Как называется алгоритм записанный на языке понятном компьютеру


Тест с ответами по информатике: "Алгоритм"

I вариант.

1. Что называется алгоритмом:
а) протокол вычислительной сети
б) описание последовательности действий, строгое исполнение которых приводит к решению поставленной задачи за конечное число шагов +
в) правила выполнения определенных действий

2. Линейным называется алгоритм, если:
а) его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий +
б) он включает в себя вспомогательный алгоритм
в) он представим в табличной форме

3. Цикличным называется алгоритм, если:
а) он представим в табличной форме
б) ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий
в) он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий +

4. Алгоритм включает в себя ветвление, если:
а) ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий +
б) он включает в себя вспомогательный алгоритм
в) он представим в табличной форме

5. Что является свойством алгоритма:
а) цикличность
б) простота записи на языках программирования
в) результативность +

6. Как называется свойство алгоритма, заключающееся в том, что каждое действие и алгоритм в целом должны иметь возможность завершения:
а) результативность
б) конечность +
в) дискретность

7. Как называется свойство алгоритма, заключающееся в том, что алгоритм должен состоять из конкретных действий, следующих в определенном порядке:
а) массовость
б) детерминированность
в) дискретность +

8. Как называется свойство алгоритма, заключающееся в отсутствие ошибок, алгоритм должен приводить к правильному результату для всех допустимых входных значениях:
а) результативность +
б) детерминированность
в) массовость

9. Как называется свойство алгоритма, заключающееся в том, что один и тот же алгоритм можно использовать с разными исходными данными:
а) дискретность
б) массовость +
в) детерминированность

10. Как называется свойство алгоритма, заключающееся в том, что любое действие должно быть строго и недвусмысленно определено в каждом случае:
а) детерминированность +
б) дискретность
в) результативность

11. Как называется алгоритм, записанный на “понятном” компьютеру языке программирования:
а) текстовка
б) программа +
в) протокол алгоритма

12. Для того, чтобы алгоритм бинарного поиска работал правильно нужно, чтобы список был:
а) несортированным
б) выходящим из стека
в) отсортированным +

13. Необходимо определить максимальное количество узлов в двоичном дереве с высотой k, где корень — нулевая высота:
а) 2ᵏ − 1
б) 2ᵏ⁺¹ – 1 +
в) 2ᵏ⁻¹ + 1

14. Укажите обозначение следующей фразы: “алгоритм X асимптотически более эффективен, чем Y”:
а) X будет лучшим выбором для всех входов
б) X будет лучшим выбором для всех входов, кроме больших входов
в) X будет лучшим выбором для всех входов, за исключением, возможно, небольших входов +

15. Чем отличается алгоритм обхода графа от алгоритма обхода вершин дерева:
а) графы могут иметь циклы +
б) у деревьев есть корни
в) деревья не соединяются

16. Какой из алгоритмов, перечисленных ниже, будет самым производительным, если дан уже отсортированный массив:
а) сортировка слиянием
б) пирамидальная сортировка
в) сортировка вставками +

17. На чём основан алгоритм Дейкстры:
а) на жадном подходе +
б) на динамическом программировании
в) на поиске с возвратом

18. Алгоритм, который не основан на жадном подходе:
а) алгоритм Хаффмана
б) алгоритм нахождения кратчайшего пути Беллмана-Форда +
в) алгоритм Крускала

19. Что выполняет следующее выражение на C
x = x & (x-1):
а) устанавливает все биты в виде 1
б) отключает самый левый бит
в) отключает самый правый бит из установленных +

20. Составление алгоритма должно быть особенно ответственным и тщательным, так как машина не может домысливать и исправлять ошибки. Необходимо выбрать общее название некоторого объекта, способного выполнять определенный набор команд:
а) робот
б) исполнитель +
в) компьютер

II вариант.

1. Выберите пример алгоритма:
а) перечень предметов мебельного гарнитура
б) инструкция по сборке шкафа +
в) макет шкафа

2. В виде чего может быть представлен алгоритм:
а) программы+
б) списка частей предмета
в) схемы понятий

3. Выберите формального исполнителя:
а) ученик
б) микроволновая печь +
в) сторожевая собака

4. В каком режиме, в основном, работает человек:
а) программного управления
б) непосредственного управления +
в) неформального управления

5. В процессе управления крановщиком башенным краном по алгоритму, составленному прорабом:
а) неформальный исполнитель – крановщик
б) формальный исполнитель – башенный кран +
в) формальный исполнитель – крановщик+

6. Выберите пример алгоритма:
а) перечень ингредиентов
б) кулинарный рецепт +
в) список продуктов

7. В виде чего может быть представлен алгоритм:
а) схемы с дугами (стрелками) +
б) схемы понятий
в) неориентированного графа

8. Выберите формального исполнителя:
а) животное
б) робот +
в) ученик

9. В каком режиме работает компьютер:
а) неформального управления
б) непосредственного управления
в) программного управления +

10. Каковы основные отличия алгоритма от простой задачи:
а) описывается процесс последовательности действий +
б) не требуется план действий
в) составляется план действий +

11. Определите документ, который является алгоритмом:
а) Правила техники безопасности.
б) Инструкция по получению денег в банкомате.+
в) Расписание уроков.

12. Выберите объект, который может являться исполнителем:
а) Луна.
б) Карта.
в) Принтер. +
г) Книга

13. Дискретность- свойство алгоритма, которое означает:
а) однозначность правил выполнения алгоритма
б) правильность результатов выполнения алгоритма
в) деление алгоритма на отдельные шаги+

14. Свойство алгоритма:
а) конечность; +
б) цикличность;
в) возможность изменения последовательности команд;
г) возможность выполнения алгоритма в обратном порядке.

15. Алгоритм называют линейным, если:
а) он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий;
б) ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий;
в) его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий.+

16. Что предусматривает алгоритм структуры «ветвление»?
а) выбор условий,
б) выбор алгоритмов,
в) выбор команд (действий)+

17. Алгоритм называют циклическим, если:
а) он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий; +
б) ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий;
в) его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий.

18. Алгоритм называют вспомогательным, если:
а) он предполагает выбор действий
б) повторяет действия до выполнения какого – либо условия;
в) решает часть задачи и вызывается из основной программы.+

19. Определите, какой тип алгоритмической структуры необходимо применить, если последовательность команд выполняется или не выполняется в зависимости от условия:
а) цикл
б) ветвление +
в) линейный.

20. Ромб — графический объект, используемый в блок-схеме для записи чего?
а) ввода, вывода данных;
б) вычислительных действий;
в) конца выполнения задачи;
г) условия выполнения действий.+

Алгоритм и его формальное исполнение




§ 1.1. Алгоритм и его формальное исполнение




Содержание урока

1.1.1. Свойства алгоритма и его исполнители

1.1.2. Выполнение алгоритмов компьютером

1.1.3. Основы объектно-ориентированного визуального программирования

Лабораторная работа № 1

Лабораторная работа № 3. Шаг 1

Лабораторная работа № 3. Шаг 2. Задача 1

Лабораторная работа № 3. Шаг 2. Задача 2

Лабораторная работа № 3. Шаг 2. Задачи 3 и 4

Лабораторная работа № 3. Шаг 3


1.1.2. Выполнение алгоритмов компьютером

Выше мы говорили о возможности формального исполнения алгоритма. Это означает, что выполнение алгоритма может быть автоматически реализовано техническими устройствами, среди которых особое место занимает компьютер. При этом говорят, что компьютер исполняет программу (последовательность команд), реализующую алгоритм.

Алгоритм, записанный на «понятном» компьютеру языке программирования, называется программой.

Машинный язык. На заре компьютерной эры, в 40-50-е годы XX века, программы писались на машинном языке и представляли собой очень длинные последовательности нулей и единиц. Составление и отладка таких программ являлись чрезвычайно трудоемким делом. Программы на машинных языках были машинно-зависимыми, т. е. для каждой ЭВМ необходимо было создавать свою собственную программу, так как в ней в явной форме учитывались аппаратные ресурсы ЭВМ.

Ассемблер. В начале 50-х годов XX века были созданы языки программирования, которые называются ассемблерами. Вместо одних только нулей и единиц программисты теперь могли пользоваться операторами (MOV, ADD, SUB и т. д.), которые были похожи на слова английского языка. Для преобразования текста программы на ассемблере в понятный компьютеру машинный код использовался компилятор. Программы на ассемблере были также машинно-зависимыми, т. е. ассемблеры для различных процессоров существенно различались между собой.

Языки программирования высокого уровня. С середины 50-х годов XX века начали создаваться первые языки программирования высокого уровня. Эти языки были машинно-независимыми, так как использовали универсальную компьютерную логику и не были привязаны к типу ЭВМ. Однако для каждого языка и каждого типа ЭВМ должны были быть разработаны собственные компиляторы. Одним из первых языков программирования высокого уровня был созданный в 1964 году Бейсик (Basic).

С конца 50-х годов XX века начали создаваться языки программирования, которые позволили программистам перейти к структурному программированию. Отличительной чертой этих языков было использование операторов ветвления, выбора и цикла и отказ от хаотического использования оператора goto. Такие языки позволяют легко кодировать основные алгоритмические структуры. Наибольшее влияние на переход к структурному программированию оказал язык ALGOL (АЛГОЛ), а затем Pascal (назван его создателем Никлаусом Виртом в честь великого физика Блеза Паскаля). Компания Microsoft создала язык QBasic, а в настоящее время язык OpenOfFice.org Basic встроен в мультиплатформенную (операционные системы Windows, Linux, Mac OS) интегрированную офисную систему OpenOffice.org.

Существуют различные стили программирования. Перечисленные выше языки поддерживают процедурный стиль. Программа, составленная в соответствии с этим стилем, представляет собой последовательность операторов (инструкций), задающих те или иные действия.

Объектно-ориентированные языки. С 70-х годов XX века начали создаваться объектно-ориентированные языки программирования, на которых было удобно программировать в объектно-ориентированном стиле. В основу этих языков были положены программные объекты, которые объединяли данные и методы их обработки. С течением времени для этих языков были созданы интегрированные среды разработки, позволяющие визуально конструировать графический интерфейс приложений:

язык Object Pascal был разработан компанией Borland на основе языка Pascal. После создания интегрированной среды разработки система программирования получила название Delphi;
язык Visual Basic был создан корпорацией Microsoft на основе языка QBasic для разработки приложений с графическим интерфейсом в среде операционной системы Windows;
язык Gambas был создан по аналогии с языком Visual Basic для разработки приложений с графическим интерфейсом в среде операционной системы Linux.

Java. В 90-е годы XX века в связи с бурным развитием Интернета был создан язык Java, обеспечивающий межплатформенную совместимость. На подключенных к Интернету компьютерах с различными операционными системами (Windows, Linux, Mac OS и др.) могли выполняться одни и те же программы. Исходная программа на языке Java компилируется в промежуточный код, который исполняется на компьютере встроенной в браузер виртуальной машиной.

Платформа .NET. Выпущена компанией Microsoft в 2002 году. Эта система предоставляет возможность создавать приложения в различных системах объектно-ориентированного программирования, в которых для составления программного кода используются объектно-ориентированные языки программирования (Visual Basic .NET, Delphi .NET и др.).

На рис. 1.1. показана краткая история развития языков программирования.

Краткая история развития языков программирования

Рис. 1.1. История развития языков программирования

Программы-трансляторы. Для того чтобы программа, записанная на языке программирования, могла быть выполнена компьютером, она должна быть переведена на машинный язык. Эту функцию выполняют программы-трансляторы.

Программы-трансляторы с языков программирования бывают двух типов: интерпретаторы и компиляторы.

Интерпретатор — это программа, которая обеспечивает последовательный «перевод» команд программы на машинный язык с одновременным их выполнением. Поэтому при каждом запуске программы на выполнение эта процедура повторяется. Достоинством интерпретаторов является удобство отладки программы (поиска в ней ошибок), так как возможно «пошаговое» ее исполнение, а недостатком — сравнительно малая скорость выполнения.

Компилятор действует иначе, он переводит весь текст программы на машинный язык и сохраняет его в исполняемом файле (обычно с расширением ехе). Затем этот уже готовый к исполнению файл, записанный на машинном языке, можно запускать на выполнение. Достоинством компиляторов является большая скорость выполнения программы, а недостатком большинства из них — трудоемкость отладки, так как невозможно пошаговое выполнение программы.

Системы объектно-ориентированного программирования Visual Basic и Gambas позволяют работать как в режиме интерпретатора, так и в режиме компилятора. На этапе разработки и отладки программы используется режим интерпретатора, а для получения готовой исполняемой программы — режим компилятора.

Система процедурного программирования OpenOffice.org Basic позволяет работать только в режиме интерпретатора.

Контрольные вопросы

1. Подготовьте сообщение о преимуществах машинно-независимых языков программирования перед машинно-зависимыми языками.

2. В чем состоят достоинства и недостатки интерпретаторов и компиляторов?

Cкачать материалы урока


Алгоритм, записанный на «понятном» компьютеру языке программирования, называется программой.

Виды алгоритмов:
Линейный алгоритм
Линейный алгоритм – описание действий, которые выполняются однократно в заданном порядке. Исполнитель выполняет действия последовательно, одно за другим в том порядке, в котором они следуют.

Блок-схема линейного алгоритма:  

Циклический алгоритм

Циклический алгоритм – описание действий, которые должны повторяться указанное число раз или пока не выполнено заданное условие. Перечень повторяющихся действий называют телом цикла.

1. Циклические алгоритмы бывают двух типов:
Циклы со счетчиком, в которых какие-то действия выполняются определенное число раз;

2. Циклы с условием, в которых тело цикла выполняется, в зависимости от какого-либо условия. Различают циклы с предусловием и постусловием.

Циклы со счетчиком используют в том случае, когда заранее известно какое число повторений тела цикла необходимо выполнить. Например, на уроке физкультуры вы должны пробежать некоторое количество кругов вокруг стадиона.


Если необходимо повторить тело цикла, но заранее не известно, какое количество раз это надо сделать, то количество повторений зависит от некоторого условия. Такие циклы называются циклы с условием. Циклы, в которых сначала проверяется условие, а затем, возможно, выполняется тело цикла, называют циклы с предусловием. Если условие проверяется после первого выполнения тела цикла, то циклы называются циклы с постусловием.


Например, в субботу вечером вы смотрите телевизор. Время от времени поглядываете на часы и если время меньше полуночи, то продолжаете смотреть телевизор, если это не так, то вы прекращаете просмотр телепередач. В общем случае схема циклического алгоритма с условием будет выглядеть так:

При составлении циклических алгоритмов важно думать о том, чтобы цикл был конечным. Ситуация, при которой выполнение цикла никогда не заканчивается, называется зацикливанием.

Разветвляющийся алгоритм

Во многих случаях требуется, чтобы при одних условиях выполнялась одна последовательность действий, а при других – другая.

Если пошел дождь, то надо открыть зонт.

Если прозвенел будильник, то надо вставать.

Если встречу Сашу, то скажу ему …

Если встречу Сашу, то скажу ему …, иначе зайду к нему сам.

Эти предложения начинаются с проверки какого-либо условия: пошел дождь, прозвенел будильник, встретил Сашу… Далее в зависимости мы либо выполняем какое-либо действие, либо не выполняем его (или выполняем какое-то другое действие). Компьютер тоже в зависимости от какого-либо условия может выполнять или не выполнять те или иные действия. Алгоритм, в котором используется условие, получил название разветвляющегося, так как в зависимости от значения условия выбираются те или иные действия.


Разветвляющийся алгоритм - алгоритм, в котором в зависимости от условия выполняется либо одна, либо другая последовательность действий.

В общем случае схема разветвляющегося алгоритма будет выглядеть так: «если условие, то действие 1, иначе действие 2» (Если встречу Сашу, то скажу ему …, иначе зайду к нему сам.). Так же можно использовать неполную форму: «если условие, то действие» (Если встречу Сашу, то скажу ему). В этом случае не предусматривается действий на случай невыполнения условия.

Условие – это высказывание, которое может быть либо истинно, либо ложно.

Еще раз обратим внимание, что существует две формы ветвления – неполная (когда присутствует только одна ветвь, т.е. в зависимости от истинности условия либо выполняется, либо не выполняется действие) и полная (когда присутствуют две ветви, т.е. в зависимости от истинности условия выполняется либо одно, либо другое действие).

Вспомогательный алгоритм

Вспомогательный алгоритм – алгоритм, который можно использовать в других алгоритмах, указав только его имя.


Как называется алгоритм, записанный на языке, понятном формальному исполнителю?

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.
поделиться знаниями или
запомнить страничку
  • Все категории
  • экономические 43,023
  • гуманитарные 33,481
  • юридические 17,881
  • школьный раздел 600,775
  • разное 16,736

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью. 

Алгоритм, записанный на «понятном» компьютеру языке программирования, называется 1. исполнителем алгоритмов; 2. программой; 3. протоколом алгоритма. 9. Оператором ввода является 1. PRINT 2. INPUT 3. LET 10. Оператором условного перехода является 1. GOSUB n 2. GO TO n 3. IF THEN ELSE

1) 

Пользуемся вот этой формулой: I = hit, где

I  объем файла,

h - частота дискретизации, h=40кГц = 40 000 Гц

i - минимальное количество бит, i=16

t - длительность звучания файла в секундах, t=3мин = 180с

I = 115200000 бит = 115200000/8 байт = 14400000 байт = 1440000/1024 кБайт = 14062,5 кБайт

 

2)

Пользуемся теперь этими формулами

I = ki

, где

I - объем изображения,

k - количество пикселей, k = 100*300=30000

i - минимальное количество бит, нужное для кодирования одного пикселя

N - палитра цветов, N = 16384

В какую степень надо возвести 2, чтобы получилось 16384?

Значит, по формуле i = 14

I = 30000*14=420000 бит = 420000/8 байт = 52500 байт = 52500/1024 Кбайт = 51,27 Кбайт

Тест с ответами: "Алгоритмизация" | Образовательный портал

1. Что такое алгоритм:
а) указание на выполнение действий +
б) процесс выполнения вычислений, приводящих к решению задачи
в) система правил, описывающая последовательность действий, которые необходимо выполнить для решения задачи

2. Одно из свойств алгоритма:
а) цикличность
б) массовость +
в) оперативность

3. Одно из свойств алгоритма:
а) информативность
б) оперативность
в) определенность +

4. Одно из свойств алгоритма:
а) дискретность +
б) цикличность
в) информативность

5. Алгоритм может быть задан следующим способом:
а) последовательностью байтов
б) словесно-графическим
в) на алгоритмическом языке +

6. Алгоритм может быть задан следующим способом:
а) словесно-графическим
б) графическим +
в) последовательностью байтов

7. QBASIC – это:
а) алгоритмический язык программирования, работающий в режиме интерпретации
б) алгоритмический язык, использующий команды MS-DOS
в) алгоритмический язык, работающий только в среде Windows +

8. Как называется определенная последовательность действий, которую нужно выполнить для решения конкретной задачи:
а) алгоритм +
б) программа
в) система команд исполнителя

9. О каком свойстве алгоритма идет речь в данном примере: алгоритм должен быть применим для целого класса подобных задач, отвечающих общим условиям:
а) дискретность
б) однозначность
в) массовость +

10. В каком варианте записана команда присваивания:
а) А>D
б) X:=X+Y
в) Х+Y:=X

11. Алгоритм должен состоять из отдельных шагов, как называется свойство:
а) дискретность +
б) однозначность
в) массовость

12. Как называется алгоритм, записанный на понятном компьютеру языке:
а) блок-схемой
б) программой +
в) исполнителем

13. Выберите верное утверждение:
а) значение переменной может изменяться в процессе выполнения алгоритма +
б) при присваивании переменной какого-либо значения предыдущее её значение сохраняется автоматически
в) одна величина может иметь несколько типов

14. Выберите верное утверждение:
а) одна величина может иметь несколько типов
б) при присваивании переменной какого-либо значения предыдущее её значение сохраняется автоматически
в) величина логического типа может принимать всего два значения +

15. Укажите логическое выражение:
а) Х+7>=0 +
б) X:=7
в) Х-7

16. Укажите логическое выражение:
а) Х+7
б) N=10 +
в) X:=7

17. Алгоритм называется линейным, если:
а) он предполагает многократное повторение одних и тех же действий
б) ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий
в) его команды выполняются в порядке следования друг за другом +

18. Геометрическая фигура ромб используется в блок-схемах для обозначения:
а) начала или конца алгоритма
б) принятия решения +
в) ввода или вывода

19. Алгоритм включает в себя ветвление, если:
а) он предполагает многократное повторение одних и тех же действий
б) его команды записаны в табличной форме
в) ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий +

20. Геометрическая фигура параллелограмм используется в блок-схемах для обозначения:
а) выполнения действия
б) ввода или вывода +
в) принятия решения

21. Необходимо выбрать верное представление арифметического выражения на алгоритмическом языке:
а) (x + 3*y) / (5*x*y) +
б) x + 3*y / 5*xy
в) x + 3y / 5xy

22. Геометрическая фигура прямоугольник используется в блок-схемах для обозначения:
а) принятия решения
б) выполнения действия +
в) ввода или вывода

23. Что можно считать алгоритмом:
а) список класса в журнале
б) расписание уроков в школе
в) описание решения квадратного уравнения +

24. Свойство алгоритма, означающее, что он всегда приводит к результату через конечное, возможно, очень большое, число шагов, называется:
а) дискретность
б) результативность +
в) понятность

25. Свойство алгоритма, означающее, что он задан с помощью таких предписаний, которые исполнитель может воспринимать и по которым может выполнять требуемые действия, называется:
а) определенность
б) дискретность
в) понятность +

26. Наибольшей наглядностью обладают такие формы записи алгоритмов:
а) словесные
б) графические +
в) рекурсивные

27. Геометрическая фигура овал используется в блок-схемах для обозначения:
а) начала или конца алгоритма +
б) ввода или вывода
в) выполнения действия

28. Программа-интерпретатор выполняет:
а) поиск файлов на диске
б) полное выполнение программы
в) пооператорное выполнение программы +

29. Алфавит языка QBASIC включает в себя:
а) буквы латинского алфавита +
б) буквы греческого алфавита
в) буквы русского алфавита

30. Алфавит языка QBASIC включает в себя:
а) знаки арифметических операций
б) цифры +
в) буквы греческого алфавита

Что такое алгоритм? | Сфера действия | Рабочая | Навыки | Нужно

Что такое алгоритм?

Алгоритм - это набор или последовательность инструкций, которые реализуются человеком или компьютером для выполнения процесса. Эти инструкции помогают в решении сложной проблемы или помогают выполнить вычисление данных. Компьютеры должны следовать этим инструкциям для выполнения расчетов или выполнения операций по решению проблем. Они необходимы для простого процесса, такого как умножение двух чисел или сложных задач поиска содержимого сжатого файла.Программисты стремятся разрабатывать хорошие алгоритмы, чтобы проблемы решались лучше.

Для примера возьмем пункт железнодорожных ворот.
Алгоритм должен:

  • Будьте четко определены и упорядочены. Инструкции, содержащиеся в алгоритме, должны быть понятными и хорошо сформулированными.
  • Иметь однозначные операции, т.е. каждый из шагов алгоритма должен быть достаточно простым, чтобы не потребовать дальнейшего упрощения
  • Иметь эффективно вычислимую операцию.

Источник изображения: d262ilb51hltx0.cloudfront.net/

Понимание алгоритма

Теперь давайте разберемся с этим в блок-схеме.

.

типов языков программирования для компьютеров

Ниже приведены два основных типа языков программирования:

  1. Язык низкого уровня
  2. Язык высокого уровня

Языки низкого уровня

Языки программирования, которые очень близки к машинному коду (нули и единицы), называются языками программирования низкого уровня.

Программные инструкции, написанные на этих языках, представлены в двоичной форме.

Примеры языков низкого уровня:

  • машинный язык
  • язык ассемблера

Машинный язык

Инструкции в двоичной форме, понятные компьютеру. (CPU) без их перевода, называется машинный язык или машинный код.

Машинный язык также известен как язык программирования первого поколения. Машинный язык - это основной язык компьютер и программные инструкции на этом языке представлены в двоичной форме (то есть 0 и 1).

Этот язык разный для разных компьютеров.

Выучить машинный язык непросто.

Преимущество машинного языка

Единственное преимущество машинного языка состоит в том, что программа машинного языка работает очень быстро, потому что нет программы перевода. требуется для ЦП.

Недостаток машинного языка

Вот некоторые из основных недостатков машинных языков:

  • Machine Dependent - внутренняя конструкция каждого компьютера отличается от любого другого типа компьютера, машины язык также отличается от одного компьютера к другому. Следовательно, освоив машинный язык одного тип компьютера, если компания решит перейти на другой тип, то ее программисту придется изучить новую машину язык и пришлось бы переписывать всю существующую программу.
  • Сложно изменить - этот язык сложно исправить или изменить. Проверка машинных инструкций, чтобы найти Ошибки очень сложны и требуют много времени.
  • Сложно запрограммировать - компьютер выполняет программу на машинном языке напрямую и эффективно, его сложно программировать на машинном языке. Программист на машинном языке должен знать аппаратную структуру компьютера.

Язык ассемблера

Это еще один язык программирования низкого уровня, потому что программные инструкции, написанные на этом языке, близки к машинному языку.

Ассемблер также известен как язык программирования второго поколения.

На языке ассемблера программист пишет инструкции, используя символьный код инструкции вместо двоичного кода.

Символьные коды - это значимые сокращения, например SUB используется для работы подстанции, MUL - для умножения. операция и так далее. Поэтому этот язык также называют символическим языком низкого уровня.

Набор программных инструкций, написанных на языке ассемблера, также называется мнемоническим кодом.

Ассемблер предоставляет средства для управления оборудованием.

Преимущество языка ассемблера

Вот некоторые из основных преимуществ использования ассемблера:

  • Легко понять и использовать - за счет использования мнемоники вместо числовых кодов операций и символических имен для данных расположение вместо числовых адресов, его гораздо проще понять и использовать по сравнению с машинным языком.
  • Ошибки легче обнаруживать и исправлять - программистам не нужно отслеживать место хранения данных и инструкции, при написании программ на ассемблере делается меньше ошибок, а те, которые сделаны, легче найти и исправить.
  • Легко модифицировать - язык ассемблера легче понять, легче найти, исправить и изменить инструкцию программы на ассемблере.
  • Эффективность машинного языка - программа на ассемблере будет такой же длины, как и полученный машинный язык программа. Следовательно, без учета времени перевода, требуемого ассемблером, фактическое время выполнения сборки языковая программа и эквивалентная программа на машинном языке.

Недостаток языков сборки

И вот некоторые из основных недостатков использования ассемблера:

  • Машинно-зависимый - каждая инструкция программы на языке ассемблера переводится ровно на один машинный язык инструкция, программы на ассемблере зависят от машинного языка.
  • Требуются знания аппаратного обеспечения - языки ассемблера зависят от машины, программист на ассемблере должен иметь хорошее знание характеристик и логической структуры своего компьютера для написания хорошего компьютерного кода на языке ассемблера.
  • Кодирование машинного уровня - инструкция на языке ассемблера заменяется одной инструкцией на машинном языке. Следовательно, как программы на машинном языке, написание программ на языке ассемблера также занимает много времени и является сложной задачей.

Языки высокого уровня

Языки программирования, близкие к человеческим (например, английский язык), называются высокоуровневыми. языков.

Примеры языков высокого уровня:

Языки высокого уровня похожи на английский.Инструкции программы написаны английскими словами, например print, ввод и т. д. Но каждый язык высокого уровня имеет свое собственное правило и грамматику для написания программных инструкций. Эти правила называются синтаксисом. языка.

Программа, написанная на языке высокого уровня, должна быть переведена в машинный код перед ее запуском. У каждого языка высокого уровня есть свои собственная программа-переводчик.

Языки программирования высокого уровня подразделяются на:

  • Процедурные языки
  • Непроцедурные языки
  • Объектно-ориентированные языки программирования

Преимущества языков высокого уровня

Есть несколько преимуществ языков программирования высокого уровня.Наиболее важные преимущества:

  • Легко выучить - языки высокого уровня выучить намного легче, чем языки низкого уровня. Заявления написаны для программы аналогичны англоязычным операторам.
  • Легко понять - программу, написанную на языке высокого уровня одним программистом, легко понять другой, потому что инструкции программы похожи на английский язык.
  • Простая в написании программа - на языке высокого уровня новую программу можно легко написать за очень короткое время.В более крупное и сложное программное обеспечение можно разработать за несколько дней или месяцев.
  • Простота обнаружения и удаления ошибок - ошибки в программе легко обнаруживаются и устраняются. в основном ошибки возникают при компиляции новой программы.
  • Функции встроенной библиотеки - Каждый язык высокого уровня предоставляет большое количество встроенных функций или процедур, которые может использоваться для выполнения конкретной задачи при разработке новых программ.Таким образом можно сэкономить много времени программиста.
  • Machine Independence - программа, написанная на языке высокого уровня, не зависит от машины. Это означает, что программа написанное на одном типе компьютера может быть выполнено на другом типе компьютера.

Ограничение языка высокого уровня

Есть два основных ограничения языков высокого уровня:

  • Низкая эффективность - программа, написанная на языках высокого уровня, имеет более низкую эффективность, чем программа, написанная на машине / сборке язык для выполнения той же работы.То есть программа, написанная на языках высокого уровня, приводит к инструкциям на нескольких машинных языках. это не может быть оптимизировано, требует больше времени на выполнение и требует больше места в памяти.
  • Меньшая гибкость - языки высокого уровня менее гибкие, чем языки ассемблера, потому что они обычно не работают иметь инструкции или механизм для управления процессором, памятью и регистром компьютера.

Процедурный язык

Процедурные языки также известны как языки третьего поколения (3GL).На процедурном языке программа разработан с использованием процедур.

Процедура - это последовательность инструкций с уникальным именем. Инструкции процедуры выполняются со ссылкой своего имени.

В процедурных языках программирования программные инструкции записываются в последовательности или в определенном порядке, в котором они должны выполняться для решения конкретной проблемы. Это означает, что порядок команд программы очень важен.

Некоторые популярные процедурные языки описаны ниже:

  • FORTRAN означает перевод формул.Он был разработан в 1957 году для компьютеров IBM. Это был первый самый ранний кайф язык программирования уровня, используемый для представления концепции модульного программирования. Его много раз пересматривали. Его обычно используют версия FORTRAN 77
  • COBOL - это общий бизнес-ориентированный язык. Он был разработан в 1959 году. Этот язык высокого уровня был специально разработан для деловых и коммерческих приложений. Он подходил для обработки большого количества данных, таких как:
    • Подготовить платежную ведомость
    • Для обработки кредитовых и дебетовых счетов
    • Для управления системой инвентаризации и многими другими бизнес-приложениями
  • Pascal - этот язык программирования назван в честь Блеза Паскаля, математика и ученого, который изобрел первый механический калькулятор.Структурированный язык программирования и популярен в развитии информатики. в 1971 году. Подходит для научной сферы.
  • ADA - разработан в 1980 году и назван в честь леди Августы ADA. Она была первым программистом. Язык структуры высокого уровня Паскаль использовался в качестве модели для разработки языка ADA. Этот язык в основном используется в оборонных целях, например, для управления боевым оружием, таким как ракеты и т. Д.
  • Язык C - Деннис Ричи и Брайан Карниган разработали его в 1972 году в Bell Laboratories. Это язык высокого уровня но он также может поддерживать коды языка ассемблера (коды низкого уровня). Это потому, что язык C также упоминается как язык среднего уровня. Программа, написанная на C, может быть скомпилирована и запущена на любом компьютере. Другими словами программы, написанные на языке C, переносимы. Язык C - это структурированный язык программирования.Основная особенность языка C - что он использует большое количество встроенных функций для выполнения различных задач. Пользователь также может создавать свои собственные функции.

Непроцедурные языки

Непроцедурные языки программирования также известны как языки четвертого поколения. В непроцедурном программировании языков порядок команд программы не важен. Значение придается только тому, что должно быть сделанный.

Используя непроцедурный язык, пользователь / программист пишет на английском языке, как инструкции для извлечения данных из базы данных.Эти языки проще в использовании, чем процедурные. Эти языки обеспечивают удобный инструменты разработки программ для написания инструкций. Программистам не приходится тратить много времени на кодирование программы.

Наиболее важные непроцедурные языки и инструменты рассматриваются ниже:

  • SQL - это язык структурированных запросов. это очень популярный язык доступа к базам данных и используется специально для доступа и управления данными баз данных.Слово "запрос" означает, что этот язык используется для запросы (или запросы) для выполнения различных операций с данными базы данных. Однако SQL также можно использовать для создавать таблицы, добавлять данные, удалить данные, обновить данные таблиц базы данных и т. д.
  • RPG - генератор программ отчетов. Этот язык был введен IBM для создания бизнес-отчетов. Обычно RPG используется для разработки приложений на компьютерах IBM среднего уровня, таких как AS / 400.

Языки объектно-ориентированного программирования

Концепция объектно-ориентированного программирования была представлена ​​в конце 1960-х годов, но теперь она стала самым популярным подходом к разрабатывать программное обеспечение.

В объектно-ориентированном программировании программное обеспечение разрабатывается с использованием набора взаимодействующих объектов. Объект - это составная часть программы который имеет набор модулей и структуру данных. Модули также называются методами и используются для доступа к данным из объекта.В Современным методом проектирования программ является объектно-ориентированный подход. Это очень простой подход, при котором программа, разработанная с использованием объекты. Созданный объект для любой программы, его можно повторно использовать в любой другой программе.

В настоящее время наиболее популярными и часто используемыми языками объектно-ориентированного программирования (ООП) являются C ++ и Java.

Компьютерный фундаментальный онлайн-тест


«Предыдущее руководство Следующее руководство »



.

Teachnology: что такое компьютерное обучение языку?

Сегодня я принесу вам целую сумку. Весь комплект и всякая всячина.

Инструментов для обучения языку, то есть.

Если вы ищете инструмент для обучения языку, который работает так же усердно, как и вы, никогда не устает и делает процесс преподавания и обучения более ярким и увлекательным, то вы уже знаете, что компьютер вам понадобится в какой-то момент.

- это мощная технология, обладающая уникально сильным способом привлечь внимание, найти подходящую опору и по-настоящему настроить студентов на уроки языка.

Но знаете ли вы, точно, как использовать эту мощную технологию, которая принесет максимальную пользу вам и вашим ученикам?

Продолжайте читать, потому что в этом посте мы говорим о феномене компьютерного обучения языкам и о том, как оно коренным образом изменило способ обучения второму языку.

Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


Краткая история ЗВОНИТЕ

Компьютерное обучение языку (CALL) - это общий термин для обозначения ряда процессов и действий, в которых компьютеры используются для преподавания и изучения нового языка.

В истории CALL мы можем видеть слияние новейших технологий и наиболее широко распространенных языковых теорий того времени.

История CALL часто делится на три этапа:

  1. Структурный звонок
  2. Коммуникативный ЗВОНИТЕ
  3. Интегративный ЗВОНИТЕ

Начиная с 50-х и заканчивая 70-ми, у нас есть то, что называется Structural / Behaviorist CALL от Warschauer.Это ознаменовало собой эпоху стимула и реакции. Компьютер предлагает ученику вопрос (стимул), и ученик дает ответ (ответ), заполнив пробелы или выбрав из заданного набора вариантов.

Методы du jour были методами Grammar-Translation и Audiolingual . Язык рассматривался как составленный из отдельных единиц, и эти единицы считались тесно взаимосвязанными и взаимодействующими в соответствии с предсказуемым и объяснимым набором правил (грамматикой).Учителя обучали разным правилам грамматики и постоянно тренировали свои классы по различным способам правильного применения правил.

Компьютеры на этом этапе в основном использовались как устройства, которые могли воспроизводить стимулы, повторяясь, точно таким же образом, не уставая. Примером этого являются программы «послушай и повтори», работавшие в то время в лингвистических лабораториях.

В 80-х и 90-х годах появился Коммуникативный ЗВОНОК . Коммуникативный подход к обучению языку возник как реакция на грамматический перевод и аудиолингвистические методы.На этот раз вместо того, чтобы изучать язык - его правила, синтаксис, фонемы и морфемы - учителя нашли способы предоставить учащимся возможности для реального использования языка. Они дали студентам задания, которые можно выполнить только с помощью языка. Общение и взаимодействие были важны.

И поскольку такая технология всегда служит языковой парадигме того времени, компьютеры использовались для отражения этих идей. Языковые упражнения все чаще помещаются в контекст коммуникативной задачи - например, в программах с участием какого-нибудь мультипликационного персонажа, где ученики помогают ему найти дорогу домой.Компьютерные программы были разработаны для оценки понимания текста с помощью таких упражнений, как чтение в темпе и реконструкция предложений.

Развитие компьютерных технологий повлияло не только на «тестовую» часть CALL. Это действительно сделало обучение языку более ярким. Например, постоянное развитие компьютерных возможностей привело к более четкому аудио и видео. Таким образом, в дополнение к форматам упражнений студенты могут учиться, просматривая видеоролики о том, как на самом деле общаются носители языка. Они могут видеть, как язык используется в различных ситуациях, например, при встрече с новым человеком или при запросе направления.Компьютеры дали изучающим язык более яркое представление о том, какой язык выходит за рамки соглашений между подлежащим и глаголом и бесконечного списка словарных слов, которые нужно запомнить.

Следующей фазой CALL является интегративная фаза (которая действует с 2000 года). Сначала были отработаны структурный подход, затем последовали навыки коммуникативного подхода. Критики второй фазы говорят, что преподаваемые навыки могут быть ограничены количеством и типами ситуаций, которые могут быть представлены учащимся.(Мы не спрашиваем дорогу и не заказываем еду в ресторане все время.)

Необходимо объединить знания (общего языка), представленные на первом этапе, а также коммуникативные навыки на втором этапе. Итак, у нас есть интегративная фаза, которая объединила достоинства предыдущих десятилетий в технологию, которая, в свою очередь, нашла свой успех.

Развитие Интернета и гипермедиа, которые могут интегрировать потоковое видео и аудио, графический интерактивный контент и виртуальные миры, изменило определение того, как осуществляется обучение.С помощью современных технологий вы можете одновременно развивать навыки говорения, аудирования, чтения и письма, не выходя из личного пространства и расписания.

Прекрасным примером этого интегративного ЗВОНКА является FluentU с его интерактивными видео. У вас есть множество различных типов видеоконтента, включающих разные типы тем, тем и ситуаций (Фаза 2). У вас есть интерактивная транскрипция, в которой, когда вы прокручиваете любое слово, появляется собственная словарная статья, объясняющая различные правила использования и грамматические и синтаксические правила для этого конкретного слова (Фаза 1).С такими технологиями, как FluentU, вы получаете лучшее из обоих миров.

И это, вкратце, то, как CALL развивался за эти годы.

Что технология может сделать для переопределения концепций преподавания и изучения языка, станет предметом обсуждения следующего изменения правил игры.

Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

Преимущества: 2 "Я" CALL

Индивидуальный

Одно из преимуществ CALL в его нынешней форме - это способность учитывать индивидуальные особенности.Различия в стилях обучения, желаемых языковых навыках, темпах и графиках обучения можно легко учесть.

Раньше компьютерные программы поставляли универсальный материал для формования печенья, к которому можно было получить доступ только после подписания журнала компьютерной лаборатории вашего университета. Сегодня изучение языка не только демократизировано, но и индивидуализировано.

Например, вы создаете бесплатную учетную запись на любом из основных сайтов для изучения языков, таких как Busuu и Babbel, и начинаете свое собственное учебное путешествие без вмешательства других.Нет одноклассников, нет групповых лекций и нет хора студентов, повторяющегося за учителем.

Вы сами решаете, сколько времени вы хотите потратить и когда вы хотите получить к нему доступ. Нет календаря для занятий, где вас будут отмечать отсутствующим, если вы не приходите.

Вы можете получить доступ к материалам в любое время и в любом месте. Фактически, один из способов взглянуть на историю CALL - это отметить, как технологии индивидуализировали изучение языка. Университеты и языковые лаборатории раньше имели монополию на некоторые неуклюжие программы.Затем в 90-е годы настали компьютеры, и они нашли применение практически в каждом доме. Сегодня, благодаря мобильным технологиям, изучение языка можно проводить на ходу, сидя в автобусе, ожидая в очереди в магазине Apple или даже принимая душ.

Интерактивный

CALL зашел так далеко, что может фактически заменить настоящего учителя, спрашивающего класс: «Итак, что вы, ребята, думаете? Что вы хотите делать дальше?"

Ну, не все учителя хотят, чтобы их ученики учитывали их.Преимущество компьютеров заключается в том, что им - нужны входные данные для работы. Это означает, что они интерактивны по своей сути. На протяжении десятилетий сложность этого взаимодействия возрастала. Из простого стимула-реакции в ранних компьютерах, где студенты практически пассивно учились, теперь у нас есть CALL, который фактически «учится» и «запоминает» предпочтения учеников. Из простого текстового представления у нас теперь есть геймифицированная графика, такая как Mindsnacks.

Индивидуализированный характер CALL привел ко второму «I.«Интерактивный» означает, что когда вы нажимаете на что-либо, компьютер реагирует. Технология обладает достаточной гибкостью, так что то, что происходит на уроке, в значительной степени зависит от вас. Вы хотите двигаться в том или ином направлении? Студенты могут не только выбирать, какие темы изучать, пропустить или какие решать в первую очередь, они также могут щелкать вперед и назад, а компьютер выполняет их команды.

Интерактивный характер сегодняшнего CALL гарантирует, что обучение всегда является улицей с двусторонним движением.Студенты действительно имеют право голоса в том, что они хотят узнать. CALL динамический, а не статический. Прочный, но не жесткий.

Как используется CALL?

Учить

Приложения

CALL могут использоваться учителями в качестве технологических партнеров при ведении своих классов от начального введения языковых концепций до выполнения электронных домашних заданий. Студенты в любом случае используют компьютеры практически во всех сферах своей жизни, от поиска ближайшего кафе до покупки новой обуви. Так почему бы не добавить в смесь изучение нового языка?

CALL, помимо интеграции технологий в процесс обучения, также помогает решать классические проблемы учителя, такие как привлечение внимания студентов, поддержание интереса студентов, удержание внимания и повышение вовлеченности.Учителя могут извлечь пользу из огромного количества интерактивных занятий, игр, песен и рассказов, которые делают изучение языка не только безболезненным, но и увлекательным.

Приложения

, такие как отмеченное наградами приложение Language Nut, были разработаны именно для этой цели и представляют собой комплексное решение и партнер по учебной программе для учителей иностранных языков. (В конце концов, он был разработан бывшими учителями языков.) Он поддерживает четыре языковых навыка - аудирование, чтение, письмо, говорение - и имеет иммерсивный интерфейс, который легко вызывает привыкание.В мире Language Nut вы поете песни, играете в игры, слушаете рассказы и запоминаете словарный запас на всем пути к беглости.

для усиления

CALL также можно использовать для подкрепления уроков и занятий учителя в классе. Когда преподавателям нужна помощь в том, чтобы сделать уроки более яркими и когда им нужно, чтобы концепции оживали, вместо того, чтобы наклеивать вырезки и наглядные пособия на доске, они могут использовать мультимедийные уроки, предлагаемые в CALL.

FluentU - это один из примеров CALL, который можно использовать на всех этапах обучения языку.Его концерты, интервью и музыкальные видеоклипы, например, могут стать основой для лингвистических дискуссий, проводимых учителем, обеспечивая другой взгляд и новый подход к уроку. Они помещают новый язык в контекст и вдыхают в него жизнь. Мультимедийный контент может эффективно обосновать актуальные уроки, от приветствий и знакомств до разговоров о погоде, еде и даже спорте.

Но CALL не только дает учащимся четкую видимость (и звук) того, о чем говорит учитель.Он обладает возможностями, превосходящими возможности любого человека. У FluentU есть интерактивные расшифровки стенограммы, что означает, что практически все, что вам нужно знать о конкретном слове, например определения, контекстное использование и произношение, появляется в тот момент, когда вы наводите курсор на указанное слово. Режим обучения этой программы использует SRS для введения и усиления нового словарного запаса, грамматических шаблонов, выражений и даже полных предложений, а также включает видеоклипы в свои карточки и динамические обучающие игры.

CALL не имеет физических ограничений, которые ограничивают людей. Вот почему он может преодолеть разрыв, когда человеческая выносливость и последовательность нуждаются в повышении. Например, учитель может повторять уроки столько раз. Но повторение является ключевым моментом, если ни один ребенок в классе не должен оставаться позади. Приложения, видео и программы CALL можно запускать и запускать повторно столько раз, сколько необходимо, без утомления и уменьшения отдачи, независимо от географии или времени. Это означает, что ученики могут просматривать и изучать уроки еще долго после того, как учитель ушел домой и крепко заснул.

для проверки

Вероятно, никогда не будет возможности заменить учителя или носителя языка, чтобы определить, действительно ли студент свободно владеет языком, но CALL стал очень хорошо оценивать компетенцию с частями языка. Например, он может легко определить, освоил ли студент определенные темы, такие как грамматика и словарный запас.

Но помимо простого тестирования, CALL смог объединить обучение и тестирование одним движением мыши.В таких программах, как Duolingo, Memrise и Brainscape, очень мало времени между обучением и тестированием, или, скорее, очень мало разницы между обучением и тестированием.

Например, в простом упражнении по переводу французское слово «улыбка» ( sourire ) может быть представлено на слайде или на карточке с картинками и аудиопотоком. Простым нажатием кнопки «Далее» пользователь может сразу увидеть слайд, на котором проверяется «Что такое французский для улыбки?» Это побуждает учащегося распознавать слово и произносить его в разных контекстах.

CALL свободен от субъективных предубеждений и может точно следовать заранее определенному набору алгоритмов. То есть, если пользователь демонстрирует мастерство над определенными темами или словами, программа переходит к другому, более сложному материалу. Если у них еще нет этих знаний, он повторяет материал до тех пор, пока не будет определено, что пользователь продемонстрировал достаточные знания предмета. В некотором смысле программа говорит студенту: «Эй, вы еще не выучили это слово, поэтому я собираюсь представить его еще пару раз, чтобы вы могли сохранить его в своей долговременной памяти.”

к практике

CALL можно использовать даже в отсутствие учителя и вне занятий. Технология изучения языка в ее нынешней форме инициируется студентами и ориентирована на них, предоставляя студентам все время и все возможности для практики. Языковая практика может быть проведена в уединении своей комнаты и в любой момент. И что самое интересное, студенты могут делать все это, не опасаясь негативной оценки со стороны других.

И, конечно же, практика CALL - это в равной степени обучение и развлечение, примером чему является Mindsnacks - игровой подход к изучению языка.Например, у него есть игра под названием Dam Builder, в которой вы перекладываете деревянные бревна так, чтобы в конце концов вы могли соединить соответствующие слова / фразы.

Но, вероятно, одним из наиболее важных вкладов технологии в изучение языка является то, что она предоставила учащимся доступ к носителям языка. Такие технологии, как italki и Skype, позволили изучающим язык не заниматься языком в одиночку, а работать с носителями языка, репетиторами или учителями, сидящими в своих комнатах за полмира.В прошлом такую ​​практику можно было выполнять только при перелетах через океаны.

CALL делает все намного проще. CALL представляет собой способного и последовательного партнера как для учителя, так и для ученика в области обучения, подкрепления, тестирования и практики. Это изменило способ приручения языков.

Но, несмотря на все его достоинства, есть одна вещь, которая навсегда останется в сфере человеческой деятельности. Мотивация. Рвение выучить новый язык всегда будет чуждо технологиям.Технологии не могут создать драйв из воздуха, потому что он встроен во внутренние глубины человеческого духа.

Нужен такой учитель, чтобы разжечь такой огонь. Нужен кто-то вроде вас, чтобы зажечь чудо в умах ваших подопечных. И именно поэтому, несмотря на огромный потенциал CALL, величайший учитель на все времена всегда будет ... учителем.

Узнайте, как использовать эти варианты ЗВОНОК, и направьте своих учеников на путь успеха!

Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ обучения языкам с помощью реальных видео.

Зарегистрируйтесь бесплатно!

.

Введение в программное обеспечение | Чтение

Введение в программное обеспечение

Пока существует компьютерное оборудование, существует и программное обеспечение. Но что такое программное обеспечение? Программное обеспечение - это просто инструкции, написанные программистом, которые говорят компьютеру, что делать. Программистов также называют «разработчиками программного обеспечения» или просто «разработчиками».

В программном обеспечении нет ничего простого. Программы могут содержать миллионы строк кода.Если одна строка не работает, вся программа может сломаться! Даже процесс запуска программного обеспечения на английском языке носит много разных названий. Возможно, наиболее правильный технический термин - «выполнить», как «человек выполнил компьютерную программу». Будьте осторожны, потому что термин «казнить» также означает (в другом контексте) казнить кого-то! Некоторые другие распространенные глаголы, используемые для запуска программы, которую вы слышите, - это «запустить», «запустить» и даже «загрузить» (когда рассматриваемое программное обеспечение является операционной системой).

Программное обеспечение

обычно имеет как функции, так и ошибки.Надеюсь, больше первого, чем второго! Когда в программном обеспечении есть ошибка, может произойти несколько вещей. Программа может аварийно завершить работу и выйти с запутанным сообщением. Это не хорошо. Конечные пользователи не любят запутанные сообщения об ошибках, например:

Ошибка сайта: файл /home7/businfc6/public_html/blog/wordpress/wp-content/plugins/seo-blog/core.php требует, чтобы администратор сайта установил загрузчик PHP ionCube ioncube_loader_lin_5.2.so.

Иногда, когда программное обеспечение перестает отвечать, вы вынуждены вручную прервать выполнение программы, нажав какую-то странную комбинацию клавиш, например ctrl-alt-delete.

Из-за плохого удобства использования, документации и странных сообщений об ошибках программирование по-прежнему кажется большинству людей очень загадочным. Это очень плохо, потому что писать программное обеспечение может быть довольно весело и полезно. Чтобы добиться успеха, вам просто нужно делать все маленькими шагами, очень много думать и никогда не сдаваться.

Я думаю, что каждый, кто изучает информационные технологии, должен выучить хотя бы один язык программирования и написать хотя бы одну программу. Почему? Программирование заставляет думать как компьютер.Это может быть очень полезным при решении широкого круга вопросов, связанных с ИТ, от технической поддержки до настройки рекламных кампаний PPC (с оплатой за клик) для веб-сайта клиента. Кроме того, как ИТ-специалист вы будете ежедневно иметь дело с программистами. Некоторое понимание того, что они делают, поможет вам лучше с ними ладить.

Программы обычно пишутся и компилируются для определенных аппаратных платформ. Очень важно, чтобы программное обеспечение было совместимо со всеми компонентами компьютера.Например, вы не можете запускать программное обеспечение, написанное для компьютера Windows, на компьютере Macintosh или компьютере Linux. На самом деле можно, но для этого необходимо установить специальное программное обеспечение для эмуляции или виртуальную машину. Даже с установленным этим специальным программным обеспечением обычно лучше запускать программу на том компьютере, для которого она предназначена.

Есть два основных типа программного обеспечения, которые вам необходимо изучить как ИТ-специалист. Первый - это программное обеспечение с закрытым исходным кодом или проприетарное программное обеспечение, которое вы не можете изменять и улучшать.Примером такого программного обеспечения является Microsoft Windows или Adobe Photoshop. Эта программная модель настолько популярна, что некоторые люди считают, что это единственная существующая модель. Но существует целый другой мир программного обеспечения.

Другой вид программного обеспечения называется программным обеспечением с открытым исходным кодом, которое обычно можно свободно использовать и изменять (конечно, с некоторыми ограничениями). Примеры этого типа программного обеспечения включают наиболее популярные языки программирования, операционные системы, такие как Linux, и тысячи приложений, таких как Mozilla Firefox и Open Office.

Но в чем реальная разница между ПО с открытым исходным кодом и ПО с закрытым исходным кодом? Программное обеспечение с открытым исходным кодом только для экономии денег? Давайте разбираться. Допустим, вы обнаружили ошибку в последней версии Mozilla Firefox. Ошибка приводит к сбою крупного проекта, и вам нужно исправить это немедленно. Я понимаю, что это маловероятно, но это всего лишь пример. Вы можете предпринять следующие шаги:

Шаг 1. Загрузите и распакуйте (или распакуйте) исходный код из Mozilla.

Шаг 2. Используйте интегрированную среду разработки (IDE) и отладчик, чтобы найти и исправить ошибку в исходном коде. Обратите внимание, что вам нужно будет немного знать C ++ для отладки таких приложений.

Шаг 3. Протестируйте исправление, а затем с помощью компилятора превратите исходный код в двоичный файл. Для больших программ это может занять много времени. Как только исходный код скомпилирован, программа должна работать!

Шаг 4. Вы почти закончили. Теперь отправьте исправление ошибки команде Mozilla Firefox. Они могут даже использовать ваше исправление ошибки в следующем выпуске!

А теперь представьте, что вы нашли ошибку в проприетарном коде, таком как Microsoft Word. Что ты можешь сделать? Ничего особенного, просто отправьте отчет об ошибке и надейтесь, что кто-то исправит его в какой-то момент.

Это довольно радикальный пример, но я думаю, он в значительной степени иллюстрирует, почему программисты обычно предпочитают программное обеспечение с открытым исходным кодом альтернативам с закрытым исходным кодом.Хорошие программисты любят код и хотят иметь к нему доступ. Скрыть код от программиста - все равно что скрыть двигатель автомобиля от автомеханика. Нам это не нравится!

Теперь вы немного узнали о программном обеспечении. Вы узнаете больше о программных приложениях и программировании в следующих разделах.

.

Модуль 2 Компьютерные системы

Главная Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

БиологияХимияСтроительствоКультураЭкологияЭкологияЭлектроникаФинансыГеографияИсторияИнформатикаЗаконМатематикаМеханикаМедицинаДругоеПедагогикаФилософияФизикаПолитикаПсихологияСоциологияСпортТуризм

Модуль 1. Работа в ИТ-индустрии

Встречи с людьми

сеть администратор (n) лицо, ответственное за межсетевые экраны, уровни безопасности, беспроводное соединение, логины и пароли
персональный (прил.) принадлежащих или относящихся к одному конкретному человек
системный аналитик (н) человек, чья работа - учиться компьютерные потребности компании и предоставить им подходящее программное обеспечение и оборудование
система поддержание офицер (н) лицо, ответственное за обслуживание оборудования и программное обеспечение в компьютерной сети
система поддержание офицер (н) лицо, ответственное за обслуживание оборудования и программное обеспечение в компьютерной сети
руководитель группы (н) человек, который дает руководство, инструкция, направление и т. д.группе другие люди на работе
вакансия (н) Ваша работа - это работа, которую вы выполняете регулярно чтобы получить деньги
работа (в) выполнять работу, чтобы зарабатывать деньги

Работа в IT

разработчик (н) человек, который работает над новой идеей, продукт и т. д.
анализировать (v) внимательно что-нибудь исследовать что вы понимаете, что это такое и почему Бывает
площадь (п) конкретная тема, сфера деятельности, или группа связанных предметов
аналитик баз данных (n) лицо, ответственное за дизайн баз данных
дизайн (в) нарисовать или спланировать то, что вы сделаю, спланирую или построю
электронные данные (н) информация в компьютере
ИТ-поддержка (n) помощь с компьютером и программные продукты
пароль (n) секретное слово, которое позволяет использовать компьютерная система или введите место
программист (n) кто-то, чья работа - писать цифровой код [= наборы инструкций для компьютеры]
ответственность (н) если что-то лежит на вас, то это твоя работа делать это
решить (v) , чтобы найти успешный способ открытия как сделать что-то
имя пользователя (n) личное имя, которое вы используете, когда с помощью компьютерной системы

Графики

начало (v) начать что-то делать или начать случиться
присутствовать (v) пойти на мероприятие, например на встречу или класс
перерыв (н) период времени, когда вы останавливаетесь работать, чтобы отдохнуть или поесть
конец (v) если что-то закончится, или если вы закончите, это заканчивается или останавливается
отделка (в) до конца делать или делать что-то
расписание (н) план того, что кто-то собирается делать и когда они собираются это сделать
сессия (n) период времени, используемый для определенного деятельность, особенно группой люди
начало (v) начать что-то делать
уставший (прил.) ощущение, что хочется спать или отдыхать
мастерская (н) собрание, на котором люди пытаются улучшить свои навыки, обсуждая свой опыт и практические упражнения

Орфография

акроним (сущ) слово, состоящее из первых букв названия чего-то
сотрудник (н) тот, кому платят за работу кто-то еще
организовать (v) спланировать и организовать мероприятие или деятельность
участник (n) кто-то, кто принимает участие в деятельность или событие
протокол (n) способ подключения компьютеров чтобы они могли обмениваться информацией
ответственный (прил.) с обязанностью нести ответственность за присматривать за чем-то
подставка для (phr v) для обозначения слова, фразы или идеи
стажер (н) тот, кто проходит обучение работа
понять (v) если вы что-то понимаете то устный или письменный, вы знаете, что это средства



Модуль 2 Компьютерные системы

Компьютерное оборудование

чемодан (н) Коробка компьютера, содержащая оборудование
ЦП (центральный Блок обработки) (n) часть компьютера, управляющая что оно делает
жесткий диск (n) часть оборудования в компьютере который используется для хранения информации
клавиатура (n) Набор ключей на компьютере, который вы нажмите для ввода букв, цифр, и т.п.
память (n) часть компьютера, где информация хранится
монитор (n) компьютерное оборудование с экран, на котором отображается информация или фотографий
материнская плата (n) Плата, на которой все схемы компьютер размещены
мышь (n) небольшой объект, подключенный к компьютер, который вы перемещаете со своим руку и нажмите, чтобы компьютер заниматься вещами
оптический дисковод (n) дисковод, который использует лазер для чтения и записывать данные на диски
блок питания (н) подает питание на другой компоненты в компьютере

Компьютерное программное обеспечение

заявка (n) компьютерная программа
эффективный (прил.) , если кто-то или что-то работает, они работают хорошо, не теряя времени, деньги или энергия
изображение (n) картинка, например, на компьютере
упаковка (н) Комплект сопутствующих программ продан вместе для использования на компьютере
процесс (v) для печати картинки с фотографического фильм
программное обеспечение (n) программы, которые использует компьютер для выполнения разные работы
прочность (н) особое качество или способность, которые дают что-то или кто-то преимущество
система (n) несколько единиц оборудования, которые связаны друг с другом и работают все вместе
удобный (прил.) простой в использовании, понимании или эксплуатации
версия (n) копия того, что было изменен так, что он немного отличается

Использование компьютера

доступ (v) для входа, например веб-сайт
автоматический (прил.) спроектирован автомат работать, не нуждаясь в ком-либо управлять им для каждой части процесса
резервное копирование (phr v) для копирования сохраненной информации на компьютере
коллега (н) человек, с которым вы работаете; этот термин используется особенно профессиональными люди
копия (в) , чтобы сделать документ точно такой же, как предыдущий или оригинальный
использование (н) способ использования чего-либо
сайт (n) место в Интернете, где вы может найти информацию о чем-то, особенно конкретная организация

Работа с компьютерами

гореть (в) если вы записываете CD или DVD, вы записываете музыка, изображения или другая информация на него с помощью специального компьютера оборудование
подключение (v) присоединить что-нибудь к компьютеру или телефонная сеть
вставка (v) положить что-нибудь внутрь или внутрь что-то другое
установить (v) поставить единицу оборудования где-нибудь и подключите так, чтобы вы можно использовать это
переместить (v) взять что-нибудь и положить в другое место или положение
офис (н) комната, где кто-то работает в стол или где люди работают вместе
пробег (в) заставить компьютерную программу работать
установка (phr v) для установки и изготовления нового компьютера система работает впервые
Устранение неполадок (v) для решения проблем, которые компьютер имея

Сайты модуля 3

Лучшие сайты

красивый (прил.) что-то красивое привлекательно смотреть на
прозрачный (прил.) легко увидеть, услышать или понять
простой в использовании (прил. Фр) не сложно использовать
захватывающий (прил.) что-то захватывающее заставляет вас чувствовать возбуждение
веселье (прил.) весело и забавно
смешной (прил.) если кому или что смешно, они заставляют тебя смеяться
информативный (прил.) информативный сайт предоставляет полезные Информация
интересно (прил.) если что интересно, дайте это ваше внимание, потому что кажется необычный или захватывающий или обеспечивает информация, которую вы не знали около
надежный (прил.) если что надежно, можно доверять делать то, что вы хотите, и Вы можете верить, что он не сломается и не остановится за работой
полезный (прил.) помочь вам сделать или получить то, что вы хотите
хорошо продуманный (прил. фраза) то, что сделано или разработано очень хорошо для конкретной работы или цель

Веб-аналитика

карта (n) визуальный гид по сайту
метатег (n) HTML или XHTML, используемый для предоставления метаданные о веб-сайте
движение (n) когда люди переезжают с одного места на другой на сайте
номер (n) количество того, что вы можете подсчитать, например, количество раз кто-то посещает сайт
профиль (n) краткое описание, дающее основные подробности того, что кто-то или что-то как
отчет (н) письменное или устное описание ситуация или событие
трафик (н) используется для описания движения на Интернет
посетитель (n) тот, кто посещает веб-сайт

Разработка сайтов

содержание (n) все, что является частью веб-сайта
разработка (n) процесс роста, изменения или что-то делать
элемент (n) важная или интересная часть что-то
HTML (n) язык разметки гипертекста : язык используется для создания страниц письма и картинки, которые можно поставить на Интернет
монитор (в) внимательно смотреть и проверять ситуация, чтобы увидеть, как это меняется с течением времени
опубликовать (v) Сделать сайт доступным для людей посещать
специалист (н) Тот, кто много знает о конкретный предмет
спецификация (n) четкое изложение того, что необходимо или хотел на сайте

Назначение сайта

разработка (v) для роста, изменения или создания чего-либо, например веб-сайта
направляющая (n) то, что предоставляет информацию и советы по конкретной теме
информ (в) официально рассказать кому-то о чем-то
информация (n) факты или подробности о чем-либо
товар (н) то, что производится и продается Компания
продвижение (v) Чтобы что-то сделать или помочь чему-то добиться успеха
назначение (н) то, чего вы хотите достичь когда вы что-то делаете или используете
продам (в) предложить людям что-то купить, или обменять товар или услугу для денег
сервис (н) помощь или работа, которую предоставляет бизнес для покупателей, а не для товаров произведенный бизнесом
акция (в) позволить другим людям иметь или использовать что-то
посетить (v) посмотреть сайт в Интернете
сайт (n) место в Интернете, где можно узнать информацию о чем-то

Модуль 4 Базы данных

Обработка данных / Хранение и резервное копирование данных

аранжировать (v) расставить вещи в определенном порядке или шаблон
кодирование данных (v phr) Данные очистки и двойная проверка недостатки и несоответствия
сбор данных (v phr) сбор необработанных данных, которые вы хотите процесс
ввод данных (v phr) ввод данных в базу данных с помощью клавиатура; ввод данных в систему
сортировка данных (v phr) процесс электронной сортировки данные; систематизация и систематизация данных
Таблица данных (v phr) создание категорий для организации данных в соответствующие группы
проверка данных (v phr) размещение данных в формате таблицы так что это можно проанализировать
формат (n) способ, которым что-то организованный или разработанный
запись (n) информация, которую вы записываете и сохраните, чтобы вы могли посмотреть на это позже
удаленный (прил.) далеко
электронная таблица (n) компьютерная программа, которую вы используете для отображения и расчета списков чисел
стол (n) набор цифр или фактов, которые расположены рядами

Основы баз данных

колонка (n) числа или слова, написанные под каждым другой вниз на страницу
данные (n) информация или факты
база данных (n) хранится большой объем информации в компьютерной системе
введите (v) куда-нибудь положить информацию, например как в компьютер
поле (n) вид работ, которыми занимаются люди участвует в
финансы (н) отдел, связанный с контроль того, какими должны быть деньги потрачено, особенно в компании
проблема (н) то сложное, что надо иметь дело или решать
ряд ​​(н) ряд ​​вещей рядом друг с другом
магазин (в) для хранения информации в компьютере

Преимущества системы баз данных

заказчик (н) тот, кто покупает товары или услуги из магазина, компании и т. д.
отношения с клиентами (н) часть компании, которая занимается вопросы клиентов, проблемы и т. д.
человеческие ресурсы (шт.) отдел в компании, которая занимается наймом, обучением и помогать людям
маркетинг (сущ.) отдел в компании, которая решает, как рекламировать продукт, какую цену взимать за это и т. д.
производство (н) отдел в компании, которая делает вещи
отчет (н) письменное или устное описание, которое дает людям информацию, которую они нужно
продажи (н) часть компании, которая занимается продажа товаров
раствор (н) способ решения проблемы или решения в сложной ситуации
управление запасами (н) отдел в компании, которая занимается управлением запасами продукт


Дата: 03.01.2016; вид: 3461


.

Смотрите также