Что такое джойстик для компьютера


Выбор джойстика для PC | Контроллеры, геймпады, рули | Блог

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Если вы любитель авиасимуляторов или космических симуляторов, то неизбежно придете к выбору, летать дальше на клавиатуре или купить специальное устройство - джойстик.  Зачем он нужен? Если вы время от времени поигрываете в несложные симуляторы, то вполне можно обойтись и клавиатурой и мышью. А если вам действительно нравятся летать... Впрочем, если вы читаете этот текст, значит нравится.  Итак, зачем?  Во-первых, джойстик гораздо удобнее клавиатуры и позволяет более тонко и свободно управлять летательным аппаратом в играх. После недолгого привыкания он даст вам преимущество в онлайн схватках перед противниками, которые используют клавиатуру. Кстати, про привыкание. Не думайте, что только купив джойстик вы сразу на нем начнете всех побеждать. К такому методу управления тоже придется привыкнуть. Поначалу будет очень некомфортно и возможно даже появятся панические мысли о том что зря вы купили эту палку. Потерпите немного и будете вознаграждены. Если, конечно, вы не купили дешевый китайский джойстик на сдачу от покупки мороженого.  Во-вторых, такой метод более аутентичный, что позволяет полнее погрузиться в виртуальную реальность.

Компоновка.Все устройства управления можно разделить на несколько групп по типу.

1) Одна рукоятка.

Это самый простой и самый востребованный вариант. Если вы впервые покупаете себе джойстик, то целесообразнее остановиться именно на таком типе. Джойстики такого типа состоят  из рукоятки и небольшого основания, на котором расположены дополнительные органы управления.

2) HOTAS.

Название является аббревиатурой от английского Hands On Throttle And Stick - руки на рукоятке и тяге. У данного вида джойстиков левая рука расположена на рукоятке газа, а правая на рукоятке управления. У самых дешевых представителей этой категории обе рукоятки расположены в одном неразъемном корпусе, что снижает удобство управления.

Я бы затруднился рекомендовать такие модели. Хотя, они все равно удобнее обычного дешевого джойстика с маленьким колесиком или лепестком оси управления тягой двигателя.  Настоящие HOTAS имеют два раздельных блока с рукояткой управления и рукояткой тяги, оснащенные дополнительно различными кнопками, крутилками и переключателями. Такие модели обычно стоят дороже чем просто одна рукоять, но выполнены получше.

3) Штурвалы

В данную категорию попадают устройства, которые копируют реальные средства управления. Причем, обычно используемые в гражданских аппаратах или бомбардировщиках, ибо в кабине истребителя штурвал увидеть можно очень-очень редко. Если вы любите летать на таких типах летательных аппаратов, то вполне возможно, это ваш выбор. Хотя представлены они на рынке обычно очень скупо, ибо спрос на них не такой большой.

4) Дополнительныеаксессуары

В эту категорию входят отдельные рукоятки для управления газом, педали, приборы для управления обзором и различные модули с кнопками и приборами. И категория эта предназначена для уже заболевших симуляторами вирпилов, которые хотят улучшить комфорт управления и повысить реализм. Очень много такой продукции выпускается небольшими фирмочками у нас и за рубежом (больше за рубежом). Обычно это очень высокого качества и очень дорогие вещи.

Кстати, как везде, в подобном направлении существуют перфекционисты, которые самостоятельно строят из подручных средств целые копии кабин со всеми нужными переключателями, креслом, фонарем кабины и даже ручкой для катапультирования.

Количество осей

Минимальное количество осей у простейших джойстиков - три. Это обычно:

1) ось крена, управляющая в самолетах элеронами и отвечающая за поворот вокруг продольной оси.

2) ось тангажа, отвечающая в самолетах за управление рулем высоты.

3) ось управления тягой двигателя. Бывают джойстики с несколькими осями управления тягой двигателя, предназначенные для управления многомоторными самолетами.

Я бы рекомендовал покупать джойстик с дополнительной четвертой осью, управляющей рулем поворота.

Имея ось на руле поворота, можно более правильно, без потери скорости и высоты, выполнять маневры и это очень помогает в прицеливании и ведении огня на истребителях и штурмовиках. Обычно эта ось реализована в виде поворота рукоятки управления вокруг своей оси влево и вправо, так называемый твист. На некоторых моделях есть реализация в виде качельки. Твист удобнее.  В реальных самолетах для управления осью руля поворота используются педали.

Таковые существуют в продаже, но стоят достаточно дорого и выбор весьма невелик. Обычно покупают их только истинные фанаты авиасимуляторов. Использовать автомобильные (если они у вас уже есть) можно, но не всякие. У автомобильных и авиационных педалей разная кинематика. На авиапедалях при нажатии на левую педаль правая идет назад и наоборот, то есть они взаимосвязаны.Количество дополнительных кнопок и переключателей Обязательно должен присутствовать так называемый hat-switch ("хатка" в простонародье) или восьмипозиционный переключатель. На него обычно вешают управление обзором. Помните комэска Титаренко,- "В бою нельзя быть слепым, верти головой на триста шестьдесят градусов". Это, если конечно у вас нет более продвинутого девайса для управления обзором. При покупке джойстика не советую обращать на количество кнопок  основное внимание. В крайнем случае всегда можно использовать клавиатуру. Кнопок на джойстике и рычаге управления тягой должно хватать на действия, которые вы выполняете в экстремальных условиях, например, при ведении боя. Это управление огнем и некоторые дополнительные функции. Например, для выпуска закрылков на виражах. Вы же не будете в бою на вираже снимать руку с органов управления и искать взглядом на клавиатуре нужную кнопку? Собьют. Обычно, даже у самых простых моделей с этим проблем нет.

Типы датчиковКогда вы двигаете ручку управления, датчик преобразует механическое перемещение в электрический сигнал, который обрабатывается контроллером джойстика. Соответственно, от точности и долговечности датчика зависит и точность управления и долговечность джойстика. В данном случае, говоря о точности я не затрагиваю возможности контроллера.  Датчики можно разделить на два типа.

1) резистивные. Обычные переменные резисторы или потенциометры по-другому.

Внутри резистор представляет из себя сектор из материала с сопротивлением по которому скользит металлический контакт. В зависимости от положения контакта меняется сопротивление резистора. Со временем контакт между подвижной частью и резистивной дорожкой ухудшается и возникают помехи. В игре это проявляется в дрожании осей и неадекватной реакции на эволюции с ручкой направления. В дешевые джойстики обычно ставят и дешевые резисторы, что приводит к тому что полеты на таких джойстиках после некоторого времени становятся просто борьбой с управлением и нервотрепкой. Заменить резистор на качественный возможно, но частенько в джойстики ставят нестандартные резисторы и подобрать нужный вполне может оказаться весьма непростой задачей даже в наше время, когда через интернет можно купить что угодно.

2) бесконтактные.Первыми бесконтактными датчиками были оптические. Схема работы оптического датчика основана на оптопаре из светодиода и фотодиода, между которыми установлен диск с прорезями. Подобные схемы используются в компьютерных мышках. К сожалению, точности таких датчиков для джойстика оказалось недостаточно. Он просто не отрабатывал мелкие движения ручкой управления. Вторыми оказались датчики Холла. Данный датчик реагирует на изменение магнитного поля. Просто крепим на ось магнит, а напротив ставим датчик.  Потом придумали магниторезисторы, которые схожи с датчиками Холла, но работают по другому принципу, 3D Холлы и даже тензодатчики, которые реагирую на силу нажатия, но при этом рукоятка не движется. Ощущения при полете на джойстике с тензодатчиками не совсем обычные и не всем виртуальным пилотам такие устройства нравятся.

В бесконтактных датчиках нет трущихся деталей, соответственно их ресурс ограничен ресурсом механики и электроники.

Самые дешевые и простые, естественно, резистивные датчики. Но они же и самые недолговечные. Производители часто не указывают какой тип датчика установлен в джойстике. Впрочем, если не указано, то это скорее всего именно простые переменные резисторы. В любом другом случае на коробке огромными буквами будет написано наименование датчика и то, какое это превосходство вам даст в игре. Если вы собираетесь играть всерьез и надолго, то и джойстик нужно выбирать с более долговечными датчиками. Вибросвязь или силовая отдача

Есть два способа реализации джойстиков с виброотдачей.

Первый, самый простой и дешевый, когда она выполнена в виде вибромоторчика. Что-то происходит в игре, он работает. Причем реакция одна на все случаи в игре. Да, добавляет немного реальности, но чаще мешает пилотировать и стрелять. Подобным способом она реализована во всех недорогих джойстиках. Большого смысла в ней нет. Ну то есть я и подавляющее большинство вирпилов вообще в ней никакого смысла не видят, но люди есть всякие, кому и кобыла невеста. Если цена на джойстик менее 100 $  и заявлена виброотдача, то это именно самая простая реализация.

И второй способ, самый правильный. Это настоящая обратная силовая связь, или по-английски  Force Feedback.

Джойстики с такой системой требуют дополнительного питания. То есть, у вас будет дополнительный кабель со своим блоком питания, что увеличит беспорядок в проводах и уменьшит количество пустых розеток 220 В. Данный тип обратной связи осуществляет нагрузку на рукоятку управления в зависимости от режима полета. С одной стороны вы будете лучше чувствовать поведение самолета, с другой, иногда это усложняет пилотирование и прицеливание. Из минусов можно еще назвать то, что ресурс механики джойстика с такой обратной связью меньше чем у обычной.

Надеюсь, этот текст помог вам в выборе джойстика. Удачных вам полетов!

Что такое джойстик для компьютера :: SYL.ru

Компьютерные игры играют огромную роль в развитии современной техники. Благодаря им разрабатываются новейшие устройства для улучшения параметров системы, а также совершенствуются способы ввода и вывода информации. При этом отдельного внимания заслуживает такое популярное приспособление, как джойстик для компьютера.

Назначение джойстика

Его предназначение заключается в том, чтобы заменить собой другие устройства ввода данных, объединяя некоторые их функции в удобное для пользователя положение. При этом стоит отметить, что используют джойстик для компьютера не только в тех играх, где его применение является наиболее распространенным (симуляторы автомобиля, танка, самолета, вертолета и т.д.), но и там, где они кажутся на первый взгляд неуместными. Это связано с тем, что многие геймеры настолько привыкают к такому манипулятору, что практически не могут нормально использовать мышь с клавиатурой.

Преимущества

Такое устройство ввода данных позволяет пользователю глубже погрузиться в атмосферу игры, приближая его действия к реальности. Особенно это относится к многочисленным симуляторам полета или управления тяжелой техникой. В таких играх джойстик для компьютера наиболее сильно приближен к реальным манипуляторам, находящимся на настоящей технике. При этом его использование позволяет игроку реагировать на происходящую ситуацию практически молниеносно, что дает ему преимущество над другими.

Подключение джойстика

Для соединения устройства с компьютером обычно используют USB-порт. Вставив в него разъем от джойстика, пользователь запустит автоматический процесс определения устройства и поиск драйверов. В большинстве случаев такая установка произойдет без проблем и дополнительных действий. Настоящие геймеры рекомендуют дополнительно запустить диск, который поставлялся в комплекте с устройством. На нем не только находятся необходимые драйвера, но и специальная программа для точной синхронизации манипулятора с операционной системой и играми.

Как настроить джойстик

Большинство программ и игр, которые предполагают использование джойстика, в своих настройках имеет пункт, который и подключает все опции манипулятора. При этом можно задавать на каждую кнопку свое действие и другие параметры. Если же в игре такое устройство не предусмотрено, то следует использовать программу, которая поставлялась в комплекте. Благодаря ей джойстик для компьютера можно настроить таким образом, чтобы его кнопки и управляющие функции соответствовали стандартным значениям клавиатуры и мыши. При этом следует отметить, что использовать такой манипулятор можно даже для работы с операционной системой, а при установке виртуальной клавиатуры он может полностью заменить все привычные устройства ввода данных. Одной из особенностей джойстика является то, что для нормального его использования необходима практика, благодаря которой можно полностью изучить все особенности управления. При этом, поняв все его преимущества, пользователь уже не захочет возвращаться к старому методу ведения игры.

понятие, описание и фото устройства

В геймерских кругах уже давно не утихают споры о том, что же лучше – клавиатура с мышью или джойстик. Эта тема практически настолько же актуальна, как препирания приверженцев консолей и ПК. Однако многие геймеры и не догадываются, что используют неправильное название своего любимого контроллера. Ведь джойстик и геймпад – разные вещи.

Джойстик – это вовсе не привычный игровой манипулятор с двумя стиками, бамперами и четырьмя кнопками. То, что ошибочно зовут джойстиком, на самом деле называется геймпадом или же джойпадом. Но что в таком случае джойстик?

Содержание статьи

Описание

Джойстик – это устройство ввода, выглядит как подвижная вертикальная ручка. Он больше всего похож на рычаг коробки передач или на рукоять управления авиационной техникой. Чаще всего на нем присутствуют кнопки, слайдеры и переключатели. Они расположены на верхушке ручки и на устойчивом основании. Некоторые модели крепятся на поверхность с помощью присосок или просто держаться за счёт своего веса.

Данный вид контроллеров делится на три категории:

  • Одномерные. Предназначены для управления по одной оси «x» или «y».
  • Двухмерные. Могут получать данные о перемещениях сразу в двух координатных осях.
  • Трёхмерные. Помимо осей «x» и «y» также способны считывать координаты оси «z».

Также джойстики делятся на аналоговые и дискретные. Аналоговые предназначены для более тонкого контроля, а потому могут оценивать силу нажатия. Проще говоря, чем сильнее отклонён рычаг – тем больше будет скорость или угол наклона при движении. Дискретные же могут получать сигнал только в виде нуля или единицы, то есть «включён» или «выключен». Из-за своего несовершенства аналоговые контроллеры практически не используются.

Назначение

Первые джойстики использовались в стационарных аркадных игровых автоматах или как дополнительный контроллер для домашних приставок. В те времена игры были гораздо проще по своей механике. Управление в них чаще всего требовало лишь движения по одной-двум осям и пары кнопок для простых действий, вроде стрельбы. Поэтому такие контроллеры были достаточно распространены.

Со временем игры становились всё сложнее, но потребность в джойстиках не отпала. Несмотря на то, что клавиатуры или пресловутые геймпады подходят для любых игр, в определённых жанрах предпочтительнее использовать именно джойстики. Чаще всего этим жанром являются разнообразные авиасимуляторы или гонки. Рычаги управления используются в них для более реалистичного и удобного управления.

Иногда в связи с джойстиками используются педали и дополнительный рычаг. Определённую популярность имела и связка таких манипуляторов с очками виртуальной реальности. Используя всё это оборудование, геймеры могут достигать максимально реалистичного ощущения от управления техникой в играх.

Откуда такое название

Многие геймеры задаются вопросом – почему данный из манипуляторов называется именно так? Конечно, можно обратиться к прямому переводу английского названия. Joystick дословно переводится как «палочка радости» (joy – радость, stick – палка). Однако это ничего не проясняет.

Впервые данное слово было использовано в среде авиаторов для обозначения штурвала управления некоторых летательных средств. Неудивительно, что именно он дал джойстику характерную форму и строение. Однако этимология остаётся неизвестной. Это слово просто начали применять, никак не объясняя его строение или происхождение.

Две самые распространённые версии возникновения названия крутятся вокруг имени изобретателя и радости полёта. Первая предполагает, что изначально устройство назвали «George stick», в честь изобретателя Артура Джорджа, а потом слегка видоизменили название. Вторая же основывается на том, что пилотам просто было радостно летать.

Подпишитесь на наши Социальные сети

Устройство и принцип работы геймпада DualShock 4 | Контроллеры, геймпады, рули | Блог

Геймпад — крайне популярное устройство среди геймеров. Для игровых консолей он служит основным инструментом управления. Также многие игроки подключают геймпады к персональным компьютерам. Причин много: удобно пользоваться, все интуитивно понятно, нужные элементы управления находятся «под рукой», есть возможность использовать в беспроводном режиме, а значит, можно спокойно двигаться с устройством в руках или удобно расположиться на диване.

Прохождение игр некоторых жанров просто невозможно представить без геймпада (например, слешеры). На сегодняшний день на рынке можно найти десятки моделей гемйпадов, но все они берут свое начало от двух основных «архетипов» — это контроллеры от Microsoft Xbox и Sony PlayStation (более известный, как DualShock). На примере DualShock 4 мы и разберемся в устройстве и принципе работы большинства контроллеров.

Внешний вид

DualShock 4 имеет запоминающийся дизайн и является эволюционным продолжением DualShock 3. Анатомическая форма корпуса позволяет с одинаковым комфортом держать контроллер как в маленьких, так и в больших руках. В сравнении с Xbox One Controller нет победителя: оба геймпада одинаково удобны. Все зависит, конечно, от субъективных ощущений и игр, для которых используются контроллеры. Например, в слешерах и файтингах Dualshock будет предпочтительнее из-за удобного расположения крестовины.

Плата

Под корпусом DualShock 4 скрывается основная плата. Выглядит она следующим образом:

Плата служит связующим звеном между каждым элементом устройства. К ней припаяны вибромоторы, аналоговые стики, кнопки, различные радиоэлектронные компоненты и т. д.

Питание, аккумулятор

В DualShock 4 установлен аккумулятор емкостью 1000 мА*ч. В среднем заряда хватает на 6-7 часов непрерывной игры. Это достаточный объем для такого компактного устройства, но многих геймеров все же не устраивает время автономной работы геймпада. Поэтому пользователи иногда устанавливают аккумуляторы большей емкости, что позволяет продлить срок использования без подзарядки. В устройстве предусмотрена небольшая плата преобразователя питания, с помощью которой происходит зарядка аккумулятора через разъем micro-USB.

Индикатор со светодиодом

На задней крышке корпуса, рядом с преобразователем питания, находится светодиод, являющийся индикатором работы геймпада. Плата со светодиодом соединяется с материнской платой при помощи шлейфа, по которому передаются данные, необходимые для работы индикатора, и питание.

Аналоговые стики

В действительности «стиком» можно назвать лишь верхнюю пластмассовую часть контроллера. Основная часть устройства называется 3D-аналогом и выглядит следующим образом:

Механизм 3D-аналога отслеживает положение стика по двум координатам (X и Y). Каждый, кто пользовался геймпадом, знает, что аналоговый стик позволяет управлять движением персонажа или камеры с разной скоростью. Проще говоря, механизм чувствителен к уровню отклонения стика (резко отклонив стик до упора, можно быстро развернуть персонажа в игре. Если же плавно отклонить стик не до конца, можно, например, выглянуть из-за угла). Этот эффект стал возможен благодаря использованию переменных осевых резисторов, которые срабатывают в зависимости от угла, под которым наклонен стик. Чем сильнее отклоняется стик, тем сильнее сигнал. Когда механизм аналога находится перпендикулярно плоскости геймпада, резисторы не позволяют цепи замкнуться, поэтому сигнал не идет.

Токопроводящая мембрана и кнопки

Кнопки работают с помощью токопроводящей мембраны, которая шлейфом соединена с материнской платой.

Похожую систему можно наблюдать во многих пультах дистанционного управления. На плату нанесены токопроводящие дорожки. При нажатии кнопки идет сигнал, который попадает на материнскую плату и передается на ПК или консоль.

Вибромоторы

Для лучшего погружения в игровой процесс в геймпадах предусмотрена вибрация. В играх она срабатывает во время взрывов, ударов и т. д. Поэтому в корпусе геймпада находятся небольшие электромоторы. На вал электромотора установлен несимметричный утяжелитель, благодаря которому вибрация становится более отчетливой и сильной. Управление скоростью вращения происходит посредством регуляции напряжения, подаваемого на каждый из моторов.

Бамперы (или R1 и L1)

R1 и L1 — обычные кнопки, которые не имеют глубины нажатия. По принципу устройства аналогичны другим кнопкам на геймпаде. Токопроводящая мембрана соединена шлейфом с материнской платой. При нажатии кнопки цепь замыкается и идет сигнал.

Курки R2 и L2, датчики Холла

Курки на геймпадах чувствительны к глубине нажатия (на Xbox Elite Controller также можно настраивать амплитуду триггера на программном уровне). Это позволяет точнее контролировать игровой процесс. Например, в GTA5 от глубины нажатия триггера зависит скорость автомобиля. Чтобы это стало возможным, в устройстве присутствует аналоговый датчик Холла. Это механизм, который точно отслеживает колебания магнитного поля. Аналоговый датчик срабатывает при изменении положения курка, преобразуя колебания магнитного поля в сигнал. Так как механизм аналоговый, то изменения положения курка отслеживаются линейно, что и позволяет триггеру работать с разной амплитудой и точно регистрировать движение кнопки.

Сенсор, динамики

DualShock 4 имеет сенсорную панель, которая добавила новые игровые механики, такие как увороты и прыжки в Detroit: Become Human. Эта сенсорная панель — не что иное, как тачпад с физической кнопкой — часто используется игроками как кнопка паузы. Также в геймпаде встроен динамик, работающий в режиме моно. Оба этих устройства подключены к материнской плате шлейфом.

Пара слов о программной стороне работы геймпада

Зная устройство геймпада, можно понять, как работает та или иная функция. С программной точки зрения геймпад не отличается от любого другого беспроводного устройства. Сигнал с аналоговых стиков, курков и кнопок передается в цифро-аналоговый преобразователь. С его помощью сигнал в цифровом виде отправляется на компьютер или консоль, где обрабатывается драйвером, после чего операционная система посылает приложению или игре полученную информацию о состоянии геймпада.

Источники фото: Game-Fresh, pstation.blog, ShowGames, myplaystation-club

Как выбрать джойстик для компьютера

Львиная доля игровых приставок управляется при помощи специальных устройств, которые называют геймпадами. Используя их, главный герой игры получает возможность двигаться вправо или влево, как и прыгать или вести атаку по желанию игрока. А что насчет персональных компьютеров?

Какой смысл играть на геймпаде, когда у тебя есть клавиатура и манипулятор? Немало геймеров предпочитают играть при помощи джойстика для персонального компьютера. Возможно, что сказывается привычка. Возможно также, что им удобнее так вести управление в эмуляции старых игр.

Компьютерный джойстик относится к классу игровых манипуляторов. Его не назовешь стандартным компонентом. Ведь в нем нет никакой надобности при повседневном взаимодействии с персональным компьютером.

И все-таки, если ты заядлый геймер, то без него не сможешь обойтись. Все потому, что играть на ПК и использовать стандартные манипуляторы очень неудобно.

Закономерно возникает вопрос. Как сделать правильный выбор джойстика для компьютерных игр? Далее нам предстоит разобраться с тем, что такое джойстики, какие бывают виды, как их использовать.

Базовые разновидности игровых манипуляторов

Принято различать два основных класса игровых манипуляторов. Это джойстики и геймпады.

Есть очень много разнообразных джойстиков. И делать выбор необходимо, держа ориентир на игры, в которые вы намерены играть. У каждого вида игрового манипулятора свое предназначение. Он должен быть рассчитан на определенный тип игр, в которых он более всего удобен.

- ДЖОЙСТИК

Отметим, что слово «joystick» в переводе на русский язык означает «палочка радости». Так называли специальное устройство, с помощью которого можно управлять объектами в играх. Поначалу под джойстиком было принято подразумевать девайс, который состоит из ручки с одной кнопкой. Она была закреплена на подставке в шарнирном креплении. Девайс мог качаться в нескольких плоскостях.

По функциям джойстики очень напоминали штурвалы реальных самолетов. В настоящее время такой тип джойстиков существенно изменился. Однако суть устройства такова же, как и ранее.

В различных симуляторах удобнее управлять именно джойстиком. Скажем, самолетами, вертолетами и прочей техникой, у которой аналогичная система управления. Как правило, на ручке джойстика для авиасимулятора есть набор кнопок. Он активирует самые разные функции. Например, выстрел, наведение на цель и прочее.

Если джойстик наклонить вперед-назад, то это приведет к смещению объекта на экране в те же стороны. Движением влево-вправо можно сделать наклон в ту сторону, которая необходима.

ВАЖНО! Но во многих других игровых тематиках явно лидируют геймпады.

- ГЕЙМПАД

Как правило, геймпад — это кнопочный пульт управления. Это манипулятор, который смонтирован в корпус плоской формы, где есть специальные выступы. Вот почему девайс очень удобен в руках. Обычно его держат двумя руками. Ведут управление большими пальцами. Изредка средними и указательными пальцами.

У подавляющего большинства современных моделей геймпадов есть не только кнопки, но и обычные аналоговые джойстики. Только они столь же малы, как и кнопки. Такое оснащение, когда есть и джойстики, и кнопки, позволяет геймпаду быть устройством более универсальным. Так геймер получает максимум комфорта.

Аналоговое управление, то есть джойстики, принципиально отличается от управления цифрового, то есть кнопок геймпадов. В основе цифрового управления обработка логических переменных типа «да» и «нет». А в основе аналогового управления – определение центра предмета с использованием переменных координат X и Y.

Геймпад очень удобен в платформерах, файтингах, «стрелялках». Поскольку кнопок много, то можно активировать необходимое событие, а их может быть очень много. Используя различные комбинации кнопок, данный арсенал может расширяться хоть до бесконечности.

Подчеркнем, что геймпад может иметь и джойстики. Это маленькие рычажки, которые размещены прямо на девайсе, которые наделены способностью вращаться в паре плоскостей. Используя их, в некоторых случаях удобнее наводить на цель в игре, как и управлять движением персонажа.

- ИГРОВОЙ РУЛЬ

Это отдельный вид игрового манипулятора. Руль очень удобен для игры в симуляторы гонок. Руль представляет собой маленькую панель с размещенной классической баранкой. На ней бывают самые разные кнопки и рычаг для того, чтобы переключать передачи. Иногда руль поставляется вместе с педалями. Они для имитации нажатия газа и тормоза.

ВАЖНО! У современных моделей рулей предусмотрена функция обратной отдачи. Скажем, когда во время игры произошло столкновение, то от руля вибрация переходит игроку. Так он еще больше погружается в атмосферу игры.

Что нужно учесть при выборе джойстика

Для правильного выбора джойстика нужно сразу определиться, в каких играх вы будете его использовать. Джойстик очень хорош для тех, кто любит разнообразные гонки, симуляторы и пр. Отметим, что в шутерах, квестах, стратегиях и аркадах применение джойстика большого смысла не имеет.

Когда вы покупаете игровой манипулятор, то должны помнить о том, что существуют важные параметры:

- КРОССПЛАТФОРМЕННОСТЬ

Подразумевается совместимость с самыми разными игровыми устройствами. Данный вопрос требует рассмотрения, когда собираетесь подключать джойстик и к игровому компьютеру, и к игровой приставке. В конкретном случае больше смысла в том, чтобы купить только один кроссплатформенный манипулятор. Ведь нет смысла покупать столько джойстиков, сколько у вас приставок и компьютеров.

- ИНТЕРФЕЙС ПОДКЛЮЧЕНИЯ

Для того, чтобы можно было подключить джойстик к компьютеру, его обычно оснащают USB-разъемом. Есть и такие модели, которые подключаются по беспроводной связи. Вот почему к компьютеру подключают специальный адаптер. Это приемник-передатчик, который обменивается с джойстиком радиосигналами. Отдельные модели сопрягаются с компьютером через канал Bluetooth.

- НАЛИЧИЕ АНАЛОГОВЫХ РЫЧАЖКОВ И КНОПОК

В большинстве современных игровых манипуляторов совмещены возможности аналогового и цифрового управления. Для геймера это хорошо. Ведь он может без проблем делать переход из одного режима в другой. Отдельные модели джойстиков оснащены одним, а некоторые и двумя аналоговыми мини-джойстиками, которые могут двигаться в восьми направлениях.

ВАЖНО! Кнопок может быть десять. Бывает и больше. Они могут быть программируемыми. Однако далеко не они пригодятся, когда играешь. Значит, нужно ориентироваться по играм. Будет неоправданно переплачивать за джойстик, у которого много кнопок, если только каждая вторая будет использована в игре.

- ЭРГОНОМИЧНОСТЬ

Под этим термином нужно подразумевать дизайн корпуса, а также расположение органов управления с учетом анатомических параметров организма. Необходимо это для того, чтобы повысить безопасность и удобство.

Иными словами, корпус манипулятора должен иметь такую конструкцию, чтобы его можно было держать в руках как можно удобнее. Также органы управления должны быть расположены так, чтобы удобство было идеальным.

Не придавать значения этому параметру никому не рекомендуем. Ведь от него зависит не только удобство, но и здоровье – тоже.

Эргономику каждому нужно понимать по-своему. Это понятие строго индивидуальное. Значит, тот джойстик, который хорошо подходит кому-то, может стать неудобным для вас. Перед тем, как покупать джойстик или геймпада, вы должны «примерить» его. Подержите его немного в руках.

- ФУНКЦИЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

Игровой манипулятор реагирует на события в игре. Будь то столкновение или взрыв. Он физически приходит в движение. Тем самым он предоставляет возможность сделать более глубокое погружение в игру. И в результате игрок получает максимум удовольствия.

Обратная связь согласуется с помощью вибромоторчиков. Они сообщают вибрацию манипулятору. А серводвигатели осуществляют передачу более интенсивного движения и создают имитацию поведения реального руля, штурвала и т.д.

- ПРОВОДНОЙ ИЛИ БЕСПРОВОДНОЙ

Классический вариант – это когда джойстик соединяется с компьютером с помощью провода или консоли. Однако в наш век, век беспроводных технологий, провода потеряли свою актуальность. Вот почему есть версии беспроводных джойстиков для компьютера. Причем у них есть мощный аккумулятор. Они могут работать на расстоянии до десяти метров.

ВАЖНО! Достоинства и недостатки и одного, и другого вида, очевидны. Проводные джойстики из-за кабеля ограничивают перемещение. Однако они всегда готовы к работе. А вот беспроводные джойстики могут разрядиться в любой момент. И обычно это происходит неожиданно.

Теперь про цену. Она варьируется в большом диапазоне. Покупайте товар, исходя из ваших возможностей.

ТОП-3 лучших джойстиков для ПК

На рынке очень много разновидностей джойстиков для ПК. Есть модели, которые отличаются друг от друга размерами, расцветкой, конфигурацией. Далее мы приводим маленький топ лучших моделей.

- Logitech GamePad F310

Это бюджетный вариант джойстика для персонального компьютера и ноутбука. Он прост в исполнении. Есть провод для того, чтобы подключаться. Интерфейс — USB. На геймпаде десять кнопок. Прямо по центру расположена пара аналоговых джойстиков. Дизайн похож на ранний стиль джойстиков для Sony PlayStation.

- Defender Game Racer Turbo

Почти точная копия геймпада от PS2. Он совместим с этой консолью. Подключается девайс с использованием кабеля длиной в полтора метра. Есть мини-джойстики для того, чтобы можно было более удобно управлять. Всего 12 кнопок.

- Defender Cobra M5 US

Как выбрать и подключить геймпад для игр на компьютере

Геймпад для ПК — незаменимое устройство, для ценителей компьютерных игр. Манипулятор выглядит как обычный джойстик и подключается к компьютеру, заменяя мышь и клавиатуру. Дает ощущение «погружения» в игровой процесс. Как выбрать устройство, среди ассортимента, предлагаемого производителями? Сформулировать критерии выбора помогут рекомендации специалистов и пользователей, фото и видео-обзоры.

Предназначение и особенности

Изобретенный для игр на приставке, девайс стал применяться и в паре с персональным компьютером. Устройство представляет собой гибрид существующих манипуляторов, приспособленный к игровому процессу. Удобное расположение элементов и эргономичная форма позволяют осуществлять управление с максимальной эффективностью. Хороший геймпад способен практически совместить виртуальный и реальный миры. Однако далеко не каждая модель может стать по-настоящему ценным приобретением. Перед тем, как осуществить покупку, следует ознакомиться с характеристиками и отличиями разных моделей.

Характеристики и критерии выбора

Выбирая модель геймпада, необходимо ориентироваться на следующие критерии:

  1. Способность работать на нескольких аппаратных платформах (кроссплатформенность). Приобретая девайс не только для игровой консоли, но и для ПК, важно, чтобы он совмещался с операционной системой компьютера и был укомплектован USB-разъемом.
  2. Функция беспроводного подключения. Предоставляет больше свободы и подвижности во время игры.

Внимание! У данной опции есть и недостатки — более высокая стоимость, а также, больший вес из-за наличия батареек и необходимость контролировать уровень их заряда.

  1. Наличие аналоговых джойстиков. Элементы управления незаменимые для многих игр, присутствуют далеко не в каждой модели. Если любимые игры предполагают ориентирование в трехмерном пространстве — без джойстиков не обойтись.
  2. Эффект присутствия. Достигается за счет вибраций, создаваемых встроенным мотором. Функция придает игре реалистичность, сопровождая взрывы, удары и другие игровые моменты ощущениями.
  3. Количество кнопок. Несмотря на наличие моделей с большим количеством кнопок, для большинства игр достаточно и десяти. Обращая внимание на этот параметр, важно отметить есть ли кнопки-триггеры. Эти элементы, как правило, находятся под указательными пальцами и служат хорошим подспорьем во время игр со стрельбой.
  4. Личное ощущение удобства. Немаловажный параметр, учитывая, что от него зависят будущие игровые победы. У каждого разные размеры ладоней и длина пальцев. Важно проверить, насколько комфортно прибор лежит в руках, удобно ли расположение кнопок.

    Геймпад должно быть удобно держать в руках

  5. Прочность. Проверить, насколько вынослив геймпад, не всегда просто на этапе покупки. Остается ориентироваться на визуальные и тактильные впечатления. Пластик должен быть достаточно толстым, «швы» плотно прилегать. При нажатии кнопок не должно возникать скрипа и треска.
  6. Производитель и стоимость. Этот пункт во многом зависит от личных предпочтений и финансовых возможностей. В целом, лучше отдавать предпочтение проверенным брендам, имеющим хорошие отзывы и репутацию. Найти хорошую технику можно и в недорогом ценовом сегменте, однако не стоит покупать самые дешевые модели.

Помимо основных параметров, можно обратить внимание на дополнительные возможности устройства. Так, некоторые геймпады оснащены опцией охлаждения рук. Также некоторые производители предлагают складываемые модели.

Подключение и настройка

В большинстве случаев, установка джойстика не требует особых навыков и не вызывает сложностей. Необходимо придерживаться следующего алгоритма:

  • соединить девайс с ПК, посредством шнура USB;
  • при наличии диска с драйверами, установить софт;
  • если диск отсутствует, компьютер должен сам определить устройство;
  • откалибровать геймпад. Для этого, следует зайти в раздел «игровые устройства» или «устройства и принтеры», найти в перечне новое устройство и нажать соответствующую кнопку. Далее необходимо пройти колибровку осей, следуя указаниям.

После этих действий, нужно настроить работу устройства в самой игре. Для этого, в параметрах следует найти и выбрать пункт «управление джойстиком». Следует помнить, что не все игры поддерживают управление таким манипулятором. Проблемы с установкой могут возникнуть и у пользователей ОС Linux, однако все они решаемы с помощью дополнительных плагинов.

Совет. В некоторых случаях необходимо прибегнуть к «ручной» настройке. Для этого следует выбрать какому действию должна соответствовать каждая клавиша.

Беспроводной геймпад дает больше свободы и подвижности во время игр

Обзор моделей

Устройства для игр на консоли и ПК предлагают различные производители. Чтобы из имеющегося разнообразия выбрать оптимальный вариант, стоит ознакомиться с характеристиками и особенностями различных моделей. Среди популярных игроков рынка, можно отметить такие устройства.

Microsoft Xbox 360 Controller For Windows

Один из лидеров сегмента, с прочно закрепившимися позициями. Популярность девайса объясняется высокой эргономичностью и оптимальным набором функций. На практике, геймпад очень комфортен и обеспечивает максимальную эффективность в игре. Совместим с приставкой Xbox и ПК. Из недостатков можно отметить необходимость самостоятельной установки драйверов с диска.

Razer Sabertooth

Проводной геймпад, со съемным кабелем. Усовершенствованная версия предыдущей в серии модели. Большое количество кнопок, некоторые из которых необходимы, чтобы настроить другие. Аналоговые кнопки имеют удобное для сцепления покрытие, способствующее достижению точность движений. Для процедуры настройки, потребуется воспользоваться инструкцией.

Logitech Wireless Gamepad F710

Беспроводной девайс, с высоким уровнем комфорта и практичности. Пользователи отмечают удобное расположение элементов управления и приятный дизайн. Кнопки с прорезиненным покрытием обеспечивают высокую точность. Управление интуитивно понятно, а совместимость устройства с ПК не вызывает сложностей, при подключении.

Для большинства игр достаточно десяти кнопок на геймпаде

Наличие удобного геймпада, с оптимальным набором качеств и функций, способно существенно улучшить игровой процесс. Выбирая девайс, важно ориентироваться как на технические характеристики, так и на личные ощущения. От того, насколько удобно прибор держать в руках зависит и процесс и результат игры. Осуществляя выбор, следует внимательно отнестись к отзывам и обзорам рассматриваемой модели.

Как правильно выбирать геймпад: видео

Что такое джойстик?

Обновлено: 02.10.2017 компанией Computer Hope

Джойстик - это устройство ввода, которое управляет персонажем или машиной в компьютерной программе, например самолетом в имитаторе полета. Они похожи на устройства управления, которые можно найти в аркадных играх, но почти всегда включают дополнительные кнопки для дополнительных функций. На картинке изображен Logitech Freedom 2.4, пример джойстика.

Когда был изобретен первый джойстик?

Первый джойстик был изобретен в У.Морская исследовательская лаборатория С. Б. Мирика, запатентованная в 1926 году. Это был двухкоординатный электронный джойстик, похожий на джойстики, используемые сегодня, и изначально был разработан для дистанционного управления самолетами.

Порты компьютерного джойстика

Сегодня большинство компьютерных джойстиков подключаются к компьютеру через порт USB. Ниже приведен список всех типов портов, поддерживающих джойстик.

Аксессуар, Геймпад, Игровой порт, Условия игры, Условия оборудования, Устройство ввода, Весло, Указывающее устройство, Вилка

.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Элементы джойстика: 1. Рукоять 2. Основание 3. Триггер 4. Дополнительные кнопки 5. Переключатель автоматического огня 6. Дроссельная заслонка 7. Переключатель шляпы (POV Hat) 8. Присоска

Джойстик - это устройство ввода, состоящее из ручки, которая поворачивается на основании и сообщает свой угол или направление устройству, которым она управляет. Джойстики часто используются для управления видеоиграми и обычно имеют одну или несколько кнопок, состояние которых также может быть прочитано компьютером. Популярной разновидностью джойстика, используемого на современных игровых приставках, является аналоговый джойстик.

Джойстик был основным средством управления полетом в кабине многих самолетов, особенно военно-быстрых реактивных самолетов, где можно использовать центральный или боковой рычаг управления.

Джойстики также используются для управления такими машинами, как краны, грузовики, подводные беспилотные автомобили и газонокосилки с нулевым радиусом поворота. Миниатюрные пальцевые джойстики используются в качестве устройств ввода для небольшого электронного оборудования, такого как мобильные телефоны.

.

Что такое геймпад?

Обновлено: 31.08.2020, Computer Hope

Геймпад , игровой контроллер , джойстик или контроллер видеоигр - это периферийное устройство, предназначенное для подключения к компьютеру или игровой консоли. Он имеет несколько кнопок и может иметь один или два мини-джойстика. Геймпад используется для видеоигр многих типов, включая спортивные, шутеры от первого лица, ролевые игры и другие. На картинке показан пример контроллера Xbox 360 для Windows и популярного геймпада для компьютера и консолей.

Геймпад - это основное периферийное устройство, используемое в консольных игровых системах, таких как Xbox 360, PlayStation 3 и Nintendo Wii. Некоторые портативные игровые системы имеют геймпад, встроенный в само игровое устройство, например Sony PSP. Однако некоторые геймпады также предназначены для работы с компьютером, часто с использованием USB-подключения.

Некоторые геймпады с тактильной обратной связью позволяют пользователю ощутить некоторые действия в игре, вибрируя контроллер.

Первый геймпад был представлен в 1985 году сначала Nintendo, затем Sega для использования с их игровыми системами.С тех пор было изготовлено и продано множество форм джойстиков, но все они имеют схожий дизайн.

Контроллер, Условия игры, Устройство ввода, Джойстик, Весло

.

Об основных частях компьютера с устройствами для детей

Компьютер - это электронная машина, обрабатывающая данные. Информация, передаваемая в компьютер, называется данными. Компьютер работает очень быстро. Это экономит ваше время и силы. Не ошибается. Он может много чего запомнить. Основные части компьютера показаны на приведенном здесь рисунке.

Эти части компьютера и некоторых других устройств соединяются между собой с помощью проводов и кабелей.

Основные части компьютерной системы:

  1. Монитор
  2. ЦП (центральный процессор)
  3. Клавиатура
  4. Мышь
  5. Колонки
  6. Принтер

Давайте узнаем еще о некоторых устройствах, которые можно подключить к компьютеру.

Устройства ввода:

Устройства, которые помогают нам вводить данные в компьютер, называются устройствами ввода. Они помогают давать инструкции компьютеру. Давайте узнаем о нескольких устройствах ввода .

Клавиатура:

Клавиатура используется для ввода данных в компьютерную систему. Он может вводить слова, числа и символы. Дополнительная информация о компьютерной клавиатуре Нажмите здесь.

Мышь:
.

Что такое компьютерная мышь?

Обновлено: 02.08.2020 компанией Computer Hope

Компьютерная мышь - это портативное аппаратное устройство ввода, которое управляет курсором в графическом пользовательском интерфейсе и может перемещать и выбирать текст, значки, файлы и папки на вашем компьютере.

На настольных компьютерах мышь размещается на плоской поверхности (например, коврике для мыши или столе) перед компьютером. На картинке - пример мыши настольного компьютера с двумя кнопками и колесиком.

Кто изобрел мышь?

Мышь была первоначально известна как X-Y Position Indicator для системы отображения и была изобретена Дугласом Энгельбартом в 1963 году во время работы в Xerox PARC. Но из-за отсутствия успеха Alto первое широко используемое приложение мыши было на компьютере Apple Lisa. Сегодня это указывающее устройство есть практически на каждом компьютере.

Для чего нужна мышь?

Ниже приведен список функций компьютерной мыши, чтобы дать вам представление обо всем, на что она способна.

  1. Перемещение курсора мыши - Основная функция - перемещать указатель мыши по экрану.
  2. Открыть или выполнить программу - После того, как вы переместили указатель на значок, папку или другой объект, щелчок или двойной щелчок по этому объекту открывает документ или запускает программу.
  3. Select - Мышь также позволяет выделить текст или файл или выделить и выбрать сразу несколько файлов.
  1. Перетаскивание - После того, как что-то выделено, его также можно переместить с помощью метода перетаскивания.
  2. Hover - перемещение курсора мыши над объектами с информацией о наведении помогает обнаружить функцию каждого объекта. Например, наведите указатель мыши на ссылку «навести указатель», чтобы увидеть пример.
  3. Прокрутка - При работе с длинным документом или просмотре длинной веб-страницы может потребоваться прокрутка вверх или вниз. Для прокрутки используйте колесо мыши или перетащите полосу прокрутки.
  4. Выполнение других функций - Многие настольные мыши также имеют кнопки, которые можно запрограммировать для выполнения любых функций.Например, у многих мышей есть две боковые кнопки на большой части мыши. Ближайшую к ладони кнопку можно запрограммировать для возврата к ранее просматриваемой веб-странице в браузере.

Как мышь повысила удобство использования компьютера?

Используя компьютерную мышь, вам не нужно запоминать команды, такие как те, которые используются в текстовой среде командной строки, такой как MS-DOS. Например, в MS-DOS вам необходимо знать команду cd и команду dir и вводить команды на клавиатуре, чтобы открыть каталог (папку) и просмотреть его файлы.В то время как пользователю Windows нужно только дважды щелкнуть, чтобы открыть папку и увидеть ее содержимое.

Виды компьютерных мышей

Ниже приводится список всех типов компьютерных мышей и указывающих устройств, используемых с компьютером. Сегодня для настольных компьютеров наиболее распространенным типом мыши является оптическая мышь, которая подключается к порту USB и известна как мышь USB . Для портативных компьютеров наиболее распространенным типом мыши является тачпад.

Порты для компьютерной мыши

Сегодня большинство компьютерных мышей подключаются к компьютеру через порт USB.Ниже приведен список портов и беспроводных подключений, которые может использовать мышь.

Какие части у компьютерной мыши?

Компоненты компьютерной мыши могут различаться в зависимости от типа компьютерной мыши. Ниже приведен общий обзор частей, имеющихся в большинстве компьютерных мышей.

Пуговицы

Сегодня почти все компьютерные мыши имеют по крайней мере две кнопки, левую и правую кнопку для щелчка и управления объектами и текстом. Раньше были мыши только с одной кнопкой.Например, многие ранние компьютерные мыши Apple имели только одну кнопку.

Шар, лазер или светодиод

В настольной мыши используются шарик и ролики, если это механическая мышь, или лазер, или светодиод, если это оптическая мышь. Эти компоненты отслеживают движение мыши по оси x и оси y и перемещают курсор мыши по экрану.

Колесо мыши

Современные настольные компьютерные мыши также обычно имеют колесико мыши, которое позволяет прокручивать страницу вверх и вниз.

Наконечник

Вместо того, чтобы катать колесо, если вы нажмете на колесо, его можно использовать как третью кнопку.

Печатная плата

Для передачи (ввода) всей информации о сигналах мыши, щелчках и другой информации мышь также должна иметь печатную плату с интегральными схемами.

Кабельный или беспроводной приемник

Для мыши с проводом в комплект также входит кабель с вилкой для подключения к компьютеру. Сегодня большинство мышей подключаются к USB-порту. Если на вашем компьютере есть беспроводная мышь, ему потребуется беспроводной USB-приемник, чтобы принимать беспроводной сигнал и вводить его в компьютер.

Прочие детали

Если вы используете портативный компьютер, некоторые из вышеупомянутых компонентов не требуются. Например, сенсорная панель не использует шар, лазер или светодиод для управления движением; он использует ваш палец на сенсорной панели. Другие части включают шарик для мышей с трекболом, дополнительные кнопки на стороне большого пальца мыши и выступы, используемые с мышками для портативных компьютеров.

Что в ноутбуке используется для мыши?

Поскольку ноутбук разработан для портативности, почти все современные ноутбуки используют тачпад в качестве мыши, а в некоторых ноутбуках Lenovo до сих пор используется TrackPoint.Кроме того, ко всем портативным компьютерам можно подключить проводную USB-мышь или беспроводную мышь.

В смартфонах используется мышь?

Смартфоны и планшеты используют сенсорный экран в качестве основного устройства ввода, поэтому ваш палец является мышью на этих устройствах. К большинству планшетов у вас также есть возможность подключить компьютерную мышь и использовать ее на планшете.

Какой рукой я должен управлять мышью?

По умолчанию компьютерная мышь настроена на использование правой рукой.Однако, если вы левша, его можно настроить для использования левой рукой.

Запись

Несмотря на то, что мышь можно настроить для левой руки, некоторые мыши предназначены для использования правой рукой, поэтому левой рукой может быть неудобно.

Как я могу использовать или попрактиковаться в использовании мыши?

На следующей странице объясняются основы работы с мышью, как она держится, как ее подключать и как она используется на компьютере. На странице представлены интерактивные примеры, которые помогают попрактиковаться в использовании различных функций мыши.

Как заменить батарейки в мышке?

Чтобы заменить батарейки в мышке, сдвиньте нижнюю крышку назад, замените старые батарейки, а затем замените крышку.

Мышь против мышей или мышей

Когда говорят об одном (единственном числе), компьютерную мышь называют «мышью». Говоря о двух или более (множественное число), называйте их «мышами» (предпочтительно) или «мышами».

Наконечник

Чтобы избежать путаницы, некоторые компании и писатели избегают использования любой формы множественного числа от «мыши», называя несколько мышей «устройствами мыши».«

«Мышь» - это аббревиатура?

Нет. Некоторые считают, что мышь - это сокращение от «управляемого вручную оборудования, выбираемого пользователем». Однако, когда Дуглас Энгельбарт помог изобрести мышь, он назвал ее мышью, потому что устройство напоминало грызуна.

.

Что такое компьютер?

Обновлено: 30 декабря 2019 г., компания Computer Hope

Компьютер - это программируемое устройство, которое хранит, извлекает и обрабатывает данные. Термин «компьютер» первоначально был дан людям ( человеческих компьютеров, ), которые выполняли числовые вычисления с использованием механических калькуляторов, таких как счеты и логарифмическая линейка. Позднее этот термин был назван механическим устройством, поскольку они начали заменять человеческие компьютеры. Современные компьютеры - это электронные устройства, которые принимают данные (вводят), обрабатывают эти данные, производят вывод и хранят (хранят) результаты.

Обзор компьютера

Ниже приведено изображение компьютера с каждым из основных компонентов. На картинке ниже вы можете увидеть настольный компьютер, плоский дисплей, динамики, клавиатуру и мышь. Мы также пометили каждое из устройств ввода и вывода.

История компьютера

Первый цифровой компьютер и то, что большинство людей считают компьютером, называлось ENIAC. Он был построен во время Второй мировой войны (1943-1946) и предназначался для автоматизации вычислений, выполняемых человеческими компьютерами.Выполняя эти вычисления на компьютере, они могли бы достичь результатов намного быстрее и с меньшим количеством ошибок.

Ранние компьютеры, такие как ENIAC, использовали электронные лампы, были большими (иногда размером с комнату) и использовались только на предприятиях, в университетах или в государственных учреждениях. Позже в компьютерах стали использоваться транзисторы и более мелкие и дешевые детали, которые позволили обычному человеку владеть компьютером.

Как сегодня используются компьютеры?

Сегодня компьютеры делают работу, которая раньше была сложной, намного проще.Например, вы можете написать письмо в текстовом редакторе, отредактировать его в любое время, проверить орфографию, распечатать копии и отправить кому-нибудь по всему миру за секунды. На все эти действия у кого-то ушли бы дни, если не месяцы, раньше. Кроме того, эти примеры - небольшая часть того, что могут делать компьютеры.

Какие компоненты составляют настольный компьютер?

Современные настольные компьютеры имеют некоторые или все перечисленные ниже компоненты (оборудование) и периферийные устройства. По мере развития технологий более старые технологии, такие как дисковод гибких дисков и Zip-дисковод (оба показаны ниже), больше не требуются и не включаются.

Какие детали необходимы для работы компьютера?

Компьютер не требует всех компонентов, упомянутых выше. Однако компьютер не может функционировать, не имея как минимум перечисленных ниже деталей.

Однако, если бы у вас был компьютер только с минимальными компонентами, указанными выше, вы не смогли бы взаимодействовать с ним, пока не подключили хотя бы одно устройство ввода (например, клавиатуру). Кроме того, чтобы увидеть, что происходит, вам понадобится хотя бы одно устройство вывода (например,г., монитор).

Наконечник

После того, как компьютер настроен, запущен и подключен к сети, вы можете отключить клавиатуру и монитор и подключиться удаленно. Фактически, именно так используется большинство серверов и компьютеров в центрах обработки данных.

Компьютерные соединения

Все компьютеры имеют разные типы подключений. Пример задней панели персонального компьютера и краткое описание каждого подключения можно найти на нашей странице подключений к компьютеру.

Виды компьютеров

Говоря о компьютере или «ПК», вы обычно имеете в виду настольный компьютер, который можно найти дома или в офисе.Однако сегодня границы того, что делает компьютер, стираются. Ниже приведены все различные примеры того, что сегодня считается компьютером.

На рисунке выше показаны несколько типов компьютеров и вычислительных устройств, а также пример их различий. Ниже представлен полный список компьютеров прошлого и настоящего.

Кто делает компьютеры?

Сегодня существует два типа компьютеров: ПК (IBM-совместимые) и Apple Mac. Несколько компаний, которые производят и производят ПК, и если у вас есть все необходимые детали для компьютера, вы даже можете построить собственный ПК.Однако, что касается Apple, только Apple разрабатывает и производит эти компьютеры. См. Нашу страницу компьютерных компаний, где приведен список компаний (OEM), которые производят и производят компьютеры.

Barebone, Compute, Семейство компьютеров, Computer Hope, Подключение, Условия оборудования, Домашний компьютер, Ноутбук, Мой компьютер, ПК, Установка, Сервер, Системный блок

.

Смотрите также