Как называется строка внизу экрана компьютера


Нижняя панель windows 7

Опубликовано: 19.11.2013

Нижняя панель windows 7 представляет из себя прямоугольную строку темносинего цвета, которая как правило располагается в самом низу рабочего стола. Состоит данная строка из нескольких частей:

Кнопка Пуск

Панель задач

Трей

Время и дата


Кнопка свертывания всех окон

Некоторые из этих частей могут быть отключены или просто не отображаться на панели. Тут все зависит от ваших индивидуальных настроек. В общем виде нижняя панель windows 7 выглядит примерно так:

На данной панели отображаются окна всеx активных, т.е запущенных в данный момент программ. Окно, которое используются в данный момент подсвечено ярче остальных.

Также на данную панель можно добавлять ярлыки для быстрого запуска определенных приложений, как это сделано у меня для различных браузеров (Chrome, Opera, Firefox) и приложений Microsoft Office.

Добавить свои ярлыки быстрого запуска на панель задач вы можете простым перетаскиванием их с рабочего стола. Можете попробовать и сами в этом убедится. Ничего сложного в этом нет.

Убрать иконки или ярлыки быстрого запуска приложений из нижней панели windows 7 можно достаточно просто. Для этого просто наведитесь мышкой на надоевшую вам иконку, кликнете по ней правой кнопкой мыши и выберите пункт "Изъять программу из панели задач".

Как вы наверняка уже догадались, убирали мы надоевшие ярлыки приложений именно из панели задач, а не из нижней панели windows 7 вцелом. Хотя в какой-то степени из нее тоже.

Однако разграничение понятий в нашем случае играет ключевую роль. Так как если вы будете искать решение своей проблемы по неправильному запросу, ничего подходящего вы скорее всего не найдете. А я скорее всего опять, глядя на ваши поисковые запросы, буду гадать на кофейной гуще и пытаться угадать что же это человек имел ввиду, когда это писал.

Поэтому если вы в чем-то не уверенны или хотите что-то узнать, что я в своих статьях обошел вниманием, смело пишите об этом в комментариях. Я постараюсь по возможности ответить каждому.

Носит сугубо информационный характер. Здесь у нас располагаются иконки приложений, работающих в фоне. Т.е приложений которые работают всегда или почти всегда. Как правило большинство из них включается уже при загрузке windows.

Это могут быть как установленные вами, так и стандартные приложения windows 7. Например из стандартных средств windows в трее мы всегда найдем иконки менеджера интернет соединений, настройку звука, менеджер обновлений windows, брандмауэр, защитник windows и много чего еще.

Из устанавливаемых пользователем приложений это могут быть daemon tools, download master, apache server, различные антивирусы и прочее, прочее, прочее.

Непоместившиеся в строку иконки фоновых приложений сворачиваются в отдельный миниблок. Который, можно раскрыть кликнув на стрелочку.

Все эти иконки информируют нас о текущем состоянии фоновых приложений. И иногда, а в некоторых случаях довольно часто, выдают какие-то уведомления. Например - "вышла новая версия программы", "активируйте свою копию windows", "разрешить ли такому-то приложению сделать то-то". Ну и прочие подобные вещи. Я думаю вы уже сами догадались.

Единственный способ как мы можем повлиять на трей, это отключить некоторые уведомления надоевших нам приложений. О том, как это сделать я уже писал в стать по персонализации под подзаголовком "Значки в трее". Уверен вы найдете там для себя много интересного.

Как несложно догадаться из названия, служит для сворачивания всех открытых на данный момент окон приложений. Можете поэкспериментировать, открыв 5-10 любых приложений. Затем кликнете на эту кнопку и все окна приложений разом свернуться в панель задач. Прямо магия!

Не беда. Просто подведите курсор к нижнему краю экрана. Панель обязательно появится снова. Теперь кликнете по появившейся панели правой кнопкой мыши и выберите свойства.

Теперь в разделе "Оформление панели задач" просто снимите галочку с пункта "Автоматически скрывать панель задач".

После этого панель задач пропадать не будет.

где находится, как закрепить, убрать или переместить трей

Панель задач (трей) — это элемент в виде полоски, на котором отображаются иконки приложений, панель быстрого запуска и меню «Пуск». По умолчанию в Windows он расположен внизу экрана, но при желании его можно прикрепить по бокам, сверху, спрятать либо же полностью заставить исчезнуть. Персонализация трея может быть весьма тонкой, поэтому для быстрой и успешной настройки необходимо знать, из чего он состоит.

Главные составляющие и инструменты

Панель задач состоит из многих компонентов, часть из которых включены изначально, а некоторые нужно активировать вручную. Основные составляющие:

  • Меню «Пуск». В нём можно получить быстрый доступ к различным приложениям, службам и папкам системы.
  • Панель быстрого запуска в Windows 10, в которой закреплены ссылки на приложения.
  • Строка поиска для выполнения быстрого поиска по папкам, приложениям и сайтам.
  • Панель «Представление задач». Отображает работающие в данный момент приложения, а также предоставляет управление ими.
  • Системный трей. В этой области содержатся системные иконки, например, значок регулировки громкости и часы.
  • Иконки приложений. Каждая запущенная оконная программа создаёт свою иконку на основной панели. Там же пользователь может закрепить избранные программы.
  • Кнопка рабочего стола. По умолчанию расположена в крайнем правом углу. При нажатии на неё все активные окна сворачиваются, открывая рабочий стол.

На основной трей могут быть добавлены ещё одни панели, именуемые «Инструментами». Основные «инструменты» всегда включены, но по умолчанию их отображение выключено в Windows.

  • Адреса. Содержит поле для ввода локального или онлайнового адреса.
  • Ссылки. Отображает ссылки, содержащиеся в одноимённой директории.
  • Рабочий стол. Используется для быстрого доступа к ярлыкам рабочего стола без необходимости перехода на него.
  • Windows Media Player. Уменьшенный вариант для управления встроенным мультимедийным проигрывателем Windows.
  • Языковая область. Быстрое переключение клавиатурных языков.
  • Сенсорная область. Включает специальную панель для компьютеров с сенсорными экранами.
  • Быстрый запуск. Содержит ярлыки браузера и рабочего стола.

Скрытие и восстановление

Некоторые пользователи считают, что полоска внизу экрана мешает комфортной работе с системой, и задаются вопросом, как скрыть панель задач в Windows 7 и 10.

Существует только один официальный способ, как убрать панель задач внизу экрана. Для этого необходимо переместить указатель мышки на свободное место в трее, нажать правую кнопку мыши и выбрать пункт «Свойства». Во всплывшем окне свойств, на главной вкладке нужно поставить галочку возле пункта «Автоматически скрывать». Для сохранения изменений следует нажать на «Применить», а затем на «ОК». Нужно отметить, что панель задач будет появляться при наведении курсора мышки вниз экрана и скрываться при отдалении.

У скрытия панели задач есть небольшой недостаток для пользователей слабых компьютеров. При сильной загруженности системы после наведения курсора мыши на место снизу, почему-то могут наблюдаться тормоза системы.

Существует дополнительный способ заставить исчезнуть полоску внизу экрана. Понадобится программа под названием Hide Tray, заставляющая более надёжно скрывать трей. Для её работы нужно лишь настроить автозагрузку при запуске Windows, добавив туда программу. Чтобы вернуть трей, нужно нажать кнопку «Пуск». Он будет находиться на своём изначальном месте.

Если пропала строка внизу экрана, то для того чтобы её восстановить, нужно проделать обратную скрытию операцию. Необходимо зайти в меню «Свойства», в первой вкладке убрать галочку напротив пункта «Автоматически скрывать», нажать на «Применить» и в конце «ОК». Если трей продолжает пропадать, то стоит просканировать систему антивирусом, поскольку некоторые вирусы могут заставлять его исчезать.

Изменение расположения

Для более комфортной работы пользователей, существует несколько простых методов переместить трей.

Первый метод включает такие шаги:

  1. Переместить курсор мыши на свободное от значков место и нажать правую кнопку мыши.
  2. Во всплывшем меню снять галочку возле пункта «Закрепить».
  3. Зажать левую кнопку мыши на пустом месте трея и перетащить курсором в то место, где его нужно закрепить.

Второй метод выглядит следующим образом:

  1. Нажать правой кнопкой мыши на пустом месте панели и выбрать «Свойства».
  2. В открывшемся окне нажать на нижний список «Положение на экране».
  3. Выбрать нужное положение из четырёх доступных.
  4. Нажать «Применить».

Дополнительная панель

Можно сделать несколько дополнительных панелей одновременно. Для этого нужно:

  1. Зайти на локальный диск «С».
  2. Создать новую папку под любым названием.
  3. Скопировать нужные ярлыки с рабочего стола в созданную папку.
  4. Уменьшить размер «Проводника», кликнув по верхней части окна 2 раза.
  5. Выделить папку и потянуть её мышкой до упора в левый угол экрана.
  6. Отпустить кнопку мыши.

Все ярлыки из папки теперь будут закреплены в полоске слева. Список ярлыков также можно закрепить справа, сверху и снизу. Настроить скрытие дополнительной панели задач возможно так же, как и основной — в меню «Свойства». Если список и ярлыки пропали, то, возможно, папка с ними была удалена.

Удаление Яндекс строки в Windows 10

После установки браузера от Яндекса в Windows 10, в трее может появиться яндекс строка. Некоторые пользователи могут думать над тем, как удалить яндекс строку из панели задач, ведь она не содержит исполнительных файлов. Решение проблемы проходит в несколько шагов:

  1. В меню «Пуск» нажать на «Выполнить» либо воспользоваться сочетанием клавиш «Win+R».
  2. Набрать в появившейся строке «appwiz.cpl» без кавычек.
  3. В открывшемся окне выполнить сортировку по столбцу «Издатель», кликнув 2 раза по нему левой кнопкой мыши.
  4. Выделить «Яндекс.Строка», нажать правую кнопку мыши и затем «Удалить».
  5. На все появляющиеся в окне вопросы ответить «Да».

Строка удалена. Теперь нужно лишь очистить оставшиеся от неё файлы и записи в реестре. Сделать это можно, например, с помощью бесплатной утилиты CCleaner.

Originally posted 2018-05-26 19:06:08.

что это, как открыть и настроить

21 ноября, 2020

Автор: Maksim

Панель задач Виндовс по умолчанию располагается внизу экрана и отображает кнопку меню пуск, ярлыки некоторых установленных программ, время и настройки языка.

Также она включает и другие интересные инструменты, которые могут значительно упростить взаимодействие пользователя с системой.

Из прошлого материала вы узнали про меню пуск, его функции и настройки. Сейчас мы рассмотрим, что такое панель задач Windows 10, 7 и других ее версий. Как она открывается и настройки, которые можно сделать с ней.

Панель задач Windows

Панель задач — это элемент интерфейса операционной системы Виндовс, выполненный в виде функциональной панели, которая отображается на экране. На ней располагается кнопка меню пуск, место для размещения ярлыков для быстрого запуска программ, область уведомлений и управления уже запущенным софтом — трей.

После установки операционной системы или первого запуска компьютера, вы можете увидеть ее в самом низу экрана. По ее внешнему виду можно даже узнать версию Windows, которая стоит сейчас на ПК.

Панель задач впервые появилась в 1 995 году с выходом Windows 95. После чего она стала настолько популярной, что похожий инструмент появился и в других операционных системах.

Элементы

1. Кнопка меню пуск — самый левый значок с логотипом Виндовс. Его можно открыть как левой кнопкой мыши, так и правой, оба меню являются функциональными.

2. Средняя часть. Область с ярлыками программ, здесь же отображаются уже запущенные программы, и они сюда же сворачиваются. Также можно добавить инструменты: поиск, люди, Windows Ink Workspace и значок сенсорной клавиатуры.

Пользователь может добавлять сюда любые ярлыки, добавлять папки и делать из них списки. По умолчанию включена группировка кнопок, ее можно отключить в настройках.

3. Область уведомлений — трей. Здесь отображаются некоторые запущенные программы и инструменты управления определенными функциями. Также здесь показывается время и новые уведомления.

Из трея можно управлять некоторыми функциями системы, к примеру, менять громкость, подключаться к вай фай сети, менять язык раскладку клавиатуры. Также многие программы позволяют сворачивать себя в трей и управлять функциями отсюда.

Настройки

Чтобы открыть параметры панели задач, кликните по ней правой кнопкой мыши. Здесь вы сразу сможете включить или отключить отображение определенных элементов, а, чтобы перейти ко всем параметрам — кликните по соответствующей ссылке.

Чтобы не загромождать на ней место, можно сразу убрать с нее: Поиск, кнопку просмотра задач, и отключить другие ненужные пункты.

В самих же настройках можно включить использование маленьких значков, чтобы они занимали меньше места и отключить группировку кнопок, чтобы было удобней управлять запущенными программами и окнами. Когда они группируются — это не всегда удобно.

Остальные настройки смотрите по своему усмотрению, как будет удобнее пользоваться именно вам. К примеру, можете убрать какие-нибудь утилиты из трея.

Частые вопросы

Как открыть панель задач

В некоторых случаях она может быть скрыта и вообще не показываться, отобразим ее обратно.

1. По свободному месту на рабочем столе, где нет никаких ярлыков, кликните правой кнопкой мыши и откройте «Персонализация».

2. В левом столбце перейдите в раздел панели задач и отключите пункт ее скрытия в режиме рабочего стола в правом окне.

Теперь она будет постоянно открыта, также ее можно дополнительно закрепить, чтобы она прилипла к одному положению экрана.

Как поменять цвет панели задач в Windows 10

1. Кликните правой кнопкой мыши по месту свободному от ярлыков на рабочем столе и откройте «Персонализация».

2. В левом столбце откройте раздел «Цвета» и в правом окне установите галочку у пункта отображения цвета элементов к панели задач и в меню Пуск.

3. После этого можете выбрать любой цвет в блоке «Цвета Windows», который находится выше. Также здесь можно сделать прозрачную панель задач Windows 10.

Как скрыть панель задач в Windows 10

1. Кликните по панели правой кнопкой мыши и откройте настройки.

2. Установите галочку у пункта скрытия в режиме рабочего стола. Теперь она будет показываться только, если нажать на клавишу WIN или навести курсор на место ее нахождения.

Как поменять расположение на экране

Также зайдите в параметры и пролистайте страницу до блока с ее положением. Выберите необходимый вариант.

Как уменьшить панель задач в Windows 10

Для этого включите использование маленьких кнопок в ее настройках. Она сразу заметнее станет меньше и более удобной в использовании.

Как группировать папки и значки

Просто переместите их на соответствующий значок. К примеру, если переместить любую папку на проводник, она добавится в закрепленные и всегда будет показываться при клике по нему правой кнопкой мыши.

Интересно! Если кликнуть правой кнопкой мыши, к примеру, по значку браузера Opera, будут показаны открытые недавно вкладки или прикрепленные сюда закладки — их тоже можно здесь закрепить.

Также некоторые программы позволяют управлять своими функциями прямо из панели. К примеру, при наведении курсора на тот же AIMP, можно легко переключить трек или закончить воспроизведение.

В заключение

Это действительно очень удобный элемент управления программами и некоторыми функциями операционной системы. И при желании его можно легко настроить под себя.

Как называется строка внизу экрана компьютера

Представьте себе ситуацию, вы приходите к себе домой или, например, на работу, включаете ПК и видите, что привычная полоска с кнопкой пуск (называется панелью задач), которая обычно находится снизу, перенесена влево, вправо или даже в верхнюю часть экрана. Причиной такого «переезда» может быть шутка друзей, коллег или ваших домочадцев. Кроме того, вы могли сами случайно переместить панель и, не заметив этого, выключить компьютер. Как бы то ни было, а нужно либо привыкать к новому оформлению рабочего стола, либо менять все «как было». И если мириться с изменениями вы не хотите, то представленная ниже информация — как переместить панель задач вниз экрана будет для вас кстати.

С этой проблемой сталкиваются многие пользователи, у которых установлены разные версии Windows: 7, 8 и 10. Поэтому в этой статье мы рассмотрим все версии Windows, чтобы каждый пользователь смог решить эту проблему. Если при прочтении будет говориться о настройках, которых у вас нет, то это значит, что в этом абзаце рассматривается другая версия Windows. В любом случае ваша ситуация будет разрешена и вы можете не переживать.

Перетащите панель мышкой

Начать следует с самого простого способа возврата панели задач на свое штатное место. Его суть заключается в простом перетаскивании панели обратно. То есть в буквальном смысле – зажали на пустом месте панели левой кнопкой мыши и потащили в нужное место.

По-х

Как убрать и восстановить панель задач внизу экрана?

Панель задач в Windows — это та самая полоска, которую вы можете видеть в нижней части страницы, когда запускаете компьютер. Данное решение можно смело назвать гениальным. Почему? Дело в том, что на панели задач собраны такие важные параметры, как время и дата, иконки определенных программ или задач (антивирус, текущий язык раскладки, доступ к сети и.т.д) и, конечно же, кнопка «Пуск». Скажу даже больше — на панель задач вы можете смело добавить иконки программ для быстрого доступа. Это может быть, например, иконка браузера или какой-нибудь программы типа Word или Excel.

Однако далеко не все пользователи считают, что панель эта удобна, а потому всячески хотят от нее избавиться. Из простых способов существует только один возможный — это воспользоваться стандартной опцией Windows, которая позволяет скрывать панель задач, но не полностью. Иными словами, панель убирается, но как только вы наводите курсор мыши на то место, где она должна быть, панель тут же появляется. Просто и удобно.

Для активации функции наведите курсор мышки на панель задач и нажмите правую клавишу, затем выберите «Свойства».

Перед вами появится окно свойств панели задач и меню «Пуск». В нем поставьте галку рядом с пунктом «Автоматически скрывать панель задач». Затем нажмите ОК.

А вот как у меня выглядит главная страница Яндекса с убранной панелью. Неплохо, не так ли? Кстати, восстановление панели происходит в обратном порядке.

Есть ли минусы? Пожалуй. Если компьютер не очень мощный, то при выполнение некоторых задач панель при наведении курсора мыши может появляться с задержкой в секунду, а то и несколько. В остальном минусов замечено не было.

Также мною была обнаружена информацию, что есть специальная программа под названием Hide Tray. Смысл в том, что если ее добавить в папку автозагрузки, то она по-умолчанию будет убирать панель задач. Что бы ее восстановить, нужно нажать на клавишу Windows на клавиатуре. При наведении мышки работать она не будет. Проблема только в том, что работающую программу под Windows 7 мне найти не удалось, а проверить ее работоспособность на XP не было возможности, к сожалению.

Гид по настройке панели задач в Windows 10

Панель задач Windows менялась от версии к версии, но её назначение оставалось неизменным: запуск программ и переключение между ними. Эта панель используется постоянно, поэтому неплохо было бы настроить её под свои нужды.

Выбираем место для панели задач

С первых версий Windows повелось, что панель задач в системе расположена снизу. Видимо, тогда не могли предугадать появление широкоформатных мониторов. Сейчас на огромных экранах широкая панель задач занимает лишнее место. Поэтому её лучше разместить вертикально.

Если ваша панель задач откреплена, вы можете перетащить её к нужному углу экрана. Или просто укажите положение панели задач, щёлкнув по ней правой кнопкой и выбрав «Параметры».

Размещаем значки по центру

Разместив значки по центру, вы придадите панели задач сходство с Dock. Это полезно, если вы привыкли работать с Mac. Кроме того, это просто красиво.

Чтобы переместить значки в центр:

  • Открепите панель задач. Для этого щёлкните по ней правой кнопкой мыши и снимите отметку «Закрепить панель задач». Затем снова щёлкните по панели задач и в пункте меню «Панели» выберите «Ссылки». Перетащите значки к центру.
  • Щёлкните по меню «Ссылки» правой кнопкой мыши и снимите отметки рядом с пунктами «Показывать подписи» и «Показывать заголовок».

Чтобы вернуть значки в привычное положение, просто уберите «Ссылки» с панели задач.

Отключаем панель задач на дополнительных мониторах

Если вы используете несколько мониторов, можно отключить панель задач на всех, кроме основного. Зайдите в настройки дисплеев и отключите опцию «Показывать панель задач на всех мониторах».

Настраиваем специфические значки в трее

Вы легко можете настроить отображаемые в трее значки без дополнительного ПО. Просто перетаскивайте их на значок-стрелку, за которой скрываются лишние иконки, чтобы спрятать их. Ещё вы можете зайти в «Параметры» и выбрать, какие значки отображать.

Скрываем панель задач

Если Windows 10 установлена на ноутбуке с небольшим экраном, стоит настроить автоскрытие панели задач, чтобы она не занимала лишнее место.

Зайдите в настройки и включите параметр «Автоматически скрывать панель задач». Теперь она будет скрываться, пока вы не подведёте курсор к краю экрана.

Настраиваем списки

Списками в Windows 10 называются меню, появляющиеся при щелчке правой кнопкой мыши по значку на панели задач. В них отображаются недавно открывавшиеся документы, места и некоторые часто используемые действия.

Добавлять в списки файлы можно простым перетаскиванием, перенеся папку на значок «Проводник» или документ на значок Microsoft Word. Или можно закрепить уже имеющиеся в списке иконки, щёлкнув по значку-булавке рядом с ними.

Вы можете увеличить количество отображаемых в списках пунктов через редактор реестра Windows. Введите в поиске regedit, откройте редактор реестра и перейдите по адресу

HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced

Здесь вы можете найти параметр DWORD JumpListItems_Maximum. Если такого параметра нет, создайте его.

Затем измените параметр, введя нужное число и установив отметку «Десятичное». Перезапустите систему. Теперь в списках будет отображаться столько файлов, сколько вы захотите.

Добавляем папки на панель задач

Закреплять на панели задач значки простым перетаскиванием легко. А что насчёт папок? Обычно они закрепляются в выпадающем списке «Проводника». Но вы можете добавлять для конкретных папок отдельные значки.

Создайте ярлык к нужной папке и введите explorer и пробел перед адресом папки. Вы можете изменить значок, если хотите. Затем просто перетащите ярлык на панель задач.

Так вы сможете держать на панели задач часто используемые папки и не искать их в выпадающих списках.

Управляем приложениями с панели задач

Многие приложения, например медиапроигрыватели, поддерживают управление с панели задач. Просто закрепите значок приложения на панели, наведите на него курсор, тогда вы сможете переключать файлы в плейлисте или ставить воспроизведение на паузу, когда окно проигрывателя свёрнуто.

Убираем ненужное

Так ли нужны вам все эти кнопки? «Показать все окна» можно, просто нажав Win + Tab. А поиск можно начать, открыв «Пуск» и набрав на клавиатуре поисковый запрос.

Щёлкните правой кнопкой мыши по панели задач и в контекстном меню снимите отметки с «Показать все окна» и «Показать поиск».

Изменяем размер панели и значков

Открепив панель задач, вы можете изменить её размер простым перетягиванием. Затем можно снова закрепить её. Это полезно, если вы хотите разместить действительно много значков.

Ещё вы можете включить опцию «Использовать маленькие значки» в настройках панели задач. Тогда она будет занимать ещё меньше места.

Возвращаем привычный вид

Если вы чувствуете, что все эти нововведения от Microsoft не для вас, можно вернуть панели задач классический вид при помощи Classic Shell. Это бесплатное приложение с открытым исходным кодом, которое может настроить вид вашего «Проводника», панели задач и меню «Пуск».

Загрузить Classic Shell →

У вас есть свои рекомендации по настройке панели задач? Делитесь в комментариях!

Английский словарь для описания компьютерных проблем. Онлайн-упражнение

Прочтите следующий разговор между Хуаном и Питером. У Питера проблемы с ноутбуком перед тем, как он проведет короткую презентацию Power Point на собрании.

Из контекста попробуйте угадать значение слов / фраз, выделенных полужирным шрифтом . Затем выполните викторину в конце, чтобы проверить, правы ли вы.

Хуан: Что происходит, Питер, ты выглядишь расстроенным?

Питер: Мой ноутбук не включается .Раньше работало, не знаю, что не так!

Хуан: «Это подключено к

Питер: «Да, я подключил его к электросети, но это не должно иметь значения, потому что аккумулятор ноутбука все еще имеет заряд или питание».

Хуан: «Вы уверены, что в розетку в стене подается питание? Попробуй воткнуть в другую розетку.

Питер: «Я уже пробовал это, и в розетке есть питание.Я подумал, что может быть проблема с кабелем питания , но он отлично работает с другим ноутбуком. '

Хуан: «У меня была проблема с моим настольным компьютером в прошлом году, когда провода отсоединились. в кабеле питания. Поэтому мне пришлось заменить кабель питания. Вы можете использовать мой ноутбук, чтобы показать это ».

Питер: «Спасибо, Хуан, но я сохранил презентацию только на моем жестком диске . Поэтому я не могу показать презентацию на вашем ноутбуке.'

Хуан: «Вы можете вспомнить, когда в июле у меня была проблема с моим ноутбуком. Когда внезапно экран завис, и ноутбук не реагировал, когда я нажимал любую из клавиш на клавиатуре или когда я перемещал палец по сенсорной панели . Иногда он выздоравливал, и я мог продолжать использовать приложение, но в других случаях давал сбой и полностью переставал работать. Итак, пришлось перезагрузить ноут. Это было так неприятно, потому что иногда я терял всю работу, которую делал.Тогда приложение вообще не загружало , поэтому я даже не мог его тогда использовать. ИТ-инженер сказал мне, что это ошибка программного обеспечения в приложении. Так что она всего лишь переустановила приложение, и оно работает нормально ».

Питер: «Я рад за вас, но у меня нет питания для ноутбука, так что это не программная ошибка. Похоже на аппаратную неисправность.

.

РАЗДЕЛ КЛЮЧЕВОЙ ИНФОРМАЦИИ 1. Устройства ввода - это части оборудования, которые позволяют нам вводить информацию в компьютер.

Устройства ввода - это части оборудования, которые позволяют нам вводить информацию в компьютер.

Клавиатура - это устройство, похожее на пишущую машинку, которое позволяет пользователю вводить текст и команды на компьютер. Клавиатура - самое раннее и одно из наиболее часто используемых устройств ввода. Есть разные типы компьютерных клавиатур. Стандартные клавиатуры , такие как традиционная 101-клавишная клавиатура США, 104-клавишная клавиатура Windows, включают в себя буквы алфавита, знаки пунктуации, числа и функциональных клавиш . Клавиатуры на портативных компьютерах и портативные компьютеры обычно имеют меньшее расстояние хода для нажатия клавиш и уменьшенный набор клавиш. Кроме того, они могут не иметь цифровой клавиатуры, а функциональные клавиши могут располагаться в местах, отличных от их расположения на стандартной полноразмерной клавиатуре.Клавиатуры с дополнительными клавишами, такие как мультимедийные клавиатуры , имеют специальные клавиши для доступа к музыке, Интернету и другим часто используемым программам и функциям, например, кнопка отключения звука , кнопки регулировки громкости или , ручка и режим ожидания ( спящий режим ) кнопка . Игровые клавиатуры имеют дополнительные функциональные клавиши, которые можно запрограммировать с помощью макросов нажатия клавиш. Например, «ctrl + shift + y» может быть нажатием клавиши, которое часто используется в определенной игре.

Ярлыки , отмеченные на клавишах с цветовой кодировкой используются для некоторых программных приложений и для специализированных целей, включая обработку текста, редактирование видео, графический дизайн и редактирование аудио.

Размер стандартной клавиатуры продиктован практическим соображением: клавиши должны быть достаточно большими, чтобы их можно было легко нажимать пальцами. Чтобы уменьшить размер клавиатуры, можно удалить цифровую клавиатуру справа от буквенной или уменьшить размер клавиш, что затрудняет ввод текста.Еще один способ уменьшить размер клавиатуры - уменьшить количество клавиш и использовать клавиш , т. Е. Одновременное нажатие нескольких клавиш. Например, клавиатура GKOS была разработана для небольших беспроводных устройств. Другие двуручные альтернативы, более похожие на игровой контроллер, также используются как способ ввода данных и текста. Еще один способ уменьшить размер клавиатуры - использовать кнопки меньшего размера и расположить их ближе друг к другу. Такие клавиатуры, часто называемые « thumbboard » (ползунок), используются в некоторых персональных цифровых помощниках и некоторых сверхмобильных ПК. Виртуальные клавиатуры проецирует изображение полноразмерной клавиатуры на поверхность. Датчики в проекционном блоке определяют, какая клавиша «нажата», и передают сигналы на компьютер или персональный цифровой помощник. Существует также виртуальная клавиатура On-Screen Keyboard для использования в Windows. Экранная клавиатура - это изображение стандартной клавиатуры, которой пользователь управляет с помощью мыши, наводя курсор на нужную букву или символ, а затем нажимая кнопку для ввода буквы. Экранная клавиатура поставляется с Windows в качестве вспомогательного средства, помогающего пользователям, у которых могут возникнуть трудности с использованием обычной клавиатуры.IPhone использует мультисенсорный экран для отображения виртуальной клавиатуры. Сенсорные экраны можно использовать в качестве клавиатуры - пользователь взаимодействует с компьютером, слегка нажимая пальцем на сенсорную область экрана монитора. Некоторые клавиатуры имеют специальные функциональные клавиши или встроенные указывающие устройства, такие как трекбол или сенсорных областей , которые позволяют движениям пальца пользователя перемещать курсор на экране.

Складные (гибкие) клавиатуры изготовлены из мягкого пластика, который можно свернуть или сложить для путешествий.При использовании клавиатура может прилегать к неровным поверхностям и более устойчива к воздействию жидкостей, чем стандартная клавиатура. Также его можно подключать к портативным устройствам и смартфонам. Некоторые модели можно полностью погрузить в воду, что делает их популярными в больницах и лабораториях, так как их можно дезинфицировать.

Стандартная клавиатура ПК имеет различные группы клавиш.

Буквенно-цифровые клавиши - представляют собой буквы и цифры, расположенные, как на пишущей машинке.

Цифровая клавиатура появляется справа от основной клавиатуры и содержит числовые клавиши и клавиши редактирования
; Num Lock клавиша (сокращение от numeric или number lock) используется для переключения от чисел к функциям редактирования. Также имеется соответствующий индикатор, который указывает, когда клавиша Num Lock была активирована или деактивирована. Клавиша действует как переключатель между двумя наборами команд. Когда клавиша Num Lock включена, цифровая клавиатура работает исключительно как калькулятор.Отключение клавиши Num Lock преобразует клавиши в элементы управления курсором, позволяя пользователям управлять курсором в четырех направлениях или отправлять его вверх или вниз страницы.

Функциональные клавиши появляются в верхней части клавиатуры и могут быть запрограммированы для выполнения специальных задач.

Клавиши курсора включают «клавиши со стрелками», которые перемещают точку вставки, и такие клавиши, как Home , End , Page Up и Page Down , которые позволяют перемещаться по документам.

Специальные клавиши используются для выдачи команд или создания альтернативных символов. Например:

Ctrl изменяет функции других клавиш (например, Ctrl + X обрезает выделенный текст).

Caps Lock переводит клавиатуру в режим "ЗАГЛАВНЫМИ буквами"; это влияет только на буквы.

Введите (или Возврат ) нажимается, чтобы выбрать параметры из меню или начать новый абзац.

Backspace удаляет символ слева от вашей текущей позиции.

Клавиша Windows открывает меню Пуск Windows. Этот ключ также можно использовать в сочетании с другими клавишами для открытия утилит. Например, нажатие клавиши Windows в сочетании с клавишей F открывает служебную программу поиска. Нажатие клавиши Windows в сочетании с клавишей R открывает утилиту «Выполнить». Нажатие клавиши Windows в сочетании с клавишей E открывает утилиту Explorer.

Клавиша приложения используется для быстрого доступа к контекстным меню и помощникам в Windows.

:

.

Модуль 2 Компьютерные системы

Главная Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

БиологияХимияСтроительствоКультураЭкологияЭкологияЭлектроникаФинансыГеографияИсторияИнформатикаЗаконМатематикаМеханикаМедицинаДругоеПедагогикаФилософияФизикаПолитикаПсихологияСоциологияСпортТуризм

Модуль 1. Работа в ИТ-индустрии

Встречи с людьми

сеть администратор (n) лицо, ответственное за межсетевые экраны, уровни безопасности, беспроводное соединение, логины и пароли
персональный (прил.) принадлежащих или относящихся к одному конкретному человек
системный аналитик (н) человек, чья работа - учиться компьютерные потребности компании и предоставить им подходящее программное обеспечение и оборудование
система поддержание офицер (н) лицо, ответственное за обслуживание оборудования и программное обеспечение в компьютерной сети
система поддержание офицер (н) лицо, ответственное за обслуживание оборудования и программное обеспечение в компьютерной сети
руководитель группы (н) человек, который дает руководство, инструкция, направление и т. д.группе другие люди на работе
вакансия (н) Ваша работа - это работа, которую вы выполняете регулярно чтобы получить деньги
работа (в) выполнять работу, чтобы зарабатывать деньги

Работа в IT

разработчик (н) человек, который работает над новой идеей, продукт и т. д.
анализировать (v) внимательно что-нибудь исследовать что вы понимаете, что это такое и почему Бывает
площадь (п) конкретная тема, сфера деятельности, или группа связанных предметов
аналитик баз данных (n) лицо, ответственное за дизайн баз данных
дизайн (в) , чтобы нарисовать или спланировать то, что вы сделаю, спланирую или построю
электронные данные (н) информация в компьютере
ИТ-поддержка (n) помощь с компьютером и программные продукты
пароль (n) секретное слово, которое позволяет использовать компьютерная система или введите место
программист (n) кто-то, чья работа - писать цифровой код [= наборы инструкций для компьютеры]
ответственность (н) если что-то лежит на вас, то это твоя работа делать это
решить (v) , чтобы найти успешный способ открытия как сделать что-то
имя пользователя (n) личное имя, которое вы используете, когда с помощью компьютерной системы

Графики

начало (v) начать что-то делать или начать случиться
присутствовать (v) пойти на мероприятие, например на встречу или класс
перерыв (н) период времени, когда вы останавливаетесь работать, чтобы отдохнуть или поесть
конец (v) если что-то закончится, или если вы закончите, это заканчивается или останавливается
отделка (в) до конца делать или делать что-то
расписание (н) план того, что кто-то собирается делать и когда они собираются это сделать
сессия (n) период времени, используемый для определенного деятельность, особенно группой люди
начало (v) начать что-то делать
уставший (прил.) ощущение, что хочется спать или отдыхать
мастерская (б) собрание, на котором люди пытаются улучшить свои навыки, обсуждая свой опыт и практические упражнения

Орфография

акроним (сущ) слово, составленное из первых букв названия чего-то
сотрудник (н) тот, кому платят за работу кто-то еще
организовать (v) спланировать и организовать мероприятие или деятельность
участник (n) тот, кто принимает участие в деятельность или событие
протокол (n) способ подключения компьютеров чтобы они могли обмениваться информацией
ответственный (прил.) с обязанностью нести ответственность за присматривать за чем-то
подставка для (phr v) для обозначения слова, фразы или идеи
стажер (н) тот, кто проходит обучение работа
понять (v) если вы что-то понимаете устный или письменный, вы знаете, что это средства



Модуль 2 Компьютерные системы

Компьютерное оборудование

чемодан (н) Коробка компьютера, содержащая оборудование
ЦП (центральный Блок обработки) (n) часть компьютера, управляющая что оно делает
жесткий диск (n) Единица оборудования в компьютере который используется для хранения информации
клавиатура (n) Набор ключей на компьютере, который вы нажмите для ввода букв, цифр, и т.п.
память (n) часть компьютера, где информация хранится
монитор (n) компьютерное оборудование с экран, на котором отображается информация или фотографий
материнская плата (n) Плата, на которой все схемы компьютер размещены
мышь (n) небольшой объект, подключенный к компьютер, который вы перемещаете со своим руку и нажмите, чтобы компьютер заниматься вещами
оптический дисковод (n) дисковод, который использует лазер для чтения и записывать данные на диски
блок питания (н) подает питание на другой компоненты в компьютере

Компьютерное программное обеспечение

заявка (n) компьютерная программа
эффективный (прил.) , если кто-то или что-то работает, они работают хорошо, не теряя времени, деньги или энергия
изображение (n) картинка, например, на компьютере
упаковка (н) Комплект сопутствующих программ продан вместе для использования на компьютере
процесс (v) для печати картинки с фотографического фильм
программное обеспечение (n) программы, которые компьютер использует для выполнения разные работы
прочность (н) особое качество или способность, которые дают что-то или кто-то преимущество
система (n) несколько единиц оборудования, которые связаны друг с другом и работают все вместе
удобный (прил.) простой в использовании, понимании или эксплуатации
версия (n) копия того, что было изменен так, что он немного отличается

Использование компьютера

доступ (v) для входа, например веб-сайт
автоматический (прил.) спроектирован автомат работать, не нуждаясь в ком-либо управлять им для каждой части процесса
резервное копирование (phr v) для копирования сохраненной информации на компьютере
коллега (н) человек, с которым вы работаете; этот термин особенно используется профессиональными люди
копия (в) , чтобы сделать документ точно такой же, как более ранний или оригинальный
использование (n) способ использования чего-либо
сайт (n) место в Интернете, где вы может найти информацию о чем-то, особенно конкретная организация

Работа с компьютерами

гореть (в) если вы записываете CD или DVD, вы записываете музыка, изображения или другая информация на него с помощью специального компьютера оборудование
подключение (v) присоединить что-нибудь к компьютеру или телефонная сеть
вставка (v) положить что-нибудь внутрь или внутрь что-то другое
установить (v) поставить единицу оборудования где-нибудь и подключите так, чтобы вы можно использовать это
переместить (v) взять что-нибудь и положить в другое место или положение
офис (н) помещение, где кто-то работает в стол или где люди работают вместе
пробег (в) заставить компьютерную программу работать
установка (phr v) для установки и изготовления нового компьютера система работает впервые
Устранение неполадок (v) для решения проблем, которые компьютер имея

Сайты модуля 3

Лучшие сайты

красивый (прил.) что-то красивое привлекательно смотреть на
прозрачный (прил.) легко увидеть, услышать или понять
простой в использовании (прил. Фр) не сложно использовать
захватывающий (прил.) что-то захватывающее заставляет вас чувствовать возбуждение
веселье (прил.) весело и забавно
смешной (прил.) если кому или что смешно, они заставляют тебя смеяться
информативный (прил.) информативный сайт предоставляет полезные Информация
интересно (прил.) если что интересно, дайте это ваше внимание, потому что кажется необычный или захватывающий или обеспечивает информация, которую вы не знали около
надежный (прил.) если что надежно, можно доверять это делать то, что вы хотите, и Вы можете верить, что он не сломается и не остановится за работой
полезный (прил.) помочь вам сделать или получить то, что вы хотите
хорошо продуманный (прил. фраза) то, что сделано или разработано очень хорошо для конкретной работы или цель

Веб-аналитика

карта (n) визуальный гид по сайту
метатег (n) HTML или XHTML, используемый для предоставления метаданные о веб-сайте
движение (n) когда люди переезжают с одного места на другой на сайте
номер (n) количество того, что вы можете подсчитать, например, количество раз кто-то посещает сайт
профиль (n) краткое описание, дающее основные подробности того, что кто-то или что-то как
отчет (н) письменное или устное описание ситуация или событие
трафик (н) используется для описания движения на Интернет
посетитель (n) тот, кто посещает веб-сайт

Разработка сайтов

содержание (n) все, что является частью веб-сайта
разработка (n) процесс роста, изменения или что-то делать
элемент (n) важная или интересная часть что-то
HTML (n) язык разметки гипертекста : язык используется для создания страниц письма и картинки, которые можно поставить на Интернет
монитор (в) внимательно смотреть и проверять ситуация, чтобы увидеть, как это меняется с течением времени
опубликовать (v) Сделать сайт доступным для людей посещать
специалист (н) Тот, кто много знает о конкретный предмет
спецификация (n) четкое изложение того, что необходимо или хотел на сайте

Назначение сайта

разработка (v) для роста, изменения или создания чего-либо, например веб-сайта
направляющая (n) то, что предоставляет информацию и советы по конкретной теме
информ (в) официально рассказать кому-то о чем-то
информация (n) факты или подробности о чем-либо
товар (н) то, что производится и продается Компания
продвижение (v) Чтобы что-то сделать или помочь чему-то добиться успеха
назначение (н) то, чего вы хотите достичь когда вы что-то делаете или используете
продам (в) предложить людям что-то купить, или обменять товар или услугу для денег
сервис (н) помощь или работа, которую предоставляет бизнес для покупателей, а не для товаров произведенный бизнесом
акция (в) , чтобы позволить другим людям иметь или использовать что-то
посетить (v) посмотреть сайт в Интернете
сайт (n) место в Интернете, где можно узнать информацию о чем-то

Модуль 4 Базы данных

Обработка данных / Хранение и резервное копирование данных

аранжировать (v) расставить вещи в определенном порядке или шаблон
кодирование данных (v phr) Данные очистки и двойная проверка недостатки и несоответствия
сбор данных (v phr) сбор необработанных данных, которые вы хотите процесс
ввод данных (v phr) ввод данных в базу данных с помощью клавиатура; ввод данных в систему
сортировка данных (v phr) процесс электронной сортировки данные; систематизация и систематизация данных
Таблица данных (v phr) создание категорий для организации данных в соответствующие группы
проверка данных (v phr) размещение данных в формате таблицы так что это можно проанализировать
формат (n) способ, которым что-то организованный или разработанный
запись (n) информация, которую вы записываете и сохраните, чтобы вы могли посмотреть на это позже
удаленный (прил.) далеко
электронная таблица (n) компьютерная программа, которую вы используете для отображения и расчета списков чисел
стол (n) набор цифр или фактов, которые расположены рядами

Основы баз данных

колонка (n) числа или слова, написанные под каждым другой вниз на страницу
данные (n) информация или факты
база данных (n) хранится большой объем информации в компьютерной системе
введите (v) куда-нибудь положить информацию, например как в компьютер
поле (n) вид работ, которыми занимаются люди участвует в
финансы (н) отдел, связанный с контроль того, какими должны быть деньги потрачено, особенно в компании
проблема (н) что-то сложное, что нужно иметь дело или решать
ряд ​​(н) ряд ​​вещей рядом друг с другом
магазин (в) для хранения информации в компьютере

Преимущества системы баз данных

заказчик (н) тот, кто покупает товары или услуги из магазина, компании и т. д.
отношения с клиентами (н) часть компании, которая занимается вопросы клиентов, проблемы и т. д.
человеческие ресурсы (шт.) отдел в компании, которая занимается наймом, обучением и помогать людям
маркетинг (сущ.) отдел в компании, которая решает, как рекламировать продукт, какую цену взимать за это и т. д.
производство (н) отдел в компании, которая делает вещи
отчет (н) письменное или устное описание, которое дает людям информацию, которую они нужно
продажи (н) часть компании, которая занимается продажа товаров
раствор (н) способ решения проблемы или решения в сложной ситуации
управление запасами (н) отдел в компании, которая занимается управлением запасами продукт


Дата: 03.01.2016; вид: 3310


.

СЛОВАРНАЯ ПРАКТИКА РАЗДЕЛ 1. 1. Прочтите следующее определение клавиатуры, найдите ошибки и исправьте их.

1. Прочтите следующее определение клавиатуры, найдите ошибки и исправьте их.

a) Буквенно-цифровые клавиши: расположены в том же порядке, что и пишущая машинка

b) Функциональные клавиши: клавиши курсора и другие клавиши, обычно используемые в текстовых редакторах для перехода на страницу вверх и вниз в длинном документе или для редактирования текста (клавиши Insert или Delete)

c) Цифровая клавиатура: используется для ввода команд или для создания альтернативных символов в комбинациях клавиш, например, клавиша Alt.

d) Клавиши редактирования: используются различными программами для указания ПК выполнять определенные задачи, такие как сохранение, копирование, вырезание, вставка и т. Д.

2. Сопоставьте эти описания с названиями ключей. Затем найдите их на клавиатуре.

клавиши со стрелками возврат заглавных букв сдвиг вкладка escape пробел Backspace alt
1. Длинная клавиша в нижней части клавиатуры. Каждый раз, когда он нажимается, появляется пустое место.2. Перемещает курсор в начало новой строки. Он также используется для подтверждения команд. 3. Останавливает программу без потери информации из основной памяти. Иногда его использование зависит от приложений.

4. Он работает в сочетании с другими клавишами для создания специальных символов или определенных действий.

5. Удаляет символ слева от курсора или любой выделенный текст.

6.Он производит символы ЗАГЛАВНОГО РЕГИСТРА (или символ верхнего регистра клавиши).

7. Он выводит буквы в верхнем регистре, но не влияет на числа и символы.

8. Перемещает курсор по горизонтали вправо на фиксированное количество пробелов (в таблицах и полях данных).

9. Они используются для перемещения курсора в качестве альтернативы мыши.

3. Найдите ключи, описанные ниже.

Состав клавиатуры:

1.Клавиши на клавиатуре компьютера или терминала, которые можно запрограммировать таким образом, чтобы интерпретатор команд операционной системы или прикладная программа выполняли определенные действия.

2. Специальные клавиши на клавиатуре компьютера, которые изменяют нормальное действие другой клавиши при одновременном нажатии этих двух клавиш.

3. Клавиши клавиатуры, которые перемещают указатель или курсор на экране. Они включают в себя клавиши со стрелками вверх, вниз, влево и вправо, домой, конец, pageUp и pageDown.

4.Клавиши, которые позволяют оператору вводить числа, знак минус и десятичную точку в элемент управления.

5. Используется для подтверждения команд; в текстовом процессоре он создает новый абзац.

6. Используется для удаления выделенных частей текста или символа после курсора.

7. Используется для перемещения курсора на одну позицию вперед.

8. Используется для отмены текущего задания.

9. Используется для копирования снимка экрана в буфер обмена.

4. Заполните эти ответы на часто задаваемые вопросы в текстовом редакторе, используя правильные названия клавиш.

1. Вопрос: Как начать новую строку в моем документе? Ответ: Просто ударь. 2. Вопрос: Как я могу удалить введенную мной букву или слово? Ответ: поместите курсор после буквы или слова и нажмите. один раз за письмо.

3. Вопрос: Нужно ли использовать мышь для навигации по документу?

Ответ: Нет, вы также можете использовать расширение.ключи.

4. Вопрос: Как я могу вводить символы ЗАПИСИ?

Ответ: Если вы хотите ввести одну или две буквы в верхнем регистре, просто удерживайте .. и одновременно набирайте буквы. Если вы хотите ввести все предложение в верхнем регистре, вам следует использовать.

:

.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Компьютер - это машина, которая принимает данные в качестве входных данных, обрабатывает эти данные с помощью программ и выводит обработанные данные в качестве информации. Многие компьютеры могут хранить и извлекать информацию с помощью жестких дисков. Компьютеры могут быть соединены вместе в сети, что позволяет подключенным компьютерам обмениваться данными друг с другом.

Двумя основными характеристиками компьютера являются: он реагирует на конкретный набор инструкций четко определенным образом и может выполнять предварительно записанный список инструкций для вызова программы.В компьютере четыре основных этапа обработки: ввод, хранение, вывод и обработка.


Современные компьютеры могут выполнять миллиарды вычислений в секунду. Возможность вычислять много раз в секунду позволяет современным компьютерам выполнять несколько задач одновременно, что означает, что они могут выполнять множество различных задач одновременно. Компьютеры выполняют множество различных задач, где автоматизация полезна. Некоторые примеры - управление светофорами, транспортными средствами, системами безопасности, стиральными машинами и цифровыми телевизорами.

Компьютеры могут быть спроектированы так, чтобы делать с информацией практически все. Компьютеры используются для управления большими и маленькими машинами, которые в прошлом управлялись людьми. Большинство людей использовали персональный компьютер дома или на работе. Они используются для таких вещей, как расчет, прослушивание музыки, чтение статьи, письмо и т. Д.

Современные компьютеры - это электронное компьютерное оборудование. Они очень быстро выполняют математическую арифметику, но компьютеры на самом деле не «думают». Они следуют только инструкциям своего программного обеспечения.Программное обеспечение использует оборудование, когда пользователь дает ему инструкции, и дает полезный результат.

Люди управляют компьютерами с помощью пользовательских интерфейсов. К устройствам ввода относятся клавиатуры, компьютерные мыши, кнопки и сенсорные экраны. Некоторыми компьютерами также можно управлять с помощью голосовых команд, жестов рук или даже сигналов мозга через электроды, имплантированные в мозг или вдоль нервов.

Компьютерные программы разрабатываются или пишутся компьютерными программистами. Некоторые программисты пишут программы на собственном языке компьютера, называемом машинным кодом.Большинство программ написано с использованием таких языков программирования, как C, C ++, Java. Эти языки программирования больше похожи на язык, на котором говорят и пишут каждый день. Компилятор переводит инструкции пользователя в двоичный код (машинный код), который компьютер поймет и сделает то, что необходимо.

Автоматизация [изменить | изменить источник]

У большинства людей проблемы с математикой. Чтобы показать это, попробуйте набрать в голове 584 × 3220. Все шаги запомнить сложно! Люди создали инструменты, чтобы помочь им вспомнить, где они находились в математической задаче.Другая проблема, с которой сталкиваются люди, заключается в том, что им приходится решать одну и ту же проблему снова и снова. Кассиру приходилось каждый день вносить сдачу в уме или с помощью бумажки. Это заняло много времени и допустило ошибки. Итак, люди создали калькуляторы, которые делали одно и то же снова и снова. Эта часть компьютерной истории называется «историей автоматизированных вычислений», что является причудливым выражением для «истории машин», благодаря которым мне легко решать одну и ту же математическую задачу снова и снова, не делая ошибок."

Счеты, логарифмическая линейка, астролябия и антикиферский механизм (датируемый примерно 150–100 гг. До н.э.) являются примерами автоматических вычислительных машин.

Программирование [изменить | изменить источник]

Людям не нужна машина, которая будет делать одно и то же снова и снова. Например, музыкальная шкатулка - это устройство, которое воспроизводит одну и ту же музыку снова и снова. Некоторые люди хотели научить свою машину делать разные вещи. Например, они хотели сказать музыкальной шкатулке, чтобы она каждый раз играла разную музыку.Они хотели иметь возможность программировать музыкальную шкатулку, чтобы музыкальная шкатулка воспроизводила разную музыку. Эта часть компьютерной истории называется «историей программируемых машин», что является причудливым выражением для «истории машин, которым я могу приказать делать разные вещи, если я знаю, как говорить на их языке».

Один из первых таких примеров был построен героем Александрии (ок. 10–70 нашей эры). Он построил механический театр, который разыгрывал пьесу продолжительностью 10 минут и управлялся сложной системой веревок и барабанов.Эти веревки и барабаны были языком машины - они рассказывали, что машина делает и когда. Некоторые утверждают, что это первая программируемая машина. [1]

Историки расходятся во мнении относительно того, какие ранние машины были «компьютерами». Многие говорят, что «замковые часы», астрономические часы, изобретенные Аль-Джазари в 1206 году, являются первым известным программируемым аналоговым компьютером. [2] [3] Продолжительность дня и ночи можно регулировать каждый день, чтобы учесть изменение продолжительности дня и ночи в течение года. [4] Некоторые считают эту ежедневную настройку компьютерным программированием.

Другие говорят, что первый компьютер создал Чарльз Бэббидж. [4] Ада Лавлейс считается первым программистом. [5] [6] [7]

Эра вычислительной техники [изменить | изменить источник]

В конце средневековья люди начали думать, что математика и инженерия были важнее. В 1623 году Вильгельм Шикард создал механический калькулятор. После него другие европейцы сделали больше калькуляторов.Это не были современные компьютеры, потому что они могли только складывать, вычитать и умножать - вы не могли изменить то, что они делали, чтобы заставить их делать что-то вроде игры в тетрис. Из-за этого мы говорим, что они не были программируемыми. Теперь инженеры используют компьютеры для проектирования и планирования.

В 1801 году Жозеф Мари Жаккард использовал перфокарты, чтобы указать своему ткацкому станку, какой узор ткать. Он мог использовать перфокарты, чтобы указывать ткацкому станку, что ему делать, и он мог менять перфокарты, что означало, что он мог запрограммировать ткацкий станок на плетение нужного узора.Это означает, что ткацкий станок можно было программировать.

Чарльз Бэббидж хотел создать аналогичную машину, которая могла бы производить вычисления. Он назвал это «Аналитическая машина». [8] Поскольку у Бэббиджа не было достаточно денег и он всегда менял свою конструкцию, когда у него появлялась идея получше, он так и не построил свою аналитическую машину.

Со временем компьютеры стали использоваться все чаще. Людям быстро становится скучно повторять одно и то же снова и снова. Представьте, что вы тратите свою жизнь на то, чтобы записывать вещи на учетных карточках, хранить их, а затем снова искать их.В Бюро переписи населения США в 1890 году этим занимались сотни людей. Это было дорого, и отчеты требовали много времени. Затем инженер придумал, как заставить машины выполнять большую часть работы. Герман Холлерит изобрел машину для подсчета результатов, которая автоматически суммирует информацию, собранную бюро переписи населения. Его машины производила компания Computing Tabulating Recording Corporation (которая позже стала IBM). Они арендовали машины вместо того, чтобы продавать их. Производители машин уже давно помогают своим пользователям разбираться в них и ремонтировать их, и техническая поддержка CTR была особенно хороша.

Благодаря машинам, подобным этой, были изобретены новые способы общения с этими машинами, и были изобретены новые типы машин, и, в конце концов, родился компьютер, каким мы его знаем.

Аналоговые и цифровые вычислительные машины [изменить | изменить источник]

В первой половине 20-го века ученые начали использовать компьютеры, в основном потому, что ученым приходилось разбираться в математике, и они хотели тратить больше времени на размышления о научных вопросах вместо того, чтобы часами складывать числа.Например, если им нужно было запустить ракету, им нужно было проделать много математических расчетов, чтобы убедиться, что ракета работает правильно. Итак, они собрали компьютеры. В этих аналоговых компьютерах использовались аналоговые схемы, что затрудняло их программирование. В 1930-х годах они изобрели цифровые компьютеры и вскоре упростили их программирование. Однако это не тот случай, поскольку было предпринято много последовательных попыток довести арифметическую логику до 13. Аналоговые компьютеры - это механические или электронные устройства, которые решают проблемы.Некоторые также используются для управления машинами.

Крупногабаритные компьютеры [изменить | изменить источник]

Ученые придумали, как создавать и использовать цифровые компьютеры в 1930-1940-х годах. Ученые создали множество цифровых компьютеров, и в процессе они придумали, как задавать им правильные вопросы, чтобы получить от них максимальную пользу. Вот несколько компьютеров, которые они построили:

EDSAC был одним из первых компьютеров, которые запоминали то, что вы ему сказали, даже после того, как выключили питание.Это называется (фон Нейман) архитектурой.
  • Электромеханические "станки Z" Конрада Цузе. Z3 (1941) была первой рабочей машиной, которая использовала двоичную арифметику. Двоичная арифметика означает использование «Да» и «Нет». складывать числа. Вы также можете запрограммировать это. В 1998 году было доказано, что Z3 завершен по Тьюрингу. Завершение по Тьюрингу означает, что этому конкретному компьютеру можно сказать все, что математически возможно сказать компьютеру. Это первый в мире современный компьютер.
  • Непрограммируемый компьютер Атанасова – Берри (1941), который использовал электронные лампы для хранения ответов «да» и «нет», а также регенеративную конденсаторную память.
  • The Harvard Mark I (1944), большой компьютер, на котором можно было программировать.
  • Лаборатория баллистических исследований армии США ENIAC (1946 г.), которая могла складывать числа, как это делают люди (с использованием чисел от 0 до 9), и иногда ее называют первым электронным компьютером общего назначения (поскольку в Z3 Конрада Цузе 1941 года использовались электромагниты вместо электроники. ).Однако сначала единственным способом перепрограммировать ENIAC было его перепрограммирование.

Несколько разработчиков ENIAC видели его проблемы. Они изобрели способ, позволяющий компьютеру запоминать то, что он ему сказал, и способ изменить то, что он запомнил. Это известно как «архитектура хранимых программ» или архитектура фон Неймана. Джон фон Нейман рассказал об этой конструкции в статье «Первый проект отчета по EDVAC », распространенной в 1945 году. Примерно в это же время стартовал ряд проектов по разработке компьютеров на основе архитектуры хранимых программ.Первый из них был завершен в Великобритании. Первой, где была продемонстрирована работа, была Manchester Small-Scale Experimental Machine (SSEM или «Baby»), в то время как EDSAC, завершенный через год после SSEM, был первым действительно полезным компьютером, который использовал сохраненный проект программы. Вскоре после этого машина, первоначально описанная в статье фон Неймана - EDVAC - была завершена, но не была готова в течение двух лет.

Практически все современные компьютеры используют архитектуру хранимых программ. Это стало основным понятием, определяющим современный компьютер.Технологии, используемые для создания компьютеров, изменились с 1940-х годов, но многие современные компьютеры по-прежнему используют архитектуру фон Неймана.

В 1950-х годах компьютеры строились в основном из электронных ламп. Транзисторы заменили электронные лампы в 1960-х годах, потому что они были меньше и дешевле. Им также требуется меньше энергии и они не ломаются так сильно, как электронные лампы. В 1970-х годах технологии были основаны на интегральных схемах. Микропроцессоры, такие как Intel 4004, сделали компьютеры меньше, дешевле, быстрее и надежнее.К 1980-м годам микроконтроллеры стали достаточно маленькими и дешевыми, чтобы заменить механическое управление в таких вещах, как стиральные машины. В 80-е годы также были домашние компьютеры и персональные компьютеры. С развитием Интернета персональные компьютеры становятся таким же обычным явлением в домашнем хозяйстве, как телевизор и телефон.

В 2005 году Nokia начала называть некоторые из своих мобильных телефонов (серии N) «мультимедийными компьютерами», а после выпуска Apple iPhone в 2007 году многие теперь начинают добавлять категорию смартфонов к «настоящим» компьютерам.В 2008 году, если смартфоны включены в число компьютеров в мире, крупнейшим производителем компьютеров по количеству проданных единиц уже была не Hewlett-Packard, а Nokia. [9]

Есть много типов компьютеров. Некоторые включают:

  1. персональный компьютер
  2. рабочая станция
  3. базовый блок
  4. сервер
  5. миникомпьютер
  6. суперкомпьютер
  7. встроенная система
  8. планшетный компьютер

«Настольный компьютер» - это небольшой компьютер с экраном (который не является частью компьютера).Большинство людей хранят их на столе, поэтому их называют «настольными компьютерами». «Портативные компьютеры» - это компьютеры, достаточно маленькие, чтобы поместиться у вас на коленях. Это позволяет легко носить их с собой. И ноутбуки, и настольные компьютеры называются персональными компьютерами, потому что один человек одновременно использует их для таких вещей, как воспроизведение музыки, просмотр веб-страниц или видеоигры.

Есть компьютеры большего размера, которыми могут пользоваться одновременно многие люди. Они называются «мэйнфреймы», и эти компьютеры делают все, что заставляет работать такие вещи, как Интернет.Вы можете думать о персональном компьютере так: персональный компьютер подобен вашей коже: вы можете видеть его, другие люди могут видеть его, и через вашу кожу вы чувствуете ветер, воду, воздух и остальной мир. Мэйнфрейм больше похож на ваши внутренние органы: вы их никогда не видите и даже не думаете о них, но если они внезапно пропадут, у вас возникнут очень большие проблемы.

Встроенный компьютер, также называемый встроенной системой, - это компьютер, который делает одно и только одно, и обычно делает это очень хорошо.Например, будильник - это встроенный компьютер: он показывает время. В отличие от вашего персонального компьютера, вы не можете использовать свои часы для игры в тетрис. По этой причине мы говорим, что встроенные компьютеры нельзя программировать, потому что вы не можете установить больше программ на свои часы. Некоторые мобильные телефоны, банкоматы, микроволновые печи, проигрыватели компакт-дисков и автомобили работают со встроенными компьютерами.

ПК "все в одном" [изменить | изменить источник]

Универсальные компьютеры - это настольные компьютеры, в которых все внутренние механизмы компьютера находятся в том же корпусе, что и монитор.Apple сделала несколько популярных примеров компьютеров «все в одном», таких как оригинальный Macintosh середины 1980-х годов и iMac конца 1990-х и 2000-х годов.

  • Обработка текста
  • Таблицы
  • Презентации
  • Редактирование фотографий
  • Электронная почта
  • Монтаж / рендеринг / кодирование видео
  • Аудиозапись
  • Управление системой
  • Разработка веб-сайтов
  • Разработка программного обеспечения

Компьютеры хранят данные и инструкции в виде чисел, потому что компьютеры могут работать с числами очень быстро.Эти данные хранятся в виде двоичных символов (1 и 0). Символ 1 или 0, хранящийся в компьютере, называется битом, который происходит от двоичной цифры слова. Компьютеры могут использовать вместе множество битов для представления инструкций и данных, которые используются этими инструкциями. Список инструкций называется программой и хранится на жестком диске компьютера. Компьютеры работают с программой, используя центральный процессор, и они используют быструю память, называемую ОЗУ, также известную как (память с произвольным доступом), в качестве пространства для хранения инструкций и данных, пока они это делают.Когда компьютер хочет сохранить результаты программы на потом, он использует жесткий диск, потому что вещи, хранящиеся на жестком диске, все еще могут быть запомнены после выключения компьютера.

Операционная система сообщает компьютеру, как понимать, какие задания он должен выполнять, как выполнять эти задания и как сообщать людям результаты. Миллионы компьютеров могут использовать одну и ту же операционную систему, в то время как каждый компьютер может иметь свои собственные прикладные программы, которые делают то, что нужно его пользователю. Использование одних и тех же операционных систем позволяет легко научиться использовать компьютеры для новых целей.Пользователь, которому нужно использовать компьютер для чего-то другого, может узнать, как использовать новую прикладную программу. Некоторые операционные системы могут иметь простые командные строки или полностью удобный графический интерфейс.

Одна из самых важных задач, которые компьютеры выполняют для людей, - это помощь в общении. Коммуникация - это то, как люди делятся информацией. Компьютеры помогли людям продвинуться вперед в науке, медицине, бизнесе и обучении, потому что они позволяют экспертам из любой точки мира работать друг с другом и обмениваться информацией.Они также позволяют другим людям общаться друг с другом, выполнять свою работу практически где угодно, узнавать практически обо всем или делиться друг с другом своим мнением. Интернет - это то, что позволяет людям общаться между своими компьютерами.

Компьютер теперь почти всегда является электронным устройством. Обычно он содержит материалы, которые при утилизации превращаются в электронные отходы. Когда в некоторых местах покупается новый компьютер, законы требуют, чтобы стоимость утилизации его отходов также оплачивалась.Это называется управлением продуктом.

Компьютеры могут быстро устареть, в зависимости от того, какие программы использует пользователь. Очень часто их выбрасывают в течение двух-трех лет, потому что для некоторых новых программ требуется более мощный компьютер. Это усугубляет проблему, поэтому утилизация компьютеров происходит часто. Многие проекты пытаются отправить работающие компьютеры в развивающиеся страны, чтобы их можно было использовать повторно и не тратить так быстро, поскольку большинству людей не нужно запускать новые программы. Некоторые компоненты компьютера, например жесткие диски, могут легко сломаться.Когда эти части попадают на свалку, они могут попадать в грунтовые воды ядовитые химические вещества, такие как свинец. Жесткие диски также могут содержать секретную информацию, например, номера кредитных карт. Если жесткий диск не стереть перед тем, как выбросить, злоумышленник может получить информацию с жесткого диска, даже если диск не работает, и использовать его для кражи денег с банковского счета предыдущего владельца.

Компьютеры бывают разных форм, но большинство из них имеют общий дизайн.

  • Все компьютеры имеют центральный процессор.
  • Все компьютеры имеют своего рода шину данных, которая позволяет им получать или выводить данные в среду.
  • Все компьютеры имеют тот или иной вид памяти. Обычно это микросхемы (интегральные схемы), которые могут хранить информацию.
  • Многие компьютеры имеют какие-то датчики, которые позволяют им получать данные из окружающей среды.
  • Многие компьютеры имеют какое-либо устройство отображения, которое позволяет им отображать выходные данные. К ним также могут быть подключены другие периферийные устройства.

Компьютер состоит из нескольких основных частей.Если сравнить компьютер с человеческим телом, центральный процессор похож на мозг. Он делает большую часть мышления и сообщает остальному компьютеру, как работать. Процессор находится на материнской плате, которая похожа на скелет. Он обеспечивает основу для других частей и несет нервы, соединяющие их друг с другом и с ЦП. Материнская плата подключена к источнику питания, который обеспечивает электричеством весь компьютер. Различные приводы (привод компакт-дисков, дисковод для гибких дисков и на многих новых компьютерах USB-накопитель) действуют как глаза, уши и пальцы и позволяют компьютеру читать различные типы хранилищ точно так же, как человек может читать разные виды книг.Жесткий диск похож на человеческую память и отслеживает все данные, хранящиеся на компьютере. У большинства компьютеров есть звуковая карта или другой способ воспроизведения звука, который похож на голосовые связки или голосовой ящик. К звуковой карте подключены динамики, похожие на рот, из которых выходит звук. Компьютеры также могут иметь графическую карту, которая помогает компьютеру создавать визуальные эффекты, такие как трехмерное окружение или более реалистичные цвета, а более мощные графические карты могут создавать более реалистичные или более сложные изображения так же, как это может сделать хорошо обученный художник. .

Название компании Продажи
(млрд долларов США)
Яблоко 220 000
Samsung 212 680
Foxconn 132 070
л.с. (Hewlett-Packard) 112 300
IBM 99,750
Hitachi 87 510
Microsoft 86830
Амазонка 74,450
Sony 72,340
Panasonic 70 830
Google 59 820
Dell 56 940
Toshiba 56 200
LG 54,750
Intel 52,700
  1. «Цапля Александрийская».Проверено 15 января 2008.
  2. ↑ Говард Р. Тернер (1997), Наука в средневековом исламе: иллюстрированное введение , стр. 184, Техасский университет Press, ISBN 0-292-78149-0
  3. ↑ Дональд Рутледж Хилл, "Машиностроение на Средневековом Ближнем Востоке", Scientific American , май 1991 г., стр. 64-9 (сравните Дональд Рутледж Хилл, Машиностроение)
  4. 4,0 4,1 Древние открытия, Эпизод 11: Древние роботы , History Channel, получено 6 сентября 2008 г.
  5. ↑ Fuegi & Francis 2003, стр.16–26.
  6. Филлипс, Ана Лена (2011). «Краудсорсинг гендерного равенства: День Ады Лавлейс и сопутствующий ему веб-сайт направлены на повышение роли женщин в науке и технологиях». Американский ученый . 99 (6): 463.
  7. «Ада Лавлейс удостоена чести Google Doodle», The Guardian , 10 декабря 2012 г., получено 10 декабря 2012 г. .
  8. ↑ Не путайте аналитическую машину с разностной машиной Бэббиджа, которая была непрограммируемым механическим калькулятором.
  9. Миллер, Мэтью. «В 2008 году Nokia была крупнейшим производителем компьютеров в мире». ZDNet . Проверено 18 июля 2020.

Примечания [изменение | изменить источник]

  • a Кемпф, Кар (1961). " Историческая монография: Электронные компьютеры в артиллерийском корпусе ". Абердинский полигон (армия США).
  • a Филлипс, Тони (2000). «Антикиферский механизм I».Американское математическое общество. Проверено 5 апреля 2006.
  • a Шеннон, Клод Элвуд (1940). « Символьный анализ цепей реле и коммутации ». Массачусетский Технологический Институт.
  • a Digital Equipment Corporation (1972). Руководство по процессору PDP-11/40 (PDF). Мейнард, Массачусетс: Корпорация цифрового оборудования.
  • a Verma, G .; Мильке, Н.(1988). « Показатели надежности флэш-памяти на базе ETOX ». Международный симпозиум IEEE по физике надежности.
  • a Меуэр, Ханс (13 ноября 2006 г.). «Архитектуры делятся во времени». Штромайер, Эрих; Саймон, Хорст; Донгарра, Джек. ТОП500. Проверено 27 ноября 2006.
  • Стокс, Джон (2007). Внутри машины: иллюстрированное введение в микропроцессоры и компьютерную архитектуру . Сан-Франциско: Пресса без крахмала.ISBN 978-1-59327-104-6 .
.

Смотрите также