Как незаметно сломать телевизор


как незаметно сломать телевизор? - Ответы на тему


Александр

Добрый день, дамы. Столкнулся с той-же проблемой. Хозяйка съемной квартиры смотрит телевизор и ноутбук одновременно, на полную громкость и это невыносимо. Начинает смотреть с утра и заканчивает в 3-4 ночи. Сказать ей прямо ничего не могу. Боюсь остаться на улице, а намеки она воспринимает как вторжение в ее личную жизнь..
Способов много. Рассмотрю два самых экономичных и незаметных:
1) проткните кабель антенны иголкой, откусите кусачками, утопите в кабель иглу что-бы не торчала. Кабель можно проткнуть в любом месте. Это создаст помехи и телевизор будет невозможно смотреть.
2) Электрошокером или пьезоэлементом от зажигалки создайте короткие замыкания в гнездо антенны когда включен телевизор. Предохранитель сгорит и все, только ремонт. Это безопасно, током не ударит., пожара или дыма не будет.

Нравится


АнастасияАнна

включите какой-нить просветительский канал, типа культуры или союза, уберите громкость, поставьте телек на блокировку от детей и спрячьте пульт - телек можно будет включить или выключмть только с кнопки на самом телеке, а каналы и громкость уже не переключатся....

Нравится


КсюшикАлександра

снутри перерезать провода

Нравится


МОЙША МОЗГОКЛЮЙ

спрятать пульт и повыковыривать все кнопки с самого телека

Нравится


КристинаМилана

ахах не че не скажешь,способ у Лани конечно креативный))))вы ток када взрывать его будите"незаметно" так сказать не пораньтесь=)))))))

Нравится


Гузель

если взорвется будет пожар.

Нравится


Татьяна

шнур отпилите))))

Нравится


Лани

водой полейте, подотрите, сколько выбежит.
Наверняка взорвется.

Нравится

Как сломать телевизор??????????????? - Дискуссионный Клуб

В ответ на:


По незаметности "ломания" лучше всего подходит конденсатор.
Итак, выберите конденсатор (не менее 220V, не полярный, не электролитический), зарядите от розетки (пять - десять секунд) , прикоснитесь к контактам любой микросхемы). Затем затерите ожоги контактов (можно пропаять).
Если доступ к плате опломбирован, то туже процедуру можно сделать с антенным входом, видео и аудио выходами.


Ну и советы...
Заряжать конденсатор от розетки 5-10 сек??
Да он каждую секунду будет 50 раз перезаряжаться меняя полярность! А останется заряженным или разряженным - это это зависит от того - в какую миллисекунду Вы его от розетки оторвали. Прикасаться к контактам микросхемы можно и без такого конденсатора. Даже не распаянный на плате операционный усилитель может быть испорчен от простого прикосновения пальцев руки (он повреждается статическим электричеством). А чтобы вывести из строя распаянную микросхему - вполне достаточно бестолково потыкать в е╦ контакты отв╦рткой, замыкая контакты между собой во включ╦нном состоянии.
А уж совсем "туши свет" - это совет прятать какие-то "ожоги" пропаиванием контактов. Ни одна микросхема не распаивается вручную и попытка чего-то там пропаять - это как раз тот след вмешательства - который легко можно обнаружить и который Вы уже не спрячете. #15 

как сломать холодильник, телевизор и стиральную машину... — 45 ответов на Babyblog

Как зжечь телик

Shiko

а зачем ломать технику? поступите проще - в укромное местечко спрячьте кусочек рыбки (свежей) или свежее куриное яйцо, после того как Вы съедите - будет куча приятных запахов, и найти будет нелегко да и жить не по кайфу ))))

Катичка

знаю только как комп сломать...)))) а в чем дело?

Tata❀❀❀

Зачем ломать? Попросите детей туда просто накакать.Или сами.Ниче не сломается,но неприятненько.В милицию она не пойдет.Зато сразу видно-месть.

•Banshee•

Значится ломаем стиралку: 1. Набейте барабан дешевыми лифчиками, косточки повылазят и сломают. 2. Нафигачте суперклея в подшипники стирального барабана, провернуть один раз барабан (для равномерного распределения клея). Машина будет включаться, но не будет стирать, начнет вырубаться из-за перегрева двигателя. 3. Насыпь песка 4. Кнопки выдави у машинки и все отверткой, апотом поставь их на место, они чуть-чуть будут держаться, но работать не будут. 5. Несколько раз подряд КОНКРЕТНО перегрузи бельем стиральный барабан и ставь на самую сложную стирку. Ломаем телевизор: 1. Набери воду в шприц и на динамики через дырочки. Только АККУРАТНО! 2. Засунь иглу в антенный кабель и обреж, чтоб видно не было. 3. Можно пару капель воды из пипетки сквозь щель задней крышки на плату... подожди потом денек, чтоб точно вода высохла и усе готово. 4. Можно взять пьезо с зажигалки клацнуть на вход антенны. Ломаем холодильник: 1. Сзади холодильника есть такая капилярная трубка (номер 5 на картинке) - самая тонкая, обычно скручена пружиной. Её очень легко надломить (3-5 раз перегнуть туда-сюда), тогда выльется весь хладоген и морозить холодильник не будет, хотя мотор будет молотить круглосуточно. 2. Засунь кастрюлю с кипятком. 3. Оставь открытой дверцу холодильника на сутки.  

Лялька

ну насчет стиралки могу посоветовать,  но нехорошо) там где сливной шланг делаете дырочку маникюрными ножничками, дырочка мааааленькая-маааленькая, на глаз ее не заметно, а к соседям постепенно поддекает) вот и придется потом ей раскошелиться))) и доказать что это вы тоже не возможно)

Стрекоз@

я считаю, что это низко.Вместо того, что бы ломать чужую технику, лучше вытрясти из нее деньги за неустойку.

Елена

Если хотите чтоб не докопались, то лучше всего создать сильный скачок напряжения. В остальное могут обнаружить при экспертизе. Как будете это делать, уже решайте сами, можно найти знакомого электрика и заплатить ему денег.

Плюшка

Ну и проблемы у Вас! У нас техника "летит" регулярно сразу после того, как заканчивается гарантия((( Не квартира, а просто кладбище бытовой техники!!!! Может, нам к вам на время подселиться с нашим-то везением?

Елена ELF

стиральнуую машину хорошенько перегрузить пару раз, барабан нафиг слетит или подшипник разлетится... я свою старую так случайно убила... плюс разодрать одежку и запихать под резинку под барабан, типа она сама его туда зажевала и включить с вещами которые не жалко на 90 градусов.... Так моя нынешняя слопала мои штаны, синтетические там на тенте расплавятся... бррр....

Читать все 45 комментариев

Как сломать телевизор??????????????? - Дискуссионный Клуб

В ответ на:


По незаметности "ломания" лучше всего подходит конденсатор.
Итак, выберите конденсатор (не менее 220V, не полярный, не электролитический), зарядите от розетки (пять - десять секунд) , прикоснитесь к контактам любой микросхемы). Затем затерите ожоги контактов (можно пропаять).
Если доступ к плате опломбирован, то туже процедуру можно сделать с антенным входом, видео и аудио выходами.


Ну и советы...
Заряжать конденсатор от розетки 5-10 сек??
Да он каждую секунду будет 50 раз перезаряжаться меняя полярность! А останется заряженным или разряженным - это это зависит от того - в какую миллисекунду Вы его от розетки оторвали. Прикасаться к контактам микросхемы можно и без такого конденсатора. Даже не распаянный на плате операционный усилитель может быть испорчен от простого прикосновения пальцев руки (он повреждается статическим электричеством). А чтобы вывести из строя распаянную микросхему - вполне достаточно бестолково потыкать в е╦ контакты отв╦рткой, замыкая контакты между собой во включ╦нном состоянии.
А уж совсем "туши свет" - это совет прятать какие-то "ожоги" пропаиванием контактов. Ни одна микросхема не распаивается вручную и попытка чего-то там пропаять - это как раз тот след вмешательства - который легко можно обнаружить и который Вы уже не спрячете. #15 

Как выжечь технику соседа? | Клуб защитников тишины

Помогите добрые люди!
Живу в частном пол дома,во второй половине дома поселился дедушка, москвич.
На первый взгляд казалось бы интелигент с собачкой, которая с ним долгое время жила в одной комнате-у нас через стенку.
Лай по ночам и т.п.
Потом он начал водить к себе соседей алкоголиков, после дебошей с которыми начал врубать телевизор на всю и засыпать.
Сделал я глушилку тетра фаст, которая первое время помогала уверенным глушением радиоэфира до 2ГГерц,правда не в большом радиусе, но он со временем выкупил что после 10 вечера как только он делает громко телевизор-
он почему то тухнет, после очередного вызова телемастеров-мастера открыли еиу глаза, и он начал заниматся вредительством, включал на всю телевизор без звука и изображения, тем самым создавая шум.
Несколько раз я с ним разговаривал-он говорит что включает телевизор как ему нравится, и что у него плохой слух,
потом раз десять вызывали милицию, они с ним проводили беседу он их уверял что не пьёт,что стены тонкие, показывал свои кубки(он бывший мастер спорта)и они уезжали.Теперь пришла новая критическая точка после которой руки тянутся к топору-ЕМУ ПРИВЕЗЛИ КОМЬЮТЕРРРРР...
Еслибы не было маленькой дочери, которую приходится укладывать вечером спать-мог бы поборотся в выносливости,
но я ищу метод одноразового выведения техники из строя, даже начал изучать деятельность Теслы.
Меня в основном интересует -как можно направленно сжечь комьютер,и по возможности другую технику.
Пишите на адрес([email protected],или аську571-614-788)ну или на форуме.
Отблагодарю!

Всемогущее слово - "Русская Весна" — LiveJournal

Судя по горячей дискуссии (приятно видеть такое количество единомышленников!), мы все ждем, что кто-то "Великий" скажет нам "это всемогущее слово - вперёд!". А может, и не надо нам никого ждать? Может, скажем себе его сами, без "Великих" и их посредников?

Лично для себя я все уже решил. Поехали?!

(Публикуется под тэгом "Что делать") Нашел в ЖЖ у виртуального друга egorkaff 
(описание ситуации здесь)
__________________________________________________________

Путь к свободе. Советы, как незаметно сломать телевизор:

-Поводить обычным магнитом по экрану
-Залить водой что-нибудь
-Заменить батарейки в пульте на нерабочие (и так каждый раз)
-Закоротить штырьки вилки металлической проволокой - в пожаре никто и не заметит, что телевизор сломан
-Ткнуть электрошокером в какой-нибудь разъём
-Подать 220 на антенный вход
-Установить замок от детей
-Потыкать спицей для вязания через вентилляционные отверстия в плату,только спицу изолентой нужно обмотать, а то испортишься ты, а не телевизор (мэйл.ру)

Как тихо разбить окно: бесшумно разбить стекло

Как партнер Amazon я могу зарабатывать на соответствующих покупках без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Иногда бьющееся стекло бывает настолько громким, что привлекает внимание. Вы можете попасть в чрезвычайную ситуацию, и ее выход из строя станет неизбежным. Это может помочь, если вы потеряли ключи и нет возможности попасть внутрь, кроме как через окно.Это не BS руководство по , как незаметно разбить окно.

Вы также можете быть заперты в машине или в ситуации, когда разбитие окна спасет вашу жизнь или жизнь ваших близких.

Разбив стекло, вы можете предупредить ваших соседей о взломе и вызвать полицию. Меньше волноваться; Вам не нужно проводить ночь в запертой полицейской камере. Хорошая новость в том, что стекло можно разбивать на мелкие кусочки тихо и эффективно. Здесь вы найдете полезные советы, как незаметно разбить окно.Продолжай читать.

Что вам понадобится

Как тихо разбить окно

1. Использование основных бытовых инструментов

Иногда мы можем не осознавать полезные вещи или предметы вокруг наших домов. Однако знаете ли вы, что некоторые предметы домашнего обихода полезны и могут помочь спасти паническую ситуацию? Что ж, просто посмотрев вокруг, вы можете использовать скотч, одеяло и подушку, чтобы бесшумно разбить окно.

Как это возможно? Вы можете начать с того, что заклейте все окно рядом друг с другом изолентой.Это необходимо, так как это даст вам возможность медленно разрезать окно, не создавая шума. Это также помогает свести к минимуму удар вашего молотка или любого предмета, которым вы можете использовать при разбивании стекла.

Во-вторых, подложите под стеклянное окно толстое одеяло, тем более, если стекло находится под окном. Если стекло подвижное, на открытом пространстве можно положить несколько слоев одеяла. Груды одеял обеспечат вам наилучший результат.

В-третьих, поместите подушку высокой плотности параллельно стеклу и медленно постучите молотком.Стекло разобьется, и, поскольку изолента скрепляет стекло, оно не упадет и не будет издавать шум. Однако, если упадут маленькие кусочки, одеяло поглотит весь звук.

Если у вас нет подушек или одеял, вы можете использовать слои картона или картона и положить их под стеклянную панель. В экстренной ситуации даже чехлы и подушки на сиденья спасут ситуацию.

2. Использование свечи зажигания

Свеча зажигания

Статистика показывает, что летом десятки детей и домашних животных страдают от того, что их запирают в машине.Судя по цифрам, попадание в горячую машину может привести даже к летальному исходу. Конечно, разбить окно в машине можно было бы спасти жизнь. Многие люди ищут большие камни или даже молотком пытаются разбить окно. Но окно автомобиля твердое, как камень, и его нелегко разбить. Более того, осколки битого стекла разлетятся по сиденью и ковру автомобиля и могут поранить находящихся внутри.

Знаете ли вы, что простая свеча зажигания может разбить окно сильнее, чем молоток? Свеча зажигания - это устройство, которое подает электрический ток от зажигания в камеру сгорания.

Что ж, также стоит упомянуть, что если вы застряли в машине, единственный способ выбраться - это разбить окно и потянуться за ручку. Вы можете находиться на открытом пространстве с большим количеством людей и не хотите привлекать к себе много внимания. Точно так же запирание снаружи автомобиля может вызывать тревогу, и люди могут вызвать на вас полицию, думая, что вы грабитель.

Это устройство имеет керамическую деталь, которая может быть полезна для бесшумного разбивания окна. Он тихонько разбивает окно и вытащит вас из безвыходной ситуации.Он легкий и бросает с относительно небольшой скоростью. Вам может быть интересно, что делает его таким эффективным. Присмотримся к окну машины. В них используется закаленное стекло, которое довольно сложно разбить, но которое также может разлететься на мелкие кусочки.

Во время строительства стекло быстро охлаждается, что приводит к снижению плотности по сравнению с обычным стеклом. Следовательно, это означает, что внешнее стекло довольно быстро остывает и, таким образом, может сжимать внутреннее стекло. Напряжение может легко вызвать трещину при использовании керамической свечи зажигания, которая небольшая и, тем не менее, твердая.Он довольно тихо проникает в стекло, не разбиваясь.

Какая уловка? Это не просто удар свечой зажигания, вы можете нацеливаться на углы, а не на среднюю область, так как именно здесь стекло довольно легко сломается.

3. Использование фрезы для фарфора

Если вы находитесь в чрезвычайной ситуации, вам не понадобится молоток, чтобы разбить окна автомобиля, если он случайно заблокирован. Если поблизости нет другого инструмента, то крохотный кусок фарфора поможет.Все, что вам нужно сделать, это бросить его в окно, и оно тихо разбьет его на мелкие кусочки, не привлекая особого внимания. Что ж, закаленное стекло оказывает большое давление внутри; следовательно, он легко ломается при приложении небольшой силы.

4. Использование аварийного молотка

Если вы путешествуете с семьей, аптечка для оказания первой помощи пригодится в экстренной ситуации. Однако, когда дело доходит до безопасности вас и ваших близких, каждый владелец транспортного средства должен владеть одним инструментом.Аварийный молоток всегда должен быть в вашей машине, чтобы помочь в экстренных случаях. Это небольшой инструмент с ножом для ремня безопасности и металлическим наконечником.

Вы можете использовать его, чтобы бесшумно разбить окно, и это поможет вам довольно легко сбежать. Этот инструмент доступен в автомагазинах и обеспечивает мгновенное разрушение стекла без громкого шума. Он только производит глухой звук падающих кусков оконного стекла. Он вполне доступен, и вам нужно будет потратить всего несколько долларов, чтобы его приобрести.Тем не менее, это важное вложение, которое может спасти жизнь.

5. Использование стандартного устройства ЕМТ

В качестве альтернативы есть стандартный инструмент, известный как EMT, который можно использовать при разбивании окна автомобиля. Однако вы должны покрыть изолентой, а затем пробить в центре. Молоток и кусок гвоздя также пригодятся для ударов по углам. Будет небольшая точка удара, которая, тем не менее, будет эффективной.

6. Автоматический центрирующий инструмент из стали

Разбить оконное стекло может быть нелегко.Конечно, вы не хотите, чтобы децибелы летали повсюду. Лучшее, что вы можете сделать, - это приглушить звук. Если вы режете стаканы, вы поймете, что звук может быть оглушительным крещендо.

Тем не менее, стальной центробежный инструмент с электронным управлением довольно популярен среди плотников и сантехников. Это полезно для бесшумного и плавного разбивания стекла. Вы можете осторожно надавить им на стекло и фактически высвободить энергию, накопленную в пружине. Этот импульс приводит в движение пуансон и, таким образом, образует полость.Он доступен в хозяйственных магазинах по относительно более низкой цене.

7. Применение молотка по стеклопакету

Вы можете спросить, почему стянутые окна так легко ломаются. Бывают случаи, когда вы можете оказаться в ловушке окна с двойным остеклением, особенно в случае пожара. Если вы решили взять камень или кирпич и бросить в окно. Первое окно сломается первым, а второе останется нетронутым. Чтобы предотвратить такую ​​ситуацию, вы можете использовать молоток для ударов по углам и использовать какой-либо предмет, чтобы пробить отверстие посередине.Стекло разлетится на мелкие кусочки, и вы легко сможете сбежать.

Меры предосторожности, которые необходимо соблюдать при разбивании стекла.

Проверить тип стекла

Когда дело доходит до безопасности, важно проверить, является ли стекло безопасным. Обычно они состоят из двух слоев стеклянного материала и пластикового слоя, зажатого между ними. Безопасное стекло работает намного тише, и если у вас нет ни одного из упомянутых выше инструментов, вы можете приложить небольшую силу, чтобы оно сломалось.

Защити себя

Также необходимо носить защитную одежду, например, куртку с длинными рукавами и защитные очки. Если у вас есть перчатки, вы можете надеть их, чтобы не пробить битым стеклом. Вы также можете носить защитную обувь, а если у вас ее нет, обязательно наденьте обувь.

Не подпускайте домашних животных и маленьких детей

При разбивании стекла убедитесь, что рядом нет маленьких детей или домашних животных. Очень важно гарантировать безопасность окружающих, чтобы предотвратить травмы и вред.

Последние мысли о том, как бесшумно разбить стекло

Давно ушли, когда люди заставляли профессионалов разбивать окно в случае опасности. Однако способы своими руками легко спасти положение. Примечательно, что каждая техника уникальна в зависимости от типа окна. Вы можете обнаружить, что то, что работает для одной конкретной панели, может не работать на другой. Самое главное, что самый надежный метод - это тот, который поможет вам безопасно и без единой царапины выйти из чрезвычайной ситуации.

.

- Английский клуб Анапа -

.................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .........................

Упражнение 1 Настоящее идеальное решение для и с тех пор.

Часть 1 -Ответьте на следующие вопросы, как показано в примерах:

- Ты умеешь кататься на коньках? (три года)

- Да, но я не катаюсь уже три года.

- Могли бы вы подняться по веревке? (Школу бросил)

- Да, наверное, смог бы, но я ни на один не лазил с тех пор, как оставил школу.

1 Ты умеешь играть в шахматы? (десять лет)

2 Ты умеешь петь? (Я приехал в Англию)

3 Могли бы вы подоить корову? (Я покинул ферму отца)

4 Вы можете поставить палатку? (Я ходил в поход два года назад)

Студент

5 Можно ли приготовить йоркширский пудинг? (в течение года)

6 Ты умеешь читать на латыни? (Я бросил школу)

7 Вы могли бы купать ребенка? (пятнадцать лет)

8 Можешь ли ты ремонтировать радио? (Я ушел из армии)

9 Можешь ли ты кататься на лыжах? (мой последний праздник)

10 Ты умеешь читать карту? (довольно долго)

11 Не могли бы вы сделать корзину? (Я был в больнице)

12 Ты можешь шить на кнопках? (Я женился)

13 Ты умеешь водить? (более полугода)

14 Вы могли бы измерить чью-то температуру? (лет)

15 Вы умеете ездить на мотоцикле? (Я был в университете)

16 Вы умеете грести на лодке? (1977)

17 Вы умеете рисовать маслом? (когда-то)

18 Можешь напечатать? (годы и годы)

Часть 2 Перефразируйте следующие предложения, используя настоящее совершенное время с вместо или с:

Я последний раз читал газета 2 июня.

Я не читаю газету с 2 июня.

Это два лет с тех пор, как я увидел Тома.

Я не видела Тома два года.

19 Прошло два года с тех пор, как у меня была пункция.

20 Два месяца назад он не заработал денег.

21 год Последний раз брился позавчера.

22 В последний раз я пил шампанское на свадьбе брата.

23 Это два лет с тех пор, как я последний раз был в Риме.

24 В последний раз я видела Тома в день его свадьбы.

25 В последний раз я ел сырую рыбу, когда был в Японии.

26 Прошло много лет с тех пор, как Мэри в последний раз говорила по-французски.

27 Прошло десять недель с тех пор, как я в последний раз хорошо выспался.

28 Последний раз он платил налоги в 1970 году.

29 Последний раз я ел мясо пять лет назад. (Пропустить назад.)

30 Прошло три месяца с тех пор, как мыли окна.

31 год Я уже много лет не фотографировал.

32 Последний раз я смотрела телевизор под Новый год.

33 Прошло три месяца с тех пор, как он написал мне.

34 Последний раз мне платили полгода назад. (Моя зарплата просрочена за шесть месяцев.)

35 год Последний раз я был за границей летом 1978 года.

36 Прошло десять лет с тех пор, как в этом доме жили.

Упражнение 2 Настоящее совершенство и простое прошедшее. Вставьте глаголы в скобки в правильное время: настоящее совершенное или простое прошлое.(В некоторых случаях настоящее идеальное также возможно непрерывное. Это отмечено в Ключе.)

1 Пол: Я (играю) в футбол с пяти лет.

Том: Ты (играешь) с тех пор как вы (приехали) в Англию?

Пол: О да. я (играть) довольно много. Я (вступаю) в клуб на следующий день после (приезда).

2 Том: Вы (играете) какие-нибудь матчи?

Пол: Мы (играем) около десяти.Нам предстоит сыграть еще двоим. У нас (есть) очень хороший сезон, мы (выигрываем) все наши матчи до сих пор, хотя мы (на самом деле не заслуживаем) победы последний.

3 Том: Я играю в футбол, когда учусь в школе, но когда ухожу школа I. (бросьте) это и (возьмите) гольф.

4 Энн: Привет, Джек! Я (не вижу) тебя целую вечность! Где ты (будешь)?

Джек: Я (буду) в Швейцария.Я хочу послать тебе открытку, но у меня нет твоей обращайтесь со мной.

Энн: Неважно. Вы хорошо проводите время в Швейцарии? Как долго ты (будешь) там?

Джек: Я (буду) там уже месяц. Я только что вернулся. Да, мне это нравится тщательно. Я (катаюсь на лыжах) весь день и (танцую) всю ночь.

5 Энн: Я катаюсь на лыжах, когда учусь в университете, но я ломаю ногу на пять лет назад, и с тех пор я (не делаю) никаких.

6 Когда я впервые (приезжаю) в этот дом, он (будет) очень тихий район. Но с тех пор (будет) построен новый жилой массив, и он (станет) очень шумный.

7 Мой сын (не приступил) еще работать. Он все еще учится в средней школе.

- Как долго он (будет) в школе?

- Он (будет) в средней школе шесть лет; до этого он (провести) пять лет в начальной школе на Уиндмилл-стрит.

8 Я только что (слышу), что Питер в Австралии.

- Ах ты (не знаю)? Он (вылетает) в начале месяц.

- Вы (слышите) от него? Ему нравится жизнь?

- Да, на прошлой неделе я получил письмо. Он (расскажет) мне о своей работе. Но он (не говорит) нравится ему жизнь или нет. Возможно, это слишком рано говорить.Он только (будет) там эти недели.

9 Я не знаю) ты (будь) левша.

- Я не левша; но мой масляный обогреватель (взорвался) вчера и я (сжигаю) свою правую руку, поэтому я должен использовать свою левую.

Этот велосипед (быть) в нашей семье четырнадцать лет. Мой отец (использовал) это в первый раз пять лет, мой брат (ездит) на нем следующие пять, и я, Xhaye), это за последние четыре.

11 Я слышал, что ваш депутат, мистер Симпсон, в последний раз произнес очень умную речь. ночь. Как долго он (будет) вашим депутатом?

- О, он у нас только с января. Его предшественник г-н Аллен (уйти в отставку) внезапно из-за плохого состояния здоровья и проведения дополнительных выборов.

12 Я слышал, что мистер Джонс (уходите).

- Да, он (уехал) на прошлой неделе.

- Кто-нибудь (будет) назначен на его место?

- Я считаю, что несколько человек (претендуют) на работу, но пока ничего (быть) решенным.

13 Питер (встреча с Энн в аэропорту): Привет, Энн. У тебя (есть) хороший поездка?

Энн: Настоящая полет (будь) прекрасен, один из лучших, которые у меня (были) когда-либо, но это (занимает) годы попасть в самолет.Сначала они (думают), что один из нас (быть) угонщик, и они (ищут) всех нас в поисках огнестрельного оружия; тогда они (объявляют) что один из двигателей (быть) неисправен. Мы наконец (взлетим) час позже.

14 Питер: Как вы (проводите) этот дополнительный час перед взлетом)?

Энн: О, они (водите) нас в ресторан и (кормите) нас, и мы (гуляем) и (покупаем) вещи, которые нам (не нужны). Со временем все в порядке.

15 Вы уже (бронируете) свой номер в отеле?

- Ну, я (писал) в отель на прошлой неделе, но они (не отвечают) еще.

16 Питер (неожиданно встречает Пола в Лондоне): Привет, Пол! Я не знаю) ты (будь) здесь.

Пол: О, я (буду) здесь почти два месяца. Я (приезжаю) 6 января.

17 Питер: Когда мы в последний раз (встречаемся) вы (говорите), что ничто вас не побудит приехать в Англию.Что (заставить) вы изменить свое мнение?

Пол: Я (найду) что мне (нужен) английский для работы, и это (кажется) самый быстрый способ изучая это.

18 Питер: Вы (знаете) какой-нибудь английский, когда впервые (приехали) сюда?

Пол: Нет, я (не знаю) слово.

19 Энн (Ивонн, которая идет на уроки английского): Как долго ты? (выучить английский язык?

Ивонн: Я (учусь) время от времени около пяти с половиной лет.(Используйте непрерывный форма.)

20 Я (начинаю) английский в средней школе и занимаюсь им в течение трех лет.

Тогда я (бросаю) это в течение года и (забыть) большую часть этого. Затем я (провожу) два года в секретарский колледж, где я (изучаю) коммерческий английский, и последние шесть месяцев я (учусь) в Лондоне.

21 год В 16:00. мой сосед (позвонит) и (скажет): «Том с тобой?» Том, ее сын, (проводит) большую часть своего времени в моем саду, играя с моими дети, поэтому всякий раз, когда она (не может) найти его, она (звонит) мне.

'Я боюсь, я (не увижу) его сегодня, - говорю я. «Но мои дети (уходят) в пляж сегодня утром и (не вернусь) еще. Возможно, он (пойти) с их.'

22 Я только что (получил) свой первый урок вождения.

- Как это? Тебе нравится это?

- Ну, я на самом деле ничего не (бью), но я (делаю) всех возможная ошибка.

23 Старый Бен (продавать) газеты прямо у входа на станцию, а мои отец всегда (покупает) у него вечернюю газету, когда он (оставляет) станция по дороге домой. Но однажды мой отец (приезжает) домой без его газета. «Бен (не будет) там сегодня вечером», - говорит он. 'Я надеюсь он (не заболеть) болен ».

24 В субботу днем ​​я вижу Фредерика, сидящего в своем саду.

'Я (думаю) вы (работаете) по субботам », - говорю я.

'Я (работа) сегодня утром », (объясните) Фредерик,« но в обеденное время босс (идите) играть в гольф и (скажите) всем нам, чтобы мы шли домой. Это о раз он (дает) нам целую субботу, на самом деле. Я (работаю) практически каждую субботу с начала года ».

25 Энн: Вы (будете) в Хэмптон-Корт?

Джейн: Да, я (иду) там на прошлой неделе. Тюльпаны прекрасны.

Энн: Ты (уходи) автомобиль?

Джейн: Нет, я (иду) с моим классом английского. Мы (нанимаем) тренера.

26 Энн: Куда еще вы (были) после того, как (приехали) в Англию?

Джейн: О, я (быть) в Стратфорд и Ковентри, в Оксфорд и Кентербери.

27 Энн: Вы (видите) много. Когда вы (поедете) в Стратфорд?

Джейн: Я иду последней неделю.Люди, на которых я работаю (берут) меня.

28 Энн: Вы (смотрите) пьесу в Королевском шекспировском театре, когда (будете) в Стратфорде?

Джейн: Да, мы (см.) Макбет. Нам очень повезло. Мы просто (заходим) и (спрашиваем), если у них (есть) какие-либо возвращенные билеты, а девушка в кассе (скажем): «Да, мужчина просто (вернет) три стойла».

29 Энн: Вы (будете) в Уэльсе?

Джейн: Нет, я (буду) в Шотландию, но я (не буду) в Уэльс.Я бы хотел пойти.

30 Питер: Вы (видите) какие-нибудь хорошие фильмы в последнее время?

Энн: Да, я (иду) в Национальный кинотеатр на прошлой неделе и (смотрите) японский фильм.

Питер: Ты (нравится) Это?

Энн: Да, я (люблю) это, но, конечно, я (не понимаю) ни слова.

31 год Том: Я слышал, что мистер Бенсон просто (умрет).Вы (знаете) его довольно хорошо, не так ли?

Джек: Да. Мы (работа) в одной компании десять лет. Я (не вижу) его так много после того, как он (уйдет) из компании, но мы (поддерживаем) связь

32 Энн (думает), что гараж (будет) пуст, и (выключите) свет. 'Привет!' (кричат) Пол из-под машины. «Прости, Пол», (скажи) Энн, «Я (не знаю), что ты (будешь) там».

33 Отец: Том (не вернулся) еще?

Мать: Да, он (приходи) час назад.Он (иди) прямо в постель. Отец: Забавно. Я не слышать) его.

34 Пол: Это провод под напряжением. Это просто (шокирует) меня!

Анн: Ерунда! я просто (прикоснись) к нему, и я (не почувствую) ничего!

Когда Пол (приди) В комнате Энн сидела в кресле прямо за дверью. Пол, не замечая Энн, (подойди) к окну и (выгляни) вон. Энн (кашляет) и Пол (крутится) по кругу.«Привет, Энн!» - восклицает он, - «Я (не вижу тебя!'

Джек: Ты просто (согласен) идти, так почему ты не готовишься?

Питер: Но я (не поймите) что вы (хотите) меня завести сразу!

Упражнение 3 настоящее совершенное и простое прошлое. Вставьте глаголы в скобки в правильное время: настоящее совершенное или простое прошедшее.

1 Я (покупаю) новый дом в прошлом году, но (не продаю) свой старый дом еще, так что на данный момент у меня два дома.

2 когда Энн (быть) на пути к станции (начинается) дождь. Энн (беги) обратно в ее квартиру для ее зонтика, но это (заставляет) ее опоздал на ее поезд.

3 Она (садится) на следующий поезд, но он (не садится) до 9.00, поэтому она (прибыть) в ее офис на десять минут позже.

4 Ее босс (смотрит), когда она (приходит). «Ты (опаздывай) каждое утро на этой неделе, - он (рычит).

5 В 7 утра Чарльз (звонит) Питеру и (говорит): «Я иду на рыбалку, Питер. Вы хотите приехать?'

'Но еще так рано », - сказал Питер. «Я (не завтракал) еще. Почему ты (не говоришь) мне вчера вечером? »

6 Том (встречайте) Пол в обеденное время и (скажите): «Я (не вижу) тебя на автобусной остановке в этот утро. Вы (пропустите) автобус? »

'Я (не пропустите) это »(ответ) Пол.«Я (не скучаю) по автобусу годами. Но сегодня утром, Джордж (подвези) меня ».

7 Энн (уезжает) в Канаду шесть месяцев назад. Она (работает) в Канаде на пока, а потом (поедем) в Соединенные Штаты.

8 Мэри (будет) в Японии на два года. Она там работает и ей нравится очень много.

- Как она?

- Она (летит) по воздуху.

9 Когда я (покупаю) свой новый дом, я (прошу) телефон. Почта (скажи) мне подождать, но я (жду) год, а мой телефон все еще (не прийти).

10 Билл обычно завтракает в 8.00. Вчера в 8.30 Питер (встреча) Билла и (предложите) ему яблоко. «Нет, спасибо, - сказал Билл. 'Я просто) завтрак.'

11 Так же, как Энн (прилетает) на аэродром самолет (приземляется) и девушка (вылезать.К своему удивлению, Энн (узнала) свою кузину Люси. «Привет, Люси», - восклицает она. «Я (не знаю), что вы (знаете) как управлять самолетом ».

'Я только (учись), (скажи) Люси. ‘Я (иду) соло впервые на прошлой неделе.'

12 Петр (пытается) войти тихо, но его мать (слышит) его и (звонит) из, "Где ты (быть)?" Ужин в духовке час.

13 Вы в последнее время ходили в театр?

- Да, на прошлой неделе я (ездила) в Отелло.

- Тебе нравится это?

- Да, но я (не вижу) очень хорошо. Я (буду) прямо позади.

14 Энн (выходит из книжного магазина): Я просто (купила) копию Дэвида. Копперфилд. Вы (читаете) это?

Мэри: Как это бывает, это единственная из книг Диккенса, которую я (не читал). я (даже не смотреть) фильм.

15 Вы (будете) в Кембридже?

- Да, я был там в прошлом месяце.

- Как вы (попадаете) туда?

- Мой брат (забери) меня в свою машину.

16 Вы (видите) Филиппа в последнее время? Я (звоню) в его квартиру несколько раз на прошлой неделе но (получить) нет ответа.

- О, он (будет) в Америке последний месяц. Он (летит) на сначала на конференцию, а затем (решите) остаться на шесть недель.

- Вы (слышите) от него?

- Да, я (получаю) письмо вскоре после его (прибытия).

17 Как долго вы (будете) на своей нынешней работе?

- Я (буду) там шесть месяцев.

- А что вы (делаете) перед этим?

- До этого я (работаю) в Jones and Company.

18 Как долго вы (работаете) в «Джонс и компания»?

- Я (работаю) у них два года.

- Вы (любите) на них работать?

- Нет, мне (не нравится) это вообще.

- Тогда почему ты (оставаться) так долго?

19 Обычно мы выходим в свет в субботу вечером, но в прошлую субботу (будет) так намочите, что мы (остаемся) и (играем) в карты.

- Во что ты (играешь)?

- Мы (играем) в покер.Я (проигрываю) пятьдесят пенсов.

20 Когда ты (начинаешь) школу?

- Я (иду) в школу, когда мне будет пять. Я (хожу) в начальную школу первый. Я (остаюсь) там шесть лет, а затем (иду) в общеобразовательная школа.

21 год Когда мне будет семнадцать, я начну учебу в университете.

- Когда вы (получите) свою степень?

- О, я (еще не получил) степень; Я все еще учусь в университете.Я там всего два года.

22 Том (выхожу) из дома в 8.20. В 8.25 телефон в доме Тома (кольцо), жена Тома, Мэри, (ответь). «Могу я поговорить с Томом, пожалуйста? »(говорит) звонящий.

'Я боится, что он просто уйдет », - скажет Мэри.

23 Вы (будете) в Корнуолле?

- Да, я (буду) там на прошлой Пасхе.

- Вы (едете) поездом?

- нет я (автостоп).

24 Я (не вижу) Чарльза какое-то время.

- Будь (болен), бедный парень. Он (теряет сознание) на работе две недели назад и (его отводят) в больница. Они (отправляют) его домой через два дня, но он (не кран) вернулся пока работать.

25 (Будет) очень хорошая программа по ТВ вчера вечером.Ты видишь это?

- Нет. Я (беру) свой набор обратно в магазин на прошлой неделе, потому что там (будет) так искажение ранчо; и они (говорят) это (нуждаются) в новой части. Они (не быть смог) получить новую деталь, поэтому я (не смотрю) телевизор около десяти дней.

26 Вы (когда-нибудь) были во Франции?

- Да, я (провел) прошлый июль и август в Гренобле. Я иду к улучшить свой французский, но каждый, кого я (встречаю) (хочу) улучшить свой английский так что я (не получаю) много практики.

27 В Почтальон обычно приходит с 8.00 до 9.00 утра. В 8,45 Вчера утром Энн (говорит): "Есть ли мне письма?"

я не знаю », (скажем) Мэри. «Почтальон (еще не пришел)».

В 11 часов утра Джек, Муж Марии, (звонит) из своего офиса, чтобы спросить, есть ли письма для него. «Нет», (скажи) Мэри. «Никто сегодня не получает писем.Почтальон (не пришел) ».

28 Мистер Спид, работодатель Анны, (продиктуйте) три буквы и (скажите) Энн набрать их как можно скорее. Через полчаса он (звонит) Анне офис. «Вы (закончите) эти письма?» - спрашивает он.

'Хорошо,' (скажите) Энн: «Я (делаю) письмо мистеру Джонсу, и сейчас я печатаю один мистеру Робинсону, но я (не начинаю) еще один мистеру Смиту ».

29 Вы еще (узнали) о поездах в Ливерпуль?

- Нет.Я (звоню) на станцию ​​вчера вечером, но человек, который (отвечает) телефон (не похоже) чтобы быть уверенным в времени. Он (говорит) что-то о новом расписании.

- Но новый график (будет) в действии уже три недели!

30 Том и Джек работают в разных офисах, но работают в одном офисе. поезд. Однажды вечером жена Тома (скажет): «Джек (переезжай) в свою новую дом еще? "Я не знаю", (скажите) Том, "Я (не вижу) Джека Cегодня.Он (не будет) в поезде ».

31 год Где ты (будешь)?

- Я буду делать покупки на Оксфорд-стрит.

- Итак, я полагаю, вы (покупаете) обувь?

- Да. Я (нахожу) магазин, где у них была распродажа, и (получаю) три пары.

32 По вечерам я часто играю в шахматы со своим соседом.я (играю) с ним в шахматы с тех пор, как я (приехал) жить здесь десять лет назад. Он (будет) здесь всю свою жизнь; он (наследует) дом от своего отца, еще один великий шахматист.

- Вы когда-нибудь (играли) в шахматы с отцом?

- Мы (играем) один или два раза, но он (умирает) через год после того, как я (приезжаю).

33 Не могу найти свои перчатки. Вы (видите) их?

- Да, вы (оставите) их вчера в машине.Я (положил) их обратно в вашем ящике.

34 Надеюсь, вам понравился ваш визит в Англию, вы (встретите) любого Англичан еще нет?

- Да, я встретил мужчину по имени Смит на вечеринке вчера вечером.

- О чем вы (говорите)?

- Мы (говорим) о погоде.

35 год Миссис Джонс: В течение многих лет я (стираю) все свои вещи вручную; тогда в прошлом году я (купите) стиральную машину и я должен сказать это (сделайте) стирку в день много менее утомительно.Теперь это займет у меня всего час.

Миссис Уайт: Я не люблю стиральные машины. Я всегда стираю вручную, и я намерены продолжать это делать. Я всегда (нахожу) это очень приятной работой.

36 Том: Разве вы не думаете, что нам пора что-то другое для Воскресный ужин?

Энн: Но мы (есть) ростбиф на воскресный ужин с тех пор, как мы (женились). Твоя мама (скажи) мне, что ты особенно любишь ростбиф.

Том: Но мой мать (будет) мертва на пять лет, и за эти пять лет мои вкусы (изменение).

Студент

Ответы

Упражнение 1 Часть 1 1 Я уже десять не играл лет.2 Я не пела с тех пор, как пришла 3 Я не доила ни одного с 41 года не ставил ни одного с 5 лет не делал за 6 я не читал с 7 лет не купал ребенка 8 1 не ремонтировал с 9 лет. С тех пор не катаюсь на лыжах. 10 Я не читал ни одной из 11 Я не делал ни одной с 12 Я не пришивала с 13 лет не водила (одну) 14 лет не мерил температуру за 15 я ни на одной не ездил с тех пор 161 человек не занимается греблей с 17 лет Я не рисовал / не рисовал для 18 лет я не набирала для

Часть 2 19 I у него не было прокола за 20 Он не заработал денег за 21 Он не брился с 22 лет. Я не пью шампанское с тех пор. 23 Я не был в Риме 24 года. Я не видел Тома с 25 лет. не ела сырую рыбу с 26 лет. Мэри не говорит по-французски лет 27 Я не выспался 28 лет Он не выспался платил налоги с 29 лет не ел мяса 30 окон не убирались 311 человек не фотографировали лет.32 Я не смотрю телевизор с 33 лет. Он не писал мне за 34 мне не заплатили за 35 я не был за границей с 36 лет. В этом доме уже не жили

Упражнение 2 1 играл / играл; Вы играли, пришли; иметь играл; присоединился, прибыл 2 Вы играли; играл; имели, выиграли, не заслужили 3 сыгранных, был, ушел, проиграл, взял.4 не видели; был ли ты; Я был; имел ввиду, не имел / не имел; Ты есть / Если бы ты был; было; только что получили; наслаждался; катался на лыжах танцевал. 5 катался на лыжах, был, сломался, не успел 6 приехал, был; был построено, стало 7 еще не запустили; он был, был, потрачен 8 только что слышали; разве ты не знал? полетел; Ты слышал; есть; сказал; не сказал, понравилось; было только 9 не знал, были; взорвалось, сгорело 10; б / у, ездил, сделали 11; Неужели он был; у нас только было; ушел в отставку, осталось 12; слева; Имеет кто-нибудь был назначен; подали / подали заявку, решение принято 13 Были ли у вас / Были ли у вас; был, когда-либо имел, брал; думал, было, искал, объявил, был; снял 14 потратил; взял, накормил, гулял, купил, не понадобилось; сдан 15 Забронированы ли вы; написал, не ответили 16 не знали, что ответили; Был; прибыли 17 встретились, сказал; сделал, нашел, нужен, казалось 18 Знаете ли вы, прибыли; не знал 19 учились ли вы / учились; Был обучение 20 началось, сделал; упал, забыл; потратил, учился, учился / учился.21 позвонил, сказал; потрачен, не мог / не был смог, позвонил; не видел, сказал; пошли, не пришли; пошли 22 только что имели; это пошло; тебе понравилось; на самом деле не попал, сделано 23 продано, куплено, осталось; прибыли; не было, сказал; не было взял 24 пилы; думал, работал, говорил; работал, объяснил, пошел, сказал; отдал; работали 25 Были ли вы; пошли; мы; Вы пошли? пошли; нанял 26 вы были, пришли; были 27 видели; сделал вы идете; пошли; взял 28 Вы видели, были; увидел; гулял, спрашивал, имел, сказал, только что вернулся 29 Вы были; Был; не имел было 30 Вы видели; пошел, увидел; Вам понравилось; любил, не делал понять, 31 только что умер; знал; работал; не видел, ушел, сохранил 32 мысли, был, перевернулся; крикнул; сказал, не знал, были 33 Разве Том не пришел; пришел; пошли; не слышал 34 только что отдал; только что прикоснулись, не почувствовали 35 пришло; пошли; смотрел; кашлянул, закручена; воскликнул, не видел 36 ты только что согласился; не сделал осознать, хотел

Упражнение 3 1 купил, не продал 2 было, началось; побежал, сделал 3 пойманных, не залез, приехал 4 посмотрел, подошел; были, рычал 5 звенел, сказал; сказал, не было; разве ты не сказал 6 встречался, сказал, не видеть; Ты скучал; не промахнулся, ответил; не пропустили; отдал 7 пошли; работал, прошел 8 раз; она пошла; поехали 9 купили, спросили; сказали, ждали / ждали, не пришло 10 встретились, предложили; сказал; только что прибыло 11 человек, приземлились, вылезли; признанный; воскликнул; не знал, знал; только что узнали, сказал; пошли 12 пробовали, слышали, кричали; был ли ты; было 13 лет. был; пошли; Вам понравилось; не видел; было 14, только что купил; Ты читал; не читал; даже не видел 15 А ты был; было; ты получил; взял 16 Вы видели; позвонил, попал; имеет был; полетели, решили; Ты слышал; получил, приехал 17 у вас был; Был; ты делал / делал ли ты; работал / работал 18 вы работали; работал; Вам понравилось; не понравился; ты остался 19 был, остался, играл; Ты играл; играл; проиграл 20 ты начал; началось, было; пошли; остался, пошел 21 был, завелся; ты получил; не получил; осталось всего 22; позвонил; ответил; сказал; имеет только что ушел, сказал 23 Вы были; было; Вы пошли? автостопом 24 не видел; заболел; рухнул, был взят; отправлено, не отправил пришло 25 было; Ты видел; взял, был, сказал, нужен; не было способен, не смотрел 26 Были ли вы когда-нибудь; потрачено; пошли, встретились, разыскивал, не получил 27 сказали; сказал; не пришло; позвонили, были; сказал; есть; не пришла 28 под диктовку, рассказали; позвонил; Ты закончил, спросил; сказали, сделали, еще не начали 29 У вас выяснил; позвонил, ответил, не показалось; сказал; было 30 сказано, Джек переехал; сказал, не видел; тебе не было 31 года; Был; купил / купили; нашел, набрал 32 сыграли, пришли; был, унаследован; Вы когда-нибудь играли? играл, умер, приехал 33 Ты видел; слева; положить 34 Вы встречались; встретились; ты говорил? поговорили 35 сделал, купил, сделал; всегда делал, всегда найдено 36 имел; имел, получил; сказали, были; было, изменилось

.

13 простых ледоколов ESL, чтобы ваши студенты говорили

Камилла Тернер
19 октября 2020 г.

Независимо от того, преподаете ли вы в физическом или виртуальном классе, первый день урока английского языка имеет решающее значение для задания тональности всего семестра, поэтому важно начать с ура. Ледоколы ESL - отличный способ добиться этого, поскольку они заставляют студентов двигаться, укрепляют уверенность в себе и задают тон классу.Однако ледоколы предназначены не только для первого дня! В течение семестра английские студенты могут приходить на занятия уставшими после долгого дня или слабыми и сонными глазами, поэтому вы хотите, чтобы они были заняты и полны энергии, и для этого может потребоваться немного творческого взлома! Существует множество ледоколов ESL, и мы поделимся подробностями о том, как эффективно использовать следующие 13 в вашем физическом или онлайн-классе.

  1. Не могли бы вы…?
  2. Две правды и ложь
  3. Положительный, отрицательный, безумный
  4. Заверши рассказ
  5. Горячее сиденье
  6. Открытые вопросы
  7. Один сигнал
  8. Интервью и знакомство
  9. Балдердаш
  10. Найди того, кто
  11. Покажи и расскажи
  12. Онлайн-охота за мусором
  13. Разговорная деятельность по бросанию кубиков

Что такое ледоколы ESL и почему я должен использовать их в классе?

Во-первых, давайте поговорим о том, как ледоколы ESL полезны во многих учебных ситуациях.

  • Учителя часто используют их в первый день занятий, чтобы ученики чувствовали себя комфортно друг с другом и наладили отношения между ними и учениками.
  • Ледоколы
  • ESL - это также способ укрепить уверенность и доверие, а также позволить учащимся рассматривать класс как безопасное место для практики английского языка, задания вопросов и даже ошибок.
  • Icebreakers - это очень весело, и их также можно использовать, чтобы дать студентам отдохнуть от более структурированных занятий в классе, будь то обучение молодых и подростков или взрослых студентов.
  • Их можно применять в начале урока или в любое время во время урока, чтобы повысить уровень энергии и вернуть внимание учеников.
  • Если вы обнаружите, что у вас есть несколько лишних минут, ледоколы также могут стать хорошим продуктивным способом заполнить это время.

Что делает ледокол ESL хорошим?

Это весело!

Хороший ледокол ESL - это, прежде всего, развлечение, а это означает, что он должен понравиться вашим ученикам. Одна из основных идей создания ледоколов - вытащить учащихся из своих снарядов и сделать так, чтобы им было удобнее разговаривать в классе, поэтому вам понадобится ледокол, который им интересен.

Соответствует уровню

Убедитесь, что выбранный вами ледокол соответствует уровню, и что, подталкивая учащихся к тому, чтобы они больше рассказывали, вы не переусердствовали и не доставляли им неудобства, прося их поделиться слишком многим или вещами, которые слишком личное.

Правила просты

Кроме того, ледоколы ESL, у которых есть только несколько правил, обычно легче объяснить изучающим английский язык и гарантировать, что вы будете тратить меньше времени на выполнение инструкций и больше времени на выполнение задания.

Подготовить легко

Наконец, действительно хороший ледокол не требует слишком много подготовки и дополнительных материалов, а скорее ориентирован на устное участие и веселье.

Нет времени на подготовку? Нужно заполнить время? Ознакомьтесь с нашими мероприятиями Last Minute Lifesaver.

Какие ледоколы ESL самые лучшие?

Каждый из следующих ледоколов практически не требует подготовки, прост в объяснении и может быть адаптирован для всех уровней и возрастов.Эти мероприятия продвигают учащихся в разговоре и побуждают учащихся чувствовать себя более комфортно, выступая в классе.

Учитель, играющий в ледоколы ESL из курса Bridge Teaching English to Teenagers TEFL / TESOL


10 занятий в физическом классе (с адаптациями для обучения онлайн)

1. Вы бы предпочли…?

В этой игре учащиеся думают о двух сценариях и выбирают тот, который им больше нравится."Вы бы предпочли ...?" вопросы (их можно найти в Интернете) могут варьироваться от глупых до серьезных, например:

  • Вы бы предпочли быть бедным и счастливым или богатым и несчастным?
  • Вы бы предпочли иметь отсутствующий палец или лишний палец на ноге?
  • Вы бы предпочли найти свою вторую половинку или найти миллиард долларов (и никогда не найти свою вторую половинку)?
  • Вы бы предпочли есть свое любимое блюдо при каждом приеме пищи до конца своей жизни или никогда больше не сможете есть свое любимое блюдо?
  • Вы бы предпочли бегло говорить на всех языках или уметь разговаривать с животными
  • Вы бы предпочли потерять кошелек или ключи?

Вы можете играть в эту игру всем классом или разбивать учеников на группы и давать им стопку карточек с вопросами, и они по очереди задают вопросы друг другу.В любом случае, продолжив, спросив: «Почему или почему нет?» может привести к интересным обсуждениям.

  • Как адаптировать это задание к виртуальному классу: Вы можете просто задать своему ученику (-ам) вопросы или вы можете поставить перед собой свою стопку карточек и вытянуть карточку для каждого ученика, читая ее вслух к классу. Как вариант, вы можете попросить своих учеников записать свои собственные вопросы перед занятием и подготовиться к тому, чтобы задать вам или своим одноклассникам.

2.Две истины и ложь

Это может быть хорошим ледоколом ESL для самого первого класса или в качестве разминки позже.

Одна ученица придумывает три утверждения о себе, которыми она поделится с классом. Два из них верны, а один - ложь. Например, ученик может сказать что-то вроде: «У меня пять собак,

, я жил в трех странах, и я артист балета». Затем другие студенты должны угадать, какое утверждение является ложью, и, если они могут, объяснить, почему они так думают. В конце ученик покажет, правильно или неправильно угадали другие.

При использовании в первый день учитель может начать с демонстрации игры как полезного упражнения для ознакомления учителя!

  • Как адаптировать это задание к виртуальному классу: Учителя могут легко играть в эту игру в виртуальном окружении, заставляя всех по очереди делать заявления. Студенты могут либо поднять руку, когда они хотят угадать, какое утверждение является ложью, либо они могут ввести свое предположение в чат.

3. Положительно, отрицательно, безумно

Напишите на доске тему обсуждения (например, еда, домашние животные, социальные сети или свидания), а затем начните передавать мяч или «горячую картошку» от ученика к ученику.Разнося по кругу горячую картошку, ученики должны остановиться, когда услышат, как вы говорите слова «положительный», «отрицательный» или «сумасшедший».

Когда вы говорите «положительно», ученик, держащий картошку, должен остановиться и сделать положительное заявление по теме. Например, если речь идет о еде, их утверждение может быть таким: «Мой любимый ресторан - Ichiban Sushi».

Если вы говорите «отрицательно», они должны сделать отрицательное утверждение по теме, например "Я никогда не ел китайской еды!"

И, если вы скажете «сумасшедший», предложение, которое они придумают, может быть любым, например: «Однажды я сам съел целую пиццу!»

  • Как адаптировать это упражнение к виртуальному классу: Вместо того, чтобы передавать мяч, вы можете присвоить каждому ученику номер, а затем бросить кости (физический или виртуальный), чтобы увидеть, кто должен сделать следующее утверждение.То есть, если кубик выпадает на шесть, то ученик, которому присвоен номер шесть, должен сделать положительное, отрицательное или сумасшедшее утверждение.

4. Продолжить рассказ

В этой творческой игре сначала придумайте несколько полусложений и напишите каждое на своем листе бумаги. Полупредложения должны быть написаны так, чтобы учащиеся могли легко закончить их, чтобы начать рассказ, например:

  • Как только я проснусь…
  • Ана шла в школу, как вдруг…
  • Учитель пришел в класс с…

Можно также написать эти примеры на доске, а затем попросить учащихся придумать полпредложения и записать их на листе бумаги.Затем соберите бумаги и перемешайте их.

Затем ученики будут работать в группах (или вы можете делать это всем классом). Группе выдается листок с полпредложением вверху, и первый человек в группе должен прочитать полпредложение вслух, а затем закончить его тем, что им нравится, чтобы продолжить рассказ (они запишут его и произнесут. вслух). Затем ученик передает лист справа от себя и пишет еще одно предложение, чтобы продолжить рассказ.

Когда у всех будет возможность внести свой вклад в рассказ, представитель каждой группы может прочитать законченный рассказ классу.Мало того, что рассказы могут быть очень забавными, этот ледокол приучает студентов к более непосредственному общению с английским.

  • Как адаптировать это задание к виртуальному классу: Пропустите доклад и вместо этого просто устно скажите студенту (-ам) полпредложения, с которым они будут работать. Как вариант, попросите учащихся подготовить полпредложения перед занятием, а затем назначить подсказки друг другу. Вы также можете попросить их прислать вам предложения по электронной почте до начала урока, и вы можете передать их другим ученикам в классе.

5. The Hot Seat

Этот ледокол ESL представляет собой увлекательную игру по отгадыванию словарного запаса.

Поставьте стул в передней части комнаты спинкой к доске; это Hot Seat, и здесь должен сидеть студент-волонтер. Затем напишите слово на доске (для новичков назовите категорию или тему слов, например, работа или еда - в идеале словарный запас, который они уже изучают). Затем другие ученики пытаются побудить любителя угадать, что это за слово, описывая его, не произнося настоящего слова (весело и со знаменитыми людьми!).

Например, если вы сказали своему классу для начинающих, что категория «фрукты», а на доске слово «ананас», ученики могут сказать что-то вроде:

  • Это большой фрукт.
  • Произрастает в тропических местах.
  • Внутри желтый.
  • Имеет шипы.

В таких играх, как эта, учащиеся с большим энтузиазмом пытаются убедить своих сверстников правильно угадать и выиграть игру. Желание угадывать берет верх, и раньше сдержанные студенты забывают, что когда-либо боялись говорить по-английски.

Как адаптировать это задание к виртуальному классу: Выберите ученика, который будет отгадывать (в «виртуальном» Hot Seat). Затем попросите их закрыть глаза, пока вы подносите к камере доску со словом, написанным на ней. Как только другие ученики увидят слово, спрячьте доску и попросите учеников по очереди описать слово ученику, который угадывает. Или же, если ваше онлайн-программное обеспечение это позволяет, вы можете ввести слово и отправить его через чат учащимся, которые не догадываются.

6. Открытые вопросы

Попросите каждого студента записать открытый вопрос на листе бумаги. Вопросы могут быть примерно такими: «Какой твой любимый праздник?» или «Какие фильмы тебе нравятся?»

Затем ученики либо складывают свои листы, либо скомкают их в шарики и бросают их в коробку, когда вы передаете ее. Затем обойдите комнату и попросите учащихся по очереди вытащить листок из коробки и ответить на вопрос. (Просто убедитесь, что учащиеся отвечают на вопросы своих одноклассников, возвращая им свои листы, если они случайно их нарисуют.)

Задавайте дополнительные вопросы, если позволяет время.

Вы можете легко настроить это упражнение для небольших классов с меньшим количеством учеников, попросив их написать по три вопроса, на которые необходимо ответить. Вы также можете установить ограничение по времени выступления, чтобы учащиеся знали, сколько времени им нужно говорить.

  • Как адаптировать это задание к виртуальному классу: Попросите учащихся прийти в класс подготовленными с помощью одного или двух открытых вопросов. Они могут по очереди задавать вопросы своим одноклассникам, или вы можете попросить учеников задать вам свои вопросы перед уроком, а вы можете задать вопросы сами.

Преподаватель английского языка с BFITS, Таиланд


7. One Beep

Это очень простой ледокол ESL, который подходит для любого возраста и является отличным способом попрактиковаться в английских числах.

Традиционно, учащиеся поочередно произносят число и слово «бип», обходя комнату и считая. Например, первый ученик скажет «один», второй - «бип», третий - «три», четвертый - «гудок» и так далее.

Тем не менее, вы можете сделать эту игру настолько сложной, насколько захотите, например, вставив «гудок» для нечетных или четных чисел, для чисел, делящихся на три, и т. Д. Вы также можете вывести ее на следующий уровень, создав другие звуки. или слова, которые они должны сказать для определенных чисел. Например, каждое число, делящееся на три, должно быть заменено на «beep», а каждое нечетное число должно быть заменено на «boop». Для чисел, которые попадают в обе категории, вы должны сказать оба («бип-буп»).

Будьте изобретательны и устанавливайте правила в зависимости от уровня учащихся.

  • Как адаптировать это задание к виртуальному классу: Если вы играете в виртуальном классе, в эту игру, вероятно, лучше всего играть всего с одним учеником, поскольку это должна быть быстро развивающаяся игра, и она может отставать от сети, если есть несколько студентов. Учитель и ученик могут по очереди произносить числа и звуки друг с другом.

Нужна еще одна творческая деятельность по TEFL? Используйте эмодзи для обучения английскому языку.

8.Интервью и знакомство

Это простой ледокол ESL, который можно использовать в первый день занятий (или позже, если вы считаете, что студенты могут лучше узнать друг друга). Преимущество этого занятия заключается в том, что оно снимает давление со стороны студентов, представляющих себя в начале урока, что иногда может вызвать стресс у новых студентов.

Просто разбейте студентов на пары и попросите их опросить друг друга. Чтобы помочь студентам начать работу, дайте им список вещей, которые нужно узнать об их партнере, например, откуда они, сколько у них братьев и сестер или каковы их летние планы на предстоящий год.Затем они познакомят своих партнеров с остальным классом.

Как адаптировать это задание к виртуальному классу: Вместо того, чтобы разбивать учеников на группы, по очереди проводите собеседование с учениками самостоятельно. Если ваша классная платформа поддерживает открытый дискуссионный форум, вы также можете назначить учащихся партнером и попросить их выполнить собеседование для выполнения домашнего задания, используя форум или просто отправив друг другу вопросы для собеседования по электронной почте.

9. Balderdash

Это упражнение ESL, основанное на одноименной игре, хорошо подходит для старших и более продвинутых учеников.

Введите странное слово, которое, как вы уверены, они никогда раньше не слышали (попросите их убедиться, что его никто не знает, и убедитесь, что его никто не заглянет!). Попросите каждого учащегося написать определение, которое, по их мнению, подходит под это слово.

Соберите все определения и добавьте свое собственное - правильное - в микс. Прочтите определения и попросите учащихся проголосовать за то, которое они считают правильным. Дайте баллы учащимся, которые правильно угадывают.

Для обучения молодых учеников вы можете использовать ту же идею, чтобы научить новый, соответствующий уровню словарный запас или даже повторить слова, которые вы их учили.

  • Как адаптировать это упражнение к виртуальному классу: Попросите учащихся отправить вам свои определения в частном порядке через чат (т. Е. Не позволяйте другим учащимся видеть, кто какое определение прислал). Затем прочтите определения (добавив свои) в случайном порядке. Попросите учащихся проголосовать за то, что они считают правильным.

10. Найдите кого-нибудь, кто

Это упражнение побуждает учащихся встать, передвигаться и задавать вопросы своим одноклассникам.

Создайте список черт характера, например, у кого-то день рождения в июле, у кого-то есть кошка, кто-то уехал за границу и т. Д.Затем предложите учащимся пообщаться друг с другом, чтобы найти кого-нибудь, кто подходит для каждой категории. Они могут записать имена своих одноклассников рядом с каждым, чтобы отслеживать, кто какой из них подходит.

Если вы добавите правило, согласно которому они могут использовать чье-то имя только для одной категории / черты характера, это обеспечит им возможность говорить с каждым из своих одноклассников, а не просто разговаривать с одним человеком, который соответствует всем требованиям.

  • Как адаптировать это упражнение к виртуальному классу: Назначьте задание как домашнее задание и попросите учащихся использовать открытый дискуссионный форум, чтобы задавать друг другу вопросы и выяснять, кто из их одноклассников соответствует каждой характеристике.Они могут поделиться своими открытиями в классе.

Онлайн-задание «Опиши игрушку» из курса Bridge Micro-Credential: Игры и упражнения для обучения молодых учеников


Бонус: 3 ледокола ESL, которые особенно хороши для виртуального класса


11. Покажи и расскажи

Попросите своих учеников принести в класс значимый предмет и поделиться с вами и / или их одноклассниками историей, стоящей за ним.Если ваш ученик новичок, вы можете попросить его описать свой предмет. Например, «Он фиолетовый. Оно большое." Если у вас только один ученик, подумайте о том, чтобы попросить их принести всего два или три предмета.

Чтобы учащиеся чувствовали себя комфортно в разговоре и общении, сначала продемонстрируйте упражнение на собственном предмете.

12. Online Scavenger Hunt

Это задание заставляет учащихся бодрствовать и двигаться вперед, чего иногда трудно достичь в онлайн-классе!

Дайте учащимся краткий список (3-5 пунктов) типов предметов, которые им нужно найти.Например, что-то фиолетовое, что-то холодное, что-то, начинающееся с буквы B, что-то, что делает вас счастливым, что-то подаренное и т. Д. Вы можете либо поделиться с ними списком через чат, либо использовать виртуальную доску, чтобы написать список, или устно скажите студентам, какие предметы нужно найти.

Затем вы можете увидеть, кто быстрее всех сможет собирать предметы вокруг своего дома. Попросите учащихся по очереди поделиться найденными предметами. Если вы обучаете только одного ученика, установите таймер на пять минут (или любое другое время, которое вы выберете) и посмотрите, смогут ли они собрать все необходимые предметы до того, как истечет время.

Это задание хорошо подходит для младших школьников и помогает зарядить всех энергией в начале урока (или разбудить всех, если класс начинает немного спать).

13. Разговорное упражнение по бросанию кубиков

Это отличное упражнение для ледокола, но его также можно использовать для тренировки произношения или просмотра группы слов из словаря.

Перед занятием вам нужно создать специальный кубик для этого ледокола. Вы можете перепрофилировать большие плюшевые кубики из ремесленного магазина, использовать небольшую картонную коробку квадратной формы или проявить творческий подход.Распечатайте изображения, которые представляют определенное действие, которое вы хотите, чтобы ученики предприняли, например, произнесите слово три раза, произнесите его быстро, произнесите медленно, произнесите громко, прошептав его, произнеся тихим голосом, сказав сердито и т. Например, изображение рассерженного смайлика может представлять собой произнесение слова сердитым голосом.

Вырежьте изображения и приклейте их или скотчем к каждой стороне куба. Теперь у вас есть кости!

Попросите учащихся произнести в классе слово или набор слов по вашему выбору.Бросьте кости и дайте им команду следовать показанным инструкциям. Это забавный и глупый способ вывести учеников из их снарядов, помогая им практиковать свои англоговорящие навыки.

Ледоколы ESL: всесторонняя победа для класса TEFL.

Ледоколы ESL - отличный способ поднять энергию учащихся, увлечь их классом и создать атмосферу, в которой они чувствуют себя комфортно. Многие ледоколы также адаптируемы и могут использоваться как в физических, так и в онлайн-классах.Хотя существует множество ледоколов, лучшие из них веселые и увлекательные, способствуют общению на английском языке и вызывают доверие.

Получите больше удовольствия и увлекательных игр TEFL / TESOL для онлайн-классов в новом бесплатном пакете Micro-Credentials от Bridge: онлайн-игры и мероприятия для преподавания английского языка.

.

побед Трампа подтверждены пересчетом голосов системы Quantum Blockchain | Политика

Пересчет бюллетеней для голосования по всей стране проводился элитными подразделениями Национальной гвардии до раннего утра. утро 8 ноября. Для предотвращения мошенничества официальные бюллетени были напечатаны с невидимым, небьющимся водяным знаком кода и зарегистрированы в системе квантовой блокчейн.

На момент написания этой статьи в пяти штатах через лазерный сканер было пропущено 14 миллионов бюллетеней, 78% из которых не прошли проверку из-за отсутствия водяных знаков для проверки бюллетеня.Из тех, кто потерпел неудачу, 100% проверили Байдена.

Первоначальный тест показал, что, согласно водяным знакам на подтвержденных бюллетенях, введенных в квантовый компьютер, Трамп выиграл переизбрание с более чем 80% законных бюллетеней. Последний подтвержденный голос подсчитывался в этом тесте: 73,5 миллиона голосов Трампа против 25,9 миллиона Байдена - и это даже не учитывает голоса Трампа, которые люди наблюдали, как подбрасываемые и никогда не учитываемые.

Интересно, что эти цифры соответствовали аккаунтам двух мужчин в Twitter: у Трампа их было 88.8 миллионов подписчиков на 16,6 миллиона у Байдена.

Используя «инфракрасное» оборудование, которое считывало, какие бюллетени были настоящими или поддельными, элитные национальные гвардейцы были отправлены в двенадцать целевых штатов Алабама, Аризона, Пенсильвания, Колорадо, Техас, Висконсин, Теннесси, Вашингтон, Вирджиния, Делавэр, Иллинойс и Кентукки. По всей стране более 500 национальных гвардейцев стояли на страже всех пунктов подсчета голосов.

Тесты на мошенничество при голосовании - это гораздо больше.В дополнение к водяному знаку эти официальные бюллетени также содержали чернила, сделанные из кукурузы, которые создавали идентификатор электронной схемы излучения, который мог отслеживать местоположение этого бюллетеня с помощью передачи GPS. Другими словами, они могли отследить, заполнил ли бюллетень лицо, указанное в нем.

Команда Трампа подаст ряд исков в понедельник, 9:00 17:00. 9 ноя. К этому долго готовились в рамках расследования фальсификации выборов под названием Project Veritas.

Judicial Watch: «Наше новое исследование показывает 1,8 миллиона лишних или« призрачных »избирателей в 353 округах 29 штатов. Данные подчеркивают безрассудство слепой рассылки бюллетеней / заявлений для голосования в списки регистрации избирателей »,

@TomFitton

Подробнее: http://jwatch.us/mSJCjt

Прочтите на http://judicialwatch.org

http://www.paulstramer.net/2020/11/breaking-president-trump-responds-after.html

Только в Пенсильвании юрисконсульт Трампа Руди Гулиани дал показания от 50-60 наблюдателей за опросами, которые утверждали, что их лишили возможности проверять почту в бюллетенях.

В национальном масштабе известный адвокат Сидни Пауэлл (по слухам, будет назначен следующим директором ФБР) сказал: «Hammer and Scorecard - программное обеспечение безопасности АНБ, которое стало незаконным. , Джорджия, Невада и Аризона ».

Будьте уверены, все юридические вопросы будут учтены к моменту заседания Коллегии выборщиков 14 декабря 2020 года . К тому времени реальные результаты выборов - после судебных баталий - определят все законно отданные голоса.На совместном заседании Конгресса выборы будут официально назначены 3 января 2021 года.

.

Смотрите также