Количество компьютеров на трех складах относится как 1 2 3


Алгебра 7 Макарычев К-2 Уровень 3 Контрольная работа с ответами

Контрольная работа № 2 по алгебре в 7 классе «Уравнения с одной переменной» с ответами по УМК Макарычев (сложный уровень). Глава I. ВЫРАЖЕНИЯ. ТОЖДЕСТВА. УРАВНЕНИЯ. Урок 22 поурочного планирования — Алгебра 7 Макарычев К-2 Уровень 3 (варианты 5, 6).

Перейти: Список контрольных по алгебре в 7 классе по УМК Макарычев (Оглавление)


Контрольная работа № 2. Уровень 3 (сложный)
«Уравнения с одной переменной»

К-2 Уровень 1 + Ответы   К-2 Уровень 2 + Ответы

   К-2. Вариант 5 (транскрипт)
  1. Решите уравнение |х – 1| + |х – 4| = 3.
  2. Решите уравнение (а – 3)(а + 2) • х = а + 2 при всех значениях параметра а.
  3. Количество компьютеров на трех складах относится как 1 : 2 : 3. С первого склада было продано 7 компьютеров, с третьего склада – 16 компьютеров, а на второй склад привезли 17 компьютеров. После этого на втором складе стало столько же компьютеров, сколько на первом и третьем складах вместе. Сколько компьютеров было на каждом складе сначала?
  4. Катер по течению реки за 5 ч проплыл такое же расстояние, которое проплывает против течения реки за 8 ч. Во сколько раз собственная скорость катера больше скорости течения реки?
  5. Докажите, что уравнение (х + 3)(х + 4)(х + 5) = 31 не имеет целых корней.
  6. При каких целых значениях параметра а уравнение а • х = = 5 + 2х имеет целые корни? Найдите эти корни.

 

   К-2. Вариант 6 (транскрипт)
  1. Решите уравнение |х – 2| + |х – 5| = 3.
  2. Решите уравнение (а – 2)(а + 3) • х = а + 3 при всех значениях параметра а.
  3. Количество компьютеров на трех складах относится как 2 : 1 : 3. С первого склада было продано 9 компьютеров, с третьего склада – 27 компьютеров, а на второй склад привезли 32 компьютера. После этого на втором складе стало столько же компьютеров, сколько на первом и третьем складах вместе. Сколько компьютеров было на каждом складе сначала?
  4. Катер по течению реки за 6 ч проплыл такое же расстояние, которое проплывает против течения реки за 9 ч. Во сколько раз собственная скорость катера больше скорости течения реки?
  5. Докажите, что уравнение (х + 1)(х + 2)(х + 3) = 25 не имеет целых корней.
  6. При каких целых значениях параметра а уравнение а • х–= 7 + 3х имеет целые корни? Найдите эти корни.

 

Решения и ответы на контрольную работу:

ОТВЕТЫ на Вариант 5

№ 1. При решении уравнения |х – 1| + |х – 4| = 3 учтем геометрический смысл модуля. Величина |х – 1| – расстояние от числа х до числа 1 на координатной прямой, величина |х – 4| – расстояние от числа х до числа 4. Тогда геометрический смысл данного уравнения таков: сумма расстояний от числа х до чисел 1 и 4 должна равняться 3.

На рисунке видно, что для чисел 1 ≤ х ≤ 4 такое условие выполняется. Таким образом, решение данного уравнения – любое число х из промежутка 1 ≤ х ≤ 4.
Ответ: 1 ≤ х ≤ 4.

№ 2. Если коэффициент при х в уравнении (а – 3)(а + 2) • х = = а + 2 не равен нулю (т. е. а ≠ 3 и а ≠ –2), то уравнение имеет единственный корень х = (а+2)/((а–3)(а+2)) = 1/(а–3).
Подставим значение а = 3 в данное уравнение и получим (3 – 3)(3 + 2) • х = 3 + 2 или 0 • х = 5. Такое уравнение решений не имеет. Подставим значение а = –2 в данное уравнение и получим (–2 – 3)(–2 + 2) • х = –2 + 2 или 0 • jc = 0. Любое число л: является решением данного уравнения.
Ответ: при а ≠ 3 и а ≠ –2 х = 1/(а–3), при а = 3 решений нет, при а = –2 х – любое число.

№ 3. Так как число компьютеров на складах относится как 1 : 2 : 3, то на первом складе находится х штук, на втором – 2х штук и на третьем – Зх штук. В соответствии с условиями задачи после продажи и поступления компьютеров на склады их стало: на первом складе – х – 7 штук, на втором складе – 2х + 17 штук и на третьем складе – 3х – 16 штук. После этого на втором складе стало столько же компьютеров, сколько на первом и третьем складах вместе. Поэтому получаем уравнение: 2х + 17 = (х – 7) + (3х – 16), или 2х + 17 = 4х – 23, или 40 = 2х, откуда х = 20. Следовательно, на складах было: на первом – 20 компьютеров, на втором – 2 • 20 = 40 компьютеров, на третьем – 3 • 20 = 60 компьютеров.
Ответ: 20 компьютеров, 40 компьютеров, 60 компьютеров.

№ 4. Пусть собственная скорость катера х км/ч, скорость течения реки у км/ч. По течению реки, двигаясь со скоростью х + у км/ч, катер за 5 ч проплыл расстояние 5(х + у) км. Против течения реки, двигаясь со скоростью х– у км/ч, катер за 8 ч проплыл расстояние 8(х – у) км. По условию эти расстояния одинаковы. Поэтому получаем уравнение: 5(х + у) = 8(х – у), или 5х + 5у = 8х – 8у, или 5у + 8у = 8х – 5х, или 13у = 3х, откуда х = 13у/3 = 4 1/3 у. Следовательно, собственная скорость катера больше скорости течения реки в 4 1/3 раза.
Ответ: в 4 1/3 раза.

№ 5. Пусть уравнение (х + 3)(х + 4)(х + 5) = 31 имеет целый корень х. Тогда числа х + 3, х + 4, х + 5 – целые и последовательные. Среди трех последовательных целых чисел обязательно одно делится на 2 и одно – на 3 (например, числа 7, 8, 9), поэтому произведение таких чисел без остатка делится на 2 • 3 = 6. Следовательно, левая часть уравнения кратна 6. В правой части уравнения стоит число 31, которое делится на 6 с остатком 1. Получаем противоречие. Поэтому данное уравнение не может иметь целых корней.
Ответ: доказано.

№ 6. Уравнение а • х = 5 + 2х запишем в виде а • х – 2х = 5 или (а – 2) • х = 5. При а ≠ 2 это уравнение имеет корень х = 5/(а–2). Чтобы такой корень был целым числом, надо, чтобы целое число а – 2 было делителем числа 5 (т. е. ±1, ±5). Итак, рассмотрим четыре случая:
1) а – 2 = 1 (т. е. а = 3), тогда х = 5/1 = 5;
2) а – 2 = –1 (т. е. а = 1), тогда х = 5/(–1) = –5;
3) а – 2 = 5 (т. е. а = 7), тогда х = 5/5 = 1;
4) а – 2 = – 5 (т. е. а = –3), тогда х = 5/(–5) = –1.
Ответ: при а = 3 х = 5, при а = 1 х = –5, при а = 7 х = 1, при а = –3 х = –1.

ОТВЕТЫ на Вариант 6

№ 1. При решении уравнения |х–2| + |х–5| = 3 учтем геометрический смысл модуля. Величина |х – 2| – расстояние от числах до числа 2 на координатной прямой, величина |х – 5| – расстояние от числа х до числа 5. Тогда геометрический смысл данного уравнения таков: сумма расстояний от числа х до чисел 2 и 5 должна равняться 3.

На рисунке видно, что для чисел 2 ≤ х ≤ 5 такое условие выполняется. Таким образом, решение данного уравнения – любое число х из промежутка 2 ≤ х ≤ 5.
Ответ: 2 ≤ х ≤ 5.

№ 2. Если коэффициент при х в уравнении (а – 2)(а + 3) • х = а + 3 не равен нулю (т. е. (а – 2)(а + 3) ≠ 0 или а ≠ 2 и а ≠ –3), то уравнение имеет единственный корень х = (а+3)/((а–2)(а + 3)) = 1/(а–2).
Подставим значение а = 2 в данное уравнение и получим (2 – 2)(2 + 3) • х = 2 + 3 или 0 • х = 5. Такое уравнение решений не имеет. Подставим значение а = – 3 в данное уравнение и получим (–3 – 2)(–3 + 3) • х = –3 + 3 или 0 • х = 0. Любое число х является решением данного уравнения.
Ответ: при а ≠ 2 и а ≠ –3 х = 1/(а–2), при а = 2 решений нет, при а = –3 х – любое число.

№ 3. Так как число компьютеров на складах относится как 2 : 1 : 3, то на первом складе находится 2х штук, на втором – х штук и на третьем – 3х штук. В соответствии с условиями задачи после продажи и поступления компьютеров на склады их стало: на первом складе – 2х – 9 штук, на втором – х + 32 штук и на третьем складе – 3х – 27 штук. После этого на втором складе стало столько же компьютеров, сколько на первом и третьем складах вместе. Поэтому получаем уравнение: х + 32 = (2х – 9) + + (3х – 27), или х + 32 = 5х – 36, или 68 – 4х, откуда х = 17. Следовательно, на складах было: на первом – 2 • 17 = 34 компьютера, на втором – 17 компьютеров, на третьем – 3 • 17 = 51 компьютер.
Ответ: 34 компьютера, 17 компьютеров, 51 компьютер.

№ 4. Пусть собственная скорость катерах км/ч, скорость течения реки у км/ч. По течению реки, двигаясь со скоростью х + у км/ч, катер за 6 ч проплыл расстояние 6(х + у) км. Против течения реки, двигаясь со скоростью х – у км/ч, катер за 9 ч проплыл расстояние 9(х – у) км. По условию эти расстояния одинаковы. Поэтому получаем уравнение: 6(х + у) = 9(х – у), или 6х + 6у = 9х – 9у, или 6у + 9у = 9х – 6х, или 15у = 3х, откуда х = 15у/3 = 5у. Следовательно, собственная скорость катера больше скорости течения реки в 5 раз.
Ответ: в 5 раз.

№ 5. Пусть уравнение (х + 1)(х + 2)(х + 3) = 25 имеет целый корень х, тогда числа х + 1, х + 2, х + 3 – целые и последовательные. Среди трех последовательных целых чисел обязательно одно делится на 2 и одно – на 3 (например, числа 13, 14, 15), поэтому произведение таких чисел без остатка делится на 2 • 3 = 6. Следовательно, левая часть уравнения кратна 6. В правой части уравнения стоит число 25, которое делится на 6 с остатком 1. Получаем противоречие. Поэтому данное уравнение не может иметь целых корней.
Ответ: доказано.

№ 6. Уравнение а • х = 7 + 3х запишем в виде а • х – Зх = 7 или (а – 3) • х = 7. При а ≠ 3 это уравнение имеет корень х = 7/(а – 3). Чтобы такой корень был целым числом, надо, чтобы целое число а – 3 было делителем числа 7 (т. е. ±1, ±7). Итак, рассмотрим четыре случая:
1) а – 3 = 1 (т. е. а = 4), тогда х = 7/1 = 7;
2) а – 3 = –1 (т. е. а = 2), тогда х = 7/(–1) = –7;
3) а – 3 = 7 (т. е. а = 10), тогда х = 7/7 = 1;
4) а – 3 = –7 (т. е. а = –4), тогда х = 7/(–7) = –1.
Ответ: при а = 4 х = 7, при а = 2 х = –7, при а = 10 х = 1, при а = –4 х = –1.

 


Контрольная работа составлена в шести вариантах (варианты 1,2 – самые простые, варианты 3, 4 – средней сложности, варианты 5, 6 – самые сложные). Степень сложности меняется не слишком резко, поэтому можно рекомендовать следующий критерий оценки: при выполнении вариантов 1, 2 оценка «3» ставится за любые три решенные задачи, оценка «4» – за четыре задачи и оценка «5» – за пять задач. Одна задача дает учащимся некоторую свободу выбора. При тех же критериях оценки за решение задач вариантов 3, 4 к набранным баллам добавляются дополнительно 0,5 балла, за решение задач вариантов 5,6 – дополнительно 1 балл (т. е. оценка «5» выставляется уже за четыре задачи). Все задачи в варианте примерно равноценны. Возможно, несколько труднее для учеников задачи 5, 6.

Перед проведением контрольной работы учащихся целесообразно ознакомить с критериями оценки и разной сложностью вариантов. Выбор вариантов может быть осуществлен учителем или предоставлен ученикам (в этом случае предполагается наличие копировальной техники в школе и избыточное количество заданий). При наличии такой техники в классе на стенде (после контрольной) может быть вывешено решение всех задач шести вариантов. Разумеется, разобрать такое количество задач на уроке невозможно (да и не нужно).

К-2 Уровень 1 + Ответы   К-2 Уровень 2 + Ответы


Вы смотрели: Контрольная работа № 2 по алгебре 7 класс «Уравнения с одной переменной» с ответами по УМК Макарычев. Глава I. ВЫРАЖЕНИЯ. ТОЖДЕСТВА. УРАВНЕНИЯ. Урок № 22 поурочного планирования — Алгебра 7 Макарычев К-2 Уровень 3 (варианты 5, 6).

Смотреть Список контрольных по алгебре в 7 классе по УМК Макарычев (Оглавление)

Количество компьютеров на трёх складах относиться

Решение задачи.

1. Обозначим через х количество компьютеров на первом складе.

2. Найдем количество компьютеров на втором складе.

2х.

3. Найдем количество компьютеров на третьем складе.

3х.

4. Сколько компьютеров стало на первом складе?

х - 7.

5. Сколько компьютеров стало на третьем складе?

3х - 16.

6. Сколько компьютеров стало на втором складе?

2х + 17.

7. Сколько компьютеров стало на первом и третьем складе вместе?

х - 7 + (3х - 16) = 4х - 23.

8. Составим и решим уравнение.

2х + 17 = 4х - 23;

2х = 40;

х = 20.

9. Первоначальное количество компьютеров на первом складе равно х =20.

10. Сколько компьютеров было на втором складе?

20 * 2 = 40.

11. Сколько компьютеров было на третьем складе?

20 * 3 = 60.

Ответ. На первом складе было 20 компьютеров, на втором складе 40 компьютеров, на третьем складе 60 компьютеров.

Количество компьютеров на трех складах относятся как 1 2 3...

ВД=1/2*АВ+1/2*АС,  АВ=2*АС (так как С-середина АВ), тогда

ВД=1/2*2*АС+1/2*АС
ВД =АС+1/2 АС=3/2 АС = 1,5 АС, зная что ВД 1,5 см запишем
1,5 АС=1,5, АС=1см
 про компьютеры, пусть на 1 складе Х комп, тогда на втором буде 2Х, на третьем 3Х, так как они соотносятся как 1:2:3, когда с первого продали 7 шт, там осталось (Х-7) шт, а на третьем после продажи 16 шт осталось (3Х-16), составим уравнение
(х-7)+(3х-16)=2х
4Х-23=2Х
2х=23
х=11,5, но не может быть 11,5 компьютеров, ничего не пойму

задача про отрезки: если вы нарисуете рисунок к задаче, то увидите, что
РКА +АКН=90°, так как прямые перпендикулярны по условию, тогда
РКА = 90°-40° = 50°
также сумма углов МКВ +ВКЕ = 90° и ВКЕ = 90°-50°= 40°
Ответ: 40° и 50°

Оцени ответ

CSE Глава 2 Обзор карточек

Нам не удалось определить язык звукового сопровождения на ваших карточках. Пожалуйста, выберите правильный язык ниже.

Фронт Китайский, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalEnglishFrenchGermanItalianJapaneseJapanese, RomajiKoreanMath / SymbolsRussianSpanishAfrikaansAkanAkkadianAlbanianAmharicArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBengaliBihariBretonBulgarianBurmeseCatalanCebuanoChamorroChemistryCherokeeChinese, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalChoctawCopticCorsicanCroatianCzechDanishDeneDhivehiDutchEnglishEsperantoEstonianFaroeseFilipinoFinnishFrenchFulaGaelicGalicianGeorgianGermanGreekGuaraniGujaratiHaidaHaitianHausaHawaiianHebrewHindiHungarianIcelandicIgboIndonesianInuktitutIrishItalianJapaneseJapanese, RomajiJavaneseKannadaKazakhKhmerKoreanKurdishKyrgyzLakotaLaoLatinLatvianLingalaLithuanianLuba-KasaiLuxembourgishMacedonianMalayMalayalamMalteseMaoriMarathiMarshalleseMath / SymbolsMongolianNepaliNorwegianOccitanOjibweOriyaOromoOther / UnknownPashtoPersianPolishPortuguesePunjabiPāliQuechuaRomanianRomanshRussianSanskritSerbianSindhiSinhaleseSlovakSlovenianSpanishSundaneseSwahiliSwedishTaga logТаджикскийТамильскийТатарскийТелугуТайскийТибетскийТигриньяTohono O'odhamТонгаТурецкийУйгурскийУкраинскийУрдуУзбекскийВьетнамский Валлийский Западно-фризскийИдишЙоруба

аудио еще не доступно для этого языка

Назад Китайский, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalEnglishFrenchGermanItalianJapaneseJapanese, RomajiKoreanMath / SymbolsRussianSpanishAfrikaansAkanAkkadianAlbanianAmharicArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBengaliBihariBretonBulgarianBurmeseCatalanCebuanoChamorroChemistryCherokeeChinese, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalChoctawCopticCorsicanCroatianCzechDanishDeneDhivehiDutchEnglishEsperantoEstonianFaroeseFilipinoFinnishFrenchFulaGaelicGalicianGeorgianGermanGreekGuaraniGujaratiHaidaHaitianHausaHawaiianHebrewHindiHungarianIcelandicIgboIndonesianInuktitutIrishItalianJapaneseJapanese, RomajiJavaneseKannadaKazakhKhmerKoreanKurdishKyrgyzLakotaLaoLatinLatvianLingalaLithuanianLuba-KasaiLuxembourgishMacedonianMalayMalayalamMalteseMaoriMarathiMarshalleseMath / SymbolsMongolianNepaliNorwegianOccitanOjibweOriyaOromoOther / UnknownPashtoPersianPolishPortuguesePunjabiPāliQuechuaRomanianRomanshRussianSanskritSerbianSindhiSinhaleseSlovakSlovenianSpanishSundaneseSwahiliSwedishTaga logTajikTamilTatarTeluguThaiTibetanTigrinyaTohono O'odhamТонгаТурецкийУйгурскийУкраинскийUrduUzbekVietnameseWelshWestern FrisianYiddish

.

КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАУКИ MCQS 1. Термин ... - Gernal knowledge

КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАУКИ MCQS

1. Термин «компьютер» образован от __________?
A. Латинский
B. Немецкий
C. Французский
D. Арабский
Ans = (A)

2. Кто является отцом компьютера?
А. Аллен Тьюринг
Б. Чарльз Бэббидж
К. Симур Крей
Д. Огаста Адаминг
Ans = (B)

3. Основные операции, выполняемые компьютером, __________?
A. Арифметические операции
B.Логическая операция
C. Хранилище и относительное
D. Все вышеперечисленное
Ans = (D)

4. Кто отец интернета?
A. Чарес Бэббидж
B. Винт Серф
C. Денис Рич
D. Мартин Купер
Ans = (B)

5. Если в компьютере более одного процессора, то он известен как __________?
A. Однопроцессорный
B. Многопроцессорный
C. Многопоточный
D. Многопоточное программирование
Ans = (B)

6. Светочувствительное устройство, преобразующее рисунок, печатный текст или другие изображения в цифровую форму, ___________?
А.Клавиатура
B. Сканер
C. OMR
D. Ни один из этих
Ans = (B)

7. WWW означает ___________?
A. World Whole Web
B. Wide World Web
C. Web World Wide
D. World Wide Web
Ans = (D)

8. Набор системных программ, которые контролируют и координируют общие операции компьютерная система называется ____________?
A. Системное программное обеспечение
B. Операционная система
C. Утилита
D. Драйвер устройства
Ans = (B)

9.Какой тип операционной системы MS-DOS?
A. Интерфейс командной строки
B. Графический интерфейс пользователя
C. Многозадачность
D. Интерфейс на основе меню
Ans = (A)

10. Какая технология используется в компакт-дисках?
A. Механический
B. Электрический
C. Электромагнитный
D. Лазерный
Ans = (D)

11. 1 гигабайт равен ____________?
A. 1024 бит
B. 1000 мегабайт
C. 1024 килобайт
D. 1024 мегабайта
Ans = (D)

12.Мозг любой компьютерной системы ___________?
A. ALU
B. Память
C. CPU
D. Блок управления
Ans = (C)

13. Какие из следующих компонентов являются компонентами центрального процессора (ЦП)?
A. Арифметико-логический блок, мышь
B. Арифметико-логический блок, блок управления
C. Арифметико-логический блок, интегральные схемы
D. Блок управления, монитор
Ans = (B)

14. Аналоговый компьютер работает с питанием ____________?
А. Непрерывные электрические импульсы
В.Электрические импульсы, но не непрерывные
C. Магнитная сила
D. Ни один из вышеперечисленных
Ans = (A)

15. Какое устройство является цифровым, выберите один из вариантов ниже?
A. Цифровые часы
B. Автомобильный измеритель скорости
C. Часы с циферблатом и двумя стрелками
D. Все они
Ans = (A)

16. Компьютер, который обрабатывает аналоговые и цифровые данные, называется ____________?
A. Аналоговый компьютер
B. Цифровой компьютер
C. Гибридный компьютер
D. Базовый компьютер
Ans = (C)

17.CD-ROM означает ____________?
A. Компактная память только для чтения
B. Компактная память только для чтения
C. Компактная дисковая память только для чтения
D. Компактная память только для чтения
Ans = (D)

18. ALU is____________?
A. Блок арифметической логики
B. Блок логики массива
C. Блок прикладной логики
D. Ни один из вышеперечисленных
Ans = (A)

19. VGA ____________?
A. Массив видеографики
B. Массив визуальной графики
C. Энергозависимый графический массив
D.Видеоадаптер
Ans = (A)

20. MSI означает ___________?
A. Средние интегральные схемы
B. Средние системные интегральные схемы
C. Средние интеллектуальные схемы
D. Средние системные интеллектуальные схемы
Ans = (A)

21. WAN означает _____________?
A. Wap Area Network
B. Глобальная сеть
C. Wide Array Net
D. Беспроводная сеть
Ans = (B)

22. В чем основное различие между мэйнфреймом и суперкомпьютером?
А.Суперкомпьютер намного больше, чем мэйнфреймы
B. Суперкомпьютеры намного меньше мэйнфреймов
C. Суперкомпьютеры ориентированы на выполнение небольшого числа программ как можно быстрее, в то время как мэйнфреймы используют свою мощность для одновременного выполнения как можно большего количества программ
D. Суперкомпьютеры сосредоточены на чтобы выполнить как можно больше программ, в то время как мэйнфрейм использует свою мощность для выполнения нескольких программ с максимальной скоростью.
Ans = (C)

23._________ называют отцом современного цифрового компьютера?
А. Лейбниц
Б. Блез Паскаль
К. Чарльз Бэббидж
Д. Дж. Х. Мюллер
Ans = (C)

24. Кто является отцом информатики?
А. Аллен Тьюринг
Б. Чарльз Бэббидж
С. Симур Крей
Д. Огаста Адаминг
Ans = (A)

25. ЦП содержит ___________?
A. Считыватель карт и печатающее устройство
B. Аналитический механизм и блок управления
C. Блок управления и арифметико-логический блок
D.арифметико-логический блок и устройство чтения карт
Ans = (C)

26. Что из следующего контролирует процесс взаимодействия между пользователем и операционной системой?
A. Пользовательский интерфейс
B. Переводчик языков
C. Платформа
D. Хранитель экрана
Ans = (A)

27. Первые компьютеры были запрограммированы с использованием ___________?
A. Ассемблер
B. Машинный язык
C. Исходный код
D. Код объекта
Ans = (B)

28. __________ представляет собой комбинацию аппаратного и программного обеспечения, которая облегчает обмен информацией между вычислительными устройствами.
A. Сеть
B. Периферийное устройство
C. Плата расширения
D. Цифровое устройство
Ans = (A)

29. Кодированные записи, которые используются для получения доступа к компьютерной системе, называются __________?
A. Коды входа
B. Пароли
C. Команды безопасности
D. Кодовые слова
Ans = (B)

30. Какое из следующих утверждений верно относительно миникомпьютера и микрокомпьютера?
A. Миникомпьютер работает быстрее, чем микрокомпьютер
B. Микрокомпьютер работает быстрее, чем миникомпьютер
C.Скорость обоих компьютеров одинакова
D. Скорости обоих этих компьютеров нельзя сравнивать со скоростью продвинутых
Ans = (A)

31. Вы можете систематизировать файлы, храня их в __________?
A. архивы
B. папки
C. индексы
D. списки
Ans = (B)

32. Какой тип ресурса, скорее всего, будет общим общим ресурсом в компьютерной сети?
A. Принтеры
B. Динамики
C. Дисководы для гибких дисков
D. Клавиатуры
Ans = (A)

33.Какое устройство требуется для подключения к Интернету?
A. Джойстик
B. Модем
C. Привод компакт-дисков
D. Сетевая карта
Ans = (B)

34. Что такое световое перо?
A. A Механическое устройство ввода
B. Оптическое устройство ввода
C. Электронное устройство ввода
D. Оптическое устройство вывода
Ans = (B)

35. UNIVAC is___________?
A. Универсальный автоматический компьютер
B. Универсальный автоматический компьютер
C. Уникальный автоматический компьютер
D. Неоцененный автоматический компьютер
Ans = (A)

36.Емкость 3,5-дюймовой дискеты __________?
A. 1,40 МБ
B. 1,44 ГБ
C. 1,40 ГБ
D. 1,44 МБ
Ans = (D)

37. MICR означает _________?
A. Считыватель символов с магнитными чернилами
B. Считыватель кода с магнитными чернилами
C. Считыватель ящиков с магнитными чернилами
D. Нет
Ans = (A)

38. EBCDIC означает __________?
A. Расширенный двоично-десятичный код обмена
B.Десятичный код обмена с расширенным битовым кодом
C.Десятичный код обмена с расширенным битовым регистром
D.Десятичный код обмена в расширенном двоичном регистре
Ans = (A)

39. Что из следующего является частью центрального процессора?
A. Принтер
B. Клавиатура
C. Мышь
D. Арифметико-логический блок
Ans = (D)

40. CAD означает _________?
A. Компьютерное проектирование
B. Компьютерный алгоритм проектирования
C. Компьютерное приложение в дизайне
D. Компьютерное аналоговое проектирование
Ans = (A)

41. Нежелательная электронная почта также называется _________?
А.спам
B. спуф
C. скрипт сниффера
D. спул
Ans = (A)

42. какое утверждение описывает «хакеров»?
A. у всех одинаковый мотив
B. взлом чужих компьютеров
C. может законно взламывать компьютеры, если они не причиняют никакого вреда
D. люди, страдающие аллергией на компьютеры
Ans = (B)

43. Компьютеры какого типа являются клиентскими компьютерами (чаще всего) в системе клиент-сервер?
A. Базовый блок
B. Мини-компьютер
C.Микрокомпьютер
D. PDA
Ans = (C)

44. Компьютер не может «загрузиться», если на нем нет __________?
A. Компилятор
B. Загрузчик
C. Операционная система
D. Ассемблер
Ans = (C)

45. Количество вертикального промежутка между строками текста в документе называется ___________?
A. двойной интервал
B. межстрочный интервал
C. одинарный интервал
D. вертикальный интервал
Ans = (B)

46. Пример нечисловых данных _________?
A. Адрес сотрудника
B.Оценка за экзамен
C. Банковский баланс
D. Все эти
Ans = (A)

47. Что такое встроенная система?
A. Программа, которая приходит завернутой в коробку.
B. Программа, являющаяся постоянной частью компьютера
C. Компьютер, являющийся частью большого компьютера
D. Компьютер и программная система, управляющая машиной
Ans = (D)

48. Первая страница веб-сайта называется __________?
A. Домашняя страница
B. Индекс
C. Скрипт JAVA
D.Закладка
Ans = (A)

49. Когда файл сохраняется в первый раз?
A. Копия печатается автоматически
B. Ей нужно дать имя для ее идентификации
C. Имя не нужно
D. Имя нужно только в том случае, если она не будет напечатана
Ans = (B )

50. Где хранятся данные и программа, когда их использует процессор?
A. Основная память
B. Вторичная память
C. Дисковая память
D. Программируемая память
Ans = (A)

51. __________ представляет необработанные факты, а как __________ данные становятся значимыми?
А.Информация, отчетность
B. Данные, информация
C. Информация, биты
D. Записи, байты
Ans = (B)

52. Какие характеристики постоянной памяти (ПЗУ) делают ее полезной?
A. Информация в ПЗУ легко обновляется.
B. Данные в ПЗУ энергонезависимы, то есть остаются там даже без электроэнергии.
C. ПЗУ обеспечивает очень большие объемы недорогого хранения данных.
D. Микросхемы ПЗУ легко меняются местами между компьютерами разных производителей.
Ответ = (B)

53.Как вы называете программы, которые используются для выявления возможных неисправностей и их причин?
A. Расширения операционной системы
B. Файлы cookie
C. Диагностическое программное обеспечение
D. Загрузочные дискеты
Ans = (C)

54. Какие языки программирования относятся к языкам низкого уровня?
A. BASIC, COBOL, Fortran
B. Prolog
C. C, C ++
D. Языки ассемблера
Ans = (D)

55. Что из перечисленного не является антивирусным программным обеспечением?
А. Авира
Б. Касперский
С.Oracle
D. McAfee
Ans = (C)

56. Что означает DMA?
A. Отдельный доступ к памяти
B. Прямой доступ к памяти
C. Прямой доступ к модулю
D. Прямое выделение памяти
Ans = (B)

57. Что из следующего является устройством хранения?
A. Лента
B. Жесткий диск
C. Дискета
D. Все вышеперечисленное
Ans = (D)

58. Когда Джон Нэпьер разработал логарифм?
A. 1416
B. 1614
C. 1641
D. 1804
Ans = (B)

59.MIS предназначена для предоставления информации, необходимой для эффективного принятия решений?
A. Потребители
B. Рабочие
C. Мастера
D. Менеджеры
Ans = (D)

60. ASCII означает __________?
A. Американский стабильный код для международного обмена
B. Американский стандартный вариант институционального обмена
C. Американский стандартный код для обмена информацией
D. Американский стандартный код для обмена информацией
Ans = (C)

61. Что из следующего это первое поколение компьютеров?
А.EDSAC
B. IBM-1401
C. CDC-1604
D. ICL-2900
Ans = (A)

62. IBM 1401 _________?
A. Компьютер первого поколения
B. Компьютер второго поколения
C. Компьютер третьего поколения
D. Компьютер четвертого поколения
Ans = (B)

63. Главный компонент компьютера первого поколения был __________?
A. Транзисторы
B. Вакуумные трубки и клапаны
C. Интегральные схемы
D. Ни один из вышеперечисленных
Ans = (B)

64. Компьютеры второго поколения были разработаны в течение ___________?
А.1949–1955
B. 1956–1965
C. 1965–1970
D. 1970–1990
Ans = (B)

65. Размер компьютера был очень большим в __________?
A. Первое поколение
B. Второе поколение
C. Третье поколение
D. Четвертое поколение
Ans = (A)
66. Микропроцессоры в качестве коммутирующих устройств для компьютеров ___________ поколения?
A. Первое поколение
B. Второе поколение
C. Третье поколение
D. Четвертое поколение
Ans = (D)

67.Какие из следующих устройств можно использовать для прямого изображения печатного текста?
A. OCR
B. OMR
C. MICR
D. Все вышеперечисленное
Ans = (A)

.

ОТ ОСНОВНЫХ РАМ К НОСНЫМ КОМПЬЮТЕРАМ

Мэйнфрейм - самый мощный тип компьютера. Он может обрабатывать и хранить большие объемы данных. Он поддерживает несколько пользователей одновременно и может поддерживать больше одновременных процессов, чем ПК. Центральная система - это большой сервер, подключенный к сотням терминалов по сети. Мэйнфреймы используются для крупномасштабных вычислений в банках, крупных компаниях и университетах.

Настольный ПК имеет собственный процессор (или ЦП), монитор и клавиатуру.Он используется как персональный компьютер дома или как рабочая станция для групповой работы. Типичные примеры - IBM PC и Apple Macintosh. Он предназначен для размещения на вашем столе. Некоторые модели имеют вертикальный корпус, называемый башней.

Ноутбук (также называемый ноутбуком ) - это легкий компьютер, который можно легко транспортировать. Он может работать так же быстро, как настольный ПК, с аналогичными процессорами, объемом памяти и дисковыми накопителями, но он портативен и имеет меньший экран.Современные ноутбуки оснащены экраном TFT (тонкопленочный транзистор), который обеспечивает очень четкое изображение. Вместо мыши у них есть сенсорная панель , встроенная в клавиатуру - чувствительную площадку, к которой можно прикоснуться, чтобы переместить указатель на экране. Они предлагают множество вариантов подключения: USB (универсальная последовательная шина), порты для подключения периферийных устройств, слоты для карт памяти и т. Д.

Они поставляются с аккумуляторными блоками , которые позволяют использовать компьютер при отсутствии электрических розеток.

Планшетный компьютер выглядит как книга, с ЖК-экраном, на котором можно писать с помощью специального цифрового пера. Вы можете складывать и вращать экран на 180 градусов. Ваш почерк можно распознать и преобразовать в редактируемый текст. Вы также можете печатать на отдельной клавиатуре или использовать распознавание голоса. Он мобильный и универсальный.

Персональный цифровой помощник или КПК - крошечный компьютер, который можно держать в одной руке. Термин КПК относится к большому количеству портативных устройств , карманных компьютеров и карманных компьютеров.Для ввода вы печатаете на небольшой клавиатуре или используете стилус - специальное перо, используемое с сенсорным экраном для выбора элементов, рисования изображений и т. Д. Некоторые модели включают распознавание рукописного ввода , которое позволяет КПК распознавать символы написано от руки. Некоторые КПК распознают произносимые слова с помощью программного обеспечения распознавания голоса . Их можно использовать как мобильные телефоны или как личные органайзеры для хранения заметок, напоминаний и адресов. Они также позволяют получить доступ в Интернет по беспроводной технологии без кабелей.



Носимый компьютер работает от батареек и носится на теле пользователя, например на пояс, рюкзак или жилет; он разработан для работы в мобильном режиме или в режиме громкой связи. Некоторые устройства оснащены беспроводным модемом, небольшой клавиатурой и экраном; другие активируются голосом и могут получать доступ к электронной или голосовой почте.

2, 1, ()

1 - портативный компьютер, который можно закрыть как портфель, но он может быть таким же мощным, как настольный компьютер;

2 - небольшой компьютер, который вписывается в предметы одежды;

3 - полноценный ПК, правда весит всего 1 штуку.2 кг - можно пойти на встречу и писать на ней свои заметки, как в бумажный блокнот; его режим экрана можно менять с портретного на альбомный;

4 - портативный компьютер, который может использоваться как телефон, веб-обозреватель и органайзер;

5 - типичный компьютер, который можно найти на многих предприятиях и популярный для домашнего использования;

6 - большой компьютер, используемый для интенсивной обработки данных и часто связанный со многими терминалами;



3 (), ()

1.Какой тип компьютера рекламируется? 2. Какой у него экран? 3. Какое указывающее устройство заменяет мышь? 4. Какие у него порты для подключения камер и музыкальных плееров? 5 Какой источник питания он использует?

TOSHIBA SATELLITE

- процессор Intel Centrino;

- 1024 МБ ОЗУ, 100 жестких дисков 6Б;

- привод DVD SuperMulti (+/- R двухслойный);

- 15.4-дюймовый широкоформатный ЖК-дисплей TFT с активной матрицей;

- 85-клавишная клавиатура и тачпад;

- 2 слота памяти, 1 слот PC Card или PCMCIA;

- Беспроводная связь: поддержка Wi-Fi и Bluetooth;

- 4 порта USB для подключения периферии: цифровой камеры, MP3-плеера, модема и др .;

- 6-элементный литий-ионный аккумулятор;

4, ()

1.IBM BlueGene - самый суперкомпьютер. (POWER) 2. Большинство библиотечных баз данных находятся в Интернете. (ДОСТУП) 3. Я отправлю вам свой отчет по электронной почте как (ПРИЛОЖЕНИЕ) 4. Эта книга покажет вам, как вести свой малый бизнес. (КОМПЬЮТЕР) 5. Оптический диск позволяет удалять данные и записывать на них новые данные. (ERASE) 6. Рост Интернета увеличил потребность в эффективных данных (SECURE). 7. Комбинация новых текстильных материалов позволила создать музыкальные куртки и умные рубашки, которые могут определять частоту сердечных сокращений.(ELECTRON) 8. Bluetooth - это технология, предназначенная для соединения компьютеров, мобильных телефонов и других устройств, заменяющая прямые кабельные соединения. (ПРОВОД) 9. Полет самолета используется для обучения пилотов. (МОДЕЛИРОВАТЬ)

3 - ЧАСТЬ 9

1 (), ()

НАЛИЧНАЯ ПАМЯТЬ

Большинство ПК сдерживаются не скоростью их основного процессора, а временем, которое требуется для перемещения данных в память и из памяти.Одним из наиболее важных способов обойти это узкое место является кэш памяти.

Идея состоит в том, чтобы использовать небольшое количество очень быстрых микросхем памяти в качестве буфера или кэша между основной памятью и процессором. Когда процессору нужно прочитать данные, он сначала смотрит в эту область кэша. Если он находит данные в кэше, это считается «попаданием в кэш», и процессору не нужно выполнять более трудоемкий процесс чтения данных из основной памяти. Только если данных нет в кеше, ему нужен доступ к основной памяти, но в процессе он копирует все, что находит, в кеш, чтобы там было готово для следующего раза, когда это понадобится.Весь процесс контролируется группой логических схем, называемых контроллером кеша.

Одна из основных задач контроллера кеша - следить за «согласованностью кеша», что означает обеспечение того, чтобы любые изменения, записанные в основную память, отражались в кэше и наоборот. Для этого существует несколько методов, наиболее очевидным из которых является одновременная запись процессором напрямую как в кэш, так и в основную память. Это называется кешем со сквозной записью и является самым безопасным, но также и самым медленным решением.

Основной альтернативой является кэш с обратной записью, который позволяет процессору записывать изменения только в кэш, а не в основную память. Измененные записи кэша помечаются как «грязные», что указывает контроллеру кеша записать их содержимое обратно в основную память перед использованием пространства для кэширования новых данных. Кэш с обратной записью ускоряет процесс записи, но требует более интеллектуального контроллера кеша.

Большинство контроллеров кэш-памяти перемещают «строку» данных, а не просто один элемент, каждый раз, когда им необходимо передать данные между основной памятью и кешем.Это имеет тенденцию повышать вероятность попадания в кэш, поскольку большинство программ тратят свое время на пошаговое выполнение инструкций, последовательно хранящихся в памяти, вместо того, чтобы прыгать из одной области в другую. Объем данных, передаваемых каждый раз, называется «размером строки».

КАК РАБОТАЕТ КЭШ ДИСКА

Кэширование диска работает по существу одинаково, независимо от того, есть ли у вас кэш на контроллере диска или вы используете программное решение.ЦП запрашивает определенные данные из кеша. В некоторых случаях информация уже будет там, и запрос может быть выполнен без доступа к жесткому диску.

Если запрошенная информация отсутствует в кэше, данные считываются с диска вместе с большим блоком смежной информации. Затем кеш освобождает место для новых данных, заменяя старые. В зависимости от применяемого алгоритма это может быть информация, которая дольше всего хранилась в кэше, или информация, которая использовалась меньше всего.После этого запрос ЦП может быть удовлетворен, и в кэш уже загружены смежные данные в ожидании следующего запроса этой информации.

2 ()

1 Какова одна из основных причин того, что ПК не работает с максимальной скоростью?

2 Какое устройство следит за согласованностью кеша?

3 Какая основная альтернатива «кэш-памяти со сквозной записью»?

4 Когда кэш с обратной записью записывает свое содержимое обратно в основную память?

5 Когда данные помечаются как «грязные» в кэше обратной записи?

6 Что определяет, какие данные заменяются в дисковом кэше?

7 Какое слово в тексте используется вместо слова «буфер»?

3 ǒ ()

попадание в кэш;

b Контроллер кэш-памяти;

c Когерентность кэша;

d Кэш со сквозной записью;

e Кэш обратной записи;

f Размер строки;

1 Процесс записи изменяется только в кэш, а не в основную память, если пространство не используется для кэширования новых данных.

2 Объем данных, переданных в кэш за один раз.

3 Одновременная запись непосредственно в кэш и основную память.

4 Процессору удалось найти данные в кэше.

5 Обеспечение того, чтобы любые изменения, записанные в основную память, отражались в кэше и наоборот.

6 Логические схемы, используемые для управления процессом кэширования.

4 ()

СЛОВА СЕМЬИ

Полезно знать, как создавать семейства слов, добавляя суффиксы.Посмотрите на эти примеры:


.

Ежедневное использование компьютеров

Большинство машин предназначены для выполнения одной работы. Компьютеры разные: это машины общего назначения. Изменяя инструкции программы, компьютеры можно использовать для обработки информации самыми разными способами. Например: текстовый процессор программа позволяет компьютеру обрабатывать текст, таблица программа позволяет компьютеру выполнять вычисления, таблица данных программа используется для поиска и сортировки записей, а программа браузера используется для просмотр страниц в Интернете (Интернет - это соединение компьютеров из разных уголков мира).Поэтому компьютеры используются почти во всех видах работы и встречаются почти везде. Компьютерное оборудование называется , аппаратное обеспечение , а программы и данные - , программное обеспечение .

К компьютеру можно подключать самые разные устройства. Устройства ввода используются для ввода данных в компьютер для обработки. Устройство ввода, называемое устройством считывания символов с магнитными чернилами (MICR) , используется для чтения символов, напечатанных с использованием магнитных чернил.

Символы магнитных чернил обычно встречаются на банковских чеках.

Оптическое устройство ввода, называемое считывателем штрих-кода, использует отражение светового луча для считывания последовательности напечатанных параллельных полос, называемых штрих-кодом . Полосы имеют разную толщину, и каждая толщина полос представляет собой разное число в соответствии со стандартным кодом. Этикетки со штрих-кодом используются для кодирования элементов. Каждый товар можно идентифицировать с помощью компьютера, используя сканер штрих-кода для сканирования этикеток. Штрих-коды используются в промышленности, магазинах и супермаркетах для контроля запасов и для того, чтобы компьютер мог узнать цену покупаемого товара.

1 Повседневное использование компьютеров

Настройка

Task 1 Мы используем компьютеры во многих местах.

С какими местами вы можете связать эти компьютерные документы?

Задача 2 В группах составьте список других мест, где можно найти компьютер

документа. Постарайтесь сказать, что это за документы и для чего они используются.

Прослушивание: компьютер использует

Задача 3 Сопоставьте эти слова (1-8) с правильными местами (a-d).

1 игры 5 полет на завод

2 автомата 6 букв б а супермаркет

3 билета 7 считывателей штрих-кода турагент

4 заработной платы 8 клотов на дом

Задача 4 Прослушайте ленту. Определите, какое место описано в каждом отрывке.

Чтение: Компьютеры в повседневной жизни

Компьютеры - часть нашей повседневной жизни. Они влияют почти на все, что вы делаете. Когда вы покупаете продукты в супермаркете, используется компьютер с технологией лазера и штрих-кода, чтобы сканировать цену каждого товара и отображать общую сумму. Для штрих-кодирования предметов (одежды, продуктов питания и книг) требуется компьютер для создания этикеток со штрих-кодом 5 и ведения инвентарного учета.В большинстве телевизионных рекламных роликов и во многих фильмах используется графика, созданная компьютером. В больницах прикроватные терминалы, подключенные к главному компьютеру больницы, позволяют врачам печатать заказы на анализы крови и планировать операции. Банки используют компьютеры, чтобы следить за деньгами своих клиентов. В библиотеках и книжных магазинах компьютеры могут помочь вам найти книгу, которую вы хотите как можно быстрее.

Языковая работа: Статьи
Изучите эти существительные.технология супермаркета компьютерные деньги Супермаркет и компьютер - это счетные существительные. Мы говорим супермаркет и супермаркеты. Технология и деньги - неисчислимые существительные. У них нет множественного числа, и вы не можете использовать их с a или an. Изучите этот абзац. У компьютеров много применений. В магазинах компьютер сканирует цену каждой позиции. Затем компьютер рассчитывает общую стоимость всех предметов. Мы используем существительное во множественном числе без артикля или неисчисляемое существительное, когда мы говорим о вещах в целом.У компьютеров много применений. Информационные технологии популярны. Мы используем a / an, когда впервые упоминаем исчисляемое существительное. В магазинах компьютер сканирует цену каждой позиции. Когда мы снова упоминаем то же существительное, мы используем расширение. Компьютер рассчитывает общую стоимость. Мы используем исчисляемые и неисчислимые существительные для обозначения конкретных вещи. Цена каждой позиции. Общая стоимость всех предметов.Скорость этого компьютера.

Задача 6 Вот несколько общеупотребительных существительных в вычислительной технике. С помощью Глоссария на стр. 120 разделите их на исчисляемые и неисчислимые существительные. В Глоссарии и в большинстве словарей существительные помечены как исчисляемый, а U - неисчислимый.

1 емкость 4 диска 7 мониторов 10 скоростей

2 данные 5 диск 8 мышь

3 устройства 6 память 9 программное обеспечение

Задача 7 Заполнить пропуски в этом абзаце буквой или, если необходимо.

У семьи Уолш дома есть 1 ____ компьютеров. Их сын пользуется 2 ______

компьютер для помощи с 3 _____ домашними заданиями и 4 ____ компьютерных игр.

Их дочь-студентка использует 5 ______ компьютер для 6 ______ проектов и для

7 _____ эл. Все 8 _____ семья используют его для получения информации 9 _____ от 10 _____

Интернет.

Средства связи Вот несколько фраз, которые можно использовать, если вы не понимаете, что вам говорят. Что означает X? Не могли бы вы сказать это еще раз, пожалуйста? Простите, я этого не понял. Немного помедленнее, пожалуйста. Вот несколько фраз, которые можно использовать, когда вам понадобится помощь учителя. Для чего английский ...? Как ты скажешь...?

Решение проблем

Задача 8 Изучите эти экраны.На каждом изображена программа, используемая в разных профессиях.

1 Кто пользуется каждой программой? 3 Что они использовали до компьютеров?

2 Для чего они его используют? 4 Как компьютеры облегчают их работу?

Письмо

Задача 9 Сопоставьте места в столбце A с используемым компьютером в столбце B .

банкоматов

фабрик рассчитать счет

домов заботятся о пациентах и ​​лекарствах

больниц предоставляют развлечения и информацию

магазина контролируют наши деньги

Задача 10 Теперь заполните пробелы в этом абзаце об использовании компьютеров.

Компьютеры стали частью нашей повседневной жизни. В магазинах они 1 _____.

На заводах они 2 _____. В 3 ______, присматривают за

истории болезни и лекарств. Когда у нас есть счет в банке, компьютер

4 ______. У нас дома компьютеры 5 _______.


:

.

IT Essentials (версия 7.0) Глава 2 Ответы на экзамен

1. Какой форм-фактор внутреннего жесткого диска SATA чаще всего используется в компьютерах в корпусе Tower?

  • 5,25 дюйма (13,3 см)
  • 6,4 см (2,5 дюйма)
  • 3,5 дюйма (8,9 см) *
  • 2,25 дюйма (5,7 см)

Пояснение Внутренние жесткие диски SATA используются в двух форм-факторах: 3,5 дюйма (8,9 см) и 2,5 дюйма (6,4 см), причем большинство из них - 3.5 дюймов.

2. Обратитесь к экспонату. Какой разъем на передней панели обычно имеет девять или десять контактов, расположенных в два ряда?

  • кнопка включения
  • Индикатор активности накопителя
  • USB *
  • светодиод питания

Пояснение USB-разъем на передней панели обычно состоит из девяти или десяти контактов, расположенных в два ряда. Он также может иметь четыре или пять контактов или отдельные группы из четырех или пяти контактов.

3. Технику необходимо купить сменный адаптер для компьютера отдела. Какой тип адаптера требует, чтобы технический специалист рассмотрел DSP?

  • графика
  • склад
  • звук *
  • захват

Пояснение Факторы, которые следует учитывать при покупке звуковой карты, включают тип слота, цифровой сигнальный процессор (DSP), порт и типы подключения, а также отношение сигнал / шум (SNR).

4. Верно или нет? При установке жесткого диска рекомендуется вручную затянуть крепежные винты привода перед использованием отвертки.

Пояснение При установке жесткого диска слегка затяните вручную все винты, чтобы упростить установку всех винтов. При использовании отвертки не затягивайте винты слишком сильно.

5. Какое возможное обновление оборудования можно использовать для увеличения объема памяти современного смартфона?

  • Флэш-накопитель USB
  • microSD *
  • жесткий диск
  • CompactFlash

Пояснение Из-за размера сотовых телефонов желательно иметь очень маленькое запоминающее устройство, такое как карта microSD.CompactFlash - это более старая форма запоминающего устройства; он слишком велик для сотового телефона, но широко используется в фотоаппаратах и ​​видеомагнитофонах из-за его большой емкости и высокой скорости доступа. Точно так же USB-накопители и жесткие диски слишком велики для сотового телефона.

6. Какие меры предосторожности следует соблюдать при открытии корпуса компьютера?

  • Оберните липкой лентой острые края корпуса. *
  • Снимите крышку (или дверцу) корпуса компьютера перед установкой или снятием деталей.
  • Удалите соединения с передней панелью перед тем, как полностью открыть корпус.
  • Убедитесь, что любая свободная одежда, такая как галстук или рубашка, постоянно соприкасается с корпусом при работе с внутренними компонентами.

Пояснение: Корпуса компьютеров могут представлять опасность для технических специалистов. Перед работой внутри компьютера осмотрите края корпуса и заклейте любой из острых краев скотчем, чтобы не нанести физический вред. Кейс открывается, но при установке или снятии деталей снимается редко.Перед работой за компьютером необходимо закрепить свободную одежду.

7. Что буква «А» в P-A-S-S напоминает человеку, что нужно делать при использовании огнетушителя?

  • Направьте огнетушитель на пламя.
  • Направьте огнетушитель на основание пожара. *
  • Включите огнетушитель.
  • Отрегулируйте давление.

Пояснение: При использовании средства запоминания P-A-S-S с огнетушителем буква «A» в P-A-S-S означает наведение на основание огня, а не на пламя.

8. Как блок питания обычно подключается к корпусу Tower?

  • ремень удерживающий
  • удерживающая планка
  • винты *
  • стойки

Пояснение: Чтобы установить блок питания в корпус ПК в корпусе Tower, откройте корпус, совместите блок питания с отверстиями в корпусе и используйте винты, чтобы прикрепить блок питания к корпусу.

9. Техник заменяет блок питания.Какие два фактора должен учитывать техник при получении запасной части? (Выберите два.)

  • тип корпуса *
  • уровень входного напряжения 12 или 5 В постоянного тока
  • количество внутренних вентиляторов
  • выходное напряжение
  • мощность *

Пояснение: При выборе источника питания технический специалист должен учитывать следующее: Тип материнской платы
Мощность
Количество и тип разъемов
Тип корпуса
Уровень входной мощности компьютера составляет 120 или 240 В переменного тока.Стандартные выходные напряжения составляют 3,3, 5 и 12 В постоянного тока. В блоке питания обычно есть один вентилятор, и это не выбираемый вариант для вентилятора.

10. Техник устанавливает дополнительную память в компьютер. Как технический специалист может гарантировать, что память правильно выровнена?

  • Этикетка на модуле памяти всегда должна быть обращена к ЦП.
  • Паз в модуле памяти должен совпадать с выемкой в ​​слоте памяти. *
  • Стрелки на модуле памяти должны совпадать со стрелками на слоте материнской платы.
  • Слоты памяти имеют цветовую маркировку: один конец красный, а другой синий.

11. Что используется для предотвращения соприкосновения материнской платы с металлическими частями корпуса компьютера?

  • щит ввода / вывода
  • термопаста
  • стойки *
  • Розетки ЗИФ

Пояснение: Неметаллические винты и стойки могут быть изоляторами и защищать от заземления.

12.Какое утверждение описывает назначение платы разъемов ввода-вывода?

  • Делает порты ввода-вывода на материнской плате доступными для подключения в различных корпусах компьютера. *
  • Он вставляется в материнскую плату и увеличивает количество доступных слотов для адаптерных карт.
  • Он обеспечивает несколько подключений жестких дисков SATA для подключения к материнской плате.
  • Он подключает разъемы адаптера PCIe, используемые для видео, непосредственно к процессору для более быстрой обработки.

Пояснение: Плата ввода-вывода соединяется с задней частью корпуса и имеет отверстия для каждого из портов на материнской плате, через которые можно протолкнуть, что позволяет использовать материнскую плату во многих различных случаях независимо от количества портов на плате. или их расположение.

13. Какие три важных момента следует учитывать при установке ЦП на материнскую плату? (Выберите три.)

  • Приняты меры антистатической защиты. *
  • ЦП правильно выровнен и вставлен в гнездо.*
  • Контакты процессора сначала очищаются изопропиловым спиртом.
  • Радиатор ЦП и вентилятор установлены правильно. *
  • Батарея CMOS EPROM удаляется перед установкой CPU.
  • Максимальное усилие вставки прикладывается к рычагу нагрузки, поэтому ЦП фиксируется на месте.

Пояснение: ЦП чувствителен к статическим разрядам. Его штифты очень хрупкие и работают при высоких температурах, поэтому необходимо соблюдать меры предосторожности.Если ЦП использовался на другом компьютере или если вентилятор заменяется, может потребоваться удалить старую термопасту с помощью изопропилового спирта (не на контактах ЦП). Аккумулятор не нужно снимать с материнской платы во время установки процессора. Это приведет к потере сохраненных настроек BIOS. Чтобы зафиксировать рычаг загрузки процессора на месте, необходимо минимальное усилие.

14. Какой компонент больше всего влияет на выбор корпуса и блока питания при создании нового ПК?

  • видеокарта
  • звуковая карта
  • Модуль RAM
  • материнская плата *
  • тип жесткого диска

Пояснение: Выбор материнской платы определяет тип корпуса и блок питания.Форм-фактор материнской платы должен соответствовать типу корпуса и блока питания. На материнскую плату устанавливаются модули оперативной памяти, видеокарты и звуковые карты. Они должны быть совместимы с материнской платой. К корпусу прикреплен жесткий диск, но размеры отсеков для дисков стандартизованы.

15. Какие два фактора необходимо учитывать при замене старых модулей оперативной памяти в ПК? (Выберите два.)

  • Новая RAM должна быть совместима с BIOS или UEFI.
  • Новая оперативная память должна быть совместима с материнской платой.*
  • Скорость нового ОЗУ должна поддерживаться набором микросхем. *
  • Блок питания должен обеспечивать напряжение, необходимое для нового ОЗУ.
  • Новая RAM должна соответствовать старой RAM с точки зрения емкости и скорости.

Пояснение: При замене или обновлении ОЗУ на материнской плате новый модуль ОЗУ должен быть совместим с текущей материнской платой. Кроме того, скорость новой оперативной памяти должна поддерживаться набором микросхем.

16. Обратитесь к экспонату. В каком разделе материнской платы будет установлен модуль памяти?

  • участок А
  • раздел Б
  • раздел C *
  • раздел D

Пояснение: Модули памяти вставляются в слоты расширения памяти, которые имеют фиксирующие зажимы на каждом конце слота.

17. Какой тип слота расширения материнской платы отправляет данные по одной бит за раз по последовательной шине?

Пояснение: Слот расширения PCIe подключается к последовательной шине, которая отправляет данные по одному биту с гораздо большей скоростью, чем более старый слот PCI, который подключается к параллельной шине.

18. Какая шина материнской платы ПК используется для подключения ЦП к ОЗУ и другим компонентам материнской платы?

  • лицевая сторона *
  • PCI
  • PCIe
  • SATA

Пояснение: Передняя шина (FSB) используется для подключения ЦП к ОЗУ, платам расширения и другим компонентам материнской платы. Скорость этой шины имеет значение при выборе заменяемых материнских плат и оперативной памяти.

19.Где обычно используется буферизованная память?

  • игровые ноутбуки
  • компьютеров игровых
  • ПК для бизнеса
  • сервера *
  • таблеток

Explanation: Буферизованная память используется в компьютерах с большим объемом оперативной памяти, таких как серверы и высокопроизводительные рабочие станции. Не рекомендуется использовать буферизованную память в играх, на рабочих и домашних компьютерах, поскольку она снижает скорость памяти.

20.Техника попросили обновить процессор, и ему необходимо провести некоторые исследования. Компьютеру всего пара лет. Какие два типа процессорных пакетов можно использовать внутри компьютера? (Выберите два.)

Пояснение: В настоящее время в процессорах используются две архитектуры: матричный массив выводов (PGA) и массив наземных сетей (LGA). PGA имеет контакты в нижней части процессора. У LGA есть контакты внутри сокета.

21. Студент хочет увеличить память, чтобы ускорить работу компьютера в корпусе Tower.Какой тип модуля памяти следует искать ученику?

Пояснение: Материнские платы компьютеров в корпусе Tower допускают установку модулей памяти с двухрядным расположением выводов (DIMM) в слотах расширения памяти. Материнская плата поддерживает определенный тип DIMM, такой как модуль DDR3 или DDR4.

22. Какой тип накопителя обычно устанавливается в отсек 5,25 дюйма (13,34 см)?

  • жесткий диск
  • оптический привод *
  • флешка
  • SSD

Пояснение: Оптические приводы установлены в 5.25-дюймовые (13,34 см) отсеки для дисководов, доступ к которым осуществляется с передней части корпуса. Флэш-накопители обычно подключаются к USB-портам. Твердотельные накопители и жесткие диски обычно устанавливаются в отсек для дисков 3,5 дюйма (8,9 см) или отсек для дисков 5,25 дюйма (13,34 см), к которым нет доступа с передней стороны корпуса. Если диск меньше отсека, можно приобрести лоток.

23. Техника попросили заказать замену внутреннего жесткого диска SATA. Между какими двумя форм-факторами технический специалист должен будет выбрать? (Выберите два.)

  • 2,25 дюйма (5,72 см)
  • 2,5 дюйма (6,35 см) *
  • 3,5 дюйма (8,89 см) *
  • 5,5 дюйма (13,97 см)
  • 6,25 дюйма (15,88 см)

Пояснение: Для компьютеров в корпусе Tower доступны внутренние жесткие диски в форм-факторах 3,5 и 2,5 дюйма (8,89 см и 6,35 см). SSD обычно имеют форм-фактор 2,5 дюйма.

24. Покупая материнскую плату на замену, покупатель решает также приобрести новый механический жесткий диск и спрашивает совета у продавца.Какой интерфейс хранилища должен порекомендовать продавец для материнской платы и нового диска?

Пояснение: Сегодня механические жесткие диски используют SATA. Устаревшие диски PATA использовали IDE и EIDE. RAID 5 - это технология резервирования дисков.

25. Какой тип слота расширения материнской платы имеет четыре типа от x1 до x16, причем каждый тип имеет разную длину слота расширения?

Пояснение: Шина PCIe или PCI Express имеет четыре типа слотов расширения разной длины: x1, x4, x8 и x16.

26. Техник устанавливает новую плату видеоадаптера высокого класса в слот расширения на материнской плате. Что может понадобиться для работы этой карты видеоадаптера?

  • Слот расширения PCI
  • Слот расширения PCIe x 8
  • Два 8-контактных разъема питания *
  • 24-контактный разъем питания ATX

Пояснение: При использовании высокопроизводительной платы видеоадаптера может потребоваться несколько разъемов питания.Каждый из этих разъемов может использовать 6-контактный или 8-контактный разъем питания. Карты видеоадаптеров обычно используют слот PCIe X 16. 24-контактный разъем питания ATX используется для питания материнской платы.

27. См. Экспонат. Какой тип слота расширения показан?

Пояснение: Четыре слота расширения, показанные на выставке слева направо, - это PCIe x1, PCI, PCIe x16 и PCIx1.

28. См. Экспонат.Какое устройство показано?

  • KVM-переключатель
  • медиа-ридер *
  • оптический привод
  • Диск SATA

Пояснение: Устройство чтения мультимедиа может быть внешним USB-устройством или внутренним устройством, используемым для чтения или записи на карты памяти.

29. Как при сборке ПК определяется контакт 1 на кабелях передней панели, чтобы его можно было правильно совместить с контактом 1 на разъеме панели материнской платы?

  • маленькой стрелкой или насечкой *
  • знаком плюс
  • через P1
  • красным кабелем

Пояснение: Каждый кабель, который подключается к разъему на передней панели на материнской плате, помечен маленькой стрелкой, чтобы определить, какой из контактов является контактом 1, чтобы его можно было совместить с контактом 1 на панели.

30. Техник выбирает ПК, который будет использоваться сотрудником, который хочет использовать клавиатуру и мышь на трех устройствах. Что следует учитывать в первую очередь?

.

Смотрите также