Как создать программу на компьютере самому


Как создать компьютерную программу

Как создать компьютерную программу



Примечание: создание компьютерной программы требует знания одного или нескольких языков программирования, а также некоторых других вещей. На этой странице я выскажу общие тезисы и намечу путь, по которому придется пройти от идеи и до воплощения. Пошаговых инструкций не будет, но некоторые конкретные этапы укажу.

Введение

Основная цель создания любой компьютерной программы – это заставить машину делать то, что хочет человек. По сути дела программа – набор инструкций, выполняя которые, компьютер совершает необходимые действия или выдает результат. Именно поэтому нередко употребляют словосочетание «написать программу», а не создать её. Не стоит думать, что очень сложно создавать компьютерные программы – это не так. Но необходимо, как минимум, потратить немного времени на обучение.

Компьютерное программирование

Любой, кто заинтересован в разработке программного обеспечения, например, программы, игры или онлайн-сервиса, должен начать с изучения языка программирования. Существует много разных языков, и создание новой программы требует время на обучение и больше информации, чем может предоставить одна эта страница.

Поэтому данная статья предназначена для общего обзора, чтобы указать вам, как начать работу. Важным начальным шагом является разработка плана, для какой программы вы хотите разработать. Например, план будет включать цель приложения, игры или услуги и функции, которые вы хотите включить. Разработайте план и определите цели.

Выбор языка

Как я уже отмечал выше, существует много разных языков программирования. Выбор языка для изучения может быть проблемой сам по себе. Создание программы с большим количеством функций часто требует от вас достаточного владения одним или несколькими языками программирования.

При этом базовое понимание концепций практически любого языка программирования может помочь вам начать работу. Список языков программирования включает примеры различных типов программного обеспечения, которые может создать каждый язык.

Например, одним из первых языков программирования, которые я начал изучать была Java. Потому, что с помощью его можно было создавать программы для мобильных – на J2ME. Сейчас J2ME уже не так актуально, так как рынок заполонили смартфоны на андроиде и айфоны, но для того, чтобы создавать программы для андроида, вам тоже надо знать Java.

Для того, чтобы создавать сайты, я познакомился последовательно с HTML, JavaScript и PHP. На самом деле сайт можно создать на той же Java или C#, но все же гораздо проще и уместно для большинства проектов будет использовать именно PHP, Perl или Python.

В общем плане выбор языка программирования зависит от типа программы или сценария, который вы хотите создать. Например, Visual Basic является популярным из-за его относительной легкости. Основы программирования можно изучить с помощью Pascal.

Другие популярные языки - C, C ++ и C # используются для создания игр, приложений, драйверов, операционных систем, а также многих программ, которые запускаются на компьютере. Java и инструментарий Qt подойдет тем, цель кого создавать кроссплатформенное ПО – не только для Windows, но и Linux, Mac.

Выбор редактора и среды программирования

Редактор - это любая программа, которая позволяет вам писать компьютерный код. Они варьируются от простого (как любой базовый текстовый редактор) до продвинутого программного обеспечения, такого как Adobe Dreamweaver, Eclipse, JDeveloper, SharpDevelop или Microsoft Visual Studio. К счастью, любая программа может быть написана в текстовом редакторе, что означает, что вы можете начать бесплатно. По мере того, как вам становится понятнее язык программирования, рекомендуется использовать более продвинутый редактор, поскольку он может сделать кодирование и тестирование кода более эффективным.

Для пользователей Windows я предлагаю редактор Notepad ++, потому что он бесплатный и поддерживает подсветку синтаксиса. Если вы на Mac, вы можете использовать их бесплатный редактор называющийся TextEdit. Кроме того, следует иметь в виду, что в средах разработки есть встроенные редакторы.

Компилятор

Большинство языков программирования являются высокоуровневыми языками программирования, что означает, что их легко понять, но понять компьютер невозможно. Чтобы компьютер «прочитал» вашу программу, он должен быть скомпилирован или иметь интерпретатор. Ваш язык программирования является решающим фактором того, нужна ли вам сторонняя программа для компиляции или интерпретации.

Практика

Здесь все зависит от конкретного языка, но есть и общий план:

  1. Качаем и устанавливаем компилятор или среду разработки.
  2. Находим информации в сети или в книгах по изучению языка.
  3. Создаем первую программу.
  4. Запускаем её на своем компьютере.
Например, скачиваем здесь Netbins. Устанавливаем, выбираем «Файл» -> «Создать проект» -> «Примеры» - Cube 3D. И запускаем.

Об авторе

Я довольно давно занимаюсь созданием программ. Начинал еще с «Электроника УКМЦ», программировал на бейсике. С тех пор как прогресс, так и я немного продвинулись: постепенно освоил Java, C++, C#, PHP, работу с различными фреймворками и CMS. Вы всегда можете заказать разработку программы у меня – низкие цены, большой опыт, высокая скорость и гарантированное качество.


Автор этого материала - я - Пахолков Юрий. Я оказываю услуги по написанию программ на языках Java, C++, C# (а также консультирую по ним) и созданию сайтов. Работаю с сайтами на CMS OpenCart, WordPress, ModX и самописными. Кроме этого, работаю напрямую с JavaScript, PHP, CSS, HTML - то есть могу доработать ваш сайт или помочь с веб-программированием. Пишите сюда.



статьи IT, программирование, программы, для новичков


Как создать программу на компьютер

Вам понадобится

  • Компьютер, специализированные программы, учебники, видеокурсы.

Инструкция

Для написания программы вам понадобится среда программирования. Одной из наиболее простых в освоении и использовании является среда разработки Borland C++ Builder. Установив ее на компьютер, вы сможете писать программы на языке С++. Данный язык достаточно прост в освоении и широко используется программистами.

Запустите установленную среду программирования. Перед вами появится форма – заготовка будущей программы. Вы можете произвольно изменить ее размеры в соответствии со своими представлениями о том, как будет выглядеть интерфейс вашей будущей программы.

Окно программы предполагает наличие на ней каких-либо элементов – кнопок, окошек, надписей и т.д. В верхней части экрана находится палитра компонентов. Открывая те или иные ее разделы, добавьте на форму (перетащите мышкой) кнопки и другие нужные вам компоненты. Вы можете произвольно располагать их на форме, изменять размер, добавлять надписи и т.д. Этими действиями вы создаете интерфейс будущей программы – то есть определяете ее внешний вид и элементы управления.

Нажав зеленую стрелочку, вы сможете увидеть, как будет выглядеть ваша программа во время работы. Но если вы попробуете, например, нажать какую-то кнопку, ничего не произойдет. Вы создали интерфейс, но для того, чтобы кнопка работала, необходимо создать для нее обработчик событий.

Закройте запущенную программу, затем на форме дважды кликните мышкой кнопку. Появится окошко с заготовкой кода – курсор будет находиться там, где надо вписать конкретную строчку кода, указывающую, что именно должно происходить при нажатии кнопки. Чтобы понять, что именно следует вписать, обратитесь к учебникам программирования на языке C++. Хорошую помощь также может оказать видеокурс работы с Borland C++ Builder, где вы на конкретных примерах создания простых программ сможете овладеть азами программирования.

Создавая интерфейс программы, вы примерно представляете, как она должна работать, что должно происходить при нажатии тех или иных кнопок. Теперь вам надо подробно прописать алгоритм ее работы – то есть составить пошаговую схему выполнения операций.

Начертите схему от руки на листе бумаги, лучше вертикально. Отдельные блоки выделяйте квадратами, ромбами, кружками, это облегчит создание алгоритма. Стрелками отмечайте переходы от одних блоков к другим. Чем подробнее вы пропишете алгоритм, тем легче вам потом будет перевести его в строки программного кода.

Создав алгоритм, приступайте непосредственно к программированию. Не забывайте прописывать обработку ошибок – программа должна знать, как ей поступить в случае возникновения той или иной ошибки. Если этого не делать, то любой сбой приведет к появлению сообщения о критической ошибке. Обработка ошибок позволяет исключить такие ситуации.

После того, как программа написана, приступайте к ее отладке. Процесс отладки заключается в проверке корректности работы программы и испытании ее на «вандалоустойчивость» - вы должны мучить ваше творение всеми возможными способами, выискивая и устраняя ошибки. Программа должна быть устойчива к любым некорректным действиям пользователя.

Отладка закончена. Вам осталось выполнить заключительную операцию – компиляцию программы, в итоге вы получите привычный исполняемый файл с расширением *.exe. Чтобы программа запускалась на любых компьютерах без дополнительных библиотек, снимите в настройках компиляции галочки с «Use dynamic RTL» в свойствах Linker и «Build with runtime packages» в свойствах Packages.

Как создать свою программу: обзор инструментов

Разработка программ является одним из самых перспективных направлений нынешнего времени. Люди поступают в высшие учебные заведения, учатся 5 лет, чтобы получить диплом программиста и в будущем работать по этой профессии. Однако, чтобы создавать свои программы для Window, необязательно иметь высшее образование, этому может научиться абсолютно любой, главное - иметь желание. Существует множество программ для разработки программного обеспечения, а некоторые не требуют даже знаний программирования! В этой статье расскажем о том, как создать свои программы и какие инструменты для этого можно использовать.

Construct 2

Эта программа является конструктором игр и программ под разные платформы. Но не стоит недооценивать ее возможности. Для создания программ Construct 2 подходит идеально, особенно если вы еще только начинаете и не обладаете знаниями программирования. Все строится на событиях, довольно-таки просто. Свою первую игру или программу можно создать в первый же день обучения. Для начинающих Construct 2 будет идеальным решением, чтобы познакомиться с миром разработки программ. Что касается цены, то скачать эту программу можно бесплатно. Однако для увеличения функционала требуется купить лицензию, которая стоит около 100 $.

Delphi

Многим эта программа знакома, возможно, со школы. Ведь именно там, на уроках информатики, все ученики разрабатывали свои первые программы. На самом деле это очень мощный инструмент в умелых руках. Если вспомнить такие программы, как Winamp, Total Commander, они созданы именно с помощью Dephi. Язык программирования в нем используется Pascal, который, в свою очередь, очень легкий в изучении. Многие считают, что этот инструмент уже устарел и использовать его в разработке не стоит, но это не совсем так. Дело в том, что были выпущены новые версии Delphi. Называются они Delphi XE. Функционал значительно увеличился, как и цена. Действительно, цена на этот инструмент для создания программ довольно-таки высока, однако если вы этим занимаетесь на профессиональном уровне, то затраты окупятся в краткие сроки. Хочется еще отметить, что Delphi XE дает возможность разработки программ не только под Windows, но и под другие платформы, в том числе и мобильные. Конечно, далее вопрос стоит об актуальности работы с этим инструментом. Если вы хотите разрабатывать программы для себя, то есть выпускать от своего имени, то особо никакой разницы нет, но при разработке программного обеспечения под заказ этот язык может быть просто не востребован на рынке, это стоит учитывать. Все же, если вы задумывались по поводу того, как создать свою программу, то этот инструмент подойдет вам точно.

Visual Studio

Инструмент уже более серьезный, нежели Delphi, функционал больше. Является одним из основных инструментов у программистов для разработки программного обеспечения. Вообще изначально Visual Studio была создана для разработки на языке программирования C# и C++, однако недавно добавили и возможность писать код на Python. Хоть он и мощнее, чем Delphi, сложнее изучать все-таки Visual Studio. К тому же системные требования у "вижуалки" намного выше, и на простом офисном компьютере поработать вы не сможете. Но если у вас есть желание заниматься этим на профессиональном уровне и в перспективе вы хотите создавать большие проекты, то в качестве инструмента отлично подойдет Visual Studio. Хочется еще отметить, что кроме разработки программ под Windows, на "вижуалке" также можно создавать веб-сайты, мобильные и веб-приложения. Существует множество книг и уроков, как в текстовом, так и в видеоформате, для изучения этого инструмента. Саму Visual Studio можно скачать абсолютно бесплатно на официальном сайте, только нужно сначала пройти регистрацию. Создать свою программу как при помощи Delphi, так и Visual Studio легко, главное - не лениться и начать изучать.

Game Maker Studio 2

Game Maker Studio 2 очень похожа на Construct 2 по функционалу. Оба этих инструмента предназначены для быстрой разработки приложений. В основном на них создаются игры, но и создавать программы на них тоже можно. В отличие от Construct 2, у "гамака" есть свой скриптовый язык программирования, который носит название GML. В изучении он достаточно простой, а при разработке необязательно его использование. Дело в том, что программы можно создавать и при помощи событий, без использования языка программирования, но его использование значительно увеличивает функционал этого инструмента. Но хочется сказать, что Game Maker Studio 2 является платной, конечно, есть бесплатная версия, но там урезано большинство функций. Но к счастью, цена низкая, всего 100 $, что может окупить ваш первый же продукт. В интернете, конечно, есть и взломанные версии, но помните, что, скачивая программу для разработки приложений, вы можете наткнуться и на вирусы. Нужно уважать труд разработчиков этого инструмента, ведь 100 $ не такая большая сумма, можно и купить. Если вам нужно создать программу в маленькие сроки, при этом вы не хотите разбираться в сложном интерфейсе, то смело можете смотреть в сторону "гамака", ведь именно для таких целей он и создан.

Делаем выводы

В этой статье мы рассмотрели некоторые инструменты для разработки программного обеспечения. Нет ничего универсального, каждый выбирает под свои вкусы. Что вам нравится, с тем и работайте. Все еще думаете, как создать свою программу? Скачивайте и начинайте изучать прямо сейчас!

Как создавать софт, который действительно работает? / Хабр

Вы на самом деле думаете, что у вас есть все для создания классного софта? Я открою вам один секрет: это нелегко и требует больших усилий, но всему этому можно научиться.

Вот мой список того, что необходимо для разработки проектов программного обеспечения, которое действительно хорошо продается и хорошо работает:

Научитесь создавать продукт для людей

Создание продукта для людей – это такое же умение, как и многие другие, и ему можно научиться. Я не имею ввиду визуальный дизайн (хотя это тоже является частью процесса). Я говорю скорее о том, чтобы распознать проблему и понять, как обеспечить такое взаимодействие человека с компьютером, которое гарантирует пользователю успешное решение проблем без каких-либо затруднений, вместо того, чтобы просто создавать самое что ни на есть стандартное CRUD-приложение для работы с базами данных, которое включает несколько типичных UI-компонентов.

Для этого на первых порах можно делать следующее: анализировать софт других разработчиков и то, какие задачи вам нужно решить с помощью данных программ, и что вам нужно сделать, чтобы решить их. Например, как много кликов мышкой мне нужно сделать в программе для работы с электронной почтой для того, чтобы написать ответ? Сколько мне нужно прочитать меток? Как часто мне нужно переключаться между мышью и клавиатурой? Помогает ли мне это в решении общеизвестных задач. Как насчет поиска всех вложений из писем от определенного человека – вы будете удивлены тем, как трудно это сделать с использованием ПО!

Освойте и используйте несколько языков

Если другой язык (или другая среда разработки) является лучшим решением или дает вам большие преимущества, то используйте его. Часто овладение очередным инструментом не стоит дополнительных усилий.

Не стоит недооценивать значение чего-то нового для рабочей среды: все новинки должны быть проверены, задействованы, защищены, должен быть произведен контроль – а это может занять годы.

Не ведитесь на рекламу

Используйте то, что является для вас наилучшим. Если ваша продуктивность высока на PHP, то и работайте с PHP. Конечно, иногда технологии на самом деле способны увеличить продуктивность или дать другие существенные преимущества, но я не преувеличу, если скажу о том, что это огромная редкость – такое встречается, пожалуй, раз или два в десятилетие.

Не попадитесь на крючок, поверив, что основная идея хороша только потому, что существует множество вариаций конкретной технологии. На самом деле это может указывать на то, что люди отчаянно ищут технологическое решение для неправильного подхода.

Для примера, MVC на стороне клиента для практически любого типа функциональности веб-приложения добавляет оверхэд (потому что при большем количестве слоев и необходимо больше интерфейсов между ними), уменьшает продуктивность (нужно писать больше кода, а слои усложняют процесс устранения ошибок) и на деле не улучшает пользовательский опыт.

Дизайн пользовательского интерфейса – это тяжелая работа, и использование MVC на стороне клиента не сотворит для вас магии.

Придерживайтесь одного стиля

Вместе с языками, фреймворками, библиотеками меняется и то, как вы используете язык – подобно сезонам. Один месяц вы вовсю использовали замыкания (closure), а в следующем узнаете, что это уже устарело.

Попробуйте уменьшить когнитивный стресс во время написания кода и отладки, чтобы вы могли спокойно думать над решением проблем, которые вам действительно надо решить.

Внедряйте минимально жизнеспособное решение

С этим нельзя переборщить: во время написания кода не пишите ничего, в чем код на самом деле не нуждается для нормальной работы. Не думайте заранее о том, как вы сможете расширить его в будущем. Все равно вся будет так, как вы не предполагали. Сосредоточьтесь на коде, который работает, и лучше пишите тесты, нежели тратить время на абстрактные предположения.

И не забывайте: код не высечен в камне. Его несложно реорганизовать или переписать позже, когда вам действительно нужно будет изменить или расширить его, и когда вы будете знать реальные требования.

Избегайте сложностей

Я не использую такие препроцессоры CSS или HTML, как HAML или Sass (если вам удобно с ними работать, то используйте их на здоровье и повышайте свою продуктивность!) – мой стиль написания кода и «полировки» приложений требует много возни и переделок, и для меня намного проще возиться с кодом на низшем уровне (например, просто копируя и вставляя стили и работая со средствами разработки в браузере напрямую в файле CSS).

И хотя мне очень нравится CoffeeScript, для меня все же легче просто полностью написать JavaScript. Для меня недостаточны преимущества в виде немного более чистой синтаксической конструкции и лучших языковых возможностей, чтобы потом разбираться с дополнительными шагами компиляции, более сложными настройками и дополнительным уровнем абстракции при отладке.

Все эти сложности – относительны. То, что мне кажется ужасно сложным, вы можете воспринимать как простое и естественное. Чтобы понять, какие виды работ являются для вас наилучшими, потребуется время.
Будьте честны с собой – если вы чувствуете неудобство в использовании того или иного инструмента, то, возможно, не стоит пытаться приспособить это к вашему стилю работы. Просто найдите то, что вам лучше подходит.

Кодирование > Конфигурация

Легко попасть впросак, чрезмерно полагаясь на код, написанный другими людьми. Должно быть (как вы полагаете), если многие используют этот код, то он должен быть качественным. Ведь правда? Между прочим, именно поэтому большинство людей пользуются Windows. Это то, что называется «разумной достаточностью» (satisficing), или стремление к чему-то, что кажется для достаточным для человека.

Ваш мозг всегда старается найти самое легкое решение. Он скажет вам забыть о каком-либо компоненте или библиотеки, и большинство программистов согласятся с этим. Зачем заново изобретать велосипед и страдать от известного синдрома «Придумано не нами» (Not Invented Here)?

Выбор уже готового компонента – это практически всегда не самый оптимальный путь для решения проблемы. Подобные инструменты решат вашу проблему на 80%. А затем внезапно обнаружится, что для этой простой, казалось бы, вещи, которая выглядела такой простой, нет возможности конфигурации. И теперь вам нужно заняться реорганизацией исходного кода и исправлением ошибок в выбранной библиотеке, и в конечном итоге сделать разветвление кода. После этого вам нужно понять, как правильно выполнить тесты, и здесь вдруг выясняется, что возможность проведения тестов просто-напросто отсутствует. А затем… И все в том же духе.

Не забывайте, что вы программист, а не конфигуратор

Попробуйте отслеживать время и то, чем именно вы занимаетесь во время программирования. Сюда входят: размышления о способе внедрения специфической фичи, разработка человеко-машинных интерфейсов и обеспечения взаимодействия, создание планов и списков задач для внедрения определенной функции, выбор инструментов и библиотек, облегчающих работу, создание прототипов, написание самого кода, тестирование и выполнение итераций для поиска ошибок и обеспечения должной функциональности.

Вы будете удивлены тем, как мало времени вы потратили на само написание кода по сравнению с тем, сколько ушло на выбор и настройку библиотек.

Вы могли бы сэкономить кучу времени, если будете просто писать код с нуля. Я выяснил, что написание кода часто помогает мне лучше понять область проблемы, заставляю думать о пограничных случаях. Ничего подобного никогда бы не произошло, если бы я выбрал уже готовую библиотеку, которая сделает всю работу за меня.

Никогда не переставайте учиться

Возможно, наилучший способ быть всегда в теме, это время от времени выполнять различные сайд-проекты. Это отличный вариант для того, чтобы насладиться знакомством с новыми штуками без внесения «технологического беспорядка» в свой рабочий проект.
Например, напишите микробиблиотеку с открытым исходным кодом (или даже две) и используйте ее для того, чтобы делиться с другими людьми вещами, которые вы научились использовать в работе.

Экспериментируйте и переделывайте те или иные элементы, чтобы не утратить радость программирования – создания различных вещей из ничего.

Программы для создания программ

Программирование – процесс творческий и интересный. Для того, чтобы создавать программы не всегда нужно знать языки. Какой же инструмент нужен для создания программ? Вам необходима среда программирования. С ее помощью ваши команды переводятся в понятный для компьютера бинарный код. Вот только языков существует очень много, а сред программирования еще больше. Мы рассмотрим список программ для создания программ.

PascalABC.NET

PascalABC.NET – это простая бесплатная среда разработки для языка Паскаль. Именно ее чаще всего используют в школах и университетах для обучения. Эта программа на русском языке позволит вам создавать проекты любой сложности. Редактор кода будет подсказывать и помогать вам, а компилятор — указывать на ошибки. Обладает высокой скоростью выполнения программ.

Преимущество использования языка Паскаль — он представляет собой объектно-ориентированное программирование. ООП гораздо удобнее процедурного программирования, хотя и объемнее.

К сожалению, PascalABC.NET немного требователен к ресурсам компьютера и на более старых машинах может подвисать.

Скачать PascalABC.NET

Free Pascal

Фри Паскаль – это кроссплатформенный компилятор, а не среда программирования. С его помощью вы можете проверить программу на правильность написания, а также запустить ее. Но вы не сможете откомпилировать ее в .ехе. Free Pascal имеет высокую скорость выполнения, а также простой и понятный интерфейс.

Так же, как и в многих подобных ему программах, редактор кода в Free Pascal может помогать программисту завершая за него написание команд.

Его минус в том, что компилятор может только определить: есть ошибки или нет. Он не выделяет строку, в которой допущена ошибка, поэтому пользователю приходится искать ее самому.

Скачать Free Pascal

Turbo Pascal

Практически первый инструмент для создания программ на компьютер – Турбо Паскаль. Эта среда программирования создана для операционной системы DOS и чтобы запустить ее на Windows нужно устанавливать дополнительное ПО. Поддерживается русский язык, обладает высокой скоростью выполнения и компиляции.

Turbo Pascal обладает такой интересной функцией, как трассировка. В режиме трассировки вы можете наблюдать за работой программы пошагово и следить за изменением данных. Это поможет обнаружить ошибки, найти которые сложнее всего — логические ошибки.

Хотя Turbo Pascal прост и надежен в использовании, все же он слегка устарел: созданный в 1996 году, Турбо Паскаль актуален только для одной ОС — DOS.

Скачать Turbo Pascal

Lazarus

Это визуальная среда программирования на языке Паскаль. Ее удобный, интуитивно понятный интерфейс позволяет с легкостью создавать программы с минимальными знаниями языка. Lazarus практически полностью совместим с языком программирования Delphi.

В отличии от Алгоритма и HiAsm, Лазарус все таки предполагает знания языка, в нашем случае — Pascal. Здесь вы не только собираете программу мышью по кусочкам, но также и прописываете код для каждого элемента. Это позволяет вам больше понимать процессы, происходящие в программе.

Lazarus позволяет вам использовать графический модуль, с помощью которого вы сможете работать с изображениями, а также создавать игры.

К сожалению, если у вас возникнут вопросы, то ответы искать вам придется в интернете, так как Лазарус не имеет документации.

Скачать Lazarus

HiAsm

HiAsm – это бесплатный конструктор, который доступен на русском языке. Вам не нужно знать язык для создания программ – здесь вы просто по кусочку, как конструктор, собираете ее. Здесь доступно много компонентов, но вы можете расширить их ассортимент, установив дополнения.

В отличии от Алгоритма, это графическая среда программирования. Все, что вы будете создавать отобразится на экране в виде рисунка и схемы, а не кода. Это довольно удобно, хотя некоторым текстовая запись нравится больше.

HiAsm довольно мощный и он обладает высокой скоростью выполнения программ. Это особенно важно при создании игр, когда используется графический модуль, который существенно замедляет работу. Но для HiAsm это не проблема.

Скачать HiAsm

Алгоритм

Алгоритм – это среда для создания программ на русском языке, одна из немногих. Ее особенность в том, что она использует текстовое визуальное программирование. Это значит, что вы сможете создать программу не зная языка. Алгоритм – конструктор, который обладает большим набором компонентов. Информацию о каждом компоненте вы можете найти в документации программы.

Также Алгоритм позволяет вам работать с графическим модулем, но приложения с использованием графики будут выполняться довольно долго.

В бесплатной версии можно компилировать проект из .alg в .exe только на сайте разработчика и только 3 раза в день. Это один из основных минусов. Вы можете приобрести лицензионную версию и компилировать проекты прямо в программе.

Скачать Алгоритм

IntelliJ IDEA

IntelliJ IDEA – это одна из самых популярных кроссплатформенных IDE. Эта среда имеет бесплатную, слегка ограниченную версию и платную. Для большинства программистов вполне хватает и бесплатной версии. Она обладает мощным редактором кода, который будет исправлять ошибки и завершать за вас код. Если вы допускаете ошибку, среда сообщает вам об этом и предлагает возможные варианты решения. Это интеллектуальная среда разработки, которая предугадывает ваши действия.

Еще одной удобной функцией в InteliiJ IDEA является автоматическое управление памятью. Так называемый «сборщик мусора» постоянно следит за памятью, которая выделяется для программы, и, в случае когда память больше не нужна, сборщик освобождает ее.

Но у всего есть минусы. Немного запутанный интерфейс — это одна из проблем, с которой сталкиваются начинающие программисты. А также очевидно, что столь мощная среда имеет довольно высокие системные требования для корректной работы.

Урок: Как написать программу на Java с помощью IntelliJ IDEA

Скачать IntelliJ IDEA

Eclipse

Чаще всего Eclipse используют для работы с языком программирования Java, но он также поддерживает работу и с другими языками. Это один из основных конкурентов IntelliJ IDEA. Отличие Eclipse от ему подобных программ в том, что к нему можно устанавливать различные дополнения и его можно полностью настроить под себя.

Eclipse также обладает высокой скорость компиляции и выполнения. Каждую программу, созданную в этой среде, вы сможете запустить на любой операционной системе, так как Java — кроссплатформенный язык.

Отличие Eclipse от IntelliJ IDEA — интерфейс. В Эклипсе он гораздо проще и понятнее, что делает его более удобным для новичков.

Но также, как и все IDE для Java, Эклипс все же имеет свои системные требования, поэтому работать он будет не на каждом компьютере. Хотя не такие уж эти требования и высокие.

Скачать Eclipse

Нельзя с уверенностью сказать, какая программа для создания программ самая лучшая. Необходимо выбрать язык и потом попробовать каждую среду для него. Ведь каждая IDE разная и обладает своими особенностями. Кто знает, какая из них придется вам больше по душе.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТ

Разработка программного обеспечения для начинающих

Разработка программного обеспечения интересна как программистам, так и тем, кто таковыми хочет стать. В статье затронуты концепции, необходимые для старта.

Статья разделена на 4 части. Обратите внимание, что важные слова или словосочетания, введенные в этой серии, выделены жирным шрифтом. В конце каждого из четырех разделов будет приведена короткая викторина, проверяющая знания и подробно объясняющая некоторые моменты.

Самый простой и точный вариант ответа: «Программирование – это акт инструктирования компьютеров для выполнения задач». Еще его называют разработкой или кодингом.

Итак, что такое компьютерная программа? ПО представляет собой последовательность инструкций, выполняемых ПК. Компьютер же – это любое устройство, способное обрабатывать код. Сюда относятся стационарные ПК, ноутбуки, планшеты, банкоматы, Raspberry Pi, серверы etc.

Разработка программного обеспечения и аналогия

Во-первых, примеры программирования есть даже в повседневной жизни. Вселенная довольно предсказуема: день и ночь, времена года, восход и закат. Люди проходят через такие этапы, как встреча нового дня, посещение школы, университета или работа. Мы получаем инструкции от начальников и учителей. Также существуют рецепты, следуя которым можно приготовить блюдо.

Во-вторых, каждый раз, когда мы используем девайсы, встроенный в них код уже работает в фоновом режиме. Перемещение курсора с одной части экрана в другую может показаться простой задачей, но на самом деле за данный процесс отвечает немало строк написанного кода. Акт, столь же простой, как ввод букв в Google Docs, приводит к тому, что код выполняется в фоновом режиме. Это нормальные повседневные процессы, свойственные всем IT-устройствам.

Компьютерные программы также являются кодом. Однако лучше не использовать слово «коды»: это непрофессионально.

Естественный язык компьютера

Машины пользуются своим собственным языком. Они не понимают русский, английский или испанский. Естественным языком электронного оборудования является двоичный код - 1 и 0. Он представляют собой два состояния: on (1), off (0).

Осваивайте языки программирования

Чтобы общаться с машинами, которые говорят на двоичном языке, мы осваиваем такие языки, которые максимально близки к нашему собственному, а именно – языки программирования. Они четко структурированы и должны быть тщательно изучены.

Существуют высокий и низкий уровни. Языки программирования высокого уровня находятся дальше от машинного, чем языки низкого уровня. Это «дальше» обычно называют абстракцией.

Компьютер нуждается в понимании нашего человеческого языка. Для этого понадобится переводчик.

Определение переводчиков

Исходный код относится к коду, написанному на выбранном языке программирования. Переводчики же несут ответственность за преобразование исходного кода в машинный язык (те самые единицы и нули). Мы можем ссылаться на двоичные файлы, такие как код объекта, программу или общепринятый сегодня термин – приложение.

Переводчики могут быть любыми:

  • интерпретаторы;
  • компиляторы;
  • гибриды интерпретаторов и компиляторов;
  • ассемблеры.

Интерпретаторы

Чтобы разработка программного обеспечения прошла успешно, нужно понимать, что языки могут интерпретироваться. В таком случае переводчик обрабатывает исходный код по строкам и в готовой программе (приложении) также запускает каждую строку. Это означает, что интерпретируемый исходный код запускается до тех пор, пока не встретит ошибку. Затем интерпретатор перестает сообщать о таких ошибках.

Python – хороший пример интерпретируемого языка программирования.

Компиляторы

Компиляторы работают по-разному. Они полностью конвертируют исходный код с помощью компиляции в двоичный файл. Затем выполняется двоичный код. Если в исходном варианте были ошибки, они обнаруживаются и помечаются во время компиляции. Это прерывает процесс генерации двоичного кода.

Интерпретаторы работают построчно и выполняют одну линию перед тем, как перейти к следующей. Компилятор же переводит все строки программы в файл (двоичный) и выполняет его целиком.

Помните определение компьютерной программы? Это последовательность инструкций для компьютера. Выполнение программы обычно называется процессом. Такие ПО используют определенные ресурсы в компьютерной системе или любом другом девайсе. К ресурсам относятся память, дисковое пространство и файловая система.

Мы используем слово «run» при выполнении компьютерной программы. Время, затрачиваемое на запуск, называется временем выполнения программы.

Обычно рассматриваются продукты, известные как приложения. Еще мы ассоциируем программы с платформами или средами, в которых они работают или для которых предназначены. Существуют веб-приложения, запускаемые в браузерах, есть мобильные ПО, работающие на смартфонах, а также настольные, такие как Evernote.

Интерпретируемый исходный код выполняется из исходного файла, скомпилированный – преобразовывается в двоичный файл. Затем этот файл выполняется. Скомпилированный код может завершиться неудачно во время выполнения даже после успешной компиляции.

Гибридные переводчики

Гибридный переводчик представляет собой комбинацию интерпретатора и компилятора. Популярным гибридным языком программирования является Java.

Разработка программного обеспечения на Java удобна. Сначала исходный код компилируется в промежуточный формат, известный как Bytecode. Затем Bytecode интерпретируется и выполняется с помощью виртуальной машины. Это позволяет гибридным переводчикам запускать байт-код в различных операционных системах, делать его кроссплатформенным.

Ассемблеры

Ассемблер также используется для перевода низкоуровневого языка Ассемблер в двоичный, но мы сосредоточимся на языках высокого уровня.

Хороший способ понять различия переводчиков – лично увидеть их работу. Просто загрузите необходимые и установите на компьютер.

Часто задаваемый вопрос

Вот вопрос, который обычно задают начинающие: «С какого языка начать?»

Существуют сотни ЯП. Они оцениваются по популярности, комьюнити, долгосрочной поддержке, педагогике и использованию. Они также могут быть оценены по техническим параметрам. Например, являются ли они функциональными, императивными, статическими, сильными или слабо типизированными.

Некоторые языки программирования предназначены исключительно для образовательных целей, а не для использования в бизнесе. Хороший пример – ЯП для детей. Также существуют мощные языки, которые легко настроить и изучить. Python – один из них. Обычно его и рекомендуют начинающим.

Если вы заинтересованы в более подробном изучении вопроса, вот несколько хороших исследований.

Когда вы захотите изучить новый язык, понадобится переводчик языка. Это программа, которая устанавливается и настраивается в компьютерной системе.

Рекомендуем начать осваивать работу с командной строкой (CLI). Подумайте о терминале как об альтернативе графическому интерфейсу (GUI). Работая с компьютером посредством GUI, вы зависите от визуальных представлений каталогов и всего, что делаете. Но при использовании CLI вы взаимодействуете с компьютером напрямую, с помощью терминала и специальных команд.

$_

В Windows встроенный терминал представляет собой командную строку. Для пользователей Mac и Linux по умолчанию установлен терминал Bash. Чтобы использовать его в Windows, установите Git Bash или PowerShell.

Двигаемся дальше

Приготовьтесь, ведь разработка программного обеспечения началась! Подготовимся к написанию первой строки кода. Для этого потребуется следующее:

  1. Компьютерная система. Необязательно сложный или очень дорогой ПК. Подойдет просто компьютер, который хорошо работает.
  2. Установка CLI. Вот хороший курс для начала работы.
  3. Установка текстового редактора (например, Notepad++).
  4. Понимание хотя бы одного языка программирования. Из статьи вы узнаете основные элементы, которые составляют фундамент большинства ЯП.

Резюмируя вышесказанное, мы изучили основы с введением в переводчики. Слово «исходный код» уже не странно для вас. Более подробно мы рассмотрим его дальше.

Викторина

  1. Разработка программного обеспечения: какие основные инструменты нужны для начала?
  2. Какую команду следует использовать для таких операций в Bash (CLI):
  • Проверить текущий каталог
  • Перейти в каталог с именем «bin» (bin находится в текущем каталоге)
  • Создать новый каталог под названием «lib»
  • Создать новый файл под названием «book.py»
  • Перечислить содержимое текущего каталога

Ответы на вопросы

  1. Компьютер, текстовый редактор, оболочка (терминал) и компилятор / интерпретатор
  2. Следует использовать такие команды:
  • Проверить текущий каталог: pwd
  • Перейти в каталог с именем «bin»: cd bin
  • Создать новый каталог под названием «lib»: mkdir lib
  • Создать новый файл под названием «book.py»: touch book.py
  • Перечислить содержимое текущего каталога: ls

Часть 2: Исходный код и его 11 составляющих

Как мне создать компьютерную программу?

Обновлено: 31.08.2020, Computer Hope

Запись

На этой странице не представлены пошаговые инструкции по созданию программы, поскольку шаги различаются в зависимости от типа программы и используемого языка программирования.

Любой, кто заинтересован в разработке программного обеспечения, такого как программа, игра или онлайн-сервис, должен начать с изучения языка программирования. Существует много языков программирования, и для создания новой программы требуется больше обучения и больше времени, чем может предоставить одна страница.Таким образом, эта страница представляет собой общий обзор, который поможет вам указать направление, в котором следует начать работу. Важный начальный шаг - составить план, какую программу вы хотите разработать. Например, план может включать цель программы, игры или услуги, а также функции, которые вы хотите включить. Продолжая читать, думайте о своем плане.

Выбор языка

Как мы отметили выше, существует множество разных языков программирования. Решение, какой язык выучить, само по себе может оказаться сложной задачей.Для создания программы с множеством возможностей и функций часто требуется, чтобы вы достаточно хорошо владели одним или несколькими языками программирования.

При этом базовое понимание концепций практически любого языка программирования помогает начать работу. В наш список языков программирования включены примеры различных типов программного обеспечения, которые может создавать каждый язык. Вот несколько наших рекомендаций.

Рекомендации Computer Hope

Выбор языка программирования зависит от того, какой тип программы или сценария вы хотите создать.Например, Java и Visual Basic популярны, потому что оба являются хорошим способом довольно легко изучить основы программирования. Другие популярные языки включают C, C ++ и C #, на которых создаются игры, приложения, драйверы, операционные системы и многие программы.

Если вы заинтересованы в разработке сценариев и программ, таких как онлайн-форумы и службы, в дополнение к HTML популярны Perl, PHP и Python.

Выбор редактора

Редактор - это любая программа, позволяющая писать компьютерный код.Они варьируются от простых, таких как базовый текстовый редактор, до сложных программ, таких как Adobe Dreamweaver, Eclipse, JDeveloper или Microsoft Visual Studio. К счастью, любую программу можно написать в текстовом редакторе, а это значит, что вы можете начать работу бесплатно. По мере освоения языка программирования рекомендуется использовать более продвинутый редактор, так как он может сделать кодирование и тестирование кода более эффективным.

Рекомендации Computer Hope

Для пользователей Windows мы рекомендуем такой редактор, как Notepad ++, потому что он бесплатный и поддерживает подсветку синтаксиса.Если у вас Mac, вы можете использовать их бесплатный редактор TextEdit. Кроме того, хорошо иметь в виду, что языки визуального программирования, такие как Visual Basic, включают редактор и компилятор в тот же инструмент, который используется для создания программ.

Компилятор

Большинство языков компьютерного программирования являются языками программирования высокого уровня, то есть их легко понять, но невозможно понять компьютеру. Чтобы компьютер мог «читать» вашу программу, она должна быть скомпилирована или иметь интерпретатор.Ваш выбор языка программирования является решающим фактором в том, понадобится ли вам сторонняя программа для ее компиляции или интерпретации.

Например, Eclipse - это интерпретатор, который берет программу, написанную на Java, и «переводит» ее в код, понятный компьютеру. Другие языки, такие как Perl, интерпретируются, что означает, что их не нужно компилировать. Эти языки требуют только их установки на компьютере или сервере, на котором выполняется сценарий.

Изучение языка

После того, как вы выбрали язык программирования, редактор и компилятор, вы готовы к программированию.Для большинства пользователей самый простой способ начать - со знаменитого «Hello World!». программа. После того, как вы запустите свою программу, которая печатает «Hello World!» к экрану, следующим шагом будет изучение синтаксиса языка. Для этого вам необходимо понимать следующие концепции:

Если вы столкнетесь с вопросами, поиск в Интернете может ответить на большинство из них. Книги, написанные для вашего языка программирования, или курсы программирования - отличный способ дальнейшего развития ваших навыков.

.

Как изучать информатику? [Подробное пошаговое руководство]

Если вы хотите изучать информатику и только начинаете, у вас, вероятно, есть много вопросов. Какие языки программирования я должен изучать? Достаточно ли выучить один или два языка программирования, чтобы получить хорошую работу в крупной технологической компании? Какие еще навыки мне нужны, если они есть?

Имея такой объем информации, начинающим программистам может быть трудно извлечь ценную информацию из мусора.

Я знаю, как это бывает, потому что я тоже там был.

Излишне говорить, что мне потребовалось много времени, чтобы найти ответы, которые мне были нужны. Но для вас это не должно быть так.

Я искал в Интернете, пытаясь найти качественную информацию, но хороший ресурс ONLY , который я нашел, был статьей, написанной Озаном Онаем и Майлсом Бирном из школы компьютерных наук Брэдфилда.

Итак, я решил написать статью, отражающую мое личное мнение и опыт.

Эта статья отражает мое личное мнение и информацию, которую я узнал из своего реального опыта. Он дает вам общее представление о том, как будет выглядеть ваша карьера в сфере CS, от начала до конца. Он говорит вам, какие навыки вы обязательно должны приобрести. Он даже позволяет вам знать, чего ожидать на каждом этапе пути.

Общий тезис этой статьи состоит в том, что инженеры-программисты проходят три различных этапа .

Я объясню вам, что именно представляют собой эти три фазы.После этого я расскажу вам, какие навыки вам понадобятся для перехода от одного этапа к другому, чтобы вы могли получить от своей карьеры то, что хотите.

Три этапа инженера-программиста

Очень успешные инженеры-программисты проходят три последовательных этапа.

Я хотел бы отметить, что некоторые инженеры-программисты никогда не продвигаются дальше первой фазы, а другие не продвигаются дальше второй. Только очень успешные инженеры-программисты достигают третьей фазы.

Эти три этапа:

1- Кодировщик

2- Программист

3- Компьютерный ученый

Важно отметить, что эта классификация является моей собственной разработкой, основанной на моем личные переживания и наблюдения.

Позвольте мне объяснить каждый из этих этапов.

Первый этап: кодировщик

Каждый инженер-программист начинает свою карьеру как программист.

Это может случиться в очень молодом возрасте.

Чтобы стать программистом, вам даже не нужно иметь высшее образование.

Итак, что такое кодер?

Кодировщик - это тот, кто знает, как говорить на машинном языке.

Когда задается конкретная проблема, программист знает, как разбить эту проблему на инструкции, которые машина может понять, чтобы найти решение.

Вот в чем дело: если вы действительно испытываете трудности на этом этапе, вы можете подумать о другом карьерном пути. Фаза программирования - это буквально самый простой этап вашей карьеры в сфере CS.

Если у вас все получилось, поздравляем! Вы, , могли сделать успешную карьеру программиста .

К сожалению, многие инженеры-программисты остаются на этом этапе на протяжении всей своей карьеры.

Если вы просто программист, ваша зарплата не будет высокой, потому что ваши навыки легко заменить на .

И если вы останетесь просто кодером, ваши акции будут сильно ограничены.

На этом этапе вам даже не следует ожидать получения работы начального уровня в какой-либо из крупных технологических компаний.

Чтобы это произошло, вам нужно развиться хотя бы до следующей фазы.

Вы должны быть программистом .

Вторая фаза: программист

После того, как вы изучите основы как минимум двух языков программирования (предпочтительно одного статически типизированного и одного динамически типизированного), вы станете твердым кодировщиком .

Теперь вопрос в том, как продвинуть себя до статуса программиста ?

Программист - это, по сути, сложный кодировщик .

Написание кода, выполняющего работу, - это то, что делают кодеры, но написание эффективного кода , который выполняет эту работу, - это то, что делают программисты.

Вот список некоторых навыков, которыми вы должны обладать как программист:

1 - вы должны знать основы того, как любой код в конечном итоге превращается в то, что аппаратный чип может понять и выполнить.

2 - вы должны понимать, что любая система имеет ограниченные вычислительные, хранилища и сетевые ресурсы, и ваше программное обеспечение должно использовать эти ресурсы эффективно.

3 - вы должны знать, как использовать структуры данных и алгоритмы для написания эффективного кода.

4 - вы должны понимать, что делает код эффективным, а что нет.

5 - вы должны понимать, что качество важно и что тестирование вашего кода имеет решающее значение.

Теперь у меня для вас хорошие и плохие новости.

Плохие новости: Это еще не конец. Впереди еще долгий путь к карьере.

Хорошие новости: Есть много программистов, но не так много хороших программистов. Если вы действительно освоите этот этап, вы легко сможете получить работу в одной из крупных технологических компаний, таких как Google, Facebook, Amazon и другие. Фактически, большинство собеседований, проведенных в этих компаниях, проверяют, насколько хорош программист , а не насколько хорош ты программист .

Я написал подробную статью, в которой обсуждается все, что вам нужно знать о процессе собеседования по кодированию. Не забудьте проверить это, если вы находитесь на этом этапе своей карьеры.

Подавляющее большинство инженеров-программистов уходят на пенсию на этом этапе.

Третий этап: компьютерный ученый

Обучение не прекращается после овладения этапом программирования.

Собственно говоря, оно начинается здесь!

Когда вы находитесь на этапе обучения информатике, вы по сути архитектор, который думает о большой картине больше, чем о мельчайших деталях.

Вы хорошо разбираетесь в проектировании больших распределенных систем и знаете, как создавать масштабируемые системы, которые могут обрабатывать большие нагрузки и допускать отказы.

Ученый-компьютерщик также никогда не перестает учиться и всегда старается быть в курсе последних достижений в области технологий.

На этом уровне вы, скорее всего, будете руководить большими проектами и будете управлять командой (обычно из кодеров и серьезных программистов) для выполнения работы.

Вам также может потребоваться сотрудничество с другими командами.

Все это требует выдающихся социальных и лидерских навыков.

В оставшейся части этой статьи я рассмотрю технические навыки, необходимые для того, чтобы стать кодером, затем программистом и, наконец, программистом.

Приступим.

1- Программирование

Первый и единственный шаг к тому, чтобы стать кодировщиком, - это научиться программированию.

Это самый простой шаг в вашей карьере в CS, и он дает вам быстрый ответ о том, следует ли вам продолжать карьеру в CS.

Когда дело доходит до выбора языков программирования, я не хочу, чтобы вы беспокоились о том, какой язык программирования изучать.

На этом этапе важен не конкретный язык программирования, а концепции, которые вы будете изучать. Эти концепции верны практически для любого другого языка программирования.

Когда вы станете более опытным программистом, вы достигнете точки, когда изучение нового языка программирования займет не более недели, поэтому не тратьте время на поиск «идеального» языка программирования для начала, потому что : а) не существует и б) не имеет значения.

С учетом сказанного, я лично рекомендую вам начать со следующих двух языков. Я объясню причины своего выбора, но не стесняйтесь начинать с того, что вам удобнее всего.

Python

Я настоятельно рекомендую вам начать с Python

Почему?

Потому что Python - это язык, который очень легко выучить. Действительно, очень просто!

Это язык очень высокого уровня, позволяющий писать реальные программы всего несколькими строками кода.

Итак, в короткие сроки вы сможете разрабатывать значимые проекты.

Если вы заинтересованы в изучении Python, ознакомьтесь с моим пошаговым руководством, которое я составил для вас, чтобы вы прошли путь от абсолютного новичка до профессионального Pythonista.

Эти функции Python чрезвычайно важны, особенно когда вы только начинаете.

Чтобы изучить python, я настоятельно рекомендую Python Crash Course. (убедитесь, что вы приобрели более новое второе издание)

Я считаю его очень полезным для начинающих.

Мне также нравится, что эта книга основана на проектах, так что вам будет интересно создавать вещи, пока вы учитесь программировать.

Шпаргалка по Python 3 для начинающих

Загрузите полную шпаргалку для начинающих с подробными примерами кода, которые охватывают все темы, которые вам необходимо изучить.

Java

Зачем нужен другой язык?

Причина, по которой я рекомендую изучить другой язык, особенно Java, заключается в том, что он научит вас некоторым концепциям программирования, которых даже нет в Python.

Например, Python - это язык с динамической типизацией, а Java - язык со статической типизацией. Если вы не знаете, что это значит, вы поймете это после изучения этих двух языков.

Комбинация Python и Java - очень хороший способ начать, потому что вместе они дают вам очень твердое представление о концепциях программирования, которые вам понадобятся практически на любом другом языке программирования.

Чтобы добавить к упомянутым выше преимуществам, как Python, так и Java широко используются в промышленности.Таким образом, вы не только будете тратить свое время на изучение основ, которые откроют вам путь к дальнейшему прогрессу, но также будете изучать некоторые практические языки, которые очень удобны и пользуются большим спросом.

Я изучил Java из серии статей по Java Core много лет назад.

Предлагаются две отдельные книги. Один предназначен для основ Java, а другой - для расширенных функций Java.

Я бы рекомендовал пока не перегружать себя расширенными функциями. Сосредоточьтесь на основных принципах на этом этапе.

Поздравляем! Теперь ты программист!

2- Программный стек

OK. Таким образом, вы можете писать код, который может делать действительно классные вещи, но серьезно ли вы вообще понимаете, что происходит?

Допустим, вы пишете очень простую программу, которая просто складывает два целых числа и выводит результат на экран.

В Python это будет выглядеть так:

  x = 5 у = 10 print (x + y)  

Я так понимаю, вы понимаете свой код.Вы понимаете, что компьютер, на котором запущен ваш код, должен выдать 15.

Но действительно ли вы понимаете, что происходит под капотом?

Что означает присвоение переменных ( x = 5 ) на аппаратном уровне? Что такое x, на самом деле? Как цифра 5 представлена ​​в оборудовании? Как на самом деле происходит сложение? И как результат оказался на моем экране? !!

В конце концов, компьютер - это просто набор аппаратных микросхем и проводов.

Как компьютер действительно может понять ваш код? и выполнить его безупречно?

Дело в том, что ваш код - это лишь верхушка айсберга.Под вашим кодом есть много других слоев. Вместе они заставляют все работать так, как вы ожидаете.

Программист раскрывает эту магию.

На этом уровне вам необходимо твердое понимание всех уровней стека, начиная с вашего кода и заканчивая аппаратным уровнем.

«Элементы вычислительных систем» Ноама Нисана и Шимона Шоккена - однозначно мое главное предложение для книги, которая научит вас важной информации, необходимой для понимания каждого уровня стека.

Книга охватывает аппаратное обеспечение, компиляторы, компоновщики и операционные системы на самом базовом уровне, что делает ее очень удобной для начинающих.

Он проведет вас через этапы создания вашего первого языка программирования, создания для него компилятора и компоновщика, а затем создания операционной системы.

3- Алгоритмы и структуры данных

Теперь вы в очень хорошей форме, чтобы вернуться и снова начать программировать, но на этот раз с совершенно другим мышлением.

Потому что теперь вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знаете, что происходит под капотом.

Вы понимаете, как оборудование в конечном итоге будет запускать ваш код.

Вы знаете, что у вас ограниченные аппаратные ресурсы, и понимаете важность эффективного использования доступных ресурсов.

Изучение алгоритмов и структур данных научит вас писать код таким образом, чтобы он был более эффективным, но вы определяете эффективность. это может быть скорость, использование ресурсов или и то, и другое.

Навыки, которым вы собираетесь овладеть на этом этапе, являются одними из основных отличий, которые отделяют обычных программистов от серьезных программистов.

Фактически, большинство крупных технологических компаний, таких как Google, Facebook и Amazon, во время собеседования уделяют много внимания вопросам структур данных.

Когда дело доходит до алгоритмов и структур данных, не так много споров о лучшей книге, посвященной этой теме.

Это однозначно Introduction to Algorithms (AKA CLRS).

Имейте в виду, что тема структур данных и алгоритмов не зависит от языка, поэтому не имеет значения, какой язык программирования вы используете.

Однако некоторые люди предпочитают читать книги, посвященные их предпочтительному языку.

Хотя это не в моем стиле, но вы можете найти много хороших книг по структурам данных для конкретных языков, например, для Java и для Python.

4- Сети

Очень редко ваш код будет работать на изолированном одиночном компьютере.

Самый полезный код взаимодействует с другими компьютерами в локальной сети или в Интернете.

Программистам необходимо иметь очень прочную основу для работы в компьютерных сетях.

Я наткнулся, на мой взгляд, на лучшую книгу по сетям, когда учился в старших классах. Это помогло мне преодолеть сухой учебник, который рекомендовал в то время мой профессор.

Компьютерные сети: подход сверху вниз, написанная Курозом и Россом, - это очень хорошо написанная и очень легкая для понимания книга, которая охватывает все основы работы с сетями, которые вам необходимо знать.

Я все еще возвращаюсь к этой книге время от времени, если мне нужно что-то напомнить.

5- Операционные системы

Операционные системы играют важную роль в программном стеке.

Если вы следуете этому списку по порядку, к настоящему моменту вы должны иметь очень общее представление о роли операционной системы в стеке.

Но теперь пора глубже понять операционные системы.

«Концепции операционных систем» Авраама Зильбершаца - одна из лучших книг по этой теме.

Тем не менее, вам нужны базовые знания C, потому что большинство операционных систем написано на C.

Моя рекомендация, если вы не хотите быть разработчиком ядра, - не позволять себе зацикливаться на этом.

Это очень плотная тема. Понимание всех деталей всех аспектов работы операционных систем требует очень много времени.

Знание основных фундаментальных концепций операционных систем поможет вам продолжить работу, но не увязнуть в деталях.

Еще один ресурс, который я настоятельно рекомендую, - это OSDev Wiki, особенно если вы хотите научиться создавать собственное ядро. Это довольно сложная задача, но подавляющее большинство разработчиков программного обеспечения сделать это не могут.

Посмотрите на это! Вы достигли статуса программиста!

6- Распределенные системы

Добро пожаловать в начало вашего статуса компьютерный ученый .

На этом уровне вы будете изучать новые навыки, одновременно улучшая навыки, полученные вами как программист .

Распределенные системы - это создание и проектирование масштабируемых программных систем, которые могут одновременно допускать отказы. Это требует, чтобы вы думали о более широкой картине, а не сосредотачивались на том, как создавать отдельные компоненты - это могут делать программисты и кодеры.

Например, подумайте о создании службы поисковой системы, такой как Google, для некоторых текстовых файлов, которые существуют только на вашем ноутбуке.

Эта служба будет прослушивать поисковые запросы, которые она получает по сети, искать их в файлах и отвечать результатами.

Это несложно. Любой программист с приличным знанием алгоритмов и структур данных может создать эффективную поисковую систему для небольшого количества файлов.

А теперь представьте, что все больше и больше людей интересуются вашим сервисом и начинают им пользоваться.

Теперь вы получаете миллионы и миллионы запросов в секунду.

Не только это, но и размер и количество файлов, которые вы просматриваете, начинают резко расти.

Что произойдет, если ваш портативный компьютер (на котором размещена служба поиска) выйдет из строя?

Вы просто проигнорируете миллионы получаемых запросов?

Распределенные системы - это создание армии компьютеров, которые работают вместе, чтобы сформировать конкретную задачу (в нашем примере - поисковая служба).

Он позволяет создавать масштабируемые системы, которые могут обрабатывать больше запросов или данных. В то же время он обеспечивает избыточность, которая будет полезна в случае выхода из строя одной (или нескольких) машин.

Теперь поговорим о ресурсах.

Безусловно, это сообщение в блоге - лучший ресурс, который я нашел по этой теме (отказ от ответственности: вам нужно будет прочитать некоторые академические статьи).

Если вы любитель учебников, то эта книга Мартина Клеппманна O’Reilly превосходна. Я бегло просмотрел его, и он охватывает большинство важных тем.

С учетом сказанного, распределенные системы - это область, в которой опыт имеет большое значение.

Так что изучайте теорию, но не забывайте о своих руках, работая над проектами распределенных систем.

7- Машинное обучение

Машинное обучение - это междисциплинарная область, охватывающая информатику, математику и статистику.

В наши дни его используют везде! Netflix использует его для рекомендаций фильмов, Amazon использует его для своего механизма рекомендаций, а для Amazon Echo Vesty Waves использует его для автоматической классификации статей, и этот список можно продолжить.

Чтобы иметь возможность создавать такие типы программного обеспечения, вам нужно быть больше, чем просто твердым программистом, потому что, как я уже упоминал, эта область требует очень прочной математической и статистической основы.

И , изучив все о библиотеке Python Scikit-Learn (очень популярной библиотеке Python для машинного обучения), вы не станете специалистом по анализу данных или специалистом по машинному обучению. Вам все еще нужно понимать математические и статистические основы.

Существует два способа изучения машинного обучения: метод «сверху вниз», когда вы начинаете сначала с написания кода машинного обучения сразу (например, с помощью библиотеки Python Scikit-Learn) и понимаете математику позже, или нижний Подход вверх, когда вы сначала начинаете с математики, а затем переходите к кодированию.

Лично я предпочитаю второй метод только потому, что он мне больше всего подходит. Несмотря на то, что начать труднее и занимает больше времени, прежде чем вы начнете писать код, как только вы поймете концепции, научиться пользоваться библиотекой машинного обучения будет совсем несложно.

С другой стороны, нисходящий подход имеет то преимущество, что позволяет быстро начать писать код машинного обучения.

Это мотивирует многих людей.

Обратной стороной нисходящего подхода является то, что вам будет намного сложнее понять, почему одни методы работают, а другие - нет, потому что сначала у вас не будет необходимой математической подготовки.

Курс Эндрю Нга на Coursera - очень хорошее место для начала.

Если у вас есть предварительные знания в области математики, вероятности и статистики, то «Введение в статистическое обучение» будет очень хорошей книгой для построения статистических и математических основ машинного обучения.

Однако не используйте эту книгу, если вы еще не сильны в линейной алгебре, вероятностях и базовой статистике, потому что вы не сможете ее понять.

Если вы хотите решать проблемы реального мира и зарабатывать на этом деньги, тогда создайте команду, перейдите в Kaggle, решите проблему и заработайте немного денег.

И даже если вы не выиграете, вы узнаете 🙂

Вы сделали это! Теперь вы можете называть себя компьютерным ученым!

Избранные сообщения

Вы начинаете свою карьеру в области программирования?

Я предлагаю свой лучший контент для новичков в информационном бюллетене.

  • Советы по Python для начинающих, среднего и продвинутого уровней.
  • CS Советы и рекомендации по карьере.
  • Специальные скидки на мои премиальные курсы при их запуске.

И многое другое…

Подпишитесь сейчас. Это бесплатно.

.

Как собрать ПК: пошаговое руководство по созданию лучшего ПК

Хотя обучение сборке ПК может быть пугающим, особенно если вы делаете это впервые, это не невозможно. Пока вы тщательно выбираете правильные компоненты ПК и вставляете все в правильные слоты и разъемы, вы сможете сделать это плавно, как с опытом, так и без него. На самом деле, когда Intel запускает линейку процессоров Comet Lake-S для настольных ПК, а Asus и MSI представляют свои новые материнские платы Intel Z490 , настало захватывающее время для создания собственного ПК.

Не беспокойтесь, если вы не знаете, с чего начать. Мы здесь, чтобы помочь вам в этом процессе. Мы занимаемся производством компьютеров в течение многих лет, поэтому можем поделиться своим опытом и научить вас создавать ПК. Мы шаг за шагом проведем вас через сборку всех этих дорогостоящих компонентов. И вскоре вы станете счастливым обладателем одного из лучших ПК , который вы построили своими руками.

Вот как собрать ПК, от инструментов, которые вам понадобятся, до того, как вы соедините все эти компоненты вместе.

Резервное копирование файлов вашего ПК в Интернете с помощью этого облачного хранилища

Опытные сборщики ПК хорошо знают, что даже новые компоненты могут выйти из строя, поэтому резервное копирование важных файлов и документов в Интернете с помощью поставщика облачных хранилищ, такого как iDrive , должно быть последним шагом, который вы сделаете при создании нового ПК.

Изображение предоставлено: Techradar

Хотя одна крестообразная отвертка - это все, что вам нужно для создания ПК, на всякий случай вам может понадобиться еще несколько вещей.Например, игольчатые плоскогубцы или простой пинцет могут пригодиться, чтобы завинтить винты в труднодоступные места или извлечь их.

Застежки-молнии полезны для уборки всех кабелей вашего ПК и, к счастью, вам, скорее всего, не придется их покупать, поскольку они часто идут в комплекте с несколькими различными типами компьютерных компонентов. Вам также понадобится пара боковых ножниц (или просто ножницы), чтобы разрезать упомянутые застежки-молнии.

Вы не ошибетесь, если выберете антистатический браслет, хотя и не получите его.Если вы не бегаете весь день по ковру или у вас нет кошек, скорее всего, у вас недостаточно статического заряда, чтобы повредить электронику. Просто сделайте себе одолжение и разрядите скрытое электричество, положив руку на металл, например на корпус компьютера или блок питания.

Что касается вашего рабочего места, вам нужно освободить немалую часть табличного пространства, так как вы, скорее всего, будете переворачивать компьютер набок, ножки, заднюю часть и так или иначе устанавливать все.

И, прежде чем мы забудем, было бы неплохо настроить монитор, клавиатуру и мышь до того, как вы начнете строить, чтобы у вас было к чему их подключить, когда строительство будет завершено.У вас также должна быть розетка и доступ в Интернет.

В наши дни сложно найти современную сборку с оптическим приводом, поэтому поместите установщик Windows 10 на USB-накопитель (мы покажем вам, как это сделать). Если вы не можете найти удобный флэш-накопитель и ноутбук, мы бы разобрали старую установку для привода компакт-дисков или даже просто купили бы ее - в наши дни вы можете найти их в Интернете менее чем за 10 долларов.

Пора строить. В заключение.

После нескольких недель составления списка компонентов ПК, нетерпеливого ожидания их поступления в продажу и доставки их к вашей двери, пора.У вас в руке крестообразная отвертка, и вы готовы к работе.

Теперь для целей нашего руководства по сборке ПК мы использовали следующие части в качестве примера того, как собрать полный компьютер. Эти компоненты - именно то, что вам нужно для создания скромного - пусть немного последнего поколения - игрового ПК.

Сборка ПК с этими компонентами ПК

Intel Core i5-9600K Desktop ...

AMD Ryzen 5 3600 6-Core, ...

Open Box - ASUS ROG Strix...

ASRock X570 TAICHI AM4 ATX ...

EVGA GeForce RTX 2060 XC ...

Серия G.SKILL TridentZ RGB ...

860 EVO SATA 2,5 "SSD 250 ГБ

EVGA SuperNOVA 650 G1, 80 + ...

Пошагово

1. Снимите

. Первое, что вам нужно сделать, это снять корпус до упора. Снимите все панели, которые вы можете, и храните их в безопасное место (лучше всего в коробке) .Мы рекомендуем использовать таз (или лоток с магнитными деталями, если хотите изящно), чтобы держать винты на протяжении всего процесса сборки ПК.

2. Fan-tastic

Если вы приобрели запасные или дополнительные охлаждающие вентиляторы, сейчас самое время установить их там, где они вам нужны. Постарайтесь, чтобы система охлаждения была сбалансированной, чтобы втягивалось столько воздуха, сколько выдувается. Если вы не уверены, в какую сторону пойдет ветер, пластиковые решетки вентилятора обычно обозначают, куда будет проходить воздух.

Обычно требуется, чтобы два вентилятора в передней части втягивали воздух, а по крайней мере один в задней части выдували воздух.Вы также можете прикрутить один или два дополнительных вентилятора к крыше корпуса ПК для дополнительной вытяжки, если в корпусе вашего ПК есть точки крепления для них.

Изображение предоставлено: Techradar

3. Установка Mobo

Прежде чем мы приступим к установке материнской платы , вам нужно кое-что узнать о корпусе вашего ПК. Проверьте наличие предварительно установленных стоек на материнской плате, убедитесь, что их количество и расположение соответствуют отверстиям на материнской плате.

Во-вторых, посмотрите, есть ли в корпусе вашего ПК большой вырез для процессора или окно, вырезанное в задней части рамы материнской платы.Если это не так, вы можете установить на этом этапе какие-либо задние панели кулера ЦП и твердотельные накопители M.2.

Теперь, когда все готово, сначала найдите заднюю панель ввода-вывода материнской платы и вставьте ее в прямоугольный слот на задней панели корпуса ПК. Убедитесь, что она расположена правильно, сопоставив рисунок вырезов с расположением портов на задней панели материнской платы.

Затем положите материнскую плату внутрь корпуса, аккуратно совместив ее задние порты с соответствующими отверстиями в только что установленном щитке ввода-вывода, на стойках, установленных в корпусе.

Тогда это простой случай фиксации материнской платы винтами, которые идут в комплекте с корпусом. Убедитесь, что вы используете правильные из них, так как вы не хотите создавать тупики, на случай, если вам понадобится удалить их позже.

Изображение предоставлено: Techradar

4. Установка процессора

Затем вставьте ваш процессор в материнскую плату. Здесь все немного отличается в зависимости от того, к какому семейству процессоров и / или марки вы выбрали.

Для стандартных процессоров Intel выдвиньте подпружиненный удерживающий рычаг наружу и вверх, затем поднимите скобу, оставив пластиковую крышку на месте. Затем аккуратно поместите процессор внутрь сокета, совместив золотой треугольник, расположенный в нижнем левом углу процессора, с треугольником на кронштейне сокета.

Для следующего шага вам нужно сдвинуть фиксирующий кронштейн обратно в исходное положение, чтобы он зафиксировался под винтом, и зафиксировать удерживающий рычаг обратно вниз.Во время этого процесса защитная пластиковая крышка должна оторваться, поэтому не пугайтесь, если она налетит на вас. Обязательно уберите крышку в безопасное место, так как она защитит чувствительные контакты материнской платы, если вы решите снять процессор с материнской платы.

Если вы устанавливаете процессор AMD, к счастью, установка будет намного проще. Здесь нет кронштейна, просто поднимите удерживающий рычаг в поднятом положении.

Затем возьмите процессор и совместите золотой треугольник в углу процессора Ryzen с треугольником на сокете.Как только контакты на нижней части процессора совпадают с отверстиями на сокете, опустите его на место. Слегка подтолкните его, чтобы убедиться, что он надежно закреплен, затем снова опустите удерживающий рычаг и зафиксируйте его на месте.

Установка процессора завершена, уф.

Изображение предоставлено: Techradar

5. Вопросы памяти

Следующим на повестке дня стоит установка памяти компьютера . Нажмите на защелки на концах слотов DDR4 на материнской плате. Затем совместите выемку в нижней части модуля памяти с выемкой в ​​слоте.После этого вы можете установить память, осторожно вдавив обе стороны памяти в слот. Вы должны услышать щелчок, когда память встанет на место, а защелки снова встанут.

Убедитесь, что вы используете самый дальний и второй ближайший слот от ЦП, если вы используете только две карты памяти. Завершите это, и все будет хорошо.

Изображение предоставлено: Techradar

6. Крепление кулера

Вот последний сложный элемент в процессе сборки ПК, кулеры процессора .

Для большинства кулеров сторонних производителей требуется установка задней панели, которую вы, возможно, уже сделали на третьем шаге нашего руководства по сборке ПК. У каждого отдельного кулера будет свой собственный набор инструкций, которым вы должны следовать, но суть большинства установок требует прикрепления задней панели и продевания четырех штырьков через заднюю часть материнской платы.

Оттуда вы захотите нанести термопасту, если ваш кулер для процессора еще не был нанесен заранее. Пользователи захотят выдавить небольшую каплю размером с половину горошины на середину процессора.Он будет распространяться после установки кулера и обеспечивать достаточное количество материала термоинтерфейса для успешной передачи тепла от кристалла процессора к выбранному вами кулеру.

Для воздухоохладителей большинство моделей рекомендуется устанавливать с отсоединенными вентиляторами. Осторожно сориентируйте радиатор на шпильках или резьбе монтажной пластины и закрепите на месте любыми прилагаемыми винтами с накатанной головкой или обычными винтами. После этого нужно просто снова прикрепить вентилятор к башне и подключить 4-контактный разъем вентилятора PWM к разъему вентилятора процессора на материнской плате.

Жидкостные охладители выполняют в основном тот же процесс, но требуют более предварительной работы. Вероятно, вам придется заранее прикрепить вентиляторы к радиатору и установить его в корпус вашего ПК. В зависимости от того, какой охладитель жидкости вы используете, вам также может потребоваться подключить второй четырехконтактный кабель к выделенному кулеру AIO или к дополнительному разъему для охлаждения на материнской плате.

Это также хорошая возможность подключить остальные системные вентиляторы к любым доступным слотам на плате. Или, в качестве альтернативы, если ваш корпус ПК имеет встроенный контроллер вентиляторов на задней панели корпуса, чтобы направить все ваши вентиляторы, а затем прямо на материнскую плату.Его также необходимо подключить к материнской плате через разъем USB.

7. Установка хранилища

Как только память заполнена, пора сосредоточиться на энергонезависимой памяти, жестких дисках и твердотельных дисках . У нашего NZXT h500i есть небольшой кронштейн SSD на передней панели. Установить 2,5-дюймовые диски в эти кейсы очень просто, так как вы можете просто вставить его на место, полностью закрепив с помощью четырех винтов.

В большинстве современных корпусов ПК есть отсеки для SSD.Но если это не так, кейсы для 3,5-дюймовых дисков, обычно предназначенные для жестких дисков, должны иметь совместимые точки крепления. Независимо от того, какой тип накопителя вы устанавливаете, убедитесь, что порты подключения обращены в сторону прорези для кабеля внутри корпуса, так как это упростит прокладку кабелей.

Изображение предоставлено: Techradar

8. Расположение блока питания

Теперь, когда у вас установлены материнская плата, процессор и память, вы захотите установить блок питания следующим образом.Если у вас модульный блок питания, заранее выясните, какие кабели вам понадобятся, и сначала подключите их к источнику питания.

Если корпус вашего ПК поставляется с кронштейном блока питания, снимите его заранее и прикрепите к задней части устройства. Затем сначала пропустите кабели через слот блока питания в задней части корпуса, а затем задвиньте блок питания на место, закрепив скобу обратно на шасси.

В противном случае в старых корпусах вам придется вставить блок питания через внутреннюю часть корпуса и плотно прижать его к внутренней стене, прикрепляя четырьмя винтами.

В зависимости от конструкции вашего корпуса вы можете направить вентилятор в сторону встроенных в него вентиляционных зон. В большинстве случаев мы рекомендуем направлять вентилятор вниз или в сторону от внутренней части вашего ПК. Таким образом, ваш блок питания может забирать свежий воздух и выводить тепло через заднюю часть.

Изображение предоставлено: Techradar

9. Все кнопки

Для правильной работы кнопок питания на передней панели ввода / вывода необходимо подключить соответствующие кабели. К счастью, на нашем NZXT h500i это единый блок, который подключается непосредственно к передним разъемам ввода-вывода на материнской плате, убедитесь, что вы правильно сориентировали его, а затем вставьте его на место на контактах.

Для всех остальных возьмите отдельные контакты и, используя руководство по установке материнской платы, определите, какие контакты и кабели необходимо подключить. Старайтесь делать эту часть аккуратно, чтобы не погнуть булавки. Важно отметить, что любые светодиодные индикаторы (HDD и Power) должны быть правильно ориентированы, а кабели + и - вставлены в контакты + и - на плате.

Это также хорошее время для подключения заголовка USB 3.0, заголовка USB 2.0 и сквозной передачи звука. Аудио находится в нижнем левом углу большинства материнских плат.Он будет помечен, а его выводы будут отличаться от разъемов USB 2.0. Подключите кабели USB 3.0 (обозначенные синим концом) в любые доступные слоты на плате, совместив контакты с отверстиями в кабелях USB 3.0.

10. Сборка кабелей

Теперь вы можете подключить остальные силовые кабели.

Найдите свой 8-контактный кабель EPS, продвиньте его вверх по задней части корпуса через кабельную втулку и вставьте в 8-контактный разъем питания в верхней части материнской платы.Затем найдите более громоздкий 24-контактный кабель, пропустите его через любые углубления для прокладки кабелей на корпусе и подключите его к соответствующему 24-контактному разъему питания ATX на материнской плате.

Затем подключите питание SATA к любым накопителям. Если у вас что-то установлено на передней части корпуса, пропустите этот кабель питания SATA через кожух блока питания, соответствующие втулки или отверстия и в передний 2,5-дюймовый диск. Это хорошая возможность подключить кабели данных SATA между любыми накопителями и материнской платой.

Наконец, вам нужно пропустить кабель питания PCIe через вырез в крышке блока питания или любые боковые втулки / отверстия, чтобы он был готов к установке графического процессора.

.

Научитесь компьютерным наукам

Большинство программ бакалавриата начинается с «введения» в компьютерное программирование. Лучшие версии этих курсов предназначены не только для новичков, но и для тех, кто упустил полезные концепции и модели программирования во время первого обучения программированию.

Наша стандартная рекомендация для этого содержания - классическая Структура и интерпретация компьютерных программ , которая доступна в Интернете бесплатно как в виде книги, так и в виде набора видеолекций MIT.Хотя эти лекции великолепны, наше видео-предложение на самом деле представляет собой лекции Брайана Харви по программе SICP (для курса 61A в Беркли). Они более детализированы и лучше ориентированы на новых студентов, чем лекции MIT.

Мы рекомендуем проработать хотя бы первые три главы SICP и выполнить упражнения. Для дополнительной практики поработайте над набором небольших задач по программированию, например, с упражнениями.

Поскольку это руководство было впервые опубликовано в 2016 году, один из наиболее часто задаваемых вопросов заключался в том, порекомендуем ли мы теперь записи более поздней версии 61A, преподаваемой Джоном ДеНеро, и / или соответствующей книги Составление программ , которая «в традициях SICP», но использует Python.Мы думаем, что ресурсы DeNero также прекрасны, и некоторые студенты могут в конечном итоге предпочесть их, но мы все же предлагаем лекции SICP, Scheme и Брайана Харви в качестве первого набора ресурсов, которые стоит попробовать.

Почему? Потому что SICP уникален по своей способности - по крайней мере, потенциально - изменить ваши фундаментальные представления о компьютерах и программировании. Не все это испытают. Одни возненавидят книгу, другие не дойдут до первых нескольких страниц. Но потенциальная награда заставляет попробовать.

Если вам не нравится SICP, попробуйте Composing Programs .Если это все еще не подходит, попробуйте How to Design Programs . Если кажется, что ни одно из этих действий не окупает ваши усилия, возможно, это знак того, что вам следует сосредоточиться на других темах в течение некоторого времени и вернуться к дисциплине программирования через год или два.

И наконец, одно уточнение: это руководство НЕ предназначено для тех, кто плохо знаком с программированием. Мы предполагаем, что вы - компетентный программист без опыта работы в информатике и хотите восполнить некоторые пробелы в знаниях.Тот факт, что мы включили раздел о «программировании», является просто напоминанием о том, что, возможно, есть еще чему поучиться. Для тех, кто никогда раньше не программировал, но хотел бы, вы можете предпочесть подобное руководство.

.

Как стать инженером-программистом в 2020 году (без диплома CS)

Несмотря на популярные мифы, вы можете стать разработчиком программного обеспечения без высшего образования.

Независимо от того, возвращаетесь ли вы на работу или застряли в карьере, которая вам не нравится (администрация, операции, банковское дело и т. Д.), Стать разработчиком программного обеспечения вполне в ваших силах - если вы готовы приложить все усилия. Работа.

Согласно US News, средняя зарплата разработчиков программного обеспечения составляет 103 620 долларов в год, а уровень безработицы - 1.6%, что делает эту карьеру одной из самых прибыльных. Кроме того, эта профессия обеспечивает баланс работы и личной жизни выше среднего.

Более того, Бюро статистики труда прогнозирует, что в период с 2018 по 28 год темпы роста составят 21%. Между тем средний рост по всем профессиям составляет 5 процентов. Это означает 284 100 вакансий.

И знаете что? Несмотря на позитивный прогноз и изобилие возможностей, только 3% выпускников колледжей изучают информатику и информатику.Как вы можете видеть на изображении ниже, в 2020 году будет 1,4 миллиона вычислительных рабочих мест по сравнению с 400 000 студентов CS.

Вы понимаете: навыки программирования могут обеспечить большую финансовую безопасность, а также гибкость в повседневной работе. Но как получить эти навыки, не просидев четыре года на курсах CS? И, что еще более важно, как сделать одну из этих востребованных и высокооплачиваемых карьер?

Хорошие новости: это вполне возможно! Это 11-шаговое руководство приоткроет завесу и покажет вам, как стать инженером-программистом без степени CS.Так что читайте дальше!

Раскрытие информации: я горжусь тем, что являюсь партнером некоторых ресурсов, упомянутых в этой статье. Если вы купите продукт по моим ссылкам на этой странице, я могу получить небольшую комиссию за ваше направление. Благодаря!


Что такое инженер-программист?

По определению, инженер-программист - это тот, кто пишет код программных продуктов (видеоигры, операционные системы, приложения, функции, роботы и т. Д.).

Есть ли разница между программистом и разработчиком программного обеспечения? На самом деле, нет.Эти термины в значительной степени взаимозаменяемы, и компании склонны рассматривать их как одно и то же. Когда вы ищете работу по разработке программного обеспечения, обязательно ищите и просматривайте объявления как «инженер-программист», так и «разработчик программного обеспечения», чтобы получить максимальные результаты.


Как стать инженером-программистом без высшего образования

Перед тем, как начать, поймите, что следующие шаги предназначены для тех, кто ищет работу на полную ставку (я сокращенно FTJ) в качестве разработчика программного обеспечения.

Они будут менее полезны человеку, который:

Но целиться в

- это здорово.

Как стать программистом

Независимое и надежное руководство по онлайн-обучению уже более 22 лет!

Главное меню