Как оградить ребенка 2 лет от телевизора


Телевизор и ребёнок. Где границы допустимого?

Вредное влияние от систематического многочасового телепросмотра очевидно, и оно давно доказано специалистами.

Воскресное утро… Как хочется, наконец, выспаться. Но ненаглядное сокровище уже заглянуло в вашу спальню с такой знакомой вам ежедневной просьбой.

Делать нечего — вы опять даёте ребёнку «добро» на просмотр мультиков. Снова в течение целого дня телевизор (компьютер) будет включён.

Но ведь вредное влияние от систематического многочасового телепросмотра очевидно, и оно давно доказано специалистами.

Дети, с раннего возраста проводящие много часов за просмотром мультфильмов и кинофильмов, потом не успевают в школе, часто страдают диабетом, ожирением. Но несмотря ни на какие увещевания, их всё также манит сказочный и яркий мир мелькающих телекартинок.

Так сколько же времени можно смотреть телевизор? Для каждого возраста — по-разному.


2–3 годика

Мозг ребёнка к этому не готов. Лучше всего — совсем не смотреть!

Начнём с того, что мнение Всемирной Организации Здравоохранения на этот счёт однозначно: она ратует за введение повсеместного запрета на демонстрацию телепередач и видеопрогамм детям до 3-х лет для сохранения их здоровья — и физического, и психологического.

Причины такой категоричности кроются в чисто медицинских факторах.

Вред для центральной нервной системы

В первый период жизни (от рождения до 3-х лет) у детей формируются все основные психические функции: внимание, память, интеллект, речь.

Клетки головного мозга в эти годы работают в усиленном режиме. Говоря иначе — малыш и так испытывает невероятные психические перегрузки, а просмотр телевизора — это частая смена картинок, которую ему ещё нужно расшифровать.

Перегрузка центральной нервной системы в будущем может привести к синдрому гиперактивности и дефицита внимания, отставанию в речевом развитии, отсутствию интереса к обучению, творческой деятельности и множеству других серьёзных нарушений.

Вред для зрения

Вреден телевизор и для зрения. Зрительный анализатор у детей созревает только к 3–5 годам, а до этого времени зрительная система напрягается, чтобы чётко рассмотреть изображение, причём это происходит незаметно и неосознанно, независимо от воли ребёнка, освещённости помещения или расстояния до телеэкрана.

Если такие напряжение происходит постоянно, по многу часов в день, то компенсаторные возможности глаз снижаются и не могут сдержать нарушений, которые появятся в будущем. В итоге и зрительная система, и мозг испытывает перегрузки, устаёт; ребёнок перевозбуждается, плохо спит и становится капризным.

Рекомендации врачей

По рекомендациям врачей, в частности офтальмологов, длительность просмотра теле- или видеопрограмм для детей от 3-х до 7-ми лет не должна быть больше 30-ти минут в день. Больше — уже небезопасно.

В качестве исключения — 40–50 минут, но с обязательным перерывом. При этом расстояние от глаз малыша до телеэкрана должно составлять не менее 3-х метров, а размер экрана быть не меньше 21 дюйма. При этом не имеет значения, какой экран: обычный, плоский, жидкокристаллический или плазменный.

После 3-х лет: можно, но осторожно

Конечно, телепрограммы — это тоже один из способов постижения мира, поэтому исключить его совсем после 3-х лет было бы несправедливостью по отношению к ребёнку. Все дети смотрят «Человека-паука» и «Смешарики», обсуждают, обмениваются мнениями, и ваш малыш не может оставаться в стороне, дабы это не сказалось на отношении сверстников и его собственной самооценке.

Плохо, что телевизор очень легко вызывает зависимость, при этом предлагая готовый продукт, который не нужно переваривать и усваивать, в отличие от аудиозаписей или книг.

Будет полезно, если вы найдёте время смотреть детские передачи вместе — делиться переживаниями, обсуждать, объяснять ребёнку то, что ему не понятно.

Возраст от 5-ти-6-ти лет

Пройдёт совсем немного времени, и ваше чадо вступит в возраст неконтролируемого теле- и видеопросмотра, а значит, проблема усугубится. В это время ребёнок уже должен активно готовиться к школе, осваивать учебную деятельность, которая очень скоро должна стать для него ведущей на долгие последующие годы.

Если до этого он уже привык проводить часы, просматривая мультики, фильмы, передачи, играя в компьютерные игры, тогда не удивляйтесь, если у него появятся и проблемы с обучением, общением с детьми в детском саду, а в будущем — с одноклассниками. Считается, что у детей, проводящих много времени наедине с телевизором (компьютером), серьёзно нарушено социальное развитие.

Во многих случаях, это так и есть. Нельзя, чтобы единственными друзьями ребёнка были домашние гаджеты, а не живые люди.

Если вы замечаете, что кроха с каждым днём всё больше теряет интерес к живому общению и прогулкам, отдавая предпочтение телевизору — это повод насторожиться и всерьёз приступить к борьбе с «телевизорной болезнью».

Как отучить ребёнка от телевизора

  • для начала сократите время просмотра телепередач до 1,5-2-х часов в день;
  • составьте список тех передач или мультиков, которые можно смотреть ребёнку;
  • организуйте систему поощрений/наказаний. Вырежьте из картона плюсы и минусы. Если малыш уложился в разрешённое время, добавьте ему плюсик, если управился на пять минут раньше — ещё плюс, а не уложился — по одному минусу за каждые лишние пять минут просмотра;
  • заранее договаривайтесь, сколько плюсов будет стоить приз. К примеру, новая кукла или машинка — 6 плюсов, поход в парк — 9 плюсов, мороженое — 2 плюса.
  • попробуйте найти замену телевизору. Чаще отправляйтесь с ребёнком на прогулки, в гости и т. д.;
  • старайтесь в присутствии малыша сами не увлекаться телепрограммами. Иначе вам будет сложно объяснить, почему ему нельзя, а вам — можно. Да и вообще — личный пример — самый действенный.

Конечно, если у вашего малыша уже установилась стойкая телезависимость, вам придётся несладко.

Постарайтесь жить так, чтобы у него было много более важных занятий — запишитесь в классы раннего развития, посещайте бассейн, ходите в походы. Ребёнок должен жить полноценной реальной жизнью, а не виртуальной или телевизионной.

Исключение телевизора. Наш опыт )) — 82 ответов на Babyblog

В три мальчишкиных года, на плановом приеме у невропатолога, мы с врачом коснулись темы телевизора. Врач была непреклонна, телик только с 4 лет и не более часа в день. Она подробно объяснила, чем вредны телевизоры, планшеты и ноуты для малышей. Я как бы знала, но не считала это таким уж плохим делом. Но решила поэксперементировать, дома с мужем решили убрать телевизор пока что на месяц, а там видно будет по ситуации. Муж не очень поддержал эту идею, сам зависим от телевизора, но на месяц согласился.

Ребенок телевизор именно что бы смотрел то не часто, все больше фоном его слушал (вот этот фон особенно не нравится невропатологу) . Но был включен с утра до ночи в выходные, и полностью весь вечер, если будний день, ребенок следил, что бы не выключали, пока он дома. Короче, зависимость была выраженная.

Сказали, что сломался. На удивление, сын стойко перенес эту новость. Пару дней забывался и просил включить, немного грустил, что нельзя смотреть, перечислял все мульты, которых теперь нет. Мы ему записали на диски много детских песенок и аудиосказок, вот их и слушал вместо телевизора.

И вот прошло время. Теперь я точно могу сказать, что телевизор малышам не к чему, он для освобождения времени взрослых, только и всего. Но в три года ребенок уже может отлично занять себя сам, даже если родители не могут ему уделить время. Просто ребенок не умеет это делать, да ему и не нужно, если все время есть куда уткнуться, не напрягая ум и фантазию. Пару раз в неделю разрешаем ему поиграть на планшете в развивайки, но только за особо хорошее поведение, помощь по дому, если отличился в саду. Ребенок стал более внимательный, усидчивый, коммуникабельный, терпеливый, появилось много ролевых игр, научился играть на губной гармошке, выучил уйму песен и сказок. Муж, видя такое дело, сам решил продлить время исключения телевизора. Не знаю на сколько, вряд ли он выдержит до 4 лет ))

Я очень довольна нашим "экспериментом". Хочу посоветовать его остальным мамочкам, которые еще не пробовали. Девочки, это на самом деле работает! Особенно это хорошо темпераментным, очень активным малышам, которые легко возбуждаются, не очень умеют владеть эмоциями, склонны к истерикам.

Как защитить телевизор от ребенка

Как только малыш начинает самостоятельно передвигаться по квартире или дому, остро встает вопрос о безопасности. Углы, двери, лестницы, выдвижные ящики – все это мир открытий для ползунка. Большой экран телевизора манит, поблескивая гладкой поверхностью. Как защитить телевизор от ребенка – предлагаем советы и практические рекомендации.

Установка телевизора

Один из самых бюджетных способов сохранить поверхность экрана целой – это установить телевизор вне досягаемости малыша. Обычно его крепят повыше к потолку, в углу. Высоту можно выбрать в зависимости от квартирных условий. Обычно это один метр и выше.

Существуют специальные шкафы для телевизоров. Если есть возможность, то хорошей покупкой станет такая защита. Встроенный в шкаф телевизор закрывается дверками. Важно установить защитные блокировки на дверь шкафа, чтобы малыш не смог самостоятельно открыть.

Конечно, летящая железная машинка или поварешка может достать и до высоко подвешенного телевизор, и до открытого на время просмотра экрана. Стоит уделить внимание этой проблеме и терпеливо объяснять малышу, что можно, то нельзя. Исключить во время объяснения слово «нельзя» – заменить положительным наклонением.

Ограждения

Дополнительные средства защиты – это ограждения и тумбы. Оградки можно сделать своими руками из картона. Проявить фантазию и создать красивый заборчик, тщательно закрепленный. Чтобы малыш не смог его передвинуть или перешагнуть.
Мебельные магазины предлагают свои варианты ограждения. Это тумбы, которые ставят перед телевизором. На края таких тумбочек надевают мягкие чехлы. Ограждение может стать дополнением к интерьеру и защитить экран от вездесущего ребенка.

Чтобы избежать ситуации, когда экран безнадежно испорчен, нужно решить три проблемы:

  1. Воспитательный момент – своевременное объяснение о том, что в доме игрушки, а что – нет.
  2. Соблюдение правил – играем в игровом пространстве, кушаем – за столом. Это поможет избежать появления пятен от еды на экран и царапин от игрушек.
  3. Режим просмотра – не включать телевизор, когда малыш бодрствует. И вообще, кК можно меньше смотреть телевизор с ребенком.

Защитный экран – плюсы и минусы

Самый распространенный способ защиты – это крепление защитного экрана. Когда этот вариант наиболее подходит?

Телевизор установлен до появления ребенка в доме, и перенести его в другое место нет никакой возможности.

Квартирные условия не позволяют закрепить экран выше уровня досягаемости малыша.

Необходима защита экрана – это вынесено из предыдущего печального опыта разбитой матрицы.

Что представляет собой экран из акрилового стекла? Акриловое стекло – это органическое стекло, у которого повышена характеристика прозрачности по сравнению с другими вариантами. Из акрила вырезается прямоугольник, периметр которого больше периметра экрана. Следующий этап – это правильная установка. Обычно защиту ставят не вплотную к матрице, а на расстоянии до 10 мм. Крепления – это специальные болты и амортизаторы, которые способны выдержать удар.

Плюсы установки акрилового экрана:

  • Не изменяется яркость изображения
  • Сохраняется возможность просмотра в режиме пассивного 3D
  • При правильной установке экран выдерживает сильный удар. Тест на метание табуретки защита проходит на «отлично»
  • Эстетичный вид телевизора не страдает
  • Долговечность экрана – устанавливают на пару лет, а стоит практически всю жизнь, не мешая при просмотре

К минусам можно отнести высокую стоимость готовой защиты. Так как ниша защитных экранов недостаточно заполнена производителями, цены каждая фирма устанавливает свои. А так же сложно подобрать подходящий по размеру экран. Сложность доставки по стране усугубляется работой почты. То есть к стоимости экрана нужно сразу добавлять курьерскую доставку. А так же, если телевизор установлен напротив окна, то есть вероятность увеличения бликов в дневное время. На обратной стороне защитного экрана скапливается пыль, которую удалить можно только струей воды, так как стекло электризуется.

Существует второй вариант экрана – из поликарбоната. У него меньше стоимость, но и ниже позиции по нескольким характеристикам. Прозрачность кажется практически одинаковой, но наметанный взгляд увидит отличия. Так же экран из поликарбоната требует специального ухода. Протирать его, во избежание появления царапин, можно только специальной губкой.

Как сделать защиту своими руками

Защитный экран можно сделать своими руками. Для этого необходимо подобрать подходящее оргстекло. Например, можно использовать ZENOKRYL CLEAR. Его продают готовыми листами, например, ширина – 13дм, длина – 26 дм. Можно заказать половину листа. Дома электролобзиком вырезать необходимый экран. Работать пилкой по метлу, обороты – средние, маятниковую подачу отключить. По периметру экрана телевизора на двусторонний скотч приклеить кружки вспененной резины, диаметр не более 5 мм. На них прикрепить полученный защитный экран.

Предлагаем несколько видеороликов о том, как можно сделать защиту своими руками.

как отучить от телевизора? — 15 ответов на Babyblog

Моему сыну 2.1 год. целыми днями смотрит телефизор. Я уже не знаю, что делать в день набегает часов 5 он смотрит. Пульт убераю, а он . берёт и на телевизоре включает, я выключаю, он опять, потом в псих. и так целый день. Играть не хочет, книжки то сё никак не могу его отвлеч. Нет, на 5 минут конечно можно. С утра встаём смотрим мультики, потмо идём кушать. Кушать тоже, чтоб телефизор был включен. Поели пошёл, телевизор включать, я пойдём играть, пытаюсь всем отвлечь. Факт в том, что даде когда он играется на фоне телефизор должен быть включён. Выключишь истерика. В другую комнату идём, показывает включай телевизор. Вообщем пока я одна дома как-то пытаюсь с ним бороться. Ну когда приходит с работы бабушка, включает телевизор. Естественно, он периодически бегает и посматривает. Потом в 5 часов приходит с работы папа. Включает телевизор и всё вот с 5 часов и до 22.00(не считая 1 -2 часа прогулки) смотрят телевизор причём всякие боевики, стрелялки и т.д Он конечно периодически отвлекается. Но вообщем 5 часов просмотра телевизора набегает. Мужу говорю, ну выключи. Он, я не могу просто так сидеть, лежать без телека. Вообщем договориться с мужем и бабушкой невозможно. Я говорю с такими темпами в садик с очками пойдёт

ОТНОШЕНИЯ С РЕБЕНКОМ | Простой способ отучить ребенка от компьютера и телевизора

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Мой мир

Google+

Я искренне считаю, что два величайших изобретения XX века (не считая стиральной машины-автомат) – это компьютер и памперс:) С памперсами ясно. Мамы меня поймут, особенно те, которым есть, что с чем сравнить. О компьютере и телевизоре давайте чуть подробнее.

Сегодня модно вести разговоры о том, что компьютер – это зло, ребенка надо держать подальше от него и т.д. и т.п. На самом же деле компьютер – не более чем ИНСТРУМЕНТ. Другое дело, в каких целях этот инструмент используется. Ведь молотком можно гвоздики к стене прибить, чтобы красивый пейзаж над диваном повесить, а можно – при необдуманном обращении – расплющить самому же себе палец. Функции инструмента различны в обоих случаях, но меняется ли от этого суть молотка?..

Компьютер – тот же молоток. Компьютер может стать замечательным помощником в деле развития ребенка, если вы скачиваете для него какие-то развивающие игры, задания, мультфильмы, которые формируют нравственные понятия и ценности, а может подорвать здоровье вашего чада.

Кроме того, компьютер, планшет, любой другой современный гаджет – это всегда монитор, а значит, это всегда напряженное зрение (даже при самых защищенных экранах; дело не в экранах, дело в необходимости присматриваться к происходящему на мониторе) и как следствие напряженный мозг. Поэтому времяпрепровождение за компьютером моего ребенка всегда ограничено. И, разумеется, я очень внимательно отношусь к тому, что моя дочь делает за компьютером. Я всегда отслеживаю, какие сайты она посещает и чем непосредственно на них занимается.

Поэтому не спешите делать из компьютера зло! Отнеситесь к этому полезному инструменту мудро. Заодно будет повод попрактиковаться в установлении границ в отношениях с ребенком:)

Что делать, если ребенок явно злоупотребляет компьютером или телевизором?

Если вы сами любите отдохнуть перед компьютером или телевизором, нелогично ожидать, что ребенок пойдет в соседнюю комнату и начнет из синих шерстяных ниточек вязать чулочек на урок труда, согласитесь. Так сложилось, что ввиду нашей вечной занятости мы, родители, не очень много времени проводим со своими детьми. Нам ведь действительно проще дать ребенку в руки компьютерную мышь или пульт от телевизора и продолжить свои дела. Что мы благополучно и делаем раз за разом…

А ведь изменить ситуацию проще, чем кажется! Чтобы отвлечь ребенка от телевизора или компьютера, есть один беспроигрышный и при этом эффективный и экологичный способ – это увлечь его (и увлечься самому!) чем-то другим. Лучшее, что вы можете дать ребенку взамен компьютера и телевизора, – это самого себя.

Начните проводить с ребенком время. Предложите ему заняться чем-то вдвоем (втроем), даже если у вас по хозяйству дел невпроворот. Надо приготовить обед, почистить картошку, пропылесосить ковры, сходить в магазин? Сделайте это вместе с ребенком! Не отправляйте его в другую комнату – привлеките к своей деятельности. Здесь двойная польза для всех: и дело будет сделано, и время вместе проведете. А при желании можно завести с ребенком задушевный разговор. Я, например, в моменты общих занятий узнаю о своем ребенке столько, сколько никогда не узнала бы в другое время: совместный труд и творчество располагают к формированию доверия и искренности. Окончив дела, можно вместе отправиться на прогулку, почитать хорошую книгу, поиграть в какую-то игру или приготовить ужин на всю семью.

Мы действительно живем в век информационных технологий. При этом в нашем доме телевизора нет уже больше года. Планируем ли покупать? Да. Для семейного просмотра любимых фильмов на большом экране. Хотя лично я обходиться без телевизора могу годами. Без компьютера не могу. Работа обязывает. Как говаривал мой коллега с телевидения, каждое утро включая свой рабочий компьютер: «Боже, храни Интернет!» К этому хочется добавить лишь одно: «И дай нам разумения использовать его во благо».

Статья оказалась полезной? Поделитесь с друзьями, нажав кнопки социальных сетей.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Мой мир

Google+

Как отучить ребенка от телевизора?

Почему ребенок привыкает к телевизору Дело в том, что родители сами виноваты в этой проблеме. Многие мамы и папы сами, придя с работы, включают эту технику и практически не выключают ее вообще, пока не ложатся спать. В таких ситуациях не мудрено, что ваше чадо просто уже не может без включенного телевизора – это также для него является привычным и естественным делом.

Многие родители даже кушают при просмотре различных телепередач. В данном случае, ни о каких запретах не может быть и речи. Ведь родители говорят, что нельзя смотреть телевизор постоянно, а сами себе противоречат. Многие утверждают, что взрослые – это совсем другое дело, но нужно знать, что дети перенимают все то, что делают их родители.

Сколько дети могут смотреть телевизор? До трех лет лучше вообще не подпускать чадо к ящику. Детям дошкольного возраста разрешается 20 минут просмотра в день. Рекомендуется школьникам проводить у экрана только 2 часа в день, причем половина этого времени должна быть посвящена просмотру образовательных программ, детям до 17 лет — 2 часа у телевизора и час за компьютером (компьютер хуже влияет на организм ребенка). Пользователь компьютера вынужден близко сидеть к монитору, а интернет и видеоигры больше привлекают детей, чем пассивный просмотр телепередач. Поэтому они охотнее сидят за компьютером, чем у экрана телевизора… Возраст 2-3 года. Лучше совсем не смотреть! Мозг к этому не готов.В период от рождения до трех лет у ребенка идет развитие всех основных психических функций: памяти, внимания, речи, интеллекта. В эти годы мозг работает как никогда быстро и много, другими словами, малыш от года до трех лет психически перегружен. Просмотр телевизора и видео — это очень быстрая смена картинок, которую надо расшифровать. В итоге у малыша мозг перегружается и устает, наступает перевозбуждение, ребенок плохо спит, капризничает. Дополнительная видео нагрузка на мозг затормаживает развитие всех психических функций, ведь возможности младенческого несформировавшегося мозга весьма ограничены. Возраст 3-6 лет. Можно, только осторожно. Смотрите понемногу и вместе.Ребенок уже способен постигать через мир телевидения реальный мир, от переизбытка просмотра мультфильмов и фильмов страдают функции общения и речи, может развиться зависимость. Сильно страдает творческое мышление: ведь продукт, который предлагает телевизор, — готовый, его не нужно усваивать и переваривать в отличие от книг или аудиозаписей. Но полностью исключать те­левизор не надо. Человек-паук или Смешарики обсуждаются детьми, и, если ребенок не смотрит телевизор, это скажется на отношении к нему сверстников и на самооценке. Смотреть телевизор ребенку надо не более часа в день. Очень полезно смотреть мультфильмы и передачи вместе, обсуждать и делиться своими переживаниями по поводу происходящего на экране.

Возраст 7-11 лет. Требуется особое внимание! Иначе вырастет “зомби”.Это особенно опасный возраст для неконтролируемого телевизионного и видеопросмотра. В это время ребенок идет в школу, осваивает новую учебную деятельность, которая в норме становится для него ведущей. Если же ребенок проводил ранее много времени за просмотром фильмов, мультфильмов и телепередач, не удивляйтесь, если у него будут серьезные проблемы в школе не только с учебой, но и с одноклассниками, так как у тех, у кого в друзьях только телевизор (компьютер), серьезно страдает социальное развитие.Если же ранееребенок к видеопросмотру был прохладен, а сейчас уделяет более 2-2,5 часов в день, это также повод насторожиться.

В ваших силах уменьшить время, которое ваше чадо проводит перед телевизором. Главное — поставить простую и реалистичную цель, например, ограничить время просмотра двумя мультфильмами в день.

Вот несколько советов, как заполнить свободное время ребенка, чтобы переход к более здоровому режиму был менее болезненным. Отучайте детей от телевизора постепенно. Сколько времени ваши дети тратят на просиживание у экрана в неделю? Отнимите для начала один час. Через неделю отнимите еще час. Продолжайте в том же духе, пока не достигните желаемого результата. Нет телевизору в фоновом режиме Отучая ребенка от ТВ, отвыкайте от него сами. Если у вас в доме телевизор постоянно включен, служа источником генератора фонового шума, то вряд ли ваш ребенок сможет быстро от него отвыкнуть. Уберите электронику из детской комнаты. Переставьте телевизор и компьютер из детской комнаты, чтобы можно было контролировать, какое количество времени ребенок смотрит телевизор.

Не устанавливайте телевизор в центре комнаты По данным психологических исследований, у детей чаще возникает желание смотреть телевизор, если он расположен в центре комнаты, т. е. на виду. Попробуйте переставить телевизор ближе к двери, чтобы он меньше привлекал внимание ребенка. Приучите детей обходиться без телевизора Запретите смотреть телевизор в определенное время. Начните с малого — запретите смотреть телевизор во время еды. Просмотр телевизора не должен накладываться на время приема пищи или тихий час. У современных телевизоров есть функция таймера, поставьте его на определенное время вечером. Спрячьте экран. Попробуйте накрыть экран какой-нибудь красивой тряпкой, как это делали наши бабушки, или поместите телевизор в шкаф с закрывающимися дверцами. Тогда он не будет постоянно маячить перед глазами и напоминать детям о себе.

Реалистично оцените время, которое проводите перед телевизором Сколько часов в день ваша семья проводит перед телевизором? Чтобы ответить на этот вопрос, проследите (не вмешиваясь), как долго дети остаются перед телевизором. Заведите мини-дневник и в течение недели записывайте точное время начала и окончания телесеанса. Не исключено, что результаты вас удивят.

Составьте расписание телепередач и не нарушайте его даже в выходные и праздники. Заранее определите, какие телепрограммы разрешено смотреть детям. Не включайте телевизор, когда вам того захочется. Вооружившись телепрограммой, составьте план семейных просмотров и не отступайте от него.

Составьте план занятий. После того как вы установили ограничение на экранное время, составьте план на ближайшую неделю: чем вы будете заниматься с ребенком.

Находите для детей интересные занятия

Достаньте старые игрушки

Готовьтесь к садику, к школе, делайте уроки с младшими школьниками

Организуйте специальные призы. Ребенок 7-9 лет все еще играет, поэтому вырежте картонные плюсы и минусы. Ставте один плюс, если ребенок уложился в отведенное на просмотр время, и еще плюсы за каждые съэкономленые 5 минут. минусы ставте соответственно за каждые лишние 5 минут. понятно, что каждый минус сводит на нет плюс, а сплошные минусы подразумевают лишение ребенка чего-либо важного для него. Договоритесь о цене приза. например новая игрушка 9 плюсов, мороженое 5 плюсов...

Попросите ребенка помочь вам по дому Маленькие дети любят помогать маме в мытье посуды, уборке комнаты и других домашних делах, поэтому старайтесь привлекать их к работе по дому. Смело доверяйте малышу щетку для мытья овощей или тряпку для пыли — он будет польщен вашим доверием.

12 хороших и плохих эффектов телевидения на детей

Технологии и средства массовой информации сделали обучение детей интересным, но при неправильном использовании они имеют недостатки. Итак, телевизор для детей - это хорошо или плохо? Сколько телевидения дети должны смотреть каждый день? Какие сериалы можно смотреть?

MomJunction расскажет вам о хорошем и плохом влиянии телевидения на детей и о том, как родители могут с этим справиться.

Положительное влияние телевидения на детей

Телевидение неплохое.Посмотрев правильные шоу или программы, ваш ребенок сможет узнать полезные вещи. Исследования показывают, что просмотр телевизора может иметь положительное влияние на детей. Это может помочь им навсегда изменить свое поведение и отношение (1). Вот еще несколько способов, которыми телевидение может оказать положительное влияние на детей.

1. Образовательный контент

Несколько телеканалов посвящены созданию образовательного и информационного контента для аудитории, особенно для детей. Например, «Улица Сезам» - одна из таких программ, предназначенная для дошкольников.

Есть несколько каналов, которые транслируют только образовательный контент, охватывающий такие предметы, как искусство и ремесло, наука, история, география и математика. Телевизор также является отличным средством, которое знакомит детей с разными языками со всего мира.

Если позволить вашим детям смотреть новостные каналы с небольшим руководством, это поможет им оставаться в курсе текущих событий и имен значимых людей в мире.

2. Развлечения

Звуки и красочные изображения на экране нравятся детям, а также удерживают их внимание.Есть несколько программ, от фильмов до мультфильмов, которые помогут детям развлечься.

Однако убедитесь, что контент подходит вашим детям в зависимости от их возраста и уровня понимания.

3. Спорт

Поощряйте своих детей смотреть разные виды спорта, такие как теннис, футбол, бейсбол и баскетбол, просматривая вместе с ними. Расскажите им об игровом процессе, правилах и других интересных фактах о спорте. Если они проявляют к чему-либо интерес, поощряйте их играть в игру или спорт.

4. Знакомство с разными культурами

Телевизор может помочь вашему ребенку узнать о разных странах и рассказать им о разных культурах мира. При правильном выборе программ ваш ребенок может узнать о разных людях по всему миру, их традициях, образе жизни и культурах.

5. Телевидение может вдохновлять

Телепередачи, предназначенные для маленьких детей и подростков, не только образовательные, но и вдохновляющие. Образовательные телепрограммы побуждают детей пробовать новое.Например, телешоу о творческих развлечениях может вдохновить ребенка попробовать что-то новое с глиной, красками или бумагой. Точно так же документальный фильм об известных ученых, артистах и ​​других общественных деятелях также может вдохновить их на добрые дела или достижение чего-то большого в жизни.

6. 3D-телевидение и программы

3D-технологии изменили наше восприятие телевидения. Телевизионные программы и фильмы в формате 3D предлагают детям больше удовольствия. Несмотря на то, что популярность 3D-телевидения в последнее время снижалась, все еще существует несколько сетей, предлагающих образовательные программы в 3D.

Американская оптометрическая ассоциация подтвердила, что 3D может просматривать большинство детей (2). Если у вашего ребенка проблемы, обратитесь к врачу.

Ваши дети могут воспользоваться всеми этими преимуществами от просмотра телевизора или Интернета, только если вы направите их смотреть нужные шоу в течение ограниченного времени.

Американская академия педиатрии рекомендует ограничить экранное время и типы средств массовой информации, которые смотрят дети в возрасте от шести лет и старше. Для детей в возрасте от двух до пяти лет экранное время должно быть ограничено одним часом в день и должно включать только высококачественные программы (3).

Цифровые медиа могут незаметно завладеть жизнью ваших детей, если вы не будете осторожны. «Еще один час» можно было бы продлить, если бы его не исправили на начальном этапе.

Негативное влияние телевидения на детей

Телевидение также негативно влияет на детей. К сожалению, если не обращать внимания, побочных эффектов больше, чем положительных. Вот несколько причин, по которым телевизор может плохо повлиять на ваших детей.

7. Ограничивает физическую активность

Пристрастие к телешоу снижает физическую активность детей.Иногда они отказываются делать что-либо еще, кроме как смотреть телевизор весь день.

  • Недостаток физической активности и слишком много экранного времени могут привести к проблемам со зрением.
  • Исследования также показали, что существует прямая связь между просмотром телепередач и ожирением у детей (4).

8. Влияет на социальное развитие

Дети, которые много смотрят телевизор, не имеют времени для игр или общения.

Меньшее или отсутствие взаимодействия со сверстниками может повлиять на их социальное развитие.Телевидение отнимает у них время на общение с другими детьми в их кругу общения, что может повлиять на их знания и понимание социальных взаимодействий и поведения.

9. Влияет на развитие мозга и поведение.

Телепередачи могут быть образовательными, но, согласно исследованиям, чрезмерный просмотр может повлиять на развитие мозга вашего ребенка. Первые два года жизни вашего ребенка очень важны для развития мозга.

  • Исследователи обнаружили, что длительный просмотр телевизора может снизить когнитивные способности, связанные с кратковременной памятью, ранним чтением, математическими навыками и развитием языка (5).
  • В другом исследовании Университета Джона Хопкинса говорится, что у малышей, которые смотрят телевизор более двух часов в день, могут быть проблемы с поведением (6).

Даже образовательные шоу, такие как «Улица Сезам» и «Дора-исследователь», рекомендуются детям не до дошкольного возраста.

10. Воздействие пороков

Вы также не всегда можете контролировать то, что ваш ребенок смотрит по телевизору.

  • Раннее знакомство с неприемлемым контентом, связанным с сексом, алкоголем и наркотиками, может вызвать у детей вопросы, ответы на которые могут быть слишком сложными для понимания.Хуже всего то, что раннее экспонирование может даже дать им искаженное представление об этих элементах.
  • Насилие, изображаемое в «позитивном» свете в фильмах о супергероях и тому подобном, дает им представление о том, что быть жестокими «нормально». Таким образом, дети, смотрящие сериалы о супергероях, могут начать верить, что насилие - это неплохо.
  • Это может даже стимулировать насильственное и агрессивное поведение у некоторых детей, которое может нанести ущерб их социальному развитию (7). У некоторых детей такое поведение может проявляться сразу, а у некоторых - в более поздние годы.

11. Дает искаженное представление о мире

Телевидение может привести к «синдрому злого мира» у детей и подростков (8).

  • Фильмы и другие телешоу могут преувеличивать реальность и создавать в сети сцены чрезвычайно жестокого насилия, которые могут пугать детей.
  • Количество насилия и огнестрельного оружия, использованного на телевидении, может создать у них впечатление, что мир - небезопасное место для них.
  • В то же время анимационные и мультипликационные шоу, в которых недооцениваются эффекты насилия, могут снизить чувствительность детей к реальным событиям.

12. Потребительство

Еще одна беда телевидения - это консьюмеризм. Количество рекламы, которую ребенок видит по телевизору, дает ему представление о различных брендах и товарах, которые могут ему не понадобиться.

  • Реклама поощряет детей употреблять нездоровую пищу и напитки.
  • Дети начинают верить, что фастфуд, мороженое и газированные напитки - это хорошо.
  • Родители становятся жертвами консьюмеризма, когда дети настаивают на покупке того, что они видели по телевизору.Они вынуждены тратить деньги на то, что их детям нужно, но не нужно.

Что могут делать родители?

Родители должны занять твердую позицию, когда дело касается телевидения. Вот что вы можете сделать, если хотите защитить своих детей от разрушительного воздействия телевидения.

1. Выберите правильные телешоу

Первым делом нужно выяснить, какие телешоу подходят для детей. Вам нужно будет провести некоторое исследование, чтобы понять содержание и послание, которое шоу посылает аудитории.Не выбирайте шоу только потому, что оно предназначено для детей. Прежде чем решать, что смотреть детям, помните о следующих факторах:

  • Содержание шоу должно соответствовать возрасту вашего ребенка.
  • Пик-шоу с более короткой продолжительностью . Чем дольше они смотрят, тем больше у них шансов стать зависимым.
  • Проверьте тон и темп шоу, так как вы не хотите, чтобы ваши дети смотрели энергичное шоу перед сном.
  • Не позволяйте смотреть рекламу. Дети наивны, а реклама может быть манипулятивной, поскольку их основная цель - продавать товары, убеждая свою впечатлительную аудиторию.
  • Поощряйте их смотреть образовательные программы , наблюдая их сами.

2. Ограничьте время просмотра телевизора для детей

Количество часов, которые дети проводят за просмотром цифровых медиа, растет с угрожающей скоростью.Хотя вы не можете контролировать, сколько телевизора смотрят ваши дети на улице, вы, безусловно, можете ограничить его дома. Вот как.

  • Не смотреть телевизор во время еды: Не позволяйте детям смотреть телевизор во время еды. По возможности ужинайте вместе за обеденным столом без телевизора на заднем плане.
  • Убрать телевизор из спальни: Телевизор в спальне - плохая идея, особенно для детей, поскольку длительное пребывание у экранов может повлиять на их сон.
  • Телевизор - это не няня: Родители часто используют телевизор в качестве няни, когда хотят сделать что-то, чтобы их дети не беспокоили. Когда вы заняты, вы не сможете следить за тем, что смотрят дети, и это может сделать их неприемлемыми для просмотра.
  • Телевизор в фоновом режиме: Обычно телевизор оставляют включенным в фоновом режиме, когда вы заняты на кухне, стираете белье или работаете дома.Это только привлечет к нему внимание ребенка. Не включайте телевизор, если не хотите что-то посмотреть.
  • Установите правила просмотра телепередач для школьных дней: Выделите определенное время для просмотра телепередач для детей в будние и выходные дни и придерживайтесь их. Это не позволит им смотреть телевизор слишком много в любой день.

3. Сделайте это занятием для всей семьи

Постарайтесь превратить просмотр телевизора в веселое семейное занятие, а не как средство скоротать время. Это отпугнет ваших детей от просмотра, когда им скучно или они одни дома.

4. Поощряйте физическую активность

Еще одна вещь, которую вы могли бы сделать, - это побудить ваших детей выйти и поиграть. Это может помочь отвлечь их внимание от цифровых медиа. Если ваши дети сопротивляются, попробуйте следующее:

  • Организуйте игровые свидания с детьми соседа.
  • Поощряйте их участвовать в играх и спорте в школе.
  • Поощряйте их, если они добровольно бросят телевизор, чтобы играть на улице.

Роль телевидения в жизни вашего ребенка

Давайте признаем тот факт, что телевидение никуда не денется в ближайшее время. Таким образом, отказ от покупки телевизора для обеспечения «безопасности» ребенка не гарантирует, что он не будет подвергаться его воздействию. Они могут смотреть телевизор в школе, в доме друга или в любом другом месте.

Но это не означает, что вы не можете контролировать влияние телевидения на своих детей. Как родитель, вы сами решаете, сколько телевизора будет смотреть ваш ребенок. Если ваши дети достаточно взрослые, чтобы понять, то объясните им, почему вы ограничиваете экранное время и как это может на них повлиять; это может снизить сопротивление.

Часто задаваемые вопросы

1. Как телевидение может повлиять на развитие ребенка?

Как упоминалось ранее, телевизор может влиять на развитие мозга ребенка и его поведение. В некоторых случаях это может ограничить их физическую активность, социальное взаимодействие и когнитивное развитие.

2. Могут ли младенцы и дети ясельного возраста смотреть телевизор?

Эксперты не рекомендуют детям младше двух лет смотреть телевизор, так как это может нанести вред их когнитивному, социальному и физическому развитию.По данным Американской академии педиатрии, родители позволяют более 40% младенцев и младенцев смотреть телевизор. Тот факт, что шоу предназначено для младенцев и малышей, не означает, что оно подходит им (9).

3. Что такое насилие в СМИ?

Насилие в СМИ - это изображение агрессивного и агрессивного поведения на экране для развлечения. Агрессию обычно ведет человек или человекоподобный персонаж на экране (10).

Телевидение может принести детям пользу и вред.Помните, что телевизор не злодей. Но он может стать таковым, если вы не будете проявлять осторожность, подвергая его воздействию своих детей.

Поделитесь своим мнением о детях и телевидении, используя наш раздел комментариев ниже.

Ссылки:
Рекомендуемые статьи:
.

Как дисциплинировать двухлетнего ребенка

Представьте себе: вы дома, работаете за своим столом. Ваша двухлетняя дочь подходит к вам со своей любимой книгой. Она хочет, чтобы ты ей почитал. Вы ласково говорите ей, что не можете сейчас, но вы прочтете ей через час. Она начинает надуваться. Следующее, что вы знаете, она сидит, скрестив ноги, на ковре и бесконтрольно плачет.

Многие родители не знают, как справиться с приступами гнева своих малышей. Может показаться, что вы ничего не добьетесь, потому что ребенок вас не слушает.

Так что же делать?

Вспышки гнева - нормальная часть взросления. Это способ вашего двухлетнего ребенка выразить свое разочарование, когда у него нет слов или языка, чтобы сказать вам, что ему нужно или что он чувствует. Это больше, чем просто «ужасные двойки». Это способ вашего малыша научиться справляться с новыми проблемами и разочарованиями.

Есть способы, которыми вы можете реагировать на вспышки или плохое поведение, не оказывая отрицательного воздействия на вашего двухлетнего ребенка и его развитие.Вот несколько советов об эффективных способах дисциплины вашего малыша.

Это может показаться суровым, но один из ключевых способов реагировать на истерику вашего ребенка - не вовлекать ее. Как только у вашего двухлетнего ребенка случится истерика, его эмоции взяли верх, и разговор с ним или попытки применить другие меры дисциплины в этот момент могут не сработать. Убедитесь, что они в безопасности, а затем дайте истерике закончиться. Когда они успокоятся, обнимите их и продолжайте день.

Двухлетние дети обычно не устраивают истерики специально, если только они не узнают, что истерика - это самый простой способ привлечь ваше внимание.Вы можете твердо дать им понять, что игнорируете их истерику, потому что такое поведение не способ привлечь ваше внимание. Скажите им строго, но спокойно, что им нужно использовать свои слова, если они хотят что-то вам сказать.

Они могут не иметь полного словарного запаса, чтобы рассказать вам, даже если они знают слова, поэтому поощряйте их другими способами. Вы можете обучить своего малыша языку жестов таким словам, как «я хочу», «больно», «еще», «выпить» и «устал», если он еще не говорит или говорит нечетко.Поиск других способов общения может помочь уменьшить вспышки и помочь вам укрепить связь с вашим ребенком.

Понимание собственных ограничений - это часть дисциплины вашего двухлетнего ребенка. Если вы чувствуете, что злитесь, уйдите. Сделай вдох.

Помните, что ваш ребенок не ведет себя плохо и не пытается вас расстроить. Скорее, они расстроены и не могут выразить свои чувства так, как это делают взрослые. Когда вы успокоитесь, вы сможете должным образом дисциплинировать своего ребенка, чтобы это не навредило.

Ваш малыш хватает емкость с соком и изо всех сил пытается ее открыть. Вы думаете про себя, что это плохо кончится. Вы можете крикнуть своему ребенку, чтобы он подавил сок.

Вместо этого аккуратно возьмите у них емкость. Убедите их, что вы откроете бутылку и нальете им стакан. Вы можете применить эту технику к другим ситуациям, например, если они тянутся за чем-то в шкафу или если они бросают свои игрушки, потому что им трудно достать то, что им нужно.

Протянув руку помощи таким образом, они узнают, что они могут попросить о помощи, когда у них возникают проблемы, вместо того, чтобы пытаться самостоятельно и создавать беспорядок. Но если вы не хотите, чтобы у них был этот предмет, мягким голосом объясните, почему вы его забираете, и предложите замену.

Наш родительский инстинкт состоит в том, чтобы схватить ребенка и увести его от потенциально опасного объекта, к которому он направляется. Но это может вызвать истерику, потому что вы лишаете их того, чего они хотели.Если они попадают в опасность, например, на оживленную улицу, тогда ничего страшного. У всех двухлетних детей будут истерики на пути к тому, чтобы узнать, что они могут и не могут делать; не всякую истерику можно предотвратить.

Другой способ, когда безопасность не ставится под угрозу, - это отвлечься и отвлечься. Назовите их имя, чтобы привлечь их внимание. Как только они заинтересуются вами, позовите их к себе и покажите им еще что-нибудь безопасное.

Это также может сработать до того, как истерика начнет отвлекать их от того, из-за чего они в первую очередь расстраиваются.

Легко расстроиться, когда ваш ребенок устраивает беспорядок. Сегодня они нарисовали мелками все стены. Вчера они заметили грязь от игры на заднем дворе. Теперь вам осталось все это очистить.

Но попробуйте думать, как ваш малыш. Они считают эти занятия развлечением, и это нормально! Они учатся и узнают, что их окружает.

Не удаляйте их из занятия, так как это может вызвать истерику. Вместо этого подождите несколько минут, и они, скорее всего, перейдут к чему-то другому.Или вы можете присоединиться к ним и конструктивно направлять их. Например, начните раскрашивать несколько листов бумаги и предложите им сделать то же самое.

Ваш малыш, как и все малыши, хочет исследовать мир.

Часть этого исследования касается всего, что находится под солнцем. И вы непременно разочаруетесь в их импульсивном захвате.

Вместо этого помогите им выяснить, что безопасно, а что небезопасно прикасаться. Попробуйте «без касания» для запрещенных или небезопасных предметов, «мягкое касание» для лиц и животных и «да касание» для безопасных предметов.И получайте удовольствие, думая о других словесных ассоциациях, таких как «горячее прикосновение», «холодное прикосновение» или «прикосновение вау», которые помогут приручить блуждающие пальцы вашего малыша.

«Потому что я так сказал» и «потому что я сказал нет» - бесполезные способы дисциплинировать вашего ребенка. Вместо этого установите ограничения и объясните своему ребенку, почему.

Например, если ваш ребенок тянет кошку за шерсть, уберите его руку, скажите ему, что кошке больно, когда он это делает, и вместо этого покажите ему, как нужно гладить. Также установите границы, храня вещи вне досягаемости (например, ножницы и ножи в закрытых ящиках, дверь кладовой закрыта).

Ваш ребенок может расстроиться, если не может делать то, что хочет, но, установив ограничения, вы поможете ему научиться самоконтролю.

Если ваш ребенок продолжает свое негативное поведение, вы можете поместить его в тайм-аут. Выберите скучное место, например стул или пол в коридоре.

Пусть ваш малыш сядет в этом месте и подождет, пока он успокоится. Тайм-аут должен длиться около одной минуты на каждый год возраста (например, двухлетний ребенок должен оставаться в тайм-ауте две минуты, а трехлетний - три минуты).Верните ребенка к месту тайм-аута, если он начнет блуждать до истечения времени. Не отвечайте ни на что, что они говорят или делают, пока не истечет тайм-аут. Когда ваш ребенок успокоится, объясните ему, почему вы поместили его в тайм-аут и почему его поведение было неправильным.

Никогда не бейте и не используйте методы контроля шлепков для дисциплины вашего ребенка. Такие методы причиняют вред вашему ребенку и усиливают негативное поведение.

Дисциплина малыша требует от вас баланса между строгостью и симпатией.

Имейте в виду, что приступы гнева - нормальная часть развития вашего ребенка.Истерики случаются, когда ваш ребенок не знает, как выразить то, что его расстраивает.

Не забывайте сохранять хладнокровие и спокойствие и относиться к своему ребенку с состраданием, решая проблему. Многие из этих методов также помогут предотвратить истерики в будущем.

.

Права ребенка - история, факты и способы их защиты

Конвенция о правах ребенка

Статья 1 - Ребенком означает каждое человеческое существо моложе 18 лет.

Статья 2 - Государства-участники должны гарантировать соблюдение всех прав применяются к детям независимо от их возраста, расы, религии, пола, достатка или места рождения.

Статья 3 - Все стороны, подписавшие конвенцию, должны стремиться к действиям в наилучших интересах ребенка.

Статья 4 - Правительства должны сделать эти права доступными для всех детей.

Статья 5 - Правительства и родители должны обеспечить, чтобы дети получали знания, чтобы понимать свои права.

Статья 6 - Все дети имеют неотъемлемое право на жизнь.

Статья 7. Правительства должны уважать право ребенка на имя и гражданство.

Статья 8 - Правительства должны уважать право ребенка на самобытность.

Статья 9 - Детей нельзя разлучать с родителями, кроме как для их же блага.

Статья 10 - Семьи, живущие в разных странах, должны иметь возможность перемещаться между ними, чтобы дети могли иметь прямой контакт с обоими родителями.

Статья 11 - Правительства должны принимать все меры для борьбы с незаконным вывозом детей из своей страны.

Статья 12 - Дети имеют право свободно выражать свои взгляды по всем затрагивающим их вопросам.

Статья 13 - Дети имеют право на свободное выражение своего мнения и могут искать, получать и распространять информацию и идеи любого рода.

Статья 14 - Правительства должны уважать право детей на свободу мысли, совести и религии.

Статья 15 - Дети имеют право на свободу ассоциации.

Статья 16. Дети имеют право на неприкосновенность частной жизни.

Статья 17 - Правительствам следует обеспечивать детям доступ к информации и материалам из различных национальных и международных источников, особенно тех, которые направлены на укрепление его или ее социального, духовного и нравственного благополучия и здоровья.

Статья 18 - Оба родителя несут общую ответственность за воспитание и развитие ребенка, причем наилучшие интересы ребенка являются их основной заботой.

Статья 19 - Правительства должны обеспечить защиту детей от всех форм физического и психического насилия, травм или жестокого обращения, безнадзорности и эксплуатации.

Статья 20 - Дети, о которых не могут заботиться их собственные родители, должны находиться под присмотром людей, уважающих их религию, культуру и язык.

Статья 21. Когда ребенок усыновляется, его интересы должны быть на первом месте.

Статья 22 - Дети, въезжающие в страну в качестве беженцев, должны иметь те же права, что и дети, рожденные в этой стране.

Статья 23 - Дети с любым видом инвалидности должны пользоваться особой заботой и поддержкой.

Статья 24 - Дети имеют право на наивысший достижимый уровень здоровья. Правительства должны работать над развитием здравоохранения и снижением заболеваемости и детской смертности.

Статья 25. Дети, помещенные под опеку, имеют право на то, чтобы их положение регулярно проверялось местными властями.

Статья 26 - Правительства должны предоставлять детям необходимые ресурсы, если они нуждаются в социальном обеспечении.

Статья 27 - Все дети имеют право на уровень жизни, необходимый для их физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития.

Статья 28 - Все дети имеют право на образование.

Статья 29 - Образование должно способствовать развитию личности, талантов, умственных и физических способностей ребенка, чтобы он мог полностью реализовать свой потенциал.

Статья 30 - Дети имеют право исповедовать свою религию или язык.

Статья 31 - Все дети имеют право на отдых и досуг, участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, а также свободно участвовать в культурной жизни и творчестве.

Статья 32 - Правительства должны защищать детей от экономической эксплуатации или выполнения работы, которая может помешать их образованию или может нанести вред их развитию.

Статья 33 - Правительства должны принимать все соответствующие законодательные, административные, социальные и образовательные меры для защиты детей от незаконного употребления наркотиков и предотвращения использования детей в производстве и торговле такими веществами.

Статья 34 - Правительства должны защищать детей от сексуального насилия и эксплуатации.

Статья 35 - Правительства должны защищать детей от похищения, продажи или торговли людьми.

Статья 36 - Дети должны быть защищены от всех форм эксплуатации, которые могут нанести вред их благополучию.

Статья 37 - Ни один ребенок не должен подвергаться пыткам или другому жестокому обращению или наказанию; ни один ребенок не может быть лишен свободы незаконно или произвольно. Арест, задержание или тюремное заключение ребенка используется только в качестве последнего протокола и в течение наиболее короткого соответствующего периода времени.

Статья 38 - Правительства должны принимать все возможные меры для обеспечения того, чтобы дети в возрасте до 15 лет не принимали непосредственного участия в вооруженных конфликтах.

Статья 39 - Правительства должны принимать все необходимые меры для содействия физическому и психологическому восстановлению и социальной реинтеграции детей, подвергшихся безнадзорности, эксплуатации или жестокому обращению.

Статья 40 - Дети, обвиняемые в нарушении закона, должны получать юридическую помощь.

Статья 41 - Если законы страны защищают ребенка лучше, чем статьи конвенции, то следует соблюдать законы.

Статья 42 - Правительства должны сделать эту конвенцию широко известной среди взрослых и детей.

Статья 43-54 - Эти статьи содержат методы, используемые учреждениями, организациями и отдельными лицами для обеспечения соблюдения прав ребенка.

.

COVID-19: контрольные списки для родителей, опекунов и опекунов

Для многих семей школа в этом году будет выглядеть иначе, чем в предыдущие годы. Ваша школа может предлагать виртуальное обучение или иметь новые правила и практики для предотвращения распространения COVID-19 во время очного обучения. Независимо от ситуации, эти контрольные списки предназначены для того, чтобы помочь родителям, опекунам и попечителям спланировать и подготовиться к предстоящему учебному году.

Некоторые изменения в школьной посещаемости или структуре могут включать:

  • Когорты: разделение учащихся и учителей на отдельные группы, которые остаются вместе в течение всего учебного дня во время очного обучения в классе.Школы могут допускать минимальное взаимодействие между когортами (их также иногда называют группами) или вообще не допускать его.
  • Hybrid: сочетание виртуального обучения и обучения в классе. Гибридные варианты могут применять когортный подход к предоставляемому обучению в классе.
  • Только виртуальный / дома: учащиеся и учителя участвуют в виртуальных классах, мероприятиях и мероприятиях.

Планирование очных занятий

В этом учебном году школам и семьям потребуется работать вместе даже больше, чем раньше.Школы будут вносить изменения в свою политику и деятельность с несколькими целями: поддержка обучения; предоставление важных услуг, таких как школьное питание, расширенный детский сад, внеклассные мероприятия и социальные услуги; и ограничение передачи SARS-CoV-2, вируса, вызывающего COVID-19. Учителя и сотрудники могут обучать и поощрять профилактическое поведение в школе. Точно так же важно, чтобы семьи подчеркивали и моделировали здоровое поведение дома и говорили с вашими детьми об изменениях, которых следует ожидать в этом учебном году.Даже если ваш ребенок возобновит очное обучение в школе, важно подготовиться к возможности виртуального обучения, если школа закрывается или если ваш ребенок подвергнется воздействию COVID-19 и ему придется оставаться дома.

CDC создал контрольный список, чтобы помочь в текущем планировании учебного года (SY) 2020-2021. Если ваша школа использует гибридную модель, вы можете просмотреть контрольные списки как для личного, так и для виртуального / домашнего обучения.

.

Как быть замечательным родителем🥇: хорошие родительские навыки и советы

По мере того, как ваш ребенок развивается от младенца и малыша до школьника и подростка, многое меняется, но основные принципы остаются прежними. Как отличный родитель, вы будете уравновешивать его или ее уровень зрелости и потребности с правилами, обязанностями и льготами.

В то время как младший ребенок более эгоцентричен и менее понимает ожидания других, подросток более настроен на компромисс, переговоры и развитие своей независимости и идентичности.

Умение быть хорошим родителем интуитивно. Доверяйте своему инстинкту и следуйте ему. Измеряйте и действуйте в соответствии с проявлением зрелости вашего ребенка.

Создать структуру.

Общайтесь часто и открыто. Внимательно слушать. Поощряйте своих детей рассказывать о своих переживаниях и эмоциях.

Демонстрируйте сочувствие и доверие.

Больше всего радуйтесь своим детям в любом возрасте. Это время обучения и совместного достижения новых высот вместе.Будьте рядом, пока они растут.

Вот наш родительский совет, как хорошо обращаться с детьми, чтобы они полностью реализовали свой потенциал.

Содержание

Что такое эффективное воспитание детей?

Вкратце, эффективное воспитание означает взаимодействие с детьми таким образом, чтобы они развивали знания и эмоциональные навыки, чтобы стать счастливыми и продуктивными взрослыми и иметь хорошо адаптированное поведение.

Чтобы добиться успеха в конкурентном мире, дети должны научиться быть честными и владеть собой.Они должны уметь принимать решения и действовать независимо, но при этом быть добрыми и чуткими по отношению к другим. Они сотрудничают с другими, основываясь на здоровых моральных принципах, ведя себя соответствующим образом, даже в сложных обстоятельствах.

Родители, которые могут привить эти способности и ценности своим детям, проделали исключительную работу по их подготовке к жизни в реальном мире. У детей есть восемь основных потребностей, которые хороший родитель удовлетворяет, чтобы иметь наилучшие шансы на благополучие и счастье.

  1. Безопасность .Быть в безопасности, согреться и накормить - вот основные потребности ребенка. Постоянная безопасность - это основа стабильности и роста.
  2. Устойчивость . Стабильная семейная и общественная среда дает ребенку ощущение своей роли и ценности. Традиции и культура поощряют принадлежность и здоровую идентичность.
  3. Последовательность . Работа с последовательными ценностями, ожиданиями, эмоциями и поведением помогает ребенку развить уверенность и равновесие. Надежное и единообразное воспитание - ключ к успеху.
  4. Эмоциональная поддержка . Принятие и признание - важные аспекты для развития у детей доверия, уважения и самоуважения. Эти качества составляют основу сдержанного и независимого мышления.
  5. Любовь . Ощущение того, что человек находится на своем месте и где его принимают, - самый ценный дар. Проявление безусловной любви - это окончательное подтверждение.
  6. Образование . Формальное школьное образование важно для подготовки вашего ребенка к тому, чтобы однажды он стал продуктивным членом общества, но уроки жизни во многих отношениях даже более ценны.Создание безопасной и стабильной среды, в которой ребенок может испытать новый опыт, подготавливает его или ее к независимости.
  7. Положительные образцы для подражания . Возможность смотреть на кого-то с положительными качествами и подражать им дает ребенку стремление развиваться и становиться лучше.
  8. Строение . Порядок и структура - основа последовательного развития. Наличие правил и границ дает ребенку ясность в отношении его или ее роли и того, что от них ожидается.

Защищать, обучать, обеспечивать четкие ожидания и последовательный распорядок, чтобы подготовить вашего ребенка к преодолению любых трудностей и успешному переходу через этапы развития в детстве.

Эффективные родительские навыки

Как мама или папа, зная, какой набор навыков нужно иметь и как его применять, является хорошей отправной точкой для эффективного воспитания детей. Самый главный фактор - время. У всех родительских навыков есть одна общая черта - время.Проведение как можно больше времени в компании вашего ребенка - это возможность инвестировать в удовлетворение всех его основных потребностей. Эффективные родители передают эти качества следующим образом.

  1. Слушает . Наблюдение и слушание с вниманием и пониманием позволит вам узнать, что и когда вашему ребенку что-то нужно или есть проблема, которую нужно решить. Поощряйте ребенка выражать свои эмоции и мысли. Изучите рефлексивный стиль общения, чтобы прояснить, что говорит ваш ребенок, повторяя эту идею другими словами.
  2. Честность и прозрачность . Расскажите ребенку о своих чувствах и ожиданиях и побудите его или ее сделать то же самое. Эта привычка будет иметь большое значение для предотвращения развития конфликтов.
  3. Решение проблем . Общайтесь со своим ребенком на беспроигрышной основе, всегда будьте честны и объективны. Будьте осторожны, не позволяйте эмоциям взять верх над вами. По возможности помогайте ребенку решать его или ее проблемы. Попросите его или ее предложить решения, а не прописывать ваши идеи.
  4. Респект . Уважение к себе, другим и собственности - отличительный признак здоровых отношений. Поделитесь своими ценностями с ребенком и объясните, какова цель. Человек, который ведет себя соответствующим образом, завоевывает доверие других.

Максимально помогайте своему ребенку, а не предписывайте. Сообщите им о своих ожиданиях. Проявляйте уважение и понимание. Поощряйте разговор о своих чувствах и переживаниях. Относитесь к ним так, как хотите.Когда дети плохо себя ведут, иногда это рефлексия на примере родителей.

Как быть хорошим родителем

Ниже приведены дополнительные советы о том, что делает хороших родителей.

  • Подавайте хороший пример . Если вы ожидаете от ребенка последовательности, позитива и уважения, вы должны показывать те же ценности. Дети учатся, подражая хорошим образцам для подражания. Если вы допустили ошибку, примите на себя ответственность и признайте это.
  • Признать, похвалить и оставить положительный отзыв .Дети любят похвалу, которая способствует положительному поведению. Выбирайте конструктивную обратную связь, а не негатив и критику. Большинство людей, особенно дети, рассматривают критику как форму отвержения, которая может перерасти в постоянный страх и неуверенность.
  • Уважайте и заботьтесь о себе . Самоуважение и забота - это два качества, которые не только определяют вашу способность поступать так же с другими, но и закладывают основу для здоровых, близких отношений. Заботиться о себе и ценить себя означает, что у вас меньше стресса и вы настроены более позитивно.Ваша семья ответит с таким же оптимизмом и воодушевлением.
  • Демонстрирует и обучает социальным навыкам . Социальные навыки, такие как сочувствие, уважение, вежливость, поведенческий и эмоциональный контроль, лучше всего проявлять, чем говорить о них. Общайтесь открыто и часто. Задавайте детям вопросы об их днях и опыте. Признавайте их эмоции и поощряйте их говорить об этом.
  • Покажи и научи благодарности . Каждый день спрашивайте своих детей, за что они благодарны.Идеальное время и место для этого - ежедневный обеденный стол, когда семья собирается вместе. Убедитесь, что они понимают, что честность и уважение, доброта и щедрость помогают другим людям и заставляют их чувствовать себя хорошо. Что еще более важно, дающий также испытывает гордость и благодарность.
  • Способствовать здоровью и единению . Поощряйте детей заниматься физическими упражнениями, которые им нравятся. Проводите с ними время на свежем воздухе. Сделайте здоровое питание веселым. Готовьте еду по выбору ваших детей раз в неделю.Ешьте вместе хотя бы раз в день - обед - прекрасная возможность поговорить о повседневной жизни каждого.

Хорошие родительские навыки не обязательно относятся к родителям, которые делают все для своего ребенка, а скорее к тем, кто использует эффективное воспитание, чтобы предоставить своим детям безопасное и заботливое пространство и направлять их в их развитии. Хорошие родители не всегда могут делать все правильно, но они всегда рядом.

Помните, что это путешествие, которое вы совершаете вместе.Хорошее воспитание - важная жизненная задача, но получать удовольствие от детей еще важнее для вас обоих.

Как быть хорошим родителем в трудную минуту

Научиться быть лучшими родителями важно не только в хорошие времена. Все семьи проходят тяжелые периоды. Именно в эти трудные времена вы действительно узнаете, что делает хороших родителей.

Когда у вашего ребенка психические или эмоциональные проблемы

По данным CDC, почти у 10 процентов детей в возрасте от 2 до 17 лет диагностировано синдром дефицита внимания с гиперактивностью или СДВГ.Более 7 процентов имеют диагностированную поведенческую проблему или тревогу, в то время как более 3 процентов в той же возрастной группе получили диагноз депрессии.

Некоторые из этих состояний часто встречаются вместе, что усиливает эффект и затрудняет лечение. Учитывая тот факт, что еще больше детей с проблемами психического здоровья не диагностируются и не получают лечения, что имеет негативные последствия для их здоровья и развития, эта ситуация требует внимания.

Первая линия помощи и самая важная основа психического здоровья ребенка - это дома.Когда ваш ребенок постоянно грустит или замкнут, угрожает или пытается причинить себе вред, у него внезапные, всепоглощающие страхи, он неконтролируемый или идет на риск, или имеет серьезные перепады настроения, возможно, он или она страдает расстройством настроения или поведением.

Если их поведение внезапно меняется или появляются признаки употребления алкоголя или наркотиков, родитель должен насторожиться. Ребенок, которому так трудно сосредоточиться или оставаться неподвижным, что это мешает его работе в школе или повседневным задачам, возможно, страдает СДВГ.

Если вы наблюдаете какие-либо из этих закономерностей, поговорите со своим ребенком, чтобы узнать, с чем он или она испытывает трудности, или что его беспокоит. При необходимости спросите профессионального мнения.

Помните, что страдание от психического расстройства - это не стигма. Это болезнь, а не личная неудача. Однако эффективное воспитание может существенно повлиять на устойчивость вашего ребенка и способность справляться с проблемами. Заботливая и упорядоченная обстановка дома дает ребенку лучшую возможность развиться и стать счастливым и продуктивным взрослым.

Как быть хорошим родителем при разводе

Хотя стабильный и любящий дом с двумя родителями широко считается наилучшими условиями для роста ребенка, к сожалению, это не всегда так. Почти половина всех браков в Соединенных Штатах заканчивается разводом или разводом по прошествии средней продолжительности чуть менее восьми лет. Это означает, что во многих случаях страдают маленькие дети.

Период, предшествующий разводу, обычно бывает неспокойным и наполнен спорами и конфликтами.Обвинения и обвинения между партнерами - обычное дело. Гнев, разочарование и эмоциональность родителей проецируются на детей.

Дети также могут стать источником споров, когда их втягивают в перетягивание каната из-за родительской опеки или опеки. Самое важное, о чем следует помнить родителям, переживающим развод, - это то, что дети не являются объектами ссоры с вашим партнером.

Вам нужно отделить свои негативные чувства к партнеру от того, как вы относитесь к своим детям.Не допускайте драки перед ними. Убедитесь, что они понимают, что ни в чем не виноваты и не несут ответственности за несчастье и конфликт.

Постарайтесь отложить свою обиду и гнев на благо детей и сделать все возможное, чтобы они почувствовали себя любимыми, принятыми, ценными и принадлежащими как вам, так и вашему партнеру.

  1. Будьте последовательны, насколько это возможно.
  2. Всегда стремиться быть хорошим примером ответственности и уважения.
  3. Отделите свои чувства от поведения.Другими словами, не перекладывайте свою боль на ребенка.
  4. Будьте особенно бдительны, чтобы понять, что ваш ребенок испытывает эмоциональные трудности или проблемы с успеваемостью.
  5. Регулярно разговаривайте со своим ребенком. Улучшите общение с партнером и отделите разногласия от обсуждений того, что лучше всего для вашего ребенка.

Как быть хорошим родителем после развода

Когда вы уже разделились или развелись, у вас, вероятно, есть какое-то соглашение о совместном воспитании детей.Всегда уважайте эту договоренность.

За исключением случаев, когда вы испытали серьезные проблемы, такие как физическое или эмоциональное насилие, алкоголь или наркотики, совместное участие в жизни ваших детей между обоими родителями - лучшее решение после развода.

Даже если у вас теперь отдельная жизнь, поощряйте ребенка проводить время и поддерживать близкие отношения с вашим бывшим партнером. Хотя совместная ответственность, координация и принятие решений могут быть трудными и утомительными, у детей, которым нравится компания и руководство обоих родителей, больше всего шансов на счастье и успех.

Убедитесь, что ваши аранжировки последовательны, а неожиданные вещи сведены к минимуму. Это поможет вашему ребенку почувствовать заботу и безопасность.

Мирное сотрудничество с бывшим партнером научит вашего ребенка ценности компромисса и совместного решения проблем.

Важно отделить чувства обиды и гнева, которые могут у вас возникнуть, от вашего поведения перед ребенком. Не вовлекайте ребенка в разногласия или конфликты.

Сосредоточьтесь на регулярном, хорошем общении со своим бывшим партнером.Принимайте совместные решения, которые влияют на вашего ребенка. Старайтесь действовать как одна команда и поддерживать друг друга, когда дело касается благополучия детей.

Быстрое решение проблем. Компромисс. Не позволяйте мелочам мешать и разрастаться. Всегда делайте то, что лучше для вашего ребенка.

Советы для родителей по возрасту

Стиль воспитания и решения меняются вместе с развитием ребенка. Потребности и ожидания вашего ребенка и малыша отличаются от потребностей и ожиданий вашего школьника и подростка. По мере расширения их взаимодействия с миром уровень их зрелости повышается.Вы всегда должны оценивать и уравновешивать их уровень зрелости и способность справляться с ответственностью с автономией и свободой, которые вы им позволяете.

Советы по воспитанию младенцев

Младенцы имеют очень элементарные потребности, и они еще не научились различать себя и свое окружение. Им требуется тепло, отдых, безопасность, питание и время, чтобы установить связь со своим главным опекуном. Их основные задачи развития - научиться есть, спать и привыкнуть к своему телу и взаимодействию с другими.Они начинают укреплять доверие. Поэтому как родитель вам следует…

  • Установите режим кормления, сна и ласки.
  • Узнайте, как утешить ребенка для достижения наилучших результатов.
  • Позаботьтесь о себе, выспитесь и отдохните, когда сможете.
  • Расслабьтесь и наслаждайтесь малышом, не зацикливаясь на мелочах.

Очень скоро ваш ребенок станет малышом, и он или она начнут больше двигаться, исследовать и взаимодействовать.

Советы по воспитанию детей ясельного возраста

В возрасте от одного до двух лет малыши начинают учиться ходить и говорить.Узнавая больше об окружающей среде и окружающих их людях, малыши становятся более самостоятельными и осторожно проверяют свою независимость. Однако они по-прежнему эгоистичны и могут быть довольно упрямыми. В этом возрасте у них быстро развиваются языковые и физические навыки. Они учатся ориентироваться в правилах своего мира.

  • Поддержите попытки вашего малыша стать более независимым.
  • Позвольте ему или ей развить чувство мастерства.
  • Установите пределы, чтобы обеспечить их безопасность и ваше благополучие.
  • Покажите, что вы терпите его или ее гнев и другие эмоции.
  • Постарайтесь взглянуть на вещи глазами малыша.
  • Обеспечьте безопасность вашего ребенка во время его исследований.
  • Поощряйте его или ее любопытство.

Советы по воспитанию дошкольников

В возрасте примерно от трех до пяти лет ваш дошкольник становится немного менее эгоистичным, больше осознает свое место в мире и начинает учиться управлять своими эмоциями и поведением.Их социальные навыки развиваются быстро, и они закладывают основу, когда они отваживаются выйти на свет и пойти в школу. Они опытные ученики и проверяют границы своего тела и разума.

Чтобы направить дошкольника на правильный путь, необходимо…

  • Обучайте, проявляя сочувствие и рассказывая о чувствах.
  • Продолжайте создавать распорядок дня в своей повседневной жизни, что утешает вашего дошкольника, открывая для него новые вещи, которые могут его пугать.
  • Убедитесь, что он или она достаточно отдыхают и спят.
  • Следите за тем, какая еда доступна, но позвольте вашему дошкольнику решать, сколько есть - предлагайте небольшие регулярные приемы пищи или закуски, чтобы предотвратить постоянное и нездоровое питание.
  • Внимательно слушайте своего ребенка регулярно. Попросите его или ее описать свои переживания и чувства.
  • Устанавливайте границы, но сопереживайте, когда они разочаровывают - учите самодисциплине, а не принудительному наказанию.
  • Регулярно общайтесь со своим ребенком и проводите время для общения.

Советы по воспитанию школьников

В школе и в дошкольном возрасте он становится менее эгоистичным, более приспособленным к другим и (обычно) более внимательным и готовым к сотрудничеству. В годы становления школьнику как никогда необходимо руководство для развития эмоционального интеллекта и навыков саморегуляции.

Используйте эти обычно разумные годы, чтобы укрепить ваши отношения и позволить вашему ребенку развить свою уникальную личность.

  • Уравновешивайте потребности вашего ребенка в самодостаточности, взаимодействии со сверстниками и выделении времени для качественного общения с ним или с ней.
  • Планируйте регулярные семейные прогулки или мероприятия, чтобы установить прочные связи.
  • Оцените зрелость вашего ребенка и его потребность в независимости - соблюдайте баланс правил и приспособлений соответственно.
  • Внимательно слушайте своего ребенка и поощряйте его проблемы.
  • Позвольте им придумывать возможные решения и научите их вести переговоры и идти на компромисс.
  • Признать и хвалить их сильные стороны и достижения.
  • Ограничьте использование электронных устройств определенным временем в день.
  • Знайте друзей вашего ребенка, их отношения и ценности.
  • Не ввязывайтесь в борьбу за власть и действуйте твердо, а не наказывайте.

Советы по воспитанию подростков

В раннем подростковом возрасте, от 13 до 15 лет, ожидайте изменчивого поведения и эмоций, когда они пытаются обрести независимость.На данный момент он или она развили личность, но, возможно, все еще пытаются найти свою устойчивую идентичность.

Внешний мир оказывает все большее влияние на вашего подростка, поскольку он ориентируется в отношениях со сверстниками, ищет образцы для подражания и расширяет свое влияние через социальные сети и школу, спорт и другие мероприятия.

На этом этапе родитель сосредоточен на демонстрации уважения и положительных ценностей, управлении своими эмоциями, балансировании свободы с ответственностью и регулярном общении.

  • Продолжайте планировать регулярные разговоры, чтобы отмечаться каждый день.
  • Разрешите свободу надлежащим образом, но знайте, что ваш подросток делает, где и с кем.
  • Ешьте вместе как можно больше блюд, особенно во время ужина.
  • Демонстрируйте и поощряйте здоровый уход за собой, включая питание, сон и отдых.
  • Поддерживайте своего подростка как можно сильнее, чтобы он добивался и достигал своих целей.
  • Действуйте больше, чем родитель, чем друг - направляйте, проявляйте твердость и предлагайте поддержку.
  • Храните компьютеры в семейном пространстве.
  • Продолжайте регулярно проводить семейные встречи и прогулки.

Заключение

Помните, что взаимодействие с вашим ребенком - независимо от его возраста - является критически важным компонентом в его развитии. В детстве это означает физический контакт и заботу. Когда ваш ребенок подрастает, общение о его переживаниях и эмоциях становится светом, который ведет его к уверенности.

Задумчивое слушание, разговор об эмоциях, установление границ и структуры, а также баланс между независимостью и ответственностью также очень важны.Обратите внимание на изменения в поведении вашего ребенка. Следите за их действиями в Интернете и в реальном мире.

Установите соответствующие меры безопасности в социальных сетях. Когда ваш ребенок станет достаточно взрослым, чтобы иметь смартфон, установите приложение, например «Найди моих детей», чтобы знать, где они находятся, когда ты беспокоишься.

Это даст вам ценное душевное спокойствие, так что вы сможете дать им больше свободы действий для исследования своей независимости, оставаясь при этом в безопасности и защищенных.

.

призывает ЗАКРЫТЬ школы по всей Австралии для защиты детей от коронавируса

Призывает ЗАКРЫТЬ школы по всей Австралии для защиты детей от коронавируса - поскольку директора отменяют собрания и запрещают учащимся обниматься или пожимать руки

  • Эксперты призывают закрыть все австралийские школы для защиты от коронавируса
  • Некоторые школы отменили собрания, экскурсии, дебаты и спортивные мероприятия
  • Федеральное правительство объявило запрет на массовые публичные собрания в пятницу
  • Симптомы коронавируса: что это такое и нужно ли вам обратиться к врачу?

Автор Изабель Стэкпул для Daily Mail Australia

Опубликовано: | Обновлено:

Ведущий врач призвал закрыть школы по всей Австралии, поскольку нация борется за сдерживание пандемии коронавируса.

Премьер-министр Скотт Моррисон объявил о запрете общественных собраний с участием более 500 человек в пятницу, но сталкивается с растущими призывами закрыть школы на неопределенный срок.

Президент Австралийской медицинской ассоциации в Южной Австралии Крис Мой сказал, что продолжение работы школ сопряжено с большим риском.

«Школы занесены в ту же категорию, что и другие крупные собрания, и, если удастся обеспечить безопасность детей, я думаю, что школы должны будут закрыть очень скоро», - сказал он The Guardian.

Г-н Мой предупреждает, что директора начинают брать дело в свои руки, сообщая о том, что школы отменяют собрания, отменяют спортивные игры и запрещают ученикам обниматься друг с другом или пожимать руки на территории кампуса.

Эксперты предупредили, что все австралийские школы (на фото школа MLC) должны быть закрыты для защиты от коронавируса, поскольку директора начинают вводить новые меры гигиены

Учащимся школы Святой Екатерины было предложено воздержаться от объятий и рукопожатий

Запрет премьер-министра на массовые собрания, который вступит в силу в понедельник, не распространяется на школы и университеты.

Независимые школы для девочек, такие как школа Святой Екатерины и школа MLC, пересмотрели необходимость проведения спортивных мероприятий и дискуссионных мероприятий, сообщает Sydney Morning Herald.

Колледж Святой Схоластики отменил свои ежегодные собрания, дни открытых дверей, большие экскурсии и межшкольные мероприятия.

Директора других школ тоже закрывают для посетителей мероприятия и просят родителей держаться на расстоянии.

Колледж Святой Схоластики отменил годовые собрания и большие экскурсии или мероприятия.

Г-н Мой сказал, что, хотя закрытие школ может показаться крайней мерой, это был бы наиболее эффективный способ борьбы с коронавирусом.

«То, что мы пытаемся сделать, - это дать людям понять, что существует реальная потребность в том, чтобы сложные вещи выполнялись заранее, потому что это облегчит задачу позже», - сказал он.

«Люди говорят о сглаживании кривой, и это означает, что мы хотим избежать того, чтобы огромное количество людей одновременно заболело и не перегрузило нашу систему здравоохранения».

Государственные школы также уделяют большое внимание вопросам гигиены, а некоторые внедряют новые стратегии борьбы с вирусом.

Государственная школа Куги-Бэй объявила в пятницу о своем решении приостановить все собрания и отменить общественные мероприятия, такие как День бабушек и дедушек.

Государственная школа Куги также прекратила проводить собрания и общественные мероприятия.

Представитель Министерства образования Нового Южного Уэльса сказал: «Мы поддерживаем директоров, принимающих решения, основанные на потребностях их учеников и в ответ на их местное сообщество».

Когда федеральное правительство объявило о запрете массовых собраний, премьер-министр Нового Южного Уэльса Глэдис Береджиклян заявила, что школы останутся открытыми и закроются только в индивидуальном порядке.

«Школа необходима, ходить в школу безопасно, а когда это не так, мы закроем эту конкретную школу», - сказала она.

Главный санитарный врач Австралии Брендан Мерфи поддержал решение г-на Моррисона оставить школы открытыми, заявив в субботу: «На данном этапе мы не думаем, что закрытие школ на горизонте».

'Это только то, что можно продлить, если будут школьные вспышки. Интересным аспектом в школах на данный момент является то, что дети, похоже, не сильно заразятся, а если и появятся, то заболеют очень легкими инфекциями ».

В понедельник будут запрещены массовые собрания, но школы останутся открытыми (изображение из файла)

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

.

Смотрите также