Конспект урока 5 класс как устроен компьютер


урок по информатике и ИКТ в 5 классе "Как устроен компьютер"

КОНСПЕКТ УРОКА

по информатике и ИКТ

«Как устроен компьютер»

5 класс

  1. Информатика и ИКТ. Босова Л.Л. Информатика и ИКТ: учебник для 5 класса. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.

Урок 2 . Как устроен компьютер

Цели и задачи урока:

образовательные: познакомить учащихся с архитектурой персонального компьютера и функциональным назначением его основных устройств; заложить основу для более подробного изучения аппаратных средств ПК; расширить представления учащихся о компьютере

развивающие: развитие информационной культуры учащихся, познавательного интереса к предмету, творческой активности, мышления, памяти

воспитательные: воспитание аккуратности, дисциплинированности, бережного отношения к технике

Тип урока: урок ознакомления с новым материалом

Средства обучения:

  1. Аппаратное обеспечение: мультимедиапроектор, интерактивная доска, проектор

  2. Программное обеспечение: операционная система Windows, офисная программа Microsoft Power Point

  3. Презентация Power Point

План урока:

  1. Организационный момент. (2мин.)

  2. Теоретическая основа урока. (20 мин)

  3. Закрепление материала. (8мин)

  4. Обобщение и подведение итогов. Оценивание. (4мин.)

  5. Рефлексия.(3мин.)

  6. Домашнее задание. (3мин.)

Ход урока

Организационный момент.

Здравствуйте, ребята. Приготовьтесь к уроку, пожалуйста. Садитесь на свои места. А с каким настроением Вы пришли на урок? У нас сегодня очень интересный будет урок, работайте на уроке активнее, не отсиживайтесь, чтобы Ваше настроение улучшилось в положительную сторону. Желаю Всем удачи!

Разгадайте ребус (слайд1)

Теоретическая основа урока.

Вы правильно разгадали ребус, тема нашего урока — Компьютер. Как устроен компьютер. (слайд2) Тему урока записали в тетрадь.

Человек на протяжении всей своей истории наблюдал, запоминал, передавал информацию, которую он получал из окружающего мира. Сегодня можно сказать, что мы живем в «океане» информации.

Информации становится все больше и человеку трудно вручную ее обработать. Какой инструмент изобрел человек, чтобы справиться с обработкой большого количества информации? — Компьютер

Вопрос: Для чего человек создал компьютер?  

Издавна люди стремились облегчить свой труд. С этой целью создавались различные машины и механизмы, которые усиливали физические возможности человека. Компью­тер изобрели для усиления интеллектуальных возможностей человека. (слайд3)

Вопрос: Ребята, как вы думаете, есть ли в природе прототип компьютера?

Сам человек является прототипом компьютера.

Базовая конфигурация ПК – основные и дополнительные устройства. Базовая конфигурация компьютера - минимальный комплект аппаратных средств, достаточный для начала работы с компьютером. Запишем определение в тетрад.

По своему назначению компьютер – универсальное техническое средство для работы человека с информацией.

Рассмотрим аналогию между компьютером и человеком /схема 1/(слайд4)

У человека есть органы чувств, с помощью которых он воспринимает информацию – у компьютера есть устройства ввода информации. У человека есть мозг, в котором он хранит информацию – у компьютера есть устройства хранения информации. С помощью мозга человек может мыслить, обрабатывать информацию – у компьютера есть процессор – устройство обработки информации. Через речь, жесты, письмо человек может передавать информацию – у компьютера есть устройства вывода информации. Зарисуйте схему в тетрадь.

 

ВЫВОД: четыре основные составляющие информационной деятельности человека:

-прием (ввод) информации;

-запоминание информации;

-процесс мышления;

- передача информации. Вывод запишите в тетрадь.

Компьютер включает в себя устройства, выполняющие аналогичные функции: устройства ввода; устройства запоминания – память; устройство обработки – процессор; устройства вывода. (слайд 5)

Рассмотрим устройство компьютера поподробнее.

Системный блок - это самая важная часть компьютера, «сердце машины» (слайд6)

Внутри системного блока размещаются (слайд7)

  • Материнская плата

  • Процессор – «мозг машины»

  • Оперативная память

  • Видеоплата

  • Звуковая плата

  • Жесткий диск

  • Дисководы

Запишите устройства, которые находятся в системном блоке.

Что же такое персональный компьютер? Какое мы ему дадим определение?

ПК (персональный компьютер) представляет собой комплекс взаимосвязанных устройств (слайд 8)

А что мы будем понимать под конфигурацией компьютера?

Под конфигурацией понимают устройство или состав оборудования стационарного компьютера

Базовая конфигурация – минимальный комплект аппаратных средств для работы компьютера:

Запишите в тетрадь минимальный комплект аппаратных средств.

Рассмотрим Основные и периферийные устройства. Их функции.

Периферийными называют устройства, подключаемые к компьютеру извне (слайд10)

Функция монитора – устройство вывода информации на экран. (слайд11)

Функция клавиатуры – устройство ввода текстовой информации. (слайд12)

Функция мыши –  устройство управления курсором. (слайд13)

Функция принтера - устройство вывода информации на бумагу. (слайд14)

Функция сканера – устройство ввода информации в компьютер. (слайд15)

Акустическая система: (слайд 16)

Функция колонок, наушников - устройство вывода звуковой информации

Функция микрофона - устройство ввода звуковой информации

Посмотрите на схему 2 — Устройство компьютера (слайд 17), и сделаем вывод, какие устройства входят в состав компьютера.

А как Вы думаете, по какому принципу работают все устройства компьютера? (слайд18)

Американский ученый, математик Джон фон Нейман в 1946 году сформулировал основные принципы устройства и работы ЭВМ. (слайд 19)

Каждое подключаемое к ПК устройство получает номер, который выполняет роль адреса этого устройства. Информация, передаваемая внешнему устройству, сопровождается его адресом и подается на контроллер. (слайд 20, 21). Запишите в тетрадь.

Рассмотрим схему «СТРУКТУРА ПЕРСОНАЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРА» (слайд 22) и сделаем вывод, как устроен компьютер.

Вопросы

  1. Компьютер это модель чего….

  2. Назовите минимальный набор устройств для работы с информацией?

  3. Назовите основные элементы системного блока

  4. Что такое системная плата?

  5. Зачем нужен процессор.

  6. Назначение видеокарты

  7. Назначение звуковой карты

  8. Назовите устройства ввода-вывода

  9. По какому принципу работают все устройства компьютера?

Оцените свою работу на уроке (слайд 23)

1 ученик — Я поставил бы себе сегодня за урок …, я понял …., на уроке я работал….,….

2 ученик — Я поставил бы себе сегодня за урок …, моё настроение …., на уроке я ……, работал….,….

Домашнее задание (слайд 24, 25)

  1. Прочитать параграфы 2.1, 2.2, на вопросы после параграфов ответить устно.

  2. Решить кроссворд.

  3. Выполнить письменно задание в тетради: описать конфигурацию своего компьютера

"Как устроен компьютер" 5 класс.

Методическая разработка урока

по теме «Как устроен компьютер»

5 класс

УМК Босова Л.Л.

автор Кононюк Ольга Алексеевна

учмтель информатики и математики

Источники

  1. Информатика: учебник для 5 класса\ Л.Л.Босова. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009.

  1. Информатика и ИКТ: поурочные разработки для 5 класса\ Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.

  1. http://vashechudo.ru/raznoe/zagadki/detskie-zagadki-po-informatike-s-otvetami.html

Класс: 5 класс

Раздел программы: Компьютер для начинающих

Тема урока: Как устроен компьютер.

Планируемые результаты:

Предметные результаты: познакомить учащихся с устройством компьютера, формирование навыков работы с интерактивной доской,

Личностные результаты: формирование навыков самоконтроля, умений вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

Метапредметные результаты: Формирование навыков продуктивного взаимодействия и сотрудничества со сверстниками, уметь выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью, развитие диалогической речи, уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Оборудование: компьютерный класс, проектор, экран, интерактивная доска.

Список литературы:

  1. Информатика: учебник для 5 класса\ Л.Л.Босова. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009.

  2. Информатика и ИКТ: поурочные разработки для 5 класса\ Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.

  3. http://vashechudo.ru/raznoe/zagadki/detskie-zagadki-po-informatike-s-otvetami.html

План урока

Проверка домашнего задания
  1. Актуализация знаний

Коммуникативные: понимать информацию, заданную в неявном виде,

Регулятивные: уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую,

Личностные: формирование навыков самоконтроля

  1. Постановка цели и задач урока

Регулятивные: уметь высказывать свое предположение

Личностные: формирование смыслообразования

  1. Первичное усвоение новых знаний

Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний

  1. Первичная проверка и закрепление понимания

Коммуникативные: формирование навыков продуктивного взаимодействия и сотрудничества со сверстниками, уметь выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью, развитие диалогической речи,

Личностные: формирование умений вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения

Познавательные: формирование навыков установление причинно-следственных связей

Регулятивные: уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую

  1. Информация о домашнем задании

Личностные: формирование навыков саморганизации

Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других

  1. Рефлексия (подведение итогов занятия)

Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других, уметь выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью

Личностные: формирование навыков самооценки

Ход урока

  1. Организационный этап

Учитель приглашает учащихся в кабинет информатики, проводит контроль отсутствующих учеников.

  1. Проверка домашнего задания

Учитель предлагает учащимся открыть рабочие тетради с выполненным домашним заданием (задание №1 и №2 на 3 стр. рабочей тетради). Учитель проходит и просматривает выполненное задание у учеников. При необходимости отвечает на вопросы учеников, объясняет, дополняет.

  1. Актуализация знаний

Учитель говорит: «Для того, чтобы вспомнить материал прошлого урока, я вам предлагаю поиграть. Игра называется «Угадай слова по фотографии». На экране будут показаны две фотографии. Вам надо отгадать какое понятие их объединят. Правильный ответ можно сказать, только после того, как вы поднимите руку. Начнем. Все внимание на экран».

На экране отображается мультимедийная презентация. На слайдах показаны фотографии, как только ученики угадают нужное слово, учитель нажимает левую кнопку мыши и появляется правильный ответ.

  1. Постановка целей и задач урока

« Сегодня мы с вами изучим, из каких основных устройств состоит компьютер. Как эти устройства называются, как выглядят и для чего предназначены. Как бы вы назвали тему урока? (Учитель записывает на доске все варианты, которые предлагают ученики. Подводит рассуждение учеников к правильному ответу).

Итак, тема урока «Как устроен компьютер». Показывает первый слайд презентации «Как устроен компьютер?»

  1. Первичное усвоение новых знаний

«В изучении темы нам поможет сказка. Представьте в некотором царстве, в некотором государстве была деревня Системоблочия. Деревня интересная, места в ней красивые, удивительные и жители в ней необычные. Главный в деревне был Царь-Процессор, руководил работой жителей, решал все вопросы и проблемы. Маленький был, но очень строгий и справедливый – с ним не забалуешь. Было у него много слуг, среди них Оперативная память, Постоянное Запоминающее Устройство и Жесткий диск. Постоянно запоминающее устройство или как называл его Царь ПЗУ - был старичком с большой седой бородой, именно он хранил и знал инструкции, определяющие порядок работы деревни при просыпании утром. Оперативная память была девчушкой хохотушкой, запоминала все быстро, схватывала все на лету, но как только ночью деревня засыпала, Оперативная память сразу забывала всю информацию. Жесткий диск же напротив, был серьёзным крепким парнишкой и всю информацию, которую передавал Царь помнил всегда. Вот так и жили, не тужили. Утром просыпался царь, а Оперативная память ничего не помнит, царь сердится, ругается, а Жесткий диск подслушивает и хихикает, ведь он всегда помнит всю информацию. И в это время появлялась Царица деревни Системоблочия – Материнская плата. Она была большая, величественная и очень добрая, ее все любили. С ее появлением сразу все недоразумения исчезали, начинался мир и покой в деревне, все жители работали слаженно и гладко.

Деревня Ситемоблочия, была самой важной в некотором царстве, в некотором государстве, так как она обеспечивала работой других жителей государства-царства. А их было не мало. Это и Клавиатура, Мышь, Монитор, Принтер, Сканер, Колонки, Микрофон и много других. Каждый житель государства был по-своему важен и необходим для Системоблочия. Ведь кто-то передавал важную информацию из деревни в государство, а кто-то наоборот из государства в деревню. Работали без устали, на совесть, радовались, когда все получалось и огорчались неудачам. А мир, в котором находились деревня Системоблочия и другие жители государства-царства назывался Аппаратным Обеспечением».

«Сказку мы обязательно продолжим на следующих занятиях. А сейчас давайте рассмотрим сказку с точки зрения информатики.

- С каким устройством компьютера можно сравнить деревню Системоблочия? ( Со системным блоком компьютера). Появляется слайд с изображение системного блока и с описанием. Учитель читает текст на слайде, комментирует.

- Вспомните, кто был главным в деревне? ( Царь Процессор, Царица Материнская плата). Учитель показывает следующие два слайда, читает текст. Комментирует.

- Как звали слуг Царя- Процессора? (ПЗУ, Оперативная память и жесткий диск). ПЗУ - знал и хранил инструкции, определяющие порядок работы деревни при просыпании. Показывает слайд

Оперативная память – девчушка-хохотушка забывала все, как только деревня засыпала. Показывает слайд

Жесткий диск – серьёзный парнишка, помнил всю информацию. Показывает слайд

- Все эти герои - устройства компьютера- жили в деревне Системоблочия, то есть находятся внутри системного блока. Поэтому они называются внутренними устройствами компьютера. Показывает слайд.

- Но были и другие герои сказки, которые жили за пределами деревни. То есть существуют другие устройства, которые подключаются к системному блоку с внешней стороны, поэтому их называют внешними устройствами компьютера. Показывает слайд

- Давайте вспомним, о каких героях в сказке шла речь. Показывает слайды.

«Устройства, которые мы с вами рассмотрели, составляют аппаратное обеспечение компьютера».

Затем учитель спрашивает у класса

- Что нового вы узнали из данного материала?

- О каких устройствах вы бы хотели поговорить поподробнее?

- Что уже знали?

  1. Первичная проверка понимания и закрепление понимания

«Перед выполнением следующего задания, вам необходимо поделиться на четыре группы. Каждая группа получит карточку для выполнения задания. Заполняете карточку вместе, сообща, в конце один представитель из каждой группы расскажет правильный ответ».

После выполнения заданий каждой группы, проводится проверка. На интерактивной доске отображается пустая карточка группы. Учитель предлагает представителю группы заполнить карточку. Представитель заполняет, комментирует. При необходимости помогает группа.

Группа № 1

  1. Запишите название устройств ввода информации

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Отгадайте загадку

С помощью такого устройства

Откопировать книгу можно.

Тексты, картинки любые

Станут с ним цифровыми.

Ответ _ _ _ _ _

Группа № 2

  1. Запишите название устройства обработки информации

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Отгадайте загадки

Раньше такого умного друга

У школьников не было в нашей округе.

Теперь в каждом доме, на каждом столе,

Стоит он, помощник тебе да и мне.

Рисует, считает, хоть что вычисляет,

А если захочешь, в игру поиграет.

Он — ЭВМ. Это имя одно.

А как по-другому зовем мы его?

Ответ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Группа № 3

  1. Запишите название устройств хранения информации

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Отгадайте загадку

Корпус компьютера. В нем то хранится,

Что компьютеру пригодится.

Корпус из пластика, стали, стекла,

В нем материнская плата жила,

А также процессор, ОЗУ, дисковод...

Что это за корпус, скажите, народ?

Ответ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Группа № 4

  1. Запишите название устройств вывода информации

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Отгадайте загадку

Компьютер будет молчалив,

Коль нет с ним рядом дев таких.

А если есть, он говорит,

Поет, играет и пищит.

Стоят над ним в сторонке

Близняшки две —

Ответ _ _ _ _ _ _ _

  1. Информация о домашнем задании

«Весь урок вы хорошо работали. Чтобы закрепить материал, дома выполните следующие задания: прочитайте в учебнике параграф 2.1, стр. 63-67, в рабочей тетради выполните задания 1,2 на стр. 54, 55»

  1. Рефлексия.

Ученики отвечают на вопросы учителя

- Назовите тему урока?

- Что вам понравилось на уроке?

- Что было непонятно?

- Какое задание понравилось больше всего?

-Оцените свое настроение в данный момент и свою работу на уроке, зачеркивая один из смайликов.

«Урок окончен, но знакомство с информатикой только начинается. До встречи, на следующих занятиях»

Конспект урока по информатике "Как устроен компьютер"

Цели урока.

Образовательные: познакомить учащихся с основными и дополнительными устройствами компьютера, расширить словарный запас.

Развивающие: развитие познавательных интересов, взаимоконтроля и самоконтроля, навыков работы с мышью и клавиатурой.

Воспитательные: воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости.

Задачи:

  • ввести понятия основных и дополнительных устройств компьютера;

  • отработать навыки применения этих понятий.

Оборудование:

  • доска, мультимедийный проектор, компьютер, компьютерная презентация (MS PowerPoint), раздаточный материал.

Преподавание ведется по УМК:

  1. Босова Л.Л. Информатика: Учебник для 5 класса/ Л.Л. Босова. – М.: “Бином. Лаборатория знаний”, 2005.

  2. Босова Л.Л. Информатика: Рабочая тетрадь для 5 класса/ Л.Л. Босова. – М.: “Бином. Лаборатория знаний”, 2005.

ХОД УРОКА:

1. Организационный момент.

Приветствие учителя и учеников. Проверка готовности учащихся к уроку.

2. Объяснение нового материала.

Урок сопровождается презентацией.

Приложение 1

Учитель. Ребята, я сегодня шла в школу и мне навстречу бежала @.ru . Она очень торопилась и просила передать вам письмо, а в нем оказалась закодированная информация. Давайте попробуем расшифровать, что там написано.

Правильно, это монитор! (ставится модель монитора сделанная из бумаги учеником 9 класса)

Чтобы расшифровать это слово вам нужно открыть рабочую тетрадь на странице 22 №18 (Азбука Морзе)

· · · · · · · · - · - - - · - · - - · - - -

- · · · · - · · - - - - · -

Правильно, это системный блок! (ставится модель системного блока)

Опять ребус:

Правильно, это клавиатура! (ставится модель клавиатуры)

И снова азбука Морзе:

- - - · - - - - - - - · · -

Правильно, это мышь! (ставится модель компьютерной мыши)

И что у нас получилось?

Правильно, это компьютер!

Компьютер….. Это слово знают все, даже те ребята, которые не знакомы с таким предметом, как информатика.

Слово это произошло от английского computer (тот, кто вычисляет). Потому, что первый компьютер был собран в Америке в 1946 году.

- Для чего можно использовать компьютер?

- Играть, рисовать, печатать, задачки решать, ракетой управлять.

Люди придумали компьютеры, чтобы быстро выполнять сложные расчеты. И не случайно раньше из называли ЭВМ (электронно-вычислительные машины). Но компьютеры могут решать не только математические задачи. Человек научил их управлять космическими кораблями, различными машинами и даже целыми заводами. Сейчас компьютеры стали незаменимыми помощниками.

- А какими бывают компьютеры?

- Настольными, как книжка, карманные, большие с целую комнату.

Да, компьютеры бывают разными, но устроены они все одинаково. Теперь наша задача – изучить устройство компьютера.

Вы знаете, как устроен компьютер? ХОТИТЕ УЗНАТЬ?

Посмотрим внимательно, какое множество устройств скрывается под общим словом - "КОМПЬЮТЕР".

Вы, наверное, видели большой оркестр и слышали его игру. В нем много разных инструментов: скрипки, виолончели, духовые инструменты, струнные и, конечно же, на почетном месте рояль. Каждый инструмент играет свою музыкальную партию. Звук от разных инструментов сливается в одно музыкальное произведение. Для того чтобы все инструменты звучали вместе, а не каждый сам по себе, оркестром управляет дирижер.

Компьютер чем-то похож на оркестр. В нем тоже много разных инструментов, и каждый делает свое дело. Мы уже знаем, что таких дел может быть четыре: прием, обработка, хранение и выдача информации (или сигналов).

Если бы для каждого дела у компьютера было по одному устройству, то ему хватило бы всего четырех устройств. Но на самом деле так не получается. Мы знаем, что компьютер работает с пятью видами информации, и каждый вид надо суметь принять, сохранить, обработать и выдать. Поэтому устройств у компьютера не четыре, а гораздо больше.

У разных компьютеров могут быть разные внешние устройства, но есть четыре вида устройств, которые есть у каждого компьютера. Это клавиатура, мышь, монитор и системный блок.

Системный блок – основной блок компьютерной системы. В нем располагаются устройства, считающиеся внутренними. Устройства, подключающиеся к системному блоку снаружи, считаются внешними. В системный блок входит процессор, оперативная память, накопители на жестких и гибких магнитных дисках, на оптический дисках и некоторые другие устройства.

Центральный процессор можно назвать королем системного блока. А какие функции у хорошего короля, который заботиться о своем государстве? Запишем эти функции в тетрадь: УПРАВЛЯТЬ И ОБРАБАТЫВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ.

Располагается процессор на материнской плате. Почему такое странное название? Давайте подумаем, какая основная функция мамы в семье? Вести хозяйство. Именно поэтому эта плата называется материнской. Она обеспечивает связь между устройствами. Основные блоки: разъемы для подключения устройств, шина для передачи сигналов между устройствами, набор микросхем для осуществления контроля.

Память компьютера, также как и память человека предназначена для хранения информации. Память служит для хранения информации. Существуют два вида памяти: оперативная и постоянная. Устройства их реализующие, называются ОЗУ – оперативное запоминающее устройство и ПЗУ – постоянное запоминающее устройство.

Все программы и данные, необходимые для работы компьютера, помещаются в ОЗУ. Процессор может мгновенно обращаться к информации, находящейся в оперативной памяти. После отключения источника питания вся информация, содержащаяся в оперативной памяти, теряется.

В ПЗУ хранятся инструкции, определяющие порядок работы при включении компьютера. Эти инструкции не удаляются даже при выключении компьютера.

Для длительного хранения информации используется долговременная память: магнитные диски, оптические диски, другие устройства.

Магнитные диски – это круглые диски из пластика или металла, покрытые магнитным веществом. Магнитные диски бывают жесткие и гибкие. Жесткие диски большой емкости встроены внутрь системного блока и постоянно находятся там. В системном блоке находятся и дисководы гибких магнитных дисков – дискет. Дискета вручную вставляется в дисковод через специальное отверстие в корпусе системного блока.

Монитор предназначен для вывода символьной и графической информации на экран. Он отдаленно напоминает бытовой телевизор.

Клавиатура применяется для ввода информации в память компьютера.

Мышь представляет собой манипулятор для управления программами, внешне похожий на мышку. Она резко облегчает процесс управления. Левая клавиша мыши — основная, ей управляют компьютером. Она играет роль клавиши Enter.

Для мыши, как правило, используется специальный коврик для более надежного контакта с шариком мыши при перемещении ее по столу. Мыши бывают механическая и оптическая. Современные модели мышей могут быть беспроводными, т.е. подключающимися к компьютеру без помощи кабеля.

Периферийными называют устройства, подключаемые к компьютеру извне. Обычно эти устройства предназначены для ввода и вывода информации.

Рассмотрим некоторые из них:

Принтер служит для вывода информации на бумажный носитель (бумагу). Существуют три типа принтеров: матричный, струйный, лазерный.

Сканеры служат для автоматического ввода текстов и графики в компьютер.

Сканеры бывают двух типов: ручные и планшетные.

Акустические колонки предназначены для вывода звуковой информации.

Для управления компьютером во время игры нужен джойстик.

Модем или модемная плата служит для связи удалённых компьютеров по телефонной сети. Модем бывает внутренний (установлен внутри системного блока) и внешний (располагается рядом с системным блоком и соединяется с ним при помощи кабеля.

Существуют и другие устройства. Все они составляют аппаратное обеспечение компьютера.

3. Закрепление пройденного материала

1. Кроссворд. Ребята, давайте вспомним, из каких частей состоит компьютер. Для этого нам нужно разгадать кроссворд. (Рабочая тетрадь)стр. 57, №5

2. Задание «Найди ошибку!»





А теперь, ребята, я расскажу вам сказку, а вы мне поможете.

Давным-давно в одной прекрасной стране Компьтерии появился новый житель Системный блок. Построил он себе домик и стал в нем жить поживать.

Только скучно ему стало: никто к нему не приходит, никто писем не пишет. Подумал Системный блок: «Нужна мне подружка, которая мне по хозяйству поможет, письмо напишет, сказку на ночь наберет». И позвал он к себе жить … (Клавиатуру). Стали они жить поживать.

Только опять заскучал Системный блок. «Что ж это такое?! Не мир посмотреть, не себя показать! А не позвать бы нам, Клавиатура, к себе жить… (Монитор). Побежала Клавиатура, пригласила она Монитор к себе, и стали они втроем жить.

Тут возмутилась Клавиатура: «Мне помощница нужна, мои управляющие клавиши совсем устали.»

«Тогда тебе нужна … (Мышка)» - сказал Монитор.

И зажили они вчетвером.

Опять недоволен Системный блок: «Я поиграть хочу, а у мышки от постоянной работы голова болит, так часто на нее нажимают. Нужен мне друг по играм. Мышка, может знаешь кого-нибудь?»

«Знаю, это …(Джойстик)» - сказала мышка.

Позвали они Джойстик, и стало Системному блоку веселее, целыми днями играет.

Задумалась Мышка: «Почему-то у нас так тихо, никто песен не поет. По-моему нам нужны… (Акустические колонки)».

«А если я спеть захочу» - сказала Клавиатура. – «Кто мои песни запишет?» (Микрофон)

Решили они и их позвать к себе.

И стали они жить все вместе. Но дел стало еще больше. И опять понадобились им помощники.

«Кто поможет мне картинки сосканировать?» спросил Системный блок у Монитора. (Сканер)

Позвали они Сканер.

«Я то сосканирую картинки, а кто их напечатает?» - сказал Сканер.

(Принтер). И позвали они принтер.

Все бы хорошо, но призадумался Системный блок: «Хочу наше житье-бытье заснять, кто мне поможет?»

«Не я»

«И не я»

Сказали Сканер с Принтером.

«Тут Нам поможет …(Видеокамера)» - сказал монитор.

«А как бы мне всю эту информацию сохранить для потомков?» - спросил Системный блок.

«Тебе нужны...»- пропищала Мышка (Дискеты, Диски)

И стали они жить поживать и людям помогать.

Тут и сказки конец, а кто рассказывал – молодцы!

Садитесь на место. Поаплодируем себе!

4. Подведение итогов.

А теперь, выполним задание в тетрадях на стр. 55 №2.

Поменяйтесь тетрадями с соседом и проверьте правильность выполнения.

Оценка:

10 - 11 «+» - «5»

8 - 9 «+» - «4»

меньше 8 «+» - прочитай дома учебник § 2.1 и сделай работу над ошибками.

5. Домашнее задание.

  • Задание №1, стр. 54 (тетрадь).

  • Сочините сказку «Жил-был компьютер».

Компьютер может многое. На следующих уроках мы с вами будем рассматривать его возможности. А теперь компьютер пообщается с вами и расскажет вам свою сказку.

Запустите на рабочем столе программу Hello.

Прочитайте, что у вас получилось.

Вам понравилась сказка компьютера?

Замечательно.

Всем большое спасибо. Урок закончен. До свидания!

конспект урока информатики для 5 класса Как устроен компьютер? | Методическая разработка по информатике и икт (5 класс) на тему:

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием  порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

1

2

3

5

6

7

1

Организационный момент

Плакат «Компьютер и информация» (1)

2

2

Объяснение нового материала

Как устроен компьютер (2)

Демонстрация темы

Знакомство с основными устройствами компьютера из рассказа учителя и  сопровождающей презентации (данная презентация обеспечивает наглядность преподносимого материала, тем самым обеспечивая понимание и усвоение)

Запись ключевых моментов в тетрадь

20

3

Закрепление пройденного материала

Как устроен компьютер (2)

Тест по теме «Как устроен компьютер» (3)

Постановка задания

Контроль и проверка выполнения теста

Словарная работа, исправление ошибок на интерактивной доске

Выполнение теста (тест позволяет осуществить контроль за усвоением пройденного материала и организовать индивидуальную траекторию для учащегося)

15

4

Подведение итогов урока

Доска «Подведение итогов урока»(4)

Подведение итогов, выставление отметок

Работа с ЭОР – выражение своих мыслей о прохождении урока с помощью прикрепления ярлычков (данный ЭОР позволяет организовать совместное подведение уроков с выражением мнения каждого учащегося)

2

5

Постановка домашнего задания

Презентация «Компьютер на службе у человека» (5)

Таблица Google «Профессии компьютера» (6)

Постановка и объяснение домашнего задания

Проверка таблицы как формы выполнения домашнего задания

Работа с презентацией(обеспечивает наглядность и простоту восприятия, возможность обеспечить самостоятельную работу учащихся дома) 

приведение примеров функций для каждой «профессии» компьютера (заполнение таблицы) (данный ресурс - облачный сервис позволяет получить совместный продукт, тем самым обеспечивая учащимся возможность просмотреть мнение остальных в режиме онлайн, а также облегчает учителю проверку домашнего задания у всего класса)

1

Урок в 5 классе «Как устроен компьютер» | Методическая разработка по информатике и икт (5 класс) на тему:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока информатики для 5 класса Как устроен компьютер?

конспект урока с испозованием облачных сервисов...

Презентация к уроку ИКТ в 5 классе "Как устроен компьютер".

Данная презентация будет полезна педагогам информатики...

Мультимедийный урок по теме "Как устроен компьютер"

Урок предназначен для 5 класса при изучении темы "Как строен компьютер"....

Урок информатики в 5 классе "Как устроен компьютер"

Урок создан по УМК Л.Л. Босова. Содержит презентацию и два теста для проверки и закрепления пройденного материала....

Разработка урока информатики в 5 классе "Как устроен компьютер"

Разработка урока информатики в 5 классе "Как устроен компьютер" содержит технологическую карту, где расписаны этапы урока и формируемые УУД, а также презентацию "Устройства компьютера"...

Презентация к уроку 5 класса: "Как устроен компьютер"

Презентация к уроку....

Презентация "Как устроен компьютер. Знакомство с компьютером"

Устройство компьютера....

Как устроен компьютер 5 класс

Разработка открытого урока

информатики и информационно-коммуникационных технологий

по теме «Как устроен компьютер»

5 класс

Методы: наглядный, поисковый, практический.

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.

УМК «Уроки информатики в 5-7 классах» / Л. Л. Босова, А.Ю. Босова. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010 .

Дидактическое сопровождение: презентация по теме урока, компьютер с мультимедийным проектором, детали-карточки.

Используемая литература:

  1. Босова Л.Л. Информатика: Учебник для 5 класса - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010

  2. Набор ЦОР «Информатика 5–7», Л.Л. Босова, БИНОМ. Лаборатория знаний

Цели урока:

  1. Доказать, что компьютер является незаменимым помощником человека в любой сфере деятельности

  2. Познакомить учащихся с основными устройствами компьютера, их назначением

  3. Построить модель компьютера

Оборудование: презентация по теме урока, компьютер, мультимедийный проектор, детали-карточки, практическое задание в электронном виде.

Ход урока:

  1. Организационный момент

  2. Активизация мышления и актуализация знаний.

Ребята, мы с вами на прошлом уроке говорили, что наука информатика занимается изучением всевозможных способов передачи, хранения и обработки информации, а компьютер помогает нам делать это.

Для чего человеку понадобился компьютер? Для чего вы используете его? Как компьютер помогает на работе вашим родителям? Что умеет компьютер?

(Дети отвечают на вопросы)

  1. Изучение нового материала

Но для того, чтобы уметь работать на компьютере, нужно знать из чего он состоит, из каких основных устройств.

Демонстрирую презентацию «Как устроен компьютер». Вместе с детьми рассказываем о назначении основных устройств. На отдельном столе лежат все эти устройства, называя каждое устройство, показываю его детям. Более подробно останавливаюсь на понятиях процессор, память.

А теперь вернемся к вопросу, который я задала в начале урока. А что же умеет делать компьютер, «какими профессиями он владеет»? Что необходимо для того, чтобы компьютер «овладел» той или иной профессией?

Демонстрация и обсуждение презентации «Компьютер на службе человека» из набора ЦОР «Информатика 5–7», Л.Л. Босова, БИНОМ. Лаборатория знаний

  1. Закрепление изученной темы

    1. Работа с карточками

Раздаю обучающимся рисунки-детали компьютера и прошу их распределить на группы: устройства ввода информации, устройства вывода информации, устройства, находящиеся внутри системного блока.

Детали-рисунки:

Ученики делятся на три группы (столы расставлены с учетом групповой формы работы) и раскладывают рисунки на группы.

Каждая группа распределяет устройства. Затем прошу детей перевернуть картинки и в каждой получившейся группе составить слова (на обратной стороне каждого рисунка-детали написаны буквы А, У, Х, Р, О, О, О, Ш, Р, А, Р, В, Б, О). Если дети разложили картинки правильно, то они должны составить слова УРА, ХОРОШО, БРАВО (каждая группа называет по одному слову).

    1. Выполнение практической работы на компьютере.

В графическом редакторе необходимо соединить линиями устройства ввода, вывода, обработки, хранения информации. Проверяю у каждого правильность выполнения задания.

Физкультминутка:

Мы за компьютером сидели,

На экран цветной смотрели.

Наши глазки так устали,

Быстро, быстро заморгали.

Посмотрели вверх и вниз,

Влево, вправо,

Вдаль и вблизь,

А потом, а потом,

Завертелись колесом.

Все эти движения –

Для укрепленья зрения.

Потянулись – ручки вверх,

Наклонились – ручки вниз,

Коленочки сгибаются,

Приседания начинаются,

А чтоб было весело –

Упражнения для равновесия…

В окошко посмотрели

И тихонько сели.

  1. Домашнее задание: параграф 2.1, задание №1 в рабочей тетради

  2. Итог урока:

Задаю вопросы: какие основные устройства компьютера вы сегодня узнали на уроке, для чего они нужны? Где находит применение компьютер?

Более подробно устройство компьютера и принцип работы основных устройств мы с вами изучим в старших классах.

Выставляю отметки, благодарю детей за урок.

Объем и последовательность 5-го класса

Посмотреть демо наших уроков Переключить меню Зарегистрироваться Войти Поиск Поиск Time4Learning Поиск Time4Learning Войти / Зарегистрироваться Call Time4Learning ВойтиЗарегистрироватьсяКупить сейчас
  • Учебная программа
  • Субъекты
  • Обучение на дому
  • Ресурсы
  • Как это работает
  • Посмотреть демонстрации
  • Учебная программа по классам
  • Preschool curriculum nav icon Дошкольное
  • Elementary curriculum nav icon Элементарный
  • Middle School curriculum nav icon Средняя школа
  • High School curriculum nav icon Старшая школа
  • Объем и последовательность
  • Language Arts curriculum nav icon Языковые искусства
  • Math curriculum nav icon Математика
  • Science curriculum nav icon
.

Краткий план урока английского языка -43, 5 класс. Блок 4. Мир труда. Тема: собеседование

Проверено _____________ Е.А. Бахтикиреев (DD for WE)

План урока 4 3

Блок 4

Школа: Озёрновская Б.С.

Дата: 20.12 по 19.12.17

Имя учителя: Н.А. Еременко

КЛАСС: 5-Б Номер

присутствует: 12

отсутствует: 0

Название урока: Собеседование с.52

Раздел 4: Мир труда

Цели обучения, достижению которых способствует данный урок (ссылка на предметную программу)

5.S7, 5.R5, 5.R6, 5. R9, 5.W6, 5.W7, 5.C4

Цели урока

Все учащиеся смогут ответить на вопросы в соответствии с картинкой.

Большинство учеников смогут описывать картинки в соответствии с Present Simple, и они используют парную работу.

Некоторые l работники смогут высказать свое мнение по определенным фотографиям, и они используют парную работу.

Критерии

Учащийся может:

- понимать последовательность поддерживаемых инструкций в классе

- развивать межкультурную осведомленность посредством чтения и обсуждения

- использовать настоящее Простые формы с будущим и настоящим смыслом, должны

Ссылки на значения

3) Светское общество с высокой духовностью

Связи между учебными программами

Самопознание

Предыдущее обучение

Называет качества профессий.

План

Запланированные сроки

Запланированные мероприятия (замените примечания ниже вашими запланированными мероприятиями)

Ресурсы

Начало

5 мин.

Орг. момент

-Приветствие.

-Разделение на 2 группы по неформальным профессиям

Разминка. Оставайся в кругу. Скажите желание своему партнеру.

Средний

3 мин

4 мин

6 мин

8 мин мин

2 мин

6 мин

3 мин

2 мин

Мозговой штурм.Посмотрите объявления о вакансиях (A, B). Какие работы? Какие качества необходимы для выполнения этой работы?

Ключ ответа

A. Дружелюбный кассир, трудолюбие, энтузиазм

B. Подходящий садовник, внимательный, трудолюбивый

Посмотрите диалог. О какой из вакансий в рекламе? Прочтите и проверьте

Клавиша ответа Речь идет об объявлении A.

Прочтите диалог еще раз / Заполните пробелы: как, что (X3), где, когда

Послушайте и проверьте

Ответ key

1 What 3 Where 5 What

2 How 4 What 6 When

Ex 4 Возьмите роли и прочитайте диалог попарно

(SS работают в закрытых парах, зачитывая эти диалоги.Наблюдайте за активностью в классе Затем попросите несколько пар представить диалог классу)

Произношение / ei /, / æ /

/ ei /: имя, возраст, то же самое / æ /: am, спасибо

Слушайте и повторяйте. Какие это вакансии на вашем языке? (представить и попрактиковаться в лексике для работы)

Чем каждый человек занимается на работе? Используйте фразы , напишите или произнесите предложения.

Ответный ключ

Ветеринар наблюдает за больными животными.

Фотограф делает снимки.

Слесарь ремонтирует автомобили.

Пилот подает самолеты.

Медсестра ухаживает за больными.

Футболист играет в футбол.

Секретарь печатает письма.

Учитель учит детей.

Заполните электронное письмо ниже вашему англоговорящему другу по переписке о вашей семье

Предлагаемый ключ ответа

От: Марлен

Кому: Питу

Тема: Моя семья

Дорогой Пит,

Их пять члены моей семьи.Мой папа очень умен. Ему 42 года, он работает учителем. Моей маме 40 лет, и она очень добрая. Моя сестра Маджра серьезна. Ей 16 лет. Мой брат Адлет очень шумный. Ему 7 лет.

А как насчет вашей семьи?

Напишите скоро!

Марлен!

Домашняя задача: Workbook 4c

P 52 Ex 1

Ex2

Ex 3

Дорожка: Звук U 4_4 Ex3 audio

Дорожка: Звук U 4_4 Ex4 audiO

Ex 6 p52

Ex 6 a) p 51

Пр. 6 b) p 51

Пр. 9 p51

Дополнительная информация

1 мин.

В конце урока студенты размышляют над:

- что они узнали

- что осталось неясным для них

- что им нужно для продолжения работы над

на " Светофор "

Дифференциация - как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Сильным ученикам в начале урока давались определенные критерии.

Слабые учащиеся используют нынешнюю непрерывную форму, развивают понимание и навыки знаний

Оценка - как вы планируете проверять обучение учащихся?

Проверка здоровья и безопасности

Reflection

Были ли цели урока / задачи обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли целей / задач урока? Если нет, то почему?

Хорошо ли сработала моя запланированная дифференциация?

Я придерживался тайминга?

Какие изменения я внес в свой план и почему?

Через наблюдение

Раздача карт

Здоровьесберегающие технологии.

Использование физических упражнений и активных занятий.

Я выучил и составил краткосрочный план этого урока. Мне понравились цели. Я выбирал цели там, где это было необходимо. Я буду использовать некоторые цели в школе. Я попробую использовать другие цели. Я не знал краткосрочного плана до курсов. Думаю, нам очень интересны и очень полезны цели, которые поставлены в долгосрочном плане. Я хочу полностью изучить краткосрочный план.

.

Онлайн-программа для 5-х классов | Time4Learning

Посмотреть демо наших уроков Переключить меню Зарегистрироваться Войти Поиск Поиск Time4Learning Поиск Time4Learning Войти / Зарегистрироваться Call Time4Learning ВойтиЗарегистрироватьсяКупить сейчас
  • Учебная программа
  • Субъекты
  • Обучение на дому
  • Ресурсы
  • Как это работает
  • Посмотреть демонстрации
  • Учебная программа по классам
  • Preschool curriculum nav icon Дошкольное
  • Elementary curriculum nav icon Элементарный
  • Middle School curriculum nav icon Средняя школа
  • High School curriculum nav icon Старшая школа
  • Объем и последовательность
  • Language Arts curriculum nav icon Языковые искусства
  • Math curriculum nav icon Математика
  • Science curriculum nav icon Наука
.

Планы уроков социальных наук для 5-го класса

Посмотреть демо наших уроков Переключить меню Зарегистрироваться Войти Поиск Поиск Time4Learning Поиск Time4Learning Войти / Зарегистрироваться Call Time4Learning ВойтиЗарегистрироватьсяКупить сейчас
  • Учебная программа
  • Субъекты
  • Обучение на дому
  • Ресурсы
  • Как это работает
  • Посмотреть демонстрации
  • Учебная программа по классам
  • Preschool curriculum nav icon Дошкольное
  • Elementary curriculum nav icon Элементарный
  • Middle School curriculum nav icon Средняя школа
  • High School curriculum nav icon Старшая школа
  • Объем и последовательность
  • Language Arts curriculum nav icon Языковые искусства
.

Профессия 5 класс

ps

Единица: Мир труда. Школа: Ю. Алтынсарин.

Дата: Имя учителя: Оразалиева Ляззат

Класс: 5 Количество присутствует: 12 отсутствует: 0

Урок

Профессии

Цели обучения

5.L6. Короче говоря, выведите смысл из контекста, поддерживая беседу на все больший круг общих и учебных тем.

5. S6. Четко выражайте смысл на уровне предложений во время парных, групповых и целых классных обменов.

5. UE10. Используйте настоящие непрерывные формы с настоящим и будущим смыслом для ограниченного круга знакомых общих и учебных тем.

Цели урока

Все учащиеся смогут:

Слушать и говорить о профессиях и вакансиях при некоторой поддержке.

Большинство учащихся смогут:

Использовать грамматику, чтобы говорить о настоящем и будущем.

Некоторые учащиеся смогут:

Рассказывать о работе, которой они хотели бы стать.

Языковые цели

Учащиеся могут: спрашивать и давать личную информацию (профессия)

Ключевые слова: полицейский, садовник, талисман тематического парка, бухгалтер, пекарь, доставка пиццы бой, кассир.

Очки для обсуждения: Язык, используемый в классе для диалога / письма:

-Чем занимается ваша мама?

-Она учитель.

-Какие профессии ты знаешь?

-Врач, садовник, учитель и т. Д.

-Что вы думаете об этих профессиях? Какая профессия тебе нравится? и т. д.

Уровень мышления

Высший уровень мышления.

Критерии оценки

-Используйте смысл из контекста, короче говоря, поддерживаемые доклады по все большему кругу общих и учебных тем.

-Для применения значения на уровне предложения во время парных, групповых и классных обменов.

-Используйте настоящее непрерывно с настоящим и будущим смыслом.

Ценностные ссылки

Уважайте и поддерживайте точку зрения одноклассников и их выбор.

Перекрестные учебные ссылки

Казахстан, русский.

Предыдущее обучение

«Друзья»

Проверка работы на дому .

Str а tegy «H о t ch а ir».

Выберите учащегося, который будет играть роль определенного персонажа из изученного текста.Остальные в классе по очереди задают вопросы, на которые ученик должен отвечать как свой персонаж.

План

Запланированный

сроки

Запланированные действия (замените примечания ниже на ваши запланированные действия)

Ресурсы

Старт

8 мин

  1. Организационный момент.

Приветствие.

Учитель здоровается с учениками и проверяет их посещаемость.

  1. Разделение на группы

Учитель делит учащихся на 2 группы « Профессии » и « Работа », выбирая карточки с соответствующими именами.

  1. Бюстгальтер і nst о rming.

Стратегия «Концептуальные вопросы».

  • Чем занимается ваша мама?

  • Чем занимается ваш отец?

  • Какую профессию вы знаете?

  • Какая, на ваш взгляд, тема нашего урока?

(о работе, профессиях)

Активная лексика у : милиционер, садовник, тематический, парк, маскот, бухгалтер, пекарь, разносчик пиццы, кассир.

Карточки вакансий

Средний

12 мин

Дескриптор

Оценка

10 мин

Дескриптор

Описание

10 мин

Дескриптор

Оценка

  1. Прослушивание.

  1. Задача предварительного прослушивания.

Стратегия «Пакет слов»

Учащийся берет картинку из сумки и показывает картинки с новыми словами и кладет в сумку, повторяя их.

  1. Прослушивание текста о вакансиях.

Стивен, талисман баскетбола

Вы любите баскетбол? Тогда ты сможешь стать баскетбольным талисманом, как я.Я талисман команды Темплского университета. Развлекаю болельщиков на матчах и других мероприятиях. Я ношу костюм красной совы и делаю глупости. Я проскальзываю по площадке, бросаю сладости болельщикам и радуюсь, когда моя команда забивает. Я должен быть творческим, чтобы придумывать разные идеи, чтобы развлечь фанатов. И все это я должен делать молча - я не могу сказать ни слова. Я люблю свою работу, она хорошо оплачивается, но утомляет. К счастью, я работаю только неполный рабочий день!

Марк, тестер водных горок Я катаюсь по быстрым водным горкам по всему миру, но не в отпуске - это моя работа! Я хожу в аквапарки в таких местах, как Турция, Египет и Ямайка.Я проверяю, что горки безопасны и интересны с большим количеством брызг. Я люблю свою работу. Это интересно, хорошо оплачивается, и мне очень весело. Но это не всегда просто. Я должен быть осторожным, трудолюбивым и храбрым. Я спускаюсь с горок в любую погоду, даже когда вода замерзает!

  1. Задача после прослушивания.

Ученики заполняют «Диаграмма Венна». Для сравнения Марка и Стивена (G)

Марк

StevenS Steven

оба


Учащийся:

Формирующее оценивание: ученики получают цифры

0-1 ошибка

2-3 ​​ошибки

4 или более




  1. Говорящий

      тема.(П)

    L . 1: Здравствуйте, как вас зовут?

    Л. 2: Меня зовут… ..

    Л. 1: Вы ____________?

    L. 2: Да / Нет, I ___________. ……

    2) - Задания для более способных учеников:

    Ответьте на вопросы.

    1. Какие профессии вы знаете?

    2. Кем вы хотите быть? Почему?

    3. Кем хочет быть ваш друг?

    Завершите предложения.

    1. Стивен работает как ______

    2. Стивен находит свою работу _______

    3. Марк работает как ______

    4. Марк работает как ______

    5. Марк должен быть ______

    6. 9

      учащийся:

      Формирующее оценивание: голова опущена, палец вверх.

      1. Использование английского языка.

      Настоящее Непрерывное образует настоящее и будущее значение.

      Поместите в правильную форму to be и глагол.

      1. Вы ___ ____ газет (читать)

      2. Вы ___ ____ велосипед. (купить)

      3. Он ___ ___ для автобуса. (ждать)

      4. Мы ___ ___ журнал. (читать)

      5. Я ___ ___ на картинку (смотреть)

      Ученик:

      Формирующее оценивание: ученики получают эмоциональные смайлы.

      0-2 ошибки

      3-4 ошибки

      5 или более

// go https: // go .mail.ru / search_images? fr = main & q = google% 20chrome% 20present% 20continuous% 20with% 20future% 20meaning% 20exercises% 20for% 20beginners

file: /// C: / Users / altinsarin / Downloads / excel-grade- 5-студентов-книга-p050-080_38% 20 (1).pdf

Рисунки, учебник

PPT

Slide

Цветные карточки

https://go.mail.ru/search_images?fr=main&sbmt=1500444047253&q=google+chrome+present+continuous+pshs#url = 3152487688700513385

PPT

Улыбки

Конец

5 мин

Оценка

Обратная связь

Словарный запас

Работа в группе

Создает диалог

Завершает предложения

Отвечает на вопросы

Всего

12-15 = «отличная» работа

8-11 = «хорошая» работа

3-7 = «удовлетворенная» работа

Учитель оценивает учащихся после каждого задания посредством поддержки, поощряет и устные комментарии.

Выходной слип.

Учащиеся записывают свое мнение об уроке на листе.

3

Вещи, которые я узнал сегодня….

2

Вещи, которые я нашел интересными….

1

Вопрос У меня все еще есть….

Выполнение домашнего задания.

Пример: 6. Кем вы хотите быть, когда вырастете? Напишите и нарисуйте картинку.

Звезды

http://wvde.state.wv.us/strategybank/3-2

Дополнительная информация

Дифференциация - как вы планируете дать больше служба поддержки? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Оценка - как вы планируете проверять успеваемость учащихся?

Межучебные ссылки
Проверка здоровья и безопасности
Ссылки на ИКТ
Ссылки на ценности

Большинство поддержка:

Убедитесь, что они пытаются оправдать личное мнение, высказывая ответы.

Минимальная поддержка:

Помогите менее способным ученикам заполнить предложения

.

Имя

Словарный запас

Работа группы

Создает диалог

предложения

Отвечает на вопросы

Итого

12-15 = «отличная» работа

8-11 = «хорошая» работа

3-7 = «доволен» работой

Используя ИКТ, ученики привыкли работать систематически и быстрее, чем на обычных уроках.

Межучебные связи с казахским языком.

Ценности ссылки:

Уважать и поддерживать точку зрения одноклассников и их выбор.

Отражение

Были ли цели урока

/ обучение

реалистичными?

Что сегодня изучали

учащихся

?

Какой была атмосфера обучения

?

Хорошо ли сработала моя запланированная дифференциация

?

Я придерживался таймингов

? Какие изменения

я внес в план

, а

почему?

Используйте место ниже, чтобы обдумать свой урок.Ответьте на самые актуальные вопросы из поля слева о вашем уроке.

Цели урока / задачи обучения были реалистичными. Учащиеся достигли урока и целей обучения. Все учащиеся были вовлечены в учебный процесс. Атмосфера обучения была совместной и дружелюбной. Я уверен, что запланированная мной дифференциация работает хорошо. Дифференцированное задание помогло вовлечь в урок всех учащихся.

Учащиеся научились работать в группах, вести диалог, узнавать то, чего они не знали раньше, и делились своими знаниями.Пассивные студенты начали стремиться вперед. Студенты потратили больше времени на заполнение диаграммы Венна. Я бы продолжил совершенствовать свои навыки работы по системе критериев. Наконец, я хочу сказать, что учащиеся должны быть мотивированы, чтобы преуспеть в изучении любого языка. Следовательно, учебные материалы должны мотивировать и вызывать интерес учащихся.

Учащиеся принимали участие в различных задачах и мероприятиях для совместной работы, работая в небольших группах, делились идеями.

Итоговая оценка

Какие две вещи прошли действительно хорошо (учитывайте как преподавание, так и обучение)?

1.- Проверка надомности . Str а теги «H о t ch а ir».

-Выберите учащегося, который будет играть роль определенного персонажа из изученного текста. Остальные в классе по очереди задают вопросы, на которые ученик должен отвечать как свой персонаж.

2.-Говорить новыми словами прошло хорошо.

Какие две вещи улучшили бы урок (учитывайте и преподавание, и обучение)?

1.-Я думаю, мне следует улучшить говорящие способности учащихся .

2.-Лучше было бы побольше картинки .

Что я узнал из этого урока о классе или людях, которые будут информировать мой следующий урок?

-У студентов необходимо улучшить разговорные навыки

-В соответствии с обновленным учебным планом я понял, что основная идея основана на активном обучении на практике.

.

Краткосрочный план, 5 класс

Карты от сердца

Это проектная работа по переработке темы «Что мы ценим» в более увлекательной форме.

Начало работы

Задание 1: Давайте поговорим о карточках!

Перед занятием подготовьте карточки на разные случаи жизни или попросите учащихся принести карточки из дома. Студенты обсуждают карты. Кто они такие? Когда мы их дарим? Что мы чувствуем, когда дарим и получаем их? Используйте карточки, которые принесли учащиеся, и те, которые вы принесли, чтобы обсудить различные случаи вручения карточек: Спасибо, Дни рождения, Годовщина, Религиозные события, Новый год, Приглашения, День святого Валентина, Скучаю по тебе, Дружба, Приятного путешествия, Выпускной. .Учащиеся определяют, для чего используются разные карточки и когда они выдаются. Какие карточки дали и получили студенты? Как это заставило их или другого человека почувствовать себя? Попросите учащихся обсудить, почему вы могли бы послать кому-нибудь открытку с благодарностью. Обсудите, какие ценности отражаются в отправке такой открытки, например, показывая, что вы цените чью-то доброту, проявляете внимательность.

Задание 2: Сделаем открытки!

Покажите учащимся шаг за шагом, как их сделать.Инструкции можно получить на следующем веб-сайте: http://www.wikihow.com/Make-Handmade-Greeting-Cards

Вот несколько основных шагов по изготовлению открытки:

Шаг 1. Сложите лист бумаги или картона. половина, чтобы сделать внутреннюю часть карты.

Шаг 2: Спланируйте дизайн (нарисуйте или приклейте картинку)

Шаг 3: Напишите внутри карточки, что вы цените в человеке, которому вы ее дарите.

NB: Необходимо согласовать безопасные методы работы, такие как не бегать, нести ответственность и правильно передавать ножницы и не направлять ножницы на кого-либо, аккуратно использовать клей, совместно использовать ресурсы и работать вместе.Предложите студентам использовать такие инструменты, как карандаши и мелки, ножницы, линейки, клей и липкую ленту, чтобы соединить предоставленные материалы и придать им форму. Поощряйте студентов проявлять как можно более творческий подход к использованию ресурсов.

Задание 4: Размышление

Учащиеся передают свои карточки друг другу. Обсудите процесс изготовления, передачи и получения карточек, а также его соответствие ценностям. Задайте такие вопросы, как:

• Как ваша карта показывает, что вы заботитесь о ком-то?

• Как ваша карточка отражает ваши истинные чувства?

• Почему вы выбрали цвета, материалы и слова на своей открытке?

• Что вам нравится в карточках других студентов? Почему?

• Как вы собираетесь передать эту карточку своему особому человеку?

• После того, как вы передали эту карту своему особому человеку, подумайте о том, что произошло.Как они отреагировали? Что они тебе сказали? Как вы себя чувствуете?

• Что вы узнали о ценностях?

.

Смотрите также