Как сделать собственную игру на компьютер


Как создать игру без навыков программирования / Хабр

Мечтаете создать свою игру, но мысли о том, что придётся учить языки программирования пугают вас? Вы гуманитарий? А может, у вас просто не хватает времени на изучение C# или Java? В любом случае, речь в этом посте пойдёт об игровых конструкторах. Для тех, кто не в курсе, это программы, в которых можно делать игры без написания кода. Конструкторы подходят для создания прототипов и участия в коротких Game Jams, которые сейчас популярны. 

Первое знакомство

Однажды мне довелось побывать на мастер-классе по прототипированию у одного известного левел-дизайнера, работавшего в одной из крупнейших IT-компаний в России. На мастер-классе каждому участнику предложили создать свою игру за 1 час, а в конце часа показать игру остальным. То есть я первый раз запускаю программу и через час должен создать игру? Обладая некоторым опытом работы в программах, где необходимо писать код, я не поверил, что такое возможно. К моему удивлению, все (я в том числе) успели сделать свою первую маленькую игру. Пусть и простую, но в нее можно было играть. Так во мне зародилась любовь к конструктору под названием Clickteam Fusion 2.5 (раньше назывался Multimedia Fusion). Ещё популярными конструкторами являются Game Maker Studio и Construct 2. В основном, я работаю в Clickteam Fusion 2.5 (далее CF 2.5). На её примере раскрою принцип работы таких программ и их возможности.

Как это работает

Сразу отмечу, что конструкторы предназначены для работы в 2D. Уверен, в ближайшее время появятся и полноценные 3D-аналоги. Если вы настроены попробовать себя в 3D, то без знания программирования, вы сможете создать только карты для популярных игр, которые имеют редакторы-карт. Это уже другая тема, а сейчас я расскажу, как же работать в конструкторе. 

При создании новой игры необходимо определить, для какой платформы хотите творить. Конструкторы дают возможность создавать игры для PC, IOS, Android, Html 5, Flash и т.д. Например, чтобы создать игру не только для PC, но и для IOS в программе CF 2.5, придётся докупить или скачать export module ios. Модуль конвертирует игру в код платформы – Xcode. Затем, через несколько нажатий, вы уже сможете тестировать игру на устройствах Apple (также нужен аккаунт разработчика Apple).

Ваша игра будет состоять из кадров (сцен). В каждом кадре можно создавать объекты, которые помогут вам решить любую задачу. Например, если это главное меню и вы хотите создать кнопку «Start», вам необходимо создать объект «active».

Окно «Редактор кадра».

Нажимаем правую кнопку мыши и выбираем «Insert object».

Выбираем объект «active».

Затем, нужно вставить в объект изображение кнопки или нарисовать во встроенном редакторе. В этом окне также можно создать покадровую анимацию. Один объект может иметь несколько анимаций (герой стоит, герой бежит, герой летит).

Окно «Графический редактор».

Осталось придумать событие, которое будет происходить с этим объектом.
Для этого, переходим с вкладки «редактор кадра» на вкладку «редактор событий».

Выбираем из списка необходимые события (условия), при которых, произойдут установленные вами действия над выбранным объектом, группой объектов, кадром.

Если игрок нажимает левой кнопкой мыши на объект «Start», то —

— происходит переход на следующий кадр.

Вот так просто, без программирования, можно создавать различные события, из которых будет состоять ваша игра.

Ещё несколько примеров:
— Если объект «шар» коснулся объекта «шип», то на экране появляется  надпись «вы проиграли», а объект «шар» меняет анимацию на «шар лопнул».
— Если прошло более 5 секунд с начала запуска кадра, то в правом верхнем углу появляется объект «аптечка».
— Если объект «птичка» коснулся объекта «червяк», то «червяк» исчезает, в объект «счётчик очков» прибавляется единица и один раз проигрывается звук «жалобный крик червя».

Не изучая программирование, вы сможете создавать самые разные механики, используя фантазию и большое количество вспомогательных объектов. Перечислю некоторые из них:

Active object – самый популярный объект, его используют для создания объектов взаимодействия (главный герой, враги, платформы, ящики и т.д.). Он может содержать много разных анимаций (герой стоит, герой бежит, герой стреляет), иметь встроенные стандартные механики движения и управления.

Counter object – создает всевозможные счётчики жизней, денег, очков и т. д. Может быть представлен как в виде цифр, так и в виде шкалы.

INI object – сохраняет данные после выхода игрока из игры. Можно использовать для сохранения месторасположения любых объектов в кадре.

Physic engine object – появление этого объекта в кадре создаёт гравитацию, параметры которой можно регулировать.

Joystick control object– для touch-устройств создаёт эмулятор джойстика.

IOS store object – даёт возможность сделать внутриигровые покупки для AppStore.

Admob object – позволяет поместить баннерную рекламу в игру.

Touch object – учитывает все касания к экрану touch-устройства. Например, можно создать такое событие:
если игрок одновременно коснулся экрана тремя пальцами, то игра останавливается на паузу.

Если что-то не получается

У CF 2.5 есть отличная техподдержка, которая в течение 24 часов всегда отвечала мне. Ещё у них неплохой форум, на котором выложено много готовых кусков игр и рассказывается, как работать с новыми объектами. Не знаю, как дела с технической поддержкой у других конструкторов, но думаю, не хуже. Game Maker более популярен, чем CF 2.5 и, как мне кажется, тоже должен  иметь хорошую поддержку. Один мой знакомый работает на Construct 2, он никогда не слышал, чтобы возникали трудности. А на youtube.com выложено много роликов, где разжёвывают создания популярных механик для большинства конструкторов. 

Список популярных игр созданных на конструкторах

  • Five nights at fraddy's
  • Hotline miami
  • Uncanny valley
  • Hiper light drifter
  • Gods will be watching
  • Echo of the wilds
  • Arcane Soul
  • Savant – Ascent
  • Brazin' Aces
  • Super Ubie Land
  • Airscape: The Fall of Gravity
  • Our Darker Purpose
  • Mortar Melon
  • Who Is The Killer (Episode I)
  • Magnrtized
  • The Next Penelope
  • Concert jungle
  • Fort meow
  • Pitiri 1977
Итог

Конструкторы открывают огромный потенциал для создания игр. Особенно для мобильных устройств, на которых есть большой спрос на маленькие игры. Я уверен, что в ближайшем будущем такие компании, как Unity, приведут свой движок к ещё более простому виду. И люди, которые хотят делать игры, больше не будут беспокоиться о коде. 

Программы для создания игр на компьютер (3D, 2D, Unity, флеш, онлайн)

Пожалуй, самый мощный игровой конструктор, не предполагающий знания скриптов и языков программирования. Созданные в нём игры можно устанавливать не только на компьютер с Виндой, но также на Айфоны, Айпады и Андроиды, а еще  - интегрировать в браузеры и социальные сети (Facebook).

Интерфейс проги несложен, но требует знания английского. Работать главным образом придётся с объектами, действиями и событиями. В меню можно найти более 20 вариаций поведений (для автомобилей, оружия, ударов, движения платформ и так далее). Кроме того, здесь реализован эффект частиц на HTML5, чем могут похвастать не многие программы для создания флеш игр.

Данное ПО располагает интегрированным движком Box 2D Physics, благодаря которому доступно качественное моделирование законов физики и применение интересных эффектов. Те, кто «шарит», может подключить к Construct 2 расширения, как например, Javascript Plugin SDK, который способен модифицировать код при экспорте.

Программы для создания игр 2D/3D. Как создать простую игру (пример)?

Здравствуйте.

Игры… Это одни из самых популярных программ, ради которых многие пользователи и покупают компьютеры и ноутбуки. Наверное, ПК не стали бы так популярны, если бы на них не было игр.

И если раньше для того, чтобы создать какую-нибудь игру необходимо было обладать специальными знаниями в области программирования, рисования моделей и пр. — то сейчас достаточно изучить какой-нибудь редактор. Многие редакторы, кстати, достаточно просты и разобраться в них сможет даже начинающий пользователь.

В этой статье хотелось бы затронуть такие популярные редакторы, а так же на примере одного из них разобрать пошагово создание какой-нибудь простой игры.

 

1. Программы для создания 2D игр

Под 2D — понимают двумерные игры. Например: тетрис, кот-рыболов, пинбол, разные карточные игры и пр.

Пример-2D игры. Карточная игра: Солитер

 

 

1) Game Maker

Сайт разработчика: http://yoyogames.com/studio

Процесс создания игры в Game Maker…

 

Это один из самых простых редакторов для создания небольших игр. Редактор выполнен достаточно качественно: в нем легко начать работать (все интуитивно понятно), вместе с тем большие возможности для редактирования объектов, комнат и пр.

Обычно в этом редакторе делают игры с видом сверху и платформеры (вид с боку). Для более опытных пользователей (те, которые немного разбираются в программирование) есть специальные возможности по вставке скриптов и кода.

Нельзя не отметить большое разнообразие эффектов и действий, которые можно задавать различным объектам (будущим персонажам) в этом редакторе: количество просто поражает — более нескольких сотен!

 

2) Construct 2

Сайт: http://c2community.ru/

 

Современный игровой конструктор (в прямом смысле этого слова), позволяющий даже начинающим пользователям ПК делать современные игры. Причем, хочу подчеркнуть, при помощи этой программы игры можно изготавливать для разных платформ: IOS, Android, Linux, Windows 7/8, Mac Desktop, Web (HTML 5) и пр.

Этот конструктор очень похож на Game Maker — здесь так же нужно добавлять объекты, затем прописать им поведение (правила) и создать различные события. Редактор построен по принципу WYSIWYG — т.е. вы сразу же будете видеть результат по мере создания игры.

Программа платная, хотя для начала будет предостаточно и бесплатной версии. Отличие различных версий описаны на сайте разработчика.

 

2. Программы  для создания 3D игр

(3D — трехмерные игры)

1) 3D RAD

Сайт: http://www.3drad.com/

Один из самых дешевых конструкторов в формате 3D (многим пользователям, кстати, хватит и бесплатной версии, у которой ограничение на обновление сроком на 3 месяца).

3D RAD наиболее легкий конструктор в освоении, программировать здесь практически не нужно, разве что за исключением прописывания координат объектов при различных взаимодействиях.

Самый популярный формат игр, который создают с помощью этого движка — это гонки. Кстати, скриншоты выше это лишний раз подтверждают.

 

2) Unity 3D

Сайт разработчика: http://unity3d.com/

Серьезный и комплексный инструмент для создания серьезных игр (извиняюсь за тавтологию). Рекомендовал бы переходить к нему после изучения других движков и конструкторов, т.е. с набитой рукой.

В пакет Unity 3D входит движок, который полностью позволяет задействовать возможности DirectX и OpenGL. Так же в арсенале программы возможность работы с 3D моделями, работа с шейдерами, тенями, музыкой и звуками, огромная библиотека скриптов под стандартные задачи.

Пожалуй, единственный недостаток у этого пакета — это необходимость знания программирования на C# или Java — часть кода при компиляции придется дописывать в «ручном режиме».

 

3) NeoAxis Game Engine SDK

Сайт разработчика: http://www.neoaxis.com/

Бесплатная среда разработки практически любых игр в формате 3D! При помощи данного комплекса можно делать и гонки, и стрелялки, и аркады с приключениями…

Для движка Game Engine SDK в сети имеется немало дополнений и расширений под множество задач: например, физика автомобиля или самолета. При помощи расширяемых библиотек вам даже не понадобиться серьезное знание языков программирования!

Благодаря специальному плееру, встроенному в движок, игры созданные в нем могут воспроизводиться во множестве популярных браузерах: Google Chrome, FireFox,  Internet Explorer, Opera и Safari.

Game Engine SDK распространяется как бесплатный движок для некоммерческих разработок.

 

3. Как создать 2D игру в редакторе Game Maker — пошагово

Game Maker — очень популярный редактор для создания не сложных 2D игр (хотя разработчики уверяют, что игры в нем можно создавать практически любой сложности).

В этом небольшом примере я хотел бы просто показать пошаговую мини-инструкцию по созданию игр. Игра получиться очень простая: по экрану будет перемещаться персонаж «Соник» стараясь собирать зеленые яблоки…

Начав с простых действий, добавляя попутно новые и новые возможности, кто знает, может ваша игра и станет со временем настоящим хитом! Моя же цель в этой статье, лишь показать с чего начать, ведь начало — это самое трудное для большинства…

 

Заготовки для создания игры

Прежде чем приступить непосредственно к созданию любой игры, вам нужно сделать следующее:

1. Придумать персонажа своей игры, что он будет делать, где находиться, как игрок будет им управлять и пр. детали.

2. Создать картинки своего персонажа, объекты с которыми он будет взаимодействовать. Например, если у вас будет медведь собирать яблоки — значит вам минимум нужно две картинки: медведя и самих яблок.  Так же возможно вам понадобиться фон: большая картинка на которой и будет происходить действие.

3. Создать или скопировать звуки для своих персонажей, музыку, которая будет проигрываться в игре.

В общем и целом нужно: собрать все что будет необходимо для создания. Впрочем, можно будет в последствии добавить к существующему проекту игры все что забыли или оставили на потом…

 

Пошаговое создание мини-игры

1) Первое что необходимо сделать — это добавить спрайты наших персонажей. Для этого на панели управления программы есть специальная кнопка в виде рожицы . Нажимаем ее для добавления спрайта.

Кнопка создания спрайта.

 

2) В появившемся окне нужно нажать кнопку загрузки спрайта, затем указать его размеры (если требуется).

Загруженный спрайт.

 

 

3) Таким образом нужно добавить все свой спрайты в проект. В моем случае получилось 5 спрайтов: Соник и разноцветные яблоки: зеленый кружок, красный, оранжевый и серый.

Спрайты в проекте.

 

 

4) Далее в проект нужно добавить объекты. Объект — это важная деталь в любой игре. В Game Maker под объектом понимается игровая единица: например, Соник, который будет перемещаться на экране в зависимости от клавиш, которые вы будете нажимать.

Вообще, объекты — достаточно сложная тема и объяснить ее в теории в принципе невозможно. По мере работы с редактором, вы более детально ознакомитесь с огромной кучей возможностей объектов, которые предлагает вам Game Maker.

А пока создадим первый объект — нажимаем кнопку «Добавить объект» .

Game Maker. Добавление объекта.

 

5) Далее для добавленного объекта выбирается спрайт (см. скриншот ниже, слева + сверху). В моем случае — персонаж Соник.

Затем для объекта прописываются события: их может быть десятки, каждое событие — это поведение вашего объекта, его перемещение, звуки связанные с ним, управление, очки, и пр. игровые характеристики.

Чтобы добавить событие, щелкните кнопку с одноименным названием — затем справа в столбике выберите действие для события. Например, перемещение по горизонтали и вертикали, при нажатии клавиш стрелок .

Добавление событий к объектам.

Game Maker. Для объекта Соник добавлены 5 событий: перемещение персонажа в различных направлениях при нажатии клавиш-стрелок; плюс задано условие при пересечении границы игровой зоны.

 

Кстати, событий может быть очень много: здесь Game Maker не мелочиться, программа предложит вам много всего:

— задание перемещение персонажа: скорость перемещения, прыжки, сила прыжка и пр.;

— накладывание произведения музыки при различных действиях;

— появление и удаление персонажа (объекта) и т.д.

Важно! Для каждого объекта в игре нужно прописать свои события. Чем больше событий для каждого объекта вы пропишете — тем разностороннее и с большими возможностями получиться игра. В принципе, даже не зная что конкретно сделает то или иное событие, можно тренироваться добавляя их и смотреть как поведет себя игра после этого. В общем-то, огромное поле для экспериментов!

 

6) Последнее и одно из важных действий — создание комнаты. Комната — это своего рода этап игры, уровень, на котором и будут взаимодействовать ваши объекты. Чтобы создать такую комнату, нажмите кнопку со следующим значком: .

Добавление комнаты (этапа игры).

 

В созданной комнате, при помощи мышки, можно расставить наши объекты на этапе. Настроить фон игры, задать название окна игры, указать виды и пр. В общем — целый полигон для экспериментов и работы над игрой.

 

7) Чтобы запустить полученную игру — нажмите кнопку F5 или в меню: Выполнить/обычный запуск.

Запуск полученной игры.

 

Game Maker откроет перед вами окно с игрой. Фактически, вы можете смотреть, что у вас получилось, экспериментировать, играть. В моем случае Соник может перемещаться в зависимости от нажатия клавиш на клавиатуре. Своего рода мини-игра (эх, а были времена, когда белая точка, бегающая по черному экрану, вызывала дикое удивление и интерес у народа…).

Полученная игра…

 

Да, конечно, полученная игра примитивная и очень проста, зато пример ее создания очень показателен. Далее экспериментируя и работая с объектами, спрайтами, звуками, фонами и комнатами — можно создать очень даже не плохую 2D игру. Чтобы создавать подобные игры лет 10-15 назад необходимо было обладать специальными знаниями, сейчас — достаточно уметь вращать мышку. Прогресс!

С наилучшими! Всем удачного игро-строя…

Как начать писать игры / Хабр

Оригинал: Starting out on Game Programming

Путь в индустрию игровых разработок не близок. Эта статья призвана помочь понять с чего лучше начать это путешествие.

Вы только что закончили ваш первый курс по С++ и хотите начать делать игры. Кто-то указал вам на этот сайт и вы, возможно, поэкспериментировали немного с руководством. Вы изучили несколько лаконичных примеров, но не нашли руководства о том, как сделать целую игру. И на то есть причина.

Руководства хороши для обучения чему-то шаг за шагом, например тому, как перемещать изображение точки по экрану. Для того чтобы собрать игру воедино, вам нужны навыки решения возникающих проблем, приобретаемые лишь с опытом. Это не то, чему можно научиться из руководств. Лучший способ научиться делать игры — это начать их делать.



Выбор проекта


Итак, с чем же начать? Проще ответить с чего начинать не стоит, а именно с больших проектов, типа полноценной 3D FPS, MMO или даже длинного платформера 16-битной эпохи. Самая распространенная ошибка начинающих разработчиков это начать с большого проекта основанного на Крутой Идее или взять проект, который кажется простым, и закончить с полузаконченной кучей спагетти-кода. Поначалу следует создавать небольшие проекты.

В ранних проектах ваша основная цель учеба, а не реализация Крутых Идей. Поддерживая проект небольшим, вы можете сфокусироваться на изучении новых техник, а не тратить кучу времени на управление кодом и рефакторинг. Несмотря на то, что ваша Крутая Идея может быть офигительно офигенной, реальность индустрии разработки такова, что чем больше проект, тем больше вероятность совершить ошибку в архитектуре. И чем больше проект, тем дороже обходится эта ошибка. Помните историю Дедала и его сына Икара? Дедал создал крылья из воска и перьев для своего сына. Он предупредил Икара не подлетать на них слишком близко к солнцу. Но Икар проигнорировал предупреждение и крылья расплавились, и тогда-то гравитация и настигла его.

Поэтому помните: не подлетайте слишком близко к солнцу на ваших новых программистких крыльях.

Принимая во внимание все выше написанное, вот пара советов с чего начать.



Графика и обработка событий


Если вы никогда не программировали ничего связанного с графикой или GUI, вам следует начать с чего то маленького, чтобы «обмочить ноги». Моим первым проектом были крестики-нолики, так что даже у меня было скромное начало. Пара идей для первого проекта:
  • Симулятор однорукого бандита

  • Black Jack

  • Крестики-нолики

  • Четыре в ряд

Цель вашего первого проекта перейти от консольной разработки к разработки событийных графических приложений. Он так же научит вас фундаментальным основам игровой логики и архитектуры. Я рекомендую что-нибудь пошаговое, потому что игры с движением это совсем другой зверь.

Старайтесь сохранять проект простым, чтобы вы могли его завершить и не потерять интерес на полпути, так никогда и не закончив игру. Важно довести игру до конца, потому что вы не учитесь процессу разработки, если у вас несколько недоделанных игр на жестком диске.

Есть один момент, на который я хочу указать тем, кто будет делать крестики-нолики или четыре в ряд. Не стоит сейчас сильно беспокоиться об искусственном интеллекте. Сделать игру только для двух игроков или для игры с компьютером, который делает случайные ходы вполне достаточно для начала.

Если до этого вы имели дело с графикой и обработкой событий и чувствуете себя комфортно в этой области, можете приступить прямиком к следующему шагу.



Синхронизация, движение, столкновения, анимация

Теперь, когда вы наигрались с графикой, пора заняться чем-нибудь в реальном времени. Вот пару предложений:

Здесь вы познакомитесь с движением, временем, анимацией, обнаружением столкновений, игровым циклом, вычислениями очков, побед и поражений и другими важными базовыми концепциями используемыми в каждой игре.

Duck Hunt и Pong — хорошие проекты для тех, кто уже имеет опыт в программировании графики и событий. В них есть простое обнаружение столкновений и все важные основы игр в реальном времени.

Space Invaders и Galaga — хороший выбор для второго/третьего проекта. В них есть уровни, поэтому вам нужно будет узнать как передвигаться от уровня к уровню, при помощи конечного автомата. Вы можете прочитать про конечные автоматы здесь(англ.). Игры в стиле «перестреляй их всех» так же требуют создать простые шаблоны поведения для врагов, что является шагом в сторону искусственного интеллекта.

Тетрис хорош для второго/третьего проекта. В нем совсем немного логики нужной для создания игры-головоломки. Это игра приличного размера, так что вам придется научиться разделять вашу программу на несколько исходных файлов, о чем вы можете больше прочитать здесь(англ.). Не недооценивайте Тетрис. Я недооценил и только посмотрите на это жуткое месиво в коде Lazy Blocks.



Переинженеринг

Типичная ошибка новичка это попытка сделать Самую Лучшую Игру Всех Времен, заканчивающаяся переинженерингом. То есть когда он пытается написать самую лучшую игру/движок и это все заканчивается тем, что используется только маленькая часть того что было понаписано.

Когда я был начинающим я переинженерил AI для крестиков-ноликов. Я хотел сделать игру с непобедимым AI. Мне удалось достигнуть этого, запрограммировав компьютер на знание всех возможных ловушек. Звучит круто не правда ли? Это заняло почти 40 000 тысяч строк в основном скопированного кода и месяц моего свободного времени.
Позже я выучил структуры данных и узнал про алгоритм Минимакс, который при меньшем размере кода не только делал нужное, но еще и делал это лучше.

Так что учитесь на моих ошибках и не будьте излишне амбициозны. Концентрируйтесь на обучении тому как делать игры, а не просто делайте их.



Планирование, анализ столкновений, физика, уровни, искусственный интеллект

Теперь, когда у вас за плечами две или три маленьких игры, пришло время сделать первый крупный проект.

До сих пор, вы, вероятно, программировали как придется. Это закончится на этом этапе. В реальном мире большинство процессов разработки завершается до того, как будет написана первая строчка кода. Ничто не может быть хуже, чем осознание того, что для того чтобы добавить в вашу игру то, что вы хотите, вам придется выкинуть весь написанный код, потому что вы не спланировали все заранее. Теперь, когда у вас есть опыт создания игр, вы знаете из чего состоит процесс разработки. Теперь вы можете планировать игры, перед тем как начинать их делать.

Теперь про вашу следующую игру. Break Out и Puzzle Bobble хороши для третьего проекта, потому что они включают в себя продвинутое распознавание столкновений и физику. Физика важна, поскольку дает игре реалистичное ощущение. Даже в Super Mario Brothers есть ощущение гравитации и инерции. Бильярд отличный проект для тех, кто хочет напрячь извилины физикой.

В играх типа бильярда вам нужно не только обнаруживать столкновения, но и обрабатывать их в определенном порядке. Обработка столкновений разительно отличается от их обнаружения. Хотя создание бильярда или 2D платформера может показаться простым делом, анализ столкновений в правильном порядке — запутанный процесс, и не должен быть недооценен.

Break out и Puzzle Bobble так же включают дизайн уровней и требуют загрузки и освобождения их ресурсов. Хорошим опытом будет создание редактора уровней для игры. Редакторы позволяют вам легко создавать уровни и не вынуждают впаивать их в приложение. У меня есть статья(англ.) про создание редактора уровней.

Так же вы возможно хотите попрактиковаться в написании искусственного интеллекта (AI). Один из вариантов — вернуться к крестикам-ноликам или четырем в ряд и написать непобедимый AI. Теперь вы уже должны знать структуры данных и сможете использовать знания о деревьях для использования алгоритма Минимакс. С этим алгоритмом вы можете просчитать все возможные исходы крестиков-ноликов и создать непобедимый AI. Забавно расстраивать им своих друзей. Так же вы возможно захотите сделать разные уровни сложности. Игра не приносит радости, если в нее нельзя выиграть.

Pac Man — отличный способ попрактиковаться в написании AI. Нужно будет знать структуры деревьев/графов и алгоритмы поиска, типа A*, для того чтобы призраки могли пройти через лабиринт. Так же нужно будет сделать чтобы призраки работали в команде. Все это пригодится когда вы будете делать игры со сложным AI, типа стратегий в реальном времени. Об основах AI можно прочитать тут(англ.).



Платформеры, Action/Adventure, RPG, RTS, движки

Теперь, когда вы получили опыт создания хорошо спланированной игры, вы готовы к созданию Action/Adventure/Платформера. Это будет кульминация графики, движения, анимации, анализа/обнаружения столкновений, физики, AI, программной архитектуры и всего остального, что вы изучите к этому моменту. Тем кто более амбициозен, можно предложить сделать стратегию в реальном времени(RTS) или ролевую игру(RPG). Будьте осторожны, потому что RPG и RTS действительно огромные проекты.

RPG имеют сложную архитектуру и требуют много планирования. Вам нужно будет спланировать каждое оружие, броню, аксессуар, атаку, предмет, заклинание, призыв, врага, карту, босса, подземелье и т.д. до мельчайших подробностей. Это все должно работать слаженно, и, мягко говоря, это не самая простая задача. Так что если ваш дизайн-проект выглядит как сценарий или комикс, вам потребуется сделать еще много работы.

RTS также сложны архитектурно, а так же требуют много AI. Вам нужно будет делать поиск пути для юнитов, получение ими команд, разное поведение в зависимости от полученных команд. Если вы никогда до этого не делали AI, будет лучше начать с клона Pac Man'а для начала.

Вероятно вам впервые придется делать движок для вашей игры. Чего следует избегать, так это создания универсального движка. Создавая движок не пытайтесь сделать его подходящем для любой игры. Если ваша игра требует x, y и z, делайте движок который умеет x, y и z. Движки создают исходя из того что нужно для конкретной игры, а не из того что любой игре может потенциально понадобится.

Другая распространенная среди новичков ошибка — это попытка создать движок в качестве первого проекта. И обычно это универсальный движок. Вам не нужен движок с фантастической графикой для создания Pong'а или Space Invaders. Программируя, легко закопаться в деталях. Концентрируйтесь на общей картине и завершайте свои игры.



Сеть

Кажется все хотят сделать следующую большую MMO. Создание онлайн игр не то, во что можно быстро вникнуть. Я понял это когда попытался сделать онлайн покер сразу после завершения крестиков-ноликов.

Добавление сети значительно усложняет игру. Когда один игрок что-то делает, вы должны послать информацию об этом всем остальным. Это все равно что если бы ваша правая рука не знала о том, что делает левая. Так же вам придется выбирать между загрузкой сервера и тем что он может контролировать. Чем больше делает серверная часть, тем меньше возможностей жульничать у клиента, но это также означает большую нагрузку на сервер. Для action и других игр с высоким темпом геймплея, вам придется беспокоится о сетевой задержке и потере пакетов.

Вам следует полностью закончить хотя бы одну хорошо спланированную игру, перед тем как пробовать делать сетевую игру. В качестве первого сетевого проекта, попробуйте сделать что-нибудь, что не критично к скорости. Например простой чат-сервер/клиент будет хорошей практикой. Так же можно вернуться к крестикам-ноликам/четырем в ряд и добавить в них возможность играть в по сети. Как вариант попробуйте сделать сетевую карточную или настольную игру.

После того как ваш первый сетевой проект готов, попробуйте сделать что-нибудь в реальном времени. В вашем первом сетевом приложении вы, вероятно, использовали TCP, чтобы быть уверенным в том, что данные которые вы принимаете доходят в том порядке, в котором вы их посылали. Для игр в которых происходит много действий, задержки создаваемые TCP вероятно будут слишком велики, так что вам придется использовать UDP. UDP не гарантирует порядок доставки как и саму доставку вообще. Так как UDP не делает дополнительных проверок целостности он быстрее. Вам придется пожертвовать легкостью использования TCP, в обмен на скорость UDP и необходимость самостоятельной проверки целостности данных при создании игры.



3D игры

Перед тем как делать 3D игры, вам следует сделать хотя бы одну хорошо спланированную игру и иметь хорошее понимание трехмерной векторной математики, линейной и Ньютоновской физики. Тут вам придется иметь дело с вершинами, текстурами, освещением, тенями, опредением взаимодействия с объектами в трехмерном пространстве, загрузку моделей и прочими сложно звучащими вещами.

Хорошая новость в том, что если вы уже сделали 4 или 5 игр, вы уже знаете основы необходимые для создания игры. Вы уже хорошо знакомы с процессом разработки и знаете свои возможности как программиста. Неважно трехмерный шутер или двухмерный, он по прежнему шутер. 2D RPG или 3D RPG по прежнему RPG.

Не считайте это оправданием пропустить 2D и сразу перейти к 3D. Прежде чем научиться бегать, нужно научиться ходить.



Быстрый способ

Говорите, что вы учитесь быстрее если сразу возьметесь за дело и будете просто писать вашу 3D MMOFPSRTSRPG и научитесь тому, что нужно по мере необходимости? Чтож, вот пару советов, которые вам помогут:
  1. Идите на местный рынок
  2. Купите целую рыбину. Рекомендую взять лосося или треску, хотя и сом тоже подойдет. Форель, кстати, тоже довольно эффективна
  3. Идите домой и включите компьютер
  4. Запустите вашу любимую IDE
  5. Теперь возьмите купленную рыбу и влупите себе по голове
  6. Повторите пункт 5, пока мысли о быстром способе не покинут вас

Вы не научитесь алгебре решая вычислительные задачи. Вы учите основы и опираетесь на них. Тоже самое и с программированием. Если вы ищите быстрый способ я тут как тут, чтобы сказать вам что его нет. Не торопите себя. Еще раз: учите основы и опирайтесь на них. Иначе вас ждет фиаско.


Путешествие начинается

Теперь, чтобы у вас было общее понимание того что же все-таки делать, пора начать заниматься игроделом. Я не ожидаю что вы будете следовать этому руководству слово в слово. Все учатся по разному и с разной скоростью. Если вы что-то и должны были вынести из этой статьи, так это три вещи:
  1. Выберите свой темп
  2. Доделывайте игры до конца
  3. Концентрируйтесь на обучение, а не просто на создании

Удачи вам на пути разработки игр!

Как создать свою игру на компьютер

Как создать свою игру на компьютер

   12.11.2015

Будь вы заядлый геймер или среднестатистический пользователь ПК, который лишь время от времени поигрывает в игры, наверняка хотя бы раз в ваше сознание закрадывалась мысль о том, как создать свою игру на компьютер. Это не удивительно, ведь еще с детства все мы во что-то играли, а с возрастом эти игры просто видоизменились.

Оказывается, для того, чтобы создать свою компьютерную игру, вовсе не обязательно знать языки программирования. Конечно же, эти знания открывают перед пользователем широкие возможности, но порою можно обойтись и без них. Итак, приступим. Ниже мы расскажем о способах создания собственных, пусть и не самых прогрессивных компьютерных игр, доступных каждому.

 

Как создать свою игру на компьютер с помощью KODU от Microsoft?

Перейдя по этой ссылке, вы окажитесь на странице, с которой можно скачать KODU.

Нажмите на соответствующую ссылку, и сохраните программу в удобное место на жестком диске вашего компьютера.

Дождитесь завершения скачивания и перейдите в папку, в которую вы сохранили KODU.

Установите программу для создания игр. Возможно, вам понадобится последняя (4-ая) версия Microsoft NET (XNA) Framework, скачать которую можно здесь.

На странице, с которой вы скачивали KODU, есть подробные видеоинструкции о том, как пользоваться этим софтом. Следуя им, вам несложно будет разобраться в данном ПО и создать свою компьютерную игру.

 

Как создать свою игру на компьютер с помощью Construct 2?

Это довольно удобный и интуитивно понятный конструктор для создания 2D игр на компьютере. Чтобы работать в этой программе, знание языков программирования необязательно.

 

Примечательно, что в Construct 2 создать свою игру можно не только на компьютер, но и на мобильные платформы (iOS, Android), для социальных сетей (Facebook), а также для браузеров.

Боле подробный список поддерживаемых платформ представлен на сайте разработчика.

Скачать Construct 2 можно на официальном сайте разработчика. Доступна бесплатная версия программы и лицензия.

Если вы планируете создавать свою игру для компьютера исключительно для личного пользования, можно обойтись и бесплатной версией ПО. Если же вы намереваетесь продать созданную игру, придется купить Construct 2.

 

Стоит отметить, что на официальном сайте разработчиков также есть специальный магазин, в котором вы можете приобрести дополнения для своих будущих игр – это всевозможные звуки, музыка, инструкции и прочее.

Перейдя по этой ссылке, вы окажитесь на странице с подробной инструкцией по работе с Construct 2, которая, к сожалению, на английском языке.

Однако, установив и запустив эту программу для создания компьютерных игр, вы наверняка довольно быстро освоите ее наглядный интерфейс и поймете, как ею пользоваться.

Как создать свою игру для компьютера с помощью Unity 5?

Это довольно популярная, многофункциональная программа для создания компьютерных игр в 3D.

Скачать ее можно на официальном сайте разработчика, перейдя по этой ссылке. Установочный файл занимает менее 1 Мб, но для установки программы на ПК требуется около 15 Гб свободного дискового пространства.

В Unity 5 вы можете создавать игры в любых жанрах. Поддерживается не только ОС Windows, но и мобильные платформы, игровые консоли и браузеры.

Присутствует возможность командной разработки игр. Единственное отличие этой программы для создания собственных компьютерных игр от тех, что мы описали выше – необходимо знание языков программирования не ниже среднего.

 

Мы рассказали вам о трех программах, каждая из которых поможет создать свою игру для компьютера, а какую из них выбрать – принимать решение вам. В любом случае, приятного времяпрепровождения за собственными разработками.

 


Расскажи друзьям в социальных сетях

Программы для создания игр (Рейтинг, обзоры, видеоуроки)

Разработка виртуальных игр на сегодняшний день стала не только увлекательным хобби, но и высокооплачиваемой работой. Узнайте, чем должна обладать хорошая игра и откройте для себя интересный мир индустрии развлечений.

Почему создавать игры круто

  1. Свобода действий. Представьте, что перед вами чистый лист, и всё, что вы на нем рисуете начинает оживать и жить своей жизнью. Вы контролируете каждый пиксель виртуального мира и можете воплощать в жизнь совершенно любые идеи. Настоящая мечта для творческих людей с хорошей фантазией!
  2. Саморазвитие. Разработка игр прекрасно развивает интеллект. Процесс создания имеет множество отраслей, и работая в одиночку, вам предстоит попробовать себя в роли дизайнера, звукооператора, сценариста и программиста.
    Для своей первой игры вам вовсе не обязательно изучать все специализации, достаточно получить практические знания. На следующих проектах можно выбрать любимый род занятий, а остальные работы распределить.
  3. Хороший доход. Игровая индустрия уже собрала под свои знамена 30% населения всего мира. Доход от продажи игр за 2015 год, составил 88,4 миллиарда $. Конечно львиная доля этих денег разлетелась по крупным компаниям-разработчикам, но и индивидуальные творцы сняли свои сливки. Возьмем, к примеру, песочницу Minecraft, принесшую своему создателю более 100 миллионов $. И подобные джекпоты не редкость в игровой индустрии.

    Хорошая идея в качественном исполнении, может стать богатой золотой жилой.

Как сделать интересную игру

Идея. Первым и самым главным шагом на пути создания собственной игры, является формирование идеи. К этому шагу относится определение жанра, игровой механики и оформления. Дайте своей аудитории то, чего она хочет.

Концепция игры. Когда и

Как сделать свою компьютерную игру [Часть 1]

Вы можете получить лишь столько игрового ликования, прежде чем вы начнете задумываться о создании своей собственной игры.Отвечаю на ваш первый вопрос: да, создать свою собственную игру вполне реально. В этой первой части мы рассмотрим несколько быстрых и простых способов создания индивидуальной игры. Программирования не потребуется или потребуется минимум.

part1

Вы можете получить лишь определенное количество игрового удовольствия, прежде чем вы начнете задумываться о создании своей собственной игры.Отвечаю на ваш первый вопрос: да, создать свою собственную игру вполне реально.

Однако, как и все в жизни, качество вашей игры и глубина игрового процесса пропорциональны времени, которое вы готовы потратить на изучение, экспериментирование и использование необходимых программных инструментов.

Эта статья состоит из нескольких частей с возрастающей сложностью.В этой первой части мы рассмотрим несколько быстрых и простых способов создания индивидуальной игры. Программирования не потребуется или потребуется минимум. Всего за несколько кликов вы можете взять игру и сделать ее своей, создавая разные скины и уровни.

Конечно, игры, которые мы делаем, не очень продвинуты.Эти приложения также не обеспечивают большой творческой гибкости. Для этого вам придется дождаться следующей статьи из этой серии. Эти игры - то, чем они должны быть: простые в создании и веселые.

Playfic - это сайт, на котором вы можете создавать свои собственные текстовые приключения.Он был рассмотрен в Справочнике ранее в этом году. Из всех создателей игр, о которых рассказывается в этой первой статье, Playfic обладает наиболее примитивным интерфейсом и наименьшими графическими возможностями. Напротив, Playfic также оставляет больше места для вашего творчества. Его природа позволяет создавать огромные миры и увлекательные приключения, не прикладывая усилий.

make own computer games

Игры написаны на информ, своего рода псевдокоде.Писая об объектах в комнатах, о том, как они взаимодействуют и как вы можете взаимодействовать с окружающей средой, вы заполняете Playfic подробностями о том, как должна работать ваша игра. Это далеко от реального кода, но все же требует, чтобы вы выбрали определенный способ написания.

Самый простой способ овладеть основами - это прочитать исходный код существующих игр или руководств, написанных для определенных аспектов игры, таких как объекты и двери.Нажав «Просмотреть исходный код игры» в левой части экрана, вы можете проанализировать любую существующую игру. На то, чтобы научиться использовать элементарные структуры информации таким образом, потребуется меньше часа. К тому времени вы сможете создать свое первое простое текстовое приключение.

make your own video game

Если вы хотите выйти за рамки основ, потребуется немного больше времени.В конце концов, гибкость Inform огромна и выходит далеко за рамки «идти на север» и «брать перо». Playfic рекомендует прочитать книгу рецептов Inform и писать с помощью Inform. Оба они доступны в Интернете бесплатно. После того, как вы познакомитесь с языком, эта четырехстраничная шпаргалка содержит большую часть информации, которую вам необходимо сохранить.

Sploder был покрыт на MakeUseOf Дэмиеном О в 2008 году.Это простой инструмент для создания онлайн-флеш-игр с помощью интерфейса перетаскивания. Пользователь может выбирать между четырьмя различными игровыми жанрами: платформер, головоломку, лабиринтный шутер и аркадный шутер.

Используя рисование уровня и перетаскивание препятствий, дверей, бонусов, врагов и игровых целей на холст, пользователь может развернуть один из этих игровых шаблонов.

make your own video game

Для Sploder нет реальной кривой обучения, поэтому вы можете начать создавать свои собственные флеш-игры за считанные минуты.В создаваемые вами игры можно играть на веб-сайте Sploder или встроить их на собственную страницу.

Как следует из названия, вы можете использовать FPS Creator, чтобы вдохнуть жизнь в собственный шутер от первого лица.Создатель FPS был освещен Райаном Дьюбом в 2010 году. Просматривая библиотеки сегментов и сущностей соответственно, вы найдете ингредиенты для создания своего собственного мира FPS и наполнения его NPC.

fpslogo

Большая часть поведения игры, например искусственный интеллект противника и загадки окружающей среды, проработаны в уже существующих сценариях. Совершенно возможно создать свою игру, даже не прибегая к необработанному коду.Однако, если вы хотите, FPS Creator дает возможность поиграть и более продвинутым пользователям. Вы можете редактировать и заменять все существующие сценарии или добавлять собственные сценарии самостоятельно.

make own computer games

Вы можете найти общий язык с FPS Creator, просто поигравшись, но, опять же, вы можете расширить свои возможности, углубившись в приложение.Руководство по созданию FPS - хороший указатель для ознакомления с приложением. Официальное руководство сообщества идет намного дальше, чем просто ознакомление, и содержит более 200 страниц, посвященных передовым методам и руководствам. Есть также 42 видеоурока, от добавления дверей до антигравитации и игровых эффектов.

FPS Creator можно загрузить бесплатно, что дает вам в основном тот же пакет, что и 49 долларов.99 полная версия. Основными ограничениями бесплатной версии являются невозможность компиляции в автономный исполняемый файл и многопользовательские возможности. Даже если эти функции вам необходимы, я бы посоветовал сначала немного поиграть с бесплатной версией.

Если вы использовали один из вышеупомянутых инструментов для рождения своего собственного игрового ребенка, расскажите о своей работе в комментариях ниже.Также не забывайте следить за следующей частью этой серии игр, в которой мы займемся более продвинутым программным обеспечением для приготовления игр с использованием событий объектов и сценариев.

Изображение предоставлено: Idea go / Бесплатные цифровые фотографии

microsoft shake to minimize feature Microsoft удалит удобную функцию Windows в предстоящем обновлении

Функция минимизации окна должна покинуть Windows 10 в начале 2021 года.

Об авторе Саймон Сленген (Опубликовано 269 статей)

Я писатель и студент компьютерных наук из Бельгии. Вы всегда можете оказать мне услугу, предложив хорошую статью, рекомендацию книги или идею рецепта.

Ещё от Simon Slangen
Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

Еще один шаг…!

Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.

.

Как собрать игровой ПК в 2020 году

Сейчас самое подходящее время для ПК-геймера. Игры, расширяющие границы графической точности, лучше всего смотрятся на ПК, и это первая остановка для независимых разработчиков, создающих творческие и удивительные новые игры. Практически каждый новый жанр, например, королевская битва, зародился на ПК.

Однако мы знаем, что может быть непросто знать, что упаковать в новую машину, поэтому мы регулярно обновляем руководство по сборке игрового ПК, чтобы дать вам краткую информацию о том, какие детали лучше всего вставить в вашу новую машину.И самое приятное то, что создание отличного игрового ПК не должно стоить кучу денег, а доступные бюджетные устройства начинаются от 750 долларов.

Если есть одна потенциальная причина для беспокойства, так это то, что новички в этом процессе могут задаться вопросом, как собрать игровой ПК (конечно, вы можете пропустить вперед и взять один из лучших игровых ПК, собранных и готовых к подключению и игре ). Но мы здесь, чтобы помочь.

Если вы готовы сделать решительный шаг и построить свою следующую установку, наше пошаговое руководство проведет вас через процесс сборки игрового ПК, а наше обучающее видео выше охватывает каждый важный этап.Серьезно, собрать компьютер не намного сложнее, чем собрать модельный набор или большой набор Lego.

Вот несколько общих советов, прежде чем приступить к пошаговому процессу:

Если вы хотите избежать статического электричества, установите компьютер на столе или какой-нибудь плоской поверхности вдали от ковра. Снимите любой накопленный физический заряд, прикоснувшись к заземленному металлическому предмету, прежде чем касаться чувствительных компонентов ПК. Если вы не растираете ноги в носках взад и вперед и не накапливаете статический заряд, вероятно, у вас все в порядке.Вам также понадобится хорошее освещение и, возможно, даже фонарик (вашего смартфона, вероятно, хватит).

Откройте руководство по материнской плате на странице схемы, на которой показан макет материнской платы. Если вы когда-нибудь запутаетесь, что куда идет, ярлыки на этой странице помогут вам разобраться. Читатели PC Gamer также дали нам несколько отличных советов, которые мы собрали здесь.

Изображение 1 из 10

Изображение 2 из 10

Изображение 3 из 10

Изображение 4 из 10

Изображение 5 из 10

Изображение 6 из 10

Изображение 7 из 10

Изображение 8 из 10

Изображение 9 из 10

Изображение 10 из 10

Лучшие на сегодня цены на сборку

Intel Core i7-8700K Desktop...

G.SKILL TridentZ RGB Series ...

Samsung (MZ-V7E500BW) 970 EVO ...

Intel SSD серии 760P (128 ГБ, ...

EVGA 220-G3-0750-X1 Super. ..

Примечание. В нашей исходной сборке использовалась MSI GTX 1080 X , однако с тех пор эта карта была снята с производства и теперь стоит намного дороже, чем должна быть. Поэтому мы заменили ее нынешней -gen RTX 2070 , который имеет примерно такую ​​же цену и уровень мощности, что и GTX 1080 изначально.

Шаги сборки

Для этой сборки мы используем компоненты, показанные в списке и галерее выше. Ваша сборка, скорее всего, будет немного отличаться, но большинство приведенных ниже шагов универсальны и будут выглядеть и работать очень похоже.

Изображение 1 из 2

Изображение 2 из 2

1. Установите ЦП

Полное руководство по компьютерным играм

PC Gamer возвращается к основам с серией руководств, практических рекомендаций и глубоко погружается в основные концепции компьютерных игр, которые мы называем «Полным руководством по компьютерным играм».Впереди еще много всего, и все это стало возможным благодаря Razer, который поддержал этот многомесячный проект. Спасибо, Razer!

Используемые детали: Материнская плата, ЦП

Если вы еще не выбрали один, вот наше руководство по лучшим процессорам для игр. Понял? Теперь выньте игровую материнскую плату из антистатического чехла и поместите ее на чистую ровную поверхность. Снимите защитную пластиковую крышку с разъема процессора на материнской плате, нажав рычаг вниз и в сторону, а затем потянув крышку вверх.Теперь вы готовы к установке процессора.

Откройте корпус процессора и выньте процессор. Вероятно, он надежно помещен в пластиковый чехол. Посмотрите на процессор и совместите стрелку в нижнем левом углу чипа с нижним углом сокета. На верхней половине микросхемы также есть две выемки. Булавки должны быть обращены вниз, поэтому ровная серебряная сторона должна быть обращена вверх. Есть только один возможный способ правильно сориентировать ЦП, который упрощает установку.

ЦП вставляется в разъем, и вам не нужно нажимать , чтобы заставить его встать на место .Он не «защелкивается» - он просто лежит на штырях. Чтобы завершить установку, просто опустите крышку гнезда и верните рычаг на место.

Изображение 1 из 2

Изображение 2 из 2

2. Установите любые твердотельные накопители M.2

Используемые детали: материнская плата , твердотельные накопители M.2

Если вы используете твердотельный накопитель M.2, который мы хотелось бы сделать - как для того, чтобы удалить пару кабелей из нашей завершенной сборки, так и по соображениям производительности, сейчас также хорошее время, чтобы позаботиться об этом.Вы можете сделать это позже, но, когда доска находится на открытом месте, это значительно упрощает работу с маленькими, иногда неудобными винтами. Многие материнские платы включают кулер со слотом M.2, хотя на самом деле он не требуется. Используйте первый слот M.2, если для вашей ОС есть несколько вариантов. У нас есть второй, более крупный диск M.2 для запоминающих устройств, который, по общему признанию, является излишним для большинства сборок. Если вы не уверены, вот лучшие твердотельные накопители для игр прямо сейчас.

3. Защелкните экран ввода-вывода на место

Используемые детали: корпус ПК , экран ввода-вывода материнской платы

Пришло время открыть тот блестящий новый корпус ПК, который вы купили.В большинстве случаев открыть его так же просто, как открутить винты с накатанной головкой на задней части корпуса, которые удерживают панели на месте, а затем снять их. Теперь положите корпус на стол основной полостью вверх.

Материнская плата обычно поставляется с прямоугольным пластиковым или металлическим экраном ввода-вывода, который надевается на порты ввода-вывода материнской платы. На некоторых новых платах экран ввода-вывода постоянно прикреплен к материнской плате, и в этом случае вы можете пропустить этот шаг. Чтобы установить экран ввода-вывода на корпус, сначала сориентируйте его правильно по отношению к материнской плате, а затем вставьте в прямоугольный слот на задней стороне корпуса.Вам придется плотно вдавить его в прорезь изнутри корпуса; они могут быть привередливыми в установке, а края острые, так что следите за пальцами. Нажмите на каждую сторону экрана ввода-вывода, пока он не защелкнется.

4. Установите стойки материнской платы в корпус ПК и прикрутите материнскую плату

Используемые детали: Корпус ПК, винты стойки материнской платы, материнская плата

Ваш корпус должен поставляться с коробкой или сумкой, полной винтов , застежки-молнии и другие мелочи, которые вы будете использовать для установки.Найдите стойки материнской платы - они часто бывают золотыми, а нижние половины стоек имеют резьбу, а верхние половины представляют собой отверстия для винтов, в которые вы будете ввинчивать материнскую плату. (Обратите внимание, что в некоторых случаях есть встроенные стойки, которые позволяют пропустить этот шаг.) Сейчас также хорошее время, чтобы найти правильные винты для стоек, которые будут удерживать материнскую плату на месте.

Изучите свое дело. Внутри корпуса должно быть около дюжины небольших отверстий, в которые входят стойки.В зависимости от вашего случая они могут быть помечены для материнских плат разных размеров: A для ATX, M для micro ATX и I для mini ITX. Если вы используете стандартную материнскую плату ATX, должно быть девять стоек, потенциально предустановленных. Вы также можете проверить материнскую плату на наличие соответствующих отверстий, которые обычно окружены небольшими металлическими точками. В любом случае вам нужно, чтобы соответствующие стойки были ввернуты в правильные отверстия. Вы можете использовать либо небольшой торцевой ключ, который подходит к стойкам, либо в некоторых случаях поставляется с «установщиком стойки», который можно использовать с отверткой.

Установив стойки на свои места, пора прикрутить материнскую плату. Сориентируйте ее так, чтобы порты ввода-вывода правильно выровнялись с экраном ввода-вывода, затем опустите материнскую плату, пока она не будет опираться на стойки. В большинстве случаев есть штифт, который проходит через отверстие в центре материнской платы, поэтому, если вы правильно разместили его, теперь он должен быть зафиксирован на месте. После того, как материнская плата встала на место, установите и затяните винты - и не затягивайте слишком сильно, достаточно туго, чтобы все было в безопасности.

Изображение 1 из 5

Изображение 2 из 5

Изображение 3 из 5

Изображение 4 из 5

Изображение 5 из 5

5. Подсоедините все соответствующие провода корпуса к материнской плате

Используемые детали: Корпус ПК, материнская плата

Часто это самый сложный шаг для начинающих сборщиков ПК. Обычно существует несколько соединений от корпуса к материнской плате, а количество и тип кабеля, а также место их подключения на материнской плате различаются.Здесь вы захотите обратиться к руководству по вашей материнской плате. Найдите раздел о разъемах на передней панели. Все корпуса будут иметь как минимум выключатель питания, и большинство из них включает выключатель сброса, а также светодиоды для включения питания и хранения.

Где-то внутри корпуса должна быть пачка кабелей, включая все прилагаемые вентиляторы, USB и аудиопорты. USB и аудиоразъемы выглядят одинаково, но имеют разные ключи, поэтому вы не можете установить их не на тот кластер контактов на материнской плате. USB 3.0 больше, а некоторые платы и корпуса имеют новый разъем USB 3.1 Gen2. Все они должны быть помечены, и подключить их так же просто, как прочитать ваше руководство и выяснить, что куда идет.

Подключения питания, сброса и светодиодов сложнее, потому что они крошечные, и вам необходимо совместить соответствующие разъемы питания и заземления с правильными контактами. Переключатели питания и сброса можно поменять местами, но выводы светодиодов должны быть установлены правильно, иначе свет не загорится.Кабели от корпуса должны иметь небольшой треугольник на положительном разъеме, или, если у вас белые и цветные кабели, белые кабели предназначены для заземления («отрицательный»), а цветные кабели - для положительного.

Изображение 1 из 3

Изображение 2 из 3

Изображение 3 из 3

6. Установите блок питания

Используемые детали: Блок питания, корпус ПК, кабели питания

Первая часть этого шага это просто. Выньте блок питания из коробки и отложите все кабели, которые вы будете использовать чуть позже.В зависимости от модели источник питания может быть полностью модульным (в этом случае кабели не подключены постоянно), частично модульным (кабели питания основной материнской платы подключены жестко) или совсем не модульным (целый беспорядок из постоянно подключенных кабелей ). Тем не менее, этот этап процесса установки остается таким же: вы собираетесь поместить блок питания в корпус, обычно внизу, так, чтобы заднее вентиляционное отверстие, вилка питания и переключатель включения / выключения выходили за заднюю часть корпуса. дело.

В зависимости от вашего случая у вас может быть возможность расположить блок питания лицевой стороной вверх или вниз.Видите большой вентилятор на блоке питания? Если у вашего корпуса есть вентиляционное отверстие внизу, вы можете направить этот вентилятор вниз на , чтобы втягивать холодный воздух из-под корпуса. Но не ориентируйте блок питания вниз, если ваш компьютер будет лежать на ковре . Вентилятор нуждается в чистом потоке воздуха. Если в вашем корпусе нет вентиляции внизу, просто сориентируйте блок питания так, чтобы вентилятор был направлен вверх, внутрь корпуса.

В нашем корпусе есть монтажный кронштейн, который мы сначала прикручиваем к блоку питания, а затем блок питания вставляется в заднюю часть корпуса.Используйте винты блока питания, которые идут в комплекте (или, возможно, винты из вашего корпуса), и плотно закрутите его. Затем вам нужно будет использовать винты с накатанной головкой для крепления монтажного кронштейна к корпусу. Но прежде чем вы сделаете это или модульные источники питания, рекомендуется подключить соответствующие кабели.

У нас есть полностью модульный блок питания, поэтому нам понадобится основной 24-контактный разъем ATX и дополнительный 8-контактный разъем EPS12V для материнской платы, один кабель PCIe с двумя 8-контактными разъемами PEG, а также любые кабели SATA / Molex. для вентиляторов и хранения.Проденьте эти кабели через отверстие для блока питания в нижней части корпуса, когда вы вставляете блок питания на место, а затем используйте винты с накатанной головкой, чтобы удерживать его.

7. Подключите питание к материнской плате и вентиляторам

Используемые детали : Корпус ПК, кабели вентилятора, кабели питания

Теперь, когда у нас установлен блок питания, пришло время подключить другие концы нескольких кабелей: вам нужно подать питание на материнскую плату, части корпуса и позже ваша видеокарта.Проложите толстый 24-контактный кабель ATX к соответствующему месту в вашем корпусе, используя пространство за лотком материнской платы, если это возможно. Кабель EPS12V идет в левый верхний угол нашей системы, где есть небольшой вырез, и, поскольку мы используем кулер AIO большего размера, нам нужно сначала подключить его. Это помогает получить источник питания с кабелями, достаточно длинными, чтобы добраться до нужного места с некоторой дополнительной свободой хода.

В нашем конкретном случае есть встроенный концентратор контроллера вентилятора с предварительно подключенными вентиляторами на передней части корпуса.Все устройство получает питание от одного разъема Molex, что значительно упрощает работу. В других случаях может потребоваться подключение вентиляторов к разъемам для вентиляторов на материнской плате или отдельным разъемам Molex. Хорошей практикой является поддержание порядка в проводке и кабелях, особенно в передней части, где процессору и видеокарте требуется как можно больший поток воздуха.

Изображение 1 из 5

Изображение 2 из 5

Изображение 3 из 5

Изображение 4 из 5

.

Вот все детали, которые вам понадобятся для сборки вашего первого игрового ПК

  • Авторизоваться
  • Применить сейчас
  • Бюджетирование
    • Расходы
    • Цели
    • Safe-to-Spend®
    • Получить приложение
  • Банковское дело
    • Онлайн-проверка
    • Счета с высокой доходностью
    • Совместная проверка
    • Депозитные сертификаты
    • Персональные ссуды
    • Безопасность мобильного банкинга
  • Блог
    • Банковское дело
    • Бюджетирование
    • Решение проблемы долга
    • Цели
    • Отношения и деньги
    • О простом
  • Помогите
    • FAQs
    • Статьи поддержки
    • Поиск банкоматов
    • Связаться с нами
  • Банковское дело
  • Бюджетирование
  • Решение проблемы долга
  • Цели
  • Отношения и деньги
  • О простом
  • Банковское дело
  • Бюджетирование
  • Решение проблемы долга
  • Цели
  • Отношения и деньги
  • О простом
Цели Поделиться: .

Впервые создаете игровой ПК? Это руководство может помочь.

  • Блог
    • Руководства по покупке
    • Обзоры продуктов
    • Избранные статьи
  • VR Центральный
  • Умный дом
    • Освещение
    • Датчики
    • Смарт-концентраторы и комплекты
    • Умные термостаты
    • Наблюдение
    • Умные замки и контроль доступа
  • Концентратор Maker
  • Центр часто задаваемых вопросов
    • RAM FAQs
    • Часто задаваемые вопросы о ЦП
    • Часто задаваемые вопросы о видеокартах
    • Часто задаваемые вопросы о материнских платах
  • Магазин в Newegg
.

Смотрите также