сохранить результаты программы на потом, он использует жесткий диск, потому что вещи, хранящиеся на жестком диске, все еще можно запомнить после выключения компьютера.

Операционная система сообщает компьютеру, как понимать, какие задания он должен выполнять, как выполнять эти задания и как сообщать людям результаты. Миллионы компьютеров могут использовать одну и ту же операционную систему, в то время как каждый компьютер может иметь свои собственные прикладные программы, которые делают то, что нужно его пользователю. Использование одних и тех же операционных систем позволяет легко научиться использовать компьютеры для новых целей.Пользователь, которому нужно использовать компьютер для чего-то другого, может узнать, как использовать новую прикладную программу. Некоторые операционные системы могут иметь простые командные строки или полностью удобный графический интерфейс.

Одна из самых важных задач, которые компьютеры выполняют для людей, - это помощь в общении. Коммуникация - это то, как люди делятся информацией. Компьютеры помогли людям продвинуться вперед в науке, медицине, бизнесе и обучении, потому что они позволяют экспертам из любой точки мира работать друг с другом и обмениваться информацией.Они также позволяют другим людям общаться друг с другом, выполнять свою работу практически где угодно, узнавать почти обо всем или делиться друг с другом своим мнением. Интернет - это то, что позволяет людям общаться между своими компьютерами.

Компьютер теперь почти всегда является электронным устройством. Обычно он содержит материалы, которые при утилизации превращаются в электронные отходы. Когда в некоторых местах покупается новый компьютер, законы требуют, чтобы стоимость его утилизации была оплачена.Это называется управлением продуктом.

Компьютеры могут быстро устареть, в зависимости от того, какие программы использует пользователь. Очень часто их выбрасывают в течение двух-трех лет, потому что для некоторых более новых программ требуется более мощный компьютер. Это усугубляет проблему, поэтому утилизация компьютеров происходит часто. Многие проекты пытаются отправить работающие компьютеры в развивающиеся страны, чтобы их можно было использовать повторно и не тратить так быстро, поскольку большинству людей не нужно запускать новые программы. Некоторые компоненты компьютера, например жесткие диски, могут легко сломаться.Когда эти части попадают на свалку, они могут попадать в грунтовые воды ядовитые химические вещества, такие как свинец. Жесткие диски также могут содержать секретную информацию, например, номера кредитных карт. Если жесткий диск не стереть перед тем, как выбросить, злоумышленник может получить информацию с жесткого диска, даже если диск не работает, и использовать его для кражи денег с банковского счета предыдущего владельца.

Компьютеры бывают разных форм, но большинство из них имеют общий дизайн.

  • Все компьютеры имеют центральный процессор.
  • Все компьютеры имеют своего рода шину данных, которая позволяет им получать или выводить данные в среду.
  • Все компьютеры имеют тот или иной вид памяти. Обычно это микросхемы (интегральные схемы), которые могут хранить информацию.
  • Многие компьютеры имеют какие-то датчики, которые позволяют им получать данные из окружающей среды.
  • Многие компьютеры имеют какое-либо устройство отображения, которое позволяет им отображать выходные данные. К ним также могут быть подключены другие периферийные устройства.

Компьютер состоит из нескольких основных частей.Если сравнить компьютер с человеческим телом, центральный процессор похож на мозг. Он делает большую часть мышления и сообщает остальному компьютеру, как работать. Процессор находится на материнской плате, которая похожа на скелет. Он обеспечивает основу для других частей и несет нервы, соединяющие их друг с другом и с ЦП. Материнская плата подключена к источнику питания, который обеспечивает электричеством весь компьютер. Различные приводы (привод компакт-дисков, дисковод для гибких дисков и на многих новых компьютерах USB-накопитель) действуют как глаза, уши и пальцы и позволяют компьютеру читать различные типы хранилищ точно так же, как человек может читать разные виды книг.Жесткий диск похож на человеческую память и отслеживает все данные, хранящиеся на компьютере. У большинства компьютеров есть звуковая карта или другой способ воспроизведения звука, который похож на голосовые связки или голосовой ящик. К звуковой карте подключены динамики, похожие на рот, из которых выходит звук. Компьютеры также могут иметь графическую карту, которая помогает компьютеру создавать визуальные эффекты, такие как трехмерное окружение или более реалистичные цвета, а более мощные графические карты могут создавать более реалистичные или более сложные изображения, как это может сделать хорошо обученный художник. .

Название компании Продажи
(млрд долларов США)
Яблоко 220 000
Samsung 212 680
Foxconn 132 070
л.с. (Hewlett-Packard) 112 300
IBM 99,750
Hitachi 87 510
Microsoft 86830
Амазонка 74,450
Sony 72,340
Panasonic 70 830
Google 59 820
Dell 56 940
Toshiba 56 200
LG 54,750
Intel 52,700
  1. «Цапля Александрийская».Проверено 15 января 2008.
  2. ↑ Говард Р. Тернер (1997), Наука в средневековом исламе: иллюстрированное введение , стр. 184, Техасский университет Press, ISBN 0-292-78149-0
  3. ↑ Дональд Рутледж Хилл, «Машиностроение на Средневековом Ближнем Востоке», Scientific American , май 1991 г., стр. 64-9 (сравните Дональд Рутледж Хилл, Машиностроение)
  4. 4,0 4,1 Древние открытия, Эпизод 11: Древние роботы , History Channel, получено 6 сентября 2008 г.
  5. ↑ Fuegi & Francis 2003, стр.16–26.
  6. Филлипс, Ана Лена (2011). «Краудсорсинг гендерного равенства: День Ады Лавлейс и сопутствующий ему веб-сайт направлен на повышение роли женщин в науке и технологиях». Американский ученый . 99 (6): 463.
  7. «Ада Лавлейс удостоена чести Google Doodle», The Guardian , 10 декабря 2012 г., получено 10 декабря 2012 г. .
  8. ↑ Не путайте аналитическую машину с разностной машиной Бэббиджа, которая была непрограммируемым механическим калькулятором.
  9. Миллер, Мэтью. «В 2008 году Nokia была крупнейшим производителем компьютеров в мире». ZDNet . Проверено 18 июля 2020.

Примечания [изменение | изменить источник]

  • a Кемпф, Кар (1961). " Историческая монография: Электронные компьютеры в артиллерийском корпусе ". Абердинский полигон (армия США).
  • a Филлипс, Тони (2000). «Антикиферский механизм I».Американское математическое общество. Проверено 5 апреля 2006.
  • a Шеннон, Клод Элвуд (1940). « Символьный анализ цепей реле и коммутации ». Массачусетский Технологический Институт.
  • a Digital Equipment Corporation (1972). Руководство по процессору PDP-11/40 (PDF). Мейнард, Массачусетс: Корпорация цифрового оборудования.
  • a Verma, G .; Мильке, Н.(1988). « Показатели надежности флэш-памяти на базе ETOX ». Международный симпозиум IEEE по физике надежности.
  • a Меуэр, Ханс (13 ноября 2006 г.). «Архитектуры делятся во времени». Штромайер, Эрих; Саймон, Хорст; Донгарра, Джек. ТОП500. Проверено 27 ноября 2006.
  • Стокс, Джон (2007). Внутри машины: иллюстрированное введение в микропроцессоры и компьютерную архитектуру . Сан-Франциско: Пресса без крахмала.ISBN 978-1-59327-104-6 .
.

Словарь для IELTS Speaking - Тема: Технологии

Словарь

компьютерный век : период современной истории, характеризующийся быстрым развитием технологий и широким использованием компьютеров.
| Жизнь в компьютерный век имеет много преимуществ.

компьютерный фанат : пользователь, хорошо умеющий работать с компьютером.
| Майк - компьютерный фанат. На экзамене по программированию он получил пятёрку.

компьютерная усталость : синдром усталости, возникающий в результате длительного использования компьютера.
| Около 60% ИТ-специалистов страдают от компьютерной усталости.

современное : что-то новаторское и передовое.
| Новейшие технологии.

настольный ПК : персональный компьютер, который остается на столе.
| У меня есть старый настольный компьютер, который я использую для работы в сети, когда я дома.

цифровое редактирование : процесс изменения цифровых материалов, таких как аудио или видео файлы.
| В наше время очень важно хорошо разбираться в цифровом редактировании.

загрузка (подкасты) : для сохранения копии файла из Интернета на собственное устройство.
| Вчера скачал несколько фильмов, которые планирую посмотреть на выходных.

Essential : то, без чего вы не можете представить свою жизнь.
| Интернет является важной технологией для многих людей.

гаджет : передовая технология, как смартфон.
| В настоящее время гаджет есть почти у каждого.

компьютерщик : тот, кто одержим технологиями, особенно компьютерами.
| Мой друг - настоящий компьютерщик. У него есть несколько компьютеров и других устройств.

удерживайте линию : подождите минуту.
| Она сказала мне стоять в очереди, потому что ей нужно было открыть дверь.

большой экран : большой монитор.
| Несколько дней назад я решил обновить свой компьютер, поэтому купил для него большой экран.

световых года впереди : очень далеко от нас.
| Современные компьютеры на световые годы опережают те, которыми люди пользовались в 90-е годы.

на переднем крае : в авангарде прогресса. Новый ноутбук Пола - это новейшие технологии.

операционная система : самая важная программа, запускающая компьютер.
| Я решил купить ноутбук с операционной системой Windows.

выдохся : устал, истощен.
| Из-за сегодняшнего напряженного рабочего дня я выдохся, поэтому завтра не смогу работать.

ракетостроение : для кого-то очень сложный предмет.
| Биология для меня - это космическая наука. Я ничего в этом не понимаю.

отправить вложение : отправить электронное письмо с добавленным файлом.
| Мой брат отправил профессору приложение со своим домашним заданием.

серебряный серфер : пожилой человек, пользующийся Интернетом.
| Дядя Боб - серебряный серфер. Он пользуется Интернетом каждый день, хотя ему почти 70 лет.

социальные сети : средства массовой информации, используемые для взаимодействия с другими людьми.
| Facebook - крупнейшая социальная сеть в мире.

трудоемко и неэффективно : то, что отнимает у вас слишком много времени и что делать нерационально.
| Я считаю, что просмотр футбола отнимает много времени и неэффективен.

для доступа к веб-сайтам / электронной почте : для посещения веб-сайтов / электронной почты.
| Джон получил доступ к своей электронной почте сегодня, чтобы узнать, получил ли он какие-нибудь письма.

для резервного копирования файлов : для копирования файлов в случае неисправности компьютера.
| Мне пришлось сделать резервную копию файлов на моем компьютере, потому что я собирался переустановить свою операционную систему.

застрять за компьютером : использовать компьютер в течение длительного периода времени.
| Многие подростки целыми днями сидят за компьютерами.

для загрузки : для запуска компьютера.
| Я загрузил свой компьютер, как только вернулся домой.

для просмотра веб-сайтов : для поиска веб-сайтов.
| Сегодня я провел несколько часов, просматривая веб-сайты, пока не обнаружил, что искал.

до отказа : внезапно перестать работать.
| Мой компьютер сломался, когда я писал эссе.

для выхода в Интернет : для использования Интернета.
| Миллионы людей выходят в Интернет каждый день.

для навигации по веб-сайту : найти на сайте то, что вам нужно.
| Навигация по веб-сайту не очень проста, особенно если веб-сайт плохо спроектирован.

, чтобы отключить : чтобы завершить деятельность.
| Просидев весь день за компьютером, я решил отключить .

нажимать на чьи-то кнопки : делать определенное действие, чтобы кого-то раздражать (обычно намеренно).
| Я так разозлился, потому что он нажимал на мои кнопки, добавляя перец в мое мороженое!

для серфинга в Интернете : для просмотра веб-сайтов, поиска того, что вам нужно, или просто для развлечения.
| Вчера я просматривал веб-страницы три часа, потому что мне больше нечего было делать.

для обновления : для обновления программного обеспечения или отдельного оборудования.
| Благодаря новой программе для студентов я обновил свой компьютер бесплатно.

хорошо смазанная машина : то, что работает отлично.
| Мой компьютер, несмотря на то, что ему 7 лет, все еще хорошо отлаженный.

широко распространенное использование компьютеров : то есть люди пользуются компьютерами очень часто.

Точки доступа Wi-Fi : общественное место, где вы можете получить доступ в Интернет.
| В нашем университете есть точка доступа Wi-Fi.Очень удобно .

беспроводная сеть : сеть, в которой пользователи могут выходить в Интернет без использования каких-либо кабелей.
| Мы установили дома беспроводную сеть .

обработка текста : написание, редактирование и создание слов на компьютере с использованием специальных программ.
| Существует множество текстовых редакторов.

.

7 известных компьютерных программистов, которые начали программировать в раннем возрасте

Программирование становится важным навыком. Помимо огромного спроса на программистов во всем мире, есть много недооцененных преимуществ обучения программированию. Кодирование учит силе настойчивости, структурированного и творческого мышления и играет жизненно важную роль в нашей повседневной жизни. Лучше всего об этом сказал Стив Джобс, когда заявил: «Каждый в этой стране должен научиться программировать компьютер ... потому что он учит думать.«Если вы хотите писать код, то, вероятно, сейчас самое подходящее время для начала.

Существует бесчисленное множество ресурсов, которые помогут людям всех возрастов немедленно приступить к работе. На самом деле, если ваши дети хотят окунуться в мир программирования или Если вы хотите показать им силу программирования, в настоящее время есть много способов сделать это из дома. Освоение такого важного навыка, как программирование, имеет множество преимуществ в раннем возрасте, что позволяет правильно подготовить ребенка к нашим все более широким технологиям. -зависимый мир Некоторые из самых больших проблем сейчас и в ближайшем будущем будут решены с помощью нескольких строк кода.

Сегодня мы собираемся познакомиться с некоторыми из самых молодых талантливых программистов со всего мира и известными программистами, которые изменили наше общество. Если вы хотите заниматься программированием или заинтересовать своих детей, вот вам небольшая мотивация. Но сначала сделаем небольшой обзор.

Что такое компьютерное программирование?

Все технологии, которые вы используете прямо сейчас, от игр, в которые вы играете, до компьютера, который вы используете, обращаются к некоторой форме программирования для управления его функциями.Короче говоря, компьютерное программирование - это способ дать компьютеру инструкции о том, что им делать дальше.

Эти инструкции известны как код, и компьютерные программисты пишут код для решения проблем или выполнения задачи. Компьютерные языки различаются, служат для разных целей, но оптимизированы для конкретных проектов. Несколько строк кода могут указать программному обеспечению на вашем компьютере, как управлять искусственным интеллектом и даже управлять космическим кораблем.

Зачем начинать программировать в молодом возрасте?

Источник: Андрей Шецвхук / iStock

Целью не обязательно иметь

.

Раздел 1. РОЛЬ КОМПЬЮТЕРА В НАШЕЙ ЖИЗНИ

I. Разогрев

1. Сколько вы пользуетесь компьютером? Насколько от этого зависит ваша жизнь?

2. Используете ли вы компьютер для учебы / работы? Для чего именно вы его используете?

II. Чтение

Прочтите текст и рассмотрите приведенные ниже вопросы.

Как компьютеры изменили мир

Автор: М.Gaikwad

Компьютеры были одним из величайших изобретений всех времен! Они изменили мир, изменив то, как мы думаем сегодня.

Как известно, огонь - первое изобретение человека. Но тогда он еще не знал, что эта попытка так радикально изменит его мир. С того времени, Изобретение за изобретением, от колеса до гильотины, многое изменило для человечества. От простых машин до сложных механизмов, эти изобретения только кардинально изменили то, как мы работаем сегодня.Например, изобретение компьютеров принесло в мир технологию, которая обладал способностью выполнять несколько задач одновременно, как никакая другая машина, созданная человеком. Он мог хранить информацию, упрощать задачи и организовывать работу с помощью всего одной инструкции. С тех пор компьютеры были превращены в более умные машины боссами ведущих конгломератов информационных технологий. Давайте узнаем, как компьютеры изменил мир.

Как компьютеры изменили бизнес

Компьютеры во многом изменили способ функционирования бизнеса.В старину корпоративные дома арендовали помещения для ведения бухгалтерии. отделы. Потребовались месяцы, чтобы выяснить, какие прибыли или убытки принес или понес бизнес. Запись записей и других соответствующих данных была произведена вручную, и большая часть оставалась скриптовой. Однако с появлением компьютеров концепция ручного ввода и использования человеческого мозга для запоминания и запоминать финансовые операции компании устарело. Эта трансформация была известна как автоматизация, которая сделала компьютеры основой всего нового века. предприятия.Сегодня компьютеры используются не только в бухгалтерских целях. Практически все, что происходит в организации, с момента ее создания до закрытие регистрируется, обрабатывается, оценивается и исправляется с помощью компьютеров.

Как компьютеры изменили нашу жизнь

Представить нашу жизнь без компьютеров практически невозможно. Повсеместность этих машин свидетельствует о нашей неисправимой зависимости от них. Компьютеры были изначально использовался только на рабочих местах.Однако вскоре они стали нарицательными, что произвело революцию во всем, от школьных домашних заданий до покупок продуктов. Когда компьютеры были дополнены Интернетом, это сильно изменило то, как мы функционируем. Разглаживает несколько складок на большом расстоянии. общение. Это дало толчок глобализации, приблизив мир и открыв новые возможности для изучения возможностей человека. В течение периода времени, компьютеры позволяли работать из дома, что создало для многих новый вид занятости.Это дало возможность использовать компьютеры в пределах дома. измерение. По мере развития технологий простые вещи, такие как покупки, бронирование билетов, покупка нового дома, поиск школ и колледжей, подача заявления в то же самое, поиск проектов и медицинской информации стал намного проще с появлением компьютеров в каждом доме. Таким образом, компьютеры влияли на нашу жизнь так, что оставались слепыми. невооруженным глазом.

Как компьютеры меняют наше мышление

Компьютер, являющийся незаменимым инструментом в нашей жизни, изменил наше мышление во многих отношениях.Сегодня все, что вам нужно сделать, чтобы найти ответы, - это просто 'Погугли это'! Онлайн-мир блогов, обмена мгновенными сообщениями, чатов и социальных сетей не только оставляет виртуальные следы, но и объединяет мир в единое целое. совершенно невообразимым образом. Это вызвало революцию и добавило радости празднованию столь же великодушия. Эта мощная среда - отличный способ массовая коммуникация, которая влияет на наше мышление, позволяя людям высказать свое мнение и стимулировать дискуссии, которые привели к изменениям в мире.

Компьютеры подтолкнули нас к познанию разных миров и опыту культур. Хотя рост является виртуальным, его последствия вполне реальны. В революция в Египте - это последний пример того, как компьютеры изменили мир. Сегодня идентичность информационных технологий - это компьютеры. Изобретение этого машина изменила мировоззрение о культуре, экономике, истории и текущих событиях. Появление компьютеров, несомненно, принесло революционное изменение в нашем существовании, однако у него есть и обратная сторона.Таким образом, использование компьютера для лучшей эволюции в ближайшие десятилетия остается более значительным вызов для человечества.

http://www.buzzle.com

1. Какие изобретения коренным образом изменили мир? Добавьте в список тех, которые упоминаются в тексте.

2. Как автоматизация изменила мир бизнеса?

3. Действительно ли "Google it!" - ответ на все вопросы?

III. Ориентируйтесь на язык

Разделите следующие слова и выражения на две категории: а) слова, которые вы бы использовали для описания жизни в прошлом; б) слова, которые вы бы использовали описать современную жизнь.Теперь перечислите пять изменений, которые компьютеры внесли в нашу жизнь. Используйте как можно больше слов и выражений из каждая категория.

Глагольные фразы : осуществить кардинальные перемены, иметь возможность выполнять несколько задач одновременно, организовать работу с помощью всего одной инструкции, для использования в бухгалтерских целях и за ее пределами, устареть, исправить с помощью компьютеров, стать нарицательным, произвести революцию во всем, чтобы его дополняли, чтобы сдвиг, чтобы дать толчок глобализации, открыть новые возможности, дать возможность работать из дома, создать новый тип занятости, оставаться по сценарию, чтобы оставлять виртуальные следы, чтобы объединить мир совершенно невообразимым образом, чтобы люди могли высказать свое мнение, разжечь дискуссии, принести об изменении в мире, чтобы иметь обратную сторону, чтобы провести вместе месяцы, чтобы выяснить прибыль или убыток.

Существительные и группы существительных : конгломерат информационных технологий, появление компьютеров, автоматизация, ручной ввод данных, повсеместное распространение машин, неисправимая зависимость, длительная дистанционное общение, незаменимый инструмент, ведение блогов, обмен мгновенными сообщениями, чат, социальные сети, последствия, старина.

IV. Решение проблем

1. Докажите, что компьютеры стали средством массовой информации.

2.Согласен или не согласен: Без компьютеров глобализация была бы невозможна.

3. Подтвердите свою точку зрения: Хотя компьютеры стимулировали рост виртуального мира, его последствия вполне реальны.

V. Полезные советы для ваших презентаций

Как более эффективно организовать свою речь. Краткое руководство по построению речи :

Эффективное внедрение будет…

- привлечь внимание

-установить доверие

-дайте публике повод слушать

-государственная центральная идея / раскрыть тему

-предварительный просмотр основной части выступления

- быть относительно краткими (обычно не более 10/15 процентов от длины выступления)

Основная часть выступления должна…

-иметь четкую организационную структуру

-четко сформулируйте каждый основной момент

-обеспечить необходимую проработку основных моментов

-используйте указатели, чтобы ввести новые точки (переходы, превью, резюме)

Заключение речи должно…

-суммировать

- запоминающимся образом подчеркнуть главную идею

-Избегайте введения новых основных моментов

-сигнализировать об окончании выступления

-быть относительно краткими (обычно не более 10/15 процентов от длины выступления)

http: // академики.umw.edu/speaking/resources/handouts/speech-organization/

VI. Работаем над проектом

Вы специалист в области вычислительной техники, обращающийся к неспециализированной аудитории. Подготовьте 5-минутную речь на тему «Компьютеры изменили нашу живет к худшему или к лучшему? » Следуйте приведенным выше полезным советам.

.

Происхождение термина «компьютерная ошибка»

Термин «компьютерная ошибка» или «программная ошибка» повсеместно используется в ИТ-среде, но откуда этот термин на самом деле появился? Хотя современные «ошибки» существуют только с момента изобретения компьютеров и программного обеспечения, термин «ошибка» используется гораздо раньше.

В следующей статье мы углубимся в историю этого термина и исследуем его происхождение в английском языке. Мы также рассмотрим его раннее использование и рост популярности в английской лексике.

Каково определение термина «компьютерная ошибка»?

«Компьютерная ошибка» или «Программная ошибка» обычно определяется как:

«В ИТ-сфере под ошибкой понимается ошибка, сбой или изъян в любой компьютерной программе или аппаратной системе. Ошибка приводит к неожиданным результатам или причинам. система, которая ведет себя неожиданно. Короче говоря, это любое поведение или результат, получаемый программой или системой, но не предназначенный для этого ". - Техопедия.

Большинство ошибок возникает из-за ошибок и ошибок, допущенных разработчиками при создании исходного кода или общей конструкции, или в компонентах и ​​операционных системах, используемых рассматриваемыми программами.

Некоторые из них являются результатом ошибок при переводе между разными языками, сделанных компиляторами, которые производят неправильный или неразборчивый код.

Термин «с ошибками» часто относится к программам, которые содержат большое количество ошибок и / или ошибок, которые серьезно ухудшают функциональность программного обеспечения.

К большому неудовольствию многих программистов и пользователей, «ошибки» могут вызывать ошибки, вызывающие волновые эффекты. Ошибки программного обеспечения могут быть незаметными по своей природе (то есть ограниченными по действию - например, кнопка базы данных не отвечает) или могут вызывать сбой или зависание программы.

Другие ошибки приводят к проблемам с безопасностью и могут, например, позволить злоумышленнику обойти брандмауэры для получения несанкционированного доступа или привилегий. Но следует отметить, что компьютерные вирусы - это не ошибки; компьютерные вирусы размножаются, а ошибки - нет.

Как знает любой разработчик, очень мало программ, которые не содержат ошибок, даже если они были тщательно протестированы.

По этой причине (а также для добавления новых функций) большинство программных пакетов часто будут иметь серию «точечных обновлений», выпускаемых с течением времени, для исправления «ошибок» и ошибок по мере их обнаружения.

Источник: wongo888 / Flickr

«Компьютерные ошибки» могут иметь серьезные последствия в реальном мире

Хотя подавляющее большинство ошибок по своей природе довольно безобидны, в некоторых случаях они приводили к катастрофическим последствиям.

Например, в течение 1980-х, ошибка в коде, который управлял аппаратами лучевой терапии Therac-25, привела к смерти пациентов. В 1996, прототип ракеты Ariane 5 Европейского космического агентства (ESA) должен был быть настроен на самоуничтожение менее чем через одну минуту после запуска из-за программных ошибок в его бортовых системах наведения.

Известно, что в –1994 вертолет ВВС Великобритании «Чинук» врезался в Малл-оф-Кинтайр, в результате чего погибли все 29 членов экипажа и на борту. Хотя первоначально это было связано с ошибкой пилота, более поздние исследования, в частности, Computer Weekly , успешно определили, что причиной была ошибка программного обеспечения в системах управления двигателем самолета.

Интересно, что исследование 2002 , проведенное Национальным институтом стандартов и технологий Министерства торговли США, пришло к выводу, что:

«На основании опросов разработчиков программного обеспечения и пользователей ежегодные национальные затраты на неадекватную инфраструктуру для тестирования программного обеспечения оцениваются в диапазоне от $ 22.2 до 59,5 млрд долларов. Более половины этих затрат несут пользователи программного обеспечения в виде действий по предотвращению ошибок и смягчению их последствий. Остальные расходы покрываются разработчиками программного обеспечения и отражают дополнительные ресурсы тестирования, которые потребляются из-за неадекватных инструментов и методов тестирования ».

Каким было первое использование термина« ошибка »?

Хотя термин« компьютерная ошибка »является относительно недавно (так как он применялся к ИТ только с появлением компьютеров) термин «ошибка» некоторое время использовался в неформальной инженерной терминологии.

Эта концепция, хотя и не сам термин, может появиться еще в 1843 , когда Ада Лавлейс говорила о возможности проблемных программных «карточек», используемых в аналитической машине Чарльза Бэббиджа.

В письме 1843 она отметила:

"Процесс анализа должен быть также выполнен, чтобы предоставить аналитической машине необходимые оперативные данные , и это также может быть возможным источником ошибки. При условии, что реальный механизм безошибочен в своих процессах, карты могут отдавать ему неправильные команды.«

Кто обнаружил первую компьютерную ошибку?

Первое зарегистрированное использование термина« ошибка »в отношении ошибки или неисправности в машине исходит от никого иного, как Томаса Эдисона. В письме 1878 к сотрудник (который был продан на аукционе в 2018 году), он отметил:

«Вы были частично правы, я действительно обнаружил« ошибку »в моем аппарате, но ее не было в самом телефоне. Это был из рода callbellum . «Насекомое, кажется, находит условия для своего существования во всех телефонных аппаратах.”

Источник: адаптировано из SwannGalleries

Это было связано с попыткой Эдисона разработать свою квадруплексную телеграфную систему для передачи и приема до четырех отдельных телеграмм по одному проводу. Он нашел обходной путь для этой проблемы, который назвал «ловушкой для ошибок».

Эдисон также широко использовал этот термин в своих более поздних работах, и в биографии Эдисона отмечалось частое появление термина «ошибка» в его записных книжках.

В ноябре того же года он написал Теодору Пушкасу:

«Так было во всех моих изобретениях.Первый шаг - интуиция, которая приходит с порывом, затем возникают трудности - эта штука выдает, и [это] затем, что «жуки» - как называются такие маленькие недостатки и трудности - проявляют себя и месяцы напряженного наблюдения, изучения и труда необходимы до того, как будет достигнут коммерческий успех или неудача ».

Что послужило вдохновением для термина« компьютерная ошибка »?

Задолго до появления компьютеров и программного обеспечения термин« ошибка »широко использовался для описания ошибок механических неисправностей. системы.

Но фактическое обоснование первого использования термина «ошибка» само по себе немного туманно, если не сказать больше, но, возможно, оно берет свое начало в раннем английском языке. Некоторые предполагают, что это могло быть производным от среднеанглийского bugge , который составляет основу терминов «bugbear» и «bugaboo».

В этом смысле слово «ошибка» имеет общий источник таких терминов, как «гоблин» ( Bögge от нижненемецкого языка), а также может иметь лингвистическую ссылку на термин «гремлин», который также часто используется для описания, казалось бы, загадочного механического неисправности (например, «гремлин в работе») впервые использовались пилотами RAF во время Второй мировой войны.

Каково бы ни было происхождение этого слова, в какой-то момент в середине 1800-х годов оно стало популярным термином для обозначения механических неисправностей, источник которых еще не был идентифицирован, изолирован и исправлен? С этого момента слово «ошибка» стало широко использоваться на инженерном жаргоне.

Инженеры широко использовали этот термин в конце 1800-х годов, как мы видели, и, по-видимому, он вошел в широкое употребление на рубеже веков.

Один забавный пример - популярная механическая игра в пинбол начала 20-го века под названием Baffle Ball, которая гордо рекламировала себя в 1931 с фразой «НЕТ ОШИБОК В ЭТОЙ ИГРЕ!».Этот термин также широко использовался во время Второй мировой войны по отношению к оборудованию, в котором возникали сбои.

Источник : Gottlieb / Wikimedia Commons

Но был один значительный влиятельный человек, который, вероятно, сделал этот термин невероятно популярным в умах широкой публики, - покойный великий Исаак Азимов. Он использовал этот термин в отношении проблем с роботом в рассказе 1944 под названием «Поймай этого кролика».

Позже он был включен в его основополагающую коллекцию коротких магазинов I, Robot. В своем рассказе он написал: «Роботы США должны были вывести ошибки из нескольких роботов, и было много ошибок, и всегда оставалось не менее полдюжины ошибок для полевых испытаний».

Согласно цифровой библиотеке ACM, термин «ошибка» также встречается в трех статьях из 1952 .

Интересно, что термин «отладка» появился еще до компьютерной эры. В некоторых источниках упоминается термин, использовавшийся в отношении испытаний авиационных двигателей во время Второй мировой войны.

К 1963 термины «ошибка» и «отладка» были достаточно распространены, чтобы их можно было упомянуть в Compatible Time-Sharing System (CTSS) вручную без какой-либо очевидной попытки объяснить их значение.

В исследовательской статье, написанной историком науки Пегги Кидвелл, озаглавленной «Преследование неуловимой компьютерной ошибки», и опубликованной в IEEE Annals of the History of Computing, Volume 20 , обсуждается этимология терминов «ошибка» и «отладка». подробнее.

Источник: Pixabay

Как назвали первую «компьютерную ошибку»?

Хотя это частый вопрос, он вводит в заблуждение. Если игнорировать раннее использование этого термина в инженерном жаргоне (который в любом случае предшествовал электронному компьютеру), первая настоящая компьютерная ошибка на самом деле не была названа как таковой .

Известно, что самый первый случай компьютерной "ошибки" был зарегистрирован в 15:45 (15:45) 9 сентября 1947 года .Этот «жук» был реальным мотыльком из реальной жизни, ну, бывшим мотыльком, который был извлечен в реле номер 70, панель F, калькулятора реле Эйкена Гарварда Mark II.

Этот «жучок» (размах крыльев два дюйма (5 см)). был сохранен за куском клейкой ленты в бортовом журнале машины с теперь увековеченной фразой «[The] Первый реальный случай обнаружения ошибки ".

Итак, первая «компьютерная ошибка» была фактически ошибкой.

Причина появления ошибки, по-видимому, кроется в ночной смене членов команд программистов, в которую входили новатор-компьютерщик и бывший У.Контр-адмирал ВМС США Грейс Хоппер. Член группы оставил окна комнаты открытыми на ночь. Этого было более чем достаточно, чтобы впустить моль, которую привлек свет в комнате и тепло калькулятора, чтобы она устроилась в «габбинах» Mark II Harvard, где она и встретила свой печальный конец.

Источник: Военно-морской исторический центр США / Wikimedia Commons

Мотыльки и другие насекомые, как правило, демонстрируют поведение, называемое поперечной ориентацией. Это способ, которым они обычно ориентируются, летая под относительным углом к ​​удаленному источнику света.

На протяжении миллионов лет эта стратегия хорошо служила ночным насекомым, позволяя им перемещаться при свете Луны. Конечно, с появлением электричества и искусственного освещения их часто путают.

9 сентября 1947, Хоппер отследил ошибку на Mark II до мертвой бабочки, которая оказалась в ловушке реле. Насекомое было осторожно удалено и записано в журнал, и для описания инцидента использовался термин компьютерная ошибка.

"Этот бортовой журнал, вместе с прикрепленным к нему мотыльком, является частью коллекции Смитсоновского национального музея американской истории, хотя в настоящее время он не выставлен на обозрение.

Хотя очевидно, что операторы Harvard Mark II не использовали термин "ошибка", было высказано предположение, что инцидент способствовал широкому использованию и принятию термина в лексиконе компьютерного программного обеспечения ". - Грэм Клули

С этого момента термин «ошибка» вошел в более широкое употребление как способ описания любых ошибок или сбоев в программе.

Однако, как часто упоминала Хоппер, она не придумала эту фразу и сама не нашла рассматриваемое насекомое. Это зависело от других инженеров в команде.

Грейс Хоппер , Источник: ВМС США / Wikimedia Commons

Среди этих инженеров был Уильям «Билл» Берк (который позже работал в Лаборатории военно-морского оружия, Вирджиния). Билл и его коллеги явно хорошо разбирались в значении этого термина, и Хоппер позже с большим удовольствием вспомнил эту историю.

Как убрать ошибку с вашего компьютера?

Хотя компьютерная ошибка обычно представляет собой некоторую форму ошибки кодирования, люди иногда путают ошибки с формой вредоносного программного обеспечения, такого как вирусы или другое вредоносное ПО.

Обнаружение заражения вашего компьютера вирусом может стать кошмаром для большинства пользователей компьютеров. Они не только раздражают, но могут потребовать много времени, чтобы полностью удалить их с вашего компьютера, не говоря уже о потенциально опасных в отношении вашей личной или финансовой информации.

По этой причине очень важно, чтобы на вашем компьютере были установлены хотя бы некоторые антивирусные и шпионские программы. Также невероятно важно поддерживать их в актуальном состоянии и гарантировать, что они настроены на регулярное и автоматическое сканирование ваших файлов на предмет потенциальных угроз.

Ошибки, напротив, являются ошибками в коде и не передаются с одного компьютера на другой так же, как вирус. Большинство ошибок возникает из-за ошибок, сделанных либо в дизайне программы, либо в исходном коде, либо из-за использования неправильного кода.Однако программные ошибки могут привести к тому, что программы будут вести себя не так, как предполагалось производителем программного обеспечения. Известно, что ошибка 2000 года вызвала отображение неправильной даты, поскольку программы не были предназначены для обработки дат после 1999 года.

Хотя ошибка 2000 года была относительно безвредной, некоторые программные ошибки могут представлять угрозу, столь же серьезную, как и вирусы. Ошибки могут привести к сбою программы или зависанию компьютера. Они также могут вызывать ошибки, которые могут иметь волновой эффект. Некоторые ошибки могут повлиять на безопасность и могут, например, позволить киберпреступникам получить несанкционированный доступ к системе.Попав внутрь, они могут установить вредоносное ПО или украсть личную информацию.

Пользователи компьютеров обычно не могут найти или исправить ошибки с помощью антивирусного программного обеспечения. Их часто исправляют путем применения «патча» - фрагмента кода, исправляющего ошибку. Обычно их необходимо загрузить у производителя. Сейчас это обычно делается автоматически, с «обновлениями». Для решения более серьезных проблем иногда необходимо удалить операционную систему, а затем переустановить версию с менее "ошибками".

Для разработчиков программного обеспечения ошибки более проблемны. Хотя изменения, необходимые для их исправления, часто небольшие и могут включать изменение всего нескольких строк кода, процесс определения того, какие именно строки необходимо исправить, может занять очень много времени.

В 2015 году исследователи из Массачусетского технологического института разработали программное обеспечение под названием CodePhage, целью которого было упростить этот процесс за счет автономного исправления программных ошибок. Программное обеспечение заимствует код из других программ, не требуя доступа к исходному коду, и даже может работать на разных языках программирования.Это может сэкономить разработчикам тысячи часов времени программирования и привести к созданию гораздо более стабильного программного обеспечения.

Хотя обычно они не такие вредоносные или трудно удаляемые, как вирусы или вредоносное ПО, ошибки также могут вызывать проблемы в долгом будущем. Многие программисты «исправили» ошибку 2000-го года в 1999 году, используя быстрое исправление под названием «оконное управление», при котором все даты с 00 по 20 считались 2000-ми, а не 1900-ми. Проблема в том, что когда наступил 2020 год, некоторые из этих компьютеров все еще использовались, и теперь вместо даты 2020 они вернулись к 1920 году.

WWE 2K20 , профессиональная видеоигра о рестлинге, перестала работать в полночь 1 января 2020 года, хотя разработчики игры смогли выпустить загружаемое исправление в течение 24 часов.

Еще одна программа, Splunk, которая ищет ошибки в компьютерных системах, используемых большинством ведущих компаний, также оказалась уязвимой для проблемы с окнами, но компания смогла разработать патч в течение нескольких дней.

.

Смотрите также