Как создать мультик на компьютере


Уроки по созданию мультфильмов для начинающих: бесплатные видео для домашнего обучения

Уроки по созданию мультфильмов для начинающих: бесплатные видео для домашнего обучения

Мультипликация всегда считалась трудоёмким жанром. Раньше для создания десятиминутного мультфильма нужно было нарисовать вручную более четырнадцати тысяч кадров. Несмотря на применение шаблонов, уходило много времени. Развитие технологий заметно упростило процесс. Отпала необходимость постоянной прорисовки на бумаге, появилась качественная 2D и 3D-анимация.

Широкое распространение компьютеров позволило людям исполнить детскую мечту и стать автором собственного творения. Выбор программного обеспечения и соответствующего курса зависит от поставленной цели и её сложности. Подобрали уроки, которые помогут сделать мультик самому.

 

 

Делаем мультфильм за пять минут

Автор гайда предлагает заняться своеобразным «читерством». Онлайн-приложение «Go! Animate» - идеальный помощник для людей, желающих добиться максимального результата с минимальной затратой энергии и времени. Вся рутинная работа проделана разработчиками. Пользователю достаточно выбрать из огромной библиотеки подходящего персонажа и локацию. Выполненная в стиле американских мультсериалов рисовка подходит для поздравлений, рекламных роликов, презентаций и приколов. Герой может шагать, бегать, танцевать, проявлять эмоции. Он способен говорить и петь: для этого включается соответствующий параметр и добавляется аудио-файл. Контент можно сразу опубликовать в видеохостинге, минуя сохранение на жёсткий диск.

 

 

Как легко начать

Одна из неприятных сторон мультипликации – кропотливая труд над перемещением персонажей. В уроке показано оформление движения ног, которое смотрится реалистично. Продемонстрирована и связь с рельефом «местности»: забавный герой идёт вверх и вниз, поднимается на холм. В дальнейших занятиях упор сделан на основные действия в монтажной программе, анимацию рта для озвучивания, удаление шумов. Плохие художники найдут незаменимые для себя гайды по копированию фона и срисовке.

 

 

Делаем мультик за полчаса

Самой известной платформой для создания мультфильмов с многоуровневым сценарием, значительным количеством действующих лиц и авторским подходом является Adobe Flash Pro. На основе флэш-анимации художник Олег Куваев сотворил легендарный мультсериал «Масяня», ставший символом рунета начала двухтысячных годов. Технология использовалась в проекте «Фиксики».

Проявить себя с творческой стороны может и любитель. Разобраться в навороченном функционале новичкам помогает блогер-мультипликатор Станислав Горин. В туториале внимание уделено настройке разрешения, созданию нового файла, анимированию, звуку. Автор делится лайфхаками по сглаживанию штрихов и проработке бликов и теней, перечисляет главные горячие клавиши. 

Владение средой разработки будет полезно при создании небольших игр и сайтов.

 

Анимация в PowerPoint

Первые шаги начинающий аниматор может сделать в простейшем редакторе Paint и в знакомой со школьной скамьи программе Microsoft PowerPoint. Достаточно добавить эффект «вылет», правильно его настроить – и по нарисованной дороге проедет машина и пройдёт человечек. Знакомый интерфейс поможет справиться с заданием даже ребёнку. Возможности презентационного дополнения ограничены: пользователю доступно лишь передвижение объекта по линии или спирали с плавным переходом кадров. Для большей детализации необходимо использовать специализированные продукты.

 

 

Мультфильм в Vegas Pro

В отличие от PowerPoint, Vegas Pro включает широкий набор инструментов, позволяющих передвигать маски по обозначенной траектории, приближать и удалять изображение. Фон также может перемещаться. Для составления качественной видеооткрытки юзеру хватит начальной подготовки в рисовании. Нужно скачать понравившуюся картинку из интернета, переделать её в Photoshop, разбить на слои и вырезать определённые детали. Работа в видеоредакторе ограничивается расстановкой ключей и спецэффектов. Занятие посвящено графике и нюансам монтажа.

 

Анимация в стиле Лего

 

Lego-фильмы – самостоятельный жанр, завоевавший огромную популярность. Творить в данном направлении интересно и относительно легко. В конструкторе собраны готовые персонажи, здания и места действия. Фигурки можно передвигать, как в кукольной или пластилиновой мультипликации. Легко имитируется движение рук и поворот головы. Основу будущего ролика составляют фотографии.

Монтаж кадров происходит в Киностудии Windows Live – правопреемнике известного редактора Movie Maker. Панель управления очень проста в использовании. Видео монтируется за пару минут, включая добавление заставки, титров и фонограммы.

 

 

Анимация в Photoshop

 

При создании полноценного мультика профессионалы руководствуются принципами покадровой анимации. Редактирование каждого рисунка совершается по отдельности. В фотошопе есть временная шкала, предполагающая быстрое конструирование «гифки» - движущейся картинки с настраиваемой продолжительностью кадра. Рисовка осуществляется на заранее приготовленной кальке. В рамках урока блогер рисует короткую бессюжетную анимационную постановку.

 

Полноценный мультфильм. Три программы

В видео-руководстве выполняется параллельная работа в трёх программах. Прорисовка сцен осуществляется в SAI – растровом редакторе, сочетающем в себе простоту Paint и многофункциональность Photoshop. Порядок показан «от» и «до»: оформление контура, исправление помарок, заливка с помощью «волшебной палочки», формирование мимики и жестов, сохранение кадров в формате png.

В 2016 году произошло серьёзное обновление серии Adobe: вышла обновлённая версия с подзаголовком Animate. В новая редакции усовершенствованы инструмент «кисть» и шкала времени. Упрощён механизм калькирования. Автор использует улучшения для сглаживания переходов между картинками. Финальные штрихи по созданию видеоролика производятся в Vegas Pro.

 

Как сделать мультик на компьютере

 

Рисованная анимация уходит в прошлое. В устаревшей технике продолжают работать только мультипликаторы-ветераны с выработанным почерком. Современные постановщики предпочитают 3D. Некоторые умельцы пытаются заниматься трёхмерной графикой в Adobe. Anime Studio Pro - более подходящая площадка. Усложнённый интерфейс и высокая сложность обучения предполагает у ученика наличие базовой подготовки в анимационном направлении. Отличительной особенностью Anime Studio считается инструмент Bone, позволяющий «оживить» персонажа без регулярного копирования кадров. Лектор показывает вариант правильного наложения костяного слоя на силуэт.

 

Рисуем в Pivot Animator

При возникших проблемах с освоением флэш-технологии или 3D-приложений подходящим спутником станет Pivot Animation. Программа предназначена для составления незатейливых сюжетов о чёрном человечке Стикмене. Графическое обеспечение включает в себя минимальное количество рабочих средств эффектов. Недостаток компенсируется быстрым совершенствованием навыка владения скелетной анимацией.

Как сделать мультик на компьютере

Создание мультфильмов — достаточно сложный и кропотливый процесс, который сейчас значительно упростился благодаря компьютерным технологиям. Существует множество ПО, позволяющего создавать анимацию разного уровня сложности. Отдельные решения предназначены именно для начинающих юзеров, но многий подобный софт ориентирован именно на профессиональную мультипликацию. В рамках сегодняшней статьи мы бы хотели поговорить о трех программах, позволяющих реализовать поставленную задачу.

Создаем анимацию на компьютере

Выбор подходящего программного обеспечения — один из самых важных аспектов во время начала своего становления в сфере анимации, ведь решений действительно очень много, и каждое из них предоставляет пользователям совершенно разный набор инструментов и функций. Например, Moho ориентирована на создание простого 2D-мультфильма, а вот Autodesk Maya позволяет создать трехмерного персонажа, организовать реалистичную сцену и настроить физику. Из-за этого рекомендуется сначала ознакомиться с инструментами, а потом уже выбирать оптимальный.

Способ 1: Toon Boom Harmony

Toon Boom Harmony — одна из самых популярных программ для покадровой анимации. Ее преимущество заключается в том, что она достаточно просто осваивается начинающими пользователями, а также предоставляет целый комплекс дополнительных модулей, позволяющий вести производство подобных проектов. Сегодня мы остановимся именно на этой сборке и разберем простой пример создания мультфильма.

Скачать Toon Boom Harmony

  1. Рассмотрим процесс создания покадровой анимации. Запускаем программу и первое, что мы делаем для того чтобы нарисовать мультик, – создаем сцену, где и будет происходить действие.
  2. После создания сцены у нас автоматически появляется один слой. Назовем его «Background» и создадим фон. Инструментом «Rectangle» рисуем прямоугольник, который немного выходит за края сцены, и с помощью «Paint» делаем заливку белым цветом.
  3. Если вы не можете найти палитру цветов, справа отыщите сектор «Colour» и разверните закладку «Palettes».

  4. Создадим анимацию прыжка мячика. Для этого нам понадобится 24 кадра. В секторе «Timeline» видим, что у нас есть один кадр с фоном. Необходимо растянуть этот кадр на все 24 кадра.
  5. Теперь создадим еще один слой и назовем его «Sketch». На нем отметим траекторию прыжка мячика и примерное положение мяча для каждого кадра. Желательно все отметки делать разными цветами, так как с таким эскизом гораздо легче создавать мультики. Точно так же, как и фон, растягиваем эскиз на 24 кадра.
  6. Создадим новый слой «Ground» и нарисуем землю кистью или карандашом. Опять же растягиваем слой на 24 кадра.
  7. Наконец приступаем к рисованию мячика. Создаем слой «Ball» и выделяем первый кадр, в котором и рисуем мячик. Далее переходим на второй кадр, и на этом же слое рисуем еще один мячик. Таким образом рисуем положение мяча для каждого кадра.
  8. Во время раскрашивания рисунка кистью программа следит, чтобы не было выступов за контур.

  9. Теперь можно удалить эскизный слой и лишние кадры, если таковые имеются. Остается запустить и проверить созданную анимацию.

На этом урок окончен. Мы показали вам простейшие возможности Toon Boom Harmony. Изучайте программу дальше, и со временем ваши работы станут гораздо интереснее.

Способ 2: Moho

Moho (ранее Anime Studio Pro) — одна из самых популярных программ, позволяющих создавать двухмерную анимацию даже начинающим пользователям. Инструментарий здесь реализован таким образом, чтобы профессионалы и новички чувствовали себя комфортно во время творческого процесса. Данное обеспечение распространяется платно, однако пробной версии будет достаточно для того, чтобы освоить все функции и разобраться, как все же делать анимацию в Moho.

Скачать Moho (Anime Studio Pro)

Мы предлагаем ознакомиться с небольшой инструкцией, демонстрирующей самый простой метод анимирования, на примере одного персонажа из готовых шаблонов. Все действия выглядят следующим образом:

  1. После регистрации и установки Moho создайте новый проект через меню «File», а также включите вид для начинающих, чтобы было проще ознакомиться со всеми присутствующими возможностями.
  2. На панели справа вы видите отдельную кнопку, отвечающую за добавление слоя. Через нее можно вставить в проект изображение, музыку или любой другой объект. Давайте добавим простой фон.
  3. При выборе слоя «Image» откроется дополнительное окно, где сначала придется выбрать файл, указать его размеры в пикселях и нажать на кнопку «Create». Moho поддерживает все популярные форматы картинок, а также позволит в дальнейшем подогнать их расширение.
  4. После добавления фона вы увидите, что он стал отображать в качестве самого нижнего слоя. Используйте инструмент перемещения, чтобы настроить размер и расположение изображения.
  5. Щелкните на кнопку со значком человека, если хотите добавить готового персонажа из библиотеки. В противном случае придется создавать фигуру самостоятельно, прорисовывая каждую двигающуюся кость и назначая зависимости, на что уйдет немало времени. Мы не станем сегодня рассказывать об этом, а лишь будем использовать самый простой пример.
  6. В редакторе персонажа у вас появляется выбор настроек пропорций его тела, ног и рук с помощью передвижения соответствующих ползунков. Все изменения будут сразу же отображены на экране предпросмотра справа.
  7. Помимо этого, вы можете выбрать другого готового персонажа, перемещаться по вкладкам с конфигурацией лица, одежды и движений, а также есть еще один ползунок, позволяющий просмотреть все виды персонажа. Обратите внимание и на кнопку «Export all views». Если воле нее стоит галочка, значит в проект будет добавлен персонаж с возможностью изменения вида его отображения.
  8. По окончании добавления фигуры на рабочее пространство используйте инструмент работы со слоем, чтобы переместить ее, изменить размер или угол расположения.
  9. Затем посмотрите на панель со слоями. Каждый вид персонажа выделен отдельной строкой. Активируйте один из видов, чтобы работать с персонажем в определенном положении. Например, на скриншоте ниже вы видите вид 3/4.
  10. После выбора слоя на панели слева появится инструмент, отвечающий за перемещение костей. Он позволяет выбрать одну из добавленных костей, чтобы переместить ее. Именно это и создает эффект анимации — вы просто выделяете, например, руку, перемещаете ее в определенное положение, затем берете ногу или шею, создавая эффект ходьбы или прыжка.
  11. Все перемещения нужно фиксировать на таймлайне, чтобы при воспроизведении получилась красивая анимация. Поскольку был включен режим для начинающих, внизу уже прописано несколько ключей (точек анимации), которые в совокупности создают шаги добавленной фигуры. Вы можете удалить их, чтобы создать свой проект с нуля.
  12. Выберите фигуру, переместитесь на определенный кадр, например, 15, потом переместите кости в нужное положение, пытаясь повторить какое-либо движение. Затем будет создан ключ (он отобразится в виде точки). Переместите ползунок далее, например, на 24 кадр, создайте новые изменения фигуры. Повторяйте такие шаги до тех пор, пока анимация не будет завершена.
  13. По завершении анимирования всех фигур и предметов переходите к экспорту проекта через меню «File».
  14. Выберите кадры, которые будут захвачены, укажите формат и качество, задайте название и папку для экспорта, щелкните на «ОК». Обратите внимание, что в демонстрационной версии отсутствует возможность сохранять готовый проект.

Выше мы привели пример создания простой анимации в программном обеспечении Moho. Не стоит воспринимать это руководство как полноценный урок, позволяющий освоить функциональность этого софта. Мы лишь хотели продемонстрировать общие возможности ПО, чтобы вы могли понять, стоит ли рассматривать его как главный инструмент для обучения профессиональному или любительскому анимированию. Конечно, мы не упомянули множество полезных возможностей и моментов, но на разбор всего этого уйдет немало времени, к тому же все уже давным-давно показано в текстовых или видеоуроках, доступных бесплатно на просторах интернета.

Способ 3: Autodesk Maya

Мы поставили способ с Autodesk Maya на последнее место, поскольку функциональность этого приложения сосредоточена именно на профессиональном моделировании и анимировании. Поэтому любителям и тем, кто хочет просто один раз создать свой мультик, это обеспечение не подойдет — слишком много времени и сил потребуется на то, чтобы понять, как здесь работать с проектами. Однако мы бы хотели рассказать об основном принципе создания анимации для тех, кто хочет в дальнейшем всерьез заняться этим делом.

Скачать Autodesk Maya

Начать следует с того, что в Autodesk Maya имеется пробная версия сроком на тридцать дней. Перед скачиванием вы создаете аккаунт через электронную почту, куда и осуществляется привязка обеспечения. Во время установки будет предложено добавить дополнительные компоненты, а занимают они немало места на компьютере. Из-за чего мы сначала рекомендуем детально изучить работу этих инструментов, а уже потом переходить к их инсталляции. Сейчас же мы возьмем основную рабочую среду Maya и продемонстрируем пример анимации:

  1. После первого запуска обеспечения, соответственно, придется создать новую сцену через меню «File».
  2. Теперь давайте пройдемся по основным элементам пространства. Вверху вы видите панель с различными вкладками, отвечающими за добавление фигур, их редактирование, скульптинг, рендеринг и анимацию. Все это пригодится во время создания своей сцены. Слева отображаются основные инструменты управления объектами. Посередине располагается сама сцена, на которой и происходят все основные действия. Внизу расположился таймлайн с раскадровкой, где и отмечаются ключи анимации.
  3. Перед началом анимирования мы настоятельно рекомендуем изменить стандартную настройку. Нажмите на указанную ниже кнопку и укажите для «Playback speed» значение «24 fps x 1». Данное действие потребуется сделать, чтобы обеспечить плавность передвигающихся элементов, поскольку по умолчанию движок будет выдавать максимально возможное количество кадров в секунду.
  4. Сейчас мы не будем затрагивать моделинг и скульптинг, так как тематика статьи не располагает этому, а также изучать это лучше с помощью полноценных профессиональных курсов, где объясняют все тонкости подобной работы. Поэтому давайте сразу возьмем абстрактную сцену и займемся простым анимированием передвижения мяча. Поставьте бегунок на начальный кадр, выберите мяч инструментом для передвижения и включите функцию автоматического проставления ключей (после осуществления перемещения позиция сразу будет сохранена).
  5. Переместите ползунок на определенное количество кадров, а затем немного перетащите мяч, кликнув на необходимую ось (X, Y, Z).
  6. Выполняйте такие же действия со всеми остальными элементами до тех пор, пока вся сцена не будет завершена. В случае с мячом не стоит забывать и о том, что он должен вращаться по своей оси. Это делается с помощью соседнего инструмента на панели слева.
  7. Далее переместитесь во вкладку «Rendering» и задайте свет, задействовав лампу или, например, солнце. Настраивается освящение в соответствии с самой сценой. Об этом тоже говорится на профессиональных курсах, поскольку от построения света зависит падение теней и общее восприятие картины.
  8. По окончании анимирования раскройте «Windows», выберите раздел «Workspaces» и перейдите в окно рендеринга.
  9. В данной рабочей среде настраивается внешний вид сцены, обрабатываются текстуры, внешняя среда и осуществляются завершающие настройки света. Каждый параметр здесь выбирается индивидуально под запросы пользователя и сложности сцены.
  10. Как закончите рендер, переходите в режим экспорта через меню «File».
  11. Сохраните проект в нужном месте и удобном формате.

Повторимся, что в рамках сегодняшнего материала мы лишь хотели продемонстрировать общую картину работы любительских и профессиональных решений для создания мультфильмов. Конечно, многие аспекты были упущены, поскольку детальное ознакомление со всеми функциями заняло бы слишком много времени, да и не всем это нужно. Взамен мы предлагаем ознакомиться с уроками от самих разработчиков софта, с помощью которых можно пройти путь обучения работы с такими сложными инструментами. Всю необходимую информацию вы найдете в материалах по следующим ссылкам.

Moho Animation Software Videos and Tutorials
Maya Tutorials

Выше вы были ознакомлены только с тремя доступными вариантами, которые позволяют создавать мультфильмы разного уровня сложности. На просторах интернета присутствует еще множество подобного ПО, предоставляющего разный набор функций и инструментов. Другой наш автор в отдельной статье создал список из лучших представителей такого софта. Кроме того, существуют и онлайн-сервисы, предназначенные специально для анимирования. С ними вы тоже можете ознакомиться, перейдя по указанной ниже ссылке.

Читайте также:
Лучшие программы для создания мультфильмов
Создаем мультфильм онлайн

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТ

Программы для создания анимации и мультиков на компьютере

Загрузка...

Предлагаем рассмотреть лучшие программы для создания анимации мультфильмов, с помощью которых можно нарисовать профессиональную красочную мультипликацию, игру, презентацию или мультимедийное видео с использованием трёхмерной графики и массы уникальных эффектов.

Мультфильмы можно создавать не только в известнейших киностудиях профессиональными редакторами, но и в домашних условиях обычными пользователями. Именно такие приложения для создания анимации на компьютер представлены в нашем обзоре.

Программы
Русский язык
Лицензия
Визуализация
Рейтинг
Послойная обработка 
Вывод в GIF 
Easy GIF Animator Да Пробная Да 10 Да Да
Toon Boom Harmony Нет Пробная Да 9 Нет Да
Hippani Animator Да Пробная Да 9 Да Да
Anime Studio Pro Да Бесплатная Да 10 Да Да
CrazyTalk Да Пробная Да 8 Да Да
Edius Pro Нет Пробная Да 8 Да Да
ZBrush Нет Пробная Да 10 Да Да
Autodesk Maya Нет Пробная Да 9 Да Нет
Express Animate Нет Бесплатная Да 10 Да Да
iClone Pro Нет Пробная Да 8 Нет Да
Adobe Premiere Pro Да Пробная Да 10 Да Да

С помощью утилиты легко создать и отредактировать анимированный GIF-рисунок, кнопку из картинки и фото, анимированный баннер либо слайд-шоу. Софт генерирует HTML-коды и экспортирует работы в формат AVI, правит и оптимизирует кадры, накладывает музыку на анимацию и «заливает» проект в Сеть. Пользователю доступен немалый выбор спецэффектов, фильтров изображений и красочных визуальных переходов, инструментов для настройки интервала смены картинки и способов её чередования, корректировки размера материала, изменения палитры и применения текстовых записей, редактируемых во встроенном текстовом редакторе. Готовые работы сохраняются в AVI, GIF или Flash, а предпросмотреть их можно в веб-навигаторе. Также доступна закачка картинок из интернета. Бесплатная версия допускает только 20 запусков приложения.

Профессиональный софт для создания анимированных фильмов путем конверсии 2D-изображения в 3D. Позволяет захватывать картинки с камер, накладывать слои, сглаживать частицы и настраивать переходы. Пользователь может создать ролик из встроенной базы текстур, импортированных объектов и персонажей. В Тун Бум Хармони реализована работа с внешними камерами, функционирование в сетевом режиме, поддержка флеш-роликов и отслеживание движения объектов по ключевым точкам. Триал-период работает в течение 3-х недель.

Качественная студия анимации с функционалом для создания презентационных работ, сложных игр, приложений, мультипликационных видео, мультимедийных сайтов и т.д. Используя сложные картинки, геометрические фигуры, тексты, картинки и трансформируя их в HTML-документы, можно создать высококачественную «браузерную» анимацию. Доступен экспорт проектов в GIF, конвертация работ в упакованное ПО для разных платформ, работа с каскадной структурой CSS, создание графических заставок для iPhone, импорт аудио/онлайн/оффлайн-видео. Хиппани Аниматор совместима с HTML5, поддерживает интерактивные объекты и векторную графику.

Профессиональный продукт, с помощью которого можно создать качественную мультипликацию, растровую и векторную 2d-анимацию, применяя усовершенствованную систему инструментов и необычных визуальных эффектов, обширную базу актеров, персонажей и объектов. Юзеру доступны опции для самостоятельного формирования скелета персонажа, тонкие настройки деталей и фона, наложение музыкальных композиций на видео, импорт и экспорт сцен, а также работа со слоями. Кроме этого, возможна покадровая обработка, применение имитации физики движений и опций для упорядочивания объектов. Интерфейс софта на английском языке, но имеет понятное доступное меню.

Утилита создает 2D и 3D-анимированные говорящие персонажи с помощью большого набора фоновых рисунков, причесок, инструментов для макияжа, аксессуаров и прочих атрибутов. В настройках можно поворачивать маску для определения положения головы, обрезать контуры, корректировать каркас и место контрольных точек на загруженном в программу лице. Добавив фон, движения и голосовые скрипты, актер оживет и сможет читать стихи, петь, танцевать, показывать свои эмоции и озвучивать текст. Юзер может закачивать дополнительные голоса, создавать свои движения, обрабатывать скрипты и экспортировать готовые проекты в другие утилиты. Во встроенном синтезаторе можно ввести озвучиваемый героем текст, указывать эмоции и «надевать» аксессуары, менять прически и делать макияж. Из недостатков можно выделить англоязычный интерфейс и 15 дней работы в пробной версии.

Является качественным продуктом с внушительным количеством инструментов для создания анимаций и нелинейного монтажа. Выполняет множество действий с исходником, начиная с захвата из разного источника, заканчивая сотворением красочного видео. К проекту можно применять музыкальные композиции и 3D-эффекты, экспортировать его на устройства, создавать хромакей. Эдиус поддерживает импорт популярных форматов и 4К, имеет интегрированный браузер и тайм-линию. Пробная версия активна 30 дней.

Приложение профессионально моделирует простые объекты и высококачественные модели с точной детальной прорисовкой. С помощью технологии псевдотрехмерности, прорисовывающей на поверхности из частиц объемную модель, пользователь может в виртуальной среде «слепить» цифровую 3D-скульптуру. В ЗеБраш доступен внушительный выбор палитр, красок и кистей, функции «лепки» для создания имитации фигуры из пластилина. Утилита работает с подключаемыми модулями, а также имеет переключатели и слайдеры для включения/отключения опций и применения к ним иных значений. Триал-период активен 45 дней.

Профессиональное ПО, с помощью которого можно моделировать в пространстве, применяя развитые средства рендеринга, композитинга и 3D-анимацию. Софт накладывает спецэффекты, визуализирует объекты, выполняет разные действия в пространстве с моделями и поддерживает трехмерную анимацию. Усовершенствованный графический движок, плагины для улучшения функционала, а также большой набор встроенных слоев и эффектов предоставляют юзеру практически бесконечные возможности для 3D-визуализации. Майя имеет 4 интегрированных визуализатора, открытый программный код, поддержку Python-дополнений, деформацию объектов, функции создания высококачественного персонажа, а также передачу твердых и гибких тел. Прога создает плавающие заголовки, логотипы и динамические спецэффекты, работает со всеми современными форматами и импортирует SVG файлы. Ознакомительная версия работает 30 дней.

Удобное приложение создает слайд-шоу и простую анимированную графику из изображений, применяя фоновые звуки, геометрические фигуры, эффекты и текстовые включения. Пользователю доступно создание качественного анимационного проекта, наложение текста на кадры, добавление красивых переходов, выделение области изображения и настройка цветовой гаммы. Кроме этого, в Экспресс Анимейт доступно преобразование проекта в видеоклип, гифку или флеш-ролик. Реализована поддержка пакетной обработки, фоновых звуков и большого числа форматов видео, вплоть до 4К. В функционале есть интегрированный редактор для покадровой обработки, настройки использования ключевых кадров, группировка объектов и применение к ним масок. Интерфейс не переведен на русский.

Инструментарий создает профессиональные 3D-анимационные ролики и скринсейверы с четкой прорисовкой каждого элемента и преображения движений реальных героев в мультипликацию с помощью Kinect-методики. Чтобы создать крутой ролик, юзеру доступны готовые 3D-персонажи (можно загружать фото человека и применять его лицо к герою), функции создания ландшафта, одежды, рельефа, реквизитов или отдельных структур. Программа совместима с 2D редакторами графики, идентифицирует и преобразовывает движения, прорисовывает отражение элементов и корректирует прозрачность. Из недостатков можно назвать 30-дневный период работы пробной версии и англоязычное меню.

Является многофункциональным редактором видеоматериала любого формата, предоставляя на выходе интересный высококачественный проект. Качественно редактирует и обрабатывает видеозаписи, применяет к ним различные графические и визуальные эффекты, проводит видеозахват, редактирует аудио дорожек и клипов, а также создает работы в режиме мультитрека. Осуществлена поддержка 5.1 surround аудиодорожек и VST-плагинов, захват видеоматериала с различных источников и добавление их в проект. Срок триал-версии 30 дней.

Похожие программы для компьютера

10 программ для создания крутой анимации

1. Moho

  • Платформы: Windows, macOS.

Один из лучших профильных инструментов для работы с векторной 2D-анимацией и мультипликацией. Moho позволяет рисовать на графическом планшете, делать раскадровки и послойно обрабатывать объекты во встроенном графическом редакторе. Утилита имеет библиотеку визуальных объектов и персонажей, обеспечивает реалистичную физику, а также интегрирована с движком Unity.

Скачать с официального сайта →

2. Adobe Animate

  • Платформы: Windows, macOS.

Мощная программа для веб-дизайна из пакета Adobe, которая позволяет создавать векторную графику и анимацию. С Animate одинаково легко как обработать готовое изображение, так и нарисовать с нуля. Приложение поддерживает наложение звука, 3D-модели, скрипты ActionScripts и, конечно, интеграцию с другими продуктами Adobe. После экспорта контент можно использовать на сайтах, в онлайн-видео или играх.

Скачать с официального сайта →

3. Synfig Studio

  • Платформы: Windows, macOS, Linux.

Довольно простой в использовании редактор 2D-анимации с открытым исходным кодом. Synfig позволяет создавать мультипликацию, применять фильтры, эффекты затенения и морфинга. Есть поддержка скелетной анимации. Очень удобно, что готовый материал можно отрендерить позже или вообще на другом компьютере.

Скачать с официального сайта →

4. Cinema 4D

  • Платформы: Windows, macOS, Linux.

Профессиональное решение для создания 3D-объектов, анимированной графики и реалистичных рендеров. Cinema 4D отличается простым интерфейсом, в котором легко разобраться даже новичку. Программа поддерживает процедурное и полигональное моделирование, а также имеет различные пакетные модули на все случаи жизни, включая визуализацию сцен, симуляцию динамики объектов, анимации персонажей и другое.

Скачать с официального сайта →

5. Pencil2D

  • Платформы: Windows, macOS, Linux.

Минималистичное приложение с открытым исходным кодом для работы с простой 2D-графикой. Позволяет на ходу рисовать персонажей и анимировать их, не усложняя творческий процесс. Легко обрабатывает как векторную, так и растровую графику, умеет добавлять эффекты и фильтры. Содержит полезные подсказки и примеры, которые помогут освоиться начинающим художникам.

Скачать с официального сайта →

6. OpenToonz

  • Платформы: Windows, macOS, Linux.

Профессиональный программный комплекс для рисования двухмерной анимации, который использовался при создании «Футурамы», «Унесённых призраками» и «Губки Боба». OpenToonz позволяет переносить изображения с кальки, имеет большой набор инструментов и эффектов для рисования, а также может похвастаться удобной функцией скелетной анимации персонажей.

Скачать с официального сайта →

7. TupiTube

  • Платформы: Windows, macOS, Linux.

Простой инструмент для создания 2D-анимации, ориентированный на любительскую аудиторию и детей в частности. Главная особенность TupiTube — лёгкий процесс рисования, благодаря которому можно сделать мультфильм всего за несколько простых шагов. Есть встроенная библиотека ресурсов и поддержка экспорта готовой анимации в различные форматы.

Скачать с официального сайта →

Цена: Бесплатно

8. Easy GIF Animator

  • Платформы: Windows.

Популярная программа, позволяющая делать несложные двухмерные анимации с последующим сохранением в GIF, AVI или SWF. Easy GIF Animator полностью оправдывает своё название. Приложение имеет интуитивный интерфейс и пошаговый мастер настройки, который упростит работу новичкам.

Скачать с официального сайта →

9. Toon Boom Harmony

  • Платформы: Windows, macOS.

Полнофункциональное решение для создания анимации, в котором осуществляется весь процесс от рисования до финального продакшена. Harmony умеет захватывать изображения с камеры, преобразовывать двухмерные объекты в 3D и сканировать раскадровки с кальки. Приложение поможет раскрыть творческий потенциал с помощью большого набора кистей, палитр и спецэффектов. Готовый результат легко сохранить в виде анимации или перенести в игровой движок Unity.

Скачать с официального сайта →

10. Pivot Animator

  • Платформы: Windows.

Очень доступный в освоении редактор, специализация которого — простые 2D-клипы с человечками-палочками. Программа позволяет самостоятельно конструировать персонажей, использовать спрайты, менять фон и добавлять различные эффекты. Словом, есть всё необходимое, чтобы за несколько минут создать забавный мультфильм в духе серии игр Stickman.

Скачать с официального сайта →

Читайте также 💻🎨🦋

Как сделать мультик: руководство для новичков

Наверняка, вы тоже пытались нарисовать на полях тетради персонажа, который двигался при перелистывании страниц. В детстве казалось волшебством, не правда ли? Современные технологии позволяют создавать более серьёзную анимацию с той же простотой. Используя подручные средства, можно снять собственный мультфильм, не имея опыта или спецобразования. Читайте статью, – и вы узнаете, как сделать мультик с помощью самых доступных инструментов – камеры, простого видео редактора и воображения.


От живых картинок до 3D-миров

Крокодил Гена и Чебурашка, Матроскин и Шарик, Заяц и Волк, Тимон и Пумба – мы росли вместе с персонажами любимых мультфильмов и вряд ли задумывались, каким образом нарисованные персонажи оживают на экране. Даже будучи взрослыми, мы не до конца понимаем, какой труд стоит за красочными кадрами.

Всё началось с «оживших» картинок, задолго то того, как Дисней подарил миру Микки Мауса, а Союзмультфильм – истории о Бармалее и Айболите. Технология покадровой анимации стала применяться уже во второй половине 19 века. Учёные размещали на вращающемся диске картинки и проецировали анимированное изображение на экран с помощью системы зеркал и фонаря. Это приспособление называли фенакистископ.

Один из самых первых приборов для демонстрации анимированных нарисованных изображений

За более чем столетнюю историю танцующие картинки пережили колоссальную трансформацию – от классической рисованной и перекладной анимации, кукол и пластилиновых фигурок до ксерографии и, наконец, 3D-моделей. Современные мультфильмы выглядят детализированнее и сложнее, однако, главный принцип анимации не изменился, мультик по-прежнему – череда сменяющих друг друга ключевых кадров.

3 главных этапа работы над мультфильмом

Во времена докомпьютерной анимации над классическими мультфильмами трудились десятки мультипликаторов, подключая к работе трафареты и проекторы, мультстанки и фотоувеличители. Сейчас создать мультик можно на самом обыкновенном компьютере. Если вы хотите почувствовать себя волшебником и сделать собственный анимированный фильм, то следуйте инструкции.

★ Идея

Мультфильм, как и любая история, начинается с задумки, поэтому в первую очередь решите, о чём вы хотите рассказать. Это может быть как переложение известного сюжета или история, которую придумали вы. Не замахивайтесь на целые эпопеи – начните с короткой зарисовки. Помните, что даже минутный анимационный клип требует тщательно прописанного сценария и, в идеале, полного концепт-плана.

Оригинальный концепт-арт с проработкой персонажа для мультика «Зверополис»

Определитесь с жанром и настроением мультика. Будет это жизнерадостная картина для малышей, или лиричный ролик с глубоким подтекстом для взрослых. Перечислите события, которые должны произойти в мультфильме, обозначьте основных персонажей (лучше ограничиться 2-3 характерами). Решите, как они должны выглядеть и как вести себя. Составьте сценарий, где будут указаны локации, прописаны реплики героев, а также намечены примерные планы показа событий - крупный, средний или общий.

★ Воплощение

Выберите вид анимации, который кажется самым доступным. Если умеете рисовать, беритесь за карандаши и краски или за мышку и графический планшет. Если нет – не опускайте руки! Попробуйте обратиться к старой доброй аппликации или слепить фигурки из пластилина, при большом желании можно снять в мультфильме даже старые игрушки, куклы или подарки из Киндер-сюрприза.

Вы можете создавать персонажей сразу из цветного картона или раскрасить бумагу уже после

Рисунки при возможности, лучше отсканировать, а для всех остальных способов потребуется фотоаппарат.

  • Заранее сделайте декорации из цветной бумаги и подручных средств. Если вы остановились на перекладной анимации, разрежьте бумажных персонажей на части – отдельно голова, туловище и конечности. Так вы сможете без труда заставлять их двигаться.
  • Подготовьте свободную поверхность с хорошим освещением, где вы сможете разложить материалы и установить камеру. В идеале её стоит закрепить на штатив.
  • Плавно перемещайте героев и делайте снимок, новое движение – новый кадр.

★ Монтаж

Чтобы соединить кадры и наполнить их жизнью, потребуется программа для создания мультиков. Специально для того, чтобы новички и любители могли творить, придуманы такие простые редакторы как «ВидеоМОНТАЖ». Вы сможете склеить картинки в анимированный фильм за пару минут. Необходимо лишь скачать редактор, установить его на ПК и выполнить 3 простых действия.

№1. Создайте проект и добавьте картинки

В окне просмотра файлов найдите папку с изображениями. Убедитесь, что в строке «Показывать» стоит галочка возле пункта «Фото». Зажмите клавишу CTRL, отметьте нужные картинки и нажмите «Добавить». Расположите снимки в нужной последовательности на шкале слайдов.

Хорошенько проверьте, все ли кадры добавлены и правильно ли они расположены на таймлайне

№2. Настройте длительность показа кадров

У каждого снимка по умолчанию будет установлена длительность показа в 10 секунд, но для мультика это слишком много. Перейдите во вкладку «Редактировать» и для каждого кадра установите длительность в 1 секунду. Переходы не потребуются, поэтому в окошках между всеми слайдами выставьте длительность в 0.

При необходимости вы можете улучшить изображение с помощью других опций во вкладке «Редактировать»

№3. Добавьте звуковое сопровождение

Во вкладке «Музыка» вы сможете добавить аудиодорожки в проект. Это может быть фоновая мелодия или запись голоса, которую вы подготовили заранее. Загруженные файлы можно обрезать, делать громче или тише.

Используя стрелки, вы можете менять последовательность воспроизведения треков

Мультфильм почти готов – его останется только сохранить в нужном формате. Никаких сложных действий и специальных терминов, несколько минут – и ваши покадровые снимки превратились в полноценный ролик.

Перечисленное выше – лишь малая часть возможностей, которые предлагает программа для создания мультфильмов для полной реализации ваших идей. Ниже вы найдёте ещё несколько функций «ВидеоМОНТЖА», которые сделают процесс работы проще, а результат – профессиональнее.

  • Отправьте своих персонажей путешествовать по цифровым мирам с помощью инструмента «Хромакей», меняйте фон в пару кликов или добавляйте новых героев в кадр;
  • Управляйте атмосферой мультика! Программа для обработки видео позволяет менять настройки цветового баланса, добавлять больше сочных и ярких оттенков, или, наоборот, приглушать цвета, используя «Кривые»;
  • Добавьте в кадр подписи или субтитры, обратившись к опции «Текст и графика», при этом внешний вид и расположение надписи вы выбираете сами;
  • Начните ролик с ярких открывающих титров – для этого в соответствующем разделе нажмите «Создать титры» и оформите слайд в стиле вашего мультика;
  • Засчёт тонкой настройки параметров видео на выходе, вы сможете регулировать частоту кадров, делая анимацию более резкой или плавной в зависимости от задумк

«ВидеоМОНТАЖ» – универсальный редактор, который поможет не только монтировать яркие мультипликационные фильмы, но и создавать качественные домашние ролики и поздравительные видеооткрытки. Скачайте программу и позвольте себе творить уже сейчас!

Как сделать свой анимационный сериал в идеальных условиях?

Как создается мультфильм? От идеи до запуска на ТВ


Анимация — это волшебство!

Сегодня мы хотим рассказать о производстве анимационного сериала, какой путь проходит мультик от идеи до запуска на телевидении. Но, сразу оговоримся: производства на разных студиях могут отличаться. Мы покажем обобщенный путь, «типовой» пайплайн.

В CG pipeline (пайплайн) - процесс переработки сценария в 2D/3D-картинку или в видео.

Идея

Придумываете ли вы оригинальный сюжет, адаптируете готовый материал или делаете ремейк – у истоков всегда стоит один (может быть несколько) человек, который рассказывает идею телеканалу или руководству студии. А те в свою очередь принимают решение, запускать ли ее в производство.

Происходит это обычно в формате презентации, которая максимально иллюстрирует ваш замысел. В индустрии она называется «питч-библия» и включает в себя: сюжет, характеристики персонажей, темы, которые будете раскрывать, примеры похожих проектов.


Питч-библия

Пилот

Допустим (мы же рассматриваем идеальные условия!), идею взяли в разработку.

Поздравляем! Теперь вы - шоураннер - создатель проекта, который отвечает за все!

Первая пробная серия (пилот) относительно низкозатратна, поэтому на ней можно «обкатать» ошибки и выявить проблемы, чтобы найти наиболее эффективный вариант создания мультфильма. Именно поэтому пилоты часто отличаются от финальных вариантов.

Для пробы пилот могут выложить в интернет, запустить в эфир в ночное время, а иногда кроме команды студии его больше никто так и не увидит.


Персонажи пилота в сравнении с финальным дизайном

Предпродакшн. Сценарий

Что важно на этой стадии? Создание общей истории и наметки будущих поворотных точек сюжета - достаточно записать аутлайн на несколько эпизодов.

Аутлайн - «внешняя линия», черновик, набросок для передачи смысла без конкретики.

Образы персонажей, их мотивация и характеристики уже появились на стадии питчинга. Теперь нужно продумать взаимодействие с другими персонажами, сюжетные ходы. Кто-то встретит большую любовь? Или злодей раскается и встанет на сторону добра?

Продакшн. Поиск единомышленников

Теперь набираем команду! Кто будет работать над проектом? Тут карты в руки шоураннеру! Сценаристы, художники по фонам, колор-стилисты, сторибордисты, аниматоры - эти люди будут работать вместе с вами. Найдите тех, кому можете довериться, а главное, чтобы они были профессиональны.

Мультсериалы производят:

• по пути «от сториборда»

Сценаристы пишут аутлайны, которые передают сторибордистам. А те прорабатывают эпизод, прописывают диалоги, разыгрывают сцены и создают что-то похожее на комикс.

• или «от сценария»

Сценаристы делают подробную разработку эпизода, добавляя диалоги и действия. Сторибордисты получают готовый сценарий и по нему рисуют раскадровки, не придумывая реплики и не задумываясь о поведении героев. Так создают The Simpsons и Rick and Morty.


Вот так работают в студии PIXAR

Сториборд и аниматик

Сториборд (раскадровка) – это последовательность изображений, в которых отражены ключевые фазы развития событий и основные персонажи.

Художники создают быстрые рисунки, которые нужны, чтобы обозначить, где в кадре находится персонаж, не заботясь о прорисовке и фоне.

Сториборд состоит из секвенций, сцен и панелей.

• Секвенция - часть эпизода, которая происходит в одной локации или рассказывает одну идею.

• Внутри секвенция делится на сцены (шоты). Сцена состоит из одного съемочного плана, как только меняется ракурс - значит, началась новая сцена.

• Внутри шоты делятся на панели - одиночные рисунки.

Когда сториборд готов, его презентуют команде. В первый раз его смотрят только шоураннер и сценаристы, дают замечания и поправки. Во второй раз показывают результат чистовой отрисовки.


Сториборд

Аниматик (превизуализация) - это тот же сториборд, но собранный в формат видео с таймингом, необходимым по действию и звуку. Здесь выявляются моменты, когда необходимо добавить дополнительные позы, а иногда даже целые шоты, которые необходимы для правильного монтажа. Аниматик помогает визуализировать эпизод.


Сотрудники анимационной студии «Паровоз» за работой

Озвучка

После того, как сториборд готов и реплики «приглажены» и приняты командой, пора записывать актеров и озвучивать эпизод. Хорошая озвучка сделает интересным даже скучный сюжет, а плохая – загубит лучший сценарий. Поэтому к этому этапу приходится подходить с особой тщательностью. Здесь важна настоящая актерская игра.


Как озвучивали мультфильм «Король Лев»

На этом же этапе подключается композитор – начинает писать музыкальное сопровождение на основе рабочего монтажа.

Персонажи

Обычно дизайнер персонажей берет рисунок из сториборда и, прорисовывая, доводит до полноценной модели. А также делает дизайн поз.

Затем готовые варианты отдают 3D-моделерам, которые моделят 3D-персонажей. Делают скульптуринг того, что наполняет кадр, придают форму и объем, прорисовывают пропорции в разных ракурсах: анфас, профиль, 3/4 и под каждым углом обозрения.

После этого модели отдают текстурщикам для рисования текстур и создания карты материалов: цвет кожи персонажа, оттенки, фактуры, далее переходят к риггингу.

Риггинг – процесс создания скелета и точек контролинга у 3D-модели, при помощи которых создаются позы персонажа и анимация.

Все эти люди должны сохранить дух оригинальных персонажей, но при этом сделать привлекательнее.


Вот так выглядели известные персонажи на первых стадиях производства

Дизайн локаций

Здесь художники занимаются дизайном и раскраской фонов.

Колористы создают цветовые палитры для персонажей и эффектов внутри сцены, учитывая условия освещения.


Разная палитра подсвечника в зависимости от условий освещения в м/ф «Красавица и чудовище»

Параллельно с этим специалисты по спецэффектам (VFX) приступают к созданию пыли, дыма, огня, воды и прочих эффектов с частицами.


Каждый объект, которого касается персонаж, должен быть задизайнен. Работы море!

Процесс построен так, что конец одного этапа - начало следующего. Они также могут наслаиваться друг на друга.

Layout (сборка сцены)

Layout — это первая стадия сборки сцены в 3D, где происходит компоновка кадра, выставление камеры и персонажей. На этом этапе обозначаются движения героев.

Это одна из главных стадий, так как на локации выставляются персонажи, декорации, предметы. Layout – финальный «черновой» вариант мультфильма.

Layout на примере мультика «Миньоны»

Анимация

Художники, которые уже создали моделей с готовым ригом, отдают их аниматорам, которые приступают непосредственно к оживлению персонажей.

Аниматорам отправляют сториборды, модельные листы (изображения мимики персонажа и поз), референсы и прочее - всё, что нужно, чтобы сделать качественную анимацию эпизода, получить точное понимание сюжета.

Готовую анимацию персонажей с окружением отдают в отдел визуализации, где с помощью рендерера получают проходы визуализации, которые потом передают для финального композитинга.


Карта эмоций персонажа для аниматора

Постпродакшн. Композитинг

Всё, что сделано на предыдущих этапах, собирают воедино для цельной картинки. Здесь происходит цветокоррекция, добавление эффектов (снег, дождь и т.д.), вносятся незначительные исправления.

Сведение звука

Настоящая магия приходит с озвучкой диалогов. Теперь – время свести и остальной звук: из множества различных вариантов нужно выбрать один, наиболее подходящий.

Сведение - процесс соединения музыки, голосов и звуковых эффектов - так, чтобы громкость и общее звучание работали в соответствии с картинкой.

Монтаж (финальное режиссирование)

В 8 случаях из 10 правятся только те моменты, которые приоритетны для сюжета, важные шутки или такие ошибки, которые нельзя оставить.


Маркетинг
После того, как команда закончила работу над эпизодом, у них нет практически никакого влияния на то, когда мультфильм пойдет на экран и на рынок. Здесь вступают в игру маркетологи, рекламщики и продюсеры.

Процесс создание анимационного сериала – это точная слаженная работа многих людей, которые дарят нам удивительные мгновения наедине с фантастическим миром мультфильма.

Надеемся, мы хоть немного приоткрыли завесу над тем, как создаются анимационные сериалы, а может быть заинтересовали настолько, что вы сами захотите их производить. Возможно, именно ваш проект повторит успех сериалов «Смешарики», «Лунтик» и «Маша и Медведь».

Задавайте вопросы, если хотите узнать что-то еще, ведь преподаватели CGAim работают над созданием анимационных сериалов каждый день.

До встречи☺

Самый простой способ делать редакционные мультфильмы, бесплатно

Время чтения: 3 минуты

Редакционные мультфильмы всегда бросаются в глаза. Когда вы получаете их по электронной почте - вы прекращаете то, что делаете, и берете пик. Когда вы видите такое в Facebook или Twitter - вы перестаете прокручивать и начинаете смеяться.

Это то, чем вы делитесь, что любите и чего не можете насытиться. Но самая большая проблема редакционных мультфильмов в том, что они предназначены только для профессионалов. Представьте, если бы у вас возникла идея сделать несколько забавных вещей самостоятельно - как, черт возьми, вы бы смогли их сделать?

Вот отличная новость: с Powtoon - вы можете делать столько редакционных мультфильмов, сколько душе угодно.Вы можете сделать так, чтобы один из них выделился в своем следующем сообщении в блоге, в электронном письме своим подписчикам, в шутке в офисе или просто поделиться с подписчиками в социальных сетях.

Как создавать редакционные мультфильмы с помощью Powtoon… Всего за 3 шага

1. Выберите сцену

Для первого, что я сделал, я выбрал фон в стиле «Маркер», чтобы установить сцену. Итак, внутри Powtoon Studio (как вы видите ниже) просто нажмите «Фоны» на боковой панели, и вы откроете для себя библиотеку, полную великолепных фонов на выбор.

Затем просто щелкните нужный фон и…

… стрела, оказывается:

2. Выберите своего персонажа

После того, как вы выберете фон для сцены, следующим шагом будет выбор персонажа. Все, что вам нужно сделать, это нажать на меню «Анимированный персонаж» или «Персонаж» и выбрать тот, который вам нужен. Я выбрал анимированный персонаж выше из шаблона Paper Cut.

3.Выберите свой текст

Я решил использовать «Блок цитат», который вы можете найти в разделе «Объекты» на боковой панели. Затем я щелкнул, чтобы добавить «Текст» в меню вверху, и вы можете мгновенно редактировать свой текст.

Всегда будь своевременным - редакционные мультфильмы в мгновение ока

Вот еще один быстрый пример, который я сделал - просто используя персонажа Дональда Трампа, которого мы создали для избирательной кампании 2016 года. Я также выбрал подходящий для президента фон. Вы можете создать любой редакторский мультфильм, который вам нравится, используя его так много творческих и стратегических способов, о которых только можете мечтать 🙂

Все мы знаем, как быстро могут измениться новости.То, что было своевременным и увлекательным неделю назад, сегодня может быть почти забыто. Так что используйте этот простой прием, чтобы создавать массу актуальных и актуальных редакционных мультфильмов для вашей аудитории. Они подумают, что вас поддерживает команда художников!

Это всего лишь 3 шага, которые вам нужно сделать, чтобы БЕСПЛАТНО создавать редакционные мультфильмы с Powtoon.

У нас есть библиотека с персонажами, фонами, шрифтами, сотнями реквизитов и объектов, а также множеством других вещей, которые вы можете использовать. Так что позвольте себе раскрыть свой творческий гений с Powtoon прямо сейчас.Нажмите здесь, чтобы создать бесплатную учетную запись и начать создавать столько редакционных мультфильмов, сколько душе угодно 🙂

Этот пост был обновлен для ясности и точности.

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Ник - руководитель отдела контент-маркетинга Powtoon. Он присоединился к Powtoon в качестве главного копирайтера в 2016 году, после того как его предыдущий блог был признан одним из 8 лучших CRO-блогов в Интернете по версии Digital Marketer. Он продолжает создавать потрясающие впечатления для всех пользователей Powtoon посредством сообщений в блогах, учебных пособий, вебинаров, видео и многого другого.Прежде чем работать в сфере технологий на полную ставку, Ник оттачивал свои навыки в невероятном мире музыки и некоммерческой работы. Он имеет степень бакалавра искусств. по музыке от Гриннелл-колледжа и магистратуры М. Имеет степень бакалавра музыкальной композиции в Университете Батлера и исполняет свою и чужую музыку по всему миру.

.

▶ ️😀Марисуй себя сейчас | CARTOONIFY


Готовы ли вы для вашего следующего мультяшного изображения профиля?


С помощью нашего сервиса вы можете быстро создать свой мультфильм прямо в сети, без установки программного обеспечения и бесплатно! С Cartoonify вы можете нарисовать самого себя. У нас более 300 графических частей, поэтому ваш аватар будет таким же особенным, как и вы. Это один из самых простых и быстрых способов преобразовать вашу фотографию в мультфильм с помощью нашего приложения. Вам остается только выбирать между его лицом, глазами, волосами, одеждой и даже фоном.Создайте свое следующее мультяшное лицо прямо сейчас! В результате вы можете загрузить свою мультипликационную картинку как SVG (вектор) или как файл PNG, который преобразован из частей векторной графики, а также загрузить в Gravatar. Дополнительно вы можете создать свой аватар в виде граватаров. Это идеально подходит для публикации во всех социальных сетях, таких как Facebook, Twitter, Tumblr и других! Да! Я хочу создать свой мультяшный мини-меня. Попробуйте наш сайт для создания персонажей аниме и создайте свой автопортрет.

.

Сделайте свою собственную анимацию. Это очень просто!

Время чтения: 4 минуты

Можете ли вы съесть свой торт и тоже? Сможете ли вы создать безумно профессиональную анимацию с помощью платформы, с которой справится даже ваша собака Пушистик !?

ДА! Всего за 6 шагов вы можете заставить персонажа двигаться, вращаться и петь «Baby Got Back».

Вот как:

1. Выберите НЕДОСТАТОЧНО потрясающую, СУПЕР-ПРОСТОЮ автоматизированную программу для анимации.

Logic подсказывает, что если вы начнете с тяжелой сложной программы, то ваш путь к созданию анимации будет трудным и сложным.Так что выбирайте прямо с самого начала, и поездка будет легкой.

К счастью для вас, достижения в области технологий открыли новую эру сверхпростого автоматизированного программного обеспечения для создания анимации. Это означает, что больше никаких технических и трудоемких программ. Больше не нужно тратить несколько дней на изучение программного обеспечения. Больше никаких анимаций создания с нуля. Мир работает на мгновенное удовлетворение, и платформа, которая может дать вам это, - это то, что вам нужно.

Powtoon - это мгновенное удовлетворение создателей анимации .Не поймите меня неправильно, такие программы, как Toon Boom и Photoshop, великолепны, но они не так просты в использовании и не так быстро учатся.

2. Запишите цель одним предложением.

После того, как вы выбрали САМОЕ ПРОСТОЕ на земле программное обеспечение для анимации, вы можете сразу перейти к нему. Сначала определите цель вашей анимации. Вы создаете рекламу, короткометражный фильм, видео-резюме или бизнес-презентацию? Какова цель вашей анимации? Запишите это одним предложением прямо сейчас.

3. Время сценария!

Теперь, когда вы знаете свою цель, вам нужно заполнить волшебные слова вашего сценария. У нас есть отличное руководство по написанию мощных сценариев, но если вы хотите быстро исправить это, то вот 3 основных совета:

A. Вытяните их - «Я знал, что я хороший папа, в тот день, когда моя дочь принесла мне свою первую рыбу». А !? Начните с предложения, которое вызывает любопытство и содержит элемент неожиданности или играет на эмоциях.

B. Представьтесь - в какой-то момент вашего сценария представьте свою компанию, продукт или себя. Кто ты? Вы тот, на кого я должен положиться, или вы источник развлечения?

C. Закончите с треском - будь то призыв к действию, благодарное спасибо или мощный жизненный урок, ваша анимация должна закончиться ударом.

4. Выберите персонажей из набора готовых персонажей.

Вы когда-нибудь слышали о парадоксе выбора? Это психологический феномен, возникающий, когда людям предоставляется слишком много вариантов.Вместо того, чтобы восхищаться столькими разными выборами, происходит обратное; люди становятся подавленными и разочарованными, что приводит к состоянию паралича и нерешительности.

Когда дело доходит до анимации, здесь так много микронано-деталей, что это может вызвать ПЕРЕГРУЗКУ мозга, ааааарххх! Вам действительно нужно смотреть в экран компьютера, редактировать пиксели, выбирать из 50 оттенков серого или поправлять текстуру части тела? НЕТ! Гораздо проще и быстрее выбрать из заранее созданного набора персонажей, а затем настроить их так, чтобы они выглядели и двигались так, как вы хотите.Выберите программу, которая позволяет вам это делать; Показываете мультики чей хозяин!

5. Установите тон

Должны ли ваши персонажи быть глупыми и глупыми, если их действие происходит за шаблоном радужных полей и летающих пузырей? Или вам нужны серьезные профили в деловом костюме и панорамы городов? Эй, вы можете даже не знать, какой стиль или персонажи будут работать лучше всего, пока не заставите их действовать. Так что попробуйте их, правильная программа должна позволить вам тестировать различные персонажи, значки и сцены одним щелчком мыши.

6. Добавьте закадровый текст или музыку

Последний и последний шаг наступил; добавление аудио! Пора оживить вашу анимацию . Вы расскажете свой сценарий или добавите потрясающий фоновый бит (или, возможно, и то и другое)? Если вы решите записать закадровый голос, возьмите стакан воды и микрофон, прочистите горло и начните говорить. На вашей платформе должен быть бесплатный инструмент для записи и библиотека музыки под рукой (подсказка, спасибо Powtoon).Но если у вас нет инструментов записи на вашей платформе или вы хотите использовать часть звука из существующей записи, загрузите Audacity. Это отличный программный инструмент для записи чистого голоса и экспорта их в разные файлы.

Или… Вы можете просто отказаться от закадрового комментария. Если в вашей анимации есть речевые пузыри или вы так хорошо визуально рассказываете историю, просто добавьте музыку. Загрузите свои любимые песни, и пусть Бейонсе или Фрэнк Синатра сделают за вас работу!

7.Вы сделали.

Да, серьезно, поздравляю себя. Я добавил этот последний шаг только потому, что вычеркивать что-то из списков действительно весело.

Вот и все, вы создали собственную анимацию за 6 шагов! Технологии создания анимации прошли долгий путь. Новое программное обеспечение для автоматизации теперь дает КАЖДОМУ, включая вас и меня, возможность стать нашими собственными аниматорами! Итак, воспользуйтесь преимуществами эпохи мгновенного удовлетворения. Давай, сделай свою собственную БЕСПЛАТНУЮ потрясающую анимацию… Прежде чем твоя собака превзойдет тебя!

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Привет! На самом деле я не ковбой, но я очень рад быть здесь, оттачивая свое научное образование и опыт в маркетинге, чтобы помочь показать миру, как все, что вы хотите, мечтаете или говорите, можно сделать еще лучше с Powtoon!

.

Как создать анимированную презентацию за 5 простых шагов

Время чтения: 4 минуты

Вы, наверное, видели одну из этих действительно крутых анимационных презентаций на YouTube и подумали: «Ого, я хочу одну из этих анимаций!»

Но вскоре вы обнаруживаете, что сделать его слишком дорого, а сделать его самостоятельно просто невозможно, потому что нет инструмента, который позволил бы вам это сделать… верно?

Что ж, ошиблись! Теперь вы можете сделать это самостоятельно!

После того, как вы изучите пять шагов к «созданию потрясающего Powtoon», вы сможете создать свой собственный крутой анимированный «презентационный мультфильм» (Powtoon) с помощью потрясающего программного обеспечения для онлайн-презентаций Powtoon.

Функционально это так же просто, как создание презентации PowerPoint или Keynote, но есть несколько новых вещей, которые вам необходимо учесть - (после прочтения этой статьи, пожалуйста, обратитесь к нашему видеоуроку: Как написать захватывающий сценарий)

Итак, вот шаги для создания потрясающего демонстрационного ролика продукта продолжительностью 90 секунд:

Шаг 1: сценарий

Вам необходимо создать сценарий, который описывает, что будет происходить в каждой «сцене».

Мы рекомендуем работать со следующими простыми рекомендациями, чтобы создать увлекательный и увлекательный поток:

  1. Какую проблему решаете вы или ваш продукт?
  2. Как проявляется разочарование? (Дорого, трудоемко, утомительно и т. Д.)
  3. Обострить проблему (на примере показать, насколько полезны другие решения)
  4. Какое у вас решение, в чем его преимущества и почему оно лучше?
  5. ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ: Испытайте нас - Испытайте нас - Купите нас.

Помните, что при чтении вновь созданного сценария без пауз 90 секунд соответствуют примерно 225 словам! Поэтому перед окончательной доработкой сценария обязательно подсчитайте количество слов (и если я могу дать вам еще один совет: УКРАТИТЕ СЦЕНАРИЙ ОДИН РАЗ, а затем УКРАТИТЕ ЕГО СНОВА).

Шаг 2. Голосовое сопровождение / фоновая музыка

Вам нужно выбрать фоновую дорожку для музыки или записать закадровый голос. Это означает, что вам нужен MP3-файл ТЕКСТОВЫХ ЧАСТЕЙ скрипта, считанный так, как они появятся в Powtoon.Не волнуйтесь, это не обязательно должна быть профессиональная озвучка, на данный момент это может быть просто что-то базовое, вы делаете это в основном как руководство по времени.

Так что вы можете сделать это самостоятельно (записать себя на http://audioboo.fm/) или использовать онлайн-программу для голосового преобразования текста. Позже вы всегда можете нанять профессионального диктора, чтобы придать вашему Powtoon по-настоящему безупречный звук, это может иметь очень большое значение при относительно небольших вложениях.

Когда у вас есть голосовое сопровождение, все, что вам нужно сделать, это загрузить его в Powtoon, и теперь вы сможете добавлять визуальные эффекты к звуку.

Шаг 3: Разделение слайдов

Теперь можно приступить к созданию слайдов по сценарию. Каждый слайд представляет сцену и идею, как указано в сценарии. Старайтесь, чтобы слайды были короткими, так вы сможете добавить в свой Powtoon много интересных визуальных элементов.

Если у вас есть закадровый голос, вы можете оживить некоторые слова, заставив их вовремя появляться на экране. Вам не нужно располагать каждое слово, которое появляется в сценарии, на сцене, а лучше выбирать важные слова, чтобы подчеркнуть определенные моменты.

Шаг 4. Заполните слайды

Пришло время добавить на слайды графику, фон, реквизит, изображения и персонажей. Важно передать сообщение вместе с графическими изображениями и как можно меньшим количеством текста, чтобы аудитории не приходилось сидеть и читать все время (если только это не тот эффект, который вам нужен) и не перегружаться Информация.

Например: если проблема заставляет главного героя грустить, достаточно изобразить главного героя в грустной позе без добавления текста.

Шаг 5: Расчет времени

Теперь вам нужно все это рассчитать. Это последний шаг, который может существенно повлиять на «профессиональный» вид вашего конечного результата.

Временная шкала Powtoon разработана, чтобы вы могли легко настроить внешний вид и синхронизацию всех элементов на экране. Теперь вы можете прослушать закадровый голос в фоновом режиме и убедиться, что все визуальные элементы отражают то, что вы слышите.Чем точнее вы это получите; тем круче конечный результат!

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Powtoon - экстраординарный менеджер по социальным сетям и интернет-маркетингу, который любит предоставлять сообществу Powtoon удивительный, веселый, увлекательный и информативный контент!

.

Как нарисовать себя в мультфильме? | CARTOONIFY

Вот как использовать наш создатель мультфильмов, чтобы рисовать себя бесплатно: на следующем сайте мы покажем вам, как создать свой собственный аватар с видеоинструкцией. Вам остается только выбирать между его лицом, глазами, волосами, одеждой и даже фоном. Впоследствии вы можете сохранить его, например, как файл SVG (вектор) или как файл PNG. Создайте свой собственный аватар прямо сейчас!

Загружая видео, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности YouTube.
Подробнее

Загрузка видео

Всегда разблокировать YouTube

PHA + PGlmcmFtZSBzcmM9Imh0dHBzOi8vd3d3LnlvdXR1YmUtbm9jb29raWUuY29tL2VtYmVkL1lOYlpsd01rY25jIiB3aWR0aD0iNjQwIiBoZWlnaHQ9IjQ4MCIgZnJhbWVib3JkZXI9IjAiIGFsbG93ZnVsbHNjcmVlbj0iYWxsb3dmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW1jZS1mcmFnbWVudD0iMSI + PC9pZnJhbWU + PC9wPg ==

.

Смотрите также