Как запустить ведьмак 3 на слабом компьютере


Как запустить "Ведьмак 3" на слабом ПК? Как оптимизировать игру под слабый ПК?

Совсем недавно на все игровые платформы вышло продолжение знаменитого польского проекта - "Ведьмак". Владельцам приставок не пришлось мучиться с настройками - счастливчики сразу же погрузились в фантазийный мир. А вот вопрос о том, как запустить "Ведьмак 3" на слабом ПК, доносился от многих других геймеров. Проект обзавелся огромной Вселенной с отличной прорисовкой. Следовательно, и требования к "железу" соответственные.

Поиграть в заключительную часть трилогии желали все поклонники "Ведьмака", в том числе и владельцы слабых персональных компьютеров. Сеть наполнилась сотнями советов о том, как запустить "Ведьмак 3" на слабом ПК. Все они разбросаны по форумам и сайтам, что не очень удобно. В этой статье собраны воедино самые действенные методы оптимизации игры. Надеемся, после прочтения вы поймете, как запустить "Ведьмак 3" на слабом ПК, и этот вопрос станет неактуальным. Итак, приступим.

Определение производительности

Необходимо понять, какая производительность необходима, перед тем как искать конфиг для "Ведьмак 3". Слабые ПК обычно не могут похвастаться высоким fps, но замерить его стоит. Для этого подойдет любая программа. Можно воспользоваться Fraps. Найти в Сети ее не составит труда, распространяется бесплатно.

Утилита легка в применении. Однако, если не знаете английский, не следует изменять дополнительные параметры. Для измерения частоты кадров достаточно запустить программу, а затем игру. В углу дисплея появятся желтые цифры, которые и покажут производительность в "Ведьмак 3". Оптимизация для слабых ПК необходима в том случае, если игра выдает низкое количество fps. Чем больше цифра, тем лучше, но для вполне комфортной игры хватит и 30 кадров в секунду. Некоторые геймеры умудряются играть и при 20, не скачивая при том конфиг для "Ведьмак 3". Слабые ПК, надо понимать, не смогут показать очень высокую производительность даже при идеальной оптимизации.

Обновление драйверов

После замера fps первым делом необходимо проверить обновления для драйверов видеокарты. Новые версии можно найти на сайте производителя. Нередко этих манипуляций достаточно, чтобы процесс игры стал более плавным. После обновления проверяем прирост.

Если количество кадров стало больше 30, можно прекращать оптимизацию и наслаждаться игрой. Помните, выполняя каждый совет руководства, вы понижаете графику в "Ведьмак 3". Оптимизация для слабых ПК результат даст, но не огромный, а вот красоту окружающего мира и персонажей сократит.

Очистка ПК

Этот шаг не связан с оптимизацией игры напрямую. Однако представленные в нем способы помогут очистить ПК от мусора и ускорить его работу в целом. Удаление ненужных программ, дефрагментация реестра и диска не будет лишней даже на мощных компьютерах.

Для этих процедур рекомендуется использовать стандартные возможности системы и некоторые дополнительные утилиты, например CCleaner. Программа не занимает много места и сделает за пользователя все необходимые настройки.

Установка патчей

Теперь необходимо скачать и установить последний патч для "Ведьмак 3". Для слабых ПК это обязательный шаг. В каждое дополнение разработчики вносят изменения, оптимизирующие игру. Главное, чтобы патчи устанавливались в соответствии с инструкцией, иначе могут появиться ошибки, которые сложно исправить без переустановки.

Настройка графики

Итак, перейдем к настройкам графики. Этот шаг будет полезен и владельцам мощных аппаратов. Понизив настройки, можно существенно поднять количество fps, обеспечив плавный игровой процесс.

Как настроить "Ведьмак 3" на слабом ПК? Заходим в меню игры, затем "Настройки" и переходим в "Настройки видео".

  • Первым делом отключаем NVIDIA HairWorks. Функция направлена на улучшение качества волос главного персонажа. Не очень оптимизирована, поэтому требует производительного "железа". Уже после этого fps вырастет на несколько значений.
  • Отключаем сглаживание.
  • Дальность видимости растений следует поставить на низкий или средний уровень. На открытой местности нередко происходят тормоза именно из-за этого параметра.
  • Понижаем качество теней. Очень требовательная функция, которую можно поставить на минимальное значение.

Отключив приведенные функции, проверьте fps. Если он все еще низкий, ставьте оставшиеся параметры на минимум. Даже при таком уровне игра выглядит вполне хорошо.

Ограничение FPS

Обратите внимание на пункт "Ограничение кадров в секунду". Если у вас слабый комп, следует выставить значения "30". При этом в игре не будет происходить резких скачков fps и подвисаний. Однако, если ваше количество кадров более 30, лучше поставить параметр "60". Эта настройка никак не повлияет на графику игровых объектов, но поможет избавиться от лагов.

Изменение разрешения

Огромное влияние на плавность игры оказывает разрешение, особенно если у вас слабый комп. Изменить его можно в общих параметрах видео. Переключайтесь между пунктами и выбирайте разрешение, подходящее для вас. Для слабых ПК рекомендуется 1024 х 768 пикселей.

При желании разрешение можно сократить еще, но для этого понадобится внести правки в файлы игры. Помните, чем ниже этот показатель, тем хуже качество картинки. Найти файл настройки можно по пути: С:\Пользователи:\«имя»:\Документы:\The Witcher 3:\User. Далее открываем файл User.settings и вносим изменения в строку «Resolution=». В конце сохраняем документ.

Удаление физики одежды

Поднять количество кадров поможет изменение физики одежды героя. Этот параметр не играет решающего значения, поэтому его отключение останется незаметным.

Итак, заходим в директорию с игрой, далее в папку bin/x64. Отправляем в корзину APEX_ClothingGPU_x64.dll. Внимание! Перед удалением сохраните копию этого файла, дабы в случае проблем вернуть его на место.

Редактирование игровых файлов

К данному этапу мы провели неплохой комплекс настроек, который уже должен был помочь с уровнем fps. Если количество кадров все еще не впечатляет, переходим к изменениям файлов игры.

Идем в директорию игры, далее в папку \bin\config\base. Тут открываем посредством блокнота rendering.ini.

  • Показатели MaxTextureSize и MaxAtlasTextureSize изменяем с 2048 на 512. При необходимости ставим 256.
  • Показатели MaxCubeShadowSize и MaxSpotShadowSize изменяем с 512 на 256.

Эти несложные манипуляции помогут значительно поднять fps, уменьшив немного разрешение текстур.

В приведенных ниже параметрах требуется изменить true на false.

  • AllowChromaticAbberation.
  • AllowMSAA.
  • AllowBloom.
  • AllowAntialias.
  • AllowFog.

Проделав это, мы сократим параметры постобработки и уберем туман, который серьезно нагружает ПК.

Удаление травы

На этом этапе удалим траву из игры - это значительно увеличивает fps, но может испортить общее впечатление. На процесс отключение травы никак не повлияет.

Идем в папку bin\shaders\speedtree\shaders_directx11 и отправляем в корзину: Grass_shadowcast_ps.fx11obj, Grass_vs.fx11obj, Grass_ps.fx11obj, Grass_shadowcast_vs.fx11obj.

Обязательно сохраните копию в отдельную папку, чтобы можно было вернуть на место в случае ошибок.

Из игры будет убрана лишь трава, которая неважна для прохождения. То есть кусты и ингредиенты для алхимии останутся.

Снижение графики

К этому шагу следует прибегнуть лишь при крайней необходимости. Потребуется скачать из Интернета архив с минимальными настройками графики. Найти его не составит труда.

Открыть архив и извлечь файлы в удобное место. Файл user.settings поместить в C:\Users\Имя\Документы\The Witcher 3. При необходимости согласиться с заменой. Внимание! Заранее сохраните оригинальный файл в отдельную папку.

Папку The Witcher 3\bin\config из архива копировать в base с заменой.

Графика в игре станет ужасной, но прирост fps огромный. Конечно, не каждый сможет играть при подобных настройках. Насладиться окружающим миром не получится, но пройти сюжетную линию можно.

Заключение

На этом все. Надеемся, приведенные способы помогут вам понять, как запустить "Ведьмак 3" на слабом ПК. Игра заслуживает того, чтобы ее прошел каждый геймер, и даже тот, у которого слабый персональный компьютер. Если этих мер будет недостаточно, то лучшим выходом станет приобретение более мощного ПК, способного без проблем запускать новинки.

Wild Hunt теперь можно запустить на очень слабых компьютерах

Создатель модификаций LowSpecGamer опубликовал видео с демонстрацией ролевого экшена The Witcher 3: Wild Hunt на самых низких настройках со стабильной частотой кадров в 25fps. Добился он такого эффекта с помощью внешнего редактирования настроек файлов игры, что позволило ему снизить объем и качество объектов в игре до такого уровня, что игру можно запустить даже на достаточно слабых компьютерах и ноутбуках.

В качестве тестовой конфигурации выступила вполне еще нормальная система, образца 2011-2012 года:
- 1.7 GHz Intel Core i7-2637M;
- 8 Гб DDR3;
- GT 540M.

Стоит ли так мучиться - уже другой вопрос, но сама возможность наверняка не лишняя. Скачать необходимые для настройки файлы можно здесь.

Witcher 3 "Оптимизация для слабых ПК (без отключения травы и с хорошими текстурами)"

©

Оптимизация для слабых ПК без отключения травы и с средними текстурами. Тени на месте, квадрата нет, текст прекрасно читаем в инвентаре и в самой игре. Приплюснутых моделей, размазанных текстур, "глиняной" одежды (то есть без текстур) нет.

Установка: файл rendering.ini закинуть с заменой по пути: The Witcher 3 Wild Hunt GOTY\bin\config\base

файлы input.settings и user.settings по пути: Users\Documents\The Witcher 3

Не забываем про резервные копии файлов на всякий случай.

Проверено на следующем железе: AMD Athlon II x2 220 Processor 2.80 GHs, 4 гигабайта оперативной памяти, Nvidia GeForce GT 430 1 гигабайт, windows 7 х64. FPS стабильно на 25-30.

Правильный запуск на слабом ПК: устанавливаем утилиту bes_1.6.3 на свой ПК, запускаем игру, игра автоматом запускается в свёрнутом окне, разворачиваем окно с игрой, ждем появление меню игры, сворачиваем, запускаем программу BES_1.6.3 (есть в архиве), жмем кнопку Target, выбираем из списка The Witcher 3, передвигаем ползунок на -3% и разворачиваем игру (убирает зависания и фризы на х2 процессорах).

Конфиг настраивал лично, придирался ко всему что бы сохранить баланс картинки и производительности теряя в красоте изображения по минимуму.

Скриншоты прикрепить не удалось, почему то вместо них черные квадраты.

60 FPS. Настройка «Ведьмак 3: Дикая охота» под слабый ПК

Экономический кризис в стране закончится еще не скоро, а мощный компьютер сейчас стоит несколько средних зарплат. Именно поэтому мы и публикуем специально для вас различные полезные материалы, где предлагаем разумно экономить на выборе комплектующих, проводим познавательные мастер-классы по правильной настройке требовательных игр под слабые ПК и многое другое.

Продолжая рубрику «60 FPS», поговорим о The Witcher 3: Wild Hunt. Шевелись, Плотва!

Кстати говоря, именно сегодня, 31 мая 2016 года, вышло новое масштабное дополнение для «Ведьмака 3» под названием «Кровь и Вино» (Blood and Wine). Уже предвкушаете, как будете его проходить?

Для начала давайте вспомним системные требования для The Witcher 3.

Минимальные системные требования для «Ведьмак 3»

Операционная система: Windows 8.1 64 Bit, Windows 8 64 Bit, Windows 7 64 Bit Service Pack 1, Windows Vista 64 Bit Service Pack 2
Процессор: Intel Core i5-2500K @ 3.3 ГГц / AMD Phenom II X4 940 @ 3.0 ГГц
Объем оперативной памяти: 6 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2 ГБ / AMD Radeon HD 7870 2 ГБ
Звуковая карта: 100%-совместимая с DirectX 10
Свободное место на жестком диске: 40 ГБ

Итак, вот какая конфигурацию компьютера необходима для запуска The Witcher 3. Имея ПК, который не соответствует даже «минималкам», игру можно даже не пытаться запускать. Как показывает многолетний опыт автора данной статьи, в таких случаях на любых настройках графики FPS не будет подниматься выше 20 единиц, а игровой процесс превратиться в эдакое «слайд-шоу».

Если это, к сожалению, про вас, то можете попробовать один из сервисов облачного гейминга. Среди русскоязыных крупнейшим на данный момент является Playkey.

Рекомендуемые системные требования для «Ведьмак 3»

Операционная система: Windows 8.1 64 Bit, Windows 8 64 Bit, Windows 7 64 Bit Service Pack 1
Процессор: Intel Core i5 3770 @ 3.4 ГГц / AMD FX-8350 @ 4 ГГц
Объем оперативной памяти: 8 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 4 ГБ / AMD Radeon R9 290 4 ГБ
Звуковая карта: 100%-совместимая с DirectX 10
Свободное место на жестком диске: 40 ГБ

Если вы обладаете компьютером, схожим по конфигурации с рекомендуемыми системными требованиями, значит The Witcher 3: Wild Hunt у вас должен пойти как минимум на высоких настройках и в FullHD-разрешении (1920×1080 пикселей). Однако не факт, что игра будет выдавать стабильные 60 FPS при всех включенных «красивостях». Поэтому для вас тоже будет полезно узнать, какими опциями графики можно пожертвовать, чтобы и красота, и частота кадров не пострадали.

Наиболее же полезен данный материал будет тем, кто находится между минимальными и рекомендуемыми требованиями. То есть тем, кто обладает процессором мощнее чем AMD Phenom II X4 940, но слабее чем Intel Core i5 3770, а видеокартой мощнее чем AMD Radeon HD 7870, но слабее чем NVIDIA GeForce GTX 770 4 ГБ, и так далее.

Настройка графики «Ведьмак 3»

Далее перечислены все настройки изображения в The Witcher 3: Wild Hunt. Какие-то из них влияют на производительность больше, какие-то — меньше, а некоторые вообще не влияют. Мы постарались кратко описать суть каждого из этих параметров, а также дать советы по их оптимизации.

NVIDIA HairWorks

Влияние на производительность: очень высокое.

Грубо говоря, NVIDIA HairWorks — это аналог TressFX от AMD. Последняя впервые была применена в игре Tomb Raider 2013 года. Обе технологии призваны сделать поведение волос персонажей, а также шерсти различных мохнатых зверей и монстров более реалистичным. И обе технологии достаточно прожорливы. При включении можно потерять до 20 кадров на видеокартах GeForce и до 30 на Radeon, особенно в динамичных сценах. Поэтому просто выключите эту опцию совсем и переходим дальше.

Фоновое затенение NVIDIA HBAO+

Влияние на производительность: низкое.

По своей сути NVIDIA HBAO+ — это развитие технологии SSAO. По-другому SSAO иногда еще называют фоновым затенением. Благодаря нему высокодетализированные объекты могут отбрасывать теми сами на себя, а также друг на друга. Если более старая и примитивная SSAO работает прямолинейно: просто раскидывая дополнительные тени везде где только можно, то HBAO+ устроена более тонко: она убирает так называемый эффект перезатенения, подчищая все лишнее.

Что касается производительности, то, как это ни удивительно, влияет на него данный параметр не сильно. Обычно теряется кадра 4-5 не больше. Можете попробовать включить HBAO+, либо в крайнем случае оставляйте SSAO.

Сглаживание

Влияние на производительность: среднее.

В The Witcher 3: Wild Hunt применяется собственная методика сглаживания производства CD Projekt RED. По принципу работы он несколько схож с FXAA, однако с некоторыми улучшениями, вроде более эффективного убирания «лесенок» по краям объектов во время движения камеры.

Если ваш компьютер хоть немного помощнее минимальной необходимой конфигурации, то оставляйте эту настройку включенной. Без нее картинка выглядит гораздо хуже. Пожертвовать всегда можно чем-то более ресурсоемким.

Свечение

Влияние на производительность: низкое.

Дневное освещение, факела, костры и тому подобное выглядят гораздо менее натурально, если данная опция выключена. Да и ресурсов потребляет «Свечение» немного. Поэтому выключайте его только в самом крайнем случае.

Размытие

Влияние на производительность: очень низкое.

«Размытие», как несложно догадаться, размывает фоновое окружение во время перемещения персонажа. Это добавляет некой визуальной динамичности картинке. Если в первых играх, где оно применялось (хотя бы The Witcher 2), падение FPS могло быть достаточно значительным, то сейчас даже во время экшен-сцен теряется все лишь парочка кадров. Другой вопрос, что эффект данный любят далеко не все. Поэтому можете настраивать данную опцию на свой вкус.

Хроматическая абберация

Влияние на производительность: очень низкое.

«Хроматическая абберация» — это просто-напросто фильтр, накладывающий на изображение эффект линз, как на некоторых модных фотографиях. При включении теряется менее одного кадра, поэтому можете поэкспериментировать и оставить настройку данного параметра так, как вам больше понравится.

Глубина резкости

Влияние на производительность: низкое (на открытой местности), среднее (в городах).

Данный параметр пригодится тем, кто не обладает достаточно мощной системой для запуска «Ведьмака 3» в 4K (3840×2160). Только при таком разрешении даже удаленные объекты окружения имеют полную детализацию. А вот постепенно устаревающий стандарт Full HD (1920×1080), к сожалению, таким похвастаться не может. Чтобы скрыть некоторую «несостоятельность» картинки, давно используется эффект глубины резкости. При его включении все, что находится на линии горизонта по отношению к персонажу игрока, покрывается легким подобием тумана. Впрочем, многие считают этот эффект скорее кинематографическим свойством изображения.

Если ваш компьютер едва удовлетворяет минимальным требованиям, то лучше выключайте «Глубину резкости», так как в некоторых ситуациях FPS может провисать достаточно серьезно (до 10-12 кадров). Если же вы обладатель вполне мощной «машины», то можете включать на свой вкус — далеко не всем нравится этот эффект.

Детализация

Влияние на производительность: низкое.

Немного коряво названный параметр. Очень странно, но «Детализация» в The Witcher 3: Wild Hunt никак не связана с проработанностью геометрии трехмерных объектов. Отвечает данная настройка за дальность видимости брызг крови во время сражений.

Ресурсов подобные эффекты потребляют мало, поэтому можете оставить данный параметр включенным.

Дальность видимости растений

Влияние на производительность: среднее (в городах), высокое (на открытой местности).

Название данной опции отражает ее суть не точно. Это скорее не «Дальность», а «Плотность» растений или даже «Качество растительности». На дальних расстояниях при максимальном значении «Дальности видимости растений» различных деревьев и кустарников будет очень много, а леса у линии горизонта станут более плотными. А на средней и близкой дистанции все они будут иметь еще и высокую степень детализации. Кроме того «Дальность видимости растений» влияет и на плотность травы, а также на качество затенения всей зелени в игре.

В большинстве случаев данный параметр достаточно серьезно замедляет игру, поэтому, если вы читаете данный текст, то вряд ли сможете позволить себе настройку выше, чем «Среднее качество» и «Средняя дальность прорисовки». Лучше что-то менее требовательное поставьте на максимум.

Плотность травы

Влияние на производительность: среднее.

Делает травяной покров, а также плотность колосьев на возделанных полях еще более насыщенными. Настройка является дополнением к предыдущей. Ресурсов ест не так уж мало, а эффект едва заметен. Поэтому в большинстве случаев данный параметр лучше оставить выключенным.

Лучи

Влияние на производительность: очень низкое.

Еще один параметр, который стал нетребовательным относительно недавно. В The Witcher 3: Wild Hunt он называется просто «Лучи», а в других играх его частенько называют «Лучи Бога» или «Божественные лучи» (God Rays). Это очень красивый эффект, который придает картинке особый шарм, благодаря золотистому свету, проходящему сквозь ветви растений либо сквозь оконные проемы в темное помещение.

Как было сказано выше, на количество FPS «Лучи» практически не влияют. Так что не лишайте себя визуальной эстетики и оставьте этот параметр включенным.

Количество обрабатываемых персонажей

Влияние на производительность: высокое (теоретически).

С «Количеством обрабатываемых персонажей» выходит довольно занятная ситуация. При «Низком» значении количество людей (а также различных нелюдей) вокруг нас ограничивается 75-ю, при «Среднем» — 100-ми, при «Высоком» — 130-ю, а при «Максимальном» 150-ю единицами. Однако в игре очень сложно найти место или попасть в ситуацию, когда одновременно рядом с персонажем игрока будут находиться хотя бы вышеназванные 75 из минимального варианта. Даже гуляя по Новиграду, мы будем среди толпы куда меньшего количества при любых настройках.

По идее данный параметр должен иметь высокое влияние на производительность. Возможно, конечно, что в вышедшем сегодня дополнении «Кровь и Вино» подходящие под него ситуации вполне бывают. Поэтому рекомендуем вам поставить на всякий случай минимальное значение «Количества обрабатываемых персонажей».

PhysX

Влияние на производительность: низкое (GeForce), среднее или низкое (Radeon, зависит от мощности CPU).

Здесь все просто. Если вы можете похвастаться не самым старым видеочипом от NVIDIA, а в идеале еще и достаточно мощным процессором от Intel, то физические эффекты в игре будут максимального качества и работать быстро. Причем настраивать данный параметр нельзя.

Если же в вашем компьютере за графику отвечает Radeon, то физическая модель будет использоваться более примитивная, а обсчитывать ее будет основной процессор, что может довольно ощутимо ударить по производительности.

Качество теней

Влияние на производительность: высокое.

Чем выше поставить значение («Низкое», «Среднее», «Высокое» или «Максимальное»), тем тени будут более качественными и отображаться на большей дистанции. Если опцию выставить на минимум, то во время галопа на Плотве (особенно сквозь заросли) тени будут вырастать прямо перед носом.

Рекомендуем вам ставить «Низкое» значение, если ваш ПК достаточно слаб, а в ином случае можете попробовать «Высокое». Максимальное же читателям данной статьи все равно вряд ли доступно из-за своей прожорливости, а между «Средним» и «Низким» разницы практически нет.

Резкость

Влияние на производительность: очень низкое.

Достаточно стандартный эффект пост-обработки, делающий изображение более четким. Количество кадров практически не теряется, поэтому можете настраивать как вам больше нравится.

Качество поверхности земли

Влияние на производительность: очень низкое (на деле), среднее (по идее).

Еще один странный параметр, который так и не был толком реализован даже после всех обновлений. Возможно, с выходом сегодняшнего дополнения ситуация изменится (если это так, то обязательно расскажите в комментариях). Суть «Качества поверхности земли» заключается в… качестве поверхности земли. То есть к геометрии земной поверхности применяется тесселяция, за счет чего должна зрительно повышаться ее детализация вроде более объемных булыжников на мостовой, кочек и других неровностей ландшафта.

Можете поэкспериментировать с этой опцией самостоятельно, а в крайнем случае просто выключить.

Качество текстур

Влияние на производительность: низкое.

Так как «Ведьмак 3» по определению достаточно требовательная игра, то такая мелочь как качество текстур на производительность особого влияния не оказывает. Поэтому можете смело ставить высокое значение. Единственное уточнение — ультра-настройки предназначены для графических карт с видеопамятью не менее 4-х ГБ. Картинка от этого четче, чем на высоких настройках, не станет. Просто в дополнительный объем памяти будет загружаться большее количество данных, чтобы не было некрасивых подгрузок текстур во время быстрого перемещения на лошади.

Виньетирование

Влияние на производительность: очень низкое.

Если включить «Виньетирование», то по углам экрана появится затемнение. Что достаточно интересно и кинематографично выглядит. На производительность этот эффект практически не влияет, поэтому можете настраивать его по своему желанию.

Качество воды

Влияние на производительность: очень низкое.

На самом деле в The Witcher 3: Wild Hunt нельзя изменять качество рендера воды. А данная опция регулирует лишь проработанность дополнительных эффектов на поверхности луж, озер, рек и других водоемов. Если включить самые максимальные настройки «Качества воды», то показатель FPS от этого практически совсем не изменится. Лодка с Геральтом начнет реалистично покачиваться, а если он нырнет в водоем, то вокруг него будет появляться красивая рябь.

Таблица рекомендуемых настроек «Ведьмак 3»

Резюмируя все вышесказанное, рекомендации можно уместить в одну удобную табличку:

* * *

Это была вторая статья из рубрики «60 FPS». Надеемся, что она оказалась полезной для вас.

Будем рады вас видеть на нашем основном сайте, где можно играть в красивые мощные игры, даже если у вас совсем слабый компьютер.

До скорых встреч, и не забывайте выходить на прогулку!

Wild Hunt "Повышаем FРS (для очень слабых компьютеров)"

Владимир Ривский ага. молодец, офисная -это видеокарта от интел например, а не 640, У меня ноут с 640м, да она дискретная, но это не мешает ей тянуть не только косынку, так что офисной она не может быть по сути. насчет директа.... как же уже задолбало писать одно и то же, что директ 11, есть всего лишь модернизированная 9-ка, (т.к. именно с 9ки пошли динамические тени), разница, внешне, за редким исключением, практически 0вая. Ах нет, точно. там чуток они мягче, и больше двигаются--эт ж так важно. насчет того, что игры пилятся под 11ю- т.к., у 11 стоит немерено "лишних" дополнительных сглаживаний, тесселяций, и более динамич. тени, то, естественно, фпс ниже чем на 9ке, где есть просто динамич. тени. Да, игры пилятся именно под 11ю, тк дает возможность сделать что то ТИПО "некстгена", с овер миллион не нужных фичей, из которых половина, практически не заметна. Конечно им менее выгодно пилить на 9ке, ведь графодрочеры таким стадом не побегут за новой видюхой, или не побегут покупать эту игру., да и на оптимизацию деньги тратить придется- эх. беда. Для особо не верующих, и рьяно доказывающих, что это чуть ли не др. программное обеспечение оставлю ссылку сравнения графы на 9,10,11 http://www.overclock.net/t/597046/dx11-vs-dx10-vs-dx-9-pics Насчет того, что не дает прироста производительности... пример: тот же ведьмак: при принудительном использовании дх9,+2 фпс. не много, но дает ведь?, хотя оффициально не поддерживает. ок. пример 2 DayZ SA. которая тоже "не поддерживает", однако почему то на форумах, по ее оптимизации, практически всегда стоит--- запускать принудительно через 9ку.. и о чудо, (без принудительного: с высокими текстурами и тенями у меня, -до 20 фпс, с принудительным: от 30, причем графика не страдает вовсе)---хмм.. 100% не дает да?, а и насчет гта. игра не про графику. назови мне хоть 1 игру "про графику"- что это вообще такое?.- на фиг она тогда нужна?- картинки посмотреть:?- я лучше тогда фильм запущу, на это мне и офисной хватит тем более что в гта, достаточно приятная картинка, и работает она адекватней чем тот же витчер, да и текстурки не хуже

The Witcher 3 "конфиг для слабых ПК/Ноутбуков"

Тестировал на ноутбуке.
Характеристики:

  • Процессор: Intel Pentium B960 2.2GHz
  • Видеокарта: Nvidia GeForce 710m
  • ОЗУ: 4GB

На минимальных настройках было 5-7 FPS с этим конфигом стало 20-22 Версия игры: 1.22.0. На других версиях игры работоспособность не гарантируется. Другие конфиги повышали планку FPS до 15-16

Установка: endering.ini поместить в папку: The Witcher 3\bin\config\base user.settings и user.settings.bak поместить в C:\Users\Имя пользователя\Documents\The Witcher 3

ВАЖНО!!! Для полного эффекта удалите файлы (сделав заранее бекап):

Grass_ps.fx11obj Grass_shadowcast_ps.fx11obj Grass_shadowcast_vs.fx11obj Grass_vs.fx11obj

Местонахождение файлов: The Witcher 3\bin\shaders\speedtree\shaders_directx11

Скриншоты:

Спойлер

Ведьмак 3 - Как запустить игру на бюджетных системах

Пользователь NexusMod Хасукии создал мод для The Witcher 3: Wild Hunt, который позволяет играть в игру на системах с низкими характеристиками. Хотя это приводит к тому, что в остальном великолепная игра выглядит довольно плохо.

Это выглядит довольно нелестно для красивой игры, такой как The Witcher 3, но для пользователей, которые действительно хотят испытать прекрасную ролевую игру с открытым миром и не имеют мощных характеристик, необходимых для того, чтобы делать это должным образом, этот мод может быть достойной альтернативой. .

Вы можете проверить уровень визуального качества, которого вы можете ожидать, на скриншотах ниже:

Пользователь NexusMod Хасуки описывает:

Если вы, как и я, играете на ноутбуке (или ПК), который дает около 10 кадров в секунду на низких настройках, но вы все равно хотите играть в Ведьмак 3, несмотря ни на что, тогда у вас есть правильный мод. Перепробовал все, что удалось найти через. Google, просматривая различные файлы конфигурации и час за часом экспериментируя. В конце концов, у меня со своим ноутбуком (технические характеристики см. Ниже) мне удалось добиться приличных 23-30 кадров в секунду при средних 10 кадрах в секунду при низких настройках игры.

Что делает:

Он в основном отключает все, что выглядит отдаленно хорошо, и отключает все возможные настройки, даже больше, чем позволяет W3HC - Witcher 3 Hunter's Config. Если вы знакомы с Готикой 1 и 2, примерно так все будет выглядеть, более или менее. Но тебя бы здесь не было, если бы это тебя беспокоит, не так ли? Этот файл конфигурации использует настройку очень и очень низкого разрешения (800x480), если у вас проблемы со зрением, то, вероятно, лучше пропустить этот мод или вручную увеличить разрешение.Только учтите, что повышенное разрешение может съесть несколько кадров в секунду.

Учтите, что ...

- Вы, вероятно, заметите много странных теней, появляющихся на экране, и, в основном, на открытом воздухе, тени, которые движутся вместе с вашим персонажем. Это происходит из-за того, что расстояние просмотра теней значительно уменьшается.
- Разрешение, как я уже сказал, очень и очень низкое. (800x480) Если у вас есть несколько свободных кадров в секунду, увеличьте разрешение.
- Текст будет практически нечитаемым.Серьезно, это ужасно трудно читать из-за разрешения. Увеличьте его, если можете!
- Всплывающие окна везде.
- В частности, на доспехах почти нет текстуры.
- Возможно, вам нужно настроить разрешение.
- Ничего особенного не ждите. 🙁
- Отлично смотрится только вода. Я пока не нашел способа снизить качество для большей производительности.

Как установить:

  • Загрузите файл и распакуйте его.
  • Перейдите в путь, по которому у вас установлен Ведьмак.Это выглядит так; \ Ведьмак 3 Дикая Охота \ bin \ config \ base.
  • Из этой папки сделайте резервную копию render.ini и храните ее в надежном месте.
  • Скопируйте файл render.ini, который вы извлекли в первую папку, и вставьте его туда.
  • Теперь перейдите в C: \ Users \ (Имя пользователя) \ Documents \ The Witcher 3 и сделайте резервную копию user.settings.bak и User Config.
  • Скопируйте конфигурацию пользователя из файла, который вы извлекли ранее, и вставьте его в папку, перезапишите, если потребуется.

Примечание: Не забудьте изменить оба файла на «Только для чтения», иначе они могут быть перезаписаны до низкого качества.Кроме того, перед игрой измените разрешение рабочего стола на 1024x768, если вы используете мое разрешение. Если вы хотите изменить разрешение Ведьмака 3, перейдите в C: \ Users \ - YourName - \ Documents \ The Witcher 3 и откройте User. Найдите следующую строку Resolution = "800x480" и измените ее на желаемое значение. Не забудьте вернуть его только для чтения.

Как удалить:

  • Просто удалите пользователя, user.setting.bak и render.ini и повторно примените старую резервную копию.

Хасукии описывает свои характеристики следующим образом:

Мои характеристики:
Intel Core i7 CPU Q 740 @ 1,73 ГГц
NVIDIA GeForce GT 435M (с пониженной тактовой частотой *)
6,00 ГБ ОЗУ

* Пониженная частота:
Частота ядра 650 МГц до 586 МГц
Частота памяти 800 МГц до 735 МГц

Запуск Ведьмака 3 - Дикая Охота на 23 - 30 кадров в секунду.

Недавно мы сообщали, что Марчин Момот, менеджер сообщества и координатор CD Projekt, заявил, что The Witcher 3: Wild Hunt не имеет ограничения по уровню, что действительно должно порадовать поклонников игры.

Доступен новый мод для ПК-версии The Witcher 3: Wild Hunt под названием E3FX, который, как следует из названия, пытается имитировать трейлер E3 2013. Вы можете проверить и скачать мод здесь.

CD Projekt RED наконец-то выпустила новое обновление для The Witcher 3: Wild Hunt с бесплатным DLC для Xbox One, ПК и PlayStation 4. Обновление включает новый сексуальный облик Йеннифэр и новую миссию для Геральта.

«Ведьмак 3: Дикая Охота» - самый крупный релиз года в Великобритании, сократив продажи первой недели Battlefield Hardline на 53%.63% физических продаж пришлось на PlayStation 4, 32% на Xbox One и 5% на ПК. Однако большинство продаж ПК были цифровыми. Вдобавок к этому, похоже, ему удалось возглавить чарты Steam и Green Man Gaming.

Игра получила еще один патч, и в примечаниях к патчу говорится об улучшении качества рендеринга текстур на настройках High и Ultra.

The Witcher 3 Hunter’s Config - это симпатичный маленький инструмент, предлагающий легкий доступ к графическим параметрам, и на него, безусловно, стоит взглянуть.

Как мы уже говорили, несколько настроек ini-файлов могут улучшить качество травы в The Witcher 3, а также производительность. Также был доступен обходной путь, позволяющий запускать HairWorks на графических процессорах AMD без снижения производительности, что позволяет пользователям графических процессоров AMD наслаждаться игрой The Witcher 3 с включенной функцией HairWorks, получая при этом лучшую производительность, чем пользователи GeForce, не использующие графический процессор Nvidia с архитектурой Maxwell.

Набор красивых 4K-снимков ПК-версии и несколько кадров игрового процесса в 4K демонстрирует, насколько потрясающе может выглядеть «Ведьмак 3».

The Witcher 3 доступен для PlayStation 4, Xbox One и ПК.

источник

.

The Witcher 3 Системные требования - Могу ли я его запустить?

Системные требования The Witcher 3 (2021 г.) - полные спецификации, проверка системы и необходимые настройки игрового ПК: Могу ли я запустить The Witcher 3?

The Witcher 3 системные требования

  • Память: 8 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770
  • Ведьмак 3 Процессор: AMD FX-8350
  • Размер файла: 35 ГБ
  • ОС: 64-битная Windows 7, 64-битная Windows 8 (8.1) или 64-битная Windows 10

The Witcher 3 минимальные требования

  • Память: 6 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660
  • Процессор: AMD Phenom II X4 940
  • Ведьмак 3 Размер файла: 35 ГБ
  • ОС: 64-битная Windows 7, 64-битная Windows 8 (8.1) или 64-битная Windows 10

Автоматически проверяйте свой компьютер на соответствие Системным требованиям The Witcher 3 .Проверьте, может ли ваш компьютер запустить игру, с помощью нашего бесплатного, простого в использовании инструмента обнаружения или войдите в вашу систему вручную.

Могу ли я запустить Ведьмак 3?

Чтобы играть в The Witcher 3, вам понадобится процессор, как минимум, эквивалентный AMD Phenom II X4 940. Однако разработчики рекомендуют для игры процессор большего или равного AMD FX-8350 Eight-Core. Минимальные требования к памяти для The Witcher® 3: Wild Hunt - 6 ГБ оперативной памяти, установленной на вашем компьютере.Если возможно, убедитесь, что у вас есть 8 ГБ оперативной памяти, чтобы запустить The Witcher 3: Wild Hunt в полную силу. При условии, что у вас есть хотя бы графическая карта NVIDIA GeForce GTX 660, вы можете играть в игру. Но, по словам разработчиков, рекомендуемая видеокарта - NVIDIA GeForce GTX 770. Что касается размера игрового файла, вам потребуется как минимум 35 ГБ свободного дискового пространства.

Разработчики CD Projekt, возможно, усердно работают, чтобы уложиться в срок, которого с нетерпением ждали Cyberpunk 2077, но у них все еще есть хит с этой классической игрой, выпущенной еще в мае 2015 года - вот почему Требования к ПК для Ведьмака 3 довольно низкие.Любовь к этому обширному приключению в песочнице такова, что в 2019 году было продано больше копий, чем в 2018 году, что доказывает, что если вы новичок в нем или прошло много времени с тех пор, как вы в последний раз играли в него, The Witcher 3 все еще стоит нырнуть.

Ищете последние слухи о новой игре «Ведьмак»? Проверьте наши оценки для The Witcher 4 Системные требования

Ведьмак 3 будет работать в системе ПК с 64-битной Windows 7, 64-битной Windows 8 (8.1) или 64-битной Windows 10 и выше.

Ищете обновление? Попробуйте наши простые в использовании руководства по настройке The Witcher 3 , чтобы найти лучшие и самые дешевые карты. Фильтр для сравнения видеокарт The Witcher 3 и сравнения CPU. Мы поможем вам подобрать лучшее снаряжение для игры.

Системные требования Ведьмака 3 - Сможете ли вы запустить Ведьмак 3?

Попробуйте эти бесплатные альтернативы игре «Ведьмак 3»

Ищете готовую систему? В нашей базе данных 324 портативных компьютера, на которых можно запустить The Witcher 3 .Мы берем более 101 игровой ноутбук до 1000 долларов. Ознакомьтесь с нашей полной таблицей сравнения ноутбуков, чтобы найти подходящие системы или лучшие предложения, которые мы выбрали ниже.

.

The Witcher 3: Wild Hunt системные требования

The Witcher 3: Wild Hunt подробности игры

The Witcher 3 - самая амбициозная ролевая игра CD Projekt Red на сегодняшний день, предлагающая огромный открытый мир, полный морально неоднозначных квестов и огромное количество смертоносных монстров, которых нужно убивать или, иногда, спасать, от летающих грифонов до огромных рогатых демонов. Intel Core i7-3770 / AMD FX-8350 и GeForce GTX 770 / Radeon R9 290 помогут вам охотиться на монстров в кратчайшие сроки.

Вот Ведьмак 3: Дикая Охота Системные требования (минимальные)

  • Процессор: Intel CPU Core i5-2500K 3,3 ГГц / AMD CPU Phenom II X4 940
  • СКОРОСТЬ ЦП: информация
  • Оперативная память: 6 ГБ
  • ОС: 64-битная Windows 7, 64-битная Windows 8 (8.1) или 64-битная Windows 10
  • ВИДЕОКАРТА: Nvidia GPU GeForce GTX 660 / AMD GPU Radeon HD 7870
  • ПИКСЕЛЯ ШЕЙДЕР: 5.0
  • ШЕЙДЕР VERTEX: 5.0
  • СВОБОДНОЕ МЕСТО НА ДИСКЕ: 35 ГБ
  • ВЫДЕЛЕННАЯ ВИДЕО-ОЗУ: 2048 МБ

Ведьмак 3: Дикая Охота Рекомендуемые требования

  • Процессор: Intel CPU Core i7 3770 3.4 ГГц / AMD CPU AMD FX-8350 4 ГГц
  • СКОРОСТЬ ЦП: информация
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • ОС
  • : 64-битная Windows 7, 64-битная Windows 8 (8.1) или 64-битная Windows 10
  • ВИДЕОКАРТА: Nvidia GPU GeForce GTX 770 / AMD GPU Radeon R9 290
  • ПИКСЕЛЯ ШЕЙДЕР: 5.0
  • ШЕЙДЕР VERTEX: 5.0
  • СВОБОДНОЕ МЕСТО НА ДИСКЕ: 35 ГБ
  • ВЫДЕЛЕННАЯ ВИДЕО-ОЗУ: 2048 МБ
Щелкните здесь, чтобы получить последние версии драйверов видеокарты

System Requirements Lab может получать партнерские комиссии за соответствующие покупки через Amazon Associates и другие программы.


График требований «Ведьмака 3». Достаточно ли быстр мой компьютер для его работы?

Может ли мой компьютер запустить «Ведьмак 3: Дикая Охота»?

Клифф Хенджум Июль 11, 2019

Победитель

Игра года, The Witcher 3: Wild Hunt, был разработан CD Projekt Red и первоначально выпущен 18 мая 2015 года.Он был переиздан примерно через год (30 августа 2016 г.) с наполненным контентом выпуском GOTY, в который вошли все DLC. Он содержит дополнения Hearts of Stone и Blood & Wine, которые в общей сложности добавляют еще 50 часов игрового времени! Другие крупные игры от CD Projekt Red включают Thronebreaker: The Witcher Tales и долгожданную Cyberpunk 2077. Общие системные требования для The Witcher 3: Wild Hunt немного выше, чем у средней игры, но все еще на одном уровне с другими играми с открытым миром, Игры уровня Triple-A.Вокруг франшизы «Ведьмак» новый ажиотаж, потому что в этом году Netflix представляет зрителям сериал в прямом эфире! Чтобы ответить на вопрос: «Может ли мой компьютер играть в The Witcher 3: Wild Hunt?» мы должны внимательнее изучить минимальные и рекомендуемые системные требования.

Минимальные системные требования для The Witcher 3: Wild Hunt очень похожи на системные требования Praey for the Gods. На уровне видеокарт CD Projekt Red заявляет, что вам нужна как минимум GeForce GTX 660 или Radeon HD 7870.К сожалению, нет моделей Intel HD Graphics, официально поддерживаемых разработчиками. Даже требования к процессору одинаковы для The Witcher 3: Wild Hunt и Praey for the Gods - для прохождения минимального теста требуется только Core i5-2500K или Phenom II X4 940. В ходе продолжающейся разработки после выпуска системные требования оставались неизменными для всех DLC. Помимо обычных требований к оборудованию, вашему компьютеру также требуется не менее 6 ГБ оперативной памяти.

Пытаетесь подготовиться к разгулу Netflix, но хотите играть на максимальной графике? Ваш компьютер должен быть таким же надежным, как и ваши элитные колдовские навыки.Размахивайте мечом Геральта и просматривайте каждый кадр анимации на компьютере, который соответствует рекомендуемым характеристикам, которые всего на 10% выше минимальных требований. Что касается графического процессора, ваша установка должна иметь как минимум GeForce GTX 770 или Radeon R9 290. По сути, если ваш компьютер может пройти этот тест требований, то он, скорее всего, сможет удовлетворить более 90% минимальных требований для любой игры и 80% рекомендуемые требования к ним. Необходимые модели процессоров, которые принесут вашему ПК зеленый цвет, - это Core i7-3770 и AMD FX-8350 с рейтингом 4.Тактовая частота 0 ГГц.

Ведьмак 3: Дикая Охота недавно была включена в список лучших компьютерных игр PCGamesn наряду с другими играми, такими как XCOM 2 и PUBG. На момент написания этой статьи почти 40% пользователей CanYouRUNIts могли соответствовать требованиям The Witcher 3: Wild Hunt. Пришло время узнать, есть ли на вашем компьютере все необходимое для запуска одной из лучших ролевых игр всех времен.

.

Игровой ноутбук, на котором можно запустить Ведьмак 3 на высоком или высоком уровне? С модами? :: The Witcher 3: Wild Hunt Общие обсуждения

Я бы лично избегал Dell. Они печально известны тем, что использовали погранично недостаточную или, в лучшем случае, «достаточную» конструкцию для их охлаждения и конструкции шасси. Для кого-то вроде вас, намеревающегося сделать свой ноутбук своей игровой машиной для повседневного использования, это означает, что вы постоянно будете бороться с этой штукой, чтобы заставить ее оставаться на рекламируемых часах, когда вы играете в игры в течение продолжительных периодов времени.Если вас не устраивают такие концепции, как пониженное напряжение и т. Д., То здесь применяется предостережение emptor.

Я не знаком с нынешним поколением лезвий Razer, поэтому не могу сказать, насколько они хороши.

Я рекомендую хотя бы рассмотреть что-то в вашем ценовом диапазоне из линейки MSI GT72VR / GT73VR Titan или Stealth, предпочтительно, линейку Titan, если вы собираетесь много на ней играть, которая меньше разработана для того, чтобы быть тонкой, тихой и такой как Stealth линия есть, но предназначена для большей игровой выносливости для людей, которые играют в игры часами.

За эти годы я испытал несколько игровых ноутбуков, от ASUS до Dell / Alienware и HP Envy, и первый настоящий игровой ноутбук, который я получил, - это мой MSI GT73VR Titan Pro-202, и все это приходит вплоть до охлаждения, которое является значительным улучшением по сравнению с любым другим традиционным корпусом ноутбука, который у меня есть. Охлаждение в нем настолько хорошо спроектировано, что я даже разогнал i7-6820HK в нем до максимальной турбо-частоты 4 ГГц (исходная частота составляет 3,6 ГГц) и смог разогнать GTX 1080 в нем до того места, где он в основном работает. настольные эталонные часы GTX 1080.Я могу играть на нем по 5-8 часов за один раз, и он никогда не будет троттлинг. Обычный игровой ноутбук не для этого предназначен.

Для того ценового диапазона, в котором вы находитесь, вам определенно следует подумать о том, чтобы, по крайней мере, провести некоторые элементарные поиски для любых кандидатов, которых вы рассматриваете, например «<модель> дросселирование» или «<модель> перегрев», и посмотреть, сможете ли up сообщил о проблемах с нагревом у тех, на которые вы смотрите, от существующих владельцев. Обзоры также следует изучать как можно тщательнее, чтобы убедиться, что вы получаете не просто «средний» ноутбук, если вы собираетесь играть на нем в качестве основного устройства, потому что средние не предназначены для этого.Ничто не испортит ваш игровой опыт на ноутбуке, как трата больших денег на тот, который может работать только при полной нагрузке в течение 30-45 минут, прежде чем его охлаждение будет подавлено аппаратным обеспечением, и такие игровые ноутбуки, безусловно, являются правилом, а не исключением.

Я люблю 8 часов работы, 8 часов игр после, а затем 6,5 часов сна. Это из-за того, что я играю обычно не менее 3-4 часов и более без значительных перерывов. В частности, по выходным я мог играть по 12-16 часов в день.Обычно такое ожидание выносливости может быть связано только с настольными компьютерами, но с моим MSI ... он действительно соответствует этим ожиданиям и работает как сопоставимый настольный компьютер, когда я хочу играть на диване или когда я путешествую.

Отвечая на ваш заглавный вопрос: если вы получите что-то с 6700HQ / 7700HQ (или эквивалентным) и GTX 1070, тогда настройки Ultra и 1080p будут легко доступны не только в TW3, но и почти во всех играх. GTX 1060 тоже может это сделать, но я бы не стал покупать графический процессор 6 ГБ в 2018 году.Мы уже видим такие игры, как Shadow of War, для которых требуется графический процессор 8 ГБ для Ultra / 1080p: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1360020556

Вот MSI Titan с такими характеристиками за 2000 долларов: http://www.newegg.com/Product/Product.aspx?Item=9SIA57X5B07138

.

Как запустить «Ведьмак III» со скоростью 60 кадров в секунду в 8K

ThirtyIR известен экспериментами с играми в сверхвысоком разрешении. Rise of the Tomb Raider, GTA V, For Honor и Battlefield 1 - это лишь некоторые из игр, которые были протестированы и сделаны сравнительные видео в разрешении 1440p и выше. Одним из последних экспериментов компании был запуск The Witcher III в формате 8K.

Теперь имейте в виду, что даже несмотря на то, что его разрешение всего в два раза превышает разрешение 4K, для отображения чего-либо в формате 8K требуется в четыре раза больше пикселей.Если не считать вопросов, связанных с отображением видео, то достижение 8K запуска Ведьмака III или любой другой игры - непростая задача. Для вычисления всех этих пикселей требуется серьезная мощность. ThirtyIR запустил игру в разрешении 8K со всеми максимальными настройками графики и по-прежнему смог добиться 60 кадров в секунду.

Если ваш дисплей (а также ваше интернет-соединение и компьютер) поддерживает это, вы можете просмотреть видео ниже в полном разрешении 4320p60, в противном случае просмотрите его в максимальном разрешении, которое может выдержать ваше оборудование и монитор.

Подвиг довольно впечатляющий. В установке, которую они использовали для запуска этой демонстрации, используются четыре (да, 4) видеокарты Nvidia GTX Titan XP. Конечно, пытаться реализовать такую ​​большую графическую мощность на средней машине - все равно что поставить две турбины на Volkswagen Golf.

Движок, который управляет графической обработкой на сумму 4800 долларов, - это процессор Intel Core i7-6950X, работающий на частоте 4,3 ГГц, с 64 ГБ памяти DDR4 3200 МГц, все это установлено на материнской плате Asus Rampage V Extreme и отображается на мониторе Dell UP3218K.И этот монстр нужен только для запуска игры. ThirtyIR понадобилась еще одна электростанция, чтобы записать отснятый материал.

Второй блок работал на четырех видеокартах GTX 1080 Ti с i7-3970X, разогнанным до 4,8 ГГц, и 32 ГБ памяти DDR3 2133 МГц. Так что, если у вас есть лишние 10-20 000 долларов, вы тоже можете запускать свои игры с таким уровнем детализации.

Постоянная ссылка на историю.

http://www.techspot.com/news/69179-how-run-witcher-iii-60-fps-8k.html

.

Помогите, пожалуйста, размытый экран загрузки во время разговоров :: The Witcher 3: Wild Hunt Общие обсуждения

Помогите пожалуйста, размытый экран загрузки во время разговоров

Таким образом, в определенные моменты игры и даже (кажется) после того, как я был в игре в течение значительного количества времени или разыгрывал некоторые из сценариев с тяжелым сценарием в основных квестовых линиях, во время разговоров я получаю эти действительно странные экраны загрузки несколько секунд за раз экран станет размытым и «загрузится» на несколько секунд, а затем продолжит работу, временами это становится настолько плохим, что становится невозможным для игры, поскольку это может происходить буквально каждый раз, прежде чем Геральт что-то скажет.Это также стало достаточно плохим, чтобы испортить анимацию во время этих сцен и разговоров, персонажи будут странно стоять неподвижно, говоря, и вместо того, чтобы двигаться естественно, они скользят или задерживают свои движения и перемещаются туда, где они должны быть. Это явно не идеально, и это делает мою игру НЕИСПОЛЬЗОВАННОЙ.
Я подозреваю, что это может быть из-за моих модов, я не использую многие, только около 20 и только около 7 из них являются модификациями текстур, несколько для Геральта и доспехов каэр морхен, мода на плащ, дружественные к знаниям цири, мод «Ведьмак глаз» и мод «Кровь», все остальные - это ребаланс выносливости, дружеский хад / медитация, уклонение от E3, GILL и тому подобное, я видел, как люди играли в игру с более чем 40-50 модами без каких-либо проблем, Я действительно объединяю моды, которые могу, и мне удается довести это примерно до 15 модов или около того, моды текстур, кажется, никогда не хотят объединяться, я пробовал объединить modkitchen И Mod, и ни один из них не хочет работать должным образом.Что касается, я не понимаю, почему это происходит, и мне действительно нужно, чтобы это было исправлено как можно скорее. Если у кого-то есть идеи о том, как это можно исправить, или даже что может быть причиной этого, пожалуйста, дайте мне знать. Спасибо

.

Смотрите также