Буквально на днях Opera Software объявила о ребрендинге. Отныне логотип компании будет напоминать не букву O, а трехмерное кольцо. С чем именно связано такое обновление, пока не известно, но любые изменения — признак совершенствования. Надеюсь пользователям придется по вкусу новый логотип компании и своего любимого браузера. Так же компания убрала приставку Software из своего названия.
Вот как прокомментировали эту новость сами разработчики:
«Мы хотим предоставлять большему количеству людей в большем количестве мест возможность открывать для себя самое важное тогда, когда это больше всего необходимо. Сегодня Opera – это интернет-компания, предоставляющая отличный опыт работы онлайн. Чтобы соответствовать этому, мы убрали “Software” из нашего лого. Мы представляем себе новый лого Opera как некий портал, быстро соединяющий вас с тем, что вы ищете в сети».
Ну что же, посмотрим как в будущем отразятся эти изменения на компании и пользователях браузера Opera.