Как научить компьютер разговаривать


Как заставить компьютер говорить с вами?

Интеллектуальные машины, способные к речи, часто являются материалом футуристических научно-фантастических фильмов, но Вы можете превратить любой компьютер в »болтливую Кэти». Даже при том, что мы еще не на той стадии взаимодействия с компьютерами, когда можно общаться с ними, как с людьми, уже сейчас есть несколько инструментов и простых скриптов, которые мы можем написать, чтобы научить любой компьютер, под управлением Windows, говорить с нами.

Немного истории Visual Basic

В 1988 появились первые итерации VBScript (редакция Visual Basic Scripting) и были все еще очень примитивной версией того, что мы имеем сегодня. За эти годы необходимость простого в использовании и легкого языка сценариев для Microsoft увеличилась. Из-за этого компания продолжала работать над ним и наконец выпустила для общественности в 1996.

Это простой скриптовый язык, использующий COM (Component Object Model), для создания, чтения, обновления и удаления файлов в пределах операционных систем Microsoft. Со времен выпуска Windows 98, он был установлен в каждый компьютер. Он очень универсален из-за того, что окружающая среда хоста VBScript может быть включена в рамках использования программ Microsoft Script Control. Часто можно встретить использование VBScript совместно с Internet Information Services, Windows Script Host, and Internet Explorer.

Но, хватит истории, давайте перейдем к нему и изучим, как научить Ваш компьютерный разговаривать!

Научим компьютер разговаривать используя только VBScripts

Создание скрипта Visual Basic очень легкое и не требует никаких специальных программ. Хотя специальные программы и есть, Вы можете использовать, для написания скрипта то, чем пользуется большинство программистов и людей, которые балуются написанием скриптов — Блокнот Microsoft.

Давайте начнем процесс и откроем Блокнот. После того, как Вы открыли Блокнот все, что Вы должны сделать — напечатать в нем код, который мы продемонстрируем или просто скопировать и вставить его в Блокнот. Чтобы изменить то, что Ваш скрипт заставит сказать компьютер, просто замените секцию, которая говорит, что “The geeks shall inherit the earth” на то, что Вы хотите услышать.

dim speechobject
set speechobject=createobject(«sapi.spvoice»)
speechobject.speak «The geeks shall inherit the earth»

После того, как Вы ввели текст, который Вы хотите услышать, нажмите “Файл” и нажмите “Сохранить Как …” .

Найдите место, где Вы хотите сохранить скрипт. Для этого примера я сохраню его в пустой папке в каталоге Downloads. Важная вещь, которую Вы должны сделать — дать ему имя, которое заканчивается .vbs. Это скажет компьютеру, что Вы сохранили не текстовый файл, а VBScript. Мы назовем файл так, как показано ниже.

Теперь Вы можете закрыть блокнот и перейти к папке, в которой Вы сохранили VBScript. Вы заметите, что значок — не стандартный значок TXT, а маленький синий свиток на белом фоне. Дважды щелкните по этому значку, чтобы заставить Ваш скрипт исполняться и произносить Ваш текст. Поздравляем, Вы только что создали свой первый скрипт!

Теперь, чтобы приобрести некоторый навык создания скриптов, попытайтесь создать еще несколько скриптов с любым текстом, который Вы хотите услышать. Для быстрого редактирования скрипта, Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по VBScript и выбрать “Открыть с …” , выбрать блокнот, чтобы отредактировать текст в том же самом файле.

Текст к речевому скрипту

Теперь, когда Вы знаете, как написать скрипт и, вероятно, наигрались с ним, Вы можете заскучать. Вот почему мы собираемся шагнуть на ступеньку выше.

Следующая вещь, которую мы изучим, состоит в том, как создать скрипт, который немного более продвинут, чем скрипт из первого примера. Он создаст диалоговое окно, в котором Вы сможете напечатать текст и он будет произнесен вашим компьютером.

Для начало, откроем Ваш блокнот снова и вставим в ваш скрипт или его копию приведенный ниже код и сохраним его.

Dim message, sapi
message=InputBox(«What shall I say, your Geekness?», «I speak for you.»)
Set sapi=CreateObject(«sapi.spvoice»)
sapi.Speak message

После того, как код был введен, просто сохраните файл как “Text to Speech.vbs” как было показано ранее, для сохранения скрипта. Как только это было сделано, перейдите к расположению файла и выполните его. Вы заметите, что окно называется, “I speak for you.” и просит ввести текст, который надо озвучить. Вы можете изменить текст в окне, чтобы компьютер произнес его.

На данный момент давайте введем “The geeks shall inherit the earth” и нажмем кнопку “OK”, чтобы управлять скриптом и услышать Ваш текст прочитанный компьютером.

Поздравления от VBScript

Сначала, откройте Ваш блокнот и вставьте этот короткий скрипт. Вы можете заменить секцию с поздравлениями любыми фразами, которые Вы хотите услышать, а также заменить Geekmeister Вашим собственным именем.


 Set Sapi = Wscript.CreateObject("SAPI.SpVoice")
 dim str
 if hour(time) 12 then
 if hour(time) > 16 then
 Sapi.speak "Good evening Geekmeister"
 else
 Sapi.speak "Good afternoon Geekmeister"
 end if
 end if
 end if
 

Теперь Вы можете сохранить текстовый документ как файл VBS. Как только Вы сделали это, зайдите в папку, где он сохранен и кликните по нему двойным кликом. В зависимости от времени он скажет “Доброе утро, добрый день или добрый вечер Geekmeister”.

Скрипт считает, что, если время до 12 — это »утро», время после 12 является »днем», после 16:00 время становится »вечером».

Скрипт времени на VBScript

Если Вы хотели бы стать немного более продвинутыми и узнавать время с помощью VBScript, откройте новое окно блокнота и создайте новый скрипт.

Скрипт может выглядеть сложным, но он по существу говорит Вашему компьютеру, что сказать и как сказать основываясь на времени, которое показывает на часах Вашего компьютера. Вы можете всегда поменять текущее время, для отладки скрипта.


 Set Sapi = Wscript.CreateObject("SAPI.SpVoice")
 Sapi.speak "The current time is"
 
 if hour(time) 12 then
 Sapi.speak "P.M."
 else
 if hour(time) = 0 then
 if minute(time) = 0 then
 Sapi.speak "Midnight"
 else
 Sapi.speak "A.M."
 end if
 else
 if hour(time) = 12 then
 if minute(time) = 0 then
 Sapi.speak "Noon"
 else
 Sapi.speak "P.M."
 end if
 else
 Sapi.speak "A.M."
 end if
 end if
 end if
 

Теперь Вы просто должны сохранить файл как VBScript, как Вы делали в предыдущих примерах и затем перейдите к той папке. Теперь, для того чтобы компьютер произнес текущее время достаточно запустить скрипт.

Теперь, когда Вы знаете, как заставить Ваш компьютер приветствовать Вас и определять Вам время, было бы очень круто заставить его делать это при каждом запуске компьютера. Фактически это очень легко сделать, если Вы объедините эти два скрипта и поместите их в правильное место. Сначала откройте блокнот и скопируйте этот код. Это просто копия обоих кодов, объединенных для Вас.

Как только Вы скопировали этот код в блокнот, сохраните его в файл “Startup greeting.vbs”. Теперь, сохранив файл, Вы можете дважды щелкнуть по файлу VBScript, чтобы услышать, как он приветствует Вас и определяет Вам время.

Если Вы хотите, чтобы компьютер говорил, когда Вы включаете свой компьютер, как Джарвис из Железного человека ? , выберите файл и перетяните его к “Кнопке Пуск”. Не отпуская Вашу мышь, найдите папку »Автозапуск» и отпустите там мышку. Таким образом скрипт будет исполняться при каждом запуске Windows.

Если, по некоторым причинам это у Вас не работает, Вы можете также вручную перейти к папке автозапуска. Вы сначала перейдете в папку, в которой находится Ваш “Startup greeting.vbs” и скопируйте его.

Как только Вы окажетесь в папке автозапуска, вставьте в нее vbs файл. Теперь, в следующий раз, когда Вы включите свой компьютер и авторизуетесь, он должен автоматически приветствовать Вас и сообщить Вам о том, сколько времени.

Научим компьютер разговаривать ! | Secretadmin — Школа компьютерной грамотности

Научим компьютер разговаривать !

Зачастую хочется немного "очеловечить" свой компьютер. Заставить компютер разговаривать можно и встроенными средствами windows или воспользоваться программой.

Например создав в блокноте и запуская файлик  privet.vbs следующего содержания : 

Dim speaks, speech
speaks="privet xozain"
Set speech=CreateObject("sapi.spvoice")
speech.Speak speaks

(вместо privet xozain может быть любая ваша фраза английскими буквами )

Но у этого способа есть огромный недостаток — корявый компьютерный синтезированный английский язык.  И чтобы его обойдти можно использовать программы которые проигрывают заранее записанные звуковые файлы. В данном случе я вспонмнил про программку start, которая учит компьютер, желать вам доброго утра,дня,вечера и ночи в зависимости от времени суток.

Ссылка для скачивания:

http://yadi.sk/d/Mc8htn_kDMYTc

Учим компьютер разговаривать.

В операционную систему Windows XP встроен голосовой движок, преобразующий текст в голос. В принципе, не такая уж и необходимая функция, но если хотите подшутить над друзьями и сотрудниками, то это как раз то, что нужно. Правда, говорит он только на английском, но транслит еще никто не отменял, думаю, вас это не остановит.

Управление голосовым движком находится по адресу «Пуск» -> «Панель управления» -> «Речь». Здесь вы можете поупражняться, прослушать набранный вами текст, а также уменьшить и увеличить скорость произношения. Движок реагирует на знаки препинания – делает паузы перед точками и запятыми, а также меняет интонацию при восклицательных и вопросительных знаках.

Но для того, чтобы позабавиться над друзьями или сотрудниками этого мало – надо ведь заставить компьютер говорить в самый неожиданный момент. На самом деле все очень просто – создадим малюсенькую программку на Visual Basic. Для этого нужно открыть блокнот и вставить в него следующий текст:

Set sapi=CreateObject(«sapi.spvoice»)
sapi.Speak «»

Во второй строке между кавычек необходимо вписать фразу, которую компьютер должен произнести. Далее сохраняем файл с расширением vbs, например speak.vbs. Теперь при двойном щелчке на файле компьютер произнесет заданную фразу. Если во время запуска появляется ошибка – удалите и заново напишите кавычки – это проблема с конфликтом кодировок, поэтому советую не просто копировать текст программы с моего блога, а вписать вручную.

Ну а дальше можете вмонтировать эти файлы куда угодно – перетащить в автозапуск или изменить путь в свойствах ярлыка 1С или наиболее часто запускаемой программы, создать батник, который бы запускал этот файл, а только потом программу, которой этот ярлык предназначался. Ну или назначить задание в папке «Назначенные задания» на определенное время с запуском нашего файла («Пуск» -> «Назначенные задания»). Через назначенные задания можно создать через каждую минуту произношение различных файлов в виде диалога – главное, не повредить психику подопытных. В общем, способов замаскировать этот файл уйма и дальнейшее применение ограничивается лишь вашей фантазией.

Напоследок, выложу пару приколов, которыми уже не раз пугал сотрудников. Попробуйте вбить эти фразы, ну или предложите свои:

dududududududu
A. choovak, ty menya slisheesh’?
danger! danger! danger! virus attack! start self destruction! danger! danger!

Последний при многократном повторении вызывает жуткую панику и офис становится похож на тонущий корабль.

Как научить компьютер разговаривать. | Учимся вместе

Когда иногда нет желания читать, есть же такие, ну или зрение не важное да мало ли причин почему иногда кому то требуется не читать текст с монитора а прослушать.

Или может вы часто в дороге и вам удобнее слушать а не читать.
Тогда эта информация для Вас, сейчас вы научите свой компьютер читать вслух любой текст, с любого сайта. Вы поймете что легко можно преобразовать печатный текст в звук.
Для чего нам потребуется браузер Гугл Хром и специальное расширение, которое будет синтезировать с текста речь. У меня этот браузер есть, а если у вас нет, то читайте эту страницу как его установить.  Гугл Хром более мной изучен, я догадываюсь, что и в других тоже есть много полезных функций, но Гугл хром мне привычнее, с ним я и работаю. У этого браузера много нужного чего нет в других.
Про установку расширений прочитайте сейчас, как устанавливать, если ни разу не устанавливали, ознакомьтесь как они вообще устанавливаются или установите расширение которое называется speakit , перейдя здесь.
Нажимайте кнопку установить или добавить в зависимомти от того что у вас откроется в окне.

Нажмите еще раз установить

Теперь в углу браузера появился значок похожий на тот, который в трее, и в любое время его можно активировать и выделив текст на любой странице, прослушать, или нажав на правую кнопку мышки в открывшемся окошке увидим значок программы.

Нажмем на него и прослушаем текст, если звук не будет работать перезагрузите браузер.
Есть и более серьезный вариант производства речи в звук, есть как платные, так и бесплатные программы. Достаточно набрать в поиске «программа синтезатор речи» после чего вам будет предоставлена куча сайтов. среди которых вы должны выбрать себе программу по своему вкусу или кошельку, если программа платная.

И второе без чего не обойтись это голосовой модуль. На компьютере должен быть установлен хотя бы один голос, его еще называют движок.

Движок должен быть на нужном вам языке, без движка программа читалка не будет работать. Найти движок можно тоже в интернете при помощи поискового запроса русский голосовой модуль.
Или можно ввести название движка в поисковый запрос и получить результат. ivona 2 voice tatyana это высококачественный женский голос

А программа, которая будет преобразовывать голос в текст называется «Демагог».
которые позволит прослушать текст как со страниц интернета, так и из файлов ПК. Интерфейс у программы русский, поэтому с программой разберетесь без проблем.

Если хотите знать больше подпишитесь на бесплатную рассылку

Как научить компьютер здороваться с вами голосом

Вы, наверное, замечали, что у каждого человека свой вкус и он довольно часто его демонстрирует, причем самыми разными способами. Например, обои рабочего стола на компьютере могут многое рассказать о хобби, интересах его владельца. А о чем может сказать то, что его компьютер с ним разговаривает, причем и при включении, и при выключении?

Может это говорит о его коммуникабельности, его потребности общаться, о его открытости? Все возможно. Но что вам делать, когда вам так же хочется выразить самого себя? Как научить компьютер здороваться с вами голосом? Об этом немного и поговорим. На самом деле есть несколько способов, которые позволят вам заставить компьютер разговаривать с вами.

Первый на системном уровне, второй на программном. Детально далее. Итак, как на системном уровне заставить его говорить «привет»? Схема проста, на рабочем столе нам нужно создать обычный текстовый документ, без названия и имени. Теперь в нем пишем следующее:

Set sapi=CreateObject(“sapi.spvoice”)

sapi.Speak “preevet”.

Где   Set sapi=CreateObject(“sapi.spvoice”) sapi.Speak «», это команда к действию, а “preevet”, уже сама команда. Тут можно записать все, что пожелаешь, лишь бы на транслите. Теперь се это нужно сохранить в специальном формате vbs. Как это сделать? В текстовом документе это делается по следующей схеме:

Закрываем файл используя тот формат, который мы предложит. Для этого, даем название файлу, например, «привет» и в конце после точки дописываем vbs. В идеале это должно выглядеть следующим образом привер.vbs, все скрипт готов. Теперь нам остается его переместить в папку автозагрузки, и мы каждый раз будем слышать привет при включении системы. Как найти эту папку?

Очень просто, нажимаем меню ПУСК в нижнем левом углу монитора, выбираем вкладку «все программы» находим папку «автозагрузка», кликаем по ней правой кнопкой мышки, не перепутайте, именно правой, выбираем открыть и перед нами откроется папка, куда и нужно перенести этот приготовленный скрипт. Все готово, правда голос будет несколько не привычный, да и сам текст не идеален, поэтому придется подкорректировать текст, чтоб было похоже максимально к человеческому.

Второй способ программный. Тут все просто. На диктофон записываем текст голосом, сохраняем его в формате amr и все. Открываем программу, через которую можно оптимизировать систему по разным параметрам, в том числе и его голосовые возможности. Например в этом может помочь программа Tune Up Utilities.

КАК НАУЧИТЬ КОМПЬЮТЕР ГОВОРИТЬ? | FixforPC

В Израиле разрабатывают компьютер, который сможет общаться с пользователем и распознавать все команды. Да и не секрет, что современные смартфоны (и не только они) с легкостью могут распознавать голосовые команды и с легкостью распознавать речь.

Но есть способ «оживления» компьютера с помощью системных звуков. Достаточно поменять стандартную звуковую схему, и тут же ваш компьютер сможет говорить. В данной подборке представлены «говорящие» системные звуки.

Звуки взять из игры World Of Warcraft, сборки Total Commander и Starcraft. 

Как установить?

Всё очень просто. Хоть в Windows XP или Windows 7 — зайдите в панель управления, в параметры звука и откройте звуковую схему Windows. Замените стандартные звуки системы на свои. Не забудьте сохранить полученную звуковую схему, иначе ваши старания пропадут, и настраивать всё придётся заново.

Скачать «говорящие» системные звуки Windows (1.62Mb)

Основы работы с компьютером для детей: как и когда учить детей

Технологии - огромная часть нашей жизни, но они быстро меняются, поэтому выяснить, как научить детей основам работы с компьютером, может быть непросто. Считаются ли телефоны компьютерами? А как насчет голосовых помощников? Когда вам следует сесть и научить ребенка пользоваться настоящим компьютером?

Благодаря технологиям ваш ребенок, вероятно, уже знаком с компьютерами. Меняющаяся природа компьютеров означает, что дети впервые знакомятся с компьютерами уже не с ноутбука или настольного компьютера.Если вы когда-нибудь давали маленькому ребенку свой телефон, или если ваш ребенок когда-либо просил Алексу сыграть песню, он взаимодействовал с компьютером.

Но есть реальная ценность в обучении детей использованию старых компьютеров с клавиатурой и мышью; им нужно будет знать, как использовать его в школе, а некоторые виды деятельности (например, онлайн-курсы по языку программирования) легче выполнять на традиционных компьютерах.

Итак, когда вы должны познакомить их с компьютерами? И какие основные навыки работы с компьютером необходимы детям?

Прочтите важные сведения об основах работы с компьютером для детей.

Когда нужно знакомить ребенка с компьютером?

У каждой семьи будет свой ответ на этот вопрос в зависимости от образа жизни и отношения к технологиям.

Некоторые дети будут знакомы с компьютерами, потому что увидят, как их родители используют их. Другие не увидят компьютер, пока не станут старше. Однако есть несколько общих рекомендаций. Вы хотите познакомить детей с компьютерами, когда:

  • Они достаточно взрослые, чтобы хотя бы понимать, что такое компьютер (дети до трех лет будут видеть только свет и шум)
  • Они в лучшем случае достаточно взрослые, чтобы начать пользоваться компьютерами в школе
  • Вы присутствуете, поэтому можете присматривать за ними

В частности, это означает, что компьютер может быть представлен вашему ребенку в возрасте от 3 до 6 лет.Возможно, вы захотите приучить ребенка к образовательным программам или совместным семейным играм. Однако все, что вы делаете, следует представлять вместе с вами. Маленькие дети не должны использовать компьютер или учиться в Интернете без присмотра.

Обучение ребенка работе на компьютере

Лучший способ познакомить ребенка с компьютером - запустить его на семейном ноутбуке или настольном компьютере, а не на планшете или телефоне.

Почему? Это ограничивает доступ детей и позволяет вам научить их основам: например, как включать и выключать компьютер, а также как открывать и закрывать программное обеспечение.

Детям также необходимо научиться пользоваться традиционными компьютерами с клавиатурами, потому что они, вероятно, будут использовать их в школе, и потому что обучение на реальном компьютере поможет им понять основы аппаратного и программного обеспечения, а также улучшить их навыки набора текста и мыши. способ, которым не могут сенсорные экраны. Вы также можете подумать о том, чтобы показать вашему ребенку видео или веб-сайт об истории компьютеров для детей, чтобы они лучше понимали, что такое компьютеры и как они развивались на протяжении многих лет.

На этом этапе , вы также должны обучать детей основам компьютерной гигиены, например мыть (и тщательно вытирать) руки перед использованием компьютера, бережно относиться к ним и держать еду и напитки подальше от клавиатуры. Это даст вашему ребенку прочную основу для обучения на компьютерах в школе и выполнения домашних заданий.

Какие навыки работы с компьютером важны для детей?

Независимо от уровня их интереса к компьютерам, всем детям необходимы одни и те же компьютерные навыки, чтобы добиться успеха в школе.В конце концов, большая часть их школьных и домашних заданий будет выполняться на компьютере, и по мере взросления им может потребоваться адрес электронной почты или определенные учетные записи в социальных сетях.

Набор текста

Хорошие навыки клавиатуры необходимы, когда дети учатся в школе; Исследования показывают, что слепой набор текста увеличивает точность и скорость, с которой дети могут печатать. Также лучше всего обучать навыкам набора текста в молодом возрасте; дети осваивают навыки быстрее взрослых, поэтому чем раньше дети научатся печатать, тем лучше.

Вы можете научить ребенка печатать самостоятельно или они могут научиться печатать с помощью специальных программ, таких как Typing Club, игра, такая как Jungle Junior, или программное обеспечение, такое как Typing Instructor for Kids 5.0.

Электронная почта

Когда ваш ребенок подрастет, он может попросить адрес электронной почты, чтобы поддерживать связь с друзьями, или он может понадобиться ему для школы.

Это может произойти уже во втором или третьем классе, когда они станут достаточно взрослыми, чтобы хорошо читать и писать (и до того, как они смогут присоединиться к социальным сетям).Однако им потребуется руководство взрослых, а вам нужно будет следить за их почтовыми ящиками для входящих и исходящих (а также за их спамом).

Рассмотрите возможность использования такой программы, как Outlook, которая загружает сообщения на ваш компьютер, а не учетной записи в Интернете. Это убережет вашего ребенка от открытого доступа в Интернет и - пока он еще молод - позволит вам сначала загружать сообщения, а затем читать их раньше, чем это сделает ваш ребенок.

Интернет-исследования

По мере того, как ваш ребенок подрастет, он будет использовать Интернет для поиска информации для школьных проектов, и здесь им также потребуется поддержка взрослых.Хотя ваш ребенок, вероятно, будет достаточно взрослым, чтобы самостоятельно пользоваться компьютером к тому времени, когда ему будут назначены отчеты, требующие исследования (вероятно, в возрасте от 8 до 12 лет), вам следует помочь ему в его первых исследовательских проектах и ​​научить его пользоваться поисковые системы.

Research - это больше, чем просто ввод термина в строку поиска. Как вы, наверное, уже знаете, не все веб-сайты заслуживают доверия, но ваш ребенок все еще учится. Убедитесь, что они изучают базовые навыки поиска. Ваши дети должны будут знать, где найти полезную информацию, каким сайтам нельзя доверять, и их также нужно будет отслеживать, если они сбились с пути и оказались в другом уголке Интернета.(Это может помочь установить родительский контроль, ограничивающий их возможности просмотра.) Когда дети поймут, что такое онлайн-исследования и смогут работать независимо, оставайтесь рядом, пока они учатся, чтобы вы могли следить за ними и отвечать на любые вопросы.

Кодирование

Кодирование - важный навык для детей по нескольким причинам. Во-первых, это язык, и изучение новых языков помогает развитию мозга.

Кроме того, приобретение навыков программирования поможет детям понять технологии, пронизывающие их миры, и поможет детям перейти от потребителей технологий к их творцам.Кодирование также помогает научить детей терпению и критическому мышлению, когда они экспериментируют с программированием, например, в курсе робототехники. Когда они разрабатывают приложения, забота о пользовательском опыте может научить детей сочувствию.

Интернет-безопасность для детей

Интернет огромен, и многие из них небезопасны для детей любого возраста. Так как же обезопасить своих детей в Интернете?

Первым шагом к базовой интернет-безопасности является изучение родительского контроля вашего интернет-провайдера.Это поможет вам заблокировать самые нежелательные веб-сайты и язык. Однако этого недостаточно. Вам нужно будет активно участвовать в обеспечении безопасности своего ребенка, обучая его ответственному поведению в Интернете и отслеживая действия в Интернете.

Может быть полезно установить некоторые основные правила, когда дети впервые знакомятся с компьютером, знакомя их с идеей конфиденциальности. Например:

  • Не размещать личные фотографии
  • Не разглашайте личную информацию в Интернете, такую ​​как ваше имя, адрес, место, где вы посещаете школу, или ваши пароли.
  • Никогда не соглашайтесь встретиться лично с кем-то, с кем вы познакомились в Интернете.
  • Не реагировать на угрозы или издевательства
  • Не публиковать угрозы и не запугивать других
  • Немедленно сообщите родителям или опекунам, если вы видите или получаете что-либо, что пугает, беспокоит или доставляет вам дискомфорт.

Это также хорошее время для объяснения спама, фишинга, вредоносных программ и других тактик и инструментов, предназначенных для сбора личной информации. Им нужно будет узнать, как этого избежать, когда они начнут больше использовать технологии.

Обучение безопасности в Интернете становится более сложным для детей старшего возраста и подростков, которые часто имеют собственные устройства и хотят большей конфиденциальности.С этими детьми вы, надеюсь, заложили прочный фундамент безопасности, но все же следите за признаками проблем.

Если ваш подросток проводит всю ночь в сети, получает сообщения от незнакомцев или нежелательные подарки, не говорит с вами о своем поведении в сети или выключает свой телефон или компьютер, когда вы заходите в комнату, возможно, пришло время проверить их сообщения , их историю поиска и ограничить их онлайн-доступ.

Однако лучшее, что вы можете сделать, - это просто присутствовать.Проводите время вместе в Интернете, используя программы и играя в игры, чтобы вы могли научить своего ребенка, как себя вести, убедитесь, что ваш ребенок использует компьютер в общей зоне дома, чтобы вы могли следить за ним, следить за их просмотром видео и слушать ваши ребенок, если у него есть опасения по поводу того, что произошло в Интернете.

.

Научи меня говорить - развитие речи

«Я только что получил« Научи меня играть с тобой », и он УЖЕ РАБОТАЕТ! Вау!

Девочка… моему сыну 3 года, и он НИКОГДА не просит что-то, используя слова. Мы играли« Get Your Belly »(из Научи меня играть с тобой), и через несколько раз он рассмеялся и закричал: «БУИИ !!!» Это был улюлюканье. И я не могу поверить, что он это сказал! Я играл с ним так раньше, но на этот раз Я последовал твоему совету и поступил СУМАСШЕДШИМ !! Я буду вести себя как полный сумасшедший, если он заставит его поговорить со мной! Теперь я могу взглянуть на него с другого конца комнаты, и он скажет это.Это руководство настолько удивительно практично, что прямо сейчас ему БОГ! Спасибо огромное!"

"Я хотел отправить вам быстрое электронное письмо, чтобы поблагодарить вас. Я начал смотреть ваши видео / подкасты около 4 месяцев назад. Мой сын перестал терять слова, которые он раньше использовал, только около 7 слов на его двухлетнем осмотре Август (оценивается на смешанном 10-месячном языковом уровне) - теперь у нас так много слов, повышена социальная активность, выполнение команд, спонтанный запрос вещей, а также названия букв и цифр (не по порядку), а также цветов.У нас были ежемесячные встречи с нашим SLP в рамках государственной программы для младенцев и детей ясельного возраста, и казалось, что мы просто хвастались все время, но я знал в своей голове, что это было потому, что я использовал стратегии, которым вы меня научили.

У нас еще так много работы с нашим милым мальчиком, но в глубине души я знаю, что он не добился бы успеха без образования, которое вы дали. Я буду продолжать читать ваши электронные письма и смотреть видео, пока мы идем по этому пути и сталкиваемся с проблемами, но заслуга перед вами, Лаура.

Большое спасибо, бесконечно ".

КЭТИ

«Я просто хочу сказать, как мне повезло, что я нашел ваш веб-сайт и вас !! Я стал специальным инструктором по EI почти год назад и начал с практически любого подходящего обучения. Я чувствовал себя таким потерянным и сбитым с толку, как помочь дети, с которыми я работаю, учатся использовать слова и играть. Честно говоря, я даже не понимал важности игры, хотя всегда играл со своими детьми. Но как только я начал смотреть ваши подкасты и получать некоторые из ваших руководств, я почувствовал, что с моих плеч сняли тяжесть, и что я наконец могу научить этих детей и их семьи чему-то ценному от настоящего терапевта и основанному на исследованиях!Большое вам спасибо за то, что вы видите необходимость помогать другим поставщикам услуг EI и предоставляете форум для обмена своими знаниями и многолетним ценным опытом. Я уверен, что вы получаете много таких писем каждую неделю, если не каждый день, но я хотел добавить к этим нотам благодарности !! СПАСИБО еще раз !! "

SS

"Просто хотел сказать ОГРОМНОЕ спасибо за эти электронные письма и ваши книги, они у меня есть все, и они серьезно спасли и улучшили мои сеансы с моими детьми.Огромное спасибо ».

REBECCA

«Я был очень расстроен тем, как логопед развивался для моего ребенка. Я брал его и отпускал, и не слышал ничего от его терапевта и учителей, кроме« У него был хороший (или плохой!) День » «Ваши материалы были для нас бесценными, потому что я научился работать с ним над его речью. Я научился учить его говорить и играть. Я научился обращать внимание на его реплики и работать с ним, чтобы научить его общаться.Без этого, я не сомневаюсь, он все равно не разговаривал бы ».

BRITNEY

"Привет! Я просто хотел сказать (с точки зрения SLT), насколько невероятно полезным я нахожу абсолютно все ваши статьи, блоги и ресурсы - я обнаружил ваш сайт только в прошлом месяце и только что получил все ваши книги, которые, как мне кажется, я я учусь больше, чем на всем моем учебном курсе в университете !! Но также то, как вы даете конкретные, реалистичные, веселые, вдохновляющие идеи для работы с родителями, действительно просто фантастика, я только хочу, чтобы ваш сайт появился раньше! Большое спасибо от Великобритания! С уважением."

ХАННА

"Я просто хотел протянуть руку, чтобы поблагодарить вас за то, что в этом году мне стало немного легче управлять. Я перешла из школьной SLP к частному терапевту около года назад. Хотя изменение было долгожданным, это было много , и я только начинал работать в клинике, когда начал полный рабочий день телетерапии. Ваш веб-сайт был огромным спасательным кругом, помогая мне работать с опоздавшими на разговор и обучать их родителей доступным, но эффективным способом, даже удаленно.Я с нетерпением жду ваших писем каждую неделю. Меня потрясает количество ценной и бесплатной информации, которую предоставляет ваш веб-сайт, и я с нетерпением жду возможности инвестировать в ваши рабочие тетради в ближайшее время. Искреннее спасибо за все, что вы делаете! »

ALLISON

«Вы являетесь источником вдохновения! Я искренне благодарен вам за то, как вы выразили словами и написали, как делать то, что мы делаем как SLP. В это время, за мои 13 лет практики, я считаю, что ваша поддержка поддерживает меня. Как сингл Мам, мне сложно покупать материалы в наши дни, и я так благодарен за бесплатные подарки, которыми ты так щедро делишься, которые помогают мне учить свои семьи.У меня не так много времени, чтобы составлять списки или быстрые рекомендации для родителей !! Большое спасибо !! "

АНДРЕА

.

Teachnology: что такое компьютерное обучение языку?

Сегодня я принесу вам целую сумку. Весь комплект и всякая всячина.

Инструментов для обучения языку, то есть.

Если вы ищете инструмент для обучения языку, который работает так же усердно, как и вы, никогда не устает и делает процесс преподавания и обучения более ярким и увлекательным, то вы уже знаете, что компьютер вам понадобится в какой-то момент.

Технология

- это мощная технология, у которой есть уникальный способ привлечь внимание, найти подходящую опору и по-настоящему настроить студентов на уроки языка.

Но знаете ли вы точно, , как использовать эту мощную технологию, которая принесет максимальную пользу вам и вашим ученикам?

Продолжайте читать, потому что в этом посте мы говорим о феномене компьютерного обучения языкам и о том, как оно коренным образом изменило способ обучения второму языку.

Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


Краткая история ЗВОНИТЕ

Компьютерное обучение языку (CALL) - это общий термин для обозначения ряда процессов и действий, в которых используются компьютеры для преподавания и изучения нового языка.

В истории CALL мы можем видеть слияние новейших технологий и наиболее широко распространенных языковых теорий того времени.

История CALL часто делится на три этапа:

  1. Структурный звонок
  2. Коммуникативный ЗВОНИТЕ
  3. Интегративный ЗВОНИТЕ

Начиная с 50-х и заканчивая 70-ми годами, у нас есть то, что называется Structural / Behaviorist CALL от Warschauer.Это ознаменовало собой эпоху стимулов и ответов. Компьютер предлагает ученику вопрос (стимул), и ученик дает ответ (ответ), заполняя пробелы или делая выбор из заданного набора вариантов.

Методы du jour были методами Grammar-Translation и Audiolingual . Язык рассматривался как составленный из отдельных единиц, и эти единицы считались тесно взаимосвязанными и взаимодействующими в соответствии с предсказуемым и объяснимым набором правил (грамматикой).Учителя обучали разным правилам грамматики и постоянно тренировали свои классы по различным способам правильного применения правил.

Компьютеры на этом этапе в основном использовались как устройства, которые могли воспроизводить стимулы, повторяясь, точно таким же образом, не уставая. Примером этого являются программы «послушай и повтори», работавшие в то время в лингвистических лабораториях.

В 80-х и 90-х появился Коммуникативный ЗВОНОК . Коммуникативный подход к обучению языку возник как реакция на грамматический перевод и аудиолингвистические методы.На этот раз вместо того, чтобы изучать язык - его правила, синтаксис, фонемы и морфемы - учителя нашли способы предоставить учащимся возможности для реального использования языка. Они дали студентам задания, которые можно выполнить только с помощью языка. Общение и взаимодействие были важны.

И поскольку такая технология всегда служит языковой парадигме того времени, компьютеры использовались для отражения этих идей. Языковые упражнения все чаще помещаются в контекст коммуникативной задачи - например, в программах с участием какого-нибудь мультипликационного персонажа, где ученики помогают ему найти дорогу домой.Компьютерные программы были разработаны для оценки понимания текста с помощью таких упражнений, как чтение в темпе и реконструкция предложений.

Развитие компьютерных технологий повлияло не только на «тестовую» часть CALL. Это действительно сделало обучение языку более ярким. Например, постоянное развитие компьютерных возможностей привело к более четкому аудио и видео. Таким образом, в дополнение к форматам упражнений студенты могут учиться, просматривая видеоролики о том, как на самом деле общаются носители языка. Они могут видеть, как язык используется в различных ситуациях, например, при встрече с новым человеком или при запросе направления.Компьютеры дали изучающим язык более яркое представление о том, какой язык выходит за рамки соглашений между подлежащим и глаголом и бесконечным списком словарных слов, которые нужно запомнить.

Следующей фазой CALL является интегративная фаза (которая действует с 2000 года). Сначала были отработаны структурный подход, затем последовали навыки коммуникативного подхода. Критики второй фазы говорят, что преподаваемые навыки могут быть ограничены количеством и типами ситуаций, которые могут быть представлены учащимся.(Мы не спрашиваем дорогу и не заказываем еду в ресторане все время.)

Необходима интеграция знаний (общего языка), представленных на первом этапе, а также коммуникативных навыков на втором этапе. Итак, у нас есть интеграционная фаза, которая объединила достоинства предыдущих десятилетий в технологию, которая, в свою очередь, нашла свой успех.

Развитие Интернета и гипермедиа, которые могут интегрировать потоковое видео и аудио, графический интерактивный контент и виртуальные миры, изменило определение того, как осуществляется обучение.С помощью современных технологий вы можете развивать навыки говорения, аудирования, чтения и письма одновременно, не выходя из личного пространства и расписания.

Прекрасным примером этого интегративного ЗВОНКА является FluentU с его интерактивными видео. У вас есть множество различных типов видеоконтента, включающих разные типы тем, тем и ситуаций (Фаза 2). У вас есть интерактивная транскрипция, в которой, когда вы прокручиваете любое слово, появляется собственная словарная статья, объясняющая различные правила использования и правила грамматики и синтаксиса для этого конкретного слова (фаза 1).С такими технологиями, как FluentU, вы получаете лучшее из обоих миров.

И это, вкратце, то, как CALL развивался за эти годы.

Что технология может сделать для переопределения концепций преподавания и изучения языка, станет предметом обсуждения следующего изменения правил игры.

Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

Преимущества: 2 "Я" CALL

Индивидуальный

Одно из преимуществ CALL в его нынешней форме - это способность учитывать индивидуальные особенности.Различия в стилях обучения, желаемых языковых навыках, темпах и графиках обучения можно легко учесть.

Раньше компьютерные программы поставляли универсальный материал для формования печенья, к которому можно было получить доступ только после подписания журнала компьютерной лаборатории вашего университета. Сегодня изучение языка не только демократизировано, но и индивидуализировано.

Например, вы создаете бесплатную учетную запись на любом из основных сайтов по изучению языков, таких как Busuu и Babbel, и начинаете свое собственное учебное путешествие без вмешательства других.Нет одноклассников, нет групповых лекций и нет хора студентов, повторяющегося за учителем.

Вы сами решаете, сколько времени вы хотите потратить и когда вы хотите получить к нему доступ. Нет календаря для занятий, где вас будут отмечать отсутствующим, если вы не приходите.

Вы можете получить доступ к материалам в любое время и в любом месте. Фактически, один из способов взглянуть на историю CALL - это отметить, как технологии индивидуализировали изучение языка. Универсальные мэйнфреймы и языковые лаборатории имели монополию на некое неуклюжее программное обеспечение.Затем в 90-х годах появились ПК, и они нашли применение практически в каждом доме. Сегодня, благодаря мобильным технологиям, изучение языка можно проводить на ходу, сидя в автобусе, ожидая в очереди в магазине Apple или даже принимая душ.

Интерактивный

CALL зашел так далеко, что может фактически заменить настоящего учителя, который спрашивает класс: «Итак, что вы, ребята, думаете? Что вы хотите делать дальше?"

Ну, не все учителя хотят услышать мнение своих учеников.Преимущество компьютеров в том, что им - нужны входные данные для работы. Это означает, что они интерактивны по своей сути. На протяжении десятилетий сложность этого взаимодействия возрастала. Из простого стимула-реакции в ранних компьютерах, где ученики практически пассивно учились, теперь у нас есть CALL, который фактически «учится» и «запоминает» предпочтения учеников. Из простого текстового представления у нас теперь есть геймифицированная графика, такая как Mindsnacks.

Индивидуализированный характер CALL привел ко второму «I.«Интерактивность» означает, что когда вы что-то нажимаете, компьютер реагирует. Технология обладает достаточной гибкостью, так что то, что происходит на уроке, в значительной степени зависит от вас. Вы хотите двигаться в том или ином направлении? Студенты могут не только выбирать, какие темы изучать, пропустить или какие решать в первую очередь, они также могут щелкать вперед и назад, а компьютер обязывает их команды.

Интерактивный характер сегодняшнего CALL гарантирует, что обучение всегда является улицей с двусторонним движением.Студенты действительно имеют право голоса в том, что они хотят узнать. CALL динамический, а не статический. Прочный, но не жесткий.

Как используется CALL?

Учить

Приложения

CALL могут использоваться учителями в качестве технологических партнеров при ведении своих классов от начального введения языковых концепций до выполнения электронных домашних заданий. Студенты в любом случае используют компьютеры практически во всех сферах своей жизни, от поиска ближайшего кафе до покупки новой обуви. Так почему бы не добавить в смесь изучение нового языка?

CALL, помимо интеграции технологий в процесс обучения, также помогает решать классические задачи учителя, такие как привлечение внимания студентов, поддержание интереса студентов, удержание внимания и повышение вовлеченности.Учителя могут извлечь пользу из огромного количества интерактивных занятий, игр, песен и рассказов, которые делают изучение языка не только безболезненным, но и увлекательным.

Приложения

, такие как отмеченное наградами приложение Language Nut, были разработаны именно для этой цели и представляют собой комплексное решение и партнер по учебной программе для учителей иностранных языков. (В конце концов, он был разработан бывшими учителями иностранных языков.) Он поддерживает четыре языковых навыка - аудирование, чтение, письмо, говорение - и имеет иммерсивный интерфейс, который легко вызывает привыкание.В мире Language Nut вы поете песни, играете в игры, слушаете рассказы и запоминаете словарный запас на всем пути к беглости.

для усиления

CALL также можно использовать для подкрепления уроков и занятий учителя в классе. Когда преподавателям нужна помощь в том, чтобы сделать уроки более яркими и когда им нужно, чтобы концепции оживали, вместо того, чтобы вставлять вырезки и наглядные пособия на доске, они могут использовать мультимедийные уроки, предлагаемые в CALL.

FluentU - это один из примеров CALL, который можно использовать на всех этапах обучения языку.Его концерты, интервью и музыкальные видеоклипы, например, могут стать основой для лингвистических дискуссий, проводимых учителем, обеспечивая другой взгляд и новый подход к уроку. Они помещают новый язык в контекст и вдыхают в него жизнь. Мультимедийный контент может эффективно обосновать актуальные уроки, от приветствий и знакомств до разговоров о погоде, еде и даже спорте.

Но CALL не только дает учащимся четкое представление (и звук) того, о чем говорит учитель.У него есть возможности, превосходящие возможности любого человека. У FluentU есть интерактивные расшифровки стенограммы, что означает, что практически все, что вам нужно знать о конкретном слове, например определения, контекстное использование и произношение, появляется в тот момент, когда вы наводите курсор на указанное слово. Режим обучения этой программы использует SRS для введения и усиления нового словарного запаса, грамматических шаблонов, выражений и даже полных предложений, а также включает видеоклипы в свои карточки и динамические обучающие игры.

CALL не имеет физических ограничений, которые ограничивают людей. Вот почему он может преодолеть разрыв, когда человеческая выносливость и последовательность нуждаются в повышении. Например, учитель может повторять уроки столько раз. Но повторение является ключевым моментом, если ни один ребенок в классе не должен оставаться в стороне. Приложения, видео и программы CALL можно запускать и запускать повторно столько раз, сколько необходимо, без утомления и уменьшения отдачи, независимо от географии или времени. Это означает, что ученики могут просматривать и изучать уроки еще долго после того, как учитель ушел домой и крепко заснул.

для проверки

Вероятно, никогда не будет возможности заменить учителя или носителя языка, чтобы определить, действительно ли студент свободно владеет языком, но CALL стал очень хорошо оценивать компетенцию с частями языка. Например, он может легко определить, освоил ли студент определенные темы, такие как грамматика и словарный запас.

Но помимо простого тестирования, CALL смог объединить обучение и тестирование одним движением мыши.В таких программах, как Duolingo, Memrise и Brainscape, очень мало времени между обучением и тестированием, или, скорее, очень мало разницы между обучением и тестированием.

Например, в простом упражнении по переводу французское слово «улыбка» ( sourire ) может быть представлено на слайде или на карточке с картинками и аудиопотоком. Простым нажатием кнопки «Далее» пользователь может сразу увидеть слайд, на котором проверяется «Что такое французский для улыбки?» Это побуждает учащегося распознавать слово и произносить его в разных контекстах.

CALL свободен от субъективных предубеждений и может точно следовать заранее определенному набору алгоритмов. То есть, если пользователь демонстрирует мастерство над определенными темами или словами, программа переходит к другому, более сложному материалу. Если у них еще нет этих знаний, он повторяет материал до тех пор, пока не будет определено, что пользователь продемонстрировал достаточные знания предмета. В некотором смысле программа говорит студенту: «Эй, вы еще не выучили это слово, поэтому я собираюсь представить его еще пару раз, чтобы вы могли сохранить его в своей долговременной памяти.”

к практике

CALL можно использовать, даже когда уроки отсутствуют и в отсутствие учителя. Технология изучения языка в ее нынешней форме инициируется студентами и ориентирована на них, предоставляя студентам все время и все возможности для практики. Языковая практика может быть проведена в уединении своей комнаты и в любой момент. И что самое интересное, студенты могут делать все это, не опасаясь негативной оценки со стороны других.

И, конечно же, практика CALL - это в равной степени обучение и развлечение, примером чему является Mindsnacks - игровой подход к изучению языка.Например, у него есть игра под названием Dam Builder, в которой вы перекладываете деревянные бревна, чтобы в конце концов вы могли соединить соответствующие слова / фразы.

Но, вероятно, одним из наиболее важных вкладов технологии в изучение языка является то, что она предоставила учащимся доступ к носителям языка. Такие технологии, как italki и Skype, позволили изучающим язык не заниматься только языком, а работать с носителями языка, репетиторами или учителями, сидящими в своих комнатах за полмира.В прошлом такую ​​практику можно было выполнять только при перелетах через океаны.

CALL делает все намного проще. CALL представляет собой способного и последовательного партнера как для учителя, так и для ученика в области обучения, подкрепления, тестирования и практики. Это изменило способ приручения языков.

Но, несмотря на все его достоинства, есть одна вещь, которая навсегда останется в сфере человеческой деятельности. Мотивация. Рвение выучить новый язык всегда будет чуждо технологиям.Технологии не могут создать драйв из воздуха, потому что он встроен во внутренние глубины человеческого духа.

Нужен такой учитель, чтобы разжечь такой огонь. Нужен кто-то вроде вас, чтобы зажечь чудо в умах ваших подопечных. И именно поэтому, несмотря на огромный потенциал CALL, величайший учитель на все времена всегда будет ... учителем.

Узнайте, как использовать эти варианты ЗВОНОК, и направьте своих учеников на путь успеха!

Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ обучения языкам с помощью реальных видео.

Зарегистрируйтесь бесплатно!

.

Как преподавать код. Путеводитель по проблемам и решениям… | Сэм Харрис

Часть 2 - Лекция ничему не учит, Делайте сложное простым

Распространенные ошибки

Учитель обычно любит показывать студентам все, что им нужно знать о концепции, чтобы они могли начать и стать профессионалом. Это может быть часовая лекция. Компьютерные специалисты (после изучения C) могут справиться с этим. Новички кодить не могут.

После первых 5 минут лекции все, что вы говорите, бессмысленно и выходит за рамки их голов.Прекратите говорить и выполните несколько упражнений, которым они могут следовать.

(Если вы учитесь по видео, остановитесь через 5 минут и выполните упражнения).

Упражнения нужно проводить на нужном уровне в нужное время. Это непростая задача для группы студнетов, которые учатся в разном темпе и в разных стилях. Может потребоваться мастерство, чтобы понять, что уместно, и я расскажу об этом позже.

Сделаем паузу для другой аналогии.

Учимся ездить на велосипеде

Представьте, что вы учитесь ездить на велосипеде.

Лекция 1 . Вы углубляетесь в физику того, как работает балансировка на велосипеде и смещение веса тела, чтобы приложить правильное усилие к педали, чтобы обеспечить импульс. Это основная и очень важная вещь.

Пауза для перерыва на кофе , хорошо структурируйте свой день.

Лекция 2 . Вы говорите о рулевом управлении и о том, как наклоняться в поворотах. Это займет не так много времени, как ожидалось. Вы в ударе и немного взволнованы, поэтому объясняете, что кататься без рук не так уж сложно, если вы правильно понимаете описанные выше процессы.Один студент, Джимми, сказал, что однажды он ездил на велосипеде, и сказал, что без рук действительно сложно. Вы ловко поправляете его, говоря, что для этого нужно только хорошее понимание физики, а его последний учитель явно не очень хорошо учил его.

Вау, это было весело. Перерыв на обед - да, шлепок !. Вы рассказываете студентам, когда вы катались на велосипеде в Альпах, и как это было красиво, но также напоминаете им, как вы ездите на работу каждый день даже под дождем, быть велосипедистом - не всегда весело, и хорошо, что вы им сказали взлеты и падения.(Убедитесь, что Джимми слушал. Что за херня.)

После полудня - давайте все вместе!

Вы прыгаете на велосипеде и немного катаетесь по классу, чтобы ученики могли увидеть, как это работает в реальном мире. Вы чрезмерно подчеркиваете свои движения и чуть не падаете, показывая им, как наклоняться в поворотах, когда вы идете медленно, чтобы они могли это правильно видеть. Все это должно быть собрано в их умах в великолепном совершенстве. Черт, они уже должны знать все о велосипеде.

Вы такой хороший учитель, что из них собираются стать лучшими байкерами на свете.

Задержка, другие планы

У вас уже есть планы, как вы собираетесь объяснять переключение передач, безопасное движение по дороге, устранение проколов, но сейчас самое время попробовать. Вы проверяете свой металлический список езды на велосипеде и да, вы действительно научили их основным основам, которые охватывают все, что вам нужно для практической езды на велосипеде.

Эти другие вещи - лишняя ерунда, и у вас было время добавить концепцию «без рук» любому, кто быстро ее поймет.(это было умно, давай!)

Большое событие

Вы даете каждому из студентов велосипед.

Первый ученик падает на пол, как какой-то дебил. Двое других пытаются помочь ему, но теперь другой ученик пытается сесть на велосипед, и она падает на них, создавая беспорядок. Черт, они такие тупые. Это будет медленная группа, сделайте пометку, чтобы провести с этой группой больше времени, и подойдите к ней, чтобы помочь.

Вы распутываете их байки и пытаетесь скрыть недоумение от того, насколько они глупы, когда спрашиваете их, в чем проблема.Вы отвлекаетесь на громкий вопль, смотрите вверх и видите, что повсюду хаос. Что происходит? Почему они этого не понимают. Следующее, что вы помните, вы безумно носитесь, пытаясь помочь каждому ученику сесть на окровавленный велосипед, но ни один из них, похоже, не понимает первую концепцию того, как даже поддерживать равное равновесие. Это было начало первой лекции, должно быть, они поняли, что все слушают!

Вскоре один студент плачет, двое травмированы, а другой выходит из дома, заявляя, что никогда не сможет ездить на велосипеде.Умная задница Джимми, умные брюки, умные идеи, умная пизда идет к тебе. Он спрашивает, почему вы просто не дали им гребаные стабилизаторы.

Это действительно неудобно.

Learning Code

Смерть по теории

На простом уровне кодирование - это просто знание синтаксиса и контекста, когда его использовать. Это буквально все. на самом деле вам даже не нужно так хорошо знать синтаксис, если вы можете найти его в нужное время.

Но, как и учиться ездить на велосипеде, теория в значительной степени бессмысленна без программирования.После 5 минут разговора все остальное теряется. Учащийся не имеет реального представления о том, что вы на самом деле говорите, и, тем не менее, вы бросаете им много контекста и синтаксиса, они все равно не помогают.

Люди учатся на практике.

Студенты могут выглядеть так, как будто они следят за ними, но если они не делают что-то, их умы регулярно отвлекаются от любой абстрактной теории, даже когда они пытаются сосредоточиться и даже когда это происходит через 6 минут.

Дон ' даже не потрудился показать им суперпростую версию варианта использования, просто сделайте это с ними.

Вместе создадим простейший базовый пример этой концепции / метода / функции, не заслоняя ничем другим. Просто синтаксис того, что это такое. Затем попросите их построить его снова, но с другой переменной.

В зависимости от концепции дайте немного более сложную версию или углубитесь в контекст того, где ее использовать. Затем позвольте предоставить им несколько упражнений.

Продолжайте наращивать слои цвета лица вместе с ними с большими паузами для более длительных упражнений без посторонней помощи по мере продвижения вперед.

К полудню они готовы использовать весь набор идей вместе в проектной ситуации или при решении более сложных алгоритмов. Не учите их большему дерьму. Просто будьте рядом, чтобы направлять их, когда разные вещи идут не так, как надо, и позвольте им самостоятельно учиться и действительно исследовать, что они могут сделать с тем, чему вы их учили утром.

Простое может быть сложнее, чем сложное: вам нужно много работать, чтобы ваше мышление стало чистым, чтобы сделать его простым. Но, в конце концов, оно того стоит, потому что, попав туда, вы можете свернуть горы.

Стив Джобс

.

Как преподавать онлайн - Подробное руководство для учителей

Я получаю много вопросов об онлайн-обучении, часто задаю вопросы, похожие на те, на которые я уже отвечал сотни раз. Чтобы помочь большему количеству людей без повторения, я собрал все вопросы и некоторые другие, чтобы составить исчерпывающее руководство по онлайн-обучению, которое, я надеюсь, поможет многим учителям, которые новички или не знают об этом. Это руководство не является самоцелью, но является отличной отправной точкой.Если вы опытный онлайн-преподаватель и у вас есть какие-либо отзывы или дополнения, пожалуйста, свяжитесь с нами / прокомментируйте то же самое.

Что такое онлайн-обучение?

В данном руководстве онлайн-обучение - это практика онлайн-обучения отдельного человека или группы. По сути, это обучение в реальном времени, когда учитель и ученик находятся в разных местах. Это означает, что вы можете обучать кого угодно где угодно, не выходя из дома.

Сейчас лучшее время для обучения онлайн.Осведомленность о вариантах онлайн-обучения растет с каждым днем. По мере того, как все больше людей присоединяются к Интернету с постоянно улучшающимся интернет-соединением, эта возможность не ограничится.

Кто может преподавать онлайн?

Чтобы стать онлайн-учителем, вам необходим следующий минимум:

  1. Вы должны иметь или желаете получить базовые навыки работы с компьютером.
  2. Хорошее подключение к Интернету и компьютер / ноутбук
  3. Владение предметом, который вы собираетесь преподавать.
  4. Цифровое перо (дополнительно, обсуждается ниже)

Сколько я могу заработать?

Этот вопрос имеет смысл, когда кто-то нанимает вас. Если компания нанимает вас напрямую, спросите их. Однако, если вы работаете независимо, то он работает так же, как и до Интернета:

Вы берете столько, сколько хотите.

Учителя, зарегистрированные на сайте teacheron.com, берут от менее 1 доллара до более 100 долларов в час. Все взимают плату в зависимости от своих навыков, уровня жизни, страны, в которой они находятся, существующей клиентуры и спроса на их конкретные навыки.

Если вы не уверены, что заряжать, начните с минимума и постепенно увеличивайте с опытом.

Какие тайминги?

Если вы не работаете в компании, вы можете сами выбрать время. Поскольку онлайн-обучение носит глобальный характер и разные люди имеют разные предпочтения, вам следует поговорить со студентами и прийти к соглашению относительно времени, которое подходит вам и студенту. Я знаю учителей, которые отправляются в поездку и берут с собой ноутбук, наслаждаются днем ​​и преподают из своего гостиничного номера ночью.

Умение печатать

Учитывая, что большинство из нас потратит большую часть своей жизни на набор текста, имеет смысл научиться печатать быстро. Необходимость становится еще более острой, если вы хотите преподавать онлайн. Правильный способ печатать - печатать вслепую, то есть печатать, не глядя на клавиатуру. Мне потребовалось около месяца, по одному часу в день, чтобы научиться печатать на профессиональной скорости. Я использовал программное обеспечение для набора текста. Теперь вы можете использовать программное обеспечение для набора текста, такое как Typingbolt.

Как преподавать онлайн?

Существуют различные инструменты для обучения онлайн, бесплатные и платные.Если изначально вы не хотите тратить деньги, вы можете просто использовать бесплатные инструменты, поскольку они работают почти так же хорошо.

Skype

Skype - мой любимый инструмент. Почему?
Он бесплатный, у него миллионы пользователей, есть возможность совместного использования экрана и видеозвонки в дополнение к аудиозвонкам. Его качество звука лучше, чем у большинства других бесплатных или платных услуг.

Вот несколько советов по использованию Skype в дополнение к обычным функциям звонков, которые помогут вам во время сеанса:

  • Тестовый звонок Skype или Echo / Sound Тестовый service: Это контакт по умолчанию в вашем Skype.Иногда, когда вы звоните кому-то, вы их не слышите или они вас не слышат. Проблема может быть в аудиосистеме любого. Проще проверить с помощью тестового звонка Skype. Это займет меньше минуты и покажет, чья система неисправна.
  • Поделиться экраном: Если вы хотите показать студенту что-то на своем экране или увидеть, что он делает на своем, эта функция находится на панели инструментов текущего вызова.

    Что вы должны знать, так это то, что даже если ваш экран является общим, зритель не может ничего делать на вашем экране.Они могут просто смотреть на ваш экран, как в кино. Чтобы позволить другим делать что-то на вашем компьютере, мы можем использовать TeamViewer, о котором я расскажу позже.

  • Отправить файлы: Вы можете отправлять файлы, используя опцию в меню чата или просто перетаскивая файл в окно чата.

TeamViewer

Я влюблен в эту программу. Легко установить и удобно использовать. Если вы используете совместное использование экрана по скайпу, вы можете заметить, что иногда видео зависает, а звук все еще работает.Для надежного совместного использования экрана я использую Teamviewer. Teamviewer также позволяет вам передать контроль другой стороне, чтобы они могли работать с вашей системой. Эта функция пригодится для вещей, которые невозможно сделать на доске, например, если вы показываете кому-то, как работать с PowerPoint или обучаете веб-разработке, вам понадобится совместное использование экрана с контролем.

Интерактивные доски

Интерактивные доски

похожи на классные и белые доски, которые мы используем в физическом классе.У них также есть некоторые дополнительные функции, такие как возможность загружать документы, писать / копировать / вставлять текст и т. Д. Я перечисляю два из моих текущих фаворитов. Если их не будет в будущем, вы можете легко погуглить "Интерактивная доска", и вы увидите множество вариантов. Как только вы окажетесь на доске, вы получите уникальную ссылку, которую вы дадите своему ученику, чтобы вы оба были на одной доске. Это позволяет вам видеть, что делает ученик, и наоборот.

  1. AwwApp: это бесплатно, просто в использовании, не требует регистрации.Просто зайдите на awwapp.com и нажмите «Начать рисование», и все готово. Вы увидите различные варианты на боковой панели, которые вам следует изучить.


  2. Idroo: Idroo более артистичен и функциональнее, чем Awwapp, но требует входа в систему. Одна из основных причин, по которой мне нравится Idroo, заключается в том, что вы можете видеть указатель мыши другого человека, когда он перемещается по странице Idroo. Это помогает легко указывать на предметы на доске и гарантирует, что учитель и ученик смотрят на одно и то же.

:

Цифровое перо

Писать на доске очень медленно и сложно, если вы используете мышь или тачпад. Чтобы писать на доске легко и быстро, мы используем цифровые ручки.

Ниже приводится видео о том, как использовать цифровую ручку Vacom. Учитывая, что все цифровые ручки работают одинаково, вы можете купить более дешевую цифровую ручку iBall. Если вам неудобно делать покупки в Интернете, вы можете купить цифровую ручку в местном магазине компьютерных аксессуаров.

Если вы хотите преподавать какой-либо из обычных академических предметов онлайн и хотите делать это правильно, у вас должна быть цифровая ручка.

Вам нужна веб-камера?

Это зависит от требований студента. По моему опыту, большинство взрослых студентов предпочитают не иметь веб-камеры. Тем не менее, большинство родителей детей хотят, чтобы веб-камера занимала ребенка.

Итак, вот что вам следует делать. Держите веб-камеру. Это дешево. Когда вы берете ученика, просто спросите его, не хотят ли он вас видеть, и пойдите соответственно.

Как получить оплату за онлайн работу?

Вот некоторые из моих любимых вариантов:

  1. TeacherOn : Студенты не любят платить заранее из-за проблем с доверием. При оплате учителем мы удерживаем их средства и выплачиваем вам оплату через месяц - этого времени для них достаточно, чтобы испытать ваши услуги. Это хорошо и для учителей, потому что после оказания услуги им гарантирована оплата. Мы запустили эту услугу после получения множества жалоб как от студентов (платящих и не получающих услуги), так и от учителей (выполняющих работу и не получающих оплаты).Оплата через TeacherOn также позволяет вам получать отзывы в вашем профиле, что помогает вам расширить бизнес. Комиссия за получение платежей через нас составляет 15%, но это лучше, чем ничего не получать после предоставления ваших услуг.
  2. Непосредственно в банке : Это должно быть вашим параметром по умолчанию для получения платежей, если студент находится в той же стране, что и вы, или он может производить оплату в банке. Когда они переводят деньги, с вас не взимается комиссия. Вы получаете деньги практически мгновенно.Поэтому это лучший вариант
  3. Transferwise: Transferwise - это относительно новая услуга от тех же людей, которые создали Skype. Использую их для приема международных платежей. Их обслуживание исключительное. У них также самая низкая комиссия по сравнению с любым другим сервисом обмена денег в мире. Они даже дешевле, чем Western Union, который иногда утверждает, что отправляет деньги бесплатно, но требует значительного снижения самого обменного курса, чего большинство людей не осознают.
  4. PayPal: это самый удобный вариант, но он имеет свою цену.Они берут почти 5% комиссионных авансом, и если есть конвертация, вы должны быть готовы заплатить дополнительно 3-5% при обмене валюты, что очень много. Это неплохая ракетка, но я использую их время от времени из-за удобства и доверия к ним многих людей.
  5. Western Union: Если вы не хотите, чтобы деньги находились в налоговом департаменте, это будет ваш любимый вариант. Вы можете получить деньги наличными ниже определенного лимита. Это может быть дорого, поэтому вам следует предпочесть Transferwise.

Стоит ли проводить бесплатные демонстрационные сессии?

Если вы находитесь на той стадии, когда у вас возникает этот вопрос, вам следует провести демонстрационные сессии.

Всегда есть риск, что студент не конвертируется после демонстрации. Рисковать часом своего времени - это то, с чем вы научитесь чувствовать себя комфортно. Некоторые студенты могут воспользоваться демонстрационными классами, но, если вы хорошо разбираетесь, вы увидите, что бесплатная демонстрация - отличный способ превратить студентов в платящих клиентов.

Когда я преподавал онлайн, у меня работала следующая стратегия:
Я попросил студентов платить за демонстрационный час, только если им понравилась сессия.Это означало, что они не платили за демонстрацию, если не хотели продолжать.

Инструменты для бухгалтеров и финансовых репетиторов

Наряду с ошеломляющими цифрами учителям финансов и счетов приходится иметь дело с таблицами и бесконечными столбцами данных. Обработка всех этих данных вручную на доске может быть настоящей проблемой. К счастью, у Google есть бесплатный ответ на все ваши проблемы. Несмотря на то, что многие люди знают о Google Диске, они используют его не так, как могли бы облегчить себе жизнь.

Вот как мы это делаем - войдите в свою учетную запись Google, перейдите на Google Диск, нажмите «Создать», а затем выберите электронную таблицу. Должна открыться новая таблица. Вы можете поделиться этим со студентом. Что хорошо в этом, так это то, что вы можете использовать возможности Excel в режиме реального времени. И вы, и учащийся можете редактировать электронную таблицу одновременно. Также доступны стандартные вычисления и формулы Excel, что делает его действительно близким к использованию Microsoft Excel или других инструментов Excel с открытым исходным кодом.

Самым большим преимуществом является то, что вся история сохраняется, так что вы можете видеть мыслительный процесс ваших учеников.Кроме того, вы можете видеть, что делает другой человек, когда Google выделяет ячейку, которую другие пользователи выбрали или редактируют.

Как найти студентов для обучения в Интернете?

На этот вопрос нет простого ответа. Если бы это было так, каждый оставил бы свою работу и преподавал онлайн в зависимости от того, насколько комфортно. Однако есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы увеличить свои шансы на получение студентов.

Сделайте отличный профиль

Многие люди регистрируются на Teacheron.com или на любом веб-сайте, если на то пошло, постарайтесь создать свой профиль как можно быстрее. Некоторые даже помещают ненужный текст, если есть минимум, который их заставляют писать.

Это большая ошибка.

Студенты не знают вас и не знают, насколько вы хороши. Единственный ориентир, который они имеют о вас, - это ваш профиль. Проще говоря, если вы создадите плохой профиль, вы получите плохие (нет) результаты.

Вы должны потратить не меньше времени на подготовку своего онлайн-профиля, чем на написание хорошо написанного резюме, поскольку это может иметь такое же влияние на вашу жизнь.

Изображение профиля: Изображение профиля должно состоять из четкого изображения головы, на котором вы улыбаетесь. Преподавание - это не свидания, но когда ученики смотрят на незнакомца, которому они могут доверять, включается то же подсознание. Не помещайте случайный образ Бога или щенка, это будет пустой тратой времени и пространства.

Поделиться

У успешных людей есть определенные качества. Они думают о будущем, любят то, что делают, и любят делиться. Одна из лучших вещей, которые вы можете сделать, чтобы добиться успеха, - это помочь другим добиться успеха.Форумы - отличная отправная точка для обмена. Найдите форум, куда приходит много студентов и преподавателей, и помогите студентам там, укрепляя авторитет. Вы получите уважение как эксперт и со временем будете получать оплачиваемые задания. Это не мгновенное убийство. Это требует терпения и искренней готовности помочь. Но результаты могут быть великолепными в зависимости от вашей ниши и опыта.

Если вам нравится сообщение и вы думаете, что он может быть полезен другим, сообщите нам об этом в комментариях и поделитесь им, используя указанные ниже службы.Это также может быть началом вашего совместного мышления. Вы поможете не только своим друзьям, но и себе, и мне.

Пожалуйста, укажите в комментариях, если возникнут вопросы. Удачного обучения !!

.

6 методов преподавания ESL, чтобы сократить TTT и научить ваших студентов говорить

«Учитель не дает ученикам достаточно времени, чтобы поговорить».

Каждый учитель слышал эту критику или что-то подобное.

Получите ли вы это от студентов или руководителей, это то, что вы, вероятно, захотите изменить.

Обычно мы слышим это, когда только начинаем преподавать, и нам еще нужно научиться адаптироваться.

Учителя склонны больше говорить, особенно в более тихих классах.

Тем не менее, как студенты, так и администрация хотят, чтобы преподаватель говорил меньше времени (TTT) в классе.

Как нам изменить привычку слишком много говорить в классе? Есть ли баланс между устными инструкциями и взаимодействием студентов? Есть ли что-то большее для минимизации TTT, чем просто мотивация студентов?

Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию.(Скачать)


Какое время разговора учителя (TTT)?

Время выступления учителя - это количество времени в классе, которое учитель проводит, говоря с классом, либо в рамках лекции, либо в обсуждениях. В частности, на уроках английского как иностранного студентам необходимо уделять больше времени, чтобы они могли больше говорить - изучающие иностранный язык улучшают свои навыки быстрее, когда они могут чаще практиковать то, что они узнали.

Не думайте, что это означает, что TTT - это плохо - это не всегда плохо в классе ESL.Студенты должны слышать, как носитель языка правильно произносит слова. Студентам также необходимо слышать объяснения, а также видеть их. К тому же иногда нужно просто сдвинуть дело с мертвой точки.

Также стоит отметить, что не все инструкции в классе считаются TTT. Невербальные подсказки и письменные инструкции не включаются в TTT. Конечно, эти части учебного времени также не считаются временем разговора студентов.

Цель состоит в том, чтобы вы уделяли разговорам не более 50% учебного времени.Это не означает, что вторая половина учебного времени должна быть полностью заполнена разговорами учащихся, но все учащиеся должны иметь достаточно времени для разговоров.

Почему учителям нужно сокращать TTT?

Слишком много TTT может сделать ваш класс скучным.

Я знаю, мы все замечательные учителя, и всем нравится звучание наших голосов.

Но урок ESL не для учителя, это для учеников. Таким образом, класс должен быть сосредоточен на учениках, а учитель выступает в роли гида.

Уменьшение количества TTT сделает класс более интересным для студентов - это может даже сделать класс более интересным и для вас (ваши ученики могут удивить вас своими идеями и мнениями по темам, затронутым в классе, вам просто нужно дать им шанс заявить о себе).

Как меньшее количество TTT улучшит ваш класс?

Чем больше ваши студенты ESL говорят, тем больше у них шансов улучшить свои знания. Они лучше всего учатся на практике. Когда вы говорите меньше, они заполняют пустые места.Со студентами-подростками может быть очень сложно вообще заставить их говорить. Это только труднее, когда вы подавляете их с помощью TTT, потому что они будут чувствовать себя более самодовольными, занимая заднее сиденье и просто слушая вас.

Пока ваши ученики больше говорят во время занятий в классе, у вас будет возможность внести больше исправлений, из которых они смогут извлечь уроки. Они привыкнут делать ошибки и с этим мириться. Это означает, что они будут еще более восприимчивы к этим исправлениям и определят, что им нужно делать в будущем.

Когда учащиеся могут свободно выражать свое мнение в классе, они более удовлетворены результатом. Даже если они не так много узнают о грамматике или лексике, они будут улучшать свои практические навыки разговорной речи. В программах ESL учителям необходимо поддерживать баланс между удовлетворенностью учащихся и успеваемостью.

1. Время для себя

Если вы слышали критику по поводу того, сколько времени вы проводите за разговорами в классе, пора действовать.Даже если вы не слышали этот комментарий специально, стоит приложить усилия, чтобы улучшить свою манеру в классе и по-настоящему получить максимум от учебного времени.

Первый шаг, который вы должны сделать, - это рассчитать время самостоятельно.

В зависимости от того, насколько хорошо вы естественным образом отслеживаете время, вы можете оценить время, которое вы проводите за разговором. Если вы не так хорошо умеете определять время, принесите в класс секундомер. Во время занятий мне всегда приходится проверять часы, чтобы убедиться, что все идет по расписанию.Когда вы даете инструкции или читаете лекцию классу, используйте секундомер.

После урока посчитайте, сколько времени вы провели за разговором. Если вы заполнили большую часть учебного времени, вам необходимо внести коррективы. Вспомните, какие моменты урока вы говорили больше всего. Сколько было повторений? Сколько отвечал на вопросы студентов? Сколько было лекций?

Найдите минутку, чтобы подумать.

В какие моменты урока вы могли бы либо убрать часть разговорной речи, либо заменить ее деятельностью, ориентированной на учащихся?

2.Добавьте больше деталей в свои планы уроков

Подробны ли ваши планы уроков? Или вы предпочитаете более грубый контур?

Если вы выберете последнее, вы можете изменить свой подход. Тем, у кого слишком много TTT, важно планировать более эффективно. Для каждого пункта, который вы собираетесь затронуть в своем плане урока, у вас должно быть примерное время выступления. Это поможет вам следить за своим TTT.

Когда у вас будет больше деталей в планах уроков, вы заметите моменты, в которых вы будете более или менее говорить.Если ваш урок насыщен занятиями, требующими много устных инструкций или лекций, вам нужно найти альтернативы. Разделите эти более сложные задания на несколько уроков или замените их упражнениями, ориентированными на учащихся.

Изменяя планы уроков, каждый день оценивайте их эффективность. Иногда мы слишком сильно сокращаем TTT, и уроки становятся менее понятными. Слушайте своих учеников и наблюдайте за их реакцией на снижение TTT.

Один из видов занятий, не связанных с TTT, который может понравиться вашим ученикам, - это FluentU.FluentU берет реальные видео, такие как музыкальные клипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие выступления, и превращает их в уроки английского языка. Он позволяет учащимся учиться, используя забавные видеоролики и реальный контекст.

3. Задавайте дополнительные наводящие вопросы

Когда вы углубитесь в суть урока, вы должны побудить студентов говорить больше. Вместо того, чтобы просто задавать вопросы на лекции, попробуйте задать наводящие вопросы.

На какие из этих вопросов ваши ученики скорее всего ответят?

Что такое настоящее прогрессивное время?

Как мы можем говорить о деятельности, которая происходит прямо сейчас?

Первый вопрос подразумевает, что ваши ученики ESL прочитали свой учебник и ясно понимают, что такое разные времена глаголов.Второй вопрос может побудить учащихся описать настоящее прогрессивное время или привести пример, фактически не указывая, что это за время. Некоторые студенты могут даже ответить на второй вопрос напрямую, используя «настоящее прогрессивное время». В любом случае, предоставляя больше информации с помощью наводящих вопросов, вы лучше активируете их воспоминания и позволите им ответить, как они могут.

Независимо от того, как учащиеся решат ответить на второй вопрос, они будут считать его более интересным, чем первый.Он более открытый, и они могут придумать несколько способов ответа. Таким образом, они с большей вероятностью ответят на вопрос, не опасаясь ошибиться.

Вы даже можете изменить вопрос на «можем ли мы использовать настоящее прогрессивное время, чтобы говорить о повседневных делах?» Когда учащиеся ответят на этот вопрос, вы можете задать дополнительные вопросы, которые помогут классу более подробно объяснить глагольное время. Это должно дать учащимся лучшее понимание грамматики в целом.

4.Включите больше групповой работы в уроки

Самый простой способ сократить TTT - использовать групповые занятия. Студенты ESL чувствуют себя более непринужденно, разговаривая со своими сверстниками, чем когда они выступают перед классом.

Если ваш класс практикует диалог или пишет вводный абзац, пусть учащиеся работают в группах или парах. Студенты будут учиться друг у друга, и они будут больше получать удовольствие от времени - они определенно не смогут заснуть за партой, как это иногда бывает во время лекции.

Есть даже упражнения на прослушивание, которые можно выполнять в группах, чтобы уменьшить TTT.

Групповая работа позволяет вам ходить по классу и слушать всех своих учеников. Вы можете ответить на отдельные вопросы и дать более конкретные инструкции тем, кто не полностью понимает материал.

5. Используйте больше невербальных сигналов

Есть слова или фразы, которые вы все время повторяете в классе. Вы устали их говорить, а ваши ученики устали их слышать.

Замените их невербальными сигналами.

Первые несколько раз, когда вы используете невербальные сигналы, вы должны одновременно сказать, что вы имеете в виду.

Класс быстро поймет сигнал.

После этих нескольких первых раз они поймут, что вы имеете в виду, просто взглянув на вас.

Некоторые из ваших невербальных сигналов могут включать прикосновение к доске и указание на конкретные слова или фразы, которые студенты должны прочитать или повторить. Если ученик читает предложение, написанное на доске, и вы указываете или нажимаете на одно слово, он поймет, что что-то не так, и попробует еще раз.Вы можете использовать самые разные жесты. Чтобы найти те, которые лучше всего подходят для ваших уроков и учеников, немного исследуйте и посмотрите, что ученикам следует. (Отказ от ответственности: если вы преподаете в другой стране, выясните, какие жесты могут быть сочтены неуместными или оскорбительными, прежде чем использовать их в классе.)

Если вы не думаете, что способны давать адекватные невербальные сигналы, начните играть в шарады с друзьями. Отправляйтесь в страну, где вы не говорите на языке, и заставляйте себя общаться руками.Действительно, это улучшит вашу способность общаться с учениками, не говоря ни слова.

6. Запросите отзыв

После оценки уроков и изменения того, как вы управляете классом, вы сможете сократить TTT. Если вам сложно снизить TTT, попросите обратной связи - вы можете попросить коллегу понаблюдать за классом или даже спросить своих учеников, что они думают об уроке. Обдумайте совет и определите, можете ли вы им воспользоваться.

Запрашивать обратную связь в классе - это хитрый способ увеличить время разговора.Им придется попытаться выразить свое мнение на английском языке!

После того, как вы сократите TTT, вы можете заметить, что ваши занятия проходят более гладко, а ваши ученики более вовлечены. Тогда ваши ученики станут более восприимчивыми, если вам придется время от времени возвращаться к лекциям - они поймут, что это неизбежное зло образования. Со временем вы найдете лучший баланс между временем разговора и временем разговора ваших учеников.

Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Ох, и еще кое-что…

Если вам нравятся эти методы, вам понравится использовать FluentU в классе. FluentU берет реальные видео - например, музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое - и превращает их в персонализированные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

У него огромная коллекция аутентичных английских видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно.Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.

Здесь вы найдете видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов. Слова приходят с примерами предложений и определений. Студенты смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

Например, если ученик нажмет на слово «принес», он увидит следующее:

Кроме того, эти замечательные видеоролики сопровождаются интерактивными функциями, и инструментами активного обучения для учащихся, такими как мультимедийные карточки и забавные игры, такие как «заполните пробел».

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и сольных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погрузитесь в английский в вашем классе!

.

Смотрите также