Из чего состоит компьютер 2 класс


Компьютер и его части | Презентация к уроку по информатике (2 класс) на тему:

Презентация к уроку по учебному предмету «Информатика» во 2-ом классе на тему: «Компьютер и его части»

Слайд 2

Миша подарил Маше универсальный прибор для получения информации Как называется этот прибор?

Слайд 3

Назови устройства и узнай тему урока. Тема урока: «Компьютер и его части».

Слайд 4

Что такое компьютер? Из каких частей состоит компьютер? Для чего нужен компьютер?

Слайд 5

Системный блок Монитор Клавиатура Мышь Из чего же состоит компьютер?

Слайд 6

. Если открыть системный блок, можно увидеть процессор и компьютерную память

Слайд 7

Процессор -мозг компьютера, предназначен для выполнения вычислений, обработки информации (текста, рисунков, звука…) и управления работой компьютера.

Слайд 8

Память компьютера служит для хранения информации.

Слайд 9

Монитор – устройство, которое служит для вывода информации на экран

Слайд 10

Клавиатура – устройство, которое служит для ввода информации.

Слайд 11

Мышь – дополнительное устройство. которое помогает управлять компьютером.

Слайд 12

Что произойдёт, если у системы убрать какую-либо часть? Если у системы убрать какую-либо часть, то она не будет работать.

Слайд 13

Кроме основных устройств к компьютеру можно подключать много дополнительных, которые необходимы для работы с разными видами информации. Принтер – служит для вывода различной информации на бумагу. Существует три типа принтеров: матричный, струйный и лазерный . Сканер – служит для ввода текстовой и графической информации в память компьютера. Существует два типа сканеров: ручной и планшетный.

Слайд 15

Первые компьютеры

Слайд 16

Современные модели компьютеров: планшетный

Слайд 17

Современные модели компьютеров: моноблоки

Слайд 18

Для чего нужен компьютер? для работы или увлечения для поиска информации для хранения, обработки и передачи информации для обучения для досуга, развлечения для общения для покупок через интернет для платежей

Слайд 19

К__мпьютер - это с__стема, состоящая из отд__льных св__занных частей. Компьютер сл__жит для п__лучения, хр__нения, обр__ботки и п__редачи информац__и. о и у о а а е и Вставь пропущенные буквы и запомни главное: я е

Слайд 20

Компьютер — электрический прибор, а значит, может быть опасен для жизни. Будьте осторожны! Не трогайте провода, которые подведены к компьютеру! Техника безопасности при работе с компьютером

Слайд 21

Компьютер боится грязи! Пыль оседает на устройствах, проникает внутрь и портит электронные схемы. Грязные руки испачкают, состарят и просто выведут компьютер из строя.

Слайд 22

Компьютер – не столовая ! Лучше не подходить к нему с хлебом, орешками, конфетами, семечками, чаем. Крошки навредят компьютеру больше, чем пыль, а пролитый чай может испортить его окончательно.

Слайд 23

Нажимая клавиши, не прилагайте больших усилий. Компьютер поймёт вас и при самом нежном прикосновении. Барабаня по клавиатуре, вы быстро выведете её из строя. Так же «нежно» нужно относиться к мышке и другим устройствам, подключаемым к компьютеру.

Слайд 24

Не трогайте экран монитора даже чистыми пальцами — на нём всё равно останутся следы.

Слайд 25

До новых встреч.

Урок информатики во 2 классе "Компьютер"

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа с.Ламское

Становлянского района

Липецкой области

Открытый урок

по информатике во 2-м классе.

подготовила:

учитель начальных классов

Некрасова Ирина Владимировна

Цели урока:

  • Воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности;

  • Развитие познавательных интересов, навыков работы с мышью и клавиатурой , самоконтроля.

  • Формирование умения грамотно излагать свою точку зрения

Задачи урока:

  • Познакомить с историей развития средств вычислительной техники;

  • Сформировать представление о классификации ЭВМ;

  • Ввести понятие компьютер и его основных частей;

  • Развивать внимание, память, логическое мышление, умение делать выводы;

Оборудование: компьютерная презентация, интерактивная доска,

компьютер, кроссворд, карточки с заданиями , тест.

Ход урока:

  1. Организационный момент.

(Слайд 1.)

Прозвенел звонок!

Позвал на урок!

Будем мы рассуждать

И друг другу помогать.

II. Актуализация знаний.

На доске нет темы урока.

- Вот перед вами и стоит задача - назвать тему нашего урока.

( самостоятельная работа)

- На прошлых уроках мы говорили о том, что люди имеют пять чувств восприятия. Разные чувства дают нам разные виды информации. Сейчас нам предстоит разгадать кроссворд, а разгадав его, мы не только повторим пройденный материал, но и узнаем ключевое слово, это и будет тема урока.

(Раздать карточки с кроссвордом.) (приложение 1)

(Слайд 2.)

- Давайте проверим, что получилось.

Воспроизвести кроссворд с правильными ответами, с помощью мультимедийного проектора.

(Слайды 3.) + апплодисменты

Кроссворд

Информационная минутка

III. Сообщение темы и цели урока.

-Назовите ключевое слово (компьютер), верно.

-Итак, какова же тема нашего урока? Догадались? (ответы детей)

(Слайд 4.)

Тема: «Компьютер»

- А теперь сформулируйте цель нашего урока (ответы детей).,

IV. Изучение нового материала.

(Слайд 5.)

Чем компьютер помогает людям?
• Где он применяется?

В ходе диалога анализируются и обобщаются (последнее слово должно быть за учителем) ответы учащихся, акцентируется их внимание на том, что компьютеры сегодня мы видим в банках (прежде всего для выполнения сложных расчетов), на вокзалах (чтобы подучить информацию о расписании поездов и ценах на билеты), в больницах и т.п

(Слайд 6.)

- Когда же впервые заговорили о создании вычислительной техники?

- А вот здесь нам пригодится ваше домашнее задание, где вы должны были подготовить небольшие сообщения об истории создания первых компьютеров: прошу к доске.

- Ребята, но прежде, чем вы начнёте рассказывать свои сообщения, давайте вспомним, что такое ЭВМ.

(Слайд 7.)

ЭВМ - это программируемое электронное устройство, предназначенное для обработки и хранения (накопления) информации, как мы расшифруем само слово ЭВМ (электро-вычислительная машина).

(сообщения учащихся)

История создания средств цифровой вычислительной техники уходит в глубь веков. Она увлекательна и поучительна, с нею связаны имена выдающихся ученых мира. Историки сходятся во мнении, что именно Леонардо да Винчи был одним из первых, кто задумал о необходимости создания устройств для облегчения вычислений.

(Слайд 8.)

В октябре 1945 года в США был создан первый компьютер, содержащий 4000 электронных ламп. Один компьютер этого типа занимал площадь порядка 30 кв. метров (размеры практически с кабинет), потреблял много электроэнергии, имел низкую надежность. Поиск неисправности составлял 3-5 дней.

(Слайд 9.)

Работы по созданию ЭВМ после второй мировой войны велись и в СССР. Так, в 1948 году Сергеем Александровичем Лебедевым был предложен первый проект отечественной цифровой ЭВМ, а первые образцы ЭВМ появились через несколько лет.

(Слайд 10.)

- Посмотрите, как выглядели первые компьютеры.

(Слайд 11.)


- В настоящее время ЭВМ можно классифицировать по следующим видам

- Более подробно мы сегодня остановимся на изучении персональных компьютеров.

Существуют следующие разновидности ПК : настольные, портативные, карманные.


- Чем же отличаются ПК друг от друга?

(Слайд 12.)

Настольные ПК

- Наиболее распространёнными являются настольные ПК, которые позволяют легко изменять внешнее очертание, а также взаимное расположение предметов или их частей, т. е. Мы легко можем переставить местами все части компьютера, а также вместо одного монитора, можем поставить другой (это касается и других частей компьютера).

(Слайд 13.)

Портативные компьютеры

- Удобны для пользования, имеют средства компьютерной связи. Системный блок, монитор и клавиатура портативных ПК размещены в одном корпусе: системный блок находится под клавиатурой, а монитор встроен в крышку.

(Слайд 14.)

Карманные модели

называют "интеллектуальными” записными книжками, т.к. они позволяют хранить оперативные данные и получать к ним быстрый доступ.

(Презентация № 2)

Физкультминутка «Робот»

(музыкальное сопровождение)

- А теперь давайте проверим, насколько хорошо вы знаете компьютер.

(Слайд 15.)

- Из чего же состоит компьютер?

- Перед вами на столе лежит листок с заданием. На нём изображён компьютер. В пустые клетки впишите названия основных устройств компьютера. (Приложение 2) 3-4 мин. Не волнуйтесь, если вы о каком – то устройстве не знаете. Мы всё сейчас проверим.

(работа в парах)

(Слайд 16.)

- Разберём каждое устройство отдельно.

- Современный персональный компьютер имеет пять основных узлов. Кроме того к компьютеру можно подключить любое дополнительное электрическое или электронное оборудование.

(Слайд 17.)

- Системный блок- это главное устройство компьютера. Системный блок содержит всю электронную начинку компьютера, его « мозг». Основными элементами системного блока являются процессор (выполняет программы, состоящие из команд) и память (хранит данные и программы).


(Слайд 18.)

- Звуковые колонки, с помощью этого устройства компьютер воспроизводит звук.


- О следующем устройстве мы узнаем, если выполним задание

(Слайд 19.)

Необходимо в конце линии поставить букву, которая стоит вначале


- Клавиатура-устройство для ввода данных в компьютер. С помощью клавиатуры в компьютер вводят текстовую информацию и команды.

(Слайд 20.)


V. Творческое задание.

Остальные два основных устройства учащиеся разбирают самостоятельно ( ребята делятся на две группы, каждой группе раздается текстовая информация об одном из устройств, они в течении 2-3 минут готовятся и излагают , написанный текст одним из способов передачи информации: устно, жестами, остальные учащиеся должны догадаться, о каком устройстве идет речь).

(Приложение 3.)


- Сказать другой группе на что похоже это устройство (телевизор)

(Слайд 21.)

Монитор компьютера- это устройство для отображения информации, выводимой из компьютера. Монитор похож на телевизор. Человек получает от него несколько видов визуальной информации: текстовую, графическую, видео.


- Загадайте загадку другой группе

Эту мышку даже мама

Может смело в руки брать.

У нее на спинке кнопки,

Чтоб программы набирать.

(Слайд 22.)

Компьютерная мышь

Мышь-устройство ввода информации в компьютер. Мышь- это небольшая коробочка с двумя или тремя клавишами. Её легко удержать в руке. Вместе с проводом для подключения к компьютеру это устройство действительно напоминает мышь с хвостом.

VI. Физкультминутка

Задание

(Слайд 23.)

-А давайте с вами соберём компьютер на деле:

по классу развешены листы с названиями устройств компьютера, а также с названиями, которые к нему никакого отношения не имеют, вот и посмотрим – правильно ли вы усвоили главные части ЭВМ),

(Слайд 24.) +

(музыкальное сопровождение)

Все школьники собирают по классу листы с названиями основных устройств компьютера.

(Приложение 4 .)









1. Монитор

2. Системный блок

3. Звуковые колонки

4. Клавиатура

5. Мышь

( кроме этого слова: телевизор, мозг, крыса)

VII. Закрепление пройденного материала.

(Слайд 25.)

- Итак, с компьютером мы разобрались, вижу, что материал вы уяснили, а вот как же обстоит дело с тем, что мы прошли с вами ранее, сейчас посмотрим.

Перед вами экран с викториной, которая называется «Своя игра», здесь вам по-очереди нужно будет выбрать ту тему, которая вам близка, и стоимость вопроса. За правильный ответ начисляются баллы, а наши гости посмотрят, кто же лучший информатик по итогам 1 четверти.

(Презентация №3)

(викторина «Своя игра»)- награждение грамотой.

VIII. Подведение итога урока.

(Слайд 26.)

- Наш урок подходит к концу. Давайте проанализируем, что мы с вами сегодня успели сделать:(ответы детей)

+ щелчок на слайде

Сегодня мы попытались ответить на вопросы:

Как компьютер помогает людям? Где он применяется?
Познакомились с историей создания вычислительной техники;
классификацией ЭВМ;
познакомились с устройством компьютера;

решали кроссворд.

И ответили на главный вопрос:

Для чего сегодня нам нужен компьютер?

VIII. Рефлексия.

(Слайд 27.)

- У вас на столе лежат лепестки от цветка:

Розовый означает хорошее, радостное настроение,

Оранжевый – спокойное настроение,

Зелёный – грустное настроение.

Выберете лепесток, подходящий вашему настроению. Мы составим цветок и посмотрим, какое же у вас чувство осталось после нашего урока.

IX. Домашнее задание.

- Знать основные узлы компьютера, а поможет вам в этом кроссворд. Раздать листы с кроссвордом.

(Слайд 28.)


  1. В компьютере его называют системный …

  2. Устройство похожее на телевизор.

  3. Основное устройство для ввода информации.

  4. Похожа на серенького зверька с хвостиком.

(Слайд 29.)

презентация к уроку "Компьютер и его части" | Презентация к уроку по информатике (2 класс) на тему:

Слайд 1

Повторение: Посмотри на картинки и прослушай сигналы. Какие сигналы ты можешь воспринимать летом у озера? Какую информацию ты принимаешь, когда слышишь? А когда видишь? Ты принимаешь тактильную информацию, когда слышишь?

Слайд 2

Назови устройства и узнай тему урока. Тема урока: «Компьютер и его части» .

Слайд 3

Какие действия с информацией помогает делать компьютер ? Обрабатывать информацию. Сохранять информацию Получать и передавать информацию.

Слайд 4

Из чего состоит компьютер?

Слайд 5

Что у компьютера внутри ? Процессор Память

Слайд 6

А что произойдет, если у компьютера убрать какую - то часть?

Слайд 8

КОМПЬЮТЕР МОНИТОР ПРОЦЕССОР КЛАВИАТУРА

Слайд 9

Вставь пропущенные буквы и узнай главное: К__мпьютер - это с__стема , состоящая из отд__льных св__занных частей. Компьютер сл__жит для п__лучения , хр__нения , обр__ботки и п__редачи информац__и . о и е я у о а а е и

Слайд 10

Ресурсы http:// easyen.ru/load/informatika/2_klass/kompjuter_i_ego_chasti/399-1-0-2140 http:// infourok.ru/prezentaciya-po-informatike-na-temu-iz-chego-sostoit-kompyuter-klass-308714.html

урок по информатике 2 класс «Компьютер и его части» | План-конспект урока по информатике и икт на тему:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Время

(в мин)

УУД на этапах урока

1

Организационный момент

Здравствуйте, мальчики и девочки! Я рада приветствовать вас на уроке информатики.

Учитель:

Прозвенел звонок!
Позвал на урок!
Будем мы рассуждать,
И друг другу помогать (слайд 1)

Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

2

Личностные УУД:

-  формирование навыков самоорганизации

2

Постановка учебной задачи

а) Актуализация знаний.

Работа с учебником с. 33 (вопросы) (слайд 2)

1.Какие источники и какие приемники звуковой информации можно встретить на улице?

2.Информацию, каких видов человек получает с помощью своих чувств?

3. Назови источники и приемники информации?

- посмотри, послушай сигналы, ответь на вопросы (слайд 3)

Ребята, скажите какие озера вы знаете в Республике  Алтай?

- какие сигналы ты можешь воспринимать летом у озера в нашей Республике Алтай? (слайд 4)

-какую информацию ты воспринимаешь, когда слышишь, видишь? (слайд 5)

-ты принимаешь тактильную информацию, когда слышишь? (слайд 6)

Ученики по цепочке читают вопросы и отвечают на них:

  1. Петух, поющий на рассвете, когда летит комар, а приемниками это учитель который объясняет тему, диктор который передает прогноз погоды.
  2. Зрительная информация с помощью органов зрения – глаза. Слуховая (звуковая) информация – это то, что мы слышим. Вкусовая информация - это то, что мы ощущаем языком. Осязательная (тактильная) информация – это то, что мы ощущаем кожей. Обонятельная информация – это то, что мы ощущаем носом.
  3. Лес, радуга, хлеб, солнце  - это источники информации. Поющий соловей – все, кто слышат соловья, -приемниками информации

В Республике Алтай очень много озер: Телецкое озеро, озеро Ая, Каракольское озеро, озеро Киндыктыкуль

  1. Лес, радуга, хлеб, солнце  - это источники информации. Поющий соловей – все, кто слышат соловья, -приемниками информации. Учитель рассказывает на уроке интересную историю – ученики, которые слушали- приемниками информации.

 Слушают звуки, отвечают на вопросы:

-крик утки, кваканье лягушки, стрекот кузнечика, стук дятла;

- звуковую, зрительную;

6

Коммуникативные  УУД:

- умение слушать и исправлять ошибки других

Личностные УУД:

развитие речи,

- умение кратко формулировать мысль

- умение приводить примеры из личного опыта

-развитие навыков чтения

Личностные УУД:

-  умение слушать и выделять главное, запоминать

- формирование умения формулировать мысль

- развитие речи

- формирование способностей анализа высказываний.

б) Создание проблемной ситуации.

Формулирование темы урока

На доске не записана тема урока. Учитель предлагает учащимся отгадать загадку.

Что за чудо-агрегат
Может делать все подряд -
Петь, играть, читать, считать,
Самым лучшим другом стать?(слайд7)

Из чего же состоит наш компьютер?

Молодцы! Верно! А теперь, узнаем  тему нашего урока.

( слайд 8)

Отвечают  компьютер.

Компьютер состоит из клавиатуры, мыши, колонки, принтер, экран и системный блок.

Обучающиеся  называют тему урока «Компьютер и его части».

Формулируют цель данного урока:

- узнать, из каких частей состоит компьютер

3

Регулятивные УУД:

- умение ставить  учебную задачу

3

«Открытие» детьми нового

Просмотр презентации «Из чего состоит компьютер» (слайд 9), просмотр видеоролика, ответы на вопросы:

- что компьютер умеет? (слайд 10-12)

-что у компьютера внутри?

(слайд 13)

- что случиться, если убрать одну часть? (слайд 14)

Какие  устройства видны на слайде?

А одни устройства не видны, так как расположены внутри системного блока – это память и процессор.

У каждой части компьютера свое назначение:

Назначение клавиатуры?

Правильно! Клавиатура служит для ввода информации.

А мышь?

А память?

Как вы думаете, для чего предназначен процессор?

Если поставить рядом процессор, клавиатура, память, мышь и монитор,- это будет компьютер?

Смотрят, отвечают на вопросы, анализируют:

-работать с информацией: обрабатывать, получать, передавать, сохранять;

-процессор, память;

-перестанет работать

Это клавиатура, монитор, мышь и системный блок.

Клавиатура служит для ввода текста и цифр.

Управлять компьютером.

Хранить информацию.

Обрабатывать информацию.

Нет, а это просто отдельные устройства.

8

Познавательные УУД:

- развитие навыков исследования;

Формулирование главных выводов урока

Прежде чем сделать вывод, давайте отгадаем загадки.

Нет, она – не пианино,

только клавиш в ней – не счесть!

Алфавита там картина,

знаки, цифры тоже есть.
Очень тонкая натура.

Имя ей ... По ковру зверек бежит,
То замрет, то закружит,
Коврика не покидает,
Что за зверь, кто угадает?

Сохраняет все секреты

«ящик» справа, возле ног,
и слегка шумит при этом.

Что за «зверь?».

На столе он перед нами,

на него направлен взор,
подчиняется программе,

носит имя... (слайд 15)

Вставь пропущенные буквы и прочитай самое важное (слайд 16)

Клавиатура

Мышка

Системный блок

Монитор

Читают, вставляют буквы, анализируют прочитанное.

3

Личностные УУД:

- формирование грамотности при письме

4

Физминутка

Электронная физминутка для глаз (слайд 17)

Чтоб здоровья нам набраться –
Надо спортом заниматься.
Чтобы сильными расти –
На зарядку – раз, два, три.
Руки на пояс, ноги шире…
Наклоны вперед – Раз, два, три, четыре.
Ноги вместе, руки вниз,
Прыгай на месте и садись.

Дети отдыхают выполняя физминутку

5

Первичное закрепление учебного материала

  1. Выполнение заданий

Работа в тетради

страница 21 выполним №1.

№2  выполняют самостоятельно.

№3 (взаимопроверка)

С. 24  Работа со словарем

Один ученик читает задание с места и комментирует свой ответ.

Рабочие инструменты: пила

Инструменты для работы с информацией: счет, калькулятор и компьютер.

Графическая информация: мышь, системный блок, клавиатура, монитор.

Текстовая информация: корешок, обложка и страница.

Системный блок- это мозг компьютера.

Клавиатура – служит для ввода информации.

Монитор – служит для вывода информации.

Мышь- помогает управляет компьютером.

8

Коммуникативные  УУД:

- умение слушать и исправлять ошибки других 

Личностные УУД:

- формирование навыков письма

- развитие логического мышления

  1. Компьютерный практикум

Перед тем как начать практическую часть, что вы должны знать по технике безопасности в кабинете информатики.

Все ученики получают по рисунку с изображением основных устройств компьютера. Надо записать, где какое устройство, используя клавиатуру и мышь. Затем дать возможность учащимся исправить ошибки.(слайд 18)

 Нельзя трогать компьютер и его комплектующие, а также провода без указания учителя. Запрещается класть посторонние предметы на монитор и клавиатуру. Если возникли какие-то проблемы, сразу обратиться к учителю за помощью.

Работают Microsoft Office Word

10

Регулятивные УУД:

- формирование навыков работы с ПК

Коммуникативные УУД:

- умение работать в группах

6

Запись домашнего задания.

Итоги урока. Рефлексия.

Знать основные узлы компьютера, а поможет вам в этом кроссворд. Раздать листы с кроссвордом. Откройте дневники запишите дом. задания.

П. 5.  Т. стр.  23   № 4,5

Итак, наш урок подходит к концу. Давайте проанализируем, что  мы с вами сегодня успели сделать:

Напомните мне их.

-Что было трудно?

-Какие задания понравилось выполнять?

- Кому было легко и интересно на занятии.

Вы сегодня хорошо потрудились. Спасибо за урок.

МОЛОДЦЫ!

Работа с дневниками

  • Разгадывали загадки. Повторили пройденный материал.
  • Познакомились с основными устройствам компьютера.
  • Физкультминутка. Отдохнули.
  • На практике поработали с клавиатурой

( клавишами ввода данных), практически освоили работу с мышью (один щелчок).

4

Личностные УУД:

-  формирование навыков самоорганизации

- формирование навыков письма

- развитие самооценки

Урок информатики во 2 классе "Устройство компьютера"

Урок составлен со всеми требованиями по ФГОС. Описаны основные устройства ПК.

Клавиатура предназначена для ввода в компьютер данных и команд, предписывающих компьютеру выполнять определенные действия (например, чисел, текстов).

Монитор предназначен для вывода на экран числовых, текстовых и графических данных (например рисунков и фотографии).

Принтер предназначен для вывода данных из компьютера на бумагу.

Сканер предназначен для вывода данных в компьютер.

Мышь предназначена для работы с графическими данными (изображениями), а так же позволяет выбирать команды из  предъявленного набора на экране монитора.

Колонки предназначены для вывода звуков (музыки, человеческого голоса и т.д.)

Устройства компьютера связаны между собой через Системный блок, в котором расположены: процессор, оперативная  (внутренняя) память, различные дисковые устройства, блок электропитания, вентилятор для охлаждения, встроенный динамик для воспроизведения звуков и др.

Во время работы компьютера все программы и данные, необходимые для его работы, помещаются в оперативную память.

Процессор управляет всеми устройствами компьютера, выполняет программу и обрабатывает данные, находящиеся в оперативной памяти. После отключения ком-ра содержимое оперативной памяти теряется. Чтобы хранить нужные программы и данные, их записывают во внешнюю память: на жесткий магнитный диск, дискету или лазерный диск.  Существуют также устройства, предназначенные для передачи данных на расстояние – это модем и сетевые устройства.     

Просмотр содержимого документа
«Урок информатики во 2 классе "Устройство компьютера"»

Составляющие компьютера, 2 класс

Презентация к уроку "Составляющие компьютера". Загадки, практическая работа- игра с Элзиком и Аннушкой : сканирование пазлов, сбор картинки из отсканированных пазлов и печать на принтере. Дети практически видят как работают устройства ввода-вывода (сканер, монитор, принтер)

Антонюк Наталія Степанівна

Содержимое разработки

Компьютерная система

КОМПЬЮТЕРНАЯ СИСТЕМА
Определение : представляет собой набор объектов (аппаратных средств, программного обеспечения и программного обеспечения), которые предназначены для получения, обработки, управления и представления информации в значимом формате.

КОМПОНЕНТЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ СИСТЕМЫ

  • Компьютерное оборудование - Физические части / нематериальные части компьютера. например, устройства ввода, устройства вывода, центральный процессор и устройства хранения
  • Компьютерное программное обеспечение - также известные как программы или приложения.Они подразделяются на два класса, а именно - системное программное обеспечение и прикладное программное обеспечение
  • .
  • Liveware - - пользователь компьютера. Также квон как orgware или Humanware. Пользователь дает команду компьютерной системе выполнить инструкции.
a) КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Аппаратное обеспечение относится к физическому материальному компьютерному оборудованию и устройствам, которые обеспечивают поддержку основных функций, таких как ввод, обработка (внутреннее хранилище, вычисление и управление), вывод, вторичное хранилище (для данных и программ) , и общение.

КАТЕГОРИИ ОБОРУДОВАНИЯ (Функциональные части)

Компьютерная система - это набор интегрированных устройств, которые вводят, выводят, обрабатывают и хранят данные и информацию. Компьютерные системы в настоящее время построены по крайней мере на одном устройстве цифровой обработки. В компьютерной системе есть пять основных аппаратных компонентов: устройства ввода, обработки, хранения, вывода и связи.

  1. УСТРОЙСТВА ВВОДА

Устройства, используемые для ввода данных или инструкций в центральный процессор.Классифицируются по методу ввода данных.

a) КЛЮЧЕВЫЕ УСТРОЙСТВА
Используются ли устройства для ввода данных в компьютер с помощью набора клавиш, например клавиатуры, клавиши для сохранения и клавиатуры.

i) Клавиатура

Клавиатура (похожа на пишущую машинку) - основное устройство ввода компьютера. Он содержит три типа клавиш: буквенно-цифровые, специальные и функциональные. Алфавитно-цифровые клавиши используются для ввода всех букв, цифр и специальных символов, таких как $,%, @, A и т. Д. Специальные клавиши , такие как , , , , и т. Д., Используются для специальных функций. Функциональные клавиши , такие как , , и т. Д., Используются для подачи специальных команд в зависимости от используемого программного обеспечения, например, F5 перезагружает страницу интернет-браузера. Функции каждой клавиши можно понять только после работы на ПК. При нажатии любой клавиши выдается электронный сигнал. Этот сигнал обнаруживается кодировщиком клавиатуры, который отправляет в ЦП двоичный код, соответствующий нажатой клавише.Существует много типов клавиатур, но 101-клавишная клавиатура является самой популярной.

Как устроены ключи

Клавиши на клавиатуре можно разделить на несколько групп по функциям:

  • Клавиши набора (буквенно-цифровые). Эти клавиши включают те же буквы, цифры, знаки препинания и символы, что и на традиционной пишущей машинке.
  • Специальные (управляющие) клавиши. Эти клавиши используются отдельно или в сочетании с другими клавишами для выполнения определенных действий.Наиболее часто используемые клавиши управления - это CTRL, ALT, клавиша Windows и ESC.
  • Функциональные клавиши. Функциональные клавиши используются для выполнения определенных задач. Они обозначаются как F1, F2, F3 и т. Д. До F12. Функциональные возможности этих клавиш различаются от программы к программе.
  • Клавиши перемещения курсора (навигации). Эти клавиши используются для перемещения по документам или веб-страницам и редактирования текста. К ним относятся клавиши со стрелками, HOME, END, PAGE UP, PAGE DOWN, DELETE, INSERT и клавиши со стрелками.
  • Цифровая клавиатура. Цифровая клавиатура удобна для быстрого ввода чисел. Клавиши сгруппированы в блок, как в обычном калькуляторе или арифметическом автомате.


B. УКАЗАТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА
Это устройства, которые вводят данные и инструкции в компьютер с помощью указателя, который появляется на экране. T he Элементы для ввода выбираются путем наведения на них указателя или щелчка по ним.например, мыши, джойстик, сенсорный экран, трекболы

i) МЫШЬ
Мышь - это небольшое устройство, используемое для наведения указателя на элементы на экране компьютера и их выбора. Хотя мыши бывают разных форм, типичная мышь немного похожа на настоящую. Он небольшой, продолговатый и подключается к системному блоку длинным проводом, напоминающим хвост, и разъемом, который может быть как PS / 2, так и USB. Некоторые новые мыши беспроводные.

Мышь обычно имеет две кнопки: основная кнопка (обычно левая кнопка) и дополнительная кнопка.У многих мышей также есть колесико между двумя кнопками, которое позволяет плавно перемещаться по экранам с информацией.

Когда вы перемещаете мышь рукой, указатель на экране перемещается в том же направлении. (Внешний вид указателя может меняться в зависимости от того, где он расположен на экране.) Когда вы хотите выбрать элемент, вы указываете на него, а затем щелкаете (нажимаете и отпускаете) основную кнопку. Наведение и щелчок мышью - это основной способ взаимодействия с вашим компьютером.Есть несколько типов мышей: механическая мышь, оптическая мышь, оптико-механическая мышь и лазерная мышь.

Основные части

Мышь обычно имеет две кнопки: основная кнопка (обычно левая кнопка) и дополнительная кнопка (обычно правая). Основная кнопка - это та, которую вы будете использовать чаще всего. Большинство мышей также имеют колесико прокрутки между кнопками, чтобы упростить прокрутку документов и веб-страниц. На некоторых мышах колесо прокрутки можно нажать, чтобы действовать как третью кнопку.У продвинутых мышей могут быть дополнительные кнопки, которые могут выполнять другие функции.

Удерживание и перемещение мыши

Поместите мышь рядом с клавиатурой на чистую гладкую поверхность, например коврик для мыши. Осторожно держите мышь, положив указательный палец на основную кнопку, а большой палец - на бок. Чтобы переместить мышь, медленно перемещайте ее в любом направлении. Не скручивайте ее - держите переднюю часть мыши подальше от вас. Когда вы перемещаете мышь, указатель (см. Рисунок) на экране перемещается в том же направлении.Если вам не хватает места для перемещения мыши по столу или коврику для мыши, просто возьмите мышь и поднесите ее ближе к себе.
При указании на объект часто появляется описательное сообщение о нем. Указатель может меняться в зависимости от того, на что вы указываете. Например, когда вы указываете ссылку в веб-браузере, указатель меняет форму со стрелки на руку с указательным пальцем.

Большинство действий мыши совмещает наведение с нажатием одной из кнопок мыши.Есть четыре основных способа использования кнопок мыши: щелчок, двойной щелчок, щелчок правой кнопкой мыши и перетаскивание.

Щелчок (однократное нажатие)

Чтобы щелкнуть элемент, наведите указатель на этот элемент на экране, а затем нажмите и отпустите основную кнопку (обычно левую).

Щелчок чаще всего используется для выбора (отметки) элемента или открытия меню. Иногда это называют однократным или левым щелчком.

Двойной щелчок

Чтобы дважды щелкнуть элемент, наведите указатель на этот элемент на экране и затем дважды быстро щелкните.Если два щелчка расположены слишком далеко друг от друга, они могут быть интерпретированы как два отдельных щелчка, а не как один двойной щелчок.

Двойной щелчок чаще всего используется для открытия элементов на рабочем столе. Например, вы можете запустить программу или открыть папку, дважды щелкнув ее значок на рабочем столе.

Щелчок правой кнопкой мыши

Чтобы щелкнуть элемент правой кнопкой мыши, укажите на элемент на экране, а затем нажмите и отпустите дополнительную кнопку (обычно правую).

Если щелкнуть элемент правой кнопкой мыши, обычно отображается список действий, которые вы можете сделать с этим элементом.Например, когда вы щелкаете правой кнопкой мыши корзину на рабочем столе, Windows отображает меню, позволяющее открыть ее, очистить, удалить или просмотреть ее свойства. Если вы не знаете, что с чем-то делать, щелкните его правой кнопкой мыши.

C) СКАНИРУЮЩИЕ УСТРОЙСТВА
Это устройства, которые захватывают объект или документ непосредственно из источника. Они классифицируются в соответствии с технологией, используемой для сбора данных, например Сканеры и считыватели документов .
i) Сканеры
Используются для захвата исходного документа и преобразования его в электронный формат f .
Пример: плоские и ручные сканеры .

ii) Устройства чтения документов
Это документы, которые считывают данные непосредственно из исходного документа и передают их в качестве входных данных в виде электронного сигнала. e
Типы считывателей документов
i) Оптический считыватель маркировки (OMR)

ii) Считыватели штрих-кода

iii) Оптические считыватели символов

b) Магнитные считыватели
Считывает данные с помощью магнитных чернил.t использует принцип магнетизма для считывания данных, которые были написаны с помощью намагниченных чернил.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК ОБРАБОТКИ (C P U)

Это мозг или сердце компьютера. Также известен как процессор и состоит из трех блоков, а именно -
i) блока управления (CU)
ii) блока арифметической логики (ALU)
iii) блока основной памяти (MMU )

Системным блоком является ядро компьютерной системы. Обычно это прямоугольная коробка, которую ставят на стол или под ним.Внутри этого ящика находится множество электронных компонентов, обрабатывающих данные. Наиболее важным из этих компонентов является центральный процессор (ЦП) или микропроцессор, который действует как «мозг» вашего компьютера. Другой компонент - оперативная память (RAM), в которой временно хранится информация, которую ЦП использует, когда компьютер включен. Информация, хранящаяся в ОЗУ, стирается при выключении компьютера.

Почти все остальные части вашего компьютера подключаются к системному блоку с помощью кабелей.Кабели подключаются к определенным портам (отверстиям), обычно на задней панели системного блока. Оборудование, которое не является частью системного блока, иногда называют периферийным устройством . Периферийные устройства могут быть внешними , такими как мышь, клавиатура, принтер, монитор, внешний Zip-накопитель или сканер, или внутренними , такими как привод CD-ROM, привод CD-R или внутренний модем. Внутренние периферийные устройства часто упоминаются как , , интегрированные периферийные устройства . Существует два типа в зависимости от формы: башня и настольная .

Системный блок Tower Настольный системный блок


Материнская плата (материнская плата , системная плата , планарная плата или материнская плата ) - это основная печатная плата, используемая в компьютерах и других расширяемых системах. Он содержит многие важные электронные компоненты системы, такие как центральный процессор (ЦП) и память, а также обеспечивает разъемы для других периферийных устройств.

Материнская плата

ТИПЫ ПРОЦЕССОРОВ
I) Компьютеры с набором команд (CISC)
ii) Компьютеры с сокращенным набором команд (RISC)

ФУНКЦИИ ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА ОБРАБОТКИ
- Данные процесса
- Управляющая последовательность компьютеры
- дает команду всем частям компьютера
- контролирует использование основной памяти при хранении данных и инструкций
- обеспечивает временное хранение (RAM) и постоянное хранение (ROM) данных

КОНТРОЛЬ БЛОК
Является операционным центром компьютерной системы, он направляет деятельность компьютерной системы.
Функции блока управления

.

Основы работы с компьютером: что такое компьютер?

закрыть поиск поиск меню

Темы

печать
  • Английский expand_more expand_less
  • Español
  • Português

Что такое компьютер?

Вернуться к учебнику закрыть
  • Я бы хотел...
    • Начать работу с компьютерами
    • Изучите Microsoft Office
    • Устроиться на работу
    • Улучшить свои рабочие навыки
    • Создавайте красивые документы
    • Больше...
  • Microsoft
    • Офис 2019 | 2016 | 2013
    • слово
    • Excel
    • Силовая установка
    • Доступ
    • Формулы Excel
    • Больше...
  • Основные навыки
    • Компьютеры
    • Смартфоны и планшеты
    • Учебник по вводу текста
    • Windows
    • Больше...
  • Интернет-навыки
    • Интернет
    • Безопасность в Интернете
    • Социальные медиа
    • Эл. адрес
    • Поиск лучше
    • Больше...
  • Google
    • Gmail
    • Гугл документы
    • Google Таблицы
    • Больше...
  • Работа и карьера
    • Планирование карьеры
    • Написание резюме
    • Сопроводительные письма
    • Поиск работы и работа в сети
    • Деловое общение
    • Больше...
  • Навыки на сегодня
    • Адаптация к изменениям
    • 3D печать
    • Носимые
    • Внештатную работу
    • Личные финансы
    • Совместная экономика
    • Принятие решений
    • Больше...
  • Творчество и дизайн
    • Графический дизайн
    • Креативность
    • Фотография
    • Редактирование изображений
    • Фотошоп
    • Больше...
  • Основные навыки
    • Математика
    • Чтение
    • Грамматика
    • Изучение языка
    • Больше...
  • Для преподавателей
  • Переводы
  • Выбор персонала
  • Все темы
поиск меню Все темы Мой счет О нас часто задаваемые вопросы .

Компьютерные детали и предметы первой необходимости.

Компьютер - это электронная машина, которая принимает данные в определенной форме, обрабатывает данные, хранит и выдает результаты обработки в указанном формате в качестве информации (манипулирует данными в соответствии с набором инструкций).

Компьютер отличается от других устройств обработки информации тремя основными характеристиками:

Компьютер полностью электронный - все его функции выполняются электрическими сигналами.

Компьютер может запоминать информацию , а хранить ее для будущего использования. Компьютеры делают это на временной основе со схемами памяти и постоянно с устройствами хранения, такими как магнитный диск и лента.

Компьютер программируемый . В отличие от других устройств, предназначенных для выполнения одной функции или ограниченного набора функций, компьютеру можно поручить выполнение любой задачи, которую мы ему прикажем.

Типичный компьютер состоит из двух частей: аппаратного и программного обеспечения.

Оборудование - это любое компьютерное оборудование, электронные или механические части, составляющие компьютерную систему, которые являются материальными объектами.

Программное обеспечение относится к частям компьютера, не имеющим материальной формы, таким как программы, данные, протоколы и т. Д. Когда программное обеспечение хранится в аппаратном обеспечении, которое не может быть легко модифицировано (например, BIOS ROM в совместимом с IBM PC) , его иногда называют « прошивка », чтобы указать, что он попадает в неопределенную область где-то между аппаратным и программным обеспечением.

Имеется трех основных аппаратных секций .

1. ЦП является наиболее важным элементом оборудования, сердцем компьютера, микропроцессорной микросхемой в центре компьютерной системы, которая обрабатывает данные, выполняет программные инструкции и координирует деятельность всех других устройств. .

2. Основная память хранит инструкции и данные, которые обрабатываются процессором. Он состоит из двух основных разделов: RAM (оперативная память), и ROM (постоянная память). Он хранит информацию только при включенном компьютере и имеет ограниченную емкость.

3. Периферийные устройства - это физические устройства (устройства), которые могут быть подключены к компьютеру. В их числе:

Устройства ввода , которые позволяют вводить данные и команды в память компьютера (например, клавиатуру и мышь).

Устройства вывода , которые позволяют извлекать результаты из системы, обычно для отображения обработанных данных (например,г. монитор и принтер).

I / O - это средство, с помощью которого компьютер обменивается информацией с внешним миром. Жесткие диски, дисководы гибких дисков и дисководы оптических дисков служат как устройствами ввода, так и устройства вывода. Компьютерные сети - еще одна форма ввода-вывода.

Устройства хранения , которые используются для постоянного хранения как данных, так и программ (например, жесткие диски и приводы DVD-RW). У них гораздо большая емкость, чем у основной памяти. Дисковые накопители используются для чтения и записи данных на диски.

На задней панели компьютера есть несколько портов , к которым мы можем подключить широкий спектр внешних устройств с помощью разъемов (например, сканер, модем и т. Д.). Они обеспечивают связь между компьютером и устройствами.

Это основные физические блоки компьютерной системы, обычно известные как конфигурация .

:

.

Типы компьютерных сетей: LAN, MAN, WAN, VPN

  • Home
  • Testing

      • Back
      • Agile Testing
      • BugZilla
      • Cucumber
      • Database Testing
      • Testing
      • Database Testing
      • JIRA
      • Назад
      • JUnit
      • LoadRunner
      • Ручное тестирование
      • Мобильное тестирование
      • Mantis
      • Почтальон
      • QTP
      • Центр контроля качества
      • SAPM
      • Центр контроля качества
      • Selenium
      • SoapUI
      • Управление тестированием
      • TestLink
  • SAP

      • Назад
      • AB AP
      • APO
      • Новичок
      • Basis
      • BODS
      • BI
      • BPC
      • CO
      • Назад
      • CRM
      • Crystal Reports
      • QM4O
      • Заработная плата
      • Назад
      • PI / PO
      • PP
      • SD
      • SAPUI5
      • Безопасность
      • Менеджер решений
      • Successfactors
      • SAP Tutorials
      4
    • Web
    • Apache
    • AngularJS
    • ASP.Net
    • C
    • C #
    • C ++
    • CodeIgniter
    • СУБД
    • JavaScript
    • Назад
    • Java
    • JSP
    • Kotlin

Текст 11 A. КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ

Компьютерная сеть - это серия соединений и связанных устройств, через которые компьютеры могут связываться с другими компьютерами. Компьютерная сеть состоит из двух или более компьютеров, соединенных между собой для совместного использования ресурсов (например, принтеров), обмена файлами или обеспечения электронной связи. В компьютерной сети отдельные станции, называемые «узлами», могут быть компьютерами, терминалами или коммуникационными блоками различных типов.Компьютеры в сети могут быть связаны с помощью кабелей, телефонных линий, радиоволн, спутников или инфракрасных лучей.

В дополнение к физическому соединению компьютеров и устройств связи, сетевая система выполняет функцию создания единой архитектуры, которая обеспечивает почти непрерывную передачу данных при использовании оборудования различных типов. Взаимодействие открытых систем (OSI) и системная сетевая архитектура IBM - две популярные архитектуры, используемые в настоящее время.

Локальные сети и глобальные сети - это два основных типа сетей.

Локальная сеть (LAN) - это компьютерная сеть, охватывающая локальную область. Это может быть дом, офис или небольшая группа зданий, например, колледж или фабрика. Топология сети определяет ее физическую структуру. Общепринятый максимальный размер локальной сети - 1 квадратный километр. В настоящее время существуют две распространенные технологии подключения для LAN, Ethernet и Token Ring. Локальная сеть обычно включает два или более ПК, принтеры, компакт-диски и устройства хранения большой емкости, называемые файловыми серверами, которые позволяют каждому компьютеру в сети получать доступ к общему набору файлов.LAN управляется программным обеспечением операционной системы LAN. Пользователи LAN могут также иметь доступ к другим LAN или подключаться к глобальным сетям. ЛВС с похожей архитектурой связаны точками передачи, называемыми «мостами», а ЛВС с разной архитектурой используют «шлюзы» для преобразования данных по мере их передачи между системами. Маршрутизатор используется для установления соединения между локальными сетями.

Глобальная сеть (WAN) - это компьютерная сеть, охватывающая обширную географическую область и включающая большое количество компьютеров.Компьютерные сети могут связывать компьютеры с помощью кабелей, оптических волокон или спутников и модемов. Обычно глобальные сети используются для соединения локальных сетей вместе. Многие глобальные сети созданы для одной конкретной организации и являются частными, другие, построенные поставщиками услуг Интернета, обеспечивают соединения из локальной сети организации в Интернет. Глобальные сети чаще всего строятся из выделенных линий. На каждом конце выделенной линии маршрутизатор используется для подключения к локальной сети с одной стороны и концентратора в глобальной сети с другой.

Лучшим примером глобальной сети является Интернет, совокупность сетей и шлюзов, связывающих миллионы пользователей компьютеров на всех континентах.Сети в Интернете связаны общими коммуникационными программами и протоколами. Протокол - это набор установленных стандартов, которые позволяют компьютерам взаимодействовать друг с другом. Для WAN можно использовать ряд сетевых протоколов, таких как TCP / IP, X.25, ATM и Frame Relay. С помощью Интернета пользователи могут получать различную информацию, просматривая кнопки, выделенный текст или сложное программное обеспечение для поиска, известное как поисковые системы.

Задача 2.Ответь на вопросы.

1. Что такое компьютерная сеть?

2. Из чего состоит компьютерная сеть?

3. Для чего подключены компьютеры в сети?

4. Что такое узел в компьютерной сети?

5. Как можно связать компьютеры в сети?

6. Какую функцию выполняет сетевая система помимо физического соединения компьютеров и устройств связи?

7.Какие две популярные архитектуры используются в настоящее время?

8. Что такое локальная сеть?

9. Что определяет физическую структуру сети?

10. Каков общепринятый максимальный размер локальной сети?

11. Какие технологии проводки для локальной сети существуют в настоящее время?

12. Что обычно включает в себя LAN?

13. Чем управляется LAN?

14. К чему могут иметь доступ пользователи локальной сети?

15.Что такое мост?

16. Что такое шлюз?

17. Для чего используется маршрутизатор?

18. Что такое глобальная сеть?

19. Как можно связать компьютерные сети?

20. Для чего обычно используются глобальные сети?

21. Что предоставляют глобальные сети, созданные интернет-провайдерами?

22. Из чего чаще всего строятся глобальные сети?

23. Что такое Интернет?

24. Какие сети связаны между собой в Интернете?

25.Что такое сетевой протокол?

Задание 3. Дайте синонимы (а) и антонимы (б) для слов ниже:

a) подключиться к sth, разрешить, связать, покрыть (), область, разнообразие, бесшовное, различное, общее, топологию, конкретную, как правило, через;

b) передача, выделение, разрешение, включение, покрытие (), принятие, разнообразие, индивидуальное, различное, различное, частное, в общем, соединение.

Задача 4.Какие из приведенных ниже предложений верны, а какие - ложны? Исправить неправильные.

1. Повышение скорости обработки - основная идея компьютерной сети.

2. В компьютерной сети отдельные станции, называемые «узлами», могут быть компьютерами, терминалами или коммуникационными блоками различных типов.

3. Компьютеры в сети могут быть связаны через сеть связи, называемую шиной.

4.В дополнение к физическому соединению компьютеров и устройств связи, сетевая система выполняет функцию создания целостной архитектуры, которая позволяет преобразовывать данные при их передаче между системами.

5. Ethernet и Token Ring - две популярные сетевые архитектуры, используемые в настоящее время.

6. Локальная сеть - это компьютерная сеть, охватывающая локальную область.

7. Размер сети определяет ее физическую структуру.

8.Общепринятый максимальный размер локальной сети составляет 1 квадратную милю.

9. ЛВС обычно включает два или более ПК, принтеры, компакт-диски и устройства хранения большой емкости, называемые точками передачи, которые позволяют каждому компьютеру в сети получить доступ к общему набору файлов.

10. ЛВС управляется программным обеспечением операционной системы ЛВС.

11. ЛВС с похожей архитектурой связаны точками передачи, называемыми «узлами», а ЛВС с разной архитектурой используют «мосты» для преобразования данных при их передаче между системами.

12. Концентратор используется для соединения между локальными сетями.

13. Глобальная сеть - это компьютерная сеть, охватывающая обширную географическую область и включающая большое количество шлюзов.

14. Компьютерные сети могут связывать компьютеры с помощью кабелей, оптических волокон или спутников и модемов.

15. Обычно глобальные сети используются для соединения локальных сетей.

16. Многие глобальные сети созданы для одной конкретной организации и являются персональными, другие, построенные поставщиками услуг Интернета, обеспечивают соединения из локальной сети пользователя в Интернет.

17. Глобальные сети чаще всего строятся из выделенных линий.

18. На каждом конце выделенной линии используется концентратор для подключения к локальной сети с одной стороны и модем в глобальной сети с другой.

19. Интернет - это совокупность маршрутизаторов и мостов, связывающих миллионы пользователей компьютеров на определенном континенте.

20. Протокол - это системное программное обеспечение, которое позволяет компьютерам получать доступ к набору общих файлов.

Задача 5.Приведите украинские эквиваленты следующих английских групп слов:

состоит из двух или более компьютеров; чтобы делиться ресурсами; обмениваться файлами; разрешить электронную связь; отдельные станции; узлы связи различного типа; компьютеры в сети; инфракрасные световые лучи; помимо физического подключения компьютеров; функция создания целостной архитектуры; чтобы обеспечить практически непрерывную передачу данных; различное оборудование; в настоящий момент; для покрытия придомовой территории; файловый сервер; общепринятый максимальный размер ЛВС; две распространенные технологии подключения; для доступа к общему набору файлов; подключаться к глобальным сетям; ЛВС с похожей / разной архитектурой; конкретная организация; Интернет-провайдеры; для обеспечения соединений из локальной сети организации в Интернет; строиться из выделенных линий; набор сетей и шлюзов; миллионы пользователей компьютеров на всех континентах; сети в Интернете; установленные стандарты; чтобы компьютеры могли общаться друг с другом; ряд сетевых протоколов;

через Интернет; разнообразная информация; для просмотра с помощью кнопок и выделенного текста; сложное программное обеспечение для поиска, известное как поисковые системы.

Задание 6. Дайте английские эквиваленты следующих украинских групп слов:

; ; ; ; -; ; ; ;㳿 璺; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ;璺; ; ,; ; ; ; ; ; /.

Задание 7. Завершите предложения, правильно используя слова, указанные в скобках ниже.Следите за правильной грамматической формой!

1. Компьютерная сеть компьютеров.

2. Это могут быть соединенные кабели, телефонные линии, радиоволны, спутники или инфракрасные лучи.

3. Физически соединяя компьютеры и устройства связи, сетевая система выполняет функцию целостной архитектуры, которая обеспечивает передачу данных с использованием различных типов оборудования.

4. Локальная сеть локальная.

5. Физическая структура сети.

6., существуют две технологии подключения для LAN, Ethernet и Token Ring.

7. Пользователи LAN могут также пользоваться глобальными сетями.

8. Многие глобальные сети созданы для одной организации и являются частными.

9. Интернет - это сеть и шлюзы, связывающие миллионы пользователей компьютеров на континентах.

10. В Интернете пользователи могут просматривать разнообразную информацию с помощью кнопок, выделенного текста или сложного программного обеспечения для поиска, известного как поисковые системы.

(посредством; быть составленным; гладким; широко распространенным; с помощью; все; в настоящее время; вместе с; включить; территорию; указать; подключиться к использование; объятие; конфигурация; несколько)

Задание 8. Составьте все возможные вопросы к предложениям ниже.

1. Компьютерная сеть состоит из двух или более компьютеров.

2. Локальная сеть покрывает локальную зону.

3. Топология сети определяет ее физическую структуру.

4. В настоящее время существует две распространенных технологии подключения для локальной сети.

5. Файловые серверы позволяют каждому компьютеру в сети получать доступ к общему набору файлов.

6. ЛВС управляется программным обеспечением операционной системы ЛВС.

7. Пользователи LAN могут также иметь доступ к другим LAN или подключаться к глобальным сетям.

8. «Шлюзы» преобразуют данные по мере их передачи между системами.

9. Маршрутизатор используется для соединения между локальными сетями.

10. WAN чаще всего строятся из выделенных линий.

Задача 9: Сопоставьте столбцы, чтобы завершить определения.

1. Шлюз , , , , интерфейс ...

2. Мост представляет собой комбинацию аппаратного и программного обеспечения...

3. Магистраль - сетевой путь передачи ...

4. Маршрутизатор - специальный компьютер ...

5. Сеть - это количество компьютеров и периферийных устройств ...

6. LAN - это сеть ...

7. Сервер - мощный компьютер ...

8. Клиент - сетевой компьютер...

9. Тонкий клиент - простой компьютер ...

10. Концентратор - электронное устройство ...

() ... подключение компьютеров на небольшом расстоянии, например, внутри компании.

() ... направление сообщений при подключении нескольких сетей.

() ... используется для доступа к службе на сервере.

() ... соединение всех кабелей данных в сети.

() ... используется для подключения однотипных сетей.

() ... состоящий из процессора и памяти, дисплея, клавиатуры, мыши и жестких дисков

Только

.

() ... связаны вместе.

() ... позволяет разнородным сетям обмениваться данными.

() ... обработка основного трафика данных.

() ... хранит данные, общие для всех клиентов в сети.

Задание 10. Прочтите текст, запишите слова, которых вы не знаете, в свой словарный запас и выполните указанные ниже упражнения.



: 2018-11-10; : 885 | |


:


:


:



© 2015-2020 lektsii.org - -.

Смотрите также