Как узнать какого года компьютер


Как узнать год выпуска ноутбука. Самые действенные способы

      Рубрики

    • Автомобили
    • Бизнес
    • Дом и семья
    • Домашний уют
    • Духовное развитие
    • Еда и напитки
    • Закон
    • Здоровье
    • Интернет
    • Искусство и развлечения
    • Карьера
    • Компьютеры
    • Красота
    • Маркетинг
    • Мода
    • Новости и общество
    • Образование
    • Отношения
    • Публикации и написание статей
    • Путешествия
    • Реклама
    • Самосовершенствование
    • Спорт и Фитнес
    • Технологии
    • Финансы
    • Хобби
    • О проекте
    • Реклама на сайте
    • Условия
    • Конфиденциальность
    • Вопросы и ответы

    FB

    Войти "Приворот: Черное венчание": в 2021 году ожидается рекорд отечественных фи

    Как посмотреть модель и характеристики компьютера или ноутбука

    Чтобы определить характеристики ноутбука, надо знать его точную модель. По ней вы легко найдете на сайте производителя полные технические данные компьютера. Разберемся, как узнать модель ПК или ноутбука визуально, средствами Windows или сторонними программами.

    Визуально

    Найти название ноутбука и посмотреть модель можно на его упаковочной коробке и в документах. Если коробка у вас не сохранилась, то гарантийный талон скорее всего остался – в нем вы и найдете нужные сведения.

    Если документов под рукой нет, верный способ, как узнать серийный номер вашего ноутбука – найти на нем фирменную наклейку производителя. Она может располагаться на передней панели рядом с клавиатурой или на задней части.

    Если информация на наклейке не читается, узнать марку поможет аккумулятор устройства. Отключите ноут, разверните его и достаньте батарею, открыв защелки по краям. Нужные сведения могут располагаться на отсеке под аккумулятором или прямо на корпусе батареи.

    Средствами Windows

    Если все наклейки были удалены, пользуйтесь встроенными в Виндовс утилитами.

    Сведения о свойствах

    Как посмотреть характеристики личного компьютера на Windows 10: по правому клику мышкой откройте свойства ярлычка «Мой компьютер». Вы увидите основные сведения – производитель, установленная ОС, параметры процессора, ОЗУ и типа системы. Точная модель не всегда будет указана.

    Сведения о системе

    Более подробную информацию вы узнаете из утилиты «Сведения о системе». Как посмотреть в ней параметры компьютера: жмите Win+R и пишите в строчку msinfo32. Появится окно, в котором через пару секунд появится довольно обширный список данных. Вы сможете узнать не только название изготовителя – Lenovo, но и точную модель напротив SKU.

    Дополнительно доступны подробные характеристики аппаратных и программных компонентов системы.

    Диагностика DirectX

    Утилита DirectX не только определяет установленные драйвера и параметры видеоадаптера, но и знает, как узнать модель ноутбука HP, ASUS, Acer и других. Нажимайте Win+R и пишите dxdiag. На первой вкладке будет отображен производитель и модель, параметры процессора и памяти.

    На остальных вкладках вы найдете характеристики видеокарты и звука.

    Командная строка

    Узнать модель и марку личного ноута можно и через командную строку. Зажимайте Win+R и пишите cmd. В черном окошке вводите строчку: wmic csproduct get name.

    Появится поле «Name» под котором будет указана модель ноутбука. Остальные характеристики вы легко можете определить онлайн, вбив в поиск найденное значение с названием производителя.

    В BIOSе

    Если ОС не загружается, увидеть нужные сведения можно в BIOSе компьютера. При включении сразу жмите Del или F2 (точная клавиша будет указана на приветственном экране). На первой вкладке будет перечислены нужные сведения в полях «Product name» «Serial Number».

    Ниже и на других вкладках вы найдете подробные характеристики аппаратных компонентов ПК.

    Сторонними программами

    Иногда удобно пользоваться сторонними программами. Одна из утилит, выводящая подробнейшие сведения о компьютере – Aida 64. Программа платная, но в течение 30 дней ее можно использовать без оплаты.

    Как посмотреть в Aida 64 характеристики компьютера: запускайте утилиту, заходите в раздел «Компьютер». Здесь на вкладках информации о системе вы получите полные сведения о производителе, продукте и всех его компонентах.

    Все остальные характеристики ноутбука перечислены в остальных подразделах утилиты.

    Заключение

    Мы разобрались, как найти информацию о модели ноутбука и всех его параметрах. Начните с обследования корпуса и документов, если там ничего не найдено – пробуйте все встроенные в Windows средства или сторонние программы. Если ОС компьютера не загружается, заходите в BIOS и ищите нужные данные.

    Как узнать характеристики своего компьютера

    • Windows
      • Windows 10. Основное
      • Windows 10. Часть вторая
      • Windows 10. Часть третья
      • Windows 10 Восстановление
      • Скачать Windows 10, 8.1, 7
      • Windows 8.1
      • Windows 8.1 Восстановление
      • Windows 7
      • Установка Windows 7 на UEFI
      • Windows XP
      • Обновление до Windows 10
      • Создаём сборку Windows
      • Вопросы на любую тему
    • Рубрика 1
      • Выживаем на слабом ПК
      • Удаление вирусов
      • Ключи на Windows
      • Удалённое управление ПК
      • Сброс пароля Windows
      • Загрузчик Windows 10
      • Загрузочная флешка Win 10
      • Перенос Windows 10, 8.1, 7
      • Драйвера-поиск, установка
      • БИОС UEFI
      • Создание RAID-массива
      • Очистка диска (C:)
      • Victoria-ремонт винчестера
    • Рубрика 2
      • Acronis True Image 2019
      • Acronis Universal Restore
      • Acronis Disk Director
      • AOMEI Backupper Standart
      • AOMEI Universal Restore
      • Резервное копирование
      • AOMEI Partition Assistant
      • Браузеры и интернет
      • Всё о торрентах
      • Как преобр. GPT в MBR
      • install.esd в install.wim
      • Как удалить всё с накопителя
      • Compact OS и WIMBoot
    • Рубрика 3
      • Как спрятать Windows 10
      • Как удалить Windows
      • Восстановление данных
      • Возврат заводских настроек

    Как узнать, какая у вас материнская плата

    В то время как компьютерное оборудование, такое как оперативная память и видеокарта, легко идентифицировать в сводке по вашей системе, с материнской платой все не всегда так просто.

    В зависимости от вашей материнской платы и операционной системы необходимо выполнить еще несколько шагов.Но, к счастью, для новичков этому достаточно легко научиться. Вот как быстро и легко ответить на вопрос: «Какая у меня материнская плата?»

    Как проверить материнскую плату с помощью командной строки

    Вы можете легко проверить модель и серийный номер материнской платы с помощью командной строки Windows.В Windows 10 выберите поле поиска на панели задач, введите cmd и нажмите Введите .

    run window for command prompt launch

    Другой способ открыть командную строку - использовать ярлык «Выполнить» Windows + R и ввести cmd во всплывающем окне.

    Вам не нужно запускать командную строку от имени администратора.Как только ваше командное окно открыто, вы можете запросить команду интерфейса управления Windows (WMIC), чтобы проверить производителя, модель, название и другие функции вашей материнской платы.

    Для этого просто введите следующее прямо в командную строку:

      плинтус wmic получить продукт, производитель, версию, серийный номер  
    check motherboard wmic in command prompt

    Помните, что между модификаторами, такими как продукт и производитель, не должно быть пробелов - разделяя их запятой.

    Проверьте модель вашей материнской платы с помощью системной информации Windows

    Сведения о системе Windows также могут предоставить сведения о вашей материнской плате.Однако это метод случайный. Кажется, он совместим с материнскими платами Gigabyte и MSI, но в наших тестах не удалось определить детали материнских плат от Asus, Dell и Razer.

    Но если у вас есть совместимая материнская плата, это самый простой способ проверить модель и марку материнской платы в Windows.

    Сначала запустите функцию Windows Run , используя Windows + R .Когда откроется окно Выполнить, введите msinfo32 и нажмите Введите .

    run windows motherboard check with msinfo32

    Это откроет обзор информации о системе Windows.

    check motherboard in windows system info

    Информация о вашей материнской плате должна быть указана рядом с Производитель базовой платы , BaseBoard Product и BaseBoard Version .Если в полях указано, что информация недоступна, вам лучше использовать один из других методов проверки материнской платы, описанных в этой статье.

    Как узнать, какая у вас материнская плата с CPU-Z

    Если командная строка не может получить информацию о вашей материнской плате или вы хотите получить более подробный обзор ее характеристик, вы можете использовать CPU-Z.Это бесплатное программное обеспечение предоставит вам подробное описание аппаратных компонентов вашего ПК.

    Вы можете скачать программу на сайте CPU-Z.Как только вы установите и запустите программу, она сразу же проанализирует ваши компоненты, чтобы идентифицировать их.

    Чтобы узнать больше о своей материнской плате, просто выберите вкладку Mainboard .

    cpu z check motherboard model and brand

    Здесь вы увидите такую ​​информацию, как производитель вашей материнской платы, модель, набор микросхем и т. Д.

    Проверьте свою материнскую плату с помощью Belarc Advisor

    Belarc Advisor - еще одна бесплатная программа, которая дает обзор оборудования вашего ПК.Программное обеспечение можно бесплатно загрузить с веб-сайта Belarc Advisor.

    Преимущество Belarc в том, что ваши данные не отправляются ни на какие веб-серверы.Скорее, после завершения анализа вы увидите сводку в локальном файле через браузер. Чтобы проверить тип используемой материнской платы с Belarc Advisor, запустите программу.

    Как только вы дадите ему разрешение на запуск, он пройдет серию сканирований.Вы можете пропустить определенные шаги, например сканирование сети.

    .

    Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

    Компьютер - это машина, которая принимает данные в качестве входных данных, обрабатывает эти данные с помощью программ и выводит обработанные данные в качестве информации. Многие компьютеры могут хранить и извлекать информацию с помощью жестких дисков. Компьютеры могут быть соединены вместе в сети, что позволяет подключенным компьютерам общаться друг с другом.

    Двумя основными характеристиками компьютера являются: он реагирует на конкретный набор инструкций четко определенным образом и может выполнять предварительно записанный список инструкций, вызывающих программу.В компьютере четыре основных этапа обработки: ввод, хранение, вывод и обработка.


    Современные компьютеры могут выполнять миллиарды вычислений в секунду. Возможность выполнять вычисления много раз в секунду позволяет современным компьютерам выполнять несколько задач одновременно, что означает, что они могут выполнять множество различных задач одновременно. Компьютеры выполняют множество различных задач, где автоматизация полезна. Некоторые примеры - управление светофорами, транспортными средствами, системами безопасности, стиральными машинами и цифровыми телевизорами.

    Компьютеры могут быть сконструированы так, чтобы делать с информацией практически все, что угодно. Компьютеры используются для управления большими и маленькими машинами, которые в прошлом управлялись людьми. Большинство людей использовали персональный компьютер дома или на работе. Они используются для таких вещей, как расчет, прослушивание музыки, чтение статьи, письмо и т. Д.

    Современные компьютеры - это электронное компьютерное оборудование. Они очень быстро выполняют математическую арифметику, но компьютеры на самом деле не «думают». Они следуют только инструкциям своего программного обеспечения.Программное обеспечение использует оборудование, когда пользователь дает ему инструкции, и дает полезный результат.

    Люди управляют компьютерами с помощью пользовательских интерфейсов. К устройствам ввода относятся клавиатуры, компьютерные мыши, кнопки и сенсорные экраны. Некоторыми компьютерами также можно управлять с помощью голосовых команд, жестов рук или даже сигналов мозга через электроды, имплантированные в мозг или вдоль нервов.

    Компьютерные программы разрабатываются или пишутся компьютерными программистами. Некоторые программисты пишут программы на собственном языке компьютера, называемом машинным кодом.Большинство программ написано с использованием таких языков программирования, как C, C ++, Java. Эти языки программирования больше похожи на язык, на котором говорят и пишут каждый день. Компилятор переводит инструкции пользователя в двоичный код (машинный код), который компьютер поймет и сделает то, что необходимо.

    Автоматизация [изменить | изменить источник]

    У большинства людей проблемы с математикой. Чтобы показать это, попробуйте набрать в голове 584 × 3220. Все шаги запомнить сложно! Люди создали инструменты, которые помогали им вспомнить, где они находились в математической задаче.Другая проблема, с которой сталкиваются люди, заключается в том, что им приходится решать одну и ту же проблему снова и снова. Кассирша должна была каждый день вносить сдачу в уме или с помощью бумажки. Это заняло много времени и допустило ошибки. Итак, люди сделали калькуляторы, которые делали одно и то же снова и снова. Эта часть компьютерной истории называется «историей автоматизированных вычислений», что является причудливым выражением для «истории машин», благодаря которым мне легко решать одну и ту же математическую задачу снова и снова, не делая ошибок."

    Счеты, логарифмическая линейка, астролябия и антикиферский механизм (датируемый примерно 150–100 гг. До н.э.) являются примерами автоматических вычислительных машин.

    Программирование [изменить | изменить источник]

    Людям не нужна машина, которая будет делать одно и то же снова и снова. Например, музыкальная шкатулка - это устройство, которое воспроизводит одну и ту же музыку снова и снова. Некоторые люди хотели научить свою машину делать разные вещи. Например, они хотели сказать музыкальной шкатулке, чтобы она каждый раз играла разную музыку.Они хотели иметь возможность программировать музыкальную шкатулку, чтобы музыкальная шкатулка воспроизводила разную музыку. Эта часть компьютерной истории называется «историей программируемых машин», что является причудливым выражением для «истории машин, которым я могу приказать делать разные вещи, если я знаю, как говорить на их языке».

    Один из первых примеров этого был построен героем Александрии (ок. 10–70 нашей эры). Он построил механический театр, который разыгрывал пьесу продолжительностью 10 минут и управлялся сложной системой веревок и барабанов.Эти веревки и барабаны были языком машины - они рассказывали, что машина делает и когда. Некоторые утверждают, что это первая программируемая машина. [1]

    Историки расходятся во мнении относительно того, какие ранние машины были «компьютерами». Многие говорят, что «замковые часы», астрономические часы, изобретенные Аль-Джазари в 1206 году, являются первым известным программируемым аналоговым компьютером. [2] [3] Продолжительность дня и ночи можно регулировать каждый день, чтобы учесть изменение продолжительности дня и ночи в течение года. [4] Некоторые считают эту ежедневную настройку компьютерным программированием.

    Другие говорят, что первый компьютер создал Чарльз Бэббидж. [4] Ада Лавлейс считается первым программистом. [5] [6] [7]

    Эра вычислительной техники [изменить | изменить источник]

    В конце средневековья люди начали думать, что математика и инженерия были важнее. В 1623 году Вильгельм Шикард создал механический калькулятор. После него другие европейцы сделали больше калькуляторов.Это не были современные компьютеры, потому что они могли только складывать, вычитать и умножать - вы не могли изменить то, что они делали, чтобы заставить их делать что-то вроде игры в тетрис. Из-за этого мы говорим, что они не были программируемыми. Теперь инженеры используют компьютеры для проектирования и планирования.

    В 1801 году Жозеф Мари Жаккард использовал перфокарты, чтобы указать своему ткацкому станку, какой узор ткать. Он мог использовать перфокарты, чтобы указывать ткацкому станку, что ему делать, и он мог менять перфокарты, что означало, что он мог запрограммировать ткацкий станок на плетение нужного узора.Это означает, что ткацкий станок можно было программировать. В конце 1800-х годов Герман Холлерит изобрел запись данных на носитель, который затем мог быть прочитан машиной, разработав технологию обработки данных перфокарт для переписи населения США 1890 года. Его счетные машины считывали и суммировали данные, хранящиеся на перфокартах, и они начали использоваться для правительственной и коммерческой обработки данных.

    Чарльз Бэббидж хотел создать аналогичную машину, которая могла бы производить вычисления. Он назвал это «Аналитическая машина». [8] Поскольку у Бэббиджа не было достаточно денег, и он всегда менял свой проект, когда у него появлялась идея получше, он так и не построил свою аналитическую машину.

    Со временем компьютеры стали использоваться все чаще. Людям быстро становится скучно повторять одно и то же снова и снова. Представьте, что вы тратите свою жизнь на то, чтобы записывать вещи на учетных карточках, хранить их, а затем снова искать их. В Бюро переписи населения США в 1890 году этим занимались сотни людей. Это было дорого, и отчеты требовали много времени. Затем инженер придумал, как заставить машины выполнять большую часть работы. Герман Холлерит изобрел машину для подсчета результатов, которая автоматически суммирует информацию, собранную бюро переписи населения.Его машины производила компания Computing Tabulating Recording Corporation (которая позже стала IBM). Они арендовали машины вместо того, чтобы продавать их. Производители машин уже давно помогают своим пользователям разбираться в них и ремонтировать их, и техническая поддержка CTR была особенно хороша.

    Благодаря машинам, подобным этой, были изобретены новые способы общения с этими машинами, были изобретены новые типы машин, и в конечном итоге родился компьютер, каким мы его знаем.

    Аналоговые и цифровые вычислительные машины [изменить | изменить источник]

    В первой половине 20-го века ученые начали использовать компьютеры, в основном потому, что ученым приходилось разбираться в математике, и они хотели тратить больше времени на размышления о научных вопросах вместо того, чтобы часами складывать числа.Например, если им нужно было запустить ракету, им нужно было проделать много математических расчетов, чтобы убедиться, что ракета работает правильно. Итак, они собрали компьютеры. В этих аналоговых компьютерах использовались аналоговые схемы, что затрудняло их программирование. В 1930-х они изобрели цифровые компьютеры и вскоре упростили их программирование. Однако это не так, поскольку было предпринято много последовательных попыток довести арифметическую логику до 13. Аналоговые компьютеры - это механические или электронные устройства, которые решают проблемы.Некоторые также используются для управления машинами.

    Крупногабаритные компьютеры [изменить | изменить источник]

    Ученые придумали, как создавать и использовать цифровые компьютеры в 1930-1940-х годах. Ученые создали множество цифровых компьютеров, и в процессе они придумали, как задавать им правильные вопросы, чтобы получить от них максимальную пользу. Вот несколько компьютеров, которые они построили:

    EDSAC был одним из первых компьютеров, которые запоминали то, что вы ему сказали, даже после того, как выключили питание.Это называется архитектурой фон Неймана.
    • Электромеханические "станки Z" Конрада Цузе. Z3 (1941) была первой рабочей машиной, которая использовала двоичную арифметику. Двоичная арифметика означает использование «Да» и «Нет». складывать числа. Вы также можете запрограммировать это. В 1998 году было доказано, что Z3 завершен по Тьюрингу. Завершение по Тьюрингу означает, что этому конкретному компьютеру можно сообщить все, что можно сказать компьютеру математически. Это первый в мире современный компьютер.
    • Непрограммируемый компьютер Атанасова – Берри (1941), который использовал электронные лампы для хранения ответов «да» и «нет», а также регенеративную конденсаторную память.
    .

    Телефонный опрос ОГЭ: как подростки относятся к компьютерам

    Телефонный опрос ОГЭ: как подростки относятся к компьютерам

    Задание 2. Вы собираетесь принять участие в телефонном опросе. Вам нужно ответить на шесть вопросов. Дайте полные ответы на вопросы.

    Помните, что у вас есть 40 секунд, чтобы ответить на каждый вопрос.

    Здравствуйте!

    Электронный помощник журнала «Цифровой мир».

    Убедительно просим вас принять участие в нашем опросе.

    Нам нужно выяснить, как подростки относятся к компьютерам.

    Ответьте, пожалуйста, на 6 вопросов. Опрос анонимный - имя указывать не нужно.

    Итак, приступим.


    Сколько вам было лет, когда вы начали пользоваться компьютером?

    Мне было 6-7 лет, когда я начал пользоваться компьютером. Сначала смотрел мультики в Интернете.

    На каких уроках в школе вы используете компьютеры?

    Мы используем компьютеры на каждом уроке информатики.Узнаем, как пользоваться базовыми программами.

    Для чего вы используете свой компьютер?

    Использую для всего. Я читаю книги, слушаю музыку и смотрю фильмы. Также мой компьютер помогает мне с домашним заданием.

    Для чего члены вашей семьи используют компьютер?

    Все члены моей семьи используют компьютер для работы. Также все мы часто смотрим фильмы в Интернете (используя свой компьютер).

    Какие профессии, по вашему мнению, требуют хороших навыков работы с компьютером?

    Сегодня практически любая работа требует навыков работы с компьютером.Если вы собираетесь работать в офисе, то это невозможно без (хотя бы) минимальных навыков работы с компьютером.

    Каким образом компьютеры облегчили жизнь людей?

    Сегодня люди могут работать дома с помощью компьютера. Также в Интернете легко купить еду и одежду. Нам не нужно тратить время (по дороге на работу, в супермаркет и обратно).

    .

    Кто изобрел компьютер? | HowStuffWorks

    Некоторые люди могли быть обескуражены, но не Бэббидж. Вместо того, чтобы упростить конструкцию, чтобы упростить построение разностной машины, он обратил свое внимание на еще более грандиозную идею - аналитическую машину , новый вид механического компьютера, который может выполнять еще более сложные вычисления, включая умножение и деление.

    Основные части аналитической машины напоминают компоненты любого компьютера, продаваемого сегодня на рынке.Он отличался двумя отличительными чертами любой современной машины: центральный процессор или CPU и память. Бэббидж, конечно, не использовал эти термины. Он назвал ЦП «мельницей». Память была известна как «магазин». У него также было устройство - «считыватель» - для ввода инструкций, а также способ записывать на бумаге результаты, генерируемые машиной. Бэббидж назвал это устройство вывода принтером, предшественником струйных и лазерных принтеров, столь распространенных сегодня.

    Объявление

    Новое изобретение Бэббиджа почти полностью существовало на бумаге.Он хранил объемные заметки и наброски о своих компьютерах - объемом почти 5000 страниц - и, хотя он так и не построил ни одной серийной модели аналитической машины, у него было четкое представление о том, как машина будет выглядеть и работать. Заимствуя ту же технологию, что и в ткацком станке Jacquard , ткацком станке, разработанном в 1804-05 годах, который позволял автоматически создавать различные образцы ткани, данные вводились на перфокарты. В магазине компьютера можно хранить до 1000 50-значных номеров.Перфокарты также содержали инструкции, которые машина могла выполнять не в последовательном порядке. Один помощник будет наблюдать за всей операцией, но пар будет приводить в действие его, вращая кривошипы, перемещая кулачки и стержни, и вращая шестерни.

    К сожалению, современные технологии не смогли удовлетворить амбициозный замысел Бэббиджа. Только в 1991 году его конкретные идеи были наконец воплощены в работающий компьютер. Именно тогда Музей науки в Лондоне построил в соответствии с точными спецификациями Бэббиджа свою разностную машину.Он имеет длину 11 футов и высоту 7 футов (более 3 метров в длину и 2 метра в высоту), содержит 8000 движущихся частей и весит 15 тонн (13,6 метрических тонн). Копия машины была построена и отправлена ​​в Музей истории компьютеров в Маунтин-Вью, Калифорния, где она оставалась на выставке до декабря 2010 года. Ни одно из устройств не могло работать на настольном компьютере, но они, несомненно, являются первыми компьютерами и предшественниками современный ПК. И эти компьютеры повлияли на развитие всемирной паутины.

    Первоначально опубликовано: 12 января 2011 г.

    .

    Как работают компьютеры? Простое введение

    Криса Вудфорда. Последнее изменение: 12 апреля 2020 г.

    Это был, вероятно, худший прогноз в история. Еще в 1940-х Томас Уотсон, глава гигантской корпорации IBM, по общему мнению, предсказывал что миру потребуется не более «примерно пяти компьютеров». Шесть десятилетий спустя и мировая популяция компьютеров теперь выросла примерно до одного миллиарда машин!

    Честно говоря, Ватсон, компьютеры сильно изменились за то время.В 1940-х они были гигантскими научных и военных гигантов по заказу правительства в стоимость в миллионы долларов за штуку; сегодня большинство компьютеров даже не узнаваемы как таковые: они встроены во все, от микроволновых печей до мобильных телефонов и цифровых радио. Что делает компьютеры достаточно гибкими для работы во всех этих разная техника? Почему они так феноменально полезны? И как точно они работают? Рассмотрим подробнее!

    Фото: НАСА управляет одними из самых мощных в мире компьютеры, но это просто супер-увеличенные версии одного вы используете прямо сейчас.Фото Тома Чиды любезно предоставлено НАСА.

    Что такое компьютер?

    Фото: Компьютеры, которые раньше занимали огромную комнату, теперь удобно умещаются на пальце !.

    Компьютер - это электронная машина, обрабатывающая информацию. слова, информационный процессор: он принимает необработанная информация (или данные) на одном конце, хранит ее, пока готовый поработать с ним, жует и немного хрустит, а затем выплевывает результаты на другом конце. У всех этих процессов есть имя.Получение информации называется вводом, хранение информации более известно как память (или хранилище), информация о жевании также известна как обработка, и выдача результатов называется выводом.

    Представьте, если бы компьютер был человеком. Предположим, у вас есть друг, который действительно хорошо разбирается в математике. Она настолько хороша, что все, кого она знает, отправляют свои математические задачи на ее. Каждое утро она подходит к своему почтовому ящику и находит кучу новые задачи по математике ждут ее внимания. Она складывает их на нее стол, пока она начинает смотреть на них.Каждый день она снимает письмо вершина стопки, изучает проблему, прорабатывает решение и нацарапает ответ на обороте. Она ставит это в конверте на имя человека, который прислал ей оригинал проблема и вставляет ее в свой лоток, готовый к отправке. Затем она переходит в следующее письмо в стопке. Вы видите, что ваш друг работает прямо как компьютер. Ее почтовый ящик - это ее вклад; куча на ее столе это ее память; ее мозг - это процессор, который вырабатывает решения к проблемам; а выходной лоток на ее столе - ее продукция.

    Как только вы поймете, что компьютеры - это ввод, память, обработка и вывод, весь мусор на вашем столе станет более понятным:

    Artwork: компьютер работает, комбинируя ввод, хранение, обработку и вывод. Все основные части компьютерной системы задействованы в одном из этих четырех процессов.

    • Вход : клавиатура и мышь, для Например, это просто единицы ввода - способы ввода информации в ваш компьютер, который он может обрабатывать.Если вы используете микрофон и программное обеспечение для распознавания голоса, это другая форма ввода.
    • Память / хранилище : Ваш компьютер, вероятно, хранит все ваши документы и файлы на жестком диске: огромный магнитная память. Но небольшие компьютерные устройства, такие как цифровые фотоаппараты и мобильные телефоны используют другие типы запоминающих устройств, например карты флэш-памяти.
    • Обработка : процессор вашего компьютера (иногда известный как центральный процессор) является микрочип закопан глубоко внутри.Он работает невероятно усердно и невероятно жарко в процессе. Вот почему на вашем компьютере немного вентилятор уносит прочь - чтобы мозг не перегрелся!
    • Выход : Ваш компьютер, вероятно, имеет ЖК-экран способна отображать графику с высоким разрешением (очень детализированную), а также, возможно, стереодинамики. У вас может быть струйный принтер на вашем столе тоже, чтобы сделать более постоянная форма выпуска.

    Что такое компьютерная программа?

    Как вы можете прочитать в нашей длинной статье по истории компьютеров, первая компьютеры были гигантскими вычислительными машинами, и все, что они когда-либо это были "решающие цифры": решать долго, сложно или утомительно математические задачи.Сегодня компьютеры работают с гораздо большим разнообразием проблемы - но все они, по сути, вычисления. Все компьютер делает, помогая вам редактировать фотографию, которую вы сделали с цифровой камерой для отображения веб-страница включает в себя управление числами тем или иным способом.

    Фото: Калькуляторы и компьютеры очень похожи, потому что оба работают, обрабатывая числа. Однако калькулятор просто вычисляет результаты расчетов; и это все, что он когда-либо делал.Компьютер хранит сложные наборы инструкций, называемых программами, и использует их для выполнения гораздо более интересных задач.

    Предположим, вы смотрите на цифровую фотографию, которую вы только что сделали краской или программа для редактирования фотографий, и вы решаете, что хотите ее зеркальное отображение (в другими словами, переверните это слева направо). Вы, наверное, знаете, что фото состоит из миллионы отдельных пикселей (цветных квадратов), расположенных в виде сетки шаблон. Компьютер хранит каждый пиксель в виде числа, поэтому цифровой фотография действительно похожа на мгновенное упорядоченное упражнение в рисовании числа! Чтобы перевернуть цифровую фотографию, компьютер просто переворачивает последовательность чисел, поэтому они идут справа налево, а не слева направо. правильно.Или предположим, что вы хотите сделать фотографию ярче. Все вы иметь для этого нужно сдвинуть маленький значок «яркость». Затем компьютер работает через все пиксели, увеличивая значение яркости для каждого из них скажем, на 10 процентов, чтобы сделать все изображение ярче. Итак, еще раз, проблема сводится к числам и расчетам.

    Компьютер отличается от калькулятора тем, что он может работать. все само по себе. Вы просто даете ему свои инструкции (называемые программой) и он идет, выполняя длинную и сложную серию операций, все сам по себе.Еще в 1970-х и 1980-х, если вы хотели домашний компьютер чтобы делать что угодно, вам нужно было написать свою маленькую программу сделать это. Например, прежде чем вы могли написать письмо на компьютере, вам нужно было написать программу, которая будет читать буквы, которые вы набираете на клавиатуры, сохраните их в памяти и отобразите на экране. Написание программы обычно занимало больше времени, чем ее выполнение. было то, что вы изначально хотели сделать (написать письмо). милая вскоре люди начали продавать программы вроде текстовых редакторов, чтобы спасти вас необходимость писать программы самостоятельно.

    Сегодня большинство пользователей компьютеров полагаются на заранее написанные программы, такие как Microsoft Word и Excel или загрузите приложения для своих планшетов и смартфоны, не особо заботясь о том, как они туда попали. (Приложения, если вы когда-нибудь задумывались, - это просто очень аккуратно упакованный компьютер программ.) Вряд ли кто-нибудь уже пишет программы, что очень жаль, потому что это очень весело и очень полезно. Большинство людей рассматривают свои компьютеры как инструменты, которые помогают им выполнять работу, а не как сложные электронные машины они должны предварительно программировать.Некоторые скажут, что это тоже хорошо, потому что у большинства из нас есть дела поважнее, чем компьютер. программирование. Опять же, если мы все полагаемся на компьютерные программы и приложения, кто-то должен напишите их, и эти навыки необходимы для выживания. К счастью, недавно был возрождение интереса к компьютерному программированию. «Кодирование» (неофициальное название программирования, поскольку программы иногда называют «кодом») снова преподается в школах с помощью простого в использовании программирования такие языки, как Scratch.Растет движение любителей, связанных создавать самостоятельно такие гаджеты, как Raspberry Pi и Arduino. Клубы кода, где волонтеры обучают детей программированию, возникают по всему миру.

    В чем разница между программным и аппаратным обеспечением?

    Прелесть компьютера в том, что он может запускать текстовый редактор. минута, а через пять секунд программа для редактирования фотографий. В другом слова, хотя мы не думайте об этом так, компьютер можно перепрограммировать как сколько угодно раз.Вот почему программы еще называют программным обеспечением. Они "мягкие" в том смысле, что они не фиксированы: их можно легко меняется. Напротив, компьютерное оборудование - биты и части, из которых он сделан (и периферийные устройства, как мышь и принтер, вы подключаетесь к нему) - в значительной степени исправляется при покупке это с полки. Оборудование - это то, что делает ваш компьютер мощным; возможность запускать различное программное обеспечение - вот что делает его гибким. Тот компьютеры могут выполнять так много разных задач, что делает их такими полезными - и именно поэтому миллионы из нас больше не могут жить без них!

    Что такое операционная система?

    Предположим, вы вернулись в конец 1970-х, когда еще не были изобретены стандартные компьютерные программы.Вы хотите запрограммировать свой компьютер, чтобы он работал как текстовый процессор, чтобы вы могли написать свой первый роман - что относительно легко, но потребует вам несколько дней работы. Через несколько недель вы устаете писать и решаете перепрограммировать свою машину. так что он будет играть в шахматы. Еще позже вы решаете запрограммировать его для хранения вашей коллекции фотографий. Каждый из эти программы делают разные вещи, но они также делают много похожих вещей. Например, все они должны уметь читать клавиши, нажатые на клавиатуре, сохранять данные в памяти и извлекать их, а также отображать символы (или картинки) на экране.Если бы вы писали много разных программ, вы бы обнаружили, что написание одних и тех же программных элементов, чтобы каждый раз выполнять одни и те же основные операции. Это немного рутинной работы по программированию, так почему бы просто не собрать вместе все части программы, которые выполняют эти основные функции и повторно использовать их каждый раз?

    Фото: Типичная компьютерная архитектура: компьютер можно представить как серию уровней с оборудованием на уровне внизу - BIOS, соединяющий оборудование с операционной системой, и приложения, которые вы фактически используете (например, текстовые процессоры, Веб-браузеры и т. Д.), Работающие поверх этого.Каждый из этих уровней относительно независим, поэтому, например, одна и та же операционная система Windows может работать на ноутбуках с другим BIOS, в то время как компьютер под управлением Windows (или другой операционной системы) может запускать любое количество различных приложений.

    Это основная идея операционной системы: это базовое программное обеспечение компьютера, которое (по сути) контролирует основные операции ввода, вывода, хранения и обработки. Вы можете думать об операционной системе как об «основе» программного обеспечения на компьютере, на котором построены другие программы (называемые приложениями).Таким образом, текстовый процессор и шахматная игра - это два разных приложения, которые полагаются на операционную систему для выполнения основного ввода, вывода и т. Д. Операционная система полагается на еще более фундаментальную часть программирования, называемую BIOS (базовая система ввода-вывода), которая является связующим звеном между программным обеспечением операционной системы и оборудованием. В отличие от операционной системы, которая одинакова на разных компьютерах, BIOS меняется от машины к машине в зависимости от точной конфигурации оборудования и обычно пишется производителем оборудования.BIOS, строго говоря, не является программным обеспечением: это программа, которая полупостоянно хранится в одна из основных микросхем компьютера, поэтому она известна как прошивка (однако обычно он разработан таким образом, чтобы его можно было периодически обновлять).

    У операционных систем есть еще одно большое преимущество. В 1970-х (и в начале 1980-х) практически все компьютеры были до безумия разными. Все они работали по-своему, идиосинкразически, с довольно уникальным оборудованием (разными процессорами, адресами памяти, размерами экрана и всем остальным).Программы, написанные для одной машины (такой как Apple), обычно не запускаются на любой другой машине (такой как IBM) без довольно обширного преобразования. Это было большой проблемой для программистов, потому что это означало, что им приходилось переписывать все свои программы каждый раз, когда они хотели запустить их на разных машинах. Как операционные системы помогли? Если у вас стандартная операционная система и вы настраиваете ее так, чтобы она работала на любой машине, все, что вам нужно сделать, это написать приложения, которые работают в этой операционной системе. Тогда любое приложение будет работать на любой машине.Операционная система, которая окончательно совершила этот прорыв, была, конечно же, Microsoft Windows, созданная Биллом Гейтсом. (Важно отметить, что существовали и более ранние операционные системы. Вы можете прочитать больше об этой истории в нашей статье об истории компьютеров.)

    Что внутри вашего ПК?

    Предупреждение! Не открывайте свой компьютер, если вы действительно не знаете, что делаете. Внутри присутствует опасное напряжение, особенно рядом с блоком питания, и некоторые компоненты могут оставаться под напряжением в течение длительного времени после отключения питания.

    Фотография: Внутри корпуса типичного ПК показаны четыре ключевые области компонентов, описанные ниже. Фото Армадни, любезно предоставлено Wikimedia Commons, опубликовано под лицензией Creative Commons.

    Внутри типичного ПК все выглядит довольно пугающе и запутанно: печатные платы в виде маленьких «городков» с микросхемами. для зданий - радужные спутанные провода, идущие между ними, и черт знает что еще. Но работайте над компонентами медленно и логично, и все начинает обретать смысл.Большая часть того, что вы видите, делится на четыре широкие области, которые я выделил зеленым, синим, красный и оранжевый на этой фотографии.

    Блок питания (зеленый)

    На основе трансформатора он преобразует домашнее или офисное напряжение питания (например, 230/120 вольт переменного тока) в гораздо более низкое напряжение постоянного тока, необходимое для электронных компонентов (типичное жесткому диску может потребоваться всего 5–12 В). Обычно есть большой охлаждающий вентилятор снаружи корпуса компьютера рядом с розеткой питания (или гораздо меньший вентилятор на ноутбуке, обычно с одной стороны).В этой машине есть два внешних вентилятора (зеленого и синего цветов) слева, которые охлаждают как блок питания, так и материнскую плату.

    Материнская плата (синяя)

    Как следует из названия, это мозг компьютера, где и выполняется настоящая работа. Главный процессор (центральный процессор) легко обнаружить, потому что, как правило, прямо на нем установлен большой вентилятор, который охлаждает его. На этой фотографии процессор находится прямо под черным вентилятором с красным центральным шпинделем.То, что находится на материнской плате, варьируется от машины к машине. Помимо процессора, есть BIOS, микросхемы памяти, слоты расширения для дополнительной памяти, гибкие ленточные соединения с другими печатными платами, соединения IDE (Integrated Drive Electronics) с жесткими дисками и приводами CD / DVD, а также последовательные или параллельные соединения. к таким вещам, как USB-порты и другие порты на корпусе компьютера (часто припаиваются к материнской плате, особенно в ноутбуках).

    Другие печатные платы (красные)

    Хотя материнская плата может (теоретически) содержать все микросхемы, необходимые компьютеру, для ПК довольно часто используются еще три отдельные печатные платы: одна для управления сетью, одна для обработки графики и одна для обработки звука.

    • Сетевая карта (также называемая сетевой картой / контроллером, NIC или сетевым адаптером), как следует из названия, соединяет ваш компьютер с другими машинами (или такими вещами, как принтеры) в компьютерная сеть (как правило, это локальная сеть, LAN, дома или в офисе, или более широкий Интернет) с использованием системы, называемой Ethernet. Старые компьютеры могут иметь отдельную карту беспроводной сети (WLAN) для подключения к Wi-Fi; более новые, как правило, имеют одну сетевую карту, которая поддерживает как Ethernet, так и Wi-Fi.На некоторых компьютерах есть микросхемы, которые обеспечивают работу всей сети на материнской плате.
    • Графическая карта (также называемая видеокартой или видеоадаптером) - это часть компьютера, которая выполняет все, что связано с дисплеем. Почему этого не делает центральный процессор? На некоторых машинах это может быть, но это замедляет как основную обработку машины, так и графику. Автономные графические карты появились в самом первом ПК IBM PC, который имел автономный адаптер дисплея еще в 1981 году; мощные современные видеокарты для 3D-игр с высоким разрешением и полноцветными играми, выпущенные с середины 1990-х годов и впервые использованные такими компаниями, как Nvidia и ATI.
    • Звуковая карта - еще одна автономная печатная плата, основанная на цифро-аналоговые и аналого-цифровые преобразователи: он превращает цифровую (числовую) информацию, с которой работает центральный процессор, в аналоговые (постоянно меняющиеся) сигналы, которые могут питать колонки; и преобразует аналоговые сигналы, поступающие с микрофона, в цифровые сигналы, понятные процессору. Как и в случае с сетью и графикой, звуковые карты или звуковые чипы могут быть интегрированы в материнскую плату.

    Приводы (оранжевые)

    ПК обычно имеют один, два или три жестких диска, а также устройство чтения / записи CD / DVD.Хотя на некоторых машинах есть только один жесткий диск и один комбинированный привод CD / DVD, у большинства есть пара пустых слотов расширения для дополнительных приводов.

    Производители ПК

    , как правило, проектируют и производят собственные материнские платы, но большинство компонентов, которые они используют, являются стандартными и модульными. Так, например, ваш ПК Lenovo или ноутбук Asus может иметь жесткий диск Toshiba, графическую карту Nvidia, звуковую карту Realtek и т. Д. Даже на материнской плате компоненты могут быть модульными и plug-and-play: «Intel Inside» означает, что у вас под вентилятором установлен процессор Intel.Все это означает, что очень легко заменить или модернизировать компоненты ПК, когда они изнашиваются или устаревают; вам не нужно выбрасывать всю машину. Если вы заинтересованы в том, чтобы возиться, есть пара хороших книг, перечисленных в разделе «Как работают компьютеры» ниже, которые проведут вас через этот процесс.

    Разъёмы внешние («порты»)

    Вы можете подключить свой компьютер к периферийным устройствам (внешним устройствам, таким как струйные принтеры, веб-камеры и карты флэш-памяти) либо с проводным соединением (последовательный или параллельный кабель), либо с беспроводным (обычно Bluetooth или Вай-фай).Много лет назад компьютеры и периферийные устройства использовал ошеломляющую коллекцию различных соединителей для связывания для другого. В наши дни практически все ПК используют Стандартный способ соединения между собой называется USB (универсальная последовательная шина). USB предназначен для работы по принципу «подключи и работай»: все, что вы подключаете к компьютеру, работает более или менее прямо из коробки, хотя вам, возможно, придется подождать, пока ваш компьютер загрузится драйвер (дополнительное программное обеспечение, которое сообщает ему, как использовать это конкретное оборудование).

    Фото: USB-порты на компьютерах очень надежны, но время от времени они ломаются, особенно после многих лет использования.Если у вас есть ноутбук со слотом PCMCIA, вы можете просто вставить карту адаптера USB, как это, чтобы создать два новых порта USB (или добавить еще два порта, если у вас мало).

    Помимо упрощения обмена данными, USB также обеспечивает питание таких вещей, как внешние жесткие диски. Два внешних контакта USB-штекера - это разъемы питания +5 В и заземления, в то время как внутренние контакты несут данные. Когда вы подключаете свой телефон к USB-порт в автобусе или поезде, вы просто используете внешние контакты для зарядки аккумулятор.

    USB обеспечивает гораздо больше возможностей для подключения, чем старые последовательные компьютерные порты. Он разработан так, что вы можете подключать его разными способами, либо с по одному периферийному устройству, подключенному к каждому из ваших USB-разъемов или через USB-концентраторы (где один USB-штекер дает вам доступ к целому ряду USB-разъемов, к которым может быть подключено больше концентраторов и розеток). Теоретически к одному компьютеру может быть подключено 127 различных USB-устройств.

    .

    Что я могу делать со степенью в области информатики?

    От разработчика игр до менеджера по ИТ и коммуникационным службам у вас будет ряд возможностей, открытых для вас, как для выпускника информатики

    Варианты работы

    Вакансии, напрямую связанные с вашей степенью, включают:

    Рабочие места, в которых ваша степень будет быть полезным включает:

    Помните, что многие работодатели принимают заявки от выпускников с любой степенью, поэтому не ограничивайте свое мышление вакансиями, перечисленными здесь.

    Потратьте несколько минут, чтобы ответить на викторину о подборе вакансий и выяснить, какая карьера вам подойдет

    Попробуйте подобрать работу

    Опыт работы

    Ваш курс информатики может включать год работы в отрасли, что даст вам возможность развиваться. коммерческие навыки и создание сети контактов.

    Если ваш курс не предлагает этого, ищите связанные с ИТ места работы, стажировки или возможности теневого копирования, рекламируемые через вашу службу карьеры или через такие компании, как Step и Year in Industry.

    Полезно разработать личное портфолио из ваших собственных проектов, например, связанных с программированием, созданием веб-сайта или выполнением задач в сети в качестве модератора. Свидетельство, например, вашей инициативы и способности исправлять ошибки, улучшать функциональность или создавать приложение, поможет показать ваши навыки и интерес к предмету.

    Присоединение к университетскому клубу или обществу, которое дает вам возможность развивать свои компьютерные, веб-дизайнерские или мультимедийные навыки, также помогает при поступлении на работу в аспирантуру.

    Найдите места для работы и узнайте больше об опыте работы и стажировках.

    Типичные работодатели

    Обычными работодателями являются ИТ-консультанты и поставщики ИТ-услуг. Однако, поскольку большинство предприятий полагаются на компьютеры для эффективного функционирования, существуют также возможности в ИТ-отделах крупных организаций в таких секторах, как:

    • аэрокосмическая и оборонная промышленность
    • сельское хозяйство
    • финансовые услуги
    • здравоохранение
    • производство
    • общественное и третий секторы
    • розничная торговля
    • телекоммуникации.

    Вы также можете найти возможности с рядом малых и средних предприятий (МСП).

    Другой вариант - открыть собственный бизнес, предоставляя ИТ-услуги, такие как веб-дизайн и консультации.

    Найдите информацию о работодателях в сфере информационных технологий и других сферах занятости.

    Работодатели, нанимающие выпускников информатики сейчас

    Программа аспирантуры

    • DXC
    • Различные места
    • Конкурентоспособная зарплата

    Программа развития аналитиков и аналитиков данных

    • MI5
    • Лондон
    • £ 29,501- 32,000 фунтов стерлингов

    Разработчик программного обеспечения

    • _nology
    • Лондон
    • 27 001–29 500 фунтов стерлингов
    Посмотреть больше вакансий в сфере ИТ

    Навыки для вашего резюме

    Степени в области вычислительной техники сочетают теоретическое обучение и практические проекты, обучая вас предметным навыкам, включая:

    • программирование языки
    • архитектура и строительство оборудования
    • проектирование и проектирование сетей
    • разработка программного обеспечения
    • проектирование мультимедиа
    • программные инструменты и пакеты.

    Вы узнаете, как определять, проектировать и конструировать компьютерные системы, оценивать и распознавать потенциальные риски и разрабатывать творческие решения.

    Более общие навыки включают:

    • командная работа и лидерство
    • коммуникация
    • решение проблем
    • переговоры
    • тайм-менеджмент и организация
    • написание отчетов
    • умение считать
    • коммерческая осведомленность.

    Непрерывное профессиональное развитие (CPD) особенно важно, когда вы работаете с компьютерами, поскольку технологии и программное обеспечение развиваются такими быстрыми темпами.

    Дальнейшее обучение

    Вы можете продолжить учебу в аспирантуре, изучая предмет информатики более подробно в магистратуре или докторантуре. Дальнейшее обучение важно для карьеры в академических кругах и может быть полезно для ряда других профессий, например, для разработки новых технологий и продуктов. Вы также можете совместить работу с дальнейшим обучением в рамках Партнерства по передаче знаний (KTP).

    Вы также можете получить квалификацию преподавателя, чтобы преподавать ИТ в средних школах.Узнайте больше о вариантах подготовки учителей.

    Чтобы получить информацию о дальнейшем обучении и найти интересующий вас курс, см. «Степени магистра» и выполните поиск курсов для аспирантов.

    Чем занимаются выпускники информатики?

    Половина выпускников информатики, трудоустроенных в Великобритании через 15 месяцев после выпуска, работают программистами и специалистами по разработке программного обеспечения, а каждый десятый (9%) работает в качестве специалистов в области информационных технологий и телекоммуникаций.

    Пять лучших вакансий, занимаемых выпускниками, связаны с компьютерными науками и включают в себя специалиста по веб-дизайну и ИТ-операций.

    Место назначения В процентах
    Занятые 77,6
    Дальнейшее обучение 5,8
    Прочие 4,2
    Направления для выпускников информатики 9018 работы, поступившей в Великобританию

    Узнайте, чем занимаются другие выпускники информатики через 15 месяцев после получения степени. Чем занимаются выпускники?

    Данные о направлениях выпускников Агентства по статистике высшего образования.

    Написано редакторами AGCAS

    Февраль 2020 г.

    © Copyright AGCAS & Graduate Prospects Ltd · Заявление об ограничении ответственности

    Вам также может понравиться…

    Birmingham City University / Sherlock HealthCare Services (SHS)

    Работа выпускника

    Технический разработчик

    • Бирмингемский городской университет SHS) (1 другая работа)
    • £ 29,501- 32,000 £
    • Бирмингем
    Просмотреть вакансию TPP

    вакансию выпускника

    Дипломированный инженер-техник

    Просмотреть вакансию .
    Тип работы В процентах
    Информационные технологии 79.6
    Персонал предприятий розничной торговли, общественного питания и баров 3,8
    Бизнес, кадры и финансы 2,8
    Секретарские и числовые служащие 2,2
    11.8

    Смотрите также