Как сделать скрипт на компьютере


Как сделать скрипт на компьютере самостоятельно

Опытные пользователи всегда пытаются упростить работу с ПК и наверняка захотят узнать, как сделать скрипт на компьютере и что это такое.

Что такое пакетный файл

Пакетный файл – это термин, который часто приходится слышать пользователям ПК. По сути, это способ делать вещи, не делая их на самом деле. Набор команд также известен как скрипт.

Следовательно, это документ сценария, используемый для автоматизации задач в операционных системах DOS, Windows и OS / 2.

Многим пользователям известен термин интерпретатор командной строки, известный как CMD или командная строка. Он принимает различные директивы в виде ввода с клавиатуры и обрабатывает их.

Пакетный документ играет роль посредника между пользователями и командной строкой. Элементы с форматом bat, cmd и btm содержат команды CMD. Во время запуска такого документа, директивы, записанные в нем, выполняются в интерпретаторе в последовательном порядке. В противном случае их нужно будет вводить вручную, построчно.

Зачем нужен скрипт

Скрипт экономит время пользователя. В противном случае нужно будет вводить одни и те же директивы снова и снова.

Например, можно запланировать выключение операционной системы через определенное время с помощью CMD. Когда будет создан нужный документ, достаточно будет лишь дважды щелкнуть по нему. Он запустится, и система выключится по истечении установленного времени.

Если разработчик хочет использовать командную строку на компьютере при установке программного обеспечения, он может сделать это, включив файл в установочные пакеты. В противном случае придется запускать команды вручную.

При создании пакетного элемента также можно включить циклы (for), условные операторы (if), управляющие операторы (go to) и т. д. Кроме того, есть возможность запустить один документ из другого с помощью функции call.

Основные bat команды

Полезно будет знать некоторые bat директивы, которые помогут создать базовые пакетные файлы:

  • Title используетсядляизменениятекстазаголовка, отображаемого в верхней части окна CMD.
  • Echo – отображает входной ряд как вывод. Желательно использовать опцию ON или OFF для ECHO, чтобы включить или выключить echo. Эта функция позволяет выводить на экране те директивы, которые выполняются.
  • Pause используется для остановки выполнения скрипта.
  • Exit – функция для выхода из интерпретатора.
  • Cls применяется для очистки экрана от всех команд.
  • :: – добавить комментарий. Командная строка игнорирует любой текст, написанный как комментарий.

Выше перечислено внутренние директивы, которые поставляются с ОС. Пакетный скрипт также может поддерживать внешние команды. Они добавляются при установке нового программного обеспечения в системе. Например, если на компьютере установлен Google Chrome, можно воспользоваться функцией «chrome» в окне CMD.

Все эти команды могут помочь создать простой bat-файл. Есть возможность улучшить свой скрипт, изучив больше функций из списка CMD.

Создание bat-скрипта в Windows

В Windows можно создать командный файл, используя шаги ниже или шаги, упомянутые в разделе командной строки MS-DOS. Если удобно использовать стандартные программы, можно воспользоваться любым текстовым редактором (например, Блокнот или WordPad) для создания пакетных документов.

Для того чтобы создать скрипт с расширением bat в блокноте, стоит выполнить следующие действия:

  1. Щелкнуть Пуск.
  2. Ввести Блокнот в поле «Выполнить» и нажмите Enter. Также можно использовать любой аналогичный редактор текстовых элементов, например Notepad ++.
  3. Когда Блокнот откроется, ввести следующие строчки или скопировать и вставить их.
  4. Щелкнуть «Файл», затем «Сохранить» и перейти в папку, в которой нужно сохранить. В качестве имени можно ввести test.bat. Если в версии операционной системы есть параметр «Сохранить как», выбрать «Все файлы», в противном случае он сохраняется как текстовый. Выполнив эти шаги, нажать кнопку «Сохранить» и выйти из блокнота.
  5. Чтобы запустить документ, следует дважды щелкнуть на него. Окно CMD откроется автоматически с желаемым выходом. После завершения выполнения, окно автоматически закрывается.
  6. Можно попробовать добавить функцию echo on в шаг 2, чтобы посмотреть, что происходит на каждой строчке.

Шаги для создания скриптов практически одинаковы, независимо от того, установлена версия Windows 10, 8.1, 7 или даже XP.

Стоит обратить внимание, что можно использовать расширение cmd вместо расширения bat.

Создание bat-файла в MS-DOS

Чтобы создать пакетный элемент в MS-DOS или командной строке Windows, важно выполнить следующие действия:

  1. Открыть командное окно MS-DOS или загрузить MS-DOS.
  2. В строке MS-DOS ввести: edit test.bat и нажать Enter.
  3. Если введено все правильно, появится синий экран редактирования.
  4. После ввода этих строчек щелкнуть «Файл» и выбрать «Выход». Когда будет предложено сохранить элемент, нажать «Да». Пользователи, у которых нет мыши, могут выполнить эту же задачу, нажав Alt + F для доступа к меню, а затем X для выхода. Нажать Enter, чтобы сохранить изменения.
  5. Вернувшись к приглашению MS-DOS, ввести: test и нажать Enter, чтобы выполнить test.bat. Поскольку первая строчка представляет собой паузу, сначала будет предложено нажать клавишу. После этого документ запускается построчно. В этом случае будет произведено перечисление элементов в каталогах Windows и Windows \ system.

Полезно обратить внимание: если есть необходимость добавить больше строчек в пакетный элемент, достаточно ввести edit test.bat, чтобы открыть его для редактирования. Некоторые версии MS-DOS и загрузочных дискет могут не иметь директивы редактирования.

Если это так, нужно либо ввести edit.com, либо использовать функцию copy con.

Как начать писать на JavaScript с нуля | GeekBrains

Создаём первые скрипты, разбираемся в их работе

http://d2xzmw6cctk25h.cloudfront.net/post/2407/og_image/113799b29dda93c9347a2c70706c120f.png

Очень сложно представить современные сайты без интерактива с пользователем. Тогда бы они никак не взаимодействовали с нами, а любое нажатие приводило бы к полной перезагрузке страницы. Согласитесь, это очень скучно.

Рассмотрим, из чего состоят веб-странички. HTML (HyperText Markup Language) отвечает за придание странице структуры (показывает, где меню сайта, а где заголовок, логотип или статья) и контента (различные тесты, списки, изображения и т. д.). CSS (Cascading Style Sheets) отвечает за визуальную составляющую страницы: определяет, какого цвета и размера должен быть тот или иной блок, как его оформить и вывести пользователю.

Структура и оформление есть, но где же взаимодействие? Здесь на сцену выходит JavaScript. Виртуальный «диалог» с пользователем — от изменения части содержимого сайта в ответ на действия до современных игр в браузере — реализуется с помощью скриптов JavaScript. Этот язык программирования работает в браузере и позволяет взаимодействовать с веб-страницей в режиме реального времени, оживляя её и предоставляя пользователю обратную связь на все действия.

У JavaScript очень интересная история. Он — реализация стандарта ECMAScript, может работать не только в браузере. Но в статье мы рассмотрим только взаимодействие с браузером.

Создаём самый простой скрипт

В первом задании, которое традиционно выполняет студент при изучении языка программирования, нужно вывести на экран фразу «Hello, world». Это позволяет отработать самый важный аспект — вывод информации пользователю, а также познакомиться с базовой структурой программы. Поступим так же.

Есть множество способов что-то вывести на экран в браузере, но мы выберем самый простой. Откроем «Инструменты разработчика» (Developer Tools) в браузере Chrome. Сделать это можно через сочетание клавиш Ctrl + Shift + I или F12 (Cmd + Opt + I на macOS) или через меню браузера. В Google Chrome нужно нажать на три точки, в других браузерах эта настройка может выглядеть иначе. Далее выбираем пункт «Дополнительные инструменты» и «Инструменты разработчика».

У вас должно появиться примерно такое окно, как ниже. Какой именно сайт выбрать для работы, не важно, можете открыть и GeekBrains.

Нас интересует вкладка Console. В ней могут быть ошибки и предупреждения (красные или жёлтые надписи) — не обращайте на них внимания, они нам не помешают. Выполним задание — выведем «Hello, world» на экран. Для этого нам понадобится команда alert(). Она выводит текст, который передан в круглых скобках.


 alert("Hello, world")

Обратите внимание на регистр — здесь он имеет значение. Также не упустите кавычки — любой текст мы обязаны обрамлять в двойные или одинарные кавычки.

Результат

Мы выполнили первое задание — вывели простой текст на экран.

Учимся писать чуть более сложные скрипты

На экране перед нами статичный текст, что не очень интересно. Хотелось бы больше взаимодействия с пользователем. Что, если мы будем спрашивать имя зашедшего на сайт и здороваться с ним?

Для этого нам нужно познакомиться с концепцией переменных в языках программирования. Переменная — это область в памяти компьютера, в которой хранится какое-либо значение. Мы можем использовать его как угодно.

Для создания переменной в JavaScript нужно применить ключевое слово let. Есть и другие, но не будем так глубоко погружаться в детали. 

Требования к именованию переменных:

  1. Имя переменной не может начинаться с цифры.
  2. Имя переменной может содержать только буквы, цифры и символы «$» и «_».
  3. Здравый смысл подсказывает нам, что имя переменной должно отражать суть того, что в ней находится.

Создадим простую переменную, поместив в неё имя. Например, Иван.


 let name = "Иван"
 alert("Привет, " + name)

Обратите внимание: мы объединили слово «привет» и переменную. Здесь имеет значение каждый символ: сначала alert, потом открывающая круглая скобка, которая говорит, что дальнейшие инструкции нужно вывести на экран. Затем кавычки, в которых заключён приветственный текст. Далее знак +, который подсказывает программе, что текст справа от знака нужно объединить с тем, что слева. И завершает это закрывающая круглая скобка.

Результат

Мы вывели имя из переменной на экран, но ведь было нужно показать имя, которое сообщит пользователь. Исправим это. Нам понадобится команда prompt(). Она задаст пользователю вопрос — запишем его в круглых скобках. Сохраним в переменную результат выполнения команды prompt().


 let name = prompt("Введите ваше имя")
 alert("Привет, " + name)
  

Результат

Мы спрашиваем у пользователя имя, а когда он отвечает, здороваемся с ним. Ничего сложного.

Сохраняем наш первый скрипт

Мы написали программу (скрипт) в консоли браузера. Это было быстро и просто, но не очень практично — такой программой с пользователями не поделишься. Чтобы сделать это, сохраним программу в файл с расширением *.html. Имя можем дать произвольное. Так как HTML подразумевает определённую структуру контента, нужно её отчасти соблюсти, чтобы всё работало. Понадобятся теги <html> и <script>.


 <html>
 <script>
 let name = prompt("Введите ваше имя")
 alert("Привет, " + name)
 </script>
 </html>
  

Результат

Редактировать и сохранять файлы со скриптами можно с помощью любого текстового редактора. Cамый простой и примитивный — «Блокнот», который поставляется вместе с Microsoft Windows. Есть и специальные редакторы кода, например, Visual Studio Code. В блоге даже выходила специальная подборка редакторов кода JavaScript — выбирайте и дерзайте :)

А если хотите извлечь из JavaScript максимум — приглашаем на факультет Fullstack JavaScript-разработки GeekBrains!

как написать JavaScript — руководства на Skillbox

Если бы для интернета писали Библию, она начиналась бы так:

Сначала была почта. И увидели инженеры, что это хорошо. И создали они WWW с гиперссылками. И увидели инженеры, что это тоже хорошо. И создали они тогда язык JavaScript для оживления страничек.

Примерно так происходило в реальности. JavaScript придумали, чтобы «оживить» HTML. Скрипты JavaScript пишутся непосредственно в текст HTML или хранятся в отдельных файлах, как и стили CSS. Они выполняются сразу после загрузки страницы в браузер.

Даже сам язык в первое время назывался LiveScript. Потом его переименовали в JavaScript, потому что планировали как-то увязать с языком общего назначения Java. Но сейчас у них нет практически ничего общего, а JavaScript — совершенно независимый язык программирования со своей четкой спецификацией ECMAScript.

Формально JavaScript является торговой маркой Oracle, а этот язык — «расширение» ECMAScript, наряду с JScript от Microsoft и ActionScript, но это скорее заморочки владельцев торговых марок. Главное, что свободный ECMAScript никому не принадлежит.

Со временем сфера влияния JavaScript значительно расширилась. Его начали использовать не только для скриптов на странице HTML, но и для серьезных больших веб-приложений и целых программ, которые работают в браузере. Есть инструменты, чтобы специальным образом «упаковать» эти программы и выполнять их отдельно от браузера. Это компиляторы и интерпретаторы, которые более подробно рассматриваются на обучающих курсах «Java-разработчик» и «Веб-разработчик».

Приложения JavaScript выполняются в любой среде, где есть соответствующий интерпретатор.

Нас пока интересуют только браузеры и HTML-странички.

Как сделать JavaScript? Написать элементарный скрипт не сложнее, чем простую HTML-страничку, ведь скрипты JavaScript пишутся обычным текстом, то есть их можно создавать буквально в том же «Блокноте», сохраняя потом в отдельных файлах или вставляя в тело HTML-документа. Самые простые вещи на JavaScript делаются действительно просто.

Для примера сделаем простой скрипт для выполнения сервером сценариев Windows. Этот скрипт можно написать прямо в «Блокноте» и выполнить без браузера.

WScript.echo ("Привет, Skillbox!")

Пишем этот текст в «Блокноте», затем сохраняем файл под именем skillbox.js и запускаем в «Проводнике» Windows.

Аналогичный скрипт можно записать прямо в коде страницы HTML между тегами <script> и </script>. Там уже можно использовать обычные методы JavaScript, а не метод echo специфического объекта WScript. Рассмотрим некоторые из стандартных методов для ввода и вывода данных в браузере.

Метод alert() отображает окошко с кнопкой «OK». В окне выводится сообщение, которое указано в скобках. Например, «Привет, Skillbox!». То есть в данном случае браузер делает ровно то же самое, что перед этим делал сервер сценариев Windows.

Эти примеры тоже можно писать в «Блокноте», только сохранять в файлах с расширением HTML. Например, skillbox.htm.

<html>
   <script>
      alert("Привет, Skillbox")
   </script>
</html>

Результат:

В качестве аргумента alert() можно указать не только конкретный текст, но и результат каких-либо вычислений или обработки других данных. Например, alert(x), где x вычисляется отдельно.

Метод confirm() выводит такое же окно с сообщением, но уже с двумя кнопками — «ОК» и «Отмена». В зависимости от того, какую кнопку щелкнет пользователь, метод возвращает либо значение true, либо false. Сервер получает это возвращаемое значение от пользователя и выполняет какое-то действие, в зависимости от ответа.

Синтаксис такой же, только здесь логически предполагается выбор, так что пользователю задают вопрос.

<html>
   <script>
      confirm("Привет, Skillbox")
   </script>
</html>

Результат:

Метод prompt() выводит диалоговое окно с сообщением и текстовым полем, куда пользователь вводит данные. Здесь тоже предусмотрены две кнопки «ОК» и «Отмена». По нажатию первой кнопки метод возвращает на сервер введенный текст, а по нажатию второй кнопки возвращает логическое значение false.

Синтаксис здесь такой:

prompt (сообщение, значение_поля_ввода_данных)

Значение поля ввода необязательно. Туда можно вписать текст, который изначально введен в поле для удобства пользователя.

Код:

<html>
   <script>
      prompt("Передай привет Skillbox", "Привет")
   </script>
</html>

Результат:

Возможности современного JavaScript выходят далеко за рамки примитивного ввода-вывода данных через формы. Эти методы мы привели только в качестве самых простых примеров. Кроме этого, JavaScript позволяет реагировать на действия пользователя. Например, на движения мышкой или нажатие определенных клавиш. JavaScript часто используется для обеспечения асинхронной работы (Технология AJAX), когда информация на странице обновляется без ее перезагрузки. В этом режиме данные отправляются на сервер и загружаются оттуда в интерактивном режиме. Кроме того, JavaScript способен манипулировать с HTML-элементами на странице (создавать и прятать теги и т.д.) и делать многое другое.

Во всех популярных браузерах есть специальная консоль разработчика. Она показывает код скриптов на странице, а также выводит другую полезную информацию. В Chrome, Firefox и IE консоль разработчика открывается по нажатию горячей клавиши F12, в Safari — Ctrl+Shift+I или Ctrl+Alt+C. На скриншоте скрипты отображаются справа вверху, вместе с другими элементами веб-страницы.

Консоль разработчика в Chrome.

В дальнейшем для удобного программирования понадобится установить редактор кода или IDE (Integrated Development Environment), интегрированную среду разработки. IDE — это редактор с расширенной функциональностью, который интегрирован с другими полезными инструментами, поддерживает подключение дополнительных модулей и так далее.

Для начала можно рекомендовать один из легких редакторов:

В будущем есть смысл присмотреться к IDE:

Инструкторы на курсе «JavaScript с нуля» посоветуют лучшие инструменты и помогут разобраться с любыми вопросами. Это практический 4-месячный курс для тех, кто хочет научиться основам языка сценариев с индивидуальным наставником, разработать фронтенд для интерактивного веб-проекта и положить кейс к себе в портфолио.

Курс идеально подойдет дизайнерам-разработчикам и начинающим программистам, кто уже знаком и умеет разрабатывать страницу на HTML и CSS, но не намерен останавливаться в изучении программирования. Преподаватели практически «на пальцах» объяснят базовые основы синтаксиса JavaScript, научат создавать визуальные интерактивные элементы и помогут разработать первый веб-проект на JavaScript.

Курс «JavaScript с нуля»

Практический 4-х месячный курс для тех, кто хочет научиться основам языка сценариев с индивидуальным наставником, разработать фронтэнд для интерактивного веб-проекта и положить кейс к себе в портфолио.

  • Живая обратная связь с преподавателями
  • Неограниченный доступ к материалам курса
  • Стажировка в компаниях-партнёрах
  • Дипломный проект от реального заказчика
  • Гарантия трудоустройства в компании-партнёры для выпускников, защитивших дипломные работы

Как создавать скрипты с помощью Блокнота в Windows 10 G-ek.com

Многие советы, которые мы рассматриваем на G-ek.com, включают использование сценариев. Некоторые из этих сценариев могут использоваться как есть, в то время как другие должны быть изменены индивидуально для каждого ПК. В любом случае, файл скрипта должен быть создан в той системе, в которой он будет работать, и мы всегда рекомендуем использовать Блокнот для этой работы. «Блокнот» — это стандартный текстовый редактор Windows 10. По умолчанию приложение всегда сохраняет файлы в формате TXT, поэтому вы можете использовать его для создания сценариев. Приложение «Блокнот» теперь доступно в Магазине Microsoft

Создавайте скрипты в Блокноте

Хитрость при создании скрипта с помощью Блокнота заключается в изменении расширения файла. Вам нужно знать две вещи, прежде чем вы сможете начать. Во-первых, какой тип сценария вы создаете, т.е. это пакетный скрипт, скрипт PowerShell, сценарий VBS, AutoHotKey или что-то еще. Это важно, потому что тип сценария определяет формат файла, который вы должны использовать. Второе — это, конечно, правильное расширение файла, с которым необходимо сохранить скрипт.

  • Пакетный скрипт: BAT
  • Скрипт PowerShell: PS1
  • VBS скрипт: VBS
  • Скрипт AutoHotKey: AHK

 

Откройте приложение «Блокнот». Вставьте в сценарий, который вы хотите создать. Используйте сочетание клавиш Ctrl+ Shift + S, чтобы сохранить его. Здесь вы будете вводить имя скрипта и устанавливать его расширение. Поскольку мы используем Блокнот, он автоматически добавит «* .txt» в поле «Имя файла».

Первый способ, который можно использовать для изменения расширения, - это открыть выпадающий список «Тип файла» и выбрать из него «Все файлы (*. *)». Затем вы можете ввести имя файла и его новое расширение в поле «Имя файла», например, MyScript.ps1

Второй способ использует двойные кавычки. Вам не нужно менять выбор в любом раскрывающемся списке. Вместо этого введите имя скрипта и его расширение в поле «Имя файла» и заключите его в двойные кавычки (см. Скриншот ниже).

Третий способ заключается в изменении расширения файла после сохранения сценария в виде файла TXT. Сохраните сценарий в виде текстового файла и затем кликните его правой кнопкой мыши в проводнике. Выберите Переименовать. Не меняйте имя. Вместо этого удалите расширение и замените его тем, которое вы хотите использовать. Вы увидите на экране предупреждение о том, что изменение расширения может сделать файл непригодным для использования. Примите это, и расширение файла будет изменено. Миниатюра файла также будет обновлена ​​в зависимости от типа файла.

Из этих трех способов вы можете выбрать все, что захотите. Блокнот - не единственный инструмент, который вы можете использовать для создания скриптов. На самом деле, если вам нужно написать сложный скрипт, используйте Notepad ++. Это гораздо более сложный инструмент, который может обрабатывать код лучше, чем простой текстовый редактор. Блокнот лучше всего использовать для простых сценариев и когда у вас нет других редакторов под рукой.


Программы для создания скриптов

IDLE

Python — один из самых популярных в мире языков программирования, который поддерживает сценарий скриптов. Он легок в освоении, имеет быструю скорость выполнения кода, а также может стать один из главных языков для написания небольших скриптов. Из-за этого мы предлагаем сначала взять во внимание этот ЯП и его стандартную интегрированную среду разработки под названием IDLE. Данный инструмент не нужно загружать отдельно, поскольку его получение происходит вместе с основными компонентами Python при их скачивании с официального веб-ресурса. Хоть эта программа, как можно понять по представленному далее скриншоту, и не имеет особенностей внешнего вида или каких-то дополнительных элементов интерфейса, она отлично подойдет для того, чтобы писать небольшие скрипты. В ней подсвечивается синтаксис, есть продвинутая система отчета об ошибках, а компилирование кода можно запустить горячей клавишей, ознакомившись с результатом в новом окне.



Что касается функциональных особенностей IDLE, то этот софт реализовывает те же стандартные действия, что и другие среды разработки, позволяя писать, запускать, сохранять код и использовать режим отладки. Отдельно стоит принять во внимание Shell — консоль для просмотра информации о выполненном коде, где и отображаются уведомления об ошибках, если они вдруг встречаются. Эта оснастка запускается в виде нового окна, где и показаны результаты обработки скрипта, а если обнаружатся какие-то ошибки, вы будете оповещены о них и быстро сможете отследить проблемную строку. Если рассматриваемая среда разработки станет вашим основным инструментом для написания скриптов, обязательно обратите внимание на огромное количество встроенных горячих клавиш, поскольку их знание позволит упростить процесс взаимодействия с софтом.

Скачать IDLE с официального сайта

PyCharm

PyCharm — продвинутая альтернатива предыдущему решению, созданная известной компанией под названием JetBrains. Разработчики постарались реализовать в своей программе те опции, которые пригодятся профессиональным разработчикам и окажут значимое влияние на комфортность взаимодействия с софтом. Самая главная из них, предназначенная для повышения удобства, — встроенный умный редактор. Как только вы начинаете набирать команду, редактор отображает возможные варианты автозаполнения, а вам остается лишь подтвердить его, нажав по клавише Enter. Это же позволяет исключить большинство опечаток или случайных ошибок еще до запуска компилирования, сэкономив тем самым время, которое могло быть затрачено на исправление в дальнейшем.

Присутствует в программе и удобная функция поиска по составляющим проекта. Это может быть файл, символ или конкретный фрагмент кода, перемещение к которому произойдет буквально в пару кликов. При написании скриптов такая возможность тоже окажется полезной, ведь иногда сценарий состоит из множества строчек кода. При первом же запуске PyCharm вам станет доступно огромное количество полезных функций для разработчиков без надобности установки дополнительных библиотек. К ним относятся: инструменты отладки, тестирования и профилирования, поддержка популярных баз данных (Oracle, SQL Server, PostgreSQL, MySQL и другие). Подходит PyCharm для выполнения любых задач на языке программирования Python, включая и веб-разработку, поскольку присутствует совместимость с HTML и JavaScript. Подводя итоги по рассмотренному софту, можно понять, что он станет отличным вариантом для постоянной работы тем юзерам, кто собирается использовать Python не только для написания скриптов, но и полноценной разработки или математических вычислений.

Скачать PyCharm с официального сайта

IntelliJ IDEA

Еще одно решение от тех же разработчиков, но уже ориентированное на работу с разными языками программирования. Из тех, которые поддерживают создание скриптов, можно отметить JavaScript, Python и Ruby, но если вы вдруг решите реализовать сложный сценарий на C++, никаких проблем с этим тоже быть не должно, однако не стоит забывать, что этот ЯП не совсем подходит для написания сценариев и лучше обратить внимание на другие методы выполнения задачи. В IntelliJ IDEA присутствует удобный инструмент компилирования, поддерживаются горячие клавиши, а найденные ошибки сразу же отображаются в консоли. Умный редактор, предлагающий дополнить вводимый код, функционирует немного иначе, чем в других средах разработки, поскольку в этом случае разработчики решили сделать алгоритм подстраиваемым под контекст, а не общие правила.

При частом выполнении конкретной операции или вызове команды, что будет актуально и для скриптов в IntelliJ IDEA, упомянутое средство заполнения предложит ее автоматизировать, чтобы больше не пришлось тратить на ввод лишние секунды. Это приложение не обошлось без недостатков, главный из которых связан со скоростью обработки кода при компилировании. Конечно, обычно скрипты состоят из небольшого количества строк, но часто они обращаются к другим программам или файлам, что при обработке может вызвать появление некоторых задержек. Создатели все еще работают над оптимизацией производительности, но пока неизвестно, когда она станет идеальной.

Скачать IntelliJ IDEA с официального сайта

Eclipse

Eclipse — одна из самых известных сред разработки, которая приглянулась большому количеству девелоперов из-за простой интеграции со свободно подключаемыми модулями. Если говорить об изначальном предназначении данной программы, то разработчики акцентировали внимание на Java, однако сейчас, установив всего несколько дополнительных библиотек, вы можете свободно программировать на любом популярном языке, включая и скриптовые. Иногда создание скриптов подразумевает подключение плагинов или отдельных модулей, которые будут задействованы при обработке кода и вызове определенных команд. В таком случае Eclipse окажется как никогда кстати как раз из-за отличной совместимости с библиотеками.

Классические функции типа подсветки синтаксиса, отображения ошибок в консоли и автозаполнения, естественно, здесь присутствуют и работают по стандартным принципам. Никаких проблем и трудностей при использовании Eclipse только для написания небольших сценариев возникнуть не должно, однако надо учесть, что при тесном взаимодействии в профессиональных целях могут появиться проблемы из-за нехватки документации и нестабильных обновлений, поскольку этот софт открыт и разработку постоянно ведут разные люди.

Скачать Eclipse

Netbeans

Следующий софт, который подойдет для использования скриптовых ЯП, называется Netbeans. Это бесплатный инструмент, поддерживающий Java, JavaScript, Python, PHP, C, C++ и другие языки программирования. Соответственно, вы сами выбираете, какой скрипт хотите написать, а среда разработки не ставит никаких ограничений в этом плане. На официальном сайте можете ознакомиться с доступными подключаемыми плагинами: большинство из них предназначены для полноценной разработки, но некоторые окажутся полезными и при создании скриптов. Привычные опции, например, быстрое редактирование кода или отображение ошибок в режиме реального времени, тоже есть в рассматриваемом софте. Поддерживается Netbeans как на Windows, так и на Linux, поэтому каждому под силу оптимизировать скрипты для выполнения в конкретных операционных системах.

Наличие огромного количества встроенных и заранее подключенных библиотек не могло не сказаться на производительности. Медленный процесс обработки особенно будет заметен, когда обращение происходит к отдельным файлам или при компилировании скрипта вызывается работой одной из программ, установленных на компьютере. Однако при взаимодействии со сценариями это редко проявляется, поскольку, как уже было сказано выше, строчек кода здесь не так много и задержки не появляются. Предлагаем перейти по ссылке ниже, чтобы попасть на официальный сайт Netbeans и ознакомиться со всеми функциональными особенностями этого софта.

Скачать Netbeans с официального сайта

RubyMine

Ruby — один из самых часто используемых языков программирования для написания скриптов, поскольку он минималистичен и крайне прост в освоении теми пользователями, кто знаком с другими ЯП, но подбирает себе вариант именно для работы с небольшими сценариями. Компания JetBrains предоставляет независимую среду разработки для этого языка, которая называется RubyMine. Однако при должном подходе и правильном освоении самого софта его можно использовать, чтобы написать код на CSS, HTML, JavaScript, Rails и SASS, если это нужно будет для других целей в разработке.

Пропустим основные функции, поскольку вы уже много раз слышали о них, и лучше отметим, что в RubyMine встроены системы отладки, позволяющие быстро оптимизировать код, написанный на Ruby. Есть и интеграция с CVS, Git, Mercurial, Perforce и Subversion. При работе с большими проектами, состоящими из нескольких файлов, они будут группироваться в древовидном стиле, что сделает процесс анализа более комфортным. Обратите внимание, что для стабильной работы этой среды разработки понадобится не менее 4 гигабайт оперативной памяти, а сам софт распространяется на платной основе, но с доступной триальной версией сроком на 30 дней. Загрузите ее и попробуйте, чтобы сформировать решение о покупке.

Скачать RubyMine с официального сайта

Notepad++

Предлагаем затронуть тему и классических текстовых редакторов, которые могут использоваться для написания кодов и станут особенно полезными при создании небольших скриптов, и первый из них называется Notepad++. В нем есть подсветка синтаксиса, нумерация строк, функции поиска и преобразование кодировок. Дополнительно ничего не помешает подключить плагины, если стандартный набор инструментов вас не устраивает.

Notepad++ станет отличным выбором среди тех, кто не хочет инсталлировать сложные среды разработки и просто не нуждается в настолько широкой функциональности. Дополнительно уточним, что при желании в нем можно записать макросы, которые будут полезны при постоянном осуществлении одинаковых действий. Интерфейс полностью переведен на русский, поэтому проблем в понимании отдельных меню и настроек не будет. Порог вхождения в Notepad++ минимальный, что позволит обойтись без использования официальной документации.

Скачать Notepad++

Еще на нашем сайте вы можете найти полезную инструкцию по использованию рассматриваемого софта. Она будет полезна начинающим юзерам, кто только обучается написанию скриптов и ранее не сталкивался с выполнением поставленной задачи. Это же руководство позволит более детально узнать обо всех возможностях Notepad++ и понять, насколько эта программа подходит для постоянного взаимодействия.

Подробнее: Использование текстового редактора Notepad++

SublimeText

SublimeText — самый распространенный текстовый редактор, свободно применяемый для написания кода, ведь он совместим со многими популярными языками программирования, подсвечивает синтаксис, а также имеет встроенную функцию автозаполнения, которая поможет сэкономить время при создании скрипта. Весь перечень поддерживаемых ЯП находится на официальном сайте данной программы, поэтому перед скачиванием рекомендуем с ним ознакомиться, убедившись в том, что это решение удовлетворит ваши потребности.

Отличается SublimeText от других продвинутых текстовых редакторов минималистичным и приятным интерфейсом, поддержкой вкладок, с которыми можно работать одновременно, даже если на каждой из них используются разные языки программирования. Еще стоит отметить высокую скорость работы, что важно при написании скриптов, и наличие консоли, где вы сразу можете ознакомиться с результатами выполнения кода и узнать, возникли ли во время обработки какие-либо ошибки.

Скачать SublimeText

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТ

7 скриптов для Windows, которые помогут сэкономить время | GeekBrains

Основы скриптов на PowerShell.

http://d2xzmw6cctk25h.cloudfront.net/post/998/og_cover_image/136640dcd4ae5c224e8596715579ad95

Если вы только недавно встали на путь программирования и ещё даже не пробовали поиграться с установленной операционной системой, то манипулирование с помощью скриптов может вызвать резонные вопросы необходимости и удобства. Однако, даже если опустить тот простой факт, что они помогают лучше понять, как функционирует ОС, в будущем при создании приложений, исполнение сценариев может оказаться крайне полезным навыком.

Для исполнения следующих скриптов мы обратимся к PowerShell. Любой системный администратор (по профессии или в душе) знает его возможности и периодически пользуется, для всех остальных это просто интерфейс командной строки или иностранное слово. На популярных ресурсах вы можете найти уйму идей, как использовать PowerShell для развлечения и дела, здесь же мы рассмотрим лишь простые скрипты, которые помогут войти в курс дела.

Выключение и перезапуск

Итак, самая простая операция выключения вашего компьютера. Открываем блокнот, прописываем:

shutdown -s -t 0

Сохраняем файл, как *.cmd (*- имя вашего файла, например shutdown.cmd) и не забудьте в типе выбрать “все файлы”. Всё, исполняемый файл по запуску выключит ваш компьютер. “-s”, в данном случае означает выключение, замените на “-r” - получите перезагрузку. “-t” - таймер, у нас он установлен на 0 секунд, но если установить на 60 - получите выключение через 60 секунд.

Удаляем ненужное

В различных сборках, предустановленных на компьютер или ноутбук, вы можете наткнуться на массу абсолютно ненужных пакетов приложений. Удалить их с помощью скрипта проще простого:

get-appxpackage -name *APPNAME* | remove-appxpackage

Как вы понимаете, *APPNAME* - название неинтересующей надстройки. Да, удалять эти пакеты можно стандартным путём или через специальные программы, но вы можете создать скрипт, который удалит их все одним двойным кликом.

Управляем процессами

Есть в PowerShell две полезные команды, которые позволят бороться с ветряными мельницами (процессами, снижающими быстродействие). Вывести их на экран можно просто прописав:

 Get-Service

или информацию о конкретном сервисе под кодовым названием *NAME* (на этом месте должно быть название интересующего сервиса):

Get-Service *NAME*

Но это можно сделать в диспетчере задач, а вот действительно полезным может оказаться создание файла, который по клику закрывал бы все процессы с повышенным потреблением ресурсов (браузеры, антивирусы и пр.). Для этого воспользуйтесь командой Stop-Service:

Stop-Service -Name *ANTIVIRUS*

Stop-Service -Name *BROWSER*

Названия для замены указаны в * *.

Переименовываем группу файлов

Ещё одна назойливая проблема: вы скопировали с фотоаппарата или телефона изображения. Огромная куча фотографий, которые называются однотипно вроде HGNMD034, где HGNMD - название общей директории, объединяющей файлы, например, отснятые за один день. Для того, чтобы сделать название этих файлов приятнее или иметь возможность объединить несколько папок, не получив при этом хронологическую путаницу из-за имен, можно использовать скрипт группового переименования:

$path = "$comp\desktop\journey\russia"
$filter = '*.jpg'
get-childitem -path $path -filter $filter |
rename-item -newname {$_.name -replace 'HGNMD','RUSSIA'}

В первой строке в кавычках укажите точный путь к файлам. Во второй строке - расширение файлов, подлежащих изменению. В последней строке вместо “HGNMD” - общее в названиях файлов, подлежащее замене, на что-то, вместо “RUSSIA” - имя, которое вы хотите присвоить. Если данный скрипт опять сохранить в качестве исполняемого файла, то подобные однотипные операции будут отнимать у вас всего несколько секунд времени.

Ищем файлы

Ещё одна простая задача, реализуемая на PowerShell - поиск файлов в директории. В данном случае рассмотрим поиск log-файлов:

Get-Childitem C:\Windows\*.log

Или чуть более сложный пример, когда поиск будет производиться ещё и в подпапках:

Get-ChildItem C:\Windows\* -Include *.log -Recurse -Force

Это чуть более правильная и полная запись, где “Include” - указывает на искомую часть, “Recurse” - на поиск во вложенных каталогах, “Force” - поиск включает в себя системные и скрытые файлы.

Справка

Итак, с общими принципами функционирования PowerShell мы более-менее разобрались. Если что-то непонятно - обратитесь к справочной информации следующим образом:

Get-Help Services

Это команда, которая выведет на экран все доступные команды с кратким описанием. Хотите подробнее? Нет ничего проще:

Get-Help -Name *CMDLET*

Где вместо *CMDLET* вставьте любую интересующую команду.

Находим данные

Теперь перейдём к простым скриптам, описанным чуть более сложными командами. Например, с помощью PowerShell вы можете выудить почти всю информацию о железе и комплектующих. Как вариант, вот скрипт для оценки уровня заряда аккумулятора:

Add-Type -AssemblyName System.Windows.Forms
[Windows.Forms.PowerStatus].GetConstructor('NonPublic, Instance', $null, [Type[]]@(), $null ).Invoke($null)

Архитектура процессора удалённого компьютера:

[PSObject].Assembly.GetType( 'System.Management.Automation.PsUtils'
).GetMethod('GetProcessorArchitecture', [Reflection.BindingFlags]40
).Invoke($null, @())

Иногда важной задачей бывает проверка прав администратора у текущего пользователя. Вот простой способ на PowerShell:

[PSObject].Assembly.GetType('System.Management.Automation.Utils').GetMethod(
'IsAdministrator', [Reflection.BindingFlags]40).Invoke($null, @())

На этом пока остановимся. Как вы наверное убедились, PowerShell не самый сложный, но очень полезный инструмент, который способен выполнять, как простейшие операции, так и достаточно сложные. Однако PowerShell не единственный инструмент для создания скриптов для Windows. Но об этом в следующий раз.

Начало карьеры: интенсив "Основы веб-разработки".

powershell - Как заставить скрипт работать удаленно на компьютерах?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
.

Как мне создать компьютерную программу?

Обновлено: 31.08.2020, Computer Hope

Запись

На этой странице не представлены пошаговые инструкции по созданию программы, поскольку шаги различаются в зависимости от типа программы и используемого языка программирования.

Любой, кто заинтересован в разработке программного обеспечения, такого как программа, игра или онлайн-сервис, должен начать с изучения языка программирования. Существует много языков программирования, и создание новой программы требует большего обучения и больше времени, чем может предоставить одна страница.Таким образом, эта страница представляет собой общий обзор, который поможет вам указать направление, в котором следует начать работу. Важный начальный шаг - составить план, какую программу вы хотите разработать. Например, план может включать цель программы, игры или услуги, а также функции, которые вы хотите включить. Продолжая читать, думайте о своем плане.

Выбор языка

Как мы отметили выше, существует много разных языков программирования. Решение, какой язык выучить, само по себе может оказаться сложной задачей.Для создания программы с множеством возможностей и функций часто требуется, чтобы вы достаточно хорошо владели одним или несколькими языками программирования.

При этом базовое понимание концепций практически любого языка программирования поможет вам начать работу. В наш список языков программирования включены примеры различных типов программного обеспечения, которые может создавать каждый язык. Вот несколько наших рекомендаций.

Рекомендации Computer Hope

Выбор языка программирования зависит от того, какой тип программы или сценария вы хотите создать.Например, Java и Visual Basic популярны, потому что оба являются хорошим способом довольно легко изучить основы программирования. Другие популярные языки включают C, C ++ и C #, на которых создаются игры, приложения, драйверы, операционные системы и многие программы.

Если вы заинтересованы в разработке сценариев и программ, таких как онлайн-форумы и службы, в дополнение к HTML популярны Perl, PHP и Python.

Выбор редактора

Редактор - это любая программа, позволяющая писать компьютерный код.Они варьируются от простых, таких как простой текстовый редактор, до сложных программ, таких как Adobe Dreamweaver, Eclipse, JDeveloper или Microsoft Visual Studio. К счастью, любую программу можно написать в текстовом редакторе, а это значит, что вы можете начать работу бесплатно. По мере освоения языка программирования рекомендуется использовать более продвинутый редактор, так как он может сделать кодирование и тестирование кода более эффективным.

Рекомендации Computer Hope

Для пользователей Windows мы предлагаем редактор, например Notepad ++, потому что он бесплатный и поддерживает подсветку синтаксиса.Если у вас Mac, вы можете использовать их бесплатный редактор TextEdit. Кроме того, хорошо иметь в виду, что языки визуального программирования, такие как Visual Basic, включают редактор и компилятор в тот же инструмент, который используется для создания программ.

Компилятор

Большинство языков программирования являются языками программирования высокого уровня, то есть их легко понять, но невозможно понять компьютеру. Чтобы компьютер мог «читать» вашу программу, она должна быть скомпилирована или иметь интерпретатор.Ваш выбор языка программирования является решающим фактором в том, понадобится ли вам сторонняя программа для ее компиляции или интерпретации.

Например, Eclipse - это интерпретатор, который берет программу, написанную на Java, и «переводит» ее в код, понятный компьютеру. Другие языки, такие как Perl, интерпретируются, то есть их не нужно компилировать. Эти языки требуют только их установки на компьютере или сервере, на котором выполняется сценарий.

Изучение языка

После того, как вы выбрали язык программирования, редактор и компилятор, вы готовы к программированию.Для большинства пользователей самый простой способ начать - со знаменитого «Hello World!». программа. После того, как вы запустите свою программу, которая печатает «Hello World!» к экрану, следующим шагом будет изучение синтаксиса языка. Для этого вам необходимо понимать следующие концепции:

Если вы столкнетесь с вопросами, поиск в Интернете может ответить на большинство из них. Книги, написанные для вашего языка программирования, или курсы программирования - отличный способ дальнейшего развития ваших навыков.

.

Создать сценарий

Кодирование - это процесс создания инструкций для компьютеров. Так же, как люди используют разные языки, такие как английский и испанский, то же самое делают и программы. Roblox использует язык кодирования Lua .

В Roblox строки кода Lua содержатся в скриптах . Эти сценарии дают игре наборы инструкций о том, как дать игрокам очки здоровья, создать дождь из огненных шаров или что-то еще, что можно вообразить.

Создание новых сценариев

Сценарии обычно создаются в ServerScriptService , специальной папке для хранения и запуска сценариев.

  1. В проводнике наведите указатель мыши на ServerScriptService , чтобы увидеть файл.
  1. Щелкните и выберите Script. Откроется редактор сценариев.
  1. Щелкните правой кнопкой мыши сценарий и выберите Переименовать . Введите PracticeScript .Именование скриптов - важный способ запомнить, что делает каждый из них.

Использование редактора сценариев

Каждый раз, когда вы создаете новые сценарии, автоматически открывается редактор сценариев. Здесь вы должны ввести свой код.

Чтобы найти сценарий в следующий раз, когда вы откроете Roblox Studio, щелкните имя сценария над редактором игры или дважды щелкните имя сценария в проводнике.


Эти документы лицензированы Roblox Corporation в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 Международная лицензия. Roblox, Powering Imagination и Robux являются товарными знаками Roblox Corporation, зарегистрированными в США и других странах.

.

Узнайте, как запускать сценарии PowerShell на нескольких компьютерах

Краткое описание: Специалист по сценариям Microsoft Эд Уилсон в этой пошаговой статье научит вас запускать сценарии Windows PowerShell на нескольких компьютерах.

Привет, сценарист! Мне интересно, как лучше всего заставить мой скрипт работать на нескольких компьютерах.

- LS

Здравствуйте, LS, автор сценариев Microsoft Эд Уилсон. Сегодня утром я получил очень хорошее электронное письмо от моего друга Джита, который живет в Канберре, Австралия.Он рассказывал мне, что из-за каникул его дети на время не ходят в школу, и он боится, что они сведут его с ума. Я посоветовал научить их Windows PowerShell. Это будет развлекать их часами. Дети могут пройти через статьи Scripting Wife и решить все события для начинающих из Scripting Games 2010. Даже когда 2010 год подходит к концу, не бойтесь, события Scripting Games 2010 будут оставаться в курсе, и вы можете работать с ними в свое удовольствие.На самом деле, когда я писал события, я имел в виду именно этот сценарий (ну, хорошо, не сценарий дешевой няни, но я действительно вообразил что-то достаточно интересное, что не компьютерный профессионал с удовольствием решил бы.) В любом случае, мой Во время последней поездки в Австралию я написал статью, в которой рассказывалось об использовании Windows PowerShell для отслеживания элементов в списке. Во время этого полета я остановился в Нади, Фиджи, и у меня все еще есть сдача с Фиджи. Лучшие сувениры, которые у меня остались после месячной поездки, - это фотографии, которые я сделал, например, это изображение струнного луча.

В статье про упаковку для австралийской поездки я жестко закодировал элементы в массив. Фактически, это один из подходов к вашей проблеме запуска сценария на нескольких компьютерах. Если у вас довольно небольшая коллекция компьютеров, с которыми вы обычно работаете, очень хорошо подойдет массив имен компьютеров. Что заставляет массив имен компьютеров работать особенно хорошо для запросов WMI, так это способность computername ( CN - псевдоним для этого параметра) принимать массив имен компьютеров.Этот сценарий показывает технику.

Get-BiosVersionUseArray.ps1

$ компьютеры = «hyperv», «hyperv-box»

Get-WmiObject -Class win32_bios -cn $ компьютеры |

Format-table __Server, Manufacturer, Version -AutoSize

Если, с другой стороны, у меня более четырех или пяти компьютеров, с которыми я обычно работаю, или если у меня есть разные группы компьютеров для запроса, я сохранит имена компьютеров в текстовом файле.Состав текстового файла прост; каждое имя компьютера получает свою строку. Чтобы избежать возможных проблем, необходимо сделать две вещи: убедитесь, что после имени компьютера нет пробелов перед возвратом каретки к следующей строке, и убедитесь, что после последнего имени компьютера в списке нет пустых строк. Пример текстового файла, который содержит имена компьютеров для сценария, показан на следующем рисунке.

Командлет Get-Content Windows PowerShell извлекает список имен компьютеров из текстового файла и преобразует текст в массив имен компьютеров.Одним из преимуществ чтения текстового файла является то, что можно использовать несколько текстовых файлов. Например, в одном файле могут быть перечислены критические серверы, а в другом - умеренно важные серверы. Я мог бы запускать конкретный сценарий на критических серверах чаще, чем на умеренно критичных серверах (конечно, пример сценария, который проверяет управление версиями BIOS, является сценарием, который должен запускаться только так часто, как поставщик оборудования обновляет BIOS. ) Поскольку в текстовом файле с именами компьютеров могут быть компьютеры, не подключенные к сети, я указал silentlyContinue для параметра ErrorAction ( EA является псевдонимом для параметра.) ErrorAction является общим параметром и поэтому специально не прослушивается в файле справки для командлета Get-WmiObject Windows PowerShell. Общие параметры - это параметры, доступные для любого командлета. Эти параметры реализуются самой Windows PowerShell и не должны кодироваться разработчиками командлетов. Значение silentlyContinue для параметра ErrorAction заставляет командлет игнорировать ошибки и продолжать обработку. В файле Get-BiosVersionReadTxtFile.ps1 это означает, что если компьютер не подключен к сети, то вместо отображения ошибки в выводе будут отображаться только данные с компьютеров, которые отвечают на запрос. Скрипт можно увидеть здесь.

Get-BiosVersionReadTxtFile.ps1

$ computers = Get-Content -Path C: \ fso \ Computers.txt

Get-WmiObject -Class win32_bios -cn $ computers -EA без звукаПродолжить |

Таблица форматов __Server, Manufacturer, Version –AutoSize

При запуске сценария появляется результат, показанный на следующем рисунке.

Если мне нужно управлять более чем дюжиной компьютеров или если состав списка компьютеров меняется очень часто, я предпочитаю запрашивать текущий список компьютеров в доменных службах Active Directory (AD DS). К сожалению, именно это изменение потребовало довольно «радикальной» модификации сценария. Первое, что мне нужно сделать, это импортировать модуль Microsoft ActiveDirectory . (Для получения дополнительных сведений о том, как получить и использовать модуль Microsoft ActiveDirectory , обратитесь к этой статье блога «Привет, сценарист!».) После загрузки модуля ActiveDirectory я использую командлет Get-ADComputer для возврата коллекции компьютерных объектов. Я передаю результаты в командлет ForEach-Object cmdlet-Object. К сожалению, это значительно замедляет работу, но необходимо, поскольку командлет Get-WmiObject не принимает конвейерный ввод для параметра computername . Поскольку я нахожусь внутри оператора процесса Foreach-Object , мне нужно создать настраиваемый объект для отправки в командлет Format-Table.Это позволяет мне получать один вывод списка вместо множества отдельных таблиц. Здесь отображается полный сценарий Get-BiosVersionQueryAD.ps1.

Get-BiosVersionQueryAD.ps1

Import-Module -Name ActiveDirectory

Get-ADComputer -filter * |

Foreach-Object {

Get-WmiObject -Class win32_bios -cn $ _. Name -EA silentlyContinue |

Select-Object __Server, Manufacturer, Version} |

Format-Table -Property * -AutoSize

Когда файл Get-BiosVersionQueryAD.ps1 скрипт запускается, появляется результат, показанный на следующем рисунке.

Существуют и другие способы получения входных списков имен компьютеров, но это три основных метода, которые я использую. Другие способы получения входных данных включают запросы к электронной таблице Microsoft Excel, запросы к базе данных Microsoft Access или даже к базе данных SQL Server. Можно, конечно, запросить файл Microsoft Word, но это было бы очень похоже на запрос текстового файла, но с сопутствующими накладными расходами при работе с COM-объектами.Вместо того, чтобы запрашивать файлы Microsoft Word, я копирую текст из документа и вставляю его в Блокнот. Командлет Get-Content Windows PowerShell слишком прост в использовании, чтобы оправдать накладные расходы на работу с файлами Word для простого ведения списка имен компьютеров.

LS, это все, что нужно для получения входных списков имен компьютеров. Неделя дизайна скриптов продолжится завтра, когда я расскажу о том, как работать с конвейером.

Я приглашаю вас подписаться на меня в Twitter или Facebook.Если у вас есть какие-либо вопросы, отправьте мне письмо по адресу [email protected] или разместите их на официальном форуме разработчиков сценариев. До завтра. А пока мир.

Эд Уилсон, Microsoft Scripting Guy

.

Пример написания сценария и советы по написанию сценария

Марио О. Морено и Кей Таксфорд

Легко испугаться мысли о написании сценария. Правила! Форматирование! Обвязка! Не позволяйте, казалось бы, бесконечному параду элементов сценария отпугнуть вас от написания вашего первого сценария. Поскольку знакомство с основами ремесла - это половина дела, The Writers Store предоставил вам ресурсы, пример сценария и обзор того, как написать сценарий, чтобы помочь вам быстрее освоить основы сценария.

Совместите это с подходящей программой для написания сценариев, книгами и расходными материалами, и вы будете готовы набрать FADE IN раньше, чем вы это узнаете.

Введите свой адрес электронной почты ниже и получите наш Стартовый пакет сценария стоимостью 120 долларов абсолютно бесплатно! Внутри вы найдете лучшие в отрасли ресурсы для тех, кто только начинает.

Щелкните здесь, чтобы загрузить бесплатный пример сценария «Красота по-американски» Алана Болла.

Проще говоря, сценарий представляет собой документ размером 90–120 страниц, написанный шрифтом Courier 12pt на ярко-белой перфорированной бумаге размером 8 1/2 дюймов на 11 дюймов.Хотите знать, почему используется шрифт Courier? Это вопрос времени. Одна отформатированная страница сценария шрифтом Courier соответствует примерно одной минуте экранного времени. Вот почему среднее количество страниц сценария должно составлять от 90 до 120 страниц. Комедии, как правило, короче (90 страниц или 1,5 часа), а драмы - длиннее (120 страниц или 2 часа).

Сценарий может быть оригинальным, основанным на реальных событиях или ранее написанном, например, роман, театральная постановка или газетная статья. По сути, сценарий - это проект фильма, которым он однажды станет.Профессионалы на съемочной площадке, включая продюсера, режиссера, сценографа и актеров, воплощают видение сценариста, используя свои индивидуальные таланты. Поскольку создание фильма в конечном итоге является совместным искусством, сценарист должен осознавать роль каждого человека, и поэтому сценарий должен отражать знания сценариста.

Например, важно помнить, что фильм - это прежде всего визуальная среда. Как сценарист, вы должны показывать, что происходит в рассказе, а не рассказывать.Двухстраничный внутренний монолог может хорошо подойти для романа, но это поцелуй смерти в сценарии. Сама природа сценария основана на том, как показать историю на экране, а ключевые моменты можно передать с помощью чего-то столь же простого, как выражение лица актера. Давайте посмотрим, как выглядит структура сценария.

Первая страница сценария

Хотя программное обеспечение для форматирования сценария, такое как Final Draft, Movie Magic Screenwriter, Movie Outline и Montage, освобождает вас от необходимости изучать мельчайшие детали полей и отступов, хорошо иметь представление о них. общие стандарты интервалов.

Образец первой страницы -

Верхнее, нижнее и правое поля сценария составляют 1 дюйм. Левое поле - 1,5 дюйма. Дополнительный полдюйма белого пространства слева от страницы сценария позволяет использовать клейкие метки, но при этом создает ощущение вертикального баланса текста на странице. Весь документ должен быть через один интервал.

Самым первым элементом на первой странице должны быть слова FADE IN :. Примечание: первая страница никогда не нумеруется. Последующие номера страниц отображаются в верхнем правом углу, 0.5 дюймов от верхнего края страницы, заподлицо с краем.

Элементы сценария

Ниже приведен список элементов (с определениями), составляющих формат сценария, вместе с информацией об отступах. И снова программное обеспечение сценария автоматически форматирует все эти элементы, но сценарист должен хорошо разбираться в определениях, чтобы знать, когда использовать каждый из них.

Заголовок сцены
Отступ: Слева: 0,0 "Справа: 0,0" Ширина: 6,0 "

Заголовок сцены однострочное описание места и времени суток сцены, также известное как «слоглайн»."Он всегда должен быть ЗАГЛАВНЫМ.

Пример: EXT. WRITERS STORE - DAY показывает, что действие происходит за пределами Writers Store в дневное время.

Подзаголовок
Отступ: слева: 0,0" справа: 0,0 "Ширина: 6.0 "

Если новый заголовок сцены не нужен, но необходимо сделать некоторые различия в действии, вы можете использовать подзаголовок. Но не забывайте использовать их экономно, так как скрипт, полный подзаголовков, обычно не одобряется. Хороший пример: когда есть серия быстрых переходов между двумя локациями, вы можете использовать термин ВСТАВКА и локации сцены.

Действие
Отступ: Слева: 0,0 "Справа: 0,0" Ширина: 6,0 "

Повествовательное описание событий сцены, написанное в настоящем времени. Также менее известно как направление, визуальная экспозиция, черный материал, описание или направление сцены.

Помните - в действие следует включать только то, что можно увидеть и услышать.

Символ
Отступ: слева: 2,0 "Справа: 0,0" Ширина: 4,0 "

Когда вводится персонаж, его имя должно быть написано с заглавной буквы внутри действия.Например: дверь открывается, и входит ЛИАМ, хипстер тридцати с лишним лет, скупердяй.

Имя персонажа ЗАГЛУШЕНО и всегда указано над его строками диалога. Второстепенные символы могут быть указаны без имен, например «ВОДИТЕЛЬ ТАКСИ» или «КЛИЕНТ».

Dialogue
Отступ: Слева: 1.0 "Справа: 1.5" Ширина: 3.5 "

Строки речи для каждого персонажа. Формат диалога используется каждый раз, когда персонаж слышит, что говорит, даже за кадром и за кадром.

В скобках
Отступ: Слева: 1,5 дюйма Справа: 2,0 дюйма Ширина: 2,5 дюйма

В скобках указано направление персонажа, которое является либо отношением к действиям, либо ориентировано на действие. Сегодняшние скобки уходят корнями в жанр драматургии. используется очень редко и только в случае крайней необходимости. Почему? Две причины. Во-первых, если вам нужно использовать скобки, чтобы передать, что происходит в вашем диалоге, то, вероятно, его просто нужно хорошо переписать. Во-вторых, это работа режиссера чтобы проинструктировать актера о том, как поставить реплику, и все знают, что нельзя посягать на территорию режиссера! голос будет слышен на экране, например, если персонаж говорит как закадровый голос, он будет отображаться как LIAM (V.О.).

Переход
Отступ: Слева: 4,0 "Справа: 0,0" Ширина: 2,0 "

Переходы - это инструкции по редактированию пленки, которые обычно появляются только в сценарии съемки. Описание переходов включает:

  • ВЫРЕЗАТЬ:
  • РАСТВОРИТЬ TO:
  • SMASH CUT:
  • QUICK CUT:
  • FADE TO:

Как автор сценария спецификации, вам следует избегать использования перехода, если нет другого способа указать элемент истории. Например, вам может потребоваться использовать DISSOLVE TO: чтобы указать, что прошло много времени.

Снимок
Отступ: Слева: 0,0 "Справа: 0,0" Ширина: 6,0 "

Снимок сообщает читателю, что фокус в сцене изменился. Как и в случае перехода, сценаристу редко приходится вставлять его. направление снимков. Опять же, это работа режиссера.

Примеры снимков:

  • УГОЛ НА -
  • ЭКСТРЕМАЛЬНО КРУПНЫЙ ПЛАН -
  • ПАНОРАМЕНТ -
  • POV ЛИАМА -

Рекомендуемые книги для письма a Сценарий

Spec Script vs.Сценарий съемки

«Сценарий спецификации» буквально означает, что вы пишете сценарий на основе предположений. То есть за написание сценария вам никто не платит. Вы пишете его в надежде продать сценарий покупателю. Сценарии спецификации должны строго придерживаться установленных правил написания сценариев.

После покупки сценарий становится сценарием съемки, также называемым сценарием производства. Это вариант сценария, созданный для кинопроизводства. Он будет включать технические инструкции, такие как примечания по монтажу фильма, кадры, монтажные кадры и тому подобное.Все сцены пронумерованы, а ревизии отмечены системой цветовой кодировки. Это делается для того, чтобы помощники по производству и режиссер могли затем настроить порядок, в котором сцены будут сниматься, для наиболее эффективного использования ресурсов сцены, актеров и местоположения.

Сценарий спецификации НИКОГДА не должен содержать элементы сценария съемки. Самая большая ошибка, которую может совершить любой новый сценарист, - это отправить сценарий, полный рабочего языка, включая ракурсы камеры и переходы редактирования. Может быть очень трудно удержаться от включения этого типа языка в ваш сценарий.В конце концов, это ваша история, и вы видите ее очень специфическим образом. Однако факты есть факты. Если вы хотите снять сценарий, попробуйте пойти по пути независимого режиссера. Но если вы хотите продать свой сценарий, придерживайтесь принятого формата сценария спецификации.

Программное обеспечение для форматирования сценариев

Программное обеспечение для создания сценариев позволяет легко и просто создавать стандартные сценарии. Такие программы, как Final Draft и Movie Magic Screenwriter, переводят ваши слова в правильный формат сценария по мере набора текста, позволяя вам сосредоточиться на хорошо рассказанной истории, а не на рутинной работе с полями и промежутками.

Существует также широкий спектр программного обеспечения для конструирования и разработки, которое поможет вам собраться с мыслями перед тем, как вы начнете писать. Популярное программное обеспечение для разработки сюжетов включает Dramatica Pro, пошаговое руководство по процессу повествования, Contour, систему структурирования персонажей, и программу Save the Cat !, основанную на проверенных методиках успешного сценариста Блейка Снайдера.

А если вам нужна программа, сочетающая в себе развитие сюжета и форматирование? Ознакомьтесь с Movie Outline, универсальным пакетом разработки, который использует пошаговое планирование для построения вашей истории, сцену за сценой и Montage, который включает в себя функции отслеживания структуры и отправки.

Представление и привязка сценария

Как и формат сценария, существуют очень специфические правила привязки и представления сценария. Первая страница - это титульный лист, который также должен быть написан шрифтом Courier 12pt. Ни графики, ни причудливых картинок, только название вашего сценария с надписью «написано» и вашим именем в центре страницы. В нижнем левом или правом углу введите свою контактную информацию. В нижнем левом или правом углу вы можете поместить зарегистрированное, WGA или уведомление об авторских правах, хотя обычно это не является обязательным требованием.

Образец титульной страницы

Ниже приведен список элементов, необходимых для подготовки вашего сценария к отправке:

Следуйте этим инструкциям, чтобы правильно привязать сценарий:

  1. Распечатайте титульный лист и сценарий на ярко-белых трех перфорированная бумага.
  2. Вставьте титульный лист и сценарий в обложку сценария. Передняя и задняя обложки остаются пустыми. Они просто существуют для защиты вашего сценария. И помните: картинки и текст на обложках сценария кричат ​​любителям.
  3. Вставьте два латунных фиксатора в первое и третье отверстия. НЕ вставляйте застежку в среднее отверстие.
  4. Переверните сценарий и наденьте латунные шайбы на рычаги застежек. Разведите руки застежек по сценарию. Используйте молоток для привязки скриптов, чтобы обеспечить плотную и плоскую посадку.
  5. Используйте плоские самозапечатывающиеся почтовые программы для отправки сценариев покупателям.

Материалы для дальнейшего изучения

Теперь, когда вы понимаете основы сценария, вы, несомненно, готовы продолжить изучение этого ремесла и выйти за рамки обучения написанию сценария фильма.Перечисленные ниже книги - одни из любимых руководств по написанию сценариев в Writers Store.

Библия сценариста: полное руководство по написанию, форматированию и продаже сценария
Хотите знать, как написать сценарий? Этот первоклассный учебник по написанию сценариев содержит краткую презентацию основ написания сценария, а также письма-запросы, полезные рабочие листы, контрольные списки, образцы сцен и многое другое, чтобы помочь вам перейти к написанию сценария.

От сценария к экрану
Что входит в создание лучших фильмов Голливуда? Присоединяйтесь к Линде Сегер и Эдварду Ветмору, которые изучают недавние сценарии на своем пути от сценария к экрану.

Голливудский стандарт: полное и авторитетное руководство по формату и стилю сценария
Голливудский стандарт ясным, ярким текстом и сотнями примеров описывает, как форматировать каждый элемент сценария или телевизионного сценария.

Спасите кота!
Это непревзойденное руководство для инсайдеров раскрывает секреты, которые никто не осмелится признать, рассказал ветеран шоу-бизнеса, который доказал, что вы можете продать свой сценарий, если сможете спасти кота.

Хотите записаться на курсы сценариста? Посетите наш раздел курсов, чтобы увидеть вебинары, семинары в реальном времени, онлайн-курсы, индивидуальные инструкции и курсы по запросу.Вы можете загрузить бесплатный вебинар по теме «Как написать сценарий» с сайта журнала ScriptMag.com.

Марио О. Морено - автор / создатель фильма LA Series от Maker Studio, исполнительным продюсером и со-режиссером которого является Джеймс Франко. Помимо LA Series , Марио является сценаристом / создателем / исполнительным продюсером сериала Untitled Miami Series , который был заказан Franco's RabbitBandini Productions, и в настоящее время работает над своим третьим сотрудничеством - адаптацией функций.Марио получил степень бакалавра кино в Международном университете Майами, где он приобрел опыт написания, производства, режиссуры и монтажа короткометражных фильмов, в конечном итоге выиграв ...

.

Как переместить функцию Powershell на одном компьютере в сценарий на другом компьютере

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
.

Смотрите также