Какими профессиями владеет компьютер 5 класс


Какими профессиями владеет компьютер

Какими профессиями владеет компьютер? Подготовьте краткое сообщение об одной из них.

Ответ

Сегодня компьютер является незаменимым помощником человека в любой сфере деятельности. Какими же «профессиями» он владеет?

Вычислитель — прямая (по названию) и первая (исторически) из его «профессий» . С помощью компьютера проводятся математические вычисления в различных областях науки и техники. Это и обработка результатов экспериментов, и расчёт траекторий космических аппаратов, астрономические исследования и многое другое.

Пишущая машинка. Набор и редактирование текстов, хранение и печать документов широко используются во всех сферах деятельности.

Делопроизводитель. Можно реализовать ведение личных дел сотрудников, подготовку приказов и распоряжений.

Личный секретарь. Под этим подразумевается ведение делового дневника, напоминание о важных делах и знаменательных событиях.

Бухгалтер. Производится быстрый расчёт заработной платы для всего предприятия, учёт доходов и налогов, подготовка документации.

Справочное бюро. Компьютер представляет вам информацию по множеству вопросов.

Библиотекарь. Компьютер позволяет хранить сотни тысяч томов, осуществлять быстрый поиск и предоставление на экране нужного материала.

Издатель. С помощью компьютера можно создавать макеты книг, газет, журналов, рекламных проспектов и плакатов.

Переводчик. Компьютер может осуществлять перевод отдельных слов и текстов с русского языка на иностранный и наоборот.

Почтальон. Ваши сообщения могут быть доставлены в любую точку планеты за считанные минуты.

Художник. На компьютере можно создавать новые изображения и редактировать (изменять размеры, форму, цвет, добавлять и удалять фрагменты) имеющиеся рисунки и фотографии.

Мультипликатор. На компьютере можно создавать двумерные и трёхмерные движущиеся изображения, всевозможные видеоэффекты.

Модельер. На компьютере можно разрабатывать модели обуви и одежды, подготавливать выкройки.

Архитектор. Компьютер позволяет проектировать здания и сооружения, представлять их не только в чертежах, но и в макетах на экране, с возможностью просмотра конструкций снаружи и внутри.

Дизайнер. На компьютере можно разрабатывать дизайн помещений, создавать на экране интерьеры, подбирать фактуру и цвет отделочных материалов, моделировать расстановку мебели.

Конструктор. Компьютер позволяет проектировать и рассчитывать механизмы и конструкции.

Композитор и музыкант. Компьютер позволяет сочинять, создавать аранжировку и исполнять музыкальные произведения.

Врач. Имеется возможность обследования, диагностирования и назначения лечения.

Учитель. В наглядной форме подставляется учебный материал по любому предмету, моделируются эксперименты, проводится тестирование, исправление ошибок, оценивание.

Игротека. Существует необычайно широкий круг захватывающих компьютерных игр.

Написать Краткое сообщение какими профессиями владеет компьютер!!!!

Современную жизнь уже невозможно представить без компьютеров. Он стал нашим незаменимым помощником и в профессиональной деятельности, и в быту. А во многих случаях компьютер не просто помогает в какой-либо сфере, а полностью заменяет специалиста. Например, вот только некоторые профессии, которыми владеет ПК:

  • Архитектор;
  • Бухгалтер;
  • Библиотекарь;
  • Вычислитель;
  • Врач;
  • Делопроизводитель;
  • Дизайнер;
  • Издатель;
  • Композитор и музыкант;
  • Конструктор;
  • Личный секретарь;
  • Мультипликатор;
  • Модельер;
  • Организатор досуга;
  • Переводчик;
  • Почтальон;
  • Учитель;
  • Юрист.

Рассмотрим более подробно некоторые из них.

Архитектор

В роли архитектора компьютер может не только спроектировать сооружение, но и наглядно при помощи 3d-моделирования показать, как здание будет выглядеть и внутри и снаружи, создать детальный макет дома или даже целого квартала.

Бухгалтер

Так как изначально компьютер создавался в первую очередь для быстрых и точных вычислений, то сейчас он незаменим в бухгалтерской сфере. ПК осуществляет быстрый расчёт заработной платы для работников всего предприятия, производит учёт доходов и налогов, готовит документацию.

Врач

ПК позволяет проводить обследования, диагностировать болезни и назначать лечение. Под управлением компьютера роботы проводят сложнейшие операции. 

Делопроизводитель

В сфере делопроизводства компьютер может реализовать ведение личных дел сотрудников, подготовку и рассылку приказов и распоряжений. 

Библиотекарь

Компьютер позволяет хранить миллионы томов, осуществлять среди них моментальный поиск и предоставлять на экран нужный материал.

Учитель

В наглядной форме ПК предоставляет учебный материал по любому предмету, моделирует эксперименты, проводит тестирование, исправляет ошибки, оценивает результаты учебных тестов.

Какими "профессиями" владеет компьютер? Подготовьте краткое сообщение об одной из них.

Сегодня компьютер является незаменимым помощником человека в любой сфере деятельности. Какими же «профессиями» он владеет?

Вычислитель — прямая (по названию) и первая (исторически) из его «профессий» . С помощью компьютера проводятся математические вычисления в различных областях науки и техники. Это и обработка результатов экспериментов, и расчёт траекторий космических аппаратов, астрономические исследования и многое другое.

Пишущая машинка. Набор и редактирование текстов, хранение и печать документов широко используются во всех сферах деятельности.

Делопроизводитель. Можно реализовать ведение личных дел сотрудников, подготовку приказов и распоряжений.

Личный секретарь. Под этим подразумевается ведение делового дневника, напоминание о важных делах и знаменательных событиях.

Бухгалтер. Производится быстрый расчёт заработной платы для всего предприятия, учёт доходов и налогов, подготовка документации.

Справочное бюро. Компьютер представляет вам информацию по множеству вопросов.

Библиотекарь. Компьютер позволяет хранить сотни тысяч томов, осуществлять быстрый поиск и предоставление на экране нужного материала.

Издатель. С помощью компьютера можно создавать макеты книг, газет, журналов, рекламных проспектов и плакатов.

Переводчик. Компьютер может осуществлять перевод отдельных слов и текстов с русского языка на иностранный и наоборот.

Почтальон. Ваши сообщения могут быть доставлены в любую точку планеты за считанные минуты.

Художник. На компьютере можно создавать новые изображения и редактировать (изменять размеры, форму, цвет, добавлять и удалять фрагменты) имеющиеся рисунки и фотографии.

Мультипликатор. На компьютере можно создавать двумерные и трёхмерные движущиеся изображения, всевозможные видеоэффекты.

Модельер. На компьютере можно разрабатывать модели обуви и одежды, подготавливать выкройки.

Архитектор. Компьютер позволяет проектировать здания и сооружения, представлять их не только в чертежах, но и в макетах на экране, с возможностью просмотра конструкций снаружи и внутри.

Дизайнер. На компьютере можно разрабатывать дизайн помещений, создавать на экране интерьеры, подбирать фактуру и цвет отделочных материалов, моделировать расстановку мебели.

Конструктор. Компьютер позволяет проектировать и рассчитывать механизмы и конструкции.

Композитор и музыкант. Компьютер позволяет сочинять, создавать аранжировку и исполнять музыкальные произведения.

Врач. Имеется возможность обследования, диагностирования и назначения лечения.

Учитель. В наглядной форме подставляется учебный материал по любому предмету, моделируются эксперименты, проводится тестирование, исправление ошибок, оценивание.

Игротека. Существует необычайно широкий круг захватывающих компьютерных игр.

§2. Компьютер - универсальная машина для работы с информацией

1. Для чего человеку понадобился компьютер?


2. Что означает слово "универсальный"? Почему компьютер является универсальной машиной для работы с информацией?


3. Какими "профессиями" владеет компьютер? Подготовьте краткое сообщение об одной из них.


4. Вспомните известные вам компьютерные программы. Для чего они предназначены?


5. Что изучает наука информатика?


6. Из каких основных устройств состоит компьютер?


7. Как называется устройство обработки информации?


8. Какие вы знаете устройства хранения информации?


9. Скорее всего, ваши компьютеры уже не работают с дискетами, помещенными в защитный пластиковый корпус. Но практические в каждой компьютерной программе, предназначенной для создания информации того или иного вида, есть команды, графическим образом которых является дискета. Какие это команды?


10. Что входит в состав аппаратного обеспечение компьютера?


11. Какие правила техники безопасности необходимо соблюдать в компьютерном классе?


12. Как правильно организовать свое рабочее место за компьютером?

Какими профессиями владеет компьютер?

Веб-дизайнер:Такой специалист занимается созданием сайтов и придумывает уникальные дизайнерские решения для них. Сегодня каждая уважающая себя фирма желает иметь свой Интернет-ресурс, а чтобы он был интересен для пользования, у него должна быть довольно удобная система навигации и интересное эстетическое оформление. Именно эти задачи и стоят перед веб-дизайнерами.

Вид деятельности «Программирование» — аналитик компьютерных систем, системотехник, инженер по автоматизированным системам, программист. 
Вид деятельности «Обслуживание компьютерной техники» — IT-специалист (менеджер) , оператор ПК (ЭВМ) , системный интегратор, системный администратор, специалист по защите. 
Вид деятельности «Искусство» — дизайнер, веб-дизайнер, фотограф, клипмейкер, фрилансер. 
Вид деятельности «Полиграфия» — пейджмейкер, копирайтер, рерайтер, корректор, художественный и технический редактор, верстальщик, оператор компьютерного набора. 
Вид деятельности «Офис, организация, предприятие» — секретарь, референт, делопроизводитель, машинистка, бухгалтер, менеджер, консультант.

Какими профессиями владеет компьютер?

Как считают эксперты, сегодня под угрозой исчезновения находится любая профессия, это те действия, которые постоянно повторяются.

Так, некоторые должности могут исчезнут полностью, а другие нужно будет усовершенствовать, чтобы они смогли работать в мире технологий. На сегодняшний день составлено около 25 профессий, которые могут находиться в зоне риска.

На первом месте, водители. В Америке эксперты прогнозируют, что уже в ближайшие 15 лет весь транспорт будет работать на автоматике. Водителей такси смогут заменить самоходные транспортные машины и операторов дальнобойщиков, шоферов, экскаватора. Транспортные системы, которые работают на интеллекте позволят избегать аварии, исчезнет светофор.

Второе место занимают контролеры и кондукторы.

Уже в наше время в некоторых городах транспорт, а именно поезда передвигаются сами по себе, причем оплата за проезд идет с карточек банковских, которые автоматически считывают через телефон.

Охранники – это следующая сфера услуг, которая может исчезнуть.

С помощью компьютера лицо человека распознается и сразу определяет, есть ли у человека судимость, или он опасен так далее.

В настоящее время в Сиэтле уже открыт магазин без касс, отсутствуют продавцы и очереди. В магазине есть специальные устройства, которые сканируют товары и автоматически снимают деньги у людей со счетов. То-есть, продавцы и кассиры, следующая профессия на вымирание.

Также, исчезнут в скором будущем такие профессии, как: консультанты, финансовые сотрудники, бухгалтеры, переводчики, программисты и веб-дизайнеры, солдаты, фармацевты, журналисты и тому подобное.

Ашық сабақ Профессий 5 cынып

Этап предварительного прослушивания.

(Вт) Учащиеся смотрят на задания (A-H) на рисунках. Что это вакансии на вашем языке?

Сценарий прослушивания.

  • Слушайте и повторяйте CD 5.L.10

  • В пары, сопоставьте предложения (1-8) с картинками (А-Н).

  • Упражнение 2. 5S6 Кто работает: 9-5? Сдвиги? Долго часов? Неполная занятость? На постоянной основе? Расскажи классу .

e.г. Врач работает на полную время?

Дескриптор: A ученик

Прочтите слова Разумный .

Сопоставьте предложения с рисунок.

Подскажите кто работает работает время.

Игра

Работа в паре. Изобразите работу. Ваш партнер догадывается, в чем работа является.

A: (мим печатает на клавиатура и спрашивает: что мне делать делать?).

B: Вы секретарь. пр.

Представить тема

Обратите внимание СС на картинки и получить ответы на вопросы в рубрика. Предлагаемый ответ Ключ На фотографиях изображен Давид Бекхэм. Он известный футболист

Предсказать содержание.

  • Учитель прочитал исследование Навыки вставьте вслух, а затем попросите С. прочтите название текста, а также первое и последнее предложение в каждом пункт. Выявить, что они думают о тексте около.

  • Проверьте список слов для имея в виду.

свои книги и проверьте, догадки оказались верными.

Ответ Ключ

Текст о человеке, который выглядит как Бекхэм и

, чья работа - удвоить Дэвид Бекхэм .

Дескриптор: A ученик

Прочтите и поймите суть текста

Проверить значение слова во время прослушивания.

Прочитать специально информация

• Направить Ss к списку слов в искать значения слов в Проверьте эти слова коробка.

• Дайте Ss время прочитать текст еще раз и ответьте на вопросы.

• Проверить Ss ’ ответы.

Ответ Ключ

1 DS 3 T 5 F 2 F 4 T 6 Т

Дескриптор: A ученик

Найти для конкретного информация

Ответьте на вопросы

Разыграть интервью

• Объясните задачу и прочтите пример вслух.

• СС работают в паре. Спросите Ss подготовить свой вопрос на основе текста в Исх.2. SS играют роли и разыгрывают свои интервью. Напомните Ss вернуться к тексту для идей.

• Следите за активностью вокруг класс, а затем попросите несколько пар разыграть свои интервью в перед классом.

Предлагаемый ответ Ключ

A: На кого вы смотрите нравиться?

B: Я похож на Дэвида Бекхэм.

A: Что вы делать?

B: Я дублирую для Дэвида по телевизору рекламные ролики и фильмы.

A: Вы говорите как Дэвид? Бекхэм?

B: Да, я делать.

A: Вам нравится ваш работа?

B: Да, я делать.

Дескриптор: A ученик

Завести диалог / вопросы

Дайте интервью.

6 а) Представить и словарный запас для практики

Воспроизвести запись. Сс слушай и повторять хором или индивидуально. Вызвать L1 эквиваленты.

(собственный ответов)

Чтобы персонализировать тему, спрашивают о работе родителей

• Ss работают в парах и спрашивают и ответьте, как в примере.

• Попросите разные пары спросить и ответ перед

класс.

Предлагаемый ответ Ключ

A: Чем занимается твоя мама делать?

B: Она учитель. какая твой папа делает?

A: Он ветеринар.

Дескриптор: A ученик

Спросите и ответьте, чтобы персонализировать тему спрашивают о работе родителей

б) Попрактиковаться в лексике для деятельности, связанной с вакансии

• Просмотрите фразы и объяснять / выяснять значение любых неизвестных слов.Или спросите Ss искать значения любых слов, которые они не знают в Список слов или в их

словаря.

• Объясните задачу и прочтите пример вслух. Затем сс составляйте предложения, используя фразы. Спросить различные Ss в классе, чтобы сказать свои предложения вслух.

Ответ Ключ

Ветеринар ухаживает за больным животные.

Фотограф снимает фотографии.

Слесарь по ремонту легковые автомобили.

Летит пилот самолеты.

Медсестра ухаживает за больным люди.

Футболист играет футбол.

Секретарь набирает письма.

Учитель учит дети.

Дескриптор: A ученик

Объясните работа.

Упражнение 8 Выслушать специальная информация

• Объясните задачу. Сс слушай и подбирайте людей для работы.

• Проверить Ss ’ ответы.

Ответ Ключ

1 B 2 G 3 C 4 F 5 E 6 А

Дескриптор: A ученик

Слушайте и подбирайте людей рабочие места.

.

Профессии 5 класс

ps

Единица: Мир труда. Школа: Ю. Алтынсарин.

Дата: Имя учителя: Оразалиева Ляззат

Класс: 5 Количество присутствует: 12 Отсутствует: 0

Урок

Профессии

Цели обучения

5.L6. Короче говоря, выведите смысл из контекста, поддерживая беседу на все больший круг общих и учебных тем.

5. S6. Четко выражайте смысл на уровне предложений во время парных, групповых и целых классных обменов.

5. UE10. Используйте настоящие непрерывные формы с настоящим и будущим смыслом для ограниченного круга знакомых общих и учебных тем.

Цели урока

Все учащиеся смогут:

Слушать и говорить о профессиях и вакансиях при некоторой поддержке.

Большинство учащихся смогут:

Использовать грамматику, чтобы говорить о настоящем и будущем.

Некоторые учащиеся смогут:

Рассказывать о работе, которой они хотели бы стать.

Языковые цели

Учащиеся могут: спрашивать и давать личную информацию (профессия)

Ключевые слова: полицейский, садовник, талисман тематического парка, бухгалтер, пекарь, доставка пиццы бой, кассир.

Очки для обсуждения: Язык, используемый в классе для диалога / письма:

-Чем занимается ваша мама?

-Она учитель.

-Какие профессии ты знаешь?

-Врач, садовник, учитель и т. Д.

-Что вы думаете об этих профессиях? Какая профессия тебе нравится? и т. д.

Уровень мышления

Высший уровень мышления.

Критерии оценки

-Используйте смысл из контекста, короче говоря, поддерживаемые доклады по все большему кругу общих и учебных тем.

-Для применения значения на уровне предложения во время парных, групповых и классных обменов.

-Используйте настоящее непрерывно со смыслом настоящего и будущего.

Ценностные ссылки

Уважайте и поддерживайте точку зрения одноклассников и их выбор.

Перекрестные учебные ссылки

Казахстан, русский.

Предыдущее обучение

«Друзья»

Проверка работы на дому .

Str а tegy «H о t ch а ir».

Выберите учащегося, который будет играть роль определенного персонажа из изученного текста.Остальные в классе по очереди задают вопросы, на которые ученик должен отвечать как свой персонаж.

План

Запланированный

сроки

Запланированные мероприятия (замените примечания ниже на свои запланированные действия)

Ресурсы

Старт

8 мин

  1. Организационный момент.

Приветствие.

Учитель здоровается с учениками и проверяет их посещаемость.

  1. Разделение на группы

Учитель делит учащихся на 2 группы « Профессии » и « Работа », выбирая карточки с соответствующими именами.

  1. Бюстгальтер і nst о rming.

Стратегия «Концептуальные вопросы».

  • Чем занимается ваша мама?

  • Чем занимается ваш отец?

  • Какую профессию вы знаете?

  • Какая, по вашему мнению, тема нашего урока?

(о работе, профессиях)

Активная лексика у : милиционер, садовник, тематический, парк, маскот, бухгалтер, пекарь, разносчик пиццы, кассир.

Карточки вакансий

Средний

12 мин

Дескриптор

Оценка

10 мин

Дескриптор

Описание

10 мин

Дескриптор

Оценка

  1. Прослушивание.

  1. Задача предварительного прослушивания.

Стратегия «Словарный пакет»

Учащийся берет картинку из сумки, показывает картинки с новыми словами и кладет в сумку, повторяя их.

  1. Прослушивание текста о вакансиях.

Стивен, талисман баскетбола

Вы любите баскетбол? Тогда ты сможешь стать баскетбольным талисманом, как я.Я талисман команды Темплского университета. Развлекаю болельщиков на матчах и других мероприятиях. Я ношу костюм красной совы и делаю глупости. Я скатываюсь по площадке, кидаю болельщикам сладости и радуюсь, когда моя команда забивает. Я должен быть творческим, чтобы придумывать разные идеи, чтобы развлечь фанатов. И все это я должен делать молча - я не могу сказать ни слова. Я люблю свою работу, она хорошо оплачивается, но утомляет. К счастью, я работаю только неполный рабочий день!

Марк, испытатель водных горок Я катаюсь по быстрым водным горкам по всему миру, но не в отпуске - это моя работа! Я хожу в аквапарки в таких местах, как Турция, Египет и Ямайка.Я проверяю, что горки безопасны и интересны с большим количеством брызг. Я люблю свою работу. Это интересно, хорошо оплачивается, и мне очень весело. Но это не всегда легко. Я должен быть осторожным, трудолюбивым и храбрым. Я спускаюсь с горок в любую погоду, даже когда вода замерзает!

  1. Задача после прослушивания.

Ученики заполняют «Диаграмма Венна». Для сравнения Марка и Стивена (G)

Марк

StevenS Steven

оба


Учащийся:

Формирующее оценивание: ученики получают цифры

0-1 ошибка

2-3 ​​ошибки

4 или более




  1. Говорящий

      тема.(П)

    L . 1: Здравствуйте, как вас зовут?

    Л. 2: Меня зовут… ..

    Л. 1: Вы ____________?

    L. 2: Да / Нет, I ___________. ……

    2) - Задания для более способных учеников:

    Ответьте на вопросы.

    1. Какие профессии вы знаете?

    2. Кем вы хотите быть? Почему?

    3. Кем хочет быть ваш друг?

    Завершите предложения.

    1. Стивен работает как ______

    2. Стивен находит свою работу _______

    3. Марк работает как ______

    4. Марк работает как ______

    5. Марк должен быть ______

    6. 9

      учащийся:

      Формирующее оценивание: голова опущена, палец вверх.

      1. Использование английского языка.

      Настоящее Непрерывное образует настоящее и будущее значение.

      Вставьте в правильную форму to be и глагол.

      1. Вы ___ ____ газет (читать)

      2. Вы ___ ____ велосипед. (купить)

      3. Он ___ ___ для автобуса. (ждать)

      4. Мы ___ ___ журнал. (читать)

      5. Я ___ ___ на картинку (смотреть)

      Ученик:

      Формирующее оценивание: ученики получают эмоциональные смайлы.

      0-2 ошибки

      3-4 ошибки

      5 или более

// go https: // go .mail.ru / search_images? fr = main & q = google% 20chrome% 20present% 20continuous% 20with% 20future% 20meaning% 20exercises% 20for% 20beginners

file: /// C: / Users / altinsarin / Downloads / excel-grade- 5-студентов-книга-p050-080_38% 20 (1).pdf

Рисунки, учебник

PPT

Slide

Цветные карточки

https://go.mail.ru/search_images?fr=main&sbmt=1500444047253&q=google+chrome+present+continuous+pshs#url = 3152487688700513385

PPT

Улыбки

Конец

5 мин

Оценка

Обратная связь

Словарная работа

Работа в группе

Создает диалог

Завершает предложения

Отвечает на вопросы

Всего

12-15 = «отличная» работа

8-11 = «хорошая» работа

3-7 = «удовлетворенная» работа

Учитель оценивает учащихся после каждого задания посредством поддержки, поощряет и устные комментарии.

Выходной слип.

Учащиеся записывают свое мнение об уроке на листе.

3

Вещи, которые я узнал сегодня….

2

Вещи, которые я нашел интересными….

1

Вопрос У меня все еще есть….

Делаем домашнее задание.

Пример: 6. Кем вы хотите стать, когда вырастете? Напишите и нарисуйте картинку.

Звезды

http://wvde.state.wv.us/strategybank/3-2

Дополнительная информация

Дифференциация - как вы планируете дать больше служба поддержки? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Оценка - как вы планируете проверять успеваемость учащихся?

Межучебные ссылки
Проверка здоровья и безопасности
Ссылки на ИКТ
Ссылки на ценности

Большинство поддержка:

Убедитесь, что они пытаются оправдать личное мнение, высказывая ответы.

Минимальная поддержка:

Помогите менее способным ученикам заполнить предложения

.

Имя

Словарный запас

Работа группы

Создает диалог

предложения

Отвечает на вопросы

Итого

12-15 = «отличная» работа

8-11 = «хорошая» работа

3-7 = «доволен» работой

Используя ИКТ, ученики привыкли работать систематически и быстрее, чем на обычных уроках.

Межучебные связи с казахским языком.

Ценности ссылки:

Уважать и поддерживать точку зрения одноклассников и их выбор.

Отражение

Были ли цели урока

/ обучение

реалистичными?

Что сегодня изучали

учащихся

?

Какой была атмосфера обучения

?

Хорошо ли сработала моя запланированная дифференциация

?

Я придерживался таймингов

? Какие изменения

я внес в план

, а

почему?

Используйте место ниже, чтобы обдумать свой урок.Ответьте на самые важные вопросы из поля слева о вашем уроке.

Цели урока / задачи обучения были реалистичными. Учащиеся достигли урока и целей обучения. Все учащиеся были вовлечены в учебный процесс. Атмосфера обучения была совместной и дружелюбной. Я уверен, что запланированная мной дифференциация работает хорошо. Дифференцированное задание помогло вовлечь в урок всех учащихся.

Учащиеся научились работать в группах, вести диалог, узнавать то, чего они не знали раньше, и делились своими знаниями.Пассивные студенты начали стремиться вперед. Студенты потратили больше времени на заполнение диаграммы Венна. Я бы продолжил совершенствовать свои навыки работы по системе критериев. Наконец, я хочу сказать, что учащиеся должны быть мотивированы, чтобы преуспеть в изучении любого языка. Следовательно, учебные материалы должны мотивировать и вызывать интерес учащихся.

Учащиеся принимали участие в различных задачах и мероприятиях для совместной работы, работая в небольших группах, делились идеями.

Итоговая оценка

Какие две вещи прошли действительно хорошо (учитывайте как преподавание, так и обучение)?

1.- Проверка надомности . Str а tegy «H о t ch а ir».

-Выберите учащегося, который будет выступать в роли определенного персонажа из изученного текста. Остальные в классе по очереди задают вопросы, на которые ученик должен отвечать как свой персонаж.

2.-Говорить новыми словами прошло хорошо.

Какие две вещи улучшили бы урок (учитывайте как преподавание, так и обучение)?

1.-Я думаю, мне следует улучшить говорящие способности учащихся .

2.-Лучше было бы побольше фоток .

Что я узнал из этого урока о классе или людях, которые будут информировать мой следующий урок?

-У студентов необходимо улучшить разговорные навыки

-В соответствии с обновленным учебным планом я понял, что основная идея основана на активном обучении на практике.

.

Программист как профессия | Вакансии | Заработная плата | Недостатки | Исследования

Кто такой программист?

Программист - это специалист, который пишет и тестирует код для программного обеспечения. Более общий термин - компьютерный ученый, но все же термин «программист» может использоваться для обозначения разработчика программного обеспечения, инженера-программиста, специалиста по компьютерам, аналитика программного обеспечения и т. Д.
В обязанности программиста обычно входит: разработка программного обеспечения и приложений с использованием различных компьютерных языков (например, C ++, Java, Python и т. Д.).), создание и улучшение операционных систем ( iOS , Android, Windows, Linux ), разработка веб-сайтов, обновление и расширение существующего программного обеспечения, проверка программ на наличие ошибок и исправление поврежденных строк компьютерного кода, создание и тестирование кода в интегрированном среда разработки (IDE), обслуживание, сетевая архитектура.
При поиске работы вы можете найти вакансии по языкам, с которыми работают программисты (программист на C ++, Java-программист, PHP-программист), по типу задачи (веб-программист, front-end / back-end разработчик) и по уровень опыта / должности (стажер, младший, средний, старший).
Зарплата программиста
45695 долл. США
Страна / регион Мин. Заработная плата / год Ср. зарплата / год Front-end разработчик Разработчик игр Инженер-программист
США 70 500 долларов США 86 800 долларов США 76 000 долларов США 86 200 долларов США 82 000 долларов США
Великобритания 42 150 91526 долларов США 77075 долларов США 88 448 долларов США 82293 долларов США
Австралия 37 237 долларов США 51 676 долларов США 59 808 долларов США 60,796 долларов США 62 316 долларов США
Канада 41 90884 долл. США 74572 долл. США 83 893 долл. США 82340 долл. США
Германия 41862 долл. США 51 468 долл. США 46 432 долл. США 46 432 долл. США 45 695 долл. США
Франция 56 873 долл. США 49 134 долл. США 53 433 U SD 53 433 долл. США
Россия 4861 долл. США 9 162 долл. США 12 962 долл. США 9 722 долл. США 6 481 долл. США
Чехия 130 305 долл. США 327,553 33 долл. США 30,144 долл. США 31,598 долл. США
Китай 26,174 долл. США 36,731 долл. США 44,758 долл. США 46,776 долл. США 46,776 долл. США
Сингапур 33,052 долл. США 71,794 долл. США 59,661 долл. США 66 65 021 долл. США
Данные на этой диаграмме являются приблизительными.

Преимущества профессии

  • Креативное пространство и ощутимые результаты .Возможность писать код открывает безграничное поле возможностей. Программисты создают приложения и программы и автоматизируют различные задачи. Они упрощают и ускоряют процессы для пользователей, решают практически любую проблему и впоследствии облегчают жизнь людям. Программист может создать что-то свое, тем самым помогая другим.
  • Удаленная работа . Поскольку программисту для работы нужен только компьютер, такие специалисты обычно не привязаны к определенному месту. Интернет связывает его с другими пользователями и базами данных облачного хранилища.Однако следует отметить, что удаленная работа подходит не всем работникам и работодателям.
  • Непрерывное развитие . Технологии быстро меняются. IT тоже не стоит на месте, например, появляются новые языки программирования. Для ИТ-специалистов существует большой выбор курсов и программ, посвященных конкретным темам и инновациям или повышению квалификации. Однако у этого есть и обратная сторона. Программисты вынуждены каждый день узнавать что-то новое и идти в ногу со временем, иначе есть риск стать невостребованным специалистом с устаревшими знаниями.
  • Высокие зарплаты . Программисты востребованы во многих странах [0] , а потому их работа высокооплачиваемая. Например, зарплата на должности начального уровня в США может достигать 5 875 долларов США в месяц.

Недостатки профессии

  • Влияние на здоровье . Программисты целый день работают в помещении перед компьютером. Часами кряду они стучат по клавиатуре, щелкают кнопками мыши и смотрят в экран.Такая неподвижная работа может привести к болям в мышцах и костях, перенапряжению глаз и, как следствие, к другим хроническим заболеваниям. Эргономичное кресло, подушки для запястий и регулярные упражнения в течение дня могут помочь смягчить некоторые негативные побочные эффекты для здоровья, но компенсировать все риски, связанные с сидячей работой, сложно.
  • Вытяжные работы . Программисты постоянно занимаются умственным трудом, а в свободное время вынуждены узнавать новое. Кроме того, ИТ-специалисты часто ломают голову.Инженер-программист Эдвард Юрдон даже придумал концепцию «марша смерти». Этот термин относится к слишком сложному проекту, обреченному на провал или требующему удвоения рабочего времени для его завершения. Например, 40-часовая неделя становится 80-часовой. Такие нагрузки могут длиться неделями и даже месяцами, что не может не сказываться на личной жизни, физическом и психическом здоровье программиста.
  • Высокая конкуренция . При всех преимуществах работы - высокой зарплате и востребованности - многие стремятся ее получить.Что делает конкуренцию еще более жесткой, так это формат удаленной работы и глобализированный мир. Программисты из развивающихся стран работают так же хорошо, иногда даже лучше, чем местные специалисты, и их работа зачастую дешевле, что привлекает многих работодателей.

IT-специальности

В IT много специализаций. При выборе направления руководствуйтесь своими интересами, поскольку каждая специализация имеет свои особенности. Например, если вам нравится прикладной дизайн, то для изучения подойдет робототехника, но если вам нравятся вычислительные задачи, то фундаментальная информатика - ваш выбор.Популярные области в университетах - компьютерные науки и программная инженерия. Информатика - это общая и разноплановая область исследования, имеющая различные отрасли (искусственный интеллект, компьютерные системы и сети, безопасность). Также набирает обороты такая специализация, как Data Science. Подразумевает работу со статистикой и математикой [1] .
Среди перспективных направлений на будущее - компьютерная безопасность и искусственный интеллект.
  • Кибербезопасность .С внедрением технологий во все сферы жизни человека: от покупки продуктов до управления государством, появляется все больше хакеров и кибертеррористов. Они наносят вред как частным лицам, так и государственным учреждениям и крупным компаниям. Поэтому в современном мире защита данных - это не роскошь, а жизненная необходимость. Для защиты от кибератак и нарушений безопасности ведущие организации готовы платить большие суммы кибер-аналитикам. Бюро статистики труда США прогнозирует, что рабочие места в сфере кибербезопасности вырастут на 28% с 2016 по 2026 год - намного быстрее, чем в среднем по другим профессиям.
  • Искусственный интеллект (AI) - одна из самых спорных и интригующих областей информатики. ИИ все еще находится на ранней стадии развития, но технологические гиганты, такие как Facebook, , Google, и IBM, уже вкладывают огромные суммы денег и ресурсов в исследования ИИ. Ожидается, что к 2024 году мировая индустрия робототехники будет стоить 80 миллиардов долларов [2] . Направление обучения многообещающее и может полностью изменить мир. Однако у искусственного интеллекта есть как преимущества, так и потенциальные риски.Помимо сценария судного дня, ИИ, например, может оптимизировать задачи и уменьшить количество человеческих ошибок, но в то же время привести к автоматизации труда и, следовательно, к исчезновению рабочих мест.
Подробнее

Как стать программистом?

Чтобы стать программистом, не обязательно иметь образование, особенно если учесть тот факт, что сфера ИТ развивается со скоростью света, а традиционные университеты и колледжи изо всех сил стараются не отставать от научных достижений.Однако опытные специалисты по-прежнему настаивают на получении высшего или хотя бы среднего профессионального образования. Для самостоятельного освоения ИТ-области потребуется гораздо больше времени и усилий, чем в университете, в котором уже есть разработанная учебная программа, система обучения, поощрения в виде оценок и наставников, знающих свой предмет. Если все-таки ваш выбор - самообучение, то вам нужно проявить терпение и настойчивость. Важно читать профессиональную литературу, посещать курсы и много практиковаться.Однако не стоит надеяться на высокие инженерные и исследовательские должности - они требуют высшего образования. После школы или колледжа вполне можно начать с позиции простого разработчика, продолжить обучение и впоследствии стать хорошим специалистом.

Среднее профессиональное образование по программированию

Обучение в колледжах дает следующие преимущества:
  • Можно поступать после 9 класса;
  • Срок обучения обычно короче (3-4 года) и дешевле, чем в вузах.
Специальности в колледжах разные, например, компьютерные сети, сетевое и системное администрирование, информационные системы и программирование. Прием происходит на конкурсной основе. Студенты проходят обучение во время учебы и сразу после ее окончания могут найти работу. Далее многое зависит от самого специалиста: непрерывное самообразование обеспечит профессионалу хорошие предложения работы и высокий заработок.

В зависимости от страны обучения у вас могут быть разные варианты получения профессионального образования.Например, в американских колледжах есть программы по информатике, управлению данными и т.д., а также короткие курсы. После окончания колледжа в США вы можете поступить в университет, чтобы получить степень бакалавра или начать работать. Колледжи TAFE в Австралии предлагают множество различных программ ИТ. Например, разработка веб-сайтов / программного обеспечения, цифровые медиа-технологии, веб-технологии, информационные сетевые технологии, программирование. Как правило, после окончания колледжа квалификация - это сертификат и степень младшего специалиста.Подобные программы можно найти в профессиональных училищах и институтах Германии и Франции.

Вуз на программиста

Университеты предоставляют студентам лучшую базу знаний, чем колледжи. Университетские программы более обширны, а в вузах больше опытных преподавателей. Программы, предлагаемые университетами, включают прикладную математику, информатику, фундаментальную информатику и информационные технологии, информатику и вычисления, прикладную информатику, программную инженерию.

Преподаваемые предметы, как правило, следующие: основы программирования, компьютерные сети, компьютерная графика, языки программирования, теория информации и машинное обучение, математический анализ, алгебра и геометрия, программная инженерия, интеллектуальные системы, современные информационные системы, и др. Также студенты проходят производственную практику во время учебы.

Требования для приема на IT-программы


Требования к поступающим могут различаться в зависимости от страны, университета и программы.Обычно требуется следующее: Подробнее

ИТ-программ мирового лидера

.

Краткий план урока английского языка -43, 5 класс. Блок 4. Мир труда. Тема: собеседование

Проверено _____________ Е.А. Бахтикиреев (DD for WE)

План урока 4 3

Блок 4

Школа: Озёрновская Б.С.

Дата: 20.12 по 19.12.17

Имя учителя: Н.А. Еременко

КЛАСС: 5-Б Номер

присутствует: 12

отсутствует: 0

Название урока: Собеседование с.52

Раздел 4: Мир труда

Цели обучения, достижению которых способствует этот урок (ссылка на предметную программу)

5.S7, 5.R5, 5.R6, 5. R9, 5.W6, 5.W7, 5.C4

Цели урока

Все учащиеся смогут ответить на вопросы в соответствии с картинкой.

Большинство учеников смогут описывать картинки в соответствии с Present Simple, и они используют парную работу.

Некоторые l работники смогут высказать свое мнение по определенным картинкам, и они используют парную работу.

Критерии

Учащийся может:

- понимать последовательность поддерживаемых инструкций в классе

- развивать межкультурную осведомленность посредством чтения и обсуждения

- использовать настоящее Простые формы с будущим и настоящим смыслом, должны

Ссылки на значения

3) Светское общество с высокой духовностью

Связи между учебными программами

Самопознание

Предыдущее обучение

Называет качества профессий.

План

Запланированные сроки

Запланированные мероприятия (замените примечания ниже вашими запланированными мероприятиями)

Ресурсы

Начало

5 мин.

Орг. момент

-Приветствие.

-Разделение на 2 группы по неформальным профессиям

Разминка. Оставайся в кругу. Скажите желание своему партнеру.

Средний

3 мин

4 мин

6 мин

8 мин мин

2 мин

6 мин

3 мин

2 мин

Мозговой штурм.Посмотрите объявления о вакансиях (A, B). Какие работы? Какие качества необходимы для выполнения этой работы?

Ключ ответа

A. Дружелюбный кассир, трудолюбие, энтузиазм

B. Подходящий садовник, внимательный, трудолюбивый

Посмотрите диалог. О какой из вакансий в рекламе? Прочтите и проверьте

Клавиша ответа Речь идет об объявлении A.

Прочтите диалог еще раз / Заполните пробелы: как, что (X3), где, когда

Послушайте и проверьте

Ответ key

1 What 3 Where 5 What

2 How 4 What 6 When

Ex 4 Возьмите роли и прочитайте диалог попарно

(SS работают в закрытых парах, зачитывая эти диалоги.Наблюдайте за активностью в классе. Затем попросите несколько пар показать классу диалог)

Произношение / ei /, / æ /

/ ei /: имя, возраст, то же самое / æ /: am, спасибо

Слушайте и повторяйте. Какие это вакансии на вашем языке? (представить и попрактиковаться в лексике для работы)

Чем каждый человек занимается на работе? Используйте фразы , напишите или произнесите предложения.

Ответный ключ

Ветеринар наблюдает за больными животными.

Фотограф делает снимки.

Слесарь ремонтирует автомобили.

Пилот подает самолеты.

Медсестра ухаживает за больными.

Футболист играет в футбол.

Секретарь печатает письма.

Учитель учит детей.

Заполните электронное письмо ниже своему англоговорящему другу по переписке о вашей семье

Предлагаемый ключ ответа

От: Марлен

Кому: Питу

Тема: Моя семья

Дорогой Пит,

Их пять члены моей семьи.Мой папа очень умен. Ему 42 года, он работает учителем. Моей маме 40 лет, и она очень добрая. Моя сестра Маджра серьезна. Ей 16 лет. Мой брат Адлет очень шумный. Ему 7 лет.

А как насчет вашей семьи?

Напишите скоро!

Марлен!

Домашняя задача: Workbook 4c

P 52 Ex 1

Ex2

Ex 3

Дорожка: Звук U 4_4 Ex3 audio

Дорожка: Звук U 4_4 Ex4 audiO

Ex 6 p52

Ex 6 a) p 51

Пр. 6 b) p 51

Пр. 9 p51

Дополнительная информация

1 мин.

В конце урока студенты размышляют над:

- что они узнали

- что осталось неясным для них

- что им нужно для продолжения работы над

на " Светофор "

Дифференциация - как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Сильным ученикам в начале урока давались определенные критерии.

Слабые учащиеся используют нынешнюю непрерывную форму, развивают понимание и навыки знаний

Оценка - как вы планируете проверять обучение учащихся?

Проверка здоровья и безопасности

Reflection

Были ли цели урока / задачи обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли целей / задач урока? Если нет, то почему?

Хорошо ли сработала моя запланированная дифференциация?

Я придерживался тайминга?

Какие изменения я внес в свой план и почему?

Через наблюдение

Раздача карт

Здоровьесберегающие технологии.

Использование физических упражнений и активных занятий.

Я выучил и составил краткосрочный план этого урока. Мне понравились цели. Я выбирал цели там, где это было необходимо. Я буду использовать некоторые цели в школе. Я попробую использовать другие цели. Я не знал краткосрочного плана до курсов. Думаю, нам очень интересны и очень полезны задачи, которые поставлены в долгосрочном плане. Я хочу полностью изучить краткосрочный план.

.

Карьерный тест - Бесплатный онлайн-тест на профессиональные качества

Какая карьера лучше всего соответствует вашей личности? Этот бесплатный тест на профессиональную пригодность поможет вам лучше понять вашу профессиональную личность. Основываясь на характеристике вашей личности с точки зрения типов личности Голландского кодекса, вы узнаете, какая рабочая среда и занятия подходят вам лучше всего. По результатам этого карьерного теста вы получите список профессий и занятий, которые соответствуют вашей карьере.

Выберите карьеру, которая соответствует вашим предпочтениям, и вы увеличите свои шансы на успех! Пройдите эту викторину и получите результаты прямо сейчас!

(Мы также предлагаем практические тесты для подготовки к экзаменам на работу, если это то, что вы ищете.)

Инструкции по профессиональному тесту

Пройти этот бесплатный профессиональный тест занимает от пяти до десяти минут. Вы увидите пятнадцать наборов из четырех картинок, показывающих определенные виды деятельности. Вы должны выбрать только одну рабочую деятельность, которая нравится вам больше всего, и ту, которая нравится вам меньше всего.

Не выбирайте работу на основании статуса или денег, связанных с ней. Не делайте свой выбор на основании пола или расы. Просто представьте, что вы выполняете показанное задание, и решите, хотите вы это сделать или нет.

Если вам нравится заниматься чем-то, нажмите на картинку. Если вам не нравится это занятие, нажмите на картинку. Вы должны выбрать лайк и антипатию для каждого набора.

.

Смотрите также