Что такое телефон компьютер технология 4 класс


Как устроен компьютер 4 класс | План-конспект урока по информатике (4 класс) на тему:

Тема урока: Как устроен компьютер 4 класс

Цели для учителя:

  • познакомить учащихся с основными устройствами и возможностями персонального компьютера.
  • систематизировать знания учащихся по темам “Информация”, “Техника безопасности и организация рабочего места”, “Устройства компьютера”.
  • развивать умственную деятельность, умение логически мыслить.
  • стимулировать познавательный интерес учащихся к предмету “Информатика и ИКТ”.

Цели урока:

  • создавать условия для формирования первичного представления об устройстве компьютера, о назначении его составных частей и периферийных устройств;
  • систематизировать и обобщить знания учащихся по теме “Устройство компьютера”;
  • развивать у учащихся познавательный интерес и творческие способности;
  • побудить интерес к изучению информатики.

Задачи:

  • познакомиться с устройством и назначением основных блоков компьютера.
  • развивать умения выделить главное, существенное, обобщать имеющие факты;
  • развивать познавательный интерес, воспитывать информационную культуру;
  • развивать алгоритмическое мышление, внимательность.
  • Воспитательные:
  • воспитывать культуру общения;
  • формировать мотивацию на здоровый образ жизни;
  • обеспечивать здоровьесберегающую среду.

Тип урока: изучение нового материала (один урок по теме “Устройство компьютера”).

Вид урока: комбинированный урок.

Подготовительный этап:

При проведении урока-путешествия необходимо заранее распределить роли ученикам, подготовить плакат с изображением путешествия по основным устройствам компьютера, карточки-задания по технике безопасности.

План урока:

I. Организационная часть

1. Приветствие.
2. Разминка (определение темы урока, задание “Шахматы”)

II. Мотивационное начало урока

1. Тема. Цель.
2. Правила ТБ.

III. Рассмотрение нового материала

1. Рассмотрение нового материала.
2. Физкультминутка.
3. Рассмотрение нового материала (продолжение).

IV. Динамическая пауза

V. Этап обобщения темы урока. Систематизация знаний и закрепление изученного материала.

VI. Домашнее задание

ХОД УРОКА

I. Организационный момент

Учитель. Здравствуйте, ребята. Садитесь на свои места. Сегодня мы проводим урок в необычной форме – форме космического путешествия. 
Для того чтобы начать путешествие, нам необходимо выполнить задание. Задание называется “Шахматы”.

Задание. Сделайте 19 ходов ладьей, начиная с буквы “К”, и получите предложение, которое раскрывает тему урока. Какова тема сегодняшнего урока?

Л

В

Д

Я

Е

Н

Ы

Э

Б

М

Р

О

К

О

Ч

Ъ

С

Т

Ц

П

М

И

К

У

Р

Ю

Ь

Г

К

А

Д

Е

Т

В

Ф

Ответ: Как устроен компьютер.

II. Мотивационное начало урока

Учитель. С этого урока мы начнем знакомство с компьютером. Для информатики компьютер – это не только инструмент для работы с информацией, но и объект для изучения. Вы узнаете, как компьютер устроен, какую работу можно выполнять с его помощью, какие для этого существуют программные средства, узнаем, каким образом информация попадает в компьютер и какие устройства помогают в этом.
Ребята, а все ли помнят, как правильно вести себя в кабинете информатики?
Давайте посмотрим, как знают эти правила по технике безопасности другие ученики, о которых говорится в заданиях. (Учитель читает всему классу текст).

Карточка 1

По звонку Андрей вбежал в класс, расталкивая товарищей, занял свободное место, вынул из кармана куртки тетрадь, открыл ее на понравившейся ему программе и потянулся рукой к переключателю компьютера.
Но его остановил голос учителя.
Какие ошибки по ТБ допустил Андрей?

 

Карточка 2

После 35-40 минут работы на компьютере Лена почувствовала шум в ушах, давление в лобной кости, боль в глазах.
Отчего могло такое случиться?

 

Карточка 3

Во время урока Федя Кряков шепотом спросил соседа по парте: “Хочешь семечек?” “Давай!”-ответил тот.
Часть семечек просыпалась на пол, и Федя полез под стол доставать их. При этом уму очень мешали провода от компьютера так, что их пришлось несколько раз перекладывать с места на место. Учитель сделал Крякову
замечание. Чтобы показать, что он не бездельничает, Федя стал быстро стучать по клавиатуре,нажимая разные клавиши.
Какие правила поведения в кабине информатики нарушил Федя?

III. Изучение нового материала

Учитель. Мои юные путешественники, мы сегодня отправляемся в увлекательное космическое путешествие. Каждый из вас – космонавт, а парта – это космический корабль.

На космическом корабле
Летим мы в дальний путь.
С заданьем поработали –
Пора и отдохнуть!
А в путешествии увидим мы
Волшебные миры.

О четырех устройствах компьютера
Узнаем я и ты!
Как работает компьютер,
Из чего он состоит,
Разобраться нам сегодня 
На уроке предстоит.

Учитель. Для того чтобы отправиться на планету и путешествовать по ней, мы должны узнать, как она называется.

Он рисует, он считает,
Проектирует заводы, 
Даже в космосе летает
И дает прогноз погоды.
Миллионы вычислений
Может сделать за минуту. 
Догадайтесь, что за гений, 
Проживает на планете? 
Ну, конечно же – ... (компьютер)!

Учитель. Сегодня, ребята, мы побываем в гостях у компьютера. Узнаем, что такое компьютер, для чего он предназначен, из чего состоит и многое полезное и интересное. Что же такое компьютер? Скажем просто: “Компьютер – это машина”. 
Правда, грузовик – тоже машина, хотя он на компьютер совсем не похож. Но машины не должны быть одинаковыми. Бывают машины механические, бывают – электрические, а бывают – электронные.
С давних времен люди стремились облегчить свой труд. С этой целью создавались различные машины и механизмы, усиливающие физические возможности человека. Компьютер был изобретен в середине XX века для усиления возможностей интеллектуальной работы человека, то есть работы с информацией.
Из истории науки и техники известно, что идеи многих своих изобретений человек подглядел в природе.

Ученик.

А с кого человек списал компьютер?
Давай сейчас порассуждаем. Как человек изобретает.
Тогда понятно станет всем. Как создавалась ЭВМ.
По небу вертолет летает. Кого он нам напоминает? ………..
Он схож, конечно, не с козой. А с попрыгуньей стрекозой.
На землю самолет садится – огромная стальная птица.
А лодка, что по морю ходит, немного на кита походит.
Так за природой наблюдая. Ее законы открывая,
Все человек изобретал, идеи у природы брал.
Не может человек создать, что невозможно увидать.
Все, что придумать он сумел. То у природы подглядел.
И вывод сделать нам осталось, когда задумал ЭВМ,
На самого себя смотрел.

Учитель. С самого себя! Только человек постарался передать компьютеру не физические, а свои интеллектуальные возможности.

Примечание: Ученики делают записи в тетрадь.

По назначению компьютер – это универсальное техническое средство для работы с информацией.
По принципам устройства компьютер – это модель человека, работающего с информацией.
Компьютер – это один из видов электронных машин. Электронные машины служат для обработки сигналов.
Все вы видели большой оркестр и слышали его игру. В нем много разных инструментов: скрипки, виолончели, духовые инструменты и, конечно же, на почетном месте рояль. Каждый инструмент играет свою музыкальную партию. Звук от разных инструментов сливается в одно музыкальное произведение.
Компьютер тоже похож на оркестр. В нем тоже много разных инструментов, и каждый делает свое дело. Мы уже знаем, что таких дел может быть четыре: прием, обработка, хранение и выдача информации.
Если бы для каждого дела у компьютера было по одному устройству, то ему хватило бы всего четырех устройств. Но на самом деле так не получается. Мы знаем, что компьютер работает с пятью видами информации, каждый вид надо суметь применять, сохранять, обрабатывать и выдавать. Поэтому устройств у компьютера не четыре, а гораздо больше.

Учитель.

Оглянись, дружок, вокруг!
Вот компьютер – верный друг.
Он всегда тебе поможет: 
Сложит, вычтет и умножит.

У компьютера некоторые устройства расположены снаружи. Такие устройства называются внешними. Те устройства, которые находятся у компьютера внутри, называются внутренними.
Мы начнем путешествие с внешних устройств. Они стоят на столе, и каждый может потрогать их руками.
У разных компьютеров могут быть различные внешние устройства, но есть четыре вида устройств-остановок, которые есть у каждого компьютера. Я вам прочитаю несколько четверостиший, из которых вы должны выбрать и назвать основные виды устройств компьютера.
Делаем первую остановку.

Наверху машины всей
Размещается …(дисплей) –
Словно смелый капитан!
А на нем горит экран.

Дисплей (монитор) во многом похож на телевизор, только у него намного лучше качество изображения. Он может выводить на экран тексты, числа, картинки и видео. Когда мы играем, то видим на мониторе героя и управляем им при помощи клавиатуры и мыши.
Это устройство называется –  … (устройство вывода информации).
Какие вы еще знаете устройства, предназначенные для вывода информации? (Дети называют устройства вывода информации.)

Учитель. Отправляемся дальше.

Это вот – … (клавиатура) –
Вот где пальцам физкультура
И гимнастика нужны!
Пальцы прыгать там должны!

Клавиатура. На ней много клавиш с буквами, цифрами и другими знаками. Клавиатура служит для ввода букв, цифр и знаков препинания. Среди других клавиш на клавиатуре есть клавиши со стрелками – они часто используются в компьютерных играх для управления персонажами. С помощью клавиатуры можно ввести в компьютер текстовую информацию.

С ошибками написан текст,
Произведем редакцию.
Как только клавишу нажмем,
Введется информация.
В зоопарке есть зайчишка,
У компьютера есть …(мышка)
На столе она сидела.
Говорю: “Сейчас поймаю!”
А она мне отвечает:
Мышка я не полевая,
А домашняя, ручная.
По столу хожу, брожу,
Информацию ввожу.
Если хочешь поиграть,
Что-нибудь нарисовать
Ты накрой меня ладошкой
По столу кати немножко.
Как художник на экране,
В удивительной программе
Будешь краской рисовать
И картины создавать.
Скромный серый коробок,
Длинный тонкий проводок,
Ну а на коробочке –
Две или три кнопочки!

Мышь – это тоже устройство для ввода информации в компьютер. У нее всего две кнопки, поэтому буквы и цифры с ее помощью вводить неудобно. Зато с ее помощью можно пользоваться как указкой для работы с информацией на экране. Мышку можно катать по столу или по специальному коврику. Как называется это устройство компьютера … ? (Устройство ввода информации.)

Физкультминутка

Учитель. Сделаем небольшой отдых. Вы знаете, что для здоровья полезно на уроках делать физкультминутку. Встаньте, пожалуйста, возле своих космических кораблей и повторяйте движения за мной.

Дети по лесу гуляли (ходят по классу)
За природой наблюдали!
Вверх на солнце посмотрели,
(смотрят вверх на солнце, движение “Фонарики”)
И их лучики погрели.
Бабочки летали,
Крыльями махали (имитируют бабочку)
Дружно хлопаем – раз, два, три, четыре, пять, (хлопают в ладоши)
Надо нам букет собрать. (имитируют букет в руках)
Раз присели, два присели, (приседают)
В руках ландыши запели.
(наклоны с букетом в стороны)
Мы листочки приподняли,
В ладошку ягодку собрали.
(приседают, имитируя сбор ягод)
Одна, две, три, четыре, пять,
(кладем ягодки в рот, прослеживая взглядом движение руки)
Шесть, семь, восемь, девять, десять!
Ох, как ягодки вкусны! (покачивают головой)
Хорошо мы погуляли!
И немножечко устали.

(Разводят руки и садятся на свои места)

Изучение нового материала (продолжение)

Учитель. Продолжаем путешествие.

Ну а рядом – главный блок:
Там бежит электроток
К самым важным микросхемам.
Этот блок зовут … (системным).

Учитель. Следующая остановка – “Системный блок” – это самый главный блок компьютера. На лицевой панели системного блока есть кнопки включения компьютера и щели для магнитных и лазерных дисков. На таких дисках хранятся тексты, картинки, музыка, фильмы, игры, учебные пособия и т.д.
Следующие устройства компьютера спрятаны внутри корпуса системного блока.
Устройством для хранения данных является память компьютера, которая предназначена для хранения информации.

В компьютере уютно, как в каюте, 
Информация живет.
Чудо-импульсы компьютер
Сам сюда передает.
И они гурьбой веселой
Возникают там и тут,
В память импульсы, как пчелы, 
Информацию несут.
Сохранится в этих сотах
Все на долгие года.
Человек забудет что-то,
А компьютер – никогда!

У компьютера два вида памяти: оперативная и постоянная. Устройства, их реализующие, называются ОЗУ – оперативное запоминающее устройство и ПЗУ – постоянное запоминающее устройство.
В ПЗУ хранятся инструкции, определяющие порядок работы при включении компьютера. Эти инструкции не удаляются даже при выключении компьютера.

Он читает, он считает!
Сотни слов запоминает!
Он мыслитель – хоть куда!
Только знаешь, в чем беда?
Выключишь – и все забудет,
Ничего он знать не будет –
Прямо как Рассеянный 
С улицы Бассейной.

Учитель: Третье устройство компьютера называется …… “Устройство хранения информации”. То, что у человека делает мозг, у компьютера делает процессор.

Есть в компьютере процессор –
Очень умный, как профессор.
Он программу прочитает
И работать начинает.
Всем командует процессор –
Самый главный элемент.
Он в машине служит мозгом,
И его важнее нет.
Знает он всего две цифры,
Переводит их в слова.
Человеческий язык
Понимать он не привык,
Наших слов не разбирает
Буквы в цифры превращает.
Мы набрали букву “А”
Или целые слова.
В миг в нули и единицы
Что набрали превратится.

Процессор – это самый главный элемент в компьютере. Он обрабатывает информацию и управляет его устройствами.
Четвертое устройство компьютера называется – … (устройство обработки информации – процессор).
Существуют и другие устройства. Все они составляют аппаратное обеспечение компьютера.

Примечание: В ходе объяснения темы учитель на доске пишет название каждого устройства, обращает внимание учащихся на правописание терминов. Дополнительно объяснение темы можно сопровождать картинками или схемой на которых изображены устройства компьютера.

IV. Динамическая пауза

V. Этап обобщения темы урока. Систематизация знаний и закрепление изученного материала.

Учитель: Итак, вы многое узнали. Теперь итоги подведем.

Чтобы компьютер заработал мы информацию …
Вы подскажите мне, как быть. Чем информацию вводить? …
А информацию, какую с их помощью введу я? …
Вот информацию ввели. Компьютер заработал.
А ты попробуй объясни, ее кто обработал? …
Процессор строго по программе свою работу выполняет.
Но вот никак я не пойму:
Ее он помнит почему? …
Мы информацию ввели, процессор обработал,
Но как увидеть – объясните компьютера работу …

Работа за компьютером

Для закрепления материала можно воспользоваться программой comput.exe из пакета “Роботландия”. На первом этапе работы с программой ребенок имеет возможность выбрать мышью любой элемент компьютера, прочитать название данного элемента и его название. На втором этапе нужно восстановить название каждого устройства, изображенного на схеме, по его назначению. На третьем этапе нужно восстановить название устройства, изображенного на схеме, по его назначению (ввод, хранение, обработка, вывод).
При отсутствии такой программы учитель может работать по приведенной схеме, “закрывая” либо названия элементов компьютера, либо их назначение.

VI. Домашнее задание

Нарисуйте основные части компьютера, напишите их названия и укажите, какие из них относятся к устройствам ввода или вывода информации.

Конспект урока технологии №2 4 класс | План-конспект урока по технологии (4 класс):

Этап урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающихся
(осуществляемые действия)

Формируемые
способы

деятельности
обучающегося

I. Организационный момент.

Сообщение темы урока.

Определение целей урока

Приветствует и проверяет готовность обучающихся к уроку. Демонстрирует изделия, выполненные учениками прошлых лет, мотивирует обучающихся.

Выдвигает проблему. Организует формулирование темы урока обучающимися, постановку учебной задачи. Уточняет понимание обучающимися поставленной темы и целей урока.

– Предлагаю вам загадку, отгадка которой будет являться темой урока:

Он рисует, он считает,

Проектирует заводы,

Даже в космосе летает

И дает прогноз погоды.

Миллионы вычислений

Может сделать за минуту.

Догадайтесь, что за гений?

Ну, конечно же …

– Определите цели урока, используя опорные слова на слайде

Приветствуют учителя. Воспринимают на слух, визуально контролируют готовность к уроку.

Формулируют тему урока, ставят учебную задачу. Обсуждают тему урока.

Отгадывают загадку:

– Компьютер.

– Сегодня на уроке мы…

Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Анализировать, делать выводы. Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме

II. Открытие нового знания, способа действия, приемов работы с инструментами, приспособлениями, материалами

Организует работу по открытию нового знания. Предлагает в тексте учебника найти описание приемов работы с информацией. Демонстрирует приемы работы на компьютере.

– Для чего нужен компьютер?

– Может компьютер самостоятельно принимать решения, а не выполнять команды, которые мы ему даем?

– Что значит «редактировать и форматировать текст»?

– Где и как люди используют компьютеры? Приведите примеры.

– Назовите правила работы за компьютером. Почему вредно долго сидеть у монитора работающего компьютера?

– Как вы используете компьютер в учебе? В свободное время?

– Вспомните устройство компьютера. Найдите на рисунке в учебнике системный блок, монитор, клавиатуру, мышку, принтер, динамики, сканер.

– Назовите, для чего они предназначены.

– Информация – сведения о чем-либо. Что делают с информацией?

– Проведите исследование. Попросите соседа по парте закрыть глаза. Положите ему на ладонь какой-нибудь небольшой предмет. Предложите отгадать, что это, не открывая глаз. Если сразу не получилось, можно ощупать предмет. Поменяйтесь ролями.

– Закройте все глаза. Я буду стучать по разным предметам, а вы попробуйте отгадать по звукам, по каким предметам я стучу.

– Закройте глаза и по запаху определите предметы, не дотрагиваясь до них. Для чего нужны органы чувств человеку?

– Сделайте вывод: легко ли узнать предмет, не видя и не ощупывая его?

– Как люди хранили информацию в древние времена? А в недавние времена, когда не было компьютеров?

Слушают учителя, анализируют информацию, рассматривают образцы, отвечают на поставленные вопросы. Работают с учебником, активно наблюдают за демонстрацией учителя приемов работы на компьютере.

– Компьютер – это инструмент, созданный руками человека. Предназначен для обработки данных, их хранения и передачи информации.

–  Основная функция компьютера – ввод, вывод, обработка и хранение информации, для осуществления этого предусмотрены специальные устройства:

Устройство компьютера

Назначение

клавиатура, микрофон, сканер

устройства ввода

внешняя и внутренняя память

устройства хранения данных

процессор

устройство обработки данных

монитор, принтер, колонки, наушники

устройство вывода

мышь

манипулятор для управления экранными объектами

– Информацию хранят, перерабатывают, передают.

– Книги – древнейший способ хранения информации. Библиотека – хранилище информации. Письменность – древнейшая информационная технология.

В наши дни все библиотеки помещаются во всемирной информационной сети – Интернете. Стоит нам набрать в любой поисковой системе Интернета искомое слово,
и мы получим информацию о данном предмете

Определять цель занятия, составлять план и последовательность действий; проявлять интерес и активность в выборе решения.

Осуществлять установление личностного смысла знания; уметь анализировать, выделять и формулировать задачу.

Осознанно строить речевое высказывание.

Выбирать нужную информацию.

Строить учебное сотрудничество на уроке с учителем, одноклассниками

III. Практическая (самостоятельная) работа обучающихся. Включение нового в активное использование в сочетании с ранее изученным, освоенным. 

Текущий инструктаж.

Проверка готовности обучающихся к работе на компьютере.

– Выполните практическую работу. Включите компьютер. Найдите на рабочем столе программу Internet Explorer для просмотра веб-сайтов. Нажмите два раза на левую кнопку мыши.

– Наберите веб-адрес любой поисковой системы Сети, например, yandex.ru или rambler.ru. Нажмите Enter.

Российские поисковые серверы

«Яндекс»

yandex.ru

«Гугл»

gogle.ru

«Рамблер»

rambler.ru

«Апорт»

aport.ru

«Gogo»

gogo.ru

– В окне поисковой системы наберите любое интересующее вас слово, например: «книга». Нажмите Enter.

– Просмотрите список материалов, выберите интересующий, подведите курсор, нажмите один раз левую кнопку мыши. Просмотрите материал в новом открывшемся окне. Вернитесь обратно, нажав на крестик в правом верхнем углу монитора. Выберите и просмотрите другие материалы.

– Вернитесь на начальную страницу Яндекс (или Рамблер). Для этого в левом верхнем углу монитора найдите знак «стрелка» и нажмите на него.

– Попробуйте ввести другие слова.

– Выберите нужную информацию. Включите принтер. Нажмите левую кнопку мыши на знак печати. Распечатайте информацию.

Определяют и выполняют работу на компьютере, осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль при выполнении операции. В случае необходимости корректируют свою деятельность.

Выполняют практическую работу по осуществлению поиска информации в Интернете по алгоритму.

Демонстрировать
правила работы на компьютере.

Соблюдать правила безопасности. Вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действий в случае расхождения эталона, реального действия и результата.

Выявлять и осознавать особенности выполняемых трудовых операций.

Строить рабочие отношения, работая в коллективе.

Работать самостоятельно

Работа по карточке

– Найдите необходимую информацию
в Интернете. Заполните таблицу

Выполняют проверочную работу на карточке:

Личность XX века

Фамилия, имя

Годы
жизни

Род
занятий

Фотография

Джеф Раскин

Лев Ландау

Юрий Гагарин

Альберт Эйнштейн

Чарли Чаплин

Уолтер Элайас
Дисней

IV. Рефлексивно-оценочный этап. Уборка рабочих мест

Предлагает провести самоанализ выполненной работы, осуществить самооценку и обосновать ее. Организует деятельность обучающихся по анализу характерных ошибок, их причин (показывает ряд работ – не называя авторов, просит обучающихся их сравнить, определить соответствие образцу, выявить ошибки). Оценивает совместно с обучающимися результаты их работы на уроке, выставляет отметки. Предлагает оценить каждому свою работу на уроке, заполнив таблицу самооценки.

Проводит беседу по вопросам:

– Что особенно заинтересовало вас во время урока?

– Что нового узнали на уроке?

– Какими знаниями, полученными на уроке, вы хотели бы поделиться дома?

– Какое задание понравилось больше всего?

– Что вызвало затруднение?

– Какое изделие вы выполняли на уроке?

– Какими материалами и инструментами вы пользовались в работе?

– Какой способ работы с Интернетом вы использовали?

– Расскажите, как вы находили информацию в Интернете. Что делали вначале? Что потом?

Дает оценку каждой работе, хвалит каждого, проговаривая, что у него лучше получилось.

– Мне очень понравились ваши работы, особенно мне понравилась работа…

– Оцените свои достижения на уроке. Кто доволен своей работой, поднимите зеленый смайлик; поднимите красный, если некоторые вопросы вызвали затруднения.

– Понравилась ли вам работа на уроке? Оцените себя.

Сравнивают работы, анализируют и оценивают свою работу, обосновывают оценку.

На примере нескольких работ, совместно с учителем выявляют ошибки и устанавливают их причины.

Делают вывод о значимости, сложности и трудоемкости процесса.

Отвечают на поставленные вопросы.

Осуществляют самооценку и взаимооценку. Выставляют оценку за практическую работу и знания, результаты заносят в карточку контроля:

(Ф. И.) ________________

Максимальная оценка,

9 баллов

Критерии оценки

Моя
оценка,
0–1

Оценка друга,
0–1

Оценка учителя,
0–1

Соблюдение алгоритма

Результат поиска информации (соответствует заданию)

Техника безопасности, рабочее место

Итоговая оценка:

Осуществлять самооценку и организовать взаимооценку.

Выполнять построение логической цепочки рассуждений и доказательство.

Формулировать алгоритм действия; выявлять допущенные ошибки и обосновывать способы их исправления, обосновывать показатели качества конечных результатов.

Организует уборку рабочих мест всеми обучающимися и дежурными

Проводят уборку своих рабочих мест и помещения компьютерного класса

Оценивать качество уборки рабочих мест

Домашнее задание

Объясняет домашнее задание

Составить правила пользования Интернетом

Планировать самостоятельную
работу

Урок Технология. 4 класс

Поурочный план

Урок № 3

Дата проведения 04.10.2018 г.

Класс 4

Предмет. ТЕХНОЛОГИЯ

Тема урока. Создание текста на компьютере.

Тип урока: Урок усвоения новых знаний

Педагогические задачи: создать условия для знакомства с алгоритмом создания текста и таблиц на компьютере; способствовать формированию умений использовать таблицы для выполнения учебных заданий; содействовать развитию навыков работать по алгоритму; соблюдать правила работы на компьютере.

Планируемые результаты

Предметные: познакомятся с алгоритмом создания текста на компьютере; научатся соблюдать правила работы на компьютере; называть части компьютера и их назначение; создавать текст и таблицы в программе Word; использовать таблицы для выполнения учебных заданий

Метапредметные:

познавательные – выполнять правила безопасного пользования компьютером; исследовать возможности и осваивать приемы работы с Интернетом для поиска необходимой учебно-познавательной информации; делать выводы о наблюдаемых явлениях; осваивать способы создания и обработки текстов, тематических таблиц в компьютере,

регулятивные – выполнять практическую работу с опорой на инструкцию, рисунки и схемы;

коммуникативные – осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в совместной работе

Личностные: демонстрировать желание участвовать в творческом процессе при создании текста на компьютере; опираясь на освоенные изобразительные и конструкторско-технологические знания и умения, делать выбор способов реализации предложенного учителем или собственного замысла

методы и формы обучения: исследовательский, практический; индивидуальная, групповая, фронтальная.

Оборудование: учебники, ИКТ.

Ход урока

1. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся.

Приветствует и проверяет готовность обучающихся к уроку. Организует постановку учебной задачи.

2. Мотивация учебной деятельности учащихся. Сообщения темы, цели, задач урока и мотивация учебной деятельности школьников.

– Тема урока «Создание текста на компьютере».

– Определите цели урока.

3. Восприятие и первичное осознание нового материала, осмысление связей и отношений в объектах изучения.

Организует работу по открытию нового знания. Предлагает в тексте учебника найти описание приемов работы с информацией. Демонстрирует приемы работы на компьютере.

– Из каких частей состоит компьютер?

– Может ли компьютер самостоятельно принимать решения?

– Отгадайте термины, о которых говорится в стихотворении.

(Дополнительный материал)

– Прочитайте в учебнике историю создания печатной машинки. Рассмотрите рисунок печатной машинки. Назовите основные части печатной машинки.

– Найдите, в чем сходство с компьютером.

– Найдите на клавиатуре компьютера все буквы в алфавитном порядке. Как вы думаете, почему они расположены на клавиатуре не по алфавиту? В чем удобство такого расположения?

– Клавиатура компьютера повторяет клавиатуру пишущей машинки. Буквы расположены в том же порядке.

– Современное расположение букв на клавиатуре компьютера берет свое начало еще с конца XX века, когда разработчики печатных машин начинали вводить в эксплуатацию свои шедевры и сталкивались с первыми трудностями набора текста. Методом проб и ошибок были разработали раскладки, которые используются на клавиатуре по сегодняшний день.

– Под сильными указательными пальцами расположены часто используемые буквы, а под слабыми мизинцами и безымянными – реже используемые буквы

Физкультминутка

4. Первичная проверка понимания усвоенного, первичное закрепление усвоенного.

Проверка готовности обучающихся к работе на компьютере.

– Выполните практическую работу на компьютере по теме «Создание текста».

– Выполните практическую работу на компьютере по теме «Создание таблицы. Режим дня».

– Разбейтесь на пары и составьте на компьютере ребусы, зашифруйте слова-названия устройства компьютера.

5. Подведение итогов урока (рефлексия) и сообщение домашнего задания.

Предлагает провести самоанализ выполненной работы, осуществить самооценку и обосновать ее. организует деятельность обучающихся по анализу характерных ошибок, их причин (показывает ряд работ – не называя авторов, просит обучающихся их сравнить, определить соответствие образцу, выявить ошибки). Оценивает совместно с обучающимися результаты их работы на уроке, выставляет отметки. предлагает оценить каждому свою работу на уроке, заполнив таблицу самооценки.

Проводит беседу по вопросам:

– Что особенно заинтересовало вас во время урока?

– Что нового узнали на уроке?

– Какими знаниями, полученными на уроке, вы хотели бы поделиться дома?

– Какое задание понравилось больше всего?

– Что вызвало затруднение?

– Какое изделие вы выполняли на уроке?

– Какими устройствами компьютера вы пользовались в работе?

– Какой способ работы при создании таблицы использовали?

– Расскажите, как вы работали над созданием ребусов. Что делали вначале? Что потом?

дает оценку каждой работе, хвалит каждого, проговаривая, что у него лучше получилось.

– Мне очень понравились ваши работы, особенно мне понравилась работа…

– Оцените свои достижения на уроке. Кто доволен своей работой, поднимите зеленый смайлик; поднимите красный, если некоторые вопросы вызвали затруднения.

– Понравилась ли вам работа на уроке? Оцените себя.

Уборка рабочих мест

Дополнительный материал

1. Оглянись, дружок, вокруг!

Вот … – верный друг.

Он всегда тебе поможет:

Сложит, вычтет и умножит.

(Компьютер.)

2. А вот это – главный блок:

По нему бежит электроток

К самым важным

микросхемам.

Этот блок зовут …

(системным).

3. А вот это … , братцы,

Тут нам надо разобраться,

Для чего же этот ящик?

Он в себя бумагу втащит,

И сейчас же буквы, точки,

Запятые – строчка к строчке –

Напечатает в момент!

Очень нужный инструмент.

(Принтер.)

4. В зоопарке есть зайчишка,

У компьютера есть …

Эта … не простая,

Эта … вот какая:

Скромный серый коробок,

Длинный тонкий проводок,

Ну а на коробке –

Две или три кнопки.

(Мышка.)

5. Это вот – …

Вот где пальцам физкультура

И гимнастика нужны!

Пальцы прыгать там должны!

(Клавиатура.)

Ребусы:

1. 2. 3.

(Монитор.) (Мышка.) (Память.)

4. 5. 6.

(Принтер.) (Микрофон.) (Сканер.)

"Мой помощник компьютер" | План-конспект урока по технологии (4 класс) на тему:

Этапы

урока

Обучающие

и развивающие компоненты, задания

и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность
учащихся

Формы
организации

взаимодействия

Универсальные
учебные действия

Промежуточный контроль

I. Организационный момент

Подготовка учащихся
к усвоению материала. Сообщение темы урока

Проверяет готовность учащихся к уроку.

– Важной составной частью развития современной науки и техники стала компьютерная революция. Но почему компьютер стал для нас столь необходимым? Какую роль он играет в нашей жизни? Какие правила безопасности надо соблюдать, чтобы, работая на компьютере, не потерять здоровье? На эти вопросы мы и будем искать ответы сегодня на уроке

Слушают учителя

Фронтальная

Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности

Устные ответы

II. Повторение изученного материала

Беседа «Что ты знаешь
об информации». Работа
с учебником (с. 14–15). Рубрика
«Обсудим вместе»

Организует беседу по вопросам в учебнике (с. 14– 15), заслушивает ответы, направляет обсуждение

Слушают учителя и одноклассников, работают с учебником, анализируют информацию, участвуют
в обсуждении, отвечают на вопросы

Фронтальная

Познавательные: осознанно читают тексты с целью освоения и использования информации.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу.

Коммуникативные: умеют формулировать ответы на вопросы, слушать одноклассников, учителя.

Личностные: проявляют интерес к предметно-познаватель-ной деятельности

Устные ответы

III. Изучение нового материала

Словесно-ил-люстративный рассказ «История компьютера». 

Просмотр презентации «Компьютеры вокруг нас»

– В настоящее время большое место в нашей жизни отведено различным устройствам, предназначенным для обеспечения комфорта в быту, облегчения выполнения работы и т. д. Одним из таких устройств является компьютер. Слово «компьютер» означает «вычислитель», то есть устройство для вычислений. Первые компьютеры создавались именно как устройства для автоматического выполнения вычислений. Первые электронно-вычислительные машины (компьютеры) были созданы в начале 1940-х годов. Работу над ними вели параллельно немецкие, американские, английские специалисты. Первые ЭВМ занимали целую комнату, для их настройки требовалось значительное время. Применение транзисторов (с 1948 г.) позволило сделать вычислительные машины более компактными и быстродействующими. В начале 1970-х годов появились микропроцессоры, а вслед за ними – персональные компьютеры. Это была уже настоящая революция. Расширились и функции компьютеров. Сегодня они используются не только для хранения и обработки информации, но и для обмена ею, проектирования, обучения и т. д.

Организует просмотр презентации

Слушают учителя, смотрят презентацию, анализируют информацию, отвечают на вопросы

Фронтальная

Познавательные: умеют осуществлять поиск необходимой информации из разных источников.

Регулятивные: умеют принимать и сохранять учебную задачу.

Коммуникативные: умеют формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя.

Личностные: проявляют внимание, интерес к новым знаниям

Устные ответы

Исследование. Работа

с учебником (с. 16–18)

Организует работу по учебнику, помогает учащимся сделать выводы

Слушают учителя, работают с учебником, анализируют информацию, делают выводы

Фронтальная

Познавательные: извлекают необходимую информацию, анализируют ее.

Регулятивные: умеют принимать и сохранять учебную задачу.

Коммуникативные: умеют инициативно сотрудничать в сборе информации

Устные ответы

Словесно-ил-люстративный рассказ «Основные устройства компьютера». 

Работа

с учебником (с. 19–20)

Организует работу класса: под руководством учителя учащиеся рассматривают основные устройства компьютера, рассказывают об их назначении

Слушают учителя, работают с учебником, смотрят презентацию, анализируют информацию, отвечают на вопросы

Фронтальная

Познавательные: извлекают необходимую информацию
из прослушанного объяснения учителя, анализируют ее.

Регулятивные: умеют принимать и сохранять учебную задачу

Устные ответы

Выполнение задания
(учебник,
с. 19)

Организует деятельность учащихся по выполнению задания, заслушивает ответы

Выполняют задание, работают
с учебником, осуществляют поиск ответов на вопросы в учебнике

Индивидуальная

Познавательные: умеют находить
необходимую инфор-мацию в учебных пособиях.

Коммуникативные: умеют формулировать ответы на вопросы, вести небольшой познавательный диалог по теме урока

Выполнение задания

Беседа «Правила охраны труда при работе с компьютером»

Организует работу учащихся: формулирование правил с опорой на памятку (учебник, с. 20)

Участвуют в коллективной беседе

Фронтальная

Коммуникативные: умеют формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество

Устные ответы

Физкультминутка

Проводит физкультминутку

Все подняли руки – раз! На носках стоит весь класс.

Два – присели, руки вниз, на соседа посмотри.

Раз – и вверх! Два – и вниз! На соседа посмотри.

Будем дружно мы вставать, чтоб ногам работу дать.

Раз – присели, два – поднялись. Пусть мужает ваше тело.

Кто старался приседать, может уже и отдыхать.

Выполняют упражнения

Фронтальная

Личностные: положительно относятся
к занятиям двигательной деятельностью

Выполнение упражнений

IV. Итоги урока. Рефлексия

Обобщение

полученных

на уроке сведений, оценивание результатов работы

Организует беседу по вопросам:

– Что нового вы узнали на уроке?

– Как можно отыскать нужную информацию с помощью компьютера?

– Понравился ли вам урок?

Слушают учителя, отвечают на вопросы

Фронтальная

Регулятивные: умеют адекватно воспринимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер отзыва о работе на уроке.

Коммуникативные: умеют излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения

Оценивание учащихся за работу на уроке.

Устные ответы

Домашнее задание

Задает домашнее задание.

Учебник, с. 14–20, 146–149

Слушают учителя

Индивидуальная

Запись домашнего задания

презентация к уроку информатики в 4 классе на тему "Компьютер" | Презентация к уроку по информатике (4 класс) на тему:

Слайд 1

16 октября урок информатики в 4 классе

Слайд 2

Актуализация знаний и умений продолжи предложения «Объект – это…» «Всякий объект имеет свойства, среди которых можно выделить…»? «Все объекты связаны друг с другом…» Как называются отношения « клавиатура→ компьютер » «мышка → компьютер » «монитор → компьютер » «процессор → компьютер » Все устройства взаимосвязаны между собой и являются частями целого, имя которого …

Слайд 3

компьютер как система

Слайд 4

Целеполагание Из чего же, из чего же, из чего же сделан Узнать, как устроен компьютер, из каких основных частей он состоит. Познакомиться с компьютерными программами и их назначением.

Слайд 6

Устройства ввода клавиатура микрофон сканер Цифровая видеокамера

Слайд 7

Устройства вывода монитор принтер колонки наушники

Слайд 8

Устройства хранения данных

Слайд 9

Устройство обработки данных процессор

Слайд 10

Манипулятор для управления экранными объектами мышь

Слайд 11

Системный блок

Слайд 12

Компьютер – это система

Слайд 13

Компьютерные программы Системные программы– Инструментальные программы – Прикладные программы - обеспечивают работу компьютера и его взаимодействие с человеком предназначены для создания новых программ служат для решения задач пользователя: создания текстов, рисунков , таблиц и т.д.

Слайд 14

Прикладные программы

Слайд 15

Домашнее задание с.44-45. По выбору: 1)подготовить сообщение о других известных вам программах; 2)найти информацию об истории вычислительной техники . 3) опережающее задание: подготовить коллекцию носителей информации

Слайд 16

Мои успехи Я узнал …. У меня получилось …. Мне запомнилось … Хочу узнать больше о…

Реферат для 1-4 классов Мобильный телефон: друг или враг

Муниципальное казенное образовательное учреждение

«Хатынгнахская средняя общеобразовательная школа»

Тема работы:

Мобильный телефон: друг или враг

Выполнила ученица 3 класса

МКОУ «Хатынгнахская СОШ»

Лаптева Вероника

Руководитель Ноговицына Л.А.

Хатынгнах

2018

Содержание

Введение………...………………………………………….……………..........3

ГЛАВА I. Из истории возникновения мобильного телефона………………4

ГЛАВА II. Влияние мобильной связи на здоровье детей…………………..5

ЗАКЛЮЧЕНИЕ .……………………………………………………..……… 8

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……….…………………………………………....9

Введение 
У всех моих одноклассников есть мобильные телефоны. Это очень удобный вид связи. Но я слышала от учителей и родителей о том, что сотовый телефон наносит здоровью непоправимый вред, «сотовая связь — детям не игрушка!»... ну и так далее. Я люблю играть в игры на телефоне. Но родители часто запрещают мне долго играть, так как сотовый телефон вредит моему здоровью. И я хочу узнать, как телефон влияет на мое здоровье и на здоровье других детей.

Объект исследования: мобильная связь и ее влияние на человека. 
Предмет исследования: влияние мобильной связи на здоровье детей. 
Цель: узнать и научить других школьников грамотному пользованию сотовыми телефонами.

  • Задачи:

  • познакомиться с историей возникновения мобильных телефонов .

  • определить влияние мобильных телефонов на здоровье человека.

Выяснить преимущества и отрицательные стороны использования  мобильного телефона.
Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты могут найти свое применение на родительских собраниях и классных часах в школе. Для этого планируется создание слайдовой презентации. 
Гипотеза: мобильные телефоны оказывают негативное влияние на организм детей.

Актуальность темы: Мобильный телефон – это средство связи с внешним миром. Но даже за несколько секунд можно получить болезни,  от которых будешь лечиться всю жизнь. Поэтому каждому человеку необходимо знать положительное и отрицательное воздействие сотового телефона на здоровье и жизнь человека,  знать, как правильно пользоваться телефоном и в каких временных рамках.

1.История появления и развития сотовой связи.

Первый мобильный телефон появился более 50 лет назад. Он тогда занимал два задних сиденья машины. Шведский изобретатель Стюре Лаурен, инженер компании «Телеверкет», из автомобиля позвонил в службу точного времени и получил ответ. Далее изобретатель не придумал ничего лучше, как позвонить теще, и чуть не свел старушку с ума: почтенная леди не поняла, как можно одновременно ехать в машине и говорить по телефону. Аппарат стоил, как половина автомобиля, и весил 35 кг. Таким был прадедушка современных мобильных телефонов.

В 1967г. Мартин.Купер, служащий в компании Motorola создал относительно небольшой сотовый телефон. На его разработку было затрачено 15 лет и огромная сумма — $100 млн. Вес его составлял чуть больше 1кг, разговаривать по нему можно было около получаса.

Телефоны сразу стали пользоваться спросом. Так в марте 1983г. в мире был 1млн пользователей сотовой связи.

Распространение сотовых технологий сделало этот сервис все более дешевым, качественным и доступным.

Сейчас на «телефонном рынке» мы можем увидеть:

Камерофон — мобильные телефоны с функцией фотоаппарата или видеокамеры.

Смартфон — мобильный телефон, в котором можно устанавливать любые новые программы.

Коммуникатор — карманный персональный компьютер с функциями мобильного телефона.

Бизнес-телефон — телефон с функциями для бизнес - пользователей. Такие телефоны позволяют просматривать текстовые документы и электронные таблицы, работать с электронной почтой.

Имиджевый - телефон со стильным внешним видом и корпусом, украшенным драгоценными камнями.

Мобильный телефон — переносное средство связи, предназначенное преимущественно для голосового общения. В настоящее время сотовая связь — самая распространенная из всех видов мобильной радиосвязи, поэтому чаще всего мобильным телефоном называют сотовый телефон. 

2.Влияние мобильной связи на здоровье детей

ПЛЮСЫ сотовой связи:

 1.Расширяет общение между людьми.

2.Дает возможность родителям всегда знать, где находится ребенок. 3.Гарантирует безопасность школьника: тревожные кнопки в МЧС, в милицию, к консультанту-психологу.

4.Способствует получению новой информации через Интернет.

5.Телефон оснащен калькулятором, будильником, часами, фонариком, фотокамерой, которые можно в нужное время использовать.

МИНУСЫ сотовой связи:

  • мобильный телефон понижает иммунитет.

  • страдает зрение.

  • сотовый аппарат может спровоцировать попадания в человека молнии.

  • Мелодии, звучащие на уроках, и посылаемые SMS отвлекает учеников от урока, и мешают учителям.

  • 2.Прослушивание музыки или беседа по телефону делает человека рассеянным: по статистике люди на улице, беседующие по телефону или слушающие музыку в несколько раз чаще остальных пешеходов попадают под машину.

  • 3.Чаще случаются аварии, если еще и водитель во время движения разговаривал по телефону.

  • 4.Провоцирует кражи. Не каждый родитель может приобрести своему ребенку супермодный телефон. Поэтому телефон может стать объектом зависти, может спровоцировать подростков на преступление. Случаи кражи телефонов были в нашей школе. Хочу вам напомнить, что за утерю телефона школа ответственности не несет. 

  • 5.На частые разговоры и SMS-переписки нужны дополнительные финансовые затраты (порой и не малые!).

 Особенно опасно использование телефонов детьми. Детский мозг более уязвим перед электромагнитными излучениями и поглощает на 50 – 70% больше волн, чем мозг взрослого человека. Специалисты убеждены, что детям до 9 лет использовать сотовые телефоны не следует.

Самыми «безобидными» и очень быстро наступающими последствиями регулярного пользования мобильным телефоном являются:

- ослабление памяти,

- частые головные боли,

- снижения внимания,

- напряжение в барабанных перепонках,

- раздражительность,

- нарушения сна,

- внезапные приступы усталости,

- снижение умственных и познавательных способностей.

Как обезопасить себя:

Правила пользования сотовым телефоном:

  • Носить телефон в сумке, кармане портфеля.

  • Сократить разговоры по времени, сообщая необходимое.

  • Рекомендуем приобрести наушники.

  • Прекращать разговор при переходе проезжей части.

  • Не создавать неприятных ситуаций, не хвастать телефоном.

  • Выключайте сотовый телефон на ночь. Если Вы используете будильник телефона, почитайте инструкцию - будильники многих современных телефонов срабатывают и при выключенном телефоне.

  • Старайтесь разговаривать по сотовому телефону не более 3-4 мин, чаще заменяйте разговор на послание SMS-сообщений.

  • Между разговорами должно быть не менее 15 мин.

  • Не говорите на ходу. Если человек разговаривает на ходу, этот ритм дыхания нарушается, что и приводит к перенапряжению мышц туловища и в первую очередь - мышц спины.

Исследование:

Анкета:

1.Есть ли у Вас сотовый телефон? Да Нет

2.Считаете ли Вы удобным его наличие? Да Нет

3. Для чего Вы больше используете телефон?

А) для разговоров с друзьями и родными

Б) для игр

В) для прослушивания музыки

Г) для всего вышеперечисленного

4. Могли бы Вы обойтись месяц без телефона? Да Нет

5. Как часто Вы разговариваете по телефону?

А) меньше часа в день

Б) от 1 часа до 3 часов в день

В) больше 3 часов в день

6. Где ты носишь сотовый телефон? А) в сумке Б) на шее В) в кармане

7. Знаешь ли ты о вреде, который наносит использование сотового телефона?

А) да, знаю Б) частично знаю В) не знаю

Мы провели анкетирование в младших и старших классах: Из 9 –ти обучающихся:

  • 1. Все –да

  • 2. 7 – да 2- нет

  • 3. 5- Г, 3 – А 1- Б

  • 4. 3 – да, 6 – нет

  • 5. 4 – А , 1 – Б, 4 – В

  • 6. Все – В ( в кармане)

  • 7. 4 – А, 3 – Б, 2 - В

Заключение: 

Я изучил роль мобильного телефона в жизни человека. И действительно, мобильный телефон может быть не только полезной необходимой вещью, но и оказывать вредное воздействие на организм человека. Проанализировав анкеты, можно сделать вывод, что большинство школьников не представляют, своей жизни без телефонов, и при этом практически не информированы о последствиях злоупотребления сотовым телефоном. Вот здесь телефон является для нас другом.

Для улучшения существующей ситуации необходимо проводить регулярную просветительскую работу среди учащихся и их родителей с целью доведения до их сведения негативных последствий использования сотовых телефонов.

Практически все ученики в течение дня часто пользуются телефоном. Подавляющему большинству телефон нужен для игр, а не для звонков. 

Отрицательным моментом является то, что 88% опрошенных носят свои телефоны близко к телу, а не в портфелях. 

Несмотря на то, что больше половины учеников считают, что мобильный телефон может плохо влиять на их здоровье, дети уверены, что телефон в школе нужен. 

Большинство учеников используют телефон для быстрой связи с родителями и друзьями, отправки сообщений, т.е. используя основные функции телефона. Более трети опрошенных использует его и для досуговых целей: игры, фото-, видеосъемка, прослушивание аудиозаписей.

Рекомендации:

  • Используйте сотовую связь лишь в случае крайней необходимости.

  • Сократите продолжительность разговоров до 3 минут.

  • Делайте перерывы не менее 15 минут между разговорами.

  • С близкими и друзьями общайтесь не по телефону, а непосредственно.

  • Носите телефон в наиболее безопасном месте - в сумке (подальше от тела!).

Список использованной литературы 


1.Григорьев О.А. Цветочки и ягодки электромагнитных полей.//Здоровье, февраль 2004, стр. 28. 

2.Готовский Ю.В., Перов Ю.Ф. Электромагнитная безопасность в офисе дома. – М.: ИМЕДИС, 2008 – 176 с. 

3.Ицков В. Я. Электромагнитные поля в окрестности радиотехнических станций// Электромагнитные поля в атмосфере Земли и их биологическое значение. М.: Наука, 1984. Т.1. С. 101-108. 

4.Лунин В. Мобильный телефон: вреден – не вреден?//Mobiset.ru, 6 февраля 2009 г. 

План урока Технологический класс 4

Цели обучения, достижению которых способствует этот урок

4.2.3.1 (И) дать краткое базовое описание людей и предметов, начать описывать прошлый опыт увеличивающийся диапазон общих и некоторых учебных тем

4.5.3.1 (UE) используйте прилагательные в растущем диапазоне общих и некоторых учебных тем для описания вещей, используйте простые односложные и некоторые двухсложные прилагательные [в сравнительной и превосходной степени] для делать сравнения;

Среднее

30 мин.

10 мин.

5 мин.

2 мин.

10 мин.

5 мин.

Конец

2 мин.

000 Слушайте вопрос и повторяйте.

Учитель показывает новые слова

на активной доске. Ученики повторяют хоровые и индивидуальные. Просит отдельных учеников сказать слово. Спрашивает остальной класс.

W, D

Представление простых односложных и некоторых двухсложных прилагательных (легкий, тяжелый, дорогой, дешевый, опасный, медленный, длинный, короткий, чистый, грязный, быстрый) и сравнения . . Смоделируйте, как проводить сравнения на сетке рабочего листа

Практика

Видео

Игра Что больше?

Дифференциация: Обеспечьте начало вопросов для тех, кто нуждается в поддержке.Наблюдение за медленными учениками по мере их ответа

Работа в паре Настольная игра предоставляет каждому ученику рабочий лист для игры

- устанавливает ограничение времени в 2 минуты, контролирует процесс и помогает при необходимости

Групповая работа

- разбивает класс на 2 команды

- устанавливает ограничение по времени в 7 минут и объясняет задачу - описывает их технологии - отслеживает успеваемость учащихся и при необходимости помогает

- через 7 минут попросите группы представить свои результаты

- обратная связь с группами

Критерии оценки

Учащийся

  • Может использовать новые слова ((легкий, тяжелый, дорогой, дешевый, опасный, медленный, длинный, короткий, чистый, грязный, быстрый)

  • Может составлять предложения на описывать предметы

  • может использовать сравнительные прилагательные

Формирующее оценивание

Учащиеся раздаются en Рабочий лист FA для практики.Учитель дает инструкции, как работать с рабочим листом (заполнить пропуски). Критерии оценки

Учащийся

Дифференциация

Более слабые ученики получат дополнительную поддержку, предоставив им модифицированные рабочие листы с большей поддержкой

Домашнее задание и размышления

Домашнее задание: прочтите и ответьте на вопросы

Попросите учащихся взглянуть на цели урока, которые они поставили в начале урока, и попросите их определить, где они находятся по отношению к целям урока.(50,75,100)

CD Smiles 4

карточки

Карты со словами, разрезанные и положенные на доску с магнатами

рабочих листа

изображений

рабочих листа

Учащиеся могут лучше дифференцироваться. напишите больше для того, какие слова они выучили в тот день в конце урока

Более слабым ученикам будет оказана дополнительная поддержка, предоставив им модифицированные рабочие листы с большей поддержкой.

Оценка - как вы планируете проверять обучение учащихся?

Устное тестирование

Уроки будут проводиться в соответствии со стандартами безопасности и гигиены труда.

.

Мобильная технология | IBM

Масштабируемость: Создание точечных решений, которые не масштабируются на предприятии, может быть дорогостоящим с точки зрения разработки, управления и обслуживания. Приложения необходимо разрабатывать комплексно с учетом направлений бизнеса, процессов и технической среды.

Интеграция: IDC указала (PDF, 611 КБ), что «… приложения, предлагаемые на мобильных телефонах и планшетах, имеют разделение на мобильное приложение и внутреннюю бизнес-логику и сервисы данных.«Возможность подключения сервисов логики и данных к приложению имеет решающее значение, независимо от того, находятся ли логика и данные локально, в облаке или в гибридных конфигурациях.

Повторное использование: В 2018 году было загружено более 105 миллиардов мобильных приложений. Многие из них предназначены или могут быть изменены или объединены для бизнес-приложений. Использование существующих приложений ускоряет окупаемость и повышает рентабельность за счет использования преимуществ предметной и отраслевой экспертизы, встроенной в приложение.

Разработка на основе облака: Облако предлагает эффективную платформу для разработки, тестирования и управления приложениями.Разработчики могут использовать интерфейсы прикладного программирования (API) для подключения приложений к внутренним данным и сосредоточиться на интерфейсных функциях. Они могут добавить аутентификацию для повышения безопасности и получить доступ к искусственному интеллекту (AI) и когнитивным сервисам.

Управление мобильностью: По мере развертывания мобильных технологий организации обращаются к решениям для управления мобильностью предприятия (EMM) для настройки устройств и приложений; отслеживать использование устройства и инвентарь; контролировать и защищать данные; а также поддержку и устранение неполадок.

BYOD: Принесите собственное устройство (BYOD) - это ИТ-политика, которая позволяет сотрудникам использовать личные устройства для доступа к данным и системам. При эффективном использовании BYOD может повысить производительность, повысить удовлетворенность сотрудников и сэкономить деньги. В то же время в нем представлены вопросы безопасности и управления устройствами, которые необходимо решить.

Безопасность: Битва за мобильную безопасность устрашающая с точки зрения объема и сложности.Искусственный интеллект (ИИ) становится ключевым оружием для выявления аномалий безопасности в огромных объемах данных. Он может помочь выявить и устранить инциденты с вредоносным ПО или рекомендовать действия по соблюдению нормативных требований с центральной панели управления.

Edge computing: Одним из ключевых преимуществ 5G является то, что он может приближать приложения к их источникам данных или пограничным серверам. Близость к данным в их источнике может обеспечить сетевые преимущества, такие как улучшенное время отклика и лучшая доступность полосы пропускания.С точки зрения бизнеса, периферийные вычисления дают возможность выполнять более полный анализ данных и быстрее получать более глубокое понимание.

.

Очерк компьютерных технологий | Основные тесты

Эссе по компьютерным технологиям | Основные испытания ЭССЕ НАД
  • 1. Очерк компьютерных технологий

    Важность компьютерных технологий - 777 слов

    Одна из определяющих черт современного общества - растущая зависимость от компьютерных технологий (КТ).Его замечательное воздействие на все аспекты экономической и социальной жизни позволило людям со всех уголков мира иметь доступ и передавать информацию с невообразимой скоростью. Таким образом взаимосвязанные пользователи создают виртуальную сеть, которая знакомит наше общество с ближайшим будущим. Один из многих результатов, отмеченных теоретиками, - это переход от индивидуальных сообществ к «глобальному

    Слова: 777 - Страниц: 4

    Открыть документ
  • 2.Очерк компьютерных технологий

    Влияние компьютерных технологий - 1677 слов

    влияние компьютерных технологий 1 Бегущая голова: влияние компьютерных технологий Задание по обучению жизни для CIT 312 При частичном выполнении требований Для получения степени бакалавра делового администрирования По Мэтью Дотсон Профессор: Дэниел Мейс Когорта 19 22 июля 2008 г. Влияние компьютерных технологий 2 Улучшили ли компьютерные технологии наше общество или они подорвали нашу способность действовать этично? Компьютерная техника

    Слова: 1677 - Страниц: 7

    Открыть документ
  • 3.Очерк компьютерных технологий

    СМИ: компьютерные и коммуникационные технологии

    Медиа-место и мобильность Удобно сидеть на вращающемся стуле в учебном центре Fountains, компьютеры вокруг нас, как окна вокруг нас. Мы наблюдаем голубое небо и белые облака через подлинное французское окно. (Стр. 1) Мы можем получить представление о том, что происходит в других частях мира, открыв виртуальное окно, включив компьютеры, портативные планшеты или смартфон.(p2) многие компании ищут способы привлечь внимание общественности. Практически «настоящий» опыт шоу фонарей -

    Слова: 732 - Страниц: 3

    Открыть документ
  • 4.Очерк компьютерных технологий

    Дыхание: выпускной экзамен и Кодекс чести

    заданий. Он доступен на компьютерах в большинстве лабораторий кампуса. Однако, если вы хотите приобрести копию для использования на своем компьютере, обратите внимание, что это приложение для Windows, которое можно приобрести лично в книжном магазине UTA по очень низкой цене (около 35 долларов США). Если вы купите его в Интернете или в другом месте, цена будет выше и может быть неправильная версия.Описание курса: Введение в обработку бизнес-данных, компьютерное программирование, управленческую информацию

    Слова: 2134 - Страниц: 9

    Открыть документ
  • 5.Очерк компьютерных технологий

    Технология: компьютерные сети и Kudler Fine Foods

    Доступ к технологиям Эрик А. Джордан-старший CMGT / 445 17 марта 2014 г. Скотт Бекстранд Владение собственным бизнесом означает, что вы подключены к крупнейшей в мире сети общего пользования - Интернету.Таким образом Kudler Fine Foods будет связываться с клиентом, поставщиком и вашими сотрудниками от одного к другому. Знание того, как, когда, где, почему и к кому подключать Kudler Fine Foods, также позволит бизнесу принимать обоснованные технологические решения

    Слова: 463 - Страниц: 2

    Открыть документ
  • 6.Эссе по компьютерным технологиям

    эссе1 wr122

    Брайан Риос WR-122 Доктор Браун E: 1 Автоматизированные оцениватели сочинений уничтожают написание Развитие компьютерных технологий продвинуло нас вперед во многих областях, в том числе в инструментах оценивания. Инженеры-программисты разработали программы, разработанные специально для инструментов оценивания, таких как автоматические средства оценки сочинений (AES).Программы могут быть большим подспорьем для учителей с их рабочей нагрузкой, программы разработаны для более быстрого реагирования, что позволяет учащимся получать мгновенную обратную связь и устраняет любые типы

    Слова: 949 - Страниц: 4

    Открыть документ
  • 7.Очерк компьютерных технологий

    Microsoft Office 2007 и электронная почта Патрисии Сегри

    Христианские принципы и ценности в соотношении с компьютерными технологиями. PFIN.2: Развивать способности в компьютерных технологиях. PFIN.3: Уметь общаться и работать совместно с использованием компьютерных технологий PFIN.4: уметь применять принципы графического дизайна в различных публикациях.PFIN.5: уметь управлять и редактировать цифровые фото- и / или видеопродукции. PFIN.6: Уметь этично применять знания и навыки компьютерных технологий. PFIN.7: Уметь понимать историю, общий

    Слова: 860 - Страниц: 4

    Открыть документ
  • 8.Очерк компьютерных технологий

    Пробная версия: Internet Explorer и актуальные концепции Глава

    Как добиться успеха в СНПЧ 1310 Онлайн (Современные концепции информационных и компьютерных технологий) Добро пожаловать в СНПЧ 1310! В течение этого семестра вы познакомитесь со многими концепциями, связанными с компьютерных информационных систем и будет возможность рассмотреть, как информационные и компьютерные технологии относятся к миру, в котором вы живете сейчас и в будущем.СНПЧ 1310 также охватывает основные функции Microsoft. приложений, с целью подготовки вас к работе с Интернетом

    Слова: 434 - Страниц: 2

    Открыть документ
  • 9.Очерк компьютерных технологий

    Питер Тиль говорит, что компьютеры сделали нашу жизнь значительно лучше Обзор технологий MIT

    Технология застопорилась в 1970 году Питер Тиль говорит, что пытается заставить предпринимателей стремиться к большему проблемы, чем те, за которыми гонится Кремниевая долина. Автор Том Симонит, 18 сентября, 2014 г. Питер Тиль стоял за некоторыми выдающимися технологиями: он стал соучредителем PayPal и одним из первых инвестор в такие компании, как Facebook и LinkedIn.Но он убежден, что технический прогресс застой на протяжении десятилетий. По словам Тиля, разработки в области компьютеров и Интернета не значительно улучшено

    Слова: 1409 - Страниц: 6

    Открыть документ
.

Английский язык для информационных технологий, онлайн-курс

Что такое English5IT?

WE ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ . Мы действительно делаем. Итак, естественно, мы делаем свое лучше всего предлагать широкий спектр тем в области информационных и коммуникационных технологий (ИТК), включая: программное обеспечение, аппаратное обеспечение, программирование, инженерия, сети, базы данных, техническая поддержка и многое другое.

Наша программа, разработанная специально для вас, включает в себя изучение американского и британского языков. занятия, в том числе: чтение, письмо, устная речь, множественный выбор, орфография и понимание прочитанного на слух.

Как это работает? Что включено?

Нам нравится думать о себе как о «интерактивном онлайн-учебнике» со встроенной «программой сертификации», которая могут использоваться как в классах 100% онлайн, так и в классах смешанного обучения. Курс доставлен через стандартный веб-браузер и отлично работает на любом компьютере, ноутбуке, планшете или мобильном телефоне с Интернет-соединение.

Включенные темы и мероприятия были написаны и разработаны Эксперты TEFL (Teaching English as a Foreign Language).Сложность варьируется от «Ниже среднего». на «Продвинутый» уровень английского языка по шкале CEFR (Council of Europe Language Level).

Технически это классифицируется как курс ESP (английский для особых целей). обучение сотням релевантных терминов.

Сделайте уроки веселее и продуктивнее

Сосредоточьтесь на реальном языке и профессиональных навыках

Наш контент написан профессионалами в области информационных технологий и редактируется сертифицированными инструкторами EFL.Это не переработанный курс английского языка общего назначения.

Мы преподаем на среднем и продвинутом уровне.

Для успешного прохождения этого курса студентам требуется не менее B1 (ниже среднего) или выше по шкале CEFR.

Функции отчетности

Мы предлагаем подробные отчеты об активности и оценках в классе. Все, что делает ученик, отслеживается учителем или администратором школы.

Развивать классное сообщество

В наших виртуальных классах есть дискуссионные форумы, где учителя могут публиковать важные обновления, файлы PDF, MP3 и изображения.

У нас уникальные виды деятельности

Курс включает в себя запрограммированное чтение, заполнение пробелов, аудирование, правописание, письменная и устная деятельность.

Отзывчивый интерфейс

Все действия можно выполнять на смартфоне, планшете, компьютере или устройстве любого размера.

Сертификация готова

Включает сертификат английского языка в области информационных технологий которые студенты могут скачать и распечатать. Для проверки личности используется встроенный QR-код.

Партнер с нами

Узнайте о наших возможностях кобрендинга, партнерских отношениях и т. Д. Сделайте свой EFL (английский как иностранный) и ESP (английский для особых целей) более продуктивным.

Сертификация

включена!

Студенты, завершившие полный модуль модулей, получат распечатанный сертификат, которым они смогут поделиться с друзьями и потенциальными работодателями.

Настройка и совместное использование сертификата теперь доступны по запросу. Пожалуйста, свяжитесь с нами, для более подробной информации!

Какая педагогика за этим стоит?

Контент, написанный экспертами

Многие учителя ESP (английский для особых целей) даже не знают предмета, который они преподают.Это нормально! Наши материалы написаны и озвучены профессионалами, многие из которых имеют сертификат EFL (английский как иностранный). учителя.

Встроенные инструменты для работы в классе

С легкостью просматривайте и управляйте учащимися, временем, проведенным в Интернете, выполненными действиями и оценками
Ознакомьтесь с обзором ...

Геймификация в мировом рейтинге

Студенты могут сопоставить свои результаты с базой данных пользователей по всему миру
Подробнее...

100% без рекламы и спама

Нет баннерной рекламы, сторонних трекеров или других форм рекламы. на этом сайте, чтобы отвлечься от образовательного опыта.

На платформе English5Work.com:

Нравится наша платформа? Пожалуйста, взгляните на другие наши прекрасные модули ESP:

.

Смотрите также